Новости можно ли сдать билеты на концерт

Покупали билеты на этот же концерт, только в Тинькофф.

Концерт отменили? Давайте возвращать деньги.

Сдача билетов на культурно-зрелищные мероприятия осложняется еще одним фактом. Посещение зрелищных мероприятия и причины, по которым возможен возврат средств за билеты. Организаторы концертов обязаны возвращать деньги за отмененные и перенесенные концерты! Вернуть можно весь заказ или определенные билеты из заказа. В частности, можно вернуть полную стоимость билета, если зритель отказался от посещения мероприятия по причине своей болезни, смерти члена семьи или близкого родственника. Можно ли вернуть билет в театр или на концерт, как это сделать, а также об особенностях отмены заказов, сделанных по интернету и возрасте билетов, купленных на мы подробно рассказали на нашем сайте.

Можно ли вернуть деньги за билеты в театр или цирк

В случаях замены, отмены или переноса спектакля стоимость сдаваемых билетов возмещается покупателю 100% номинальеной стоимости. Процесс возврата денежных средств за билеты на отмененные концерты в условиях большого количества обращений — это длительный процесс, над ним работают несколько команд. Что можно сделать и как вернуть деньги за билет на концерт, если решение принято самим владельцем билета.

Россияне массово возвращают билеты на массовые мероприятия после теракта в «Крокусе»

Помните, мы написали выше, что в требовании нужно указать срок и способ возврата денег? Если вам не вернут деньги добровольно в установленный вами срок, то ответчик заплатит штраф — половину от цены иска п. Кроме того, вы сможете взыскать неустойку за каждый день просрочки исполнения требования п. Иски о защите прав потребителей не облагаются государственной пошлиной п. Такой иск можно подать в суд по месту жительства или месту пребывания, поэтому не нужно тратить деньги и время на отправление документов в суд по месту нахождения ответчиков ч. Вопрос о компенсации убытков за проезд к месту концерта и проживание в гостинице решается исключительно судом на основании полученных от сторон доказательств. Организатор и продавец должны доказать, что проинформировали заранее об отмененном концерте, а значит расстроенный потребитель мог вовремя сдать билеты и отказаться от брони в отеле.

Если же об отмене концерта узнали только в день события, либо заранее, но купили невозвратные билеты и гостиница не отменяет бронь без штрафа, то суд примет сторону пострадавшего потребителя.

Возврат денежных средств посетителю осуществляется в течение 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств. В случае, если действуют специальные нормативно-правовые акты, устанавливающие иные сроки возврата денежных средств посетителям, возврат осуществляется в соответствии с такими нормативно-правовыми актами в частности, в отношении мероприятий, отмененных и перенесенных в связи с введением режима повышенной готовности в регионе, возврат денежных средств регламентируется Постановлением Правительства РФ от 03. Денежные средства возвращаются на счет, с которого был оплачен электронный билет, либо перечисляются по реквизитам, указанным в Заявлении на возврат денежных средств. Возврат денежных средств за Билеты БСО , производится только на банковскую карту при наличии полных реквизитов для перечисления денежных средств в Заявлении на возврат. При осуществлении возврата денежных средств за билет, денежные средства возвращаются в размере номинальной стоимости билета части номинальной стоимости билета в порядке, указанном в следующем пункте. Дата подачи Заявления на возврат денежных средств покупателем и дата проведения Мероприятия не учитываются при исчислении сроков, указанных в предыдущем пункте настоящих Правил. Билеты, приобретенные в рамках специальных программ и акций, в случае отказа посетителя от посещения Мероприятия по решению Организатора Мероприятия могут не приниматься к возврату.

В возврате денежных средств может быть отказано если: заявление на возврат в связи с болезнью подано после даты проведения мероприятия; медицинские документы, подтверждающие болезнь посетителя поданы позднее 14 четырнадцати дней с даты проведения мероприятия; представленные подтверждающие документы содержат недостоверную информацию; билеты приобретены после возникновения у посетителя болезни, препятствующей посещению им мероприятия. Сервисный сбор не подлежит возврату, в случае надлежащего исполнения агентом обязательств по договору оказания услуг п.

Правомерно ли взимать процент от суммы тикета при его возврате, объяснила юрист и автор телеграм-канала " Право знать " Надежда Гельдт, подробнее на Tengri Life. Допустим, сложилась такая ситуация, что вы приобрели билеты на концерт, но из-за ряда обстоятельств были вынуждены их вернуть. Однако сайт, через который вы делали заказ, удержал процент от суммы билета. Надежда Гельдт напоминает, что перед покупкой билета важно ознакомиться с условиями договора публичной оферты.

Говоря иными словами, человек может вернуть ранее купленный билет и получить за него потраченные деньги. И никакие внутренние правила по отказу не считаются обоснованными и правомерными. Это противоречит положению федерального законодательства. При обращении в организацию, человек нередко получает средства не в полном размере, но за вычетом определенной комиссии. Речь идет об отчислениях, которые забирают: Распространители; Банки в процессе оплаты с карты; Мобильный оператор, если оплатили с мобильного. Также в комиссию входит оплата услуг, связанных с доставкой билетов и особые сервисные сборы. Сроки возврата Согласно современному законодательству, средства разрешается вернуть в любое время. Разрешено осуществить возврат и за 10 минут до указанного времени начала концерта. Нельзя осуществить возврат, если мероприятие уже началось. После этого времени услуга по организации мероприятий уже считается оказанной! Документы для возврата Билеты нужно сдавать там, где они приобретались. Для возврата потребуется написать соответствующее заявление. Собираясь совершить возврат, с собой нужно взять данные пропуски и паспорт. На пропускных документах должен присутствовать неподтвержденный контроль. В процессе возврата нужно писать заявление. Специальный бланк для его составления выдают в кассе, а могут попросить написать запрос самостоятельно. С этой целью нужно прихватить собой бумагу. Даже если заявление было составлено в свободной форме, в нем пишутся следующие сведения: Информация о покупателе — ФИО, официальные паспортные данные, прописка и номер мобильного; Место приобретения; Количество купленных пропусков и присвоенные места; Название концертной программы и число; Цена билета; Дата составления запроса, подпись покупателя и расшифровка. Желательно в процессе составления текста заявления обозначить ссылку на закон, подтверждающий право произвести возврат и получить на счет или на руки свои деньги.

Как вернуть деньги за отмененный концерт?

Можно ли поменять электронные билеты на другие электронные билеты с доплатой? Что можно сделать и как вернуть деньги за билет на концерт, если решение принято самим владельцем билета. Допустим, сложилась такая ситуация, что вы приобрели билеты на концерт, но из-за ряда обстоятельств были вынуждены их вернуть. Подробнее о правилах возврата билетов можно узнать на специальной странице нашего сайта. Развлечения - 19 марта 2022 - Новости Екатеринбурга - Главная» Новости» Можно ли сдать билет на концерт обратно в кассу в день концерта.

РЕГЛАМЕНТ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

А если обменять электронный билет на бумажный и продать? Бумажный билет покупается сразу, в том числе его можно забронировать и через сайт. Чтобы обменять электронный билет на бумажный, придется сначала оформить возврат, что равно тому же самому, что и просто сдать билет, — говорит представитель билетного оператора. RU Начался ли уже в России массовый возврат билетов? По словам Виолетты, люди действительно засыпают представителей билетных операторов и организаторов концертов сообщениями. Вы даже не представляете, сколько угроз мы слышим в свой адрес. И мы понимаем людей, которые за 15 тысяч рублей купили два билета на концерт Лепса и уже год не могут на него сходить. Конечно, душа за них болит. Мы же тоже не звери, — поделилась Виолетта Воробьёва. А как с них попросить деньги обратно? Они звонят в call-центры, пишут в соцсети...

У нас около 160 аккаунтов в социальных сетях, и нередко люди начинают писать на все почты, во все аккаунты, через формы обратной связи... Причем, даже не дожидаясь ответа, начинают писать снова, дублируя свои сообщения, — добавила Виолетта Воробьёва. Вы мне оказываете не ту услугу, на которую я покупал билет».

Заявление на проведение операции пишется строго на имя руководства организации. После написания документа кассир регистрируют бумагу, обозначив в ней время приема.

С заявления снимается копия и отдается клиенту. Средства выплачиваются сразу, но могут быть возвращены позже. Закон разрешает осуществить данный процесс в течение 10 дней. Как сдавать электронный билет? Перечисленные условия возврата актуальны для всех вариантов покупки билетов.

Бумажные возвращаются в кассе, электронные через порталы, где были приобретены. Если требуется вернуть электронный вариант билета, соблюдаются такие правила: Заявление отправляется в техническую поддержку портала или на указанную в контактах электронную почту. В запросе важно указать номера билетов. Некоторые организации требуют отправить скан паспорта. Если покупатель успел поменять электронный документ на бумажный, сдавать потребуется второй вариант, действуя через кассу.

Отказали в возврате — что предпринять? Несмотря на то, что законные положения находятся на защите потребителя, как отмечалось выше, некоторые организации все равно пытаются отказаться от перечисления денег. В подобной ситуации нужно использовать следующие меры воздействия: Если на кассе отказывают вернуть средства, потребуется настоять и постараться передать грамотно составленное заявление, а потом получить его зарегистрированную копию. Если же заявление все равно не принимают, необходимо написать жалобу и найти свидетелей, которые могли бы подписать ее. Бумага отправляется в организацию по защите прав потребителей, в отделение Роспотребнадзора или в Министерство культуры.

Разрешается отослать грамотно описанные официальные жалобы сразу в три перечисленные организации. Если заявление зарегистрировали и приняли, но пытаются вернуть лишь часть средств, обосновывая понесенными тратами, нужно потребовать подтверждение подобных расходов.

Кому это выгодно? Очевидно, что в первую очередь - организаторам мероприятий.

Ведь им теперь дана полугодовая передышка, течение которой они имеют право не возвращать деньги зрителям, пока не будет назначена новая точная дата перенесённого концерта или спектакля. Несложно догадаться, что даже зная о том, что мероприятие отменяется, организатор может схитрить - объявить якобы о его переносе и получить отсрочку по возврату денег на 6 месяцев. Нечто подобное уже активно используют в туриндустрии - деньги, которые люди отдали за путёвки на несостоявшиеся поездки, им не возвращают, а «замораживают» до конца 2021 года. После снятия ограничительных мер, туристы будут иметь право на эти деньги купить новую путёвку по выбору, а если их не устроят предложения турагентств, то - вернуть кровные, но только после 31 декабря 2021 года.

Ведь по нормам, действовавшим раньше, это надо было сделать в течение 10 дней после подачи зрителем заявления на возврат, - говорит руководитель межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей «Лига потребителей», юрист Александра ТИЩЕНКО, - Получается, зрителям придётся ждать своих денег за билеты очень долго - сначала до окончания режима повышенной готовности, а затем ещё до полугода. Конечно, это ущемление их прав, ведь многие люди, во-первых, находятся в сложной финансовой ситуации, и деньги, которые они получили бы сейчас за ранее купленные билеты, им бы очень пригодились.

Но лишь при условии, что билет куплен до начала болезни, а смерть близкого родственника наступила после покупки билета и не ранее чем за 14 дней до мероприятия. Обратите внимание: в общем случае когда отказ от посещения мероприятия не связан с болезнью или смертью родственника организатор не обязан возвращать деньги за сданные льготные билеты, а также билеты, купленные по акции, со скидкой. Чтобы вернуть деньги за билет, нужно: - написать заявление на возврат в свободной форме и приложить к нему оригинал билета, а также подтверждающие документы; - отнести заявление и документы лично или отправить по почте заказным письмом.

При личном визите нужно будет предъявить паспорт, а при отправке почтой копию паспорта следует приложить к заявлению.

Для тех, кто передумал. Как сдать билет на концерт или в театр, чтобы не потерять деньги

Сервисный сбор возврату не подлежит. Билеты, приобретенные в рамках специальных программ и акций, в случае отказа посетителя от посещения мероприятия по причинам, не связанным с болезнью посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, возврату не подлежат.

Но лишь при условии, что билет куплен до начала болезни, а смерть близкого родственника наступила после покупки билета и не ранее чем за 14 дней до мероприятия. Обратите внимание: в общем случае когда отказ от посещения мероприятия не связан с болезнью или смертью родственника организатор не обязан возвращать деньги за сданные льготные билеты, а также билеты, купленные по акции, со скидкой. Чтобы вернуть деньги за билет, нужно: - написать заявление на возврат в свободной форме и приложить к нему оригинал билета, а также подтверждающие документы; - отнести заявление и документы лично или отправить по почте заказным письмом. При личном визите нужно будет предъявить паспорт, а при отправке почтой копию паспорта следует приложить к заявлению.

Для возврата билетов, приобретенных в кассе театра МДМ, покупателю необходимо Предоставить в кассе театра документы: заполненное заявление о возврате стоимости оплаченных билетов; заполненное согласие на обработку персональных данных; оригиналы билетов на бланке театра и кассовый чек; копию паспорта; Правила возврата театральных билетов утверждены Правительством Российской Федерации Федеральный закон от 18 июля 2019г. В случае возврата билетов, купленных у официальных билетных агентов, Покупателю следует обратиться к продавцу билетному агенту.

В большинстве случаев организаторы идут навстречу покупателю и объясняют законные условия. Это можно сделать с помощью банковского приложения или же посетив офис и заполнив заявление. После рассмотрения всех обстоятельств банк может принять решение об аннулировании сделки, и стоимость билета будет вам возвращена. Претензия может быть составлена в свободной форме, однако должна содержать ряд данных: Название документа — «Претензия о расторжении договора купли-продажи в связи с нарушением сроков». Адресат кому — Название организатора лучше всего — юрлица и юридический адрес его можно найти в онлайн-реестре Налоговой службы. Заявитель от кого — Сведения с контактными данными: адресом, телефоном и электронной почтой. Требование о возврате средств в полном объеме в течение 10 дней. Данные о билете — номер, цифры штрих-кода. Банковские реквизиты, на которые должны быть перечислены средства.

РЕГЛАМЕНТ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Например, вы можете написать жалобу в Департамент по защите прав потребителей города Алматы", - добавила она. Таким образом, если в договоре публичной оферты не было предусмотрено пункта об удержании комиссии при возврате, то вы имеете право требовать полную сумму за билет. К слову, ранее Надежда Гельдт объяснила, могут ли казахстанцы вернуть деньги за неиспользованный абонемент в спортзал. Детали ответа эксперта по ссылке.

В том числе речь идет о порядке и сроках возмещения стоимости билетов. Согласно постановлению , если организация исполнительских искусств или музей не позднее 6 месяцев с даты отмены режимов ограничений не определили дату и время проведения перенесенного мероприятия, то мероприятие считается отмененным и они обязаны вернуть полную стоимость билета, абонемента или экскурсионной путевки ваучера на перенесенное зрелищное мероприятие посетителю по его инициативе. Граждане могут вернуть билет или обменять его на ваучер для посещения концерта, выставки, спектакля и других культурных мероприятий после снятия режима ограничений. Кроме того, учреждения культуры не позднее чем за 30 дней до даты проведения перенесенного мероприятия должны обязаны начать обмен ваучеров на билет, абонемент или экскурсионную путевку.

В случае опоздания зрителя на мероприятие, непосещение мероприятия по какой-либо причине, стоимость билета зрителю не возвращается. Заявление зрителя, оплатившего стоимость билета, желающего осуществить возврат билета и получить обратно уплаченные БКЗ за билет денежные средства, подается зрителем с указанием своих паспортных данных и места фактического проживания, контактного телефона на имя директора БКЗ с обоснованием заявленных требований. Вместе с заявлением зритель передает документы, указанные в пункте 2.

Заявление заполняется от имени держателя карты, оплатившего стоимость билета. При возврате билета, приобретенного в кассе БКЗ, заявление подается непосредственно в кассу БКЗ либо направляется зрителем заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. При подаче заявления в кассу БКЗ зрителю выдается копия заявления о принятии билета, в котором указывается дата и время приемки заявления. В кассе БКЗ ведется журнал регистрации заявлений о возврате билетов. Возврат денежных средств зрителю осуществляется в следующем порядке: за билеты, приобретенные за наличный расчет — наличными денежными средствами в день обращения; за билеты, оплаченные посредством банковской карты — путем перечисления денежных средств на банковскую карту, с которой был оплачен билет. При возврате электронного билета заявление направляется непосредственно официальному представителю билетному оператору , у которого билет был приобретен, на электронную почту либо по адресу его места нахождения. Возврат билетов, приобретенных через официального представителя билетного оператора , в том числе в случае замены, переноса и отмены мероприятия, осуществляется исключительно через этих представителей.

Однако сайт, через который вы делали заказ, удержал процент от суммы билета.

