Новости крем гельтек

Гельтек CC-крем SmartColor 01 светлый тон 20 мл. Приобретая косметику Гельтек в интернет-магазине Витакосметик, вы получаете отличное качество по доступной цене!

№ 505 Производство косметики Гельтек / Дудю грозит колония / Ошибка пилотов «Аэрофлота»

Компания "Гельтек" производит целых восемь разновидностей продукции, предназначенной для устранения самых различных проблем. Косметические средства от фирмы Гельтек считаются одними из самых лучших вариантов уходовой косметики. Гельтек – бренд уходовой косметики, которая создаётся на профессиональном химико-медицинском производстве, как уже упомянул выше, работающем уже почти 30 лет.

Гельтек, лучшее

Гельтек CC-крем SmartColor 01 светлый тон 20 мл. Специалисты компании разработали 7 серий косметики для аппаратной косметологии под брендом «Гельтек» для решения самых различных задач в косметологии. Крем-сыворотка для сияния кожи Radiance Cream Serum Passiflora Vit. Отличная новость для мужской половины пользователей «Гельтек»! Возьмём для примера столичного производителя профессиональной косметики и гелей для ультразвуковой и функциональной диагностики «Гельтек-Медика».

Набор GELTEK очевидный эффект с ретинолом и пептидами для возрастной кожи NR9-OE

Но совсем недавно мы узнали, что Гельтек выпускает супер-косметику с действительно работающими формулами. Гельтек Sensitive Крем восстанавливающий NMF Protection. Завод-производитель: Гельтек-Медика ООО (Россия). Цена от 1 412 руб.

Набор GELTEK очевидный эффект с ретинолом и пептидами для возрастной кожи NR9-OE

Крем для лица your megapolis cream spf 10, фл. В конце 2022 Гельтек выпустил СС-крем SPF 25 в двух оттенках. Сыворотка Retiderm 0.5 является вторым этапом после применения крем-сыворотки Retiderm 0.25. Лечебно-профилактический уход при акне и розацеа с применением косметики Гельтек. крупнейший российский производитель профессиональной косметики, средств для ухода за веками.

Импортозамещение на лицо. 20 российских марок и производителей уходовой косметики

Бренд выпустил несколько серий косметических средств по уходу за разными типами кожи сухой, чувствительной, жирной и проблемной. А также данный бренд разработал качественную косметику, способствующую увлажнению тела, различные концентраты и сыворотки. Обзор К популярным продуктам «Гельтек-Медика» относят несколько. Маска энзимная пектиновая. Представляет собой прозрачный гель, который применяют в аппаратной косметологии холодное распаривание на первом этапе основной процедуры. Данная маска благоприятно влияет на эффективность ультра- и лазерофореза. В домашних условиях средство способствует естественному процессу пилинга, увлажняет и тонизирует кожу, а также повышает эффективность скраба, который наносят после использования маски. При еженедельном применении продукта цвет лица улучшается, уменьшается количество воспалений. Однако важно знать, что средство не подходит женщинам с чрезмерно сухой и чувствительной кожей.

Кроме того, необходимо соблюдать указанное время для использования маски. В противном случае возникнет раздражение. Очищающий мусс с Алоэ Вера включен в серию Home Care. Воздушная пенка для умывания, изготовленная на основе щадящих компонентов, которые не нарушают природный защитный барьер эпидермиса. Пенка легко наносится, не вызывая дискомфорта.

После прохождения нашего курса каждый участник получает: Скидки Скидки на всю продукцию компании Гельтек. Набор Набор миниатюр, подходящих именно вам.

Материалы Материалы курса у вас остаются навсегда.

В том числе на российские бренды уходовой косметики, которые раньше терялись на полках на фоне иностранных собратьев. Обсудить Вскоре после начала российской спецоперации на Украине и резко изменившейся экономико-политической обстановки в России приостановили деятельность многие иностранные бренды — в том числе полностью косметические или с косметикой в ассортименте. Паузу взяла и французская компания Sephora. В её магазинах были представлены свыше 250 марок, многие из которых — эксклюзивно. Несмотря на массовый уход брендов, некоторые компании не стали следовать тренду и продолжили работу в России. Но с сокращением деятельности — например, снизив затраты на рекламу и закрыв импорт в страну и экспорт из неё.

В частности, такое решение принял международный производитель товаров повседнего спроса и продуктов питания Unilever, которому принадлежат знакомые многим россиянам демократичные бренды косметики «Чёрный жемчуг» и «Чистая линия». В подборку эти марки не вошли как раз из-за весомого иностранного участия и сокращения работы компании. При этом на российском рынке по-прежнему работают десятки местных брендов и производителей. Что это за марки? Цены: мицеллярный гель для умывания «Роса» — 148 рублей, крем для лица «Морковный» — 147 рублей, детский гель для душа «Ушастый нянь» — 144 рубля. Особенности: недорогая базовая косметика и бытовая химия, которую можно встретить практически везде. Компания появилась в далёком 1839 году.

Во времена СССР производитель носил название «Невский завод косметических изделий» и считался одним из лучших в Союзе. НК удалось пережить лихие 90-е и стать одним из крупнейших производителей в России. Сейчас на собственных заводах компания выпускает множество линеек уходовой косметики и бытовой химии. Есть у производителя и своя научно-исследовательская база, где новую продукцию разрабатывают и тестируют. Среди брендов — «Роса», «Ворожея», «Ушастый нянь», «Новый жемчуг» и другие. Продукты можно найти чуть ли не в каждом магазине — от супермаркета до дрогери дискаунтеры самообслуживания. Собственных торговых точек у марки нет.

Цены: гель для умывания увлажняющей серии — 162 рубля, сыворотка гиалуроновая для лица и кожи вокруг глаз Beauty Visage — 187 рублей, крем-гель для лица с алоэ «Свежая косметика» — 109 рублей, глиняная маска для лица антибактериальная Acne Control — 110 рублей, натуральный фитодепилятор для лица Fito — 78 рублей. Особенности: демократичные цены и упор на натуральную косметику на основе природных компонентов. Компания появилась на рынке в середине 2000-х годов. В компании подчёркивают, что берут своё «благодаря сочетанию хорошего качества, низких цен и большого ассортимента». Сейчас «Фитокосметик» развивает 36 брендов, в том числе «Свежая косметика», «Десерты красоты», «Бархатные губки», Fito, Acne Control и многие другие. А всего у производителя более 800 продуктов: средства ухода за волосами, лицом, телом, полостью рта и ногтями, а также средства для окрашивания волос. Бренды представлены во многих сетях, в том числе дискаунтерах.

Librederm Город: Москва. Цены: мицеллярная пенка для умывания — 651 рубль, азелаиновая сыворотка — 695 рублей, регенерирующая маска для лица с муцином улитки — 1542 рубля, гиалуроновый увлажняющий крем — 951 рубль, крем для области вокруг глаз Aevit — 391 рубль. Особенности: фирма сотрудничает с отечественными врачами-дерматологами и педиатрами и делает упор на профессиональную экспертизу при создании и подборе средств. Компания середины 2010-х годов занимается производством космецевтики — так называют направление на стыке косметологии и фармакологии. У Librederm есть несколько собственных лабораторий и завод в Дубне, также организация сотрудничает с крупными исследовательскими центрами по всему миру. В портфеле бренда свыше 300 продуктов, которые делятся на ежедневный и специализированный уход. Есть в портфеле компании и марка Aevit.

Её продукты позиционируют как уход, обогащённый витаминами и растительными экстрактами. Продукция Librederm считается космецевтикой и продаётся в аптеках. Помимо этого у компании есть 20 фирменных магазинов в 14 регионах России. Levrana Город: Санкт-Петербург. Цены: гель для умывания Aqua от Levrana — 400 рублей, сыворотка с AHA-кислотами от True Alchemy — 525 рублей, маска для лица «Очищающая» от Levrana — 440 рублей, увлажняющий крем для лица «Морошка» — 600 рублей, увлажняющий крем для рук от Neo Care — 175 рублей. Особенности: компания производит косметику из натуральных ингредиентов с полностью биоразлагаемой формулой и не тестирует её на животных. Компанию запустили в 2014 году Леонид и Виктория Леврана — тогда пара получила первую декларацию на собственное мыло, а уже через год ассортимент дополнился шампунями и кондиционерами для волос.

Сейчас в портфель входят марки уходовой косметики Levrana, True Alchemy, Neo Care, «Лерана», причём последние два отличаются особо демократичными ценами. В ассортименте самые разные уходовые продукты, в том числе для лица, тела и полости рта. А также средства для уборки, косметики для животных и многого другого. У компании есть несколько фирменных магазинов и островков в Москве и Санкт-Петербурге. Также продукция представлена на различных онлайн-площадках, в супермаркетах и дрогери. Гельтек Город: Москва. Цены: очищающий мусс с алоэ вера от «Гельтека» — 985 рублей, сыворотка для лица от The U — 1496 рублей, энзимная пектиновая маска от «Гельтека» — 2162 рубля, крем для лица от The U — 1036 рублей.

Особенности: производитель предлагает подобрать средства онлайн с помощью косметолога — тот проведёт бесплатную консультацию и расскажет, что именно нужно коже клиента. Компания «Гельтек-Медика» с 1994 года производит медицинские контактные среды для ультразвуковой и функциональной диагностики, а также офтальмологии. Помимо этого, компания выпускает профессиональную косметику и средства для ухода за веками. Принадлежит компания предпринимателю Сергею Киршу. Помимо основного бренда «Гельтек», у производителя есть марка натуральной косметики The U, заявленная философия которой — «забота об окружающей среде и стремление к минимализму в эпоху сверхпотребления». Пока в ассортименте этой марки всего несколько продуктов для кожи лица и головы. Купить продукцию брендов можно на маркетплейсах.

Цены: гель для умывания с витамином C от Zeitun — 790 рублей, антивозрастная сыворотка от Zeitun — 1290 рублей, очищающая маска для лица 3 в 1 от Beautific — 942 рубля, матирующий крем для лица от Beautific — 841 рубль, увлажняющий крем для лица от Konner — 390 рублей. Особенности: компания развивает премиальные бренды красоты и здоровья, следуя принципам wellness — в альтернативной медицине эта концепция предполагает улучшение самочувствия — и сочетая косметологию и науку при разработке средств. Компании принадлежат косметические бренды Zeitun, Beatific и Konner, а также производитель биологически активных добавок DoctorWell. Первый основали ещё в 2005 году. Сейчас бренд выпускает средства для волос, лица и тела, ароматерапии и массажа, а также продукты для макияжа к примеру, BB-кремы и пудры. Beatific, помимо уходовой косметики, производит парфюмерию, а Kоnner специализируется на профессиональных средствах для волос.

Вообще, хорошо держится, а если даже где-то сходит, это просто незаметно. И оттенок, кстати, подстраивается великолепно: у меня 01 и он отлично заходит на мое — еще с остатками загара — лицо. Уверена, что и зимой будет ок. Классный улучшайзер для тех, у кого нет особых проблем с кожей. Цена: 1081 руб. СС-крем для тела CC Body Cream, Erborian Помню, что что-то подобнее было у Garnier, только называлось BB В тяжелые годы «без морюшка» я мазала им свои белые ноги, и они становились немножко оранжевыми, но с проплешинами — потому что оттенок был ядреным. Еще он пачкал одежду, но я ему все прощала за иллюзию загара. Здесь все иначе. Сам крем белый, но при нанесении приобретает отттенок — и сообщает его вашим конечностям. И это не оттенок подгоревшей чебурашки, а вполне человеческий, хотя по свотчу кажется оранжевым — не верьте! Не пачкает одежду, даже белую! Вообще ничего не пачкает, а как-то прямо впитывается в кожу. От пота тоже не бывает разводов. И, принимая вечером душ, я тоже не вижу, чтобы с меня стекала цветная вода. Как это все ему удается — не знаю.

Отечественная профессиональная косметика Гельтек

Спустя годы бренды вышли на миллиардную прибыль и начали международную экспансию. В начале 2021 года Трубников умер — и у бизнеса возникли сложности из-за спора между наследниками. К весне 2022 года проблемы удалось решить. Сейчас у компании полный цикл производства продукта: от «ферм» с травами до трёх косметических заводов и создания упаковки. Бренды доступны на всевозможных площадках и во многих магазинах в том числе и собственных. Марина Пудовкина PR-директор Natura Siberica Последний месяц мы видим повышенный спрос на продукцию от дистрибьюторов и торговых сетей, и это вполне ожидаемо в связи с ростом цен и уходом с рынка ряда иностранных брендов. Все травы для экстрактов мы выращиваем сами на наших органических фермах в Сибири. А наши многолетние отношения с иностранными партнёрами позволили получить гарантии, что с зарубежным сырьём перебоев не будет. Мы готовы — и будем не просто производить косметику в прежнем объёме, но и наращивать производство. Mixit Город: Москва.

Цены: очищающий гель для нормальной и склонной к жирности кожи — 545 рублей, увлажняющая сыворотка-концентрат с гиалуроновой кислотой — 445 рублей, пилинг-эксфолиант с гликолевой кислотой — 645 рублей, увлажняющий дневной крем с кокосовой водой — 790 рублей, голографический блестящий глиттер для лица и тела — 295 рублей. Особенности: компания производит средства из натуральных компонентов и не тестирует их на животных. Бренд основали в 2014 году Елена Назарова и Олег Пай. Изначально Mixit считался проектом кастомизированной косметики — на сайте пользователи выбирали компоненты и задачи, которые нужно решить, а затем получали индивидуальное средство. Позже от этого отошли из-за проблем с логистикой и масштабированием. Сейчас компания разрабатывает продукты для базового ухода, всех типов кожи, проблемной и возрастной кожи, а также ухода за телом. Популярность бренд заработал в социальных сетях за счёт активной работы с блогерами, привлекательного дизайна продуктов и блёсток в их составе — в разное время Mixit выпускала такие средства, как сияющая соль для ванн, мерцающее сухое масло для тела и питательная гель-маска для губ с глиттером. Бренд представлен в собственных магазинах и у партнёров — в общей сложности продукцию можно найти более чем в 7000 торговых точках. Елена Назарова соосновательница Mixit Большинство косметических компаний используют иностранную сырьевую базу, ввозимую из ряда стран Европейского союза.

Mixit не является исключением. Мы работаем над комплексом мер, чтобы как можно скорее решить все необходимые вопросы, связанные с импортозамещением сырья и логистикой. Прорабатываются закупки из других стран, а также рассматривается внутреннее импортозамещение сырья. В планы компании входит пересмотр ассортиментной матрицы. Компания не будет повышать цены на свою продукцию. Цены: гель для умывания с активированным углём — 678 рублей, мультиактивная сыворотка с ретинолом — 1413 рублей, хлорофилл-каротиновая маска — 702 рубля, восстанавливающий крем с азуленом — 1097 рублей, паста для шугаринга — 1197 рублей. Особенности: известность бренд завоевал за счёт линейки профессиональных средств для депиляции, маникюра и педикюра. Свой первый продукт — сахарные пасты для шугаринга — компания выпустила в 2009 году. Позже в ассортименте появились средства для ухода за кожей до и после депиляции, ухода за телом и лицом, а уже в 2020 году к ним присоединились продукты для волос и кожи головы.

У компании есть несколько отдельных брендов: Aravia Professional косметика для салонов красоты , Aravia Laboratories аптечный сегмент , Aravia Organic продукция для тела на основе натуральных компонентов и Start Epil косметика для депиляции. При создании средств марка использует ингредиенты от ведущих мировых поставщиков. Купить средства марки можно на сайте компании и маркетплейсах. Пресс-служба «Аравии» В ситуации есть минусы и, как ни странно, плюсы. Ключевая проблема, конечно, в сырьё и комплектующих. Мы производим профессиональную косметику для косметологов, и у нас очень высокие критерии к компонентам. Компоненты мы закупали у лучших поставщиков, многие из них — в Европе. С учётом ситуации вынуждены оперативно искать замену, чтобы не терять в качестве, — задача непростая, но уже есть результаты. Что касается продаж, то наблюдаем рост.

Все новинки, которые мы планировали раньше, мы выпустим. До конца года надеемся открыть новые производственные линии и увеличить объёмы минимум вдвое. Цены мы были вынуждены повысить в начале марта. Onme Город: Санкт-Петербург. Цены: пенка для умывания — 390 рублей, сыворотка — 890 рублей, восстанавливающая маска — 690 рублей, антивозрастной крем для лица — 990 рублей, баттер для тела с авокадо — 990 рублей. Особенности: основу большинства средств бренда составляют гидролаты — по факту это это душистая вода, которая получается в результате паровой дистилляции растительного сырья. Один из самых молодых брендов среди представленных — его основали в 2017 году. Спустя год команду полностью сменили — марке не удалось добиться каких-либо успехов на рынке, — после чего ситуация изменилась к лучшему. При производстве средств активно используют сами масла — как эфирные, так и косметические.

Купить продукцию бренда можно на официальном сайте, маркетплейсах в том числе аптечных и в профильных магазинах. Софья Пустошкина директор бренда Onme Аномального спроса в стиле «10 штук одного средства в одни руки» мы не наблюдаем в разрезе наших продаж, но наблюдаем большой приток новых потребителей в целом. Также наблюдаем тенденцию ориентации потребителей на средства большого объёма, средства-рефилы и средства «для всей семьи». Что касается затрат и поставок сырья — не без сложностей. Мы полностью перестроили нашу систему закупок, чтобы по максимум сохранить действующие розничные цены: ищем альтернативных поставщиков с более приятными условиями, покупаем в большем объёме всё сырьё и тару и делаем это впрок на ближайшие год-полтора. Также есть сложности и со сроками поставок, так как ввоз в связи с санкциями осложнён и это занимает больше времени. Цены всё равно, конечно, кусаются для нас, и повышение цен для потребителя тоже неизбежно, но по крайней мере стараемся сделать это более безболезненно. До конца мая повышения точно не будет, дальше будем смотреть на ситуацию на рынке. В целом надеемся на лучшее, что не придётся таких мер предпринимать.

Группа Carely Город: Москва. А в подборе продуктов этого и других брендов покупателям помогают профессиональные косметологи. Последний — с декоративной косметикой, остальные — с уходовой. У Carely понятные составы, из-за чего средства легко сочетать друг с другом. Купить продукты можно на маркетплейсах и в профильных магазинах. Несмотря на то, что покупательская способность, вероятнее всего, снизится, мы ожидаем изменения в распределении аудитории среди брендов, что должно повлиять на приток новых клиентов.

Отзывы блогеров: "Все продукты нереального качества и справляются с поставленной задачей на все сто: качественно ухаживают за кожей, поддерживая ее естественную красоту и здоровье без лишних спецэффектов. На сегодняшний день круче показателя уровня выпускаемых бьюти-средств просто нет. Буду рада новым подписчикам! Условия закупки:.

Так как в его составе находится д-пантенол, сок алоэ и множество других полезных компонентов, гель отлично справляется с процессами заживления. Гель Ceramide SkinSaver помогает с борьбе с шелушениями и также ускоряет процессы заживления. Отлично подойдет для применения зимой. Гель аникуперозный. Он отлично помогает укрепить сосуды и капилляры, уменьшает красноту и делает кожу здоровее. Преимущества косметических средств Гельтек Данная косметика имеет немало плюсов, о которых мы сейчас Вам расскажем. Небольшой расход. Так как продукты имеют гелевую текстуру, они расходуются достаточно экономично. Cобственный выпуск и ценовая категория. Так как компания Гельтек не обращается к посредникам, ее стоимость остается приемлимой и доступной для всех. Большой ассортимент товаров. Гельтек имеет 8 линеек для различных типов кожи и для различных проблем. Широкий спектр использования. Продукция от Гельтек может использоваться как в домашних условиях, так и в салонах красоты, и даже в медицинских учреждениях. А также читайте на нашем сайте: 5 признаков недостатка витамина D в организме Приобретение продуктов от Гельтек Не знаете, где осуществить покупку Гельтек? Тогда срочно переходите в онлайн-магазин Витакосметик. Там Вы найдете все нужные Вам средства.

Компания «Гельтек-Медика» — известный российский производитель профессиональной косметики и средств для ухода за веками. Более 20 лет «Гельтек» создает продукты, которые помогают людям решать их проблемы с кожей, сохранять здоровье и красоту как можно дольше. Специалисты компании разработали 9 серий косметики для аппаратной косметологии под брендом «Гельтек» для решения самых различных задач в косметологии: серия для ухода за зрелой кожей, серия для ухода за сухой и чувствительной кожей, серия по уходу за жирной и проблемной кожей, серия по уходу за телом, серия препаратов интенсивного действия сыворотки, концентраты.

Гельтек – косметика для профессионалов

Особенности: основатель компании Андрей Трубников первым из российских предпринимателей решил сделать ставку на органическую косметику — в тот момент она была слабо изучена и не пользовалась большой популярностью. История компании началась ещё в 2002 году, когда Андрей Трубников запустил бренд «Рецепты бабушки Агафьи». Позже к нему добавились собственно Natura Siberica, а также Organic Shop, Organic Kitchen и Planeta Organica — все они отличаются довольно демократичными ценами. Для запуска собственного производства бизнесмен скупил земли в Хакасии, на Сахалине и Камчатке — местные травы вошли в составы продуктов компании. Спустя годы бренды вышли на миллиардную прибыль и начали международную экспансию. В начале 2021 года Трубников умер — и у бизнеса возникли сложности из-за спора между наследниками. К весне 2022 года проблемы удалось решить. Сейчас у компании полный цикл производства продукта: от «ферм» с травами до трёх косметических заводов и создания упаковки. Бренды доступны на всевозможных площадках и во многих магазинах в том числе и собственных.

Марина Пудовкина PR-директор Natura Siberica Последний месяц мы видим повышенный спрос на продукцию от дистрибьюторов и торговых сетей, и это вполне ожидаемо в связи с ростом цен и уходом с рынка ряда иностранных брендов. Все травы для экстрактов мы выращиваем сами на наших органических фермах в Сибири. А наши многолетние отношения с иностранными партнёрами позволили получить гарантии, что с зарубежным сырьём перебоев не будет. Мы готовы — и будем не просто производить косметику в прежнем объёме, но и наращивать производство. Mixit Город: Москва. Цены: очищающий гель для нормальной и склонной к жирности кожи — 545 рублей, увлажняющая сыворотка-концентрат с гиалуроновой кислотой — 445 рублей, пилинг-эксфолиант с гликолевой кислотой — 645 рублей, увлажняющий дневной крем с кокосовой водой — 790 рублей, голографический блестящий глиттер для лица и тела — 295 рублей. Особенности: компания производит средства из натуральных компонентов и не тестирует их на животных. Бренд основали в 2014 году Елена Назарова и Олег Пай.

Изначально Mixit считался проектом кастомизированной косметики — на сайте пользователи выбирали компоненты и задачи, которые нужно решить, а затем получали индивидуальное средство. Позже от этого отошли из-за проблем с логистикой и масштабированием. Сейчас компания разрабатывает продукты для базового ухода, всех типов кожи, проблемной и возрастной кожи, а также ухода за телом. Популярность бренд заработал в социальных сетях за счёт активной работы с блогерами, привлекательного дизайна продуктов и блёсток в их составе — в разное время Mixit выпускала такие средства, как сияющая соль для ванн, мерцающее сухое масло для тела и питательная гель-маска для губ с глиттером. Бренд представлен в собственных магазинах и у партнёров — в общей сложности продукцию можно найти более чем в 7000 торговых точках. Елена Назарова соосновательница Mixit Большинство косметических компаний используют иностранную сырьевую базу, ввозимую из ряда стран Европейского союза. Mixit не является исключением. Мы работаем над комплексом мер, чтобы как можно скорее решить все необходимые вопросы, связанные с импортозамещением сырья и логистикой.

Прорабатываются закупки из других стран, а также рассматривается внутреннее импортозамещение сырья. В планы компании входит пересмотр ассортиментной матрицы. Компания не будет повышать цены на свою продукцию. Цены: гель для умывания с активированным углём — 678 рублей, мультиактивная сыворотка с ретинолом — 1413 рублей, хлорофилл-каротиновая маска — 702 рубля, восстанавливающий крем с азуленом — 1097 рублей, паста для шугаринга — 1197 рублей. Особенности: известность бренд завоевал за счёт линейки профессиональных средств для депиляции, маникюра и педикюра. Свой первый продукт — сахарные пасты для шугаринга — компания выпустила в 2009 году. Позже в ассортименте появились средства для ухода за кожей до и после депиляции, ухода за телом и лицом, а уже в 2020 году к ним присоединились продукты для волос и кожи головы. У компании есть несколько отдельных брендов: Aravia Professional косметика для салонов красоты , Aravia Laboratories аптечный сегмент , Aravia Organic продукция для тела на основе натуральных компонентов и Start Epil косметика для депиляции.

При создании средств марка использует ингредиенты от ведущих мировых поставщиков. Купить средства марки можно на сайте компании и маркетплейсах. Пресс-служба «Аравии» В ситуации есть минусы и, как ни странно, плюсы. Ключевая проблема, конечно, в сырьё и комплектующих. Мы производим профессиональную косметику для косметологов, и у нас очень высокие критерии к компонентам. Компоненты мы закупали у лучших поставщиков, многие из них — в Европе. С учётом ситуации вынуждены оперативно искать замену, чтобы не терять в качестве, — задача непростая, но уже есть результаты. Что касается продаж, то наблюдаем рост.

Все новинки, которые мы планировали раньше, мы выпустим. До конца года надеемся открыть новые производственные линии и увеличить объёмы минимум вдвое. Цены мы были вынуждены повысить в начале марта. Onme Город: Санкт-Петербург. Цены: пенка для умывания — 390 рублей, сыворотка — 890 рублей, восстанавливающая маска — 690 рублей, антивозрастной крем для лица — 990 рублей, баттер для тела с авокадо — 990 рублей. Особенности: основу большинства средств бренда составляют гидролаты — по факту это это душистая вода, которая получается в результате паровой дистилляции растительного сырья. Один из самых молодых брендов среди представленных — его основали в 2017 году. Спустя год команду полностью сменили — марке не удалось добиться каких-либо успехов на рынке, — после чего ситуация изменилась к лучшему.

При производстве средств активно используют сами масла — как эфирные, так и косметические. Купить продукцию бренда можно на официальном сайте, маркетплейсах в том числе аптечных и в профильных магазинах. Софья Пустошкина директор бренда Onme Аномального спроса в стиле «10 штук одного средства в одни руки» мы не наблюдаем в разрезе наших продаж, но наблюдаем большой приток новых потребителей в целом. Также наблюдаем тенденцию ориентации потребителей на средства большого объёма, средства-рефилы и средства «для всей семьи». Что касается затрат и поставок сырья — не без сложностей. Мы полностью перестроили нашу систему закупок, чтобы по максимум сохранить действующие розничные цены: ищем альтернативных поставщиков с более приятными условиями, покупаем в большем объёме всё сырьё и тару и делаем это впрок на ближайшие год-полтора. Также есть сложности и со сроками поставок, так как ввоз в связи с санкциями осложнён и это занимает больше времени. Цены всё равно, конечно, кусаются для нас, и повышение цен для потребителя тоже неизбежно, но по крайней мере стараемся сделать это более безболезненно.

До конца мая повышения точно не будет, дальше будем смотреть на ситуацию на рынке. В целом надеемся на лучшее, что не придётся таких мер предпринимать. Группа Carely Город: Москва. А в подборе продуктов этого и других брендов покупателям помогают профессиональные косметологи.

В ассортименте самые разные уходовые продукты, в том числе для лица, тела и полости рта. А также средства для уборки, косметики для животных и многого другого. У компании есть несколько фирменных магазинов и островков в Москве и Санкт-Петербурге. Также продукция представлена на различных онлайн-площадках, в супермаркетах и дрогери. Гельтек Город: Москва. Цены: очищающий мусс с алоэ вера от «Гельтека» — 985 рублей, сыворотка для лица от The U — 1496 рублей, энзимная пектиновая маска от «Гельтека» — 2162 рубля, крем для лица от The U — 1036 рублей. Особенности: производитель предлагает подобрать средства онлайн с помощью косметолога — тот проведёт бесплатную консультацию и расскажет, что именно нужно коже клиента. Компания «Гельтек-Медика» с 1994 года производит медицинские контактные среды для ультразвуковой и функциональной диагностики, а также офтальмологии. Помимо этого, компания выпускает профессиональную косметику и средства для ухода за веками. Принадлежит компания предпринимателю Сергею Киршу. Помимо основного бренда «Гельтек», у производителя есть марка натуральной косметики The U, заявленная философия которой — «забота об окружающей среде и стремление к минимализму в эпоху сверхпотребления». Пока в ассортименте этой марки всего несколько продуктов для кожи лица и головы. Купить продукцию брендов можно на маркетплейсах. Цены: гель для умывания с витамином C от Zeitun — 790 рублей, антивозрастная сыворотка от Zeitun — 1290 рублей, очищающая маска для лица 3 в 1 от Beautific — 942 рубля, матирующий крем для лица от Beautific — 841 рубль, увлажняющий крем для лица от Konner — 390 рублей. Особенности: компания развивает премиальные бренды красоты и здоровья, следуя принципам wellness — в альтернативной медицине эта концепция предполагает улучшение самочувствия — и сочетая косметологию и науку при разработке средств. Компании принадлежат косметические бренды Zeitun, Beatific и Konner, а также производитель биологически активных добавок DoctorWell. Первый основали ещё в 2005 году. Сейчас бренд выпускает средства для волос, лица и тела, ароматерапии и массажа, а также продукты для макияжа к примеру, BB-кремы и пудры. Beatific, помимо уходовой косметики, производит парфюмерию, а Kоnner специализируется на профессиональных средствах для волос. Купить продукты брендов GSS можно на маркетплейсах и в нескольких магазинах-партнёрах. Kora Город: Москва. Цены: гель очищающий для жирной и комбинированной кожи — 975 рублей, гиалуроновая сыворотка — 1192 рубля, spa-маска обновляющая — 693 рубля, крем-антистресс — 747 рублей, крем-маска для укрепления роста волос — 703 рубля. Особенности: компания — одна из немногих на рынке, кто производит лечебно-профилактическую косметику. При этом бренд предлагает клиентам помощь в подборе средств — подходящие продукты можно выбрать после онлайн-диагностики. Продукция этого бренда присутствует на рынке с 1997 года годов. Продукты разрабатывают в собственной лаборатории, а затем выпускают — также на своём производстве. При создании средств для лица, волос и тела технологи, по словам производителя, формируют полноценные программы ухода под конкретные проблемы кожи, активно используя в составах растительные экстракты. Несмотря на то, что марка позиционирует себя как аптечную косметику, средства продаются и в профильных магазинах, и на маркетплейсах. Savonry Город: Санкт-Петербург. Цены: гель для умывания — 360 рублей, антивозрастная сыворотка — 490 рублей, пилинг с AHA-кислотами и кокосовой водой — 258 рублей, крем для лица с кофеином — 530 рублей, твёрдый шампунь — 450 рублей. Особенности: в компании утверждают, что производство средств основано на принципах арома- и фитотерапии, при этом продукты делают вручную и под заказ. У этого бренда, работающего с середины 2000-х годов, можно найти органическую косметику для душа и ванны, ухода за кожей, телом и волосами. К примеру, в ассортименте встречаются шипучки для ванны, мыло, крем-скрабы, маски, твёрдые шампуни и гели для душа. В составы продуктов входят растительные экстракты, эфирные масла и минералы, а вот синтетические масла и парабены при производстве не используют. Средства при этом не тестируют на животных. Приобрести продукцию можно в фирменном интернет-магазине, супермаркетах и дрогери, а также на маркетплейсах. Botavikos Город: Москва. Цены: очищающее молочко — 290 рублей, сыворотка — 305 рублей, очищающая маска — 460 рублей, матирующий крем — 350 рублей, антицеллюлитный солевой скраб для тела — 480 рублей. Особенности: бренд не только выпускает натуральную косметику, но и занимается поставками эфирных и растительных масел. Компанию основала в 2002 году предпринимательница Яна Вершигрук. Сейчас в ассортименте почти 90 косметических продуктов по уходу за лицом, волосами и телом. В отдельную линейку выделены твёрдые шампуни и бальзамы, минеральные дезодоранты и другие продукты на основе безводных формул. В составы принципиально не включают отдушки — бренд использует только натуральные масла. Все средства Botavikos, по уверениям производителя, не содержат компонентов животного происхождения и подходят для веганов. Цены на товары демократичные. Купить продукцию можно как в собственных бутиках марки, так и на маркетплейсах, в супермаркетах и дрогери. Green Mama Город: Москва. Цены: очищающая пенка для юной кожи — 365 рублей, сыворотка антивозрастная — 600 рублей, маска-плёнка для жирной кожи — 305 рублей, питательный крем для лица — 233 рубля, крем для сухой кожи рук — 385 рублей. Особенности: средства бренда — космецевтические. Компанию в 1996 году основал предприниматель Олег Насобин. Производят средства на собственном заводе в подмосковном Егорьевске. Известный многим логотип марки — женщина в зелёном платье — дело рук сына бизнесмена. Так в детстве мальчик нарисовал свою маму. Продукты делятся на категории не только по типу средства, но и по типу кожи покупателя. Относительно демократичные цены в компании объясняют отказом от высоких затрат на массовую рекламу. В ассортименте также можно найти свечи и подарочные наборы. Средства Green Mama продаются в интернет-магазине бренда, супермаркетах и дрогери. Anna Sharova Город: Кирово-Чепецк. Цены: гель для умывания с витамином С — 800 рублей, сыворотка с ретинолом — 2500 рублей, глиняная маска с гликолевой кислотой и экстрактом икорного лайма — 1200 рублей, крем с коллагеном — 1500 рублей, сыворотка против HEV-излучения — 1300 рублей. Особенности: в составе средств бренда можно встретить комплексы витаминов и аминокислот, экстракты фруктов и растений, а также популярные в косметической среде активы — ретинол, пептиды и фосфолипиды. Химик-технолог Анна Шарова запустила собственный бренд косметики в конце 2015 года.

Онлайн-консультация, бесплатные сэмплы и тот самый ретинол. Компания «Гельтек-Медика» с 1994 года производит медицинские контактные среды для ультразвуковой и функциональной диагностики, а также офтальмологии. Но совсем недавно мы узнали, что Гельтек выпускает супер-косметику с действительно работающими формулами. Словом, можно найти все. Но мы решили поделиться баночками, которые протестировали сами лично и остались довольны результатом. Крем-сыворотка Retiderm 0. Самое важное — ретинол в составе этого средства инкапсулирован. Он находится в фосфолипидах.

Все большую популярность среди современных модниц завоевывает продукция известного бренда РФ «Гельтек-Медика». В ассортименте представлены средства для аппаратной косметологии и гели, которые используются в домашних условиях. О бренде Бренд «Гельтек-Медика» вышел на международный рынок более 20 лет назад. Сегодня это крупный производитель профессиональных средств для ультразвуковой и функциональной диагностики, эффективных гелей и «домашней» косметики. Благодаря высокому профессионализму научных сотрудников и разработчиков продукты «Гельтек-Медика» не проигрывают продукции известных мировых марок, компания занимает лидирующие позиции в современной косметологической индустрии. Бренд выпустил несколько серий косметических средств по уходу за разными типами кожи сухой, чувствительной, жирной и проблемной. А также данный бренд разработал качественную косметику, способствующую увлажнению тела, различные концентраты и сыворотки. Обзор К популярным продуктам «Гельтек-Медика» относят несколько. Маска энзимная пектиновая. Представляет собой прозрачный гель, который применяют в аппаратной косметологии холодное распаривание на первом этапе основной процедуры. Данная маска благоприятно влияет на эффективность ультра- и лазерофореза. В домашних условиях средство способствует естественному процессу пилинга, увлажняет и тонизирует кожу, а также повышает эффективность скраба, который наносят после использования маски. При еженедельном применении продукта цвет лица улучшается, уменьшается количество воспалений. Однако важно знать, что средство не подходит женщинам с чрезмерно сухой и чувствительной кожей. Кроме того, необходимо соблюдать указанное время для использования маски. В противном случае возникнет раздражение. Очищающий мусс с Алоэ Вера включен в серию Home Care.

№ 505 Производство косметики Гельтек / Дудю грозит колония / Ошибка пилотов «Аэрофлота»

7 российских брендов косметики, которые не хуже импортных: рейтинг косметолога | DOCTORPITER В наличии Гельтек ламеллярный крем nmf protection, объём: 30 мл, возрастные ограничения: без ограничений, с доставкой по Москве и другим регионам России.
Профессиональная косметика Гельтек Гельтек Home Care Крем-сыворотка для век с эффектом лифтинга 30 г.
Отечественная профессиональная косметика Гельтек | Косметический и косметологический форум У меня от Гельтек были пенки, тоник, кремы ночной увлажняющий и дневной матирующий.

Гельтек-Медика (профессиональная косметика)

ГЕЛЬТЕК ANTI-AGE КРЕМ ПИТАТЕЛЬНЫЙ ЛАМЕЛЛЯРНЫЙ 100МЛ Большая часть уходовой косметики Гельтек нацелена на замедление деградации кожи, чтобы для сохранения молодости как можно дольше хватало составов из флаконов.
Профессиональная косметика Гельтек В частности, это марка профессиональной косметики Geltek.
Гели всея Руси Столичный производитель разработал и начал изготавливать новые виды солнцезащитной косметики.
ГЕЛЬТЕК - Baltmedical 25890 подписчиков.
Поступила косметика ГЕЛЬТЕК Актуальные цены на профессиональную косметику Гельтек для домашнего ухода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий