Украина может сконцентрироваться на внутренних делах. Министр иностранных дел России Сергей Лавров уверен, что решение кризиса вокруг Украины будет найдено, сообщает РИА «Новости».
Стратегический кризис вокруг Украины может погубить США
Украина на пороге грандиозного кризиса. Близка украинская ночь? В Госдуме назвали амбиции западных стран причиной украинского кризиса. Названа реальная задача разжигания кризиса вокруг Украины. Кризиса вокруг Украины разжигается с целью ликвидации Франции и Германии, так как именно эти страны являются экономическими центрами современного мира, считает российский экономист Михаил Делягин. Что на самом деле происходит вокруг Украины, в чем причина столь резкой реакции Запада, насколько велика вероятность украинского наступления в Донбассе и ответных мер России и как далеко может зайти взаимное нагнетание напряженности в Европе?
Ждать ли эскалации на фронте, наступления на Харьков, новой мобилизации в России, ядерного кризиса?
Разрешение кризиса вокруг Украины должно произойти дипломатическими путем. С таким заявлением выступил глава НАТО Йенс Столтенберг. Нагнетая ситуацию вокруг гипотетического вторжения России на Украину, США «убивают двух зайцев» одновременно. Они сплачивают страны НАТО и при этом «закручивают гайки» в отношении РФ. Цель — нанести ущерб украинским военным, чтобы заставить администрацию Зеленского пересмотреть свою позицию»,отмечает эксперт. По словам Маркуса, недавний разговор двух лидеров не поможет положить конец кризису вокруг Украины. Названа цель кризиса вокруг Украины: кратко. Названа реальная задача разжигания кризиса вокруг Украины. Кризиса вокруг Украины разжигается с целью ликвидации Франции и Германии, так как именно эти страны являются экономическими центрами современного мира, считает российский экономист Михаил Делягин.
Ждать ли эскалации на фронте, наступления на Харьков, новой мобилизации в России, ядерного кризиса?
Одной из причин начала СВО стало заявление украинской стороны о намерении иметь ядерное оружие. Кроме того, Киевом готовились провокации с использованием технологии «грязной ядерной бомбы», которые были вскрыты, и, возможно, только поэтому не были осуществлены. Кроме того, Украине были поставлены артиллерийские снаряды с обеднённым ураном, применение которых грозит радиоактивным заражением территорий. Это оружие было уничтожено осенью 2023 года в результате удара [i] по складам в Хмельницкой области, последствия решения поставок такого оружия и их уничтожения назвал секретарь Совбеза России Николай Патрушев: «Наши предостережения не были услышаны. В итоге, в результате уничтожения складов с поставленными англосаксами снарядами с обедненным ураном - с целью предотвращения их применения против России - на протяжении нескольких месяцев европейцы фиксируют повышение радиации в своих странах». Известный эксперт Сергей Караганов выступил с позиций необходимости понижения порога возможного применения ядерного оружия, конец дискуссии положил Президент России Владимир Путин, который сказал, что правовых оснований для обеспечения безопасности России с помощью ядерного оружия достаточно: ««А зачем? Все можно поменять, я просто не вижу необходимости в этом.
Нет такой ситуации, при которой сегодня что-то угрожало бы российской государственности, существованию российского государства», — сообщил Путин. Он добавил, что ни одному человеку «в здравом уме и ясной памяти» не придет в голову применить ядерное оружие в отношении России». Фактор технологической неготовности: - ни одно из вооружений не показало свое превосходство над российским оружием. В результате полного контроля воздушного пространства над Украиной Запад до настоящего времени так и не поставил истребители своей разработки. Не в состоянии Запад обеспечить Киев и достаточным количеством систем ПВО для противостояния России как на линии соприкосновения, так и для защиты объектов в глубине территории. Например, отсутствие «воздуха» у ВСУ в ходе контрнаступления стало одной из основных причин его провала.
Однако, контрнаступление решено было проводить под политическим давлением и исходя, прежде всего, из политических целей. В этих условиях израильский кризис был очень нужен и Вашингтону, и Западному миру, «основанному на правилах» и натовских методичках.
В понедельник, 21 февраля, Владимир Путин созвал внеочередное заседание Совета Безопасности. А по его итогам обратился к россиянам. Президент сообщил о принятом решении признать независимость республик.
Крым и Севастополь решил провести референдум, на котором решался вопрос о вступлении в Россию. Жители этих городов плакали от счастья и очень радовались возвращению домой. По всей России прошли концерты в поддержку «новых россиян», а когда люди впервые увидели Владимира Путина, то очень долго кричали ему «спасибо». Санкции против России Но не все были рады воссоединению. США, а затем и другие страны стали вводить санкции против России. Они заключались в том, что некоторым российским политикам запрещался въезд на территорию США. Пожар в Доме профсоюзов 2 мая в Одессе произошло нечто ужасное, что потрясло всю Россию. Митингующих людей начали обстреливать, а когда они спрятались в Доме профсоюзов, закрыли дверь снаружи и подожгли здание. Пожарным машинам не давали проехать, чтобы потушить пожар. Людей, которые выпрыгивали из окон и оставались живыми, расстреливали. В общей сложности в этот день погибло 48 человек. Кризис на Украине только набирал свои обороты. Исполняющий обязанности президента Александр Турчинов приказал ликвидировать конфликт на востоке Украины и разрешил использовать с этой целью оружие. Весь май проходили бои между ополченцами и нацгвардией Украины. По их итогом стало ясно, что большая часть жителей поддерживают идею о самостоятельности областей. В эти же дни было объявлено, что Народная Донецкая Республика и Народная Луганская Республика не будут участвовать в выборах президента Украины 25 мая. Президентские выборы На президентских выборах победил Петр Алексеевич Порошенко. Он пообещал, что остановит карательную операцию и прекратит гибель мирных жителей.
Общая оценка обстановки В ракурсе небополитики, то, что происходит в мире с 2013 года, характеризуют такие определения как: «тектонические процессы глобальной трансформации» и «кризис будущего». Причина трансформации имеет космические основания: с 2013 г. Их вытеснили энергии созвездия Водолея. На Земле начался новый космический месяц. В социальном плане речь идет о свертывании старого мирового порядка индустриального общества и переходе человечества в информационное общество. А кризис будущего связан с инерцией мировидения: приверженностью общества к отжившим догмам в политике, экономике, культуре, военном деле. В индустриальном обществе: политика воспринималась как концентрированное выражение экономики; экономика сводилась к расширенному воспроизводству капитала; культура была всего лишь набором искусств; а война была продолжением политики насильственными средствами с итогом в контроле над территориями и удовлетворении интересов. В информационном обществе перемены поменяют суть событий: политика выступит концентрированным выражением информации с переходом управления поведением масс на их культурные коды; культура станет навигационной системой жизнедеятельности общества с расстановкой маяков и маршрутных указателей на пути развития; приоритет экономики перейдет от удовлетворения бытовых потребностей благополучия к реализации способностей людей благодати с упором на нематериальные факторы гудвилл и капитализацию времени не как длительности, а как порядка следования событий в фазах «окон возможности»; а война пойдет за смыслы и ценности небоевыми средствами. К сказанному следует добавить, что глобальное управление в доиндустриальном обществе строилось на вероучениях в Европе, например, королей короновал папа Римский, а в Азии возникали исламские халифаты ; в индустриальном обществе скрепами выступали идеологии либерализма, коммунизма, нацизма ; тогда как в информационном обществе скрепами общественного сознания будут наднациональные, надконфессиональные и внеидеологические этические системы. Таких систем три: обуздания зла, проталкивания добродетели и чувства сопричастности с Законом Мироздания этика совести. Иными словами, для России, которая будет достаточно предъявить этику того, что должно, что можно и что нельзя. Переделывать конституцию РФ, отвергающую официальную идеологию не надо. Текущий момент 2013 — 2025 и есть перелом линии реальной политики новой эпохи, принявшей форму Третьей мировой войны нового гибридного типа WWIII. Эта «тотальная гибридная война» выступает уже не войной интересов, а войной смыслов. По космическим основаниям эпохи Водолея, в конечном счете, в выигрыше перемен окажется Россия. Но не та либеральная Россия демократического выбора, которая есть. А та Россия, которая преобразится в предреченное Царство правды Салима. Отсюда стратегическое одиночество и растерянность Кремля перед вызовами новой эпохи информационного общества с приоритетом смыслов над интересами, ценностей над инстинктами, благодати над благополучием.
24.11.2022 Кризис вокруг Украины три главных сценария
Речь идёт о статье аналитика компании Wikistrat Грега Лоусона (Greg Lawson) под названием «Стратегический кризис вокруг Украины может погубить Тайвань». «Можно говорить о сговоре властей западных стран и СМИ в целях нагнетания искусственной напряженности вокруг Украины путем массированного и скоординированного вброса ложной информации в геополитических интересах», — говорится в заявлении МИДа. По данным западных аналитиков, именно в нашей стране находится больше всего беженцев с Украины.
НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА ВОКРУГ УКРАИНЫ – 2022
Например, 12 апреля 2021 года НОАК отработала один из сценариев нанесения массированного ракетного авиационного удара по острову Тайвань. В нём впервые было задействовано 25 единиц авиатехники: 12 истребителей и 4 стратегических бомбардировщика, а также два противолодочных самолёта и один самолет ДРЛО. Решимость российского военно-политического руководства защитить население Донбасса в случае вооружённой агрессии Киева против ЛДНР очевидна. Это видно и по жёстким комментариям российского МИДа. В частности, заместитель министра иностранных дел России Сергей Рябков 13 апреля 2021 года заявил следующее: «Мы предупреждаем США, что им лучше держаться подальше от Крыма, от нашего черноморского побережья. Это для их же блага будет». Кстати, 14 апреля стало известно: посольство США в Анкаре уведомило Турцию о том, что проход двух их военных кораблей через Босфор в Чёрное море отменён. Звонок президента США Джо Байдена президенту России Владимиру Путину, состоявшийся 13 апреля 2021 года, говорит о намерении американской администрации снять напряжение в сложившейся ситуации, однако он пока не свидетельствует об искренности намерений Вашингтона улучшить отношения с Россией.
Хроника событий 9 марта 2022 года "Кое-что из того, что ставит перед нами украинский кризис, является неотложным и неизбежным, требуя от нас обдуманных действий в обозримом будущем, - указал генсек. Уже сегодня мы должны думать и работать, чтобы найти способы и стратегии, которые сведут эти страдания к минимуму. В частности, я имею в виду проблему продовольственной безопасности арабов, на которую негативно повлияет нарушение импорта зерна и других продуктов питания из двух стран, вовлеченных в конфликт".
У наиболее активной патриотической части граждан переговоры вызовут чувство сильнейшего разочарования. В обществе начнется брожение, сопровождаемое рассуждениями на тему «это глупость или измена? Одновременно воспрянут духом те силы в обществе, которые с самого начала СВО были за мир любой ценой, поскольку война существенно ущемила их финансовые интересы. Одна только перспектива возвращения к «нормальному», т. В результате верховная власть в значительной или даже критической степени лишится народной поддержки. Поддержка же власти со стороны той части элиты, которая выступит за перемирие, будет своекорыстной и ненадежной. Есть и еще один, кажущийся техническим, но тем не менее важный момент. Нынешняя администрация США не настроена на диалог с Кремлем. Эта позиция, вероятно, сохранится. Вместо прямых переговоров главных противников — Москвы и Вашингтона — по широкому кругу вопросов России будет предложено договариваться только о перемирии и непосредственно с подконтрольным американцам киевским режимом, который российские официальные лица давно называют нацистским и террористическим. К тому же президентский срок Зеленского истекает 20 мая, после чего его легитимность в глазах многих станет сомнительной. Конечно, в случае достижения договоренности о прекращении огня резко снизится уровень боевых потерь. Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся. При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры. Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны.
Делягиным как «отбраковка» [1], деак-туализировавшая те элементы «мира глобализации», которые требовали изменения системы в целом. В условиях коллапса институциональной структуры глобального мира это потребовало усиления идеологического обеспечения. Вывод, лежащий в основе дальнейших построений, сводится к следующему. Кризис вокруг Украины является решительным столкновением различных больше двух видений дальнейшего развития мировых геополитических процессов, а не только результатом противоречий России и Запада. В основе кризиса во всех случаях — признание невозможности сохранения ни «предхаоса»2, ни развития глобализации в прежних форматах и по прежней модели. Кризис не является кризисом вокруг только Украины; это кризис в западной оконечности Евразии и в Восточной Европе в целом, но с явным вектором в юго-восточном направлении , связанный с неспособностью современных нам механизмов глобализации обеспечить интеграцию целого ряда территорий в систему «коллективного Запада» в рамках существующих институциональных моделей. Ситуация «предхаоса» усугублялась рядом контекстных факторов, начиная от кризиса системы глобальной логистики и заканчивая продовольственным кризисом. К концу 2021 г. Это стимулировало повышение политической агрессивности так называемого давосского консенсуса, еще до начала распространения коронавируса и институционального оформления состояния «предхаоса» обозначившего перспективу строительства постчеловеческого мира [9]. Этот кризис носит изначально антагонистический характер и развивается в реальности по модели «игры с нулевой суммой» применительно к конкретному пространству. Соответственно, кризис не может быть разрешен без глубокого передела не только геополитического, но и геоэкономического пространства и создания новых форматов сосуществования Европы и Евразии, возможно, ценой разрыва большей части связей экономической взаимозависимости. Изначально СВО явно задумывалась как полуполицейская скоротечная операция по замене эксплицитно враждебного политического режима на лояльный с выводом вооруженных украинских подразделений за пределы Донецкой и Луганской областей в административных границах бывшей УССР. При этом структура власти и ее кадровое обеспечение оставались бы неприкосновенными. Этот вариант целеполагания существовал сперва до заключения, а затем — до срыва «Стамбульского компромисса» в конце марта 2022 г. После этого логика поведения России в конфликте приобрела характер политической, а как следствие — геоэкономической трансформации поставленного под контроль пространства. Россия в относительно короткие сроки смогла переформатировать задачи операции, что не только существенно изменило ее роль и место в треугольнике «Россия—Украина—Запад», но и запустило целый ряд глубоких процессов в сфере глобальной геоэкономики и геополитики. Важнейшие особенности этого переформатирования следующие. Переход от концепции сохранения политического статус-кво в Евразии к его решительному изменению. Инициирование в пространстве, кодифицированном многими международными соглашениями как постбиполярной, так и биполярной эпохи глубоких территориальных преобразований. Безусловно, имелся прецедент воссоединения Крыма с Россией, но это был пространственно ограниченный шаг применительно к региону со специфической историей, признаваемый уникальной ситуацией не только Россией, но и косвенно, естественно всеми участниками политического процесса вокруг бывшей УССР. С апреля 2022 г. Очевидно, что такой подход может быть применен к схожим по задачам и контексту трансформациям не только Россией и не только в постсоветской Евразии, тем более что «задел» под такие трансформации был сформирован задолго до начала СВО Балканы: прецедент Косово и возникновение полностью сконструированной «Северной Македонии»; попытки разыграть сценарий «Большого Леванта», концепция «Большого Турана» и т. Попробуйте сервис подбора литературы. Сказанное выше отражало переход к ведению операций в соответствии не с политическими, но с геоэкономическими целями. Принятие политическим руководством России принципов силовой геоэкономики, которые впервые были обозначены нынешним турецким руководством, но в той или иной степени были востребованы и другими странами Египтом и Китаем, Ираном, интенсивно реализовывавшим геоэкономическую в своей основе стратегию «шиитского клина». Это означало, что российское руководство как минимум допускает и апробирует на практике принципиально иную парадигму действий на внешних экономических площадках, нежели признание невозможности изменения сформировавшихся после 1991 г. Первым признаком готовности следовать новой модели было обнуление олигархической собственности ранее считавшейся неприкосновенной в Мариуполе. Демонстрация готовности России к разрыву основных связей взаимозависимости с Западом не в краткосрочном режиме по сути, режиме взаимного шантажа , а на долгосрочной политической основе даже ценой определенного ухудшения внутренней социально-экономической конъюнктуры. Этот элемент пока находится в начальной фазе развития, «точка невозврата» в разрушении системообразующих связей зависимости в энергетике не пройдена. Это произошло в результате смягчающих маневров западных стран и опасений российских экономических властей относительно неконтролируемых социальных последствий развала си стемы. Изменение политики России в связи с переустройством пространства в контексте СВО, вписываясь и в «вектор», и в инструментарий глобальных трансформаций, ситуативно сформировало эффект «фокусности», демонстрируя возможность изменения геополитического и геоэкономического статус-кво через разрыв целого ряда важнейших узлов глобальной геоэкономической взаимозависимости. Важнейшими такими узлами были: — продовольствие. Значение сектора тактически преувеличено, но стратегически недооценивается. Однако долгосрочной тенденцией становится резкое повышение неэкономических факторов продовольственной безопасности, выводящих этот сектор в зону, где безопасность поставок становится более важной, нежели ценовые параметры. Последствия деэконо-мизации глобальной торговли продовольствием еще предстоит оценить, в том числе с точки зрения влияния на национальный суверенитет и региональную трансграничную социально-экономическую устойчивость; — мировая торговля и логистика. Теоретически осознаваемая избыточность сформировавшейся в период поздней глобализации системы мировой торговли начала осознаваться в практическом плане, а также с точки зрения способности обеспечивать работу системы в случае возникновения политически неблагоприятного контекста, в особенности в условиях неизбежности и тоже диктуемой политическими соображениями национализации некоторых значимых производственных цепочек и технологических узлов. Но это означает постепенный демонтаж важнейшей опоры глобализации; — энергетика. Сектор переживает резкий рост спекулятивности, связанный с де-экономизацией принимаемых в этой сфере решений, отражающий вывод целого ряда принципиально важных энергетических рынков из сферы рыночных отношений, а также возникновении условий для слабо ограниченных информационно-политических манипуляций. Отметим и важный географический момент. С одной стороны, СВО стала запалом для трансформаций в Причерноморском регионе, связанном с другими региональными геоэкономическими и политическими системами, в частности, с «придунайским» пространством.
Песков: Кризис из-за ситуации вокруг Украины будет длительным
Цель при этом очевидна: направить агрессивный потенциал против России в интересах нанесения ей максимального ущерба. Речь идет о политике, аналогичной той, которая осуществлялась по отношению к нацистскому режиму Германии в 30-х годах XX столетия [2]. И тогда, и сейчас эти действия были обусловлены стимулированием антироссийской политики правящих режимов. Тогда — нацистской Германии, сейчас — неонацистской Украины. Но тогда, в 30-40-х годах XX века, речь шла только лишь об умиротворении германского нацизма, сейчас же — его пародии — украинского неонацизма и, соответственно, полномасштабной трансформации Украины в перспективный театр военных действий для войны с Россией.
Именно с этой целью в рамках текущего кризиса оснащение и вооружение украинской армии со стороны США и их союзников по НАТО приняло беспрецедентные масштабы. Только так называемая «военная помощь» со стороны США за восемь лет с 2014 года составила порядка 2. С началом же специальной военной операции России финансирование американских военных программ, связанных с Украиной, увеличилось более чем в пять раз, составив 13,6 млрд долл. Помимо США, «военную помощь» Украине оказывают практически все страны Североатлантического альянса, а также ряд стран, связанных с США союзническими обязательствами по иным блокам и структурам.
Наиболее активно в этом плане Соединенное Королевство по недоразумению называемое в российских источниках Великобританией , действующее в тесной связке с США после подписания У. Черчиллем так называемой Атлантической хартии 1941 года. Подписав эту хартию У. Черчилль, по сути, делегировал суверенитет Британской империи США в обмен на поставки американских вооружений.
С тех пор Соединенное Королевство полностью подчинило свою внешнюю политику интересам Соединенных Штатов. И очевидно, неслучайно, что именно на украинском направлении оно королевство действует наиболее активно и цинично, отрабатывая кредит доверия к ним США. Ни чем иным, по всей видимости, как кощунством нельзя, например, считать выделение из Европейского фонда мира порядка 1 млрд. Что же касается общего тренда финансирования военных нужд Украины, то очевидно, что речь идет о введении своего рода схемы налогообложения всего «Коллективного Запада» в интересах милитаризации Украины.
Львиная доля всей этой «военной помощи» направляется на поставки вооружений, военной техники и боеприпасов Украине. Начиная с печально известного решения Д. Трампа о поставках летального оружия на Украину в декабре 2017 года, к настоящему времени они обрели массированный характер. Тогда, в декабре 2017 года, речь шла лишь о поставках 12,7-мм снайперских винтовок «Barrett M107A1», боеприпасов и сопутствующего имущества к ним общей стоимостью 41,5 млн долл.
В дальнейшем ассортимент военной продукции постепенно расширялся. И уже в 2018 году США начали поставки противотанковых ракетных комплексов «Javelin» и ракет к ним. В последующем поставки «Javelin» обрели массовый характер, и уже к февралю 2022 года количество комплексов, поставленных США Украине, составило уже несколько тысяч. Свою лепту в оснащение украинских вооруженных сил и националистических батальонов вносит и Соединенное Королевство, поставив на Украину порядка 2000 своих противотанковых комплексов NLOW.
Еще одним крупным поставщиком оружия на Украину стала Германия. Долгое время уклонявшееся от поставок вооружений на Украину, немецкое руководство также решило принять участие в этом процессе. Не отстают от этих ключевых стран НАТО и их союзники меньшего калибра. Чехия приняла решение выделить 8,5 млн.
Всего же в поставках вооружении на Украину так или иначе принимают участие порядка 30 стран Европы, в том числе и Швеция, вопреки своему нейтральному статусу. Таким образом, страны «Коллективного Запада» осознанно вооружали Украину и формировали ее агрессивный потенциал. Украина превратилась, как и предсказывал в 1994 году ее первый президент Л. Кравчук «в обезьяну с гранатой» [10].
Тогда речь шла об отказе Украины от ядерного оружия, закрепленного Будапештским меморандумом и поставленным под сомнение действующим президентом Украины В. Зеленским на Мюнхенской конференции 16 февраля 2022 года. Сейчас же нашпигованная оружием Украина, большая часть из которого бесконтрольно перешла в руки неизвестных лиц, может трансформироваться в квазигосударство, в котором власть будет принадлежать полевым командирам вооруженных группировок, подобных бандитским формированиям, действовавшим на территории Украины в период Гражданской войны. Помимо поставок вооружений, американские и натовские военные структуры сами активно осваивали территорию Украины в оперативном и военно-стратегическом отношении.
Через полигоны Украины в рамках различного рода учений прошли тысячи военнослужащих стран НАТО, не говоря уже о многочисленных военных советниках и инструкторах. За период с 2014 года на Украине было проведено более 50 военных учений как двусторонних с США, так и многосторонних со странами НАТО с отработкой антироссийских провокационных целей и задач. В ходе учений «Объединенные усилия — 2020» уже непосредственно отрабатывались задачи нанесения ударов по территории России. Апогеем провокационности стала имитация ядерного удара по территории Крыма американскими стратегическими бомбардировщиками B-52 [15].
В последние годы интенсивность и провокационность натовских учений на Украине значительно усиливались. В 2021 году на территории Украины было проведено восемь антироссийских маневров. С 2018 года, после визита В. К началу 2022 года уже открыто функционировали три объекта натовской инфраструктуры Яворский полигон, пункт оперативного управления кораблями в Очакове и порт Южный в Одесской области.
Помимо этого, на семи объектах натовские военнослужащие были замаскированы под различного рода вспомогательные команды, спецгруппы, контингенты. Активно участвовали США и в строительстве военных баз непосредственно для ВСУ в Мариуполе и Северодонецке с перспективой их использования в своих интересах [13]. Все это свидетельствует о том, что, Украина, по сути, уже давно стала непризнанным членом НАТО, а ее вооруженные силы интегрированы в натовские структуры управления. Поэтому все заклинания о том, что Украина не будет вступать в Альянс, что у нее будет нейтральный статус и т.
Даже, если и будут подписаны какие-либо договоры в этой области, они будут ничтожны, в силу их неисполнения украинской стороной. Киевский режим недоговороспособен в силу того, что он марионеточен. Рычаги управления им находятся за океаном. Необходимо также учитывать и высокий уровень владения искусством лицедейства и отсутствие каких-либо морально-этических принципов у высшего политического страны.
Для действующего президента Украины внешняя политика его страны — это высоко рейтинговое шоу, продюсером которого выступает администрация США. Именно этим и определяется характер и направленность внешней и внутренней антироссийской политики современной Украины. Для безопасности России чрезвычайное важное значение имеет и еще один аспект американской «помощи» Украине, представленный комплексом секретных биолабораторий, деятельность которых финансируется за счет средств и в интересах Минобороны США[1]. По данным Минобороны России на территории Украины велись разработки особо опасных патогенов возбудителей чумы, сибирской язвы, туляремии, холеры и других смертельных болезней.
Это свидетельствует о том, что в лабораториях осуществляется разработка биологического оружия [14]. Фактически официально эту информацию подтвердили и представители Госдепа США.
В этих условиях израильский кризис был очень нужен и Вашингтону, и Западному миру, «основанному на правилах» и натовских методичках. На фоне того, что методички против России в исполнении украинцев не сработали, в Израиле воевать авиацией и танками против тех, у кого нет авиации и танков получается, тактика зачистки городской застройки путем уничтожения всей инфраструктуры — получается. Демонстрация силы авианосные группы в Средиземном и Красном море — получается, поставки оружия Израилю приносят реабилитирующий эффект. В итоге, методички будут признаны правильными, а Украина, где контрнаступление смоделировали на компьютере и проиграли — как некий системный сбой из-за качества прокси. Победить Россию на поле боя невозможно. Эта историческая аксиома сегодня вновь находит свое подтверждение.
Но никто на Западе идти на попятную все равно не собирается. Поэтому там ведутся активные разговоры о переговорах-договорах в самых разных форматах, смысл которых Москве понятен: Запад от своих намерений покорить Россию не отказывается, переговоры-договоры нужны для передышки и переформатирования методов и средств противостояния, накопления ресурсов всех типов. Циничность Запада не имеет моральных пределов, политических и дипломатических границ. В этой связи иностранные издания Politico сообщают, что «администрация президента США Джо Байдена «незаметно» меняет свою стратегию по Украине с поддержки целей, подразумевающих полную победу над Россией, на улучшение позиций в возможных переговорах о прекращении конфликта». При этом западные страны советуют Киеву согласиться на территориальные уступки начать строительство эшелонированной системы обороны, включающей в себя укрепления, заграждения из колючей проволоки, противотанковые заграждения, а также строительство рва вдоль северной границы Украины с Белоруссией. Politico глубокомысленно объясняет эту позицию заявлениями представителя администрации президента США: большая часть этого «стратегического перехода к обороне» направлена на укрепление позиции Украины на любых будущих переговорах. Что стоит за этим, обозначили Президент России и министр обороны Сергей Шойгу: - 14 декабря российский президент Владимир Путин заявил, что по всей линии боестолкновения российские войска улучшают свое положение. За этот период Украина провела девять волн мобилизации, а сейчас проводит десятую.
Идеология национализма и нацизма жива.
Ли Хуэй добавил, что Китай готов содействовать международному сообществу и приложить собственные усилия для скорейшего восстановления мира. Пекин призвал все стороны прекратить боевые действия, «отказаться от менталитета холодной войны» и начать мирные переговоры. Кроме того, в КНР повторили тезис о том, что ядерные войны не должны вестись, а также выступили против атак на атомные электростанции и ядерные объекты. Специальная операция по защите Донбасса , о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается.
Именно поэтому в стране блокируются мессенджеры и отдельные каналы, считает депутат. Таким образом киевский режим попытается "гасить неконтролируемую реакцию общества через отказ в доступе к информации".
НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА ВОКРУГ УКРАИНЫ – 2022
Глава МИД уверен, что решение кризиса вокруг Украины будет найдено, условия России минимальны и она готова к диалогу. Риторика о «вторжении» России на Украину связана с попыткой США сплотить членов НАТО. «Поскольку европейские члены НАТО отдаляются от США, Вашингтон стремится воспользоваться сложной ситуаци. Администрация США желает свести кризис на Украине к стратегической неудаче России. Кризис европейской безопасности на Украине является рукотворным, за его возникновением стоит Запад, заявил глава департамента внешнеполитического планирования МИД РФ Алексей Дробинин 30 августа журналу «Международная жизнь». Как подчеркнул глава внешнеполитического ведомства, у Москвы нет сомнений в том, что решение кризиса вокруг Украины будет найдено, условия России минимальны. При этом министр отметил, что Украина несомненно получает сигналы от Вашингтона.