Надежда Гельдт напоминает, что перед покупкой билета важно ознакомиться с условиями договора публичной оферты. Покупая билет, вы соглашаетесь с условиями данного договора, в частности с процентом, взимаемым при возврате билета", - пишет юрист. Как уточняет эксперт, если же такого условия в договоре не было, но был удержан процент, то вы имеете право на защиту своих интересов.

Правила продажи билетов

Москва. Концерты.Возврат. В статье рассмотрим, можно ли сдать билет на концерт обратно в кассу в 2019 году, если не получается пойти или по другим причинам, а также можно ли вернуть электронный билет на концерт.
Перенесенные из‑за пандемии концерты: есть ли шанс вернуть деньги Проверьте папку СПАМ. Возможно ваш билет по ошибке попал туда.

Можно ли вернуть билеты на концерт

В ТЮЗе тем, кто решил вернуть билеты, рекомендуют написать заявление на возврат денег и прийти с ним и билетом в кассу. Если билеты приобретались на сайте, то заявление нужно направить на электронную почту театра. Как отмечает юрист Тихон Мехонцев, в данном случае закон на стороне организаторов мероприятий. В законодательстве четко прописано, когда, как и почему можно вернуть деньги за приобретенные билеты.

Полная стоимость возвращается зрителю также в случае отмены, замены либо переноса зрелищного мероприятия. А вот если зритель обратился за три дня до показа спектакля, то театр вправе отказать в возмещении стоимости. Главная новость по теме После теракта в «Крокус Сити Холле» в Свердловской области до 10 мая приостановили проведение развлекательных мероприятий.

При этом концертные и музейные площадки большинство запланированных событий не отменяют и ждут от властей более четких разъяснений. Читайте нас в соцсетях:.

В случае переноса и замены концерта слушателю возвращается полная стоимость билета -ов до начала перенесенного, замененного концерта в билетной кассе Филармонии при предъявлении зрителем билета -ов бланка строгой отчетности , чека -ов и заполненного заявления в часы работы кассы. При данных обстоятельствах также принимаются билет -ы официальных контрагентов Филармонии. Возврат абонемента -ов происходит в кассах Филармонии согласно пункту 1. Отсчет сроков возврата абонемента -ов исчисляется со дня первого концерта абонемента -ов статья 1 Федерального закона от 18. К возврату не принимаются билет -ы , реализованные в рамках акционных условий акции , в том числе льготы, скидки статья 1 Федерального закона от 18. Большой зал: 191186, Санкт-Петербург, Михайловская ул.

Если организатор назначит новую дату мероприятия — придется его посетить, потому что вернуть деньги не выйдет. Но сколько именно, зависит от того, когда он обратился за возвратом и почему. Например, если посетитель заболел и может подтвердить это справкой от врача, деньги вернут полностью. Если обратиться за деньгами позже, можно ничего не получить. Подробнее об этом — в другой статье Тинькофф Журнала. Процедура возврата билета по инициативе посетителя регламентируется специальными правилами. По ним заявление о возврате должно быть оформлено по форме, утвержденной Минкультуры. И передать его можно лично или почтой. В первом случае обязательно попросите человека, принимающего заявление, зарегистрировать документ и поставить входящий штамп на вашем экземпляре. Почтой направьте заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении. К заявлению приложите копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, и сам билет. Если он электронный билет, его нужно распечатать. А также документы, которые подтверждают причину возврата, например справку от врача, если вы возвращаете билет, потому что заболели. Агент или организатор мероприятия имеют право проверить, не подделан ли билет и все ли в порядке с подтверждением уважительной причины. Но в любом случае деньги должны вернуть в течение 10 дней после обращения.

Купить большое количество пропусков под видом посетителя, а затем выставить их на продажу, больше не получится. Завышать цены посредникам запрещается. То есть если изначально выставляется стоимость 2 тысячи рублей, то и посредник должен требовать эти же деньги. Разрешено взимать плату за дополнительные услуги. Увеличить размер посредник вправе, только если подобное прописано в договоре с организатором. Покупателю разрешается реализовать другому лицу купленные абонементы. Но только если продажа носит единоразовый характер, а не поставлена на поток. Подобные меры помогут покупателям вернуть потраченные средства и защитить их от нелегальных действий посредников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий