Недавно Квентин Тарантино представил публике свою вторую книгу — «Размышления о кино». Квентин Тарантино снял в одном фильме двух главных красавцев Голливуда, и это уже веский повод сходить в кино в ближайший уик-энд. Как сообщают источники, Квентин Тарантино больше не планирует снимать «Кинокритика», который должен был стать его последним фильмом в качестве режиссера. Квентин Тарантино рассказал о герое своего будущего (последнего) фильма. Квентин Тарантино и Ума Турман на премьере фильма «Джанго освобожденный» (2012): Flickr.
Полный экскурс по неизвестным ролям Квентина Тарантино
«Омерзительная восьмёрка» — не очень удачный фильм Квентина Тарантино. Фильмы Квентина Тарантино. Сохранить плейлист. Удалить из раздела «Моё». B интepвью Deadline Tapaнтинo зaявил, чтo фильмы нa пoтoкoвыx плaтфopмax кaк бы нe cyщecтвyют в пpиpoдe.
Квентин Тарантино - биография, новости, личная жизнь
В связи с выходом девятого фильма мастера кинематографа Квентина Тарантино, мы решили сделать подборку всех его кинофильмов. Все фильмы Тарантино, да и половина кино 90-х, произрастают из «Криминального чтива». О чем будет новый фильм Квентина Тарантино? Режиссер и сценарист Квентин Тарантино планирует снять последний фильм в карьере и уйти на заслуженный отдых.
Квентин Тарантино написал сценарий своего последнего фильма
Она с треском провалилась , хотя проект был очень амбициозным. Состоял он из двух картин «Планета террора» и «Доказательство смерти». Двойной фильм не имел успеха в США. В других странах проект выпустили как два отдельных фильма, но и это не спасло ситуацию. Почему фильмы не зашли американскому зрителю, Тарантино объяснил просто: «Мы с Робертом Родригесом. Но нет. Этого не произошло от слова cовсем. Они понятия не имели, что за фигню они смотрели. Для них это ничего не значило. Так что это был тот случай, когда я оказался слишком крутым для школы». И хотя простому зрителю «Грайндхаус» не слишком зашёл, он завоевал высокие оценки кинокритиков.
В 2018 году стало известно , что режиссёр уговорил Уму Турман сесть за руль неисправной машины во время съёмок фильма «Убить Билла», что в итоге привело к аварии. Квентин назвал инцидент «самым большим сожалением в своей жизни». Вскоре последовали и другие подробности из «тарантиновского закулисья». Правда, сам Тарантино объяснил, что это было частью съёмочного процесса и Ума Турман на это согласилась. Тогда я спросил Уму, согласна ли она на настоящий плевок. Я пообещал, что сделаю это дважды, максимум — три раза, но не позволю, чтоб на неё плевали снова и снова», — прокомментировал режиссёр.
Мы старались снимать максимально реалистично", - добавил режиссер, отметив, что спецэффекты были использованы только при съемке поездок на автомобилях. В ходе пресс-конференции Тарантино признался в любви к советскому фильму "Человек-амфибия". Я обожал его, я не знал, что он русский", - сказал режиссёр.
Его сняли по одноименному научно-фантастическому роману Александра Беляева. Картина повествует о событиях в Голливуде в 1969 году.
Но репутация закоренелого холостяка вовсе не помешала Тарантино в 2018 году связать себя узами брака с израильской певицей Даниэлой Пик. В 2020 году в семье родился сын, а спустя 2 года — дочь. Любимые русские фильмы Квентин Тарантино. Не обошёл стороной он и творения наших кинематографистов. По словам Квентина Тарантино, любимым русским фильмом он смело может назвать картину Сергея Эйзенштейна «Александр Невский».
В детстве он несколько раз пересматривал «Человека-амфибию», но в то время он даже не догадывался о том, что фильм русский. Заинтересовал режиссёра и фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит», который он посмотрел дважды. Особенно его впечатлила сцена знакомства в электричке, когда «парень в грязных ботинках начинает флиртовать с женщиной, а после меняет её жизнь». Литературный кумир Квентин Тарантино на могиле Бориса Пастернака. Когда он приехал в 2004 году в Москву, то сразу у трапа самолёта попросил отвезти его в Переделкино, на могилу поэта. Журналисты отнеслись к просьбе режиссёра, как к звёздной причуде, но для Квентина Тарантино это было очень важно. Вскоре он действительно был на Переделкинском кладбище, где часть времени просто сидел, прислонившись к могильной плите и размышляя о чём-то своём.
Отказ работать с детьми Квентин Тарантино. Объяснил своё решение он очень просто: слишком много в его картинах сцен насилия, которые могут нанести врем детской психике. По мнению режиссёра, если необходимо снять ребёнка, то в его случае лучше использовать анимированного персонажа.
Критика называли великой и ужасной. Ей писали ответные письма и даже угрожали. Первую рецензию Кейл написала на фильм "Огни рампы" Чарли Чаплина, и уже дебютная работа женщины была отрицательной. Полин была уверена, что критик не обязан нравиться всем, поэтому не щадила чувств режиссеров и коллег, с которыми вступала в полемику.
Режиссер называл ее своим "учителем" и "профессором". Я читал ее и думал: "Когда-нибудь я смогу понимать фильмы так же, как она". Я прочел все, что она писала для "Нью-Йоркера", и все ее книги и многое узнал от нее о кино. Она раскрыла мне чувство драматического сопереживания, разъяснила, как установить контакт со зрителем. Она стала моим профессором". Квентин Тарантино Кстати, в 2018 году режиссер даже был задействован в документальном фильме "Что она сказала: искусство Полин Кейл", посвященном Полин. Она совершенно не боялась авторитетов, уничтожала их.
Она не оставила от Феллини ничего от его фильма "Восемь с половиной", она его дико раскритиковала. В общем, Полин Кейл была язвительна, ее оружием было слово. И, наверное, не случайно Тарантино прибегает к такой фигуре, потому что кино не существует без кинокритика, режиссер не существует без ответной реакции", — рассказал кинокритик Николай Никулин "Известиям". Впервые об этом он сказал в 2016 году в интервью изданию Variety. Сейчас на его счету девять кинолент, ведь две части "Убить Билла" он считает едиными. Получается, следующая работа станет последней в его карьере. Об этом режиссер говорил еще в ноябре 2022 года, общаясь с телеведущим Крисом Уоллесом.
Я занимаюсь этим уже 30 лет, и пора заканчивать шоу. Как я уже говорил, я артист и хочу, чтобы аудитория желала большего. Мне не нравится просто быть в деле, я не хочу работать с уменьшающейся отдачей. Я не хочу стать одним из этих стариков, которые оторваны от реальности, потому что их время прошло. Уже сейчас я чувствую себя немного оторванным от жизни стариканом, особенно когда дело доходит до текущих фильмов. Такие вот дела". Квентин Тарантино А в беседе с Томом Сегурой он объяснил, почему выбрал именно цифру 10.
По его мнению, это хорошее число. К тому же снимать больше режиссер не хочет, потому что уверен, что сделал практически все, что мог. У меня была потрясающая карьера, и мне очень повезло. Я и не знал, что публика… Скажем так, если бы я размышлял, как публика отнесется к моим фильмам, я бы подумал, что зрители их не примут. А оказалось все наоборот. У меня была возможность работать в этой индустрии на высочайшем уровне, на котором только может работать режиссер. И я хочу уйти, оставаясь на этом высоком уровне.
Я хочу уйти на пике популярности, когда выход нового фильма Квентина Тарантино — это событие.
Фильм «Кинокритик» Квентина Тарантино: что известно о новой картине культового режиссера
Выглядит так, что Тарантино позвал в «Чтиво» буквально всех актёров, с кем он хоть как-то пересекался. Тут он играет персонажа по имени Джонни Дестини Джонни Судьба — загадочного трикстера, который несколько раз спасает Джулиана, главного героя. В конце фильма он раздевается и исчезает, прыгая в волшебный бассейн — вот такой полёт фантазии был у киношников в 90-х. Тарантино появляется в 18 эпизоде 1 сезона, в роли Дезмонда, продавца видеокассет. Кстати, Тарантино в то время встречался с Маргарет Чо — исполнительницей главной роли в ситкоме. И на кастинг как раз попадает главная героиня. Тарантино ведёт себя хамовато и грубо, даже заставляет героиню раздеться. Ленту снял Спайк Ли — культовый режиссёр и ярый борец за права чернокожих. По мнению Спайка Ли, это выражение нельзя использовать никому кроме чернокожих.
Тарантино на это ответил, что эти слова не его, а персонажей. И что он никогда больше не будет работать со Спайком Ли. Он играет там Никки, младшего из сыновей Дьявола, который послан в человеческий мир, чтобы найти своих беглых братьев.
Режиссёр отметил, что в новую картину вложил все, что было задумано. Тарантино при этом отметил, что является частью сообщества Голливуда уже 27 лет.
Но я всегда старался быть аутсайдером, и Голливуд не очень хотел со мной работать, по крайней мере, десять лет назад точно", - сказал Тарантино. Рассказывая о съемках, режиссер отметил, что смог снять пять картин в фильме. Мы сняли пять фильмов.
Тарантино и Родригес хотели возобновить способ, которым прокатывали фильмы 70-х. Суть в чём: тогда в кинотеатрах под названием «Грайндхаус» продавали один билет сразу на два фильма. В основном такие фильмы были весьма спорного качества, а сейчас бы их назвали полноценным трешем. Собственно, треш и получился у Роберта Родригеса, фильм которого называется «Планета страха». А вот у Квентина Тарантино получился относительно простой и даже обычный фильм.
Я же уже раз сто отмечал, что слишком люблю вестерны, поэтому от такого-то режиссёра вестерн мне просто не мог не понравиться, особенно с учётом качества Джанго. Меня «Восьмёрка» купила буквально с самого начала. Кино представляет чудесных персонажей и сразу с порога хлещет прекрасными диалогами. Далее начинается ещё более обожаемая мною часть с детективом в замкнутом пространстве. Более интересного расследования в сеттинге небольшой таверны я, наверное, не видел вообще. В «Восьмёрке» настолько мощная интрига, что даже 3 часа хронометража пролетают незаметно. Среди всех фильмов режиссёра этот, скорее всего, самый насыщенный. Здесь до неприличия много классных персонажей и поворотов.
С каждой минутой саспенс и напряжение продолжают нарастать. Любой персонаж может умереть в любой момент, что тоже только добавляет картине плюсов. Я готов рукоплескать Тарантино за то, как он мастерски выстраивает свой фильм. В «Омерзительной восьмёрке» до неприличия много чеховских ружей и продуманности событий. Каждая деталь картины в дальнейшем на что-то да повлияет. Для трёх часов фильма тут буквально нет лишних сцен, чем режиссёр часто любит злоупотреблять. Фильм в целом мне очень понравился. Это идеальный детективный вестерн, к которому я так и не понял, как относиться.
С одной стороны, я так же сильно обожаю и Джанго. Но всё-таки и «Омерзительная восьмёрка» до неприличия хороша. Я так и не смог определиться насчёт лучшего фильма Тарантино, поэтому скажу, что для меня оба этих вестерна находятся на 1 месте. Именно эти фильмы пользуются наибольшей популярностью, а также ставят рекорды в кассовом плане. Но есть и комиксы второго эшелона, которые, может, и не пользуются огромной популярностью, но зато они куда больше похожи на кино. Графические романы Фрэнка Миллера на этом поприще пользуются особым спросом. Именно на основе произведений этого автора Зак Снайдер снял шедевр в своей карьере в лице «300 спартанцев». Буду честным, я и фильм этого дуэта тоже ни разу не пересматривал и сейчас помню довольно расплывчиво.
Разбит «Город грехов» на новеллы, но при этом не все из них мне понравились. Но зато самой лучшей оказалась как раз с героем Брюса Уиллиса, ну и Джессики Альбы впридачу. Ну а что мне беспрекословно понравилось, так это визуал. Снято всё очень красиво. Некоторые визуальные решения, свет, цветокоррекция просто достойны отдельной награды. Даже при мизерном бюджете в 40 млн благодаря режиссуре и визуалу фильм даст прикурить ранее упомянутому Заку Снайдеру. Но, как я уже упоминал, не все новеллы пришлись мне по вкусу. Некоторые были просто скучными и достаточно пресными, даже несмотря на шикарное визуальное оформление.
Я бы даже глянул сериал, где каждая новая серия будет не зависеть от предыдущей, но при этом сохранять какие-то общие фишки. Думаю, было бы очень круто. Но и «Город грехов» — кино тоже достаточно крутое. Не всё мне понравилось, но многие моменты, особенно финал арки Уиллиса и Альбы, зашли прям в самое сердечко. В целом качественный фильм по комиксам, но определённо не самый лучший. Главным образом, думаю, потому, что это очень личный фильм для Квентина, рассказывающий о любимой эпохе кино режиссёра — о 60-х. Я из этого десятилетия видел фильмов немного, это были фильмы про Джеймса Бонда, «Долларовая трилогия» с Клинтом Иствудом и ещё несколько культовых вестернов, так что каким-то личным и для меня он не стал. Но знаете, всё равно кино цепляет, и хотя все почти 3 часа были малособытийными, но в целом было не скучно.
Я действительно проникся атмосферой 60-х, мне понравилась линия ДиКаприо, ветка с Марго Робби тоже стоящая, ну и хотя часть с Брэдом Питтом сейчас я помню не очень хорошо, но в целом и она получилась удачной.
А вот экранизация серии романов «Игра в Берлине» Лена Дейтона о стареющем шпионе Бернарде Самсоне — тот случай, когда Тарантино был действительно серьезен. Историю о Самсоне, который отправляется в Германию вытащить другого агента, Тарантино хотел снять с британскими актерами. Проект «Игра в Берлине» продержался в голове Квентина недолго, но мы можем заметить следы этой идеи в «Джеки Браун».
В одной из сцен герой Роберта Форстера читает именно эту книгу. А такие вещи у Тарантино не появляются из воздуха. Но с началом десятых годов Квен забросил даже разговоры про «Игру в Берлине». И речь не только про «Люка Кейджа».
Квентину точно предлагали снимать «Зеленого фонаря», но он отказался, увидев сценарий — и если вспоминать фильм с Райаном Рейнольдсом, кажется, что это было правильное решение. Еще фамилия Тарантино всплывала в числе тех, кому могли доверить съемки «Железного человека». Но это было маловероятное событие. Что действительно могло произойти, так это экранизация «Сержанта Рока» — малоизвестного комикса DC о супергерое во время Второй мировой.
В 2021 году Тарантино рассказал , что Warner Bros. По словам Квентина, уже был готов отличный сценарий, написанный великим Дэвидом Уэббом Пиплзом — человеком, благодаря которому у нас есть «Бегущий по лезвию» и «12 обезьян». Звучит как отличная идея. Концепт в духе Тарантино.
Сценарий понравился. Что может пойти не так? Дело в том, что даже тогда было понятно, что «Сержант Рок» — очередной фильм, который мы никогда не увидим. Квентин четко дал понять, что последний из своей десятки фильмов будет снимать по оригинальному сценарию, а не в качестве режиссера-наемника.
Так что никаких нам кинокомиксов.
Квентин Тарантино – последние новости
Это фильм? Потому что мой последний фильм вышел в 3 000 кинотеатрах и шёл по всему миру в течение нескольких месяцев», — признался Квентин. В прошлом году Тарантино появился на подкасте Pure Cinema, чтобы обсудить свой скорый уход на пенсию и желание избежать возможности закончить карьеру на плохом фильме. Может быть, мне не стоит снимать ещё один фильм, потому что я мог бы быть действительно счастлив. Я вижу себя пишущим книги, так что я всё ещё буду заниматься творчеством.
Я просто думаю, что отдал кино всё, что мог отдать», — поделился Квентин.
Франшиза тотально деградировала «Кинокритик» повторяет тематику «Однажды в Голливуде» Тарантино уже написал сценарий «Кинокритика». Съёмки начнутся осенью 2023 года в Лос-Анджелесе. Тарантино не раз обещал закончить на десятом фильме, несколько дней назад он снова подтвердил это намерение в Париже. Есть все основания утверждать, что громко хлопнуть дверью на прощание у Квентина не получится. Каст «Кинокритика» пока не объявлен, сюжет описан в общих чертах. Тем не менее совершенно ясно, что Тарантино выпускает очередное персональное «любовное послание» Голливуду. Точно так же было в его предыдущем фильме «Однажды в Голливуде» 2019 , где режиссёр отдавал дань уважения угасающему «Золотому веку» 1960-х. Квентин Тарантино Фото: Stefania M. Причём Мэнсон присутствует в кадре считаные мгновения, а само преступление из сценария исключено — Тарантино умышленно исказил реальные события.
Ничтожно мало в фильме и Романа Полански, режиссёра и мужа Тейт. Не зря на роли Мэнсона и Полански пригласили малоизвестных актёров австралийца Дэймона Херримана и поляка Рафала Заверуху соответственно. Даже Шерон Тейт Марго Робби не стала центральным действующим лицом. Большую часть фильма зрителю сложно понять, зачем персонаж Робби вообще присутствует на экране. С Тейт они никак не пересекаются, за исключением короткого фрагмента в концовке, когда Далтона позвали в гости к Шерон. Цель фильма — передать атмосферу Голливуда 1960-х. Тарантино это удаётся за счёт качественных декораций и саундтрека, а также мощного каста — Ди Каприо и Питт в одном кадре просто не могут не приковывать внимание. В первую очередь это киногики вроде самого Квентина, которым интересна жизнь Голливуда полувековой давности. Таких людей очень немного на планете. Что уж говорить о зрителях за пределами Северной Америки, значительная часть которых без запроса в поисковике попросту не поймут, о ком рассказывает Тарантино в своём фильме.
Перечисленные недостатки можно было бы отбросить, включай «Однажды в Голливуде» фирменные приёмы Тарантино — нелинейную структуру повествования, переосмысление и нарушение общепринятых норм, цепляющие диалоги, которые хочется пересматривать десятки раз, и эстетизацию насилия. Ничего подобного в фильме нет. Зритель почти три часа вынужден смотреть за скучным развитием событий с участием не особо интересных персонажей.
Секретным оружием и жемчужиной фильма многие считают игру Кристофа Вальца, которая была высоко отмечена ведущими кинокритиками Мира. Безусловно, нельзя преуменьшать качество актерской игры и других членов картины, иными словами - это нужно видеть!
Джанго освобожденный Django Unchained , 2012. Обаятельный охотник за головами по кличке "Дантист" занимается отслеживанием и устранением самых опасных и соответственно высокооплачиваемых преступников. Волею судеб, он встречает на своем пути плененного чернокожего раба, который становится напарником в его непростом ремесле. Для того, чтобы удержаться на коне в таком бизнесе нужно обладать определенным уровнем злости и таланта к убийству, чего не занимать у Джанго. Фильм представитель забытого жанра вестерн, которые заметно уступил позиции новоявленным боевикам и начал возвращать утерянные позиции после шедевральной экранизации от Тарантино.
Автор отмечал, что для написания оскароносного сценария он черпал вдохновение в работах мэтра Серджио Леоне. Полученного опыта хватило и на другие, не менее захватывающие, картины. Омерзительная восьмерка The Hateful Eight , 2015. Скупой на эмоции и грубый Джон Рут, конвоирует пойманную опасную преступницу в город Рэд-Рок для свершения законного правосудия. Джон, известный в своем деле человек, носит устрашающую для преступников кличку Вешатель, он достаточно умен, чтобы понять, что наступающей на окрестности метели обязательно воспользуются члены банды Дэйзи и попытаются освободить ее.
Снежная буря застает героев в лавке Минни, где никто из присутствующих не доверяет друг другу и многие скрывают свою истинную личность. Хотя фильм и относится к жанру вестерн, но скорее он является классическим триллером с элементами детектива. Поклонникам творчества Квентина обязательно к просмотру. Фильм передает атмосферу Америки 60-ых годов, время перемен и окончание "золотой эпохи Голливуда", где находящиеся на закате звезды огнестрельных вестернов прошлого пытаются найти свое место в теперь непредсказуемом мире киноиндустрии. Десятый фильм Квентина Тарантино.
Что касается стадии создания фильма, сейчас он находится на раннем этапе но сценарий уже завершен , на котором пока даже не утверждены актеры на главные роли. По словам Квентина Тарантино, основных персонажей точно не сыграют Леонардо ДиКаприо Leonardo DiCaprio , Брэд Питт Brad Pitt или другие популярные актеры, часто фигурирующие в его кинокартинах, поскольку они слишком стары для героев из «Кинокритика». Даты премьеры и начала съемок пока не сообщаются.
Квентин Тарантино прекратил работу над «Кинокритиком»
Мы сняли пять фильмов. Внутри фильма пять фильмов", - сказал Тарантино. Мы старались снимать максимально реалистично", - добавил режиссер, отметив, что спецэффекты были использованы только при съемке поездок на автомобилях. В ходе пресс-конференции Тарантино признался в любви к советскому фильму "Человек-амфибия". Я обожал его, я не знал, что он русский", - сказал режиссёр.
Приблизительно в это же время с «пыльных полок» поднимаются два ранних сценария, в одночасье ставшего «модным» режиссера. В результате свет увидели картины «Настоящая любовь» в исполнении Тони Скотта 1993 и «Прирожденные убийцы» 1994 в исполнении Оливера Стоуна. Еще больший, гораздо больший успех, имела следующая работа Тарантино «Криминальное чтиво» 1994. Картина собрала в прокате более 200 миллионов долларов, представила в новом свете двух голливудских ветеранов Сэмюэла Л. Джексона и Джона Траволту , а кроме того родила миру новую суперзвезду Уму Турман , которую Квентин иначе как «моя актриса» с тех пор не величает. Картина номинируется на «Оскар» в номинациях «лучший режиссер» и «лучший сценарий», однако победным оказывается только лишь сценарий, написанный Квентином в сотрудничестве с Роджером Эвэри.
Живая легенда режиссуры Квентин Тарантино никогда не скрывал того факта, что изначально мечтал стать актером, а не режиссером, вот почему он нередко появляется не только в своих но и в чужих картинах: «Бешеные псы» 1992 , «Криминальное чтиво» 1994 , «Отчаянный» 1995 , «От заката до рассвета» 1996 , «Планета страха» 2007 и других.
Кроме того, он отметил, что из своих проектов рассмотрел бы возможность переснять "Бешеных псов". Вполне возможно, что лента 1992 года может превратиться в сериал.
Сейчас кинематографист известен благодаря таким культовым фильмам, как «Бешеные псы», «Криминальное чтиво», «Убить Билла», «Бесславные ублюдки», «Джанго освобождённый» и «Однажды в… Голливуде».
За свою работу Квентин Тарантино получил множество наград, в числе которых «Оскар» и «Золотой глобус». Проект может стать десятой и последней полнометражной режиссёрской работой кинематографиста. Сюжет вращается вокруг одного из самых авторитетных кинокритиков всех времён — Полин Кейл, которая оказала значительное влияние на творчество Тарантино. Действие ленты развернётся в 1970-х. Он дебютировал на экране во второй половине 1970-х и в последующие годы исполнил более сотни ролей.
Долгое время артист снимался в лентах европейского производства, не приносивших ему широкую известность. Всё изменилось после премьеры фильма Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» в 2009 году. Роль полковника Ланды принесла Вальцу первый «Оскар» и открыла дорогу в Голливуд. Но обычно такие вот бриллианты-самоучки начинают свою карьеру с написания сценариев. Как говорила одна официантка в ЛА, глупо жить в Голливуде и не писать сценарии.
Юный Квентин написал свой первый сценарий в 14 лет.
Фильм «Кинокритик» Квентина Тарантино: что известно о новой картине культового режиссера
Фильм Тарантино «Бесславные ублюдки» рассказывает об альтернативных событиях Второй мировой войны. В интервью Deadline Квентин Тарантино еще раз подтвердил свою позицию, что "Кинокритик" станет его последней картиной. Недавно Квентин Тарантино представил публике свою вторую книгу — «Размышления о кино». Режиссер и сценарист Квентин Тарантино планирует снять последний фильм в карьере и уйти на заслуженный отдых. По запросу в поиске «Квентин Тарантино фильмы» вы непременно обнаружите в топе эту ленту, хотя на самом деле фильм посмотрело не так много людей, как тех же «Бешеных псов». Узнайте, что известно о финальной киноработе Квентина Тарантино: кому посвящен фильм, фото, сюжет, когда выйдет в прокат.