В сервисе н НЕТ ВОЗМНОЖНОСТИ СОХРАНЯТЬ ФОРМУ В ДРУГОЙ ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД, необходимо вручную создавать форму заново и заполнять. Разработчики сервиса для видео-конференц-связи "" запустят собственный мессенджер в 2024 году. При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ. Сервис позволит быстро подключиться к нужным компьютерам и устройствам через интернет.
Новости УЦ СКБ Контур
Новости сервисов и законодательства *Страница 1 из 13 | Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ Контур. |
Сервисы компании СКБ Контур | Новости программы н от компании Новые Интернет Технологии. |
Техподдержка Контур Экстерн: бесплатный телефон и другие контакты | При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. |
«Контур» запустил автоматический перевыпуск сертификатов электронных подписей - CNews | При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ. |
9 лайфхаков в Экстерне, которые упростят отчетность за клиентов
Если получателем или отправителем документа является юрлицо или ИП, то они могут подписывать документы собственной квалифицированной электронной подписью КЭП. Отправленные и подписанные документы сохраняются в архиве сервиса, их можно просмотреть и скачать в любой момент времени. Как работает сервис «Контур. Сайн» Рассмотрим механизм работы сервиса «Контур. Сайн»: Шаг 1. Подтвердите личность через портал Госуслуг и получите НЭП для работы в сервисе. Шаг 2. Создайте документ, подпишите его и отправьте контрагенту.
Шаг 3. Подписание контрагентом. После регистрации контрагент получит НЭП и сможет подписать документ. Получение НЭП в сервисе «Контур. Сайн» Выпустите НЭП не выходя из дома и подписывайте документы онлайн. Зарегистрируйтесь в сервисе. Для этого заполните анкету, укажите адрес электронной почты и придумайте пароль.
Укажите, кто будет подписывать документы: физическое лицо, юридическое или ИП. Заполните личные данные и при необходимости сведения об организации. Перейдите на портал Госуслуг и подтвердите выпуск подписи. Для этого перейдите в раздел «Уведомления». Вернитесь в Сайн. НЭП уже выпущена — можно подписывать документы. Сайн» не получится использовать в других сервисах.
НЭП будет действовать в течение года. Затем ее нужно перевыпустить — это тоже бесплатно. Сотрудники сервиса предупредят, когда это случится. К одному номеру телефона можно привязать несколько подписей, например, если вы работаете от имени нескольких ИП или юрлиц. Интеграции сервиса «Контур.
Эффективная поддержка бухгалтерских проводок Обеспечивает доступ к справочнику, содержащему методические материалы по проводке наиболее часто осуществляемых операций. В нём, помимо общих указаний и рекомендаций, также содержатся практические примеры их осуществления, что является большим плюсом для бухгалтеров. Эффективный поиск нормативно-правовых актов К услугам пользователей полная база данных федеральных и региональных законов и подзаконных актов, включая стандарты и технические регламенты. База обновляется ежедневно. Обеспечен лёгкий поиск путём указания номера документа либо его названия также есть вариант семантического поиска. В курсе всех последних изменений Здесь представлены не только базовые законы и подзаконные акты, но и те акты, посредством которых были внесены изменения и дополнения. То есть пользователь в любой момент может узнать о моменте вступления в силу тех или иных поправок. Также можно получать на почту новости и экспертные мнения по интересующей тематике. Информация по рассмотрению налоговых споров в судах На сервисе представлен анализ практики рассмотрения споров в судебных и арбитражных инстанциях, в том числе разъяснения по применению судами законодательства, и это помогает пользователю своевременно понять, каким образом подходить к толкованию неоднозначного вопроса.
Сертификаты неквалифицированной электронной подписи можно выпустить удаленно с помощью Контура. Удостоверение личности при этом будет также проходить онлайн с помощью Госуслуг. Такую возможность запустил Корпоративный центр регистрации — проект Удостоверяющего центра Контура. Неквалифицированная электронная подпись НЭП , как и квалифицированная, позволяет подтвердить, кто именно подписал документ, а также обнаружить, что после подписания документ не менялся. При этом она не придает документам юридическую силу по умолчанию. Чтобы подписанный НЭП документ был юридически значим, участники документооборота заключают соглашение, которым признают юридическую значимость НЭП ч. Технология удобна, когда сотни и тысячи пользователей должны обмениваться юридически значимыми документами внутри одной системы. Например, для кадрового документооборота или заключения договоров с клиентами. Диадок — для запуска кадрового документооборота внутри сервиса; Контур. Сайн — для подписания юридически значимых документов между организациями, самозанятыми и физлицами.
А если возникают вопросы, в СКБ Контур открыта горячая линия для звонков. Телефон горячей линии 8 800 500-70-75. Бесплатный телефон техподдержки Контур 8800 доступен для звонков из любого региона России. Представителям компании можно задавать любые вопросы касающиеся работы сервиса или отдельных продуктов. Но разумнее пользоваться телефоном горячей линии Контур Экстерн при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Техподдержка
Контур.Зарплата / СКБ Контур | ичном кабинете УЦ Контура. |
Контур.Зарплата / СКБ Контур | Запрос на разъяснения, анализ завершённых закупок, жалоба в ФАС, использование сервиса и. |
Как заполнить заявку на выпуск сертификата ключа электронной подписи в Личном кабинете | Например, пользователям перед окончанием действия старой лицензии начинает выводиться уведомление: «Лицензия КриптоПро CSP истекла. |
Новости сервисов и законодательства *Страница 1 из 13 | Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. |
"Контур.Толк" бесплатно предоставит российскому бизнесу доступ к своим сервисам
Как реализовали функциональность, рассказываем в новости. Российский IТ-проект "" бесплатно предоставит доступ к своему сервису видеоконференцсвязи для российского бизнеса, который может пострадать из-за ухода. Контур Систем входит в группу компаний крупнейшего партнера федерального IT-разработчика СКБ Контур. Обслуживание систем СКБ Контур.
Контур.Экстерн
Их можно оставить, но поставят вам график так, как надо отделу "нагрузки". Забрать ребенка из садика? Есть график и вы обязаны его придерживаться. Пойти ко врачу? Будь это гинеколог или проктолог. Если подтверждающий документ на запись не скидываешь, тебя не отпускают. Откровенное наплевательское отношение к медицинской тайне. Отсутствие возможности отдохнуть и психологически восстановиться. Доступность перерыва низкая.
Ускорить процесс получится, обратившись к сервису Контур. Здесь легко проверить российских и зарубежных контрагентов, получить надёжные данные о физлицах и юрлицах и оценить риски. Почему важно знать об аффилированных компаниях? Прежде чем заключить сделку с контрагентом, лучше выяснить, что он собой представляет. В частности, проверить связанные с ним компании. Выявление связей контрагента с другими юрлицами позволит снизить риск сотрудничества с мошенниками, которые действуют через дочерние или вновь приобретённые, организованные фирмы. А если у учредителя благонадёжной на первый взгляд организации есть ещё три убыточных юрлица, то риски, что и первая компания не выполнит обязательства по договору, значительно повышаются. Аффилированные лица могут влиять на финансово-хозяйственную деятельность контрагента. В частности, взаимозависимость позволяет создавать схемы снижения налоговой базы или ухода от уплаты налогов. Для налоговых органов аффилированность — повод для проведения тщательной проверки как самих связанных компаний, так и их контрагентов. Признаки аффилированных лиц есть в ст. Этот перечень является открытым. Какие ещё признаки могут говорить об аффилированности юрлиц? Например, если продукция одной организации отгружается со склада другой; юрлица выступают взаимными кредиторами и дебиторами; компании работают в одном офисе, у них одинаковый штат сотрудников, они ведут единую хозяйственную деятельность с общим экономическим интересом, а расчётные счета находятся в одном банке. Всё это лучше выяснить заранее, чтобы избежать неблагоприятных последствий. Как это работает? Чтобы получить информацию, вам нужно только ввести ИНН, адрес или фамилию руководителя компании. Фокус моментально соберёт максимум сведений о контрагенте, анализируя данные из официальных источников с помощью алгоритмов. Результат: на одном экране в цветовой схеме вы увидите ближайшие связи контрагента и аналитику по связанным компаниям. В схеме будут указаны юрлица, у которых общие учредители или руководитель, адрес регистрации или телефон. Фокус также покажет аффилированность компаний через однофамильцев. Каждый параметр будет изображен соответствующей иконкой. Например, если у компаний общие телефоны, то на схеме будет изображена телефонная трубка, а если у организаций общее юрлицо в качестве учредителя, руководителя или акционера — иконка здания. Чтобы выяснить, почему Контур. Фокус построил связи между компаниями, достаточно кликнуть на иконку. Система обратит внимание на отсутствие активности, покажет ответчиков на значительные суммы, банкротства и отрицательные финансовые индикаторы. Анализ арбитражных дел Зачем анализировать арбитражные дела? Изучая споры, в которых участвует контрагент, можно составить более полное и объективное представление о нем.
В службу поддержки обращаются по вопросам интеграции продуктов, их обновления, работы. Клиенты Контур Экстерн в Санкт-Петербурге и другом городе в техподдержку могут обращаться удобным для них способом. Благодаря продуктам СКБ Контур Экстерн сдавать финансовую и управленческую отчетность без ошибок в любые органы контроля и службы надзора России стало легче. Сервис не только экономит время на составление документов, но и предлагает обучающие вебинары, видеоуроки, ссылки на нормативные базы. А если возникают вопросы, в СКБ Контур открыта горячая линия для звонков.
Если у вас останутся вопросы, воспользуйтесь поиском по Контур. Если проблему не получается решить инструкцией или нужна консультация технического специалиста, обратитесь в Центр поддержки. Перейти в него можно с любой страницы раздела «СФР». Массовое скачивание документов Для пользователей на корпоративных тарифах Экстерна появилась возможность массово скачивать проактивные документы. Опция подключается постепенно, если вы хотите добавить ее в Экстерн уже сейчас, обратитесь в техническую поддержку. Чтобы массово сохранить входящие документы: откройте «Входящие» в блоке «Проактивные выплаты»; отметьте документы, которые нужно сохранить, или выберите все документы в списке; нажмите «Cкачать архивом» внизу страницы. После этого сервис автоматически откроет страницу «Напечатанные документы», где можно получить zip-архив со скачанным содержимым. Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом.
Как быстро собрать информацию о контрагенте и его долгах // Рассказываем вместе с «Контуром»
Если после предпринятых действий проблема не решена, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки, чтобы получить индивидуальную помощь. Службой техподдержки предоставляется квалифицированная консультационная помощь пользователям системы Контур Экстерн. Читайте новости об изменениях функционала сервиса терия на нашем сайте. Мы предоставляем интересы компании АО "ПФ "СКБ Контур" и поможем подключить всю линейку программного обеспечения данной компании. В отзывах на «Клерке» оценки у «Контура» невысокие, но вот самих отзывов при этом мало.
СКБ Контур
Сервисный центр «Контур» является официальным партнером АО «ПФ «СКБ Контур» — ведущего разработчика программного обеспечения для электронного документооборота. При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Обзор возможностей сервиса “ ”, отзывы пользователей, описание сфер предназначения. «» — сервис видеосвязи. Запрос на разъяснения, анализ завершённых закупок, жалоба в ФАС, использование сервиса и. Техническая поддержка а работает круглосуточно.
Как контролировать кассы с помощью Контур.ОФД
Зоркие соколы заметят кнопку «Загрузить из предыдущего периода», не обольщайтесь, во-первых, это убогий функциональный костыль, во-вторых, когда происходила смена формы отчетности в 1 квартале а вы знаете, что смена формы путем добавления или переделывания пары полей у налоговой одно из любимых развлечений этот перенос не работал, в-третьих, в п. Экстерн помогает заполнить отчет, проверяет его на ошибки, сообщает статус отправленного документа. Вы экономите свое время и передаете отчеты в налоговую через интернет. Сохранение данных их предыдущих отчетов — его нет. На сайте про это говорится так: Почему бухгалтеры выбирают Экстерн Быстрые расчеты Экстерн сам рассчитает значения в отчетах, используя формулы и введенные данные. Если нужно — пересчитайте значения ячейки по указанной формуле. Также в Экстерне вы найдете ссылку на инструкцию по заполнению отчета и на нормативные документы. Итак, посмотрим, есть отчет за 1 квартал.
Данные за 1 квартал есть: Но в отчете за полугодие само вообще ничего не подставилось, девственно чистый отчет: Вот уж Экстерн «рассчитал» так «рассчитал» на славу! Скопировать форму другого периода в текущий — нельзя. Возможность скопировать форму в другой отчетный период из 1 квартала во 2 квартал, например — очень полезная функция.
Сделайте Конт для себя, используйте все возможности! И, конечно же, пишите. Реализуйте свои желания и создайте свой Конт.
Вы помогаете стать нам лучше!
Время работы Телефон горячей линии Контур Экстерн Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи 8 800 500 70 75. Указанный канал связи доступен всем жителям страны. Тарификация отсутствует. Операторы помогут решить все проблемы, затрагивающие использование услуг и программного обеспечения, разработанного компанией. Основное преимущество горячей линии быстрое получение поддержки. Поскольку продуктами компании Контур Экстерн пользуются тысячи клиентов, иногда основной контактный центр перегружен. Звонки совершаются платно. Служба технической поддержки Контур Экстерн Чтобы проконсультироваться, откройте раздел «Поддержка» на сайте компании и заполните форму. Посередине страницы нажмите ссылку «Написать письмо».
Однако покупатель может учесть счет-фактуру в том же периоде, когда им были оприходованы товары, работы или услуги, если счет-фактура был получен до сдачи декларации по НДС — это позволяет ст. Что касается первичных учетных документов — обычно расходы принимаются покупателем по факту подписания первичного документа если в договоре не предусмотрено иное. На бумаге при подписании документа ставят нужную дату. При подписании электронных документов — дату подписания фиксирует оператор и изменить ее нельзя. Тут надо понимать, что для электронных первичных документов не установлено порядка передачи как, например, для счетов-фактур.
Более того, документооборот сам по себе никак не связан с бухгалтерским учетом и оформлением документов. В законе о бухгалтерском учете сказано, что каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичными документами, которые должны содержать подробные сведения о предмете и дате свершения этого факта. По этим документам впоследствии происходит восстановление событий для их отражения в бухгалтерском учете. Эти моменты никак не соотносятся с техническими моментами подписания документа электронной подписью и его передачи. Сведения о последних, содержащиеся в возникающих в процессе электронного документооборота технологических файлах, нужны лишь для возможности отследить перемещение документа с целью в дальнейшем, по необходимости, доказать факт передачи и существования документа.
Таким образом, покупатель может учесть и счет-фактуру для вычета НДС, и первичку для отражения расходов в том периоде, в котором они имели место. Памятка бухгалтеру при работе с ЭДО: Доступ контролирующих органов к документам в Диадоке Клиенты считают, что если оператор принимает участие в документообороте и хранит на сервере документы, то по требованию налоговой он может представить их, не информируя об этом налогоплательщика. Это в корне неверно. Регламент обмена существует только для счетов-фактур. Согласно регламенту оператор обязан хранить только технологические документы, сопровождающие документооборот счетов-фактур подтверждение даты отправки, подтверждение даты получения и др.
Сами же счета-фактуры оператор хранить не обязан.
Техподдержка Контур.Диадока
ЭП визирует документ, подтверждает авторство подписи, гарантирует отсутствие изменений в документе после подписания. Только эта подпись равнозначна собственноручной. Это самая защищенная ЭП: ее технология контролируется ФСБ, выдать ее может только аккредитованный Минцифры удостоверяющий центр УЦ , а работает она только со средством криптографической защиты информации. Неквалифицированная НЭП.
В технологии тоже используются криптографические алгоритмы, а сама ЭП позволяет проверить личность подписанта и отсутствие в файле изменений. Для получения такой подписи можно обратиться в любой УЦ, а уровень ее безопасности ниже. Для обмена документами с контрагентами понадобится взаимное соглашение.
Эта подпись подтверждает, что была сформирована конкретным человеком. Чаще всего применяется в онлайн-банкинге, интернет-магазинах, внутреннем документообороте. Простую подпись нельзя использовать для отправки документов в госорганы, для обмена с партнерами нужно соглашение.
С ней для организации юридически значимого документооборота не понадобятся дополнительные соглашения с контрагентами, при этом подпись будет равнозначна собственноручной. Соглашение требуется только для организации международного ЭДО с контрагентом из другой страны, который использует НЭП. С КЭП предприниматель сможет вести документооборот, отчитываться онлайн и выполнять любые другие операции, которые нужно заверять личной подписью: Обмениваться с партнерами как формализованными документами счета-фактуры, УПД, их корректировки , так и неформализованными договоры, соглашения, счета.
Обеспечить оперативное достижение договоренностей и проведение расчетов по сделкам. Участвовать в электронных торгах, тендерах, госзакупках. Регистрировать онлайн-кассы.
При создании электронной подписи пользователь получит квалифицированный сертификат и два ключа — открытый для проверки подписи и закрытый для ее генерации. Возможен ли обмен документами между двумя системами Если у ИП и контрагента разные системы ЭДО, обмен документами тоже возможен. Для этого операторы должны поддерживать технологию роуминга.
Документооборот при этом происходит так же, как и в рамках одной системы. Настройка роуминга, как правило, не занимает много времени. Для подключения к нему в Диадоке нужно: На странице «Состояние роуминга между Диадоком и другими операторами» проверить, настроен ли уже роуминг с оператором интересующего контрагента.
Заполнить заявку на подключение, дождаться выполнения. С некоторыми операторами действует автоматическая настройка роуминга. В этом случае не понадобится даже заявка — пользователь может отправить контрагенту приглашение к обмену документами, как обычно.
Они позволяют организовать безбумажное делопроизводство, наладить бизнес-процессы, освободить сотрудников от рутинной нагрузки. Работу таких сервисов обеспечивают операторы ЭДО Основные функции и сервис оператора ЭДО Электронный документооборот — это обмен электронными документами по каналам телекоммуникационной связи. Он ведется как внутри организации, так и с контрагентами.
ЭДО востребован, поскольку: экономит время и финансовые расходы на печать, бумагу, доставку; ускоряет согласование, подписание, отправку, получение документов; помогает быстро находить нужный файл, создавать архивы в электронном виде, хранить документы так долго, как этого требует закон; позволяет уменьшить количество ошибок; гарантирует конфиденциальность и безопасность передачи данных; дает возможность не прерывать обмен документами даже в условиях дистанционной работы. Для подписания документов в ЭДО используется электронная подпись ЭП , которая подтверждает личность подписанта. Применяется три вида подписей: простая, неквалифицированная, квалифицированная.
Согласно строгим требованиям законов, без оговорок и дополнительных соглашений аналогична собственноручной подписи только последняя — КЭП. Для гарантии юридической силы и для передачи электронных счетов-фактур обязательно участие оператора электронного документооборота. Оператор ЭДО, по определению налоговой, — это организация, обеспечивающая электронный документооборот.
Провайдер гарантирует безопасный законный обмен документами с контрагентами. Такая компания должна соответствовать ряду требований — иметь необходимые лицензии ФСБ России и Роскомнадзора, сертифицированные программные средства для обеспечения законного ЭДО и обладать достаточными технологическими, кадровыми, правовыми возможностями. Не все организации подходят под эти условия — список одобренных вы найдете на сайте ФНС Оператор как поставщик ЭДО позволяет беспрепятственно отправлять и получать электронные счета-фактуры, товарные накладные, акты и другие документы.
Также он: обеспечивает полную конфиденциальность информации; уведомляет ФНС о новом участнике обмена счетами-фактурами в электронном виде, проверяет каждого абонента, гарантируя достоверность данных; проверяет, действительна ли электронная подпись в момент подписания; хранит документы в течение установленного законом срока, обеспечивает их юридическую значимость на этот период; сохраняет историю действий, изменений файлов; может выступить автономной стороной в спорной ситуации; отслеживает изменения в нормативно-правовых актах, форматах, регламентах и при необходимости обновляет систему; предоставляет клиентам профессиональную техподдержку в процессе работы. Через оператора ЭДО контрагенты взаимодействуют без дополнительных соглашений, подтверждающих легитимность обмена документами. Главное — чтобы компании обладали совместимыми техническими средствами для просмотра документов и ЭП.
Для этого документооборот ведется в системах электронного документооборота. Как выбрать оператора электронного документооборота Внедрение безбумажного документооборота в компании — поэтапный процесс. Сперва проанализируйте, какая документация встречается чаще, как выстроено делопроизводство.
Заранее обсудите переход на обмен электронными документами с контрагентами, узнайте, услугами каких провайдеров пользуются партнеры. При выборе оператора и системы ЭДО важно обратить внимание на: надежность — компания в списке доверенных провайдеров ФНС; функциональность — особенности получения и отправки, согласования, подписания и отказа в подписи, хранения и поиска, обеспечения конфиденциальности и юридической значимости документов; информационную безопасность — передача данных по защищенным каналам связи, проверка достоверности электронной подписи, настройка уровней доступа пользователей; стоимость исходящих документов; возможность интеграции системы ЭДО с учетной системой компании и опыт провайдера в этом вопросе; понятность интерфейса — это поможет сотрудникам быстро перейти на новый формат работы; наличие роуминга — в нем можно обмениваться электронными документами с клиентами других операторов; готовность заключить договор SLA об уровне сервиса; уровень техподдержки, отзывы. Рассмотрим и сравним решающие пункты подробнее.
Критерии выбора оператора ЭДО При выборе оператора нужно учитывать разные параметры. Среди определяющих: Работа с электронными документами Система ЭДО должна включать в себя опции для полноценной работы с накладными, счетами-фактурами, актами, УПД, другими документами. И это не только получение, создание, согласование, подписание, отправка файлов.
Преимуществами станут: доступ к файлам даже после окончания оплаченного периода; хранение файлов в нескольких экземплярах на двух-трех серверах; форматный контроль; выгрузка документов для контролирующих органов; массовое подписание; функции для распределения документов по сотрудникам и подразделениям; шаблоны документов; разработка индивидуальных форматов для отраслевых типов документов, например, МХ-1, МХ-3, КС-2, КС-3; фиксация действий в протоколе передачи документа. Играет роль и удобство сервиса. Для комфортной работы нужен интуитивно понятный интерфейс, доступные настройки, отсутствие запутанных пользовательских сценариев.
Роуминг Роуминг — это технология для ведения юридически значимого электронного документооборота с контрагентами, работающими с другими операторами. Эту опцию готовы подключать все больше компаний-провайдеров, поскольку она облегчает установление связи с контрагентом в системе ЭДО. Настройка роуминга занимает в среднем три рабочих дня.
Однако некоторые операторы сокращают этот срок до минут, внедряя автоматический роуминг. В этом случае настройка не нужна — необходимо лишь обменяться приглашениями с поставщиком или клиентом. Интеграция с учетной системой Настроить электронный документооборот в компании можно несколькими способами.
Самый простой — веб-версия сервиса. В ней интерфейс обмена документами схож с электронной почтой. Если у организации большой объем документопотока и делопроизводство налажено в учетной системе, можно встроить ЭДО в нее.
Сотрудникам не придется осваивать новый интерфейс, так что решение переходить на ЭДО будет реализовано минимальными усилиями. Техподдержка На первых этапах перехода на безбумажный документооборот и в ходе дальнейшей работы у пользователей неизбежно возникают вопросы. Оператор ЭДО должен предоставлять грамотную и вежливую техподдержку по разным каналам связи.
Особенно востребованы консультации по телефону, в чате на сайте, по почте. Плюсом станут обучающие материалы, инструкции. Цена Стоимость услуг провайдеров ЭДО складывается из количества исходящих документов входящие бесплатны , внедрения необходимых интеграций и расширения функциональности системы.
Некоторые операторы берут отдельную плату за подключение аккаунта и новых пользователей, смену тарифа на отправку документов и хранение документов сверх лимита. При этом условия тарификации исходящих документов тоже отличаются. Не все предлагают тарифы, ориентированные на масштабы бизнеса.
Для небольших объемов исходящей документации подойдут минимальные тарифы, но чем больше документов — тем ниже цена за один исходящий. У части операторов не предусмотрены годовые пакеты — плата взимается за квартал, и неиспользованные документы «сгорают». В Диадоке: согласование, подписание, доставка и обработка документов в два раза быстрее, чем на бумаге; используется КЭП, а значит, документы юридически значимы; безопасность обмена данными подтверждена независимым аудитом; есть форматный контроль — система проверяет действительность подписи и соответствие документов утвержденным ФНС форматам; данные хранятся на трех серверах, причем без ограничения по объему и бессрочно — файлы будут доступны даже после прекращения работы с Диадоком; движение каждого файла фиксируется в протоколе; предусмотрено несколько вариантов подключения: веб-версия сервиса, модуль для 1С, решение для SAP, коннектор для интеграции любой учетной системы с Диадоком, полнофункциональный API; настроен роуминг с другими операторами ЭДО, с некоторыми — автоматический; налажены поиск контрагентов и отправка приглашений для перехода на ЭДО; есть готовые инструменты и шаблоны для подключения контрагентов к ЭДО.
Техподдержка Диадока доступна круглосуточно, без перерывов и выходных. Эксперты сервиса помогут подобрать решение, перейти на ЭДО и выстроить дальнейшую работу. Какие документы можно подписывать?
В Диадоке можно подписывать документы, расположенные в папках: «Требующие обработки», «Входящие», «Исходящие», «Внутренние» со статусом «Требуется подпись». Счет-фактуру подписывает отправитель. Получатель подписывает только извещение о получении счета-фактуры.
Для включения функции автоподписания извещений обратитесь в техподдержку. Что нужно для подписания? Для приобретения сертификата: 2.
Заполните заявку на сертификат, выпустите и установите его. Зарегистрироваться в Диадоке. Сохраните себе на компьютер открытый ключ сертификата.
Поместите ключ в архив. Отправьте архив с открытым ключом сертификата на электронную почту diadoc skbkontur. Открытый ключ является публичным, доступен всем пользователям системы и необходим для проверки электронной подписи.
Закрытый ключ хранится только у пользователя. Специалист техподдержки создаст ящик в Диадоке. После этого войдите в веб-версию сервиса.
Убедиться, что настроено право на подписание документов.
И, кстати, телефон телефоном — но вы просто не могли не заметить, что Эльба стала снимать регулярно видео, да ещё и на самые актуальные темы, и это крайне удобно. Это же обмен опытом! И мнениями. Что очень полезно и интересно. Так что факт того, что Контур Эльба телефон поддержки закрыла немногие заметят. Да, это привычно, да, у нас с собой всегда телефоны, но… телефоны незаметно заменены были на смартфоны, а это уж не просто звонилка, это целый мир, почти вся жизнь завязана на возможностях этого устройства. А функции звонков уже давным-давно стали маленькой — малюсенькой частью возможностей смартфонов. Наверное, многие помнят, что был у сервиса Контур Эльба телефон горячей линии, ни холодной, ни теплой, а горячей!
Контур — крупная компания, один из крупнейших налогоплательщиков России, между прочим. Наверно, выбирая сервис для сдачи отчетности Контур. Экстерн от такой крупной компании с годовой платой 10. Справочник сотрудников и данные по ним — этого нет. Форма заполняется с раздела 3, где вписываются сотрудники и их доходы. В сервисе Контур. За 10. Если опять же наивный читатель подумает, что это досадная временная недоработка… я писал в техподдержку 2 года, вывод простой — списка нет и не будет! Список есть в другом сервисе Контур. Эльба за совершенно другие деньги. Зоркие соколы заметят кнопку «Загрузить из предыдущего периода», не обольщайтесь, во-первых, это убогий функциональный костыль, во-вторых, когда происходила смена формы отчетности в 1 квартале а вы знаете, что смена формы путем добавления или переделывания пары полей у налоговой одно из любимых развлечений этот перенос не работал, в-третьих, в п.
Экстерне вы можете напечатать универсальную доверенность с помощью нажатия одной кнопки. Экстерн предлагает на выбор: использовать для каждого контролирующего органа использовать стандартные доверенности или универсальную доверенность для всех. Сформированную универсальную доверенность в формате. Больше не работаете с организацией — удалите ее Правила удаления организаций в Экстерне были обновлены. Теперь, если за данный отчетный период за организацию не отправлялись отчеты в налоговую службу, то можно свободно из состава обслуживающей бухгалтерии удалять организации на обслуживании. В списке организаций появилась вкладка «Удаление организаций». Там вы можете посмотреть даты и основания, по которым можно удалить ту или иную организацию, а также список со всеми критериями для удаления по ссылке «Подробнее». Не занимая ячейки отчитывайтесь за разовых клиентов Теперь с помощью «Пакета документов» в Контур. Экстерне можно не занимая ячейки обслуживать организации, которые сдают один или два отчета в год. Прямо в Экстерне вы можете выбрать и купить пакет на 20, 60 или 150 документов и тратить документы из одного пакета на разные организации.
В Фокусе появилась финансовая информация о небольших предприятиях
Новости и Акции | ичном кабинете УЦ Контура. |
Как контролировать кассы с помощью Контур.ОФД | Службой техподдержки предоставляется квалифицированная консультационная помощь пользователям системы Контур Экстерн. |
Контур.Сайн - обзор функционала + плюсы и минусы
Профессиональный инструмент для детальной проверки ваших контрагентов — С помощью истец доказал, что ответчик находится в тяжелом финансовом положении. If you have Telegram, you can view and join Контур right away. Контур Систем входит в группу компаний крупнейшего партнера федерального IT-разработчика СКБ Контур. Наша служба поддержки предоставляет квалифицированную консультационнцю помощь пользователям системы Контур Диадок.
Горячая линия Контур Экстерн
Нужны отзывы сотрудников о компании СКБ Контур? «» позволяет производить обмен юридически значимыми документами с физическими лицами и самозанятыми. Теперь с помощью «Пакета документов» в не можно не занимая ячейки обслуживать организации, которые сдают один или два отчета в год.