Новости кто такие сью

Первый сборник стихов Софи Коллинз «Кто такая Мэри Сью?» пытливо расправляется с предположением о нехватке у женщин творческой автономии и о том, что литература, написанная женщинами, чаще всего отражает лишь реальный быт и домашние хлопоты.

🌟 Дополнительные видео

  • Кто такие Мери Сью, и с чем их едят
  • Крипипаста. Истории происхождения. Факты и т. д. - КТО ТАКИЕ СЬЮ - Wattpad
  • Кто такая Мэри Сью в кино и чем плохи такие героини: 3 ярких примера - 7Дней.ру
  • Как DAR Team готовит юных казахстанских бойцов к мировой арене

Кто такие сью в котах воителях

В фанфиках «Мэри Сью» чаще всего является новым персонажем, отсутствующим в исходном произведении. Кто такие Сью персонажи? Описание и роль в культуре. Итак, в крипипасте существуют понятия как Мэри сью и Марти сью. + Для начала, давайте разберем кто они такие. Мэри Сью (Mary Sue, мерисья, марисья, мерисьюха, мерин сью) — литературный мем, имя нарицательное для обозначения одного из самых распространённых типажей различной фанфикции и пейсанины. Кто такие Марти/Мери Сью и почему их появление в ролевых нежелательно? В этой статье вам расскажут, кто же такие Сью и почему их все так ненавидят, желают избежать их появления и почему Администрация открыла на них охоту?

Смотрите также

  • Сью | Cat Simulator — Animal Life Вики | Fandom
  • Кто такие СЬЮ И ЗОО? *Как понять что это они?*В КОТАХ ВОИТЕЛЯХ ROBLOX!
  • Читайте также
  • Кто такие Сью персонажи: полезная информация и обзор главных героинь

кто же такие сью?

Надпись представляет собой слово "Сью" (Sue) и английскую букву "экс" (x). Ее сняла с вертолета местная полиция, после чего опубликовала у себя в Twitter. Надпись представляет собой слово "Сью" (Sue) и английскую букву "экс" (x). Ее сняла с вертолета местная полиция, после чего опубликовала у себя в Twitter. Главная» Новости» Кто такие сью. Расшифровка понятия Сью. Выражение «без сью» в основном используется в онлайн-коммуникации и социальных сетях, чтобы указать на отсутствие источника информации или источника, который может подтвердить или опровергнуть утверждение. Кроме того, Мэри Сью могут назвать персонажа канона, который ВНЕЗАПНО получил необыкновенную силу, неузнаваемо изменился за краткий срок или же является совершенной противоположностью канону.

Свободная ролевая.

А я как играю в кв тут какой-то игрок но она девачика ана как та зделала радужный кот кто-то называет ее сью да да как сью ник радуга описание я не сью сью ана и ле нет. Кто такие Марти/Мери Сью и почему их появление в ролевых нежелательно? В этой статье вам расскажут, кто же такие Сью и почему их все так ненавидят, желают избежать их появления и почему Администрация открыла на них охоту? Все мы знаем, кто такое Мэри Сью. Марти/Мери Сью – это не сам персонаж, а схематика взаимодействия персонажа с сюжетом.

Кто такие сью в котах воителях

Кто такая Мэри Сью и как ее избежать. 240px Mary sue vulgarius by samspender. Мэри Сью — герой, неспособный совершить ошибку или в какой-либо форме потерпеть поражение, так как слишком любим автором. Гистограмма просмотров видео «Кто Такие Сью И Зоо? Множество лирических героев существенно шире множества всех Сью Что касается Деды Жоры, то здесь у меня нет однозначного ответа. Сью персонажи: кто они? Сью персонажи – это главные героини в историях, которые пишут пользователи различных платформ, таких как веб-сайты, блоги и.

КТО ТАКИЕ СЬЮ

Стали появляться самые разнообразные теории — например, о том, что на месте крестика буквы x зарыт клад или что это реклама местной юридической фирмы слово sue переводится с английского как "предъявлять иск, возбуждать дело". Некоторые пользователи не исключили возможности инопланетного вторжения. Выяснилось, что надпись специально для своей жены сделал местный фермер Мюррей Грэм с помощью химикатов для обработки полей. Знак "x" на конце, по всей видимости, означает поцелуй.

Ну а потом рядовые воины ворда буквально с лёту учатся этой магией владеть на уровне профи, королевы же ворда — кстати, более чем разумные, — пьют кровь и так овладевают всей доступной людям магией, то есть становятся ровней самым могучим заклинателям. Вот так непринуждённо обеспечивается сильный антагонист на три книги вперёд, благо конфликты поменьше автор прописал куда тщательнее. Fifty Shades of Grey — Джек Хайд.

Мало кто заподозрит в бедном редакторе гениального хакера, подпольного миллионера [2] , мастера маскировки и опытного сапера с повадками типичного разобиженного на главных героев суперзлодея. Правда с прикрученным фитильком , ибо мэрисьюизм Анастейши оказывается сильнее. По мнению автора правки, Том Реддл в молодости. Упоминается, что парнем он был красивым , умным ибо отличник, расхваливаемый учителями и обаятельным врал и не краснел, а все остальные ему верили. Все это — еще до совершеннолетия. А уж потом что из него выросло… Спорно из-за пары моментов.

Во-первых, все события того времени мы видим в ретроспективе, без разделения на протагонистов-антагонистов, короткими сценами, по воспоминаниям вполне пристрастных лиц, етц… По сути — как свершившиеся, стопроцентные факты, а не как живой сюжет. С этой точки зрения в злодее из прошлого Мэри-Сьюшности не больше, чем в Наполеоне. Второй момент — принципиальный: Мэри-Сью можно так называть и обвинить в лубошности только в том случае, когда персонаж не прописан или автор ему подыгрывает. У Тома Реддла все предельно честно: красивый — в отца, одаренный магически змееуст — благодаря роду матери и наследию Слизерина. Умный, осторожный, безжалостный: скажите спасибо приютскому детству. Он панически боится тех, кто сильнее — поэтому амбициозен, решил стать самым могущественным.

Обаятелен и скрытен: никакой опасности для взрослых магов мелкий сирота не представляет — значит, до поры надо затаиться. Здесь налицо восприятие в духе когнитивных искажений: это не Волан-де-Морту повезло, что он был таким великолепным мерзавцем еще в детстве. Это из всех нормальных детей и тупых отморозков только Том Реддл был достаточно умен и жесток, чтобы незаметно вырасти в Темного Лорда. Естественный отбор. Особенно выделяются на этом фоне два брата-акробата — Джейсон Вурхиз и Фредди Крюгер , поскольку убивают их в каждом фильме, а в следующей части они возвращаются еще более сильными. А частей много… Надо понимать, что в этом жанре самое главное для злодея — это быть интересным зрителю вызывать у зрителя самые разные эмоции , что по замыслу авторов и должна делать Сью.

Но если злодей с этим не справляется… Эти два кренделя, впрочем, справляются. К тому же им обоим можно: Джейсон — сначала полунежить, потом нежить, а внутри Фредди сидят аж три! Фиг-то ты этих двух кексов просто так замочишь… « Касл » — Тройной Убийца он же Джерри Тайсон , внезапно превратившийся из обычного маньяка в комиксного злодея с чит-кодами на все. Bones — Пелант. Пример аналогичный предыдущему « Игра престолов » — Король Ночи, которого не берёт драконье пламя потому что потому. В книге содержалось достаточно намёков, что белых ходоков только драконье пламя и берёт, или на худой конец его производные: «драконье стекло» и валирийская сталь.

В сериале сделали так, что производные берут, а первопричина почему-то нет. Версии в необузданных догадках. Ну, Король ночи — это скорее не персонаж, а босс очень сильный сюжетный моб. Вся его роль сводится к противостоянию героям, от безликих головорезов его отличает разве что уникальность и крутые абилки. Замечательно, теперь персонажи художественных произведений у нас - это как мобы в компьютерной игре. Что, почему, как должно работать в вымышленном мире - задумываться не надо , иначе повествование посыпется.

Если её братья, Майкрофт и Шерлок, просто гениальны, то Эвр сверхгениальна , да и ещё и обладает суперспособностями, которые она использует, чтобы подчинять людей своей воле, мучить их и убивать. Это просто какие-то нереально крутые воины — они здорово дерутся, а сами ударов словно не чувствуют, и вдобавок им совершенно плевать на суперспособности своих врагов — они тупо не действуют на священников. Резонный вопрос — а какого хрена Шао Кану вообще сдались все его приспешники, когда один тёмный священник может отмудохать кого угодно. Carnival Row — Софи Лонгербейн. Сидя дома взаперти за книжками, прокачалась до интриганки 80-го уровня, напрочь лишённой слабостей, даже весь политический кризис, можно сказать, стрясся только потому, что Софи надоело сидеть дома. При том, что в мире вроде как викторианская мораль, когда сюжету нужно, её и в парламент пустят.

Комиксы Wanted — фактически, протагонист после становления злодеем. Наследник гигантского состояния, человек, способный владеть любым оружием, чувствовать опасность и уничтожать пачками всяких суперлюдей. Плюс иммунитет к закону за счёт членства в де-факто мировом правительстве. Плюс горячая напарница. Спасает только развитие персонажа - такое, какое можно впихнуть в полные экшена 6 выпусков.

Жертва Сью. Жертва Сью страдает. Она, в сущности, ничем ни перед кем не провинилась, но на ее голову постоянно сыплются все шишки, которые она может лишь пассивно принимать, размазывая по щекам слезы. В зависимости от степени озлобленности мазохиста-автора это могут быть как попреки и дурные оценки в школе, так и вполне неиллюзорные пытки и мучения. Все окружающие персонажи либо мучают и обижают Жертву Сью, либо трогательно жалеют. Вероятно, автору хочется, чтобы его вот так жалели в реальной жизни. Боец Сью. Боец Сью - великий, непревзойденный воин или маг. Таковы вообще все Мэри Сью, но Боец Сью - особенная: она - воитель непобедимый. В бою она не знает себе равных, поэтому автор считает своей обязанностью подставлять Бойцу Сью все новых и новых могучих противников, с которыми она, конечно, лихо расправляется. В чужой помощи Боец Сью не нуждается, она все равно в итоге сильнее всех, зато с удовольствием занимается защитой других. У Бойцов Сью всегда очень трагическое прошлое. Автору недостает в жизни самоутверждения, которое он находит в придуманных боях. Сорванец Сью. Сорванец Сью - несносное, сварливое, вздорное существо, не желающее подчиняться нормальным правилам человеческого общежития, напропалую хамящее окружающим, так, что им, наверное, будь они живыми людьми, а не заставляемыми автором без конца восхищаться Сорванцом Сью статистами, хотелось бы взять Сорванца Сью и примерно отшлепать. Эмоции так и прут из нее и немедленно переходят в действия - она, на самом деле, вовсе не плохой человек, просто автор твердо убежден, что подобное поведение - это круто. Возможно, автор компенсирует этим собственные зажатость и конформизм в реальной жизни. Счастливица Сью. Счастливица Сью - это своего рода, Жертва Сью навыворот хотя они, конечно, обе красивы, умны, талантливы, всеми любимы, все, что они делают, у них получается, и так далее, как и у всех Мэри Сью. Сходство у них явное - они обе довольно пассивны. Если Жертву Сью без конца бьют и мучают, то на Счастливицу Сью в тех же количествах сыплются подарки благой судьбы: в нее вдруг влюбляется самый красивый парень школы, она вдруг находит на улице Волшебные Доспехи Судьбы, она вдруг раскрывает в себе неведомый никому и ей самой талант и так далее. Другой человек бы на месте Счастливицы Сью бы страшно возгордился, но Счастливица Сью - ужасная скромница и только лишь страдает по поводу валящихся на нее, как из рога изобилия, благ - естественно, и не думая от них отказываться. Если же и отказываются, блага валятся на нее в двойном объеме. Остальные люди, видя чистоту и искренность Счастливицы Сью, и не думают заподозрить ее в мошенничестве - нет, нет, это все удачное стечение обстоятельств! Автор, как вполне очевидно, исполняет для своей героини собственные сокровенные мечты. Причины появления Мэри Сью Проблема с явным самоописанием состоит в том, что в многих случаях автор использует его, потому что он или она просто больше ничего не умеют. И автор, у которого не хватает воображения создать персонаж иной, чем собственная копия слегка улучшенная, конечно скорее всего попадет в западню мэрисьюизма. Самоописание - это не причина появления плохих рассказов, но обычно у них один общий источник. В фанфикрайтерстве, где феномен Мэри Сью особенно процветает, под Мэри Сью часто понимают неканонического персонажа, вставленного в ту вселенную, по которой пишется фанфик, и в силу своих мэрисьюшных качеств перетягивающего на себя одеяло, вытесняя канонических героев и заставляя вселенную вращаться вокруг себя что вызывает раздражение у читателей-поклонников этой вселенной, пришедших, в конце концов, читать про эту вселенную, а не про то, какая Мэри Сью замечательная. Автор приключений Мэри Сью работает на простом принципе: он хочет, чтобы его любили, так что он делает любимым своего героя. Все иные персонажи хотят быть его друзьями, и автор ожидает, что читатели почувствуют то же самое. К сожалению, этого не происходит. Читателям не нужен персонаж, которого они могут любить, им нужен тот, с кем они могут отождествлять себя. Причина, почему мэрисьюизм так раздражает, в том, что никому не нравится видеть кого-то, чьи мечты всегда и во всем сбываются. Наиболее успешные истории - те, где читатель может поставить себя самого на место главного героя. Но Мэри Сью создана не для них, а для автора - такой, какой хочет видеть себя автор со стороны. А Вы должны сделать персонажа привлекательным не только для себя самого, но и для читателей. Как избежать мэрисейства. Лучше всего - вовсе не списывайте героя с себя или близких, дорогих вам людей, иначе вы автоматически будете ассоциировать героя с собой и всячески потакать ему, исполняя его на деле свои желания. Если вы все-таки взяли себя за образец - развивайте персонажа, сделайте его интересным и оригинальным, глубже раскрывайте его характер, сделайте так, чтобы читатель мог ассоциировать его с собой, а не только с вами. Наделяйте героя настоящими недостатками. В реальности никто не безгрешен. Не надо производить недостатки из достоинств персонажа, лучше уравновешивать достоинства недостатками. Герой силен и вынослив? Он может быть потлив, неуклюж и груб, неотесан и не слишком образован - время, проведенное за накачиванием мускулов, более слабые потратили на иное. Героиня чиста и целомудренна? Она может быть стеснительной, закомплексованной "серой мышкой", прячущейся за спинами других. Герой хитер и пронырлив, большой ловкач и обманщик? Он может быть мелочен, неспособен на открытые и глубокие чувства, подл и склонен к предательству. Герой опытен, трезвомыслящ и расстался с идеалами юности? Он может быть изрядной сволочью - циником, эгоистом, не будет рисковать собственной жизнью за другого и при случае нанесет врагу удар в спину - просто потому, что это удобно. Если вы напишете об их раздражении и тоске, это будет выглядеть нечестным и неестественным с точки зрения читателя.

Боец Сью. Боец Сью - великий, непревзойденный воин или маг. Таковы вообще все Мэри Сью, но Боец Сью - особенная: она - воитель непобедимый. В бою она не знает себе равных, поэтому автор считает своей обязанностью подставлять Бойцу Сью все новых и новых могучих противников, с которыми она, конечно, лихо расправляется. В чужой помощи Боец Сью не нуждается, она все равно в итоге сильнее всех, зато с удовольствием занимается защитой других. У Бойцов Сью всегда очень трагическое прошлое. Автору недостает в жизни самоутверждения, которое он находит в придуманных боях. Сорванец Сью. Сорванец Сью - несносное, сварливое, вздорное существо, не желающее подчиняться нормальным правилам человеческого общежития, напропалую хамящее окружающим, так, что им, наверное, будь они живыми людьми, а не заставляемыми автором без конца восхищаться Сорванцом Сью статистами, хотелось бы взять Сорванца Сью и примерно отшлепать. Эмоции так и прут из нее и немедленно переходят в действия - она, на самом деле, вовсе не плохой человек, просто автор твердо убежден, что подобное поведение - это круто. Возможно, автор компенсирует этим собственные зажатость и конформизм в реальной жизни. Счастливица Сью. Счастливица Сью - это своего рода, Жертва Сью навыворот хотя они, конечно, обе красивы, умны, талантливы, всеми любимы, все, что они делают, у них получается, и так далее, как и у всех Мэри Сью. Сходство у них явное - они обе довольно пассивны. Если Жертву Сью без конца бьют и мучают, то на Счастливицу Сью в тех же количествах сыплются подарки благой судьбы: в нее вдруг влюбляется самый красивый парень школы, она вдруг находит на улице Волшебные Доспехи Судьбы, она вдруг раскрывает в себе неведомый никому и ей самой талант и так далее. Другой человек бы на месте Счастливицы Сью бы страшно возгордился, но Счастливица Сью - ужасная скромница и только лишь страдает по поводу валящихся на нее, как из рога изобилия, благ - естественно, и не думая от них отказываться. Если же и отказываются, блага валятся на нее в двойном объеме. Остальные люди, видя чистоту и искренность Счастливицы Сью, и не думают заподозрить ее в мошенничестве - нет, нет, это все удачное стечение обстоятельств! Автор, как вполне очевидно, исполняет для своей героини собственные сокровенные мечты. Причины появления Мэри Сью. Проблема с явным самоописанием состоит в том, что в многих случаях автор использует его, потому что он или она просто больше ничего не умеют. И автор, у которого не хватает воображения создать персонаж иной, чем собственная копия слегка улучшенная, конечно скорее всего попадет в западню мэрисьюизма. Самоописание - это не причина появления плохих рассказов, но обычно у них один общий источник. В фанфикрайтерстве, где феномен Мэри Сью особенно процветает, под Мэри Сью часто понимают неканонического персонажа, вставленного в ту вселенную, по которой пишется фанфик, и в силу своих мэрисьюшных качеств перетягивающего на себя одеяло, вытесняя канонических героев и заставляя вселенную вращаться вокруг себя что вызывает раздражение у читателей-поклонников этой вселенной, пришедших, в конце концов, читать про эту вселенную, а не про то, какая Мэри Сью замечательная. Автор приключений Мэри Сью работает на простом принципе: он хочет, чтобы его любили, так что он делает любимым своего героя. Все иные персонажи хотят быть его друзьями, и автор ожидает, что читатели почувствуют то же самое. К сожалению, этого не происходит. Читателям не нужен персонаж, которого они могут любить, им нужен тот, с кем они могут отождествлять себя. Причина, почему мэрисьюизм так раздражает, в том, что никому не нравится видеть кого-то, чьи мечты всегда и во всем сбываются. Наиболее успешные истории - те, где читатель может поставить себя самого на место главного героя. Но Мэри Сью создана не для них, а для автора - такой, какой хочет видеть себя автор со стороны. А Вы должны сделать персонажа привлекательным не только для себя самого, но и для читателей. Как избежать мэрисейства.

Что означает без сью?

Он начал наежать по типу, чьышь убери роль сью и т. Меня в тот момент сам сервер спас когда он начал конкретно оскарблять, а я пыталась его успокоить ему обьяснили что я с начала была гл, а потом предвой стала после лива прошлого. Чел и этих людей обзывал и чутка на личное перешол, он хотел перевоборы я не стерпела написала прилично что бы тот успокоился, остальные заступались до сих пор за меня и он ливнул.

Она может быть стеснительной, закомплексованной "серой мышкой", прячущейся за спинами других.

Герой хитер и пронырлив, большой ловкач и обманщик? Он может быть мелочен, неспособен на открытые и глубокие чувства, подл и склонен к предательству. Герой опытен, трезвомыслящ и расстался с идеалами юности?

Он может быть изрядной сволочью - циником, эгоистом, не будет рисковать собственной жизнью за другого и при случае нанесет врагу удар в спину - просто потому, что это удобно. Если вы напишете об их раздражении и тоске, это будет выглядеть нечестным и неестественным с точки зрения читателя. Могут иметься обратные стороны медали, которые откроются позже, но в реальности никто бы не увидел их сразу, когда он еще ослеплен успехом.

Вместе с большой властью приходит большая ответственность, но, добившись цели, любой нормальный человек обычно кричит "Урааа! Драматические страдания и самокопание не оправдывают мэрисьюизм - вообще говоря, его ничто не оправдывает. Не усердствуйте с мучением героя, да еще с последующим вознаграждением за страдания.

Тем паче избегайте ложной вины. Если вам так уж хочется помучить героя угрызениями совести, пусть он действительно совершит что-то неправильное и будет действительно виноват. Если вы не можете вынести мысль, что ваш герой на такое способен, то и не беспокойте читателя притворными жалобами.

Когда Вы создаете нового героя при помощи самоописания или нет , подумайте немного о его взаимодействии с персонажами и историей. Вам нужен этот новый герой, чтобы поддержать рассказ, или вы пишете рассказ, чтобы он служил фоном для вашего героя? В последнем случае попробуйте придумать объяснение, почему он заслужил такую честь.

Если ответ будет: "Потому что он такой хороший, что людям захочется о нем читать", - то, скорее всего, вы создаете Мэри Сью. Основывать всю историю исключительно на одном персонаже - дело ОЧЕНЬ трудное, так что лучше оставить эту работу профессионалам. Наконец, как вы реагируете на критику в адрес вашей героини?

Если вы отвечаете на нападки в том числе утверждения, что он или она - Мэри-Сью так, как будто это личные обвинения в ваш счет, вы должны признать, что вы довольно явно отождествляете себя с вашим персонажем. Почти тоже самое, просто немного другие подвиды: Манчкин — победитель всегда и везде. Ты ему слово — он тебе десять.

Не стой у таких на пути, и уж тем более не ввязывайся в драки. Манч непобедим. Сиротинушка — у этого детство было ну совсем безрадостным.

Родители исчезли чуть ли не сразу после рождения, что наталкивает на мысль, будто персонажи вовсе появился на свет среди капустных кочанов на бабушкиной грядке. Родители его или бросили, или погибли в жестокой схватке, спасая своё чадо. Оно же — чадо — росло и воспитывалось в полном одиночестве.

И хотя сиротинушка еще молод, опыта у него «до фига и трошки». Изгой — угрюмый такой, уставший от жизни одиночка. Но не он плохой, а жизнь его сделала таким.

С ним в жизни происходило очень много плохого, и поэтому он стал замкнутым, угрюмым. Общество изгою ненавистно, он всегда держатся в стороне от любых группировок. Власть ни во что не ставят, и какими бы уважаемыми не были ее представители, изгой их не боится, и даже презирает.

Хотя , несомненно, обладает лидерскими качествами. Но ведь ему это не нужно. Ему вообще ничего не нужно.

Маньяк — кровожадный убийца. Не важно, сумасшедший они, или мстит, или что-то еще… но от процесса он извлекает непередаваемое удовольствие. При этом часто выясняется, что Маньяк, к примеру, был участником собачьих боёв победителем.

Или с ним жестоко обращались. Или в детстве он загрыз всю свою семью. А потому другие чувства, кроме ненависти, ему попросту не известны.

Маска — на вид он щуплый, слабый. Или красивый, или, в крайнем случае, незаметный. Выражение мордочки вечно-равнодушное, или же милое.

Но это только иллюзия. Если хотите узнать, какой у него на самом деле характер — подберите антонимы к вышеперечисленным его качествам внешности. Мистер Мускул - сильный, мощный, ловкий, крупный, нередко его тело покрыто боевыми шрамами.

Этакий шкафчик, пришибёт ненароком или коли что не так. Что касается прозвищ… Будьте оригинальны. Сотни разных «Ангелов Мести» или там «Богов Ярости» и без того заполонили просторы рунета.

Тайну раскрыл местный фермер Мюррей Грэм. Он рассказал изданию The Telegraph , что сделал надпись для своей жены. Для этого он использовал оставшиеся химикаты. Буква х — это недописанная «звездочка», которая должна была изображать поцелуй.

Она олицетворяет типичную домохозяйку, которая всегда старается делать все возможное для своей семьи. Это лишь некоторые из популярных Сью персонажей, которых можно встретить в различных историях, фильмах и книгах.

Их популярность объясняется тем, что каждый из них имеет свою неповторимую личность и характер, что делает их интересными и привлекательными для зрителей и читателей. Их особенности и уникальность Персонажи Сью представляют собой непревзойденный образец культурной и семейной привлекательности. Они обладают чертами характера, которые делают их такими уникальными и популярными. Во-первых, Сью персонажи обладают особой красотой и стильным внешним видом. Они всегда находятся в тренде, следят за последними модными тенденциями и всегда выглядят безукоризненно. Благодаря своему уникальному стилю и изящным манерам они привлекают всеобщее внимание и восхищение.

Во-вторых, Сью персонажи обладают высокой интеллектуальной и эмоциональной развитостью. Они умны, сообразительны и всегда готовы к новому вызову.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий