Новости когда меняют колеса на лето

А летом на летних шинах не сбивают? Для автомобилистов наступает пора, когда они начинают задаваться вопросом: когда менять зимнюю резину на летнюю?

Настала ли пора менять зимние шины на летние?

Какого числа менять зимнюю резину на летнюю — закон не регламентирует. Ездить летом на зимних шинах в целом можно, но нужно понимать, к чему это может привести". Согласно ПДД, остаточная глубина протектора летних легковых шин должна быть не менее 1,6 мм, а зимних — не менее 4 мм. Когда среднесуточная температура становится выше +6 градусов, необходимо сменить зимние шины на летние, поделился с агентством «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. По данным дептранса, протектор зимней версии начинает значительно изнашиваться при температуре +15 °C. Эксперты рекомендуют менять летние шины уже при +7 °C, а при -5 °C и вовсе не выезжать на дорогу, не «переобувшись». Использовать летние шины рекомендуется до тех пор, пока температура воздуха не опустится ниже 7 градусов тепла.

Когда нужно менять резину на летнюю в 2024 году

Специалисты рекомендуют менять шины на летние, когда среднесуточная температура воздуха достигнет +5 градусов тепла. Пора менять резину, если среднесуточная температура падает ниже +10 °C: летняя резина дубеет, сцепление с дорогой становится хуже. Шины без дисков лучше оставлять вертикально, пару раз в месяц переворачивая их на долю оборота. Эксперт «За рулем» объяснил, когда менять шины на летние. Вот тогда и будем менять зимнюю резину на летнюю, скорее всего это будет в начале апреля 2024 года, когда будут устойчивые плюсовые температуры воздуха. Автоэксперты рекомендуют менять колёса на летние, если среднесуточная температура превысит плюс пять-семь градусов.

Штраф за летнюю резину зимой в 2024 году

Рекомендуемой температурой, когда стоит произвести замену зимней резины на летнюю, является среднесуточная температура не ниже +7 градусов Цельсия. Менять зимнюю резину на летнюю в обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня. Обычно автовладельцы приступают к замене зимней резины на летнюю в середине апреля, но в 23м году благодаря тому, что весна выдалась ранней, заменить зимнюю резину на летнюю будет возможно начиная с 8 апреля.

Когда нужно менять резину на летнюю в 2024 году

ПРАЙМ, 1920, 11.03.2024. Рассказываем, когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году и могут ли оштрафовать за несвоевременную смену. Инспекторы рекомендуют не менять шины, пока среднесуточная температура не поднимется до +7°С, а ночная не будет опускаться ниже 0°С.

Всегда ли нужно менять зимние шины на летние

Зимой подобный рисунок не работает, зато протектор для зимы обладает хорошими сцепными свойствами, соответственно, автомобиль уверенно держится на снегу. Но при положительных температурах он бессилен и не справится с аквапланированием. Состав Благодаря мягкому составу зимние покрышки остаются эластичными даже в суровый минус. В жару такая мягкость подводит: кажется, что резина вот-вот растечется по раскаленному асфальту. Шина стремительно изнашивается, расход топлива — увеличивается. Плюс — существует риск, что зимняя покрышка рванет: разогретый воздух в ней растет в объемах и давит изнутри. Летняя резина жестче, так что при отрицательной температуре становится дубовой.

Её функциональность, как и сцепление с дорогой, стремятся к нулю, а это серьезная угроза, особенно на повышенных скоростях. Отличие шин Как адаптироваться к летним шинам Нужно ли опытному водителю привыкать к летним шинам после зимы? Многие отрицательно кивают головами, ведь «переобувка» в их жизни случалась не раз. В то же время инструкторы водительского мастерства считают, что взять 1 — 2 недели на адаптацию очень даже полезно. Соответственно, реагировать на окружающую «картинку» нужно быстрее; авто с летними шинами проворнее и отзывчивее на поворотах. После зимы к такой маневренности нужно привыкать.

Подведем итоги: не «переобувайтесь» сразу, как только растает снег. Днём должен быть устойчивый «плюс», ночью — без заморозков. Это особенно важно для тех, кто ездит по загородным маршрутам и обледенелым дворам.

У зимних шин более мягкая резина по сравнению с летней. Поэтому и без того жесткая летняя резина на морозе будет окончательно дубеть и терять сцепление с дорогой.

Так что не удивляйтесь, если даже на сухой, но холодной дороге, колеса начнут проскальзывать. А вот более мягкая зимняя резина в холодную погоду, оставаясь эластичной, будет чувствовать себя куда лучше, собственно она для этого и предназначена. Ну а теперь вернемся к главному вопросу.

Согласно прогнозам, уже в пятницу и субботу ночью ожидаются заморозки.

Не во всех местах асфальт прогревается до такого состояния, что наледь на нем не образовывается. Например, на мостах и эстакадах, а также под ними в сплошной тени может появляться и ледяная корка. Он напомнил также, что довольно часто и на майские праздники в Москве выпадает снег, а температура падает до минусовых. Лично он собирается менять шины не раньше середины апреля.

Как рассказал "РГ" автоэксперт Егор Васильев, формальным правилом по переходу на летние шины считается повышение среднесуточной температуры выше 5 градусов тепла. И сейчас точно пришло время для замены зимних шин на летние. Однако это правило хорошо работают для жителей мегаполисов. А вот для тех, кто живет за городом, все уже не так однозначно.

Так что им стоит ориентироваться не на температуру, а на состояние дорог, по которым приходится ездить. И если, несмотря на теплую погоду, под колесами снежно-ледовая каша, то с переходом на летние шины стоит повременить до тех пор, пока дороги не избавятся от следов зимы. Надо только напомнить, что с 1 июня вступит в силу запрет на эксплуатацию шипованных шин, который продлится до 1 сентября Кстати, с переходом на летние шины не стоит сразу переходить на летний стиль вождения. Все-таки для эффективной работы летних шин еще холодно и слишком активное вождение может спровоцировать аварии.

Расскажем о каждом из них подробнее. Увеличенный износ шин Езда на зимних шинах в теплое время года приводит к их преждевременному износу. Особенно это критично для шипованных покрышек - на сухом асфальте шипы быстрее деформируются и выскакивают. Плохая управляемость На сухом асфальте в теплое время года зимние покрышки теряют свои свойства, что приводит к ухудшению управляемости и плохому сцеплению с дорогой. Это происходит из-за того, что зимние шины более мягкие. Больший расход топлива Из-за неправильных шин увеличивается расход топлива. Зимние покрышки более мягкие, а значит, требуется больше усилия для того, чтобы привести их в движение. Потеря шипов Самый очевидный негативный фактор - это потеря шипов. Водители, которые решают сэкономить и не покупать летние покрышки, в итоге вынуждены будут заплатить больше, так как им придется приобретать новые зимние шины гораздо раньше. Увеличенный тормозной путь При езде на зимних шинах летом увеличивается тормозной путь.

А это в свою очередь может привести к аварии. В этих же условиях тормозной путь у зимних шин оказывается хуже, чем у летних. Причем речь идет о фрикционных, так называемых «нешипованных», покрышках. С шипами же останавливаться в этом диапазоне температур авто будет еще хуже.

Пора ли менять зимние колеса на летние? Разбираем доводы за и против

Официально срок для «переобувания» установлен с 1 марта до 1 июня. В Северо-Западном регионе эксперты советуют подождать как минимум до 10 апреля. Что говорит закон? Летом допускается использование всесезонной и зимней фрикционной резины, но езда на шипованной резине будет незаконна. Однако штрафов за нее не предусмотрено.

Требования законодательства имеют в своей основе технологические причины.

Если Вы покупаете новые зимние шины, то внимательно изучите их маркировку. А вот над покупкой шин только с одной из эмблем советую хорошенько подумать. Штраф за использование летней резины зимой накладывается начиная с 1 декабря 2023 года, так как именно это первый день зимы после вступления в силу изменений законодательства от 1 сентября 2023 года.

Штраф за зимнюю резину летом в 2024 году Обратимся к пункту 5. На транспортном средстве установлены шины с шипами противоскольжения, применяемые в летний период июнь, июль, август. Штраф в размере 500 рублей может быть наложен при одновременном выполнении двух условий: на автомобиле установлены шипованные шины; ситуация зафиксирована в одном из календарных летних месяцев июнь, июль, август.

Запрещается ездить на летней резине зимой: декабрь, январь, февраль. Власти субъектов России могут расширить эти сроки.

Поэтому рекомендуем проверить региональные законы, где может быть установлена конкретная крайняя дата или период. Как выбрать качественные летние шины Выбор шин напрямую зависит от типа автомобиля, сезонности, климатических и дорожных условий, стиля вождения. Вот несколько характеристик, на которые стоит обратить внимание при выборе летних шин. Размер Посмотреть, какой размер шин необходим для вашего автомобиля, можно в инструкции по эксплуатации. Если она не сохранилась, то посмотрите информацию в проеме водительской двери или на крышке лючка бензобака.

Выясните допустимые диаметры шин, чтобы подобрать необходимый размер. Рисунок протектора У легковых автомобилей есть три рисунка: симметричный, направленный и асимметричный. Для первого типа характерны высокий уровень шума и средние сцепные свойства. Плюсы этих шин в том, что их можно свободно переставлять на авто. Направленный рисунок протектора хорошо отводит воду и тихо ведет себя при езде.

Если сравнить их с симметричными, то они лучше. Но самые тихие и безопасные — это шины с асимметричным рисунком.

В этом смысле, как говорится, лучше «переездить». Особенно это касается тех, кто перемещается по загородным второстепенным дорогам и обледенелым дворам. Ибо городские улицы и магистрали с шоссе активно обрабатывают противогололедными реагентами. Однако с 1 сентября 2023 года водителя могут оштрафовать за колеса не по сезону. Так что совсем уже «переездить» — чревато получением штрафа. В летнее время июнь, июль, августа управление авто с зимними шинами запрещается.

Равно как и с началом декабря по конец февраля нельзя ездить на летней резине. В противном случае получите штраф 500 рублей по статье 12. Причем штраф инспекторы могут выписать неограниченное число раз даже в течение одного дня. Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5. Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства. Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза».

Когда нужно менять резину на летнюю в 2024 году

По его словам, нет ничего страшного, если около неделю поездить на шипованной резине по асфальту. А вот летние шины сделаны из такой резиновой смеси, которая дубеет при малейшем минусе. Во-первых, в теплую погоду зимние шины будут быстрее изнашиваться. Во-вторых, шины перегреваются и теряют свои свойства, поездка становится не безопасной», — предупредил автоэксперт. По его словам, цены на шиномонтаж в весеннем сезоне 2024 не будут существенно отличаться от осени 2023.

Кроме того, качественно проведенный шиномонтаж на сервисе с использованием точного балансировочного оборудования, пневматических подъемников и динамометрических ключей по понятной причине отличается по стоимости от сезонного шиномонтажа в гаражах.

Шипованные шины хороши для движения по льду и плотно укатанному снегу. У них относительно твердая резина, большая глубина протектора и шипы. А еще они неплохо держат дорогу на асфальте: шипы достаточно давно прячут в протекторе. Лед достаточно мягкий, чтобы шипы цеплялись за него наиболее эффективно. Недостатки: они сильно шумят, у них низкий индекс скорости. А еще они запрещены во многих странах Европы, потому что портят асфальт. Фрикционные шины скандинавского типа, они же «липучки», без шипов и сделаны для суровой зимы. Грубый рисунок протектора, мягкая резиновая смесь и много ламелей — горизонтальных прорезей на островках протектора шины.

Они заметно тише, на них можно двигаться с гораздо большей скоростью. Между островками протектора небольшое расстояние, такие шины плохо отводят воду из пятна контакта с дорожным полотном. Фрикционные шины альпийского типа без шипов и сделаны для мягкой зимы. На протекторе в 1,5—2 раза меньше ламелей, канавки для отвода воды гораздо шире. Это самая устойчивая к износу зимняя резина. Хорошо отводят воду из пятна контакта с дорожным полотном. Недостатки: плохо держат на любом льду и укатанном снеге. Можно ли ставить разные покрышки По Правилам дорожного движения на одну ось транспортного средства нельзя ставить разные шины. Это считается неисправностью, при которой пользоваться авто запрещено.

Автомобиль и все его системы спроектированы под одинаковые шины с одинаковым сцеплением с дорогой. Особенно это актуально для современных авто с множеством электронных помощников: систем стабилизации, распределения тормозных усилий. На таком сочетании шин можно ездить, но никому не известно, как поведет себя автомобиль в экстремальной ситуации.

О чем еще нужно помнить владельцам авто, выяснил «360».

Москвичей призвали менять шины на летние Необычно теплая для начала апреля погода в Москве стала сигналом для автолюбителей сменить шины на летние. Стоит помнить, что глубина протектора летней резины не должна быть меньше 1,6 миллиметра: это обеспечит эффективность шины на мокром покрытии. Реклама Рисунок протекторов специально разрабатывали к погодным условиями того или иного сезона. У летних покрышек он помогает эффективного отводить воду из-под колеса, если на улице сыро, и помогает справиться с аквапланированием или «водяным клином».

Зимняя резина более эластична, поэтому летом они не годятся: слишком быстро размягчаются и буквально расплываются по асфальту, быстро изнашиваясь и увеличивая расход топлива. К тому же не переобутое колесо может «выстрелить» прямо во время движения из-за большого объема и давления разогретого воздуха. Почему нельзя ездить на зимней резине круглый год С 1 декабря 2023 года в России действуют штрафы за использование изношенной резины и покрышек не по сезону. За поездку летом на зимних колесах нерадивый водитель заплатит 500 рублей и получит предписание от ГИБДД об устранении нарушения.

Кстати, большинство европейских государств тоже запрещают ездить летом в автомобилях на шипованной резине.

Руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд в разговоре с «Интерфаксом» отметил , что менять резину пока еще рано. Ночи очень холодные», — уточнил эксперт. По словам Вильфанда, «нужно подождать хотя бы до середины апреля» — то есть менять резину не желательно вплоть до 15 апреля. Однако есть исключение для автомобилистов, которым не терпится надеть летнюю резину: поменять зимние шины на летние до середины апреля могут те, кто передвигается на автомобиле по Москве в промежуток с 14 до 16 часов дня.

Когда менять резину на летнюю: сроки, закон, рекомендации

Когда менять резину на автомобиле: закон, советы, основные ошибки Официально, согласно закону, владельцы автомобилей с шипованными зимними шинами обязаны менять резину на летнюю только в июне.
Настала ли пора менять зимние шины на летние? Новосибирцы смогут поменять зимнюю резину на летнюю уже после середины апреля.
Когда менять зимние шины на летние Менять шины на летние в России нужно в июне 2024 года.

🚙Теплые дни — сигнал переобуться. Когда менять зимние шины на летние?

Не торопитесь со сменой колёс после первых оттепелей. Лучше, когда растает снег. В Кировской области это обычно происходит в конце апреля — начале мая. Могут ли наказать за несвоевременную смену колёс?

С 5 апреля в средней полосе России ожидается наступление холодов. А в начале месяца не исключены заморозки и выпадение снега. Это, в том числе, касается москвичей, а также граждан, выезжающих на машине из южных городов по направлению к северным», — предупреждает специалист.

N1 — это легкие коммерческие, полной массой до 3,5 тонны. Как отмечает РБК , зимние шины на таких машинах должны быть установлены в период с декабря по февраль, летние — с июня по август. Автомобиль должен иметь покрышки по сезону на каждом колесе.

Рынок наполнен моделями еще из прошлогодних запасов. Большинство заводов продолжают их выпускать в тех же объемах, что и раньше и по прежним рецептам. В сегменте самых популярных размеров от 13 до 18 диаметра никаких сложностей нет. Есть дефицит премиальных шин, диаметром более 20 дюймов. Их надо провозить сложными маршрутами по параллельному импорту. В итоге комплект может стоить и дороже 100 тысяч рублей. Но что касается бытовых размеров, все они присутствуют на рынке в достаточном количестве. По сути, те, кто ранее производил у нас шины, в большинстве своем остались на рынке. Некоторые под другими марками. На них производится Gislaved. Корейские Hankook и Kumho, японская Yokohama остались и продолжают официальные продажи. Предприятия итальянской фирмы Pirelli в Кирове и Воронеже тоже работают. В общем, дефицита шин не придвинется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий