Новости. Про авто. Более 30 тысяч автомобилей Haval отзывают в России. Смотрите самые интересные отзывы про автомобили Хавал: опыт покупки, поломки и проблемы в эксплуатации, недостатки и преимущества автомобилей.
«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы
К тому же у сиденья слишком короткая подушка, и достойной опоры для ног Dargo дать не способен. Частично выручает регулировка этой самой подушки по углу наклона — причем сделали ее конкретно по запросу российского представительства Haval. И адаптация на этом не закончилась. Например, в отделке салона используется натуральная кожа вместо искусственной, и в сочетании с замшевыми вставками на креслах все это выглядит и ощущается приятно. Есть полный пакет обогревов — руль, лобовое стекло, форсунки омывателя, передние и задние сиденья. Причем у них греются не только подушки этим часто грешат «китайцы» , но и спинки — спасибо за такую заботу. Но почему «прожарка» второго ряда включается и выключается только через центральный дисплей? Возможность поиздеваться над пассажирами знойным летним днем, конечно, бесценна, но пару копеечных кнопок можно было и поставить. Но есть вероятность, что это — особенность предсерийных версий.
Ведь на тестовых машинах нет и клавиш регулировки поясничного подпора, хотя они должны быть: пока что функция упрятана все в той же мультимедийке, равно как и большинство настроек климат-контроля. А ведь температурные кнопочки и дисплейчики просятся в пустующее пространство под центральным экраном — там, где торчит крутилка… Нет, не громкости, а почему-то выбора режимов движения. В общем, вы уже поняли: в мелочах китайцы по-прежнему допускают промахи. И дефлекторы вентиляции со странными направлениями обдува нельзя частично прикрыть, и джолионовская шайба трансмиссии все так же лишена ограничителей в крайних положениях, и с информативностью виртуальной приборки беда, но точно не катастрофа. Со всеми этими недостатками несложно свыкнуться — в отличие от того же Jolion. Или дело в том, что к Dargo просто хочется относиться благосклонно? Видно ведь, как китайцы старались и думали над салоном! Ну согласитесь, он же просто классный.
Смелые рубленые формы и «джиперская» рукоятка напротив переднего пассажира уравновешиваются скруглением возле центрального дисплея, а рыжие акценты добавляют настроения. Да, вертикальный козырек над приборным щитком умеет отображать только выбранную передачу и не несет никакого другого функционала — ну и что? Зато больше ни у кого такого нет. Впрочем, дизайн — дело вкуса, а вот за внимание к деталям китайцы заслуживают респекта. Dargo буквально напичкан различными полочками, кармашками, ящичками, зарядными разъемами и прочими полезными штуками, а подбутыльники с эластичными ремешками в дверях усиливают впечатление добротной вещи. Второй ряд по доброй китайской традиции даже избыточно просторен, а вот багажник по еще одной традиции откровенно мал. С полноразмерной запаской объем здесь всего 333 л — почти на две сотни меньше, чем у того же Hyundai Tucson. За оптимальную форму, идеально ровный пол, бесконтактное открывание и 220-вольтовую розетку спасибо, но багажник хотелось бы и побольше.
Мчать и не дрейфить Самое главное, что нужно знать про Haval Dargo на ходу: у него чудесная подвеска.
Тойота Прадо 150, мы здесь «обречены» на неизбежные сравнения этих автомобилей. Правда Н9 — это скорее что-то промежуточное между ТЛК 200 и ТЛК 150 по реализации различных опций и технических решений, а ТЛК 150 по сравнению с ТЛК 200, по моему мнению — это просто «колхозный уазик», который не едет, не управляется и не тормозит, и ржавеет, как советские Жигули… Я уже упоминал, что Тойота постоянно экономит, думая в первую очередь о своей марже, китайцы же хотят завоевать покупателя, делая всё, что могут и умеют для того, чтобы он был доволен их автомобилем. Поэтому автомобиль оснащён всеми современными системами безопасности и интеллектуального управления, а материалы, из которых изготовлен салон, лучше, чем у Тойоты.
Начнём с современной системы адаптации к дорожным условиям, которая состоит из следующих систем: 1. Система управления двигателем 2. Система управления коробкой передач 3. Система электронного контроля устойчивости 4.
Система интеллектуального полного привода 5. Система управления электронным устройством блокировки дифференциалов 6. Система отображения информации комбинацией приборов. Здесь всё реализовано практически как у топового ТЛК 200 последнего года выпуска.
То, что из вспомогательных систем есть на Н9 их больше, чем на ТЛК 200 , я подробно перечислил в первом отзыве. Однако Н9 — это цифровой автомобиль, а ТЛК 200 — «аналоговый». Поэтому есть некоторая разница. При обычной езде к этому быстро привыкаешь.
Но у китайцев всё заточено на безопасности использования автомобиля, включая, например, систему предотвращения повторных столкновений SCM , при раскрытии подушек безопасности после первого удара, которая автоматически осуществляет торможение, чтобы снизить скорость автомобиля или остановить его. Если вы отстегнёте ремень безопасности и откроете водительскую дверь, то система безопасности сразу включит «Паркинг» и электрический ручной тормоз. Всё бы ничего, но иногда надо, например, вылезти из машины и подкатить её в более удобное положение для подъёма на классическом двухстоечном подъёмнике если въехать между стоек на машине и заглушить её, то на некоторых моделях подъёмников с короткими лапами вы не сможете открыть дверь, чтобы вылезти из машины. С ручным тормозом всё просто: выключая мотор, держите кнопку выключения ручника утопленной, и дождитесь, пока система «отжужжит», раздвигая колодки этого нет в Мануале.
А с режимом «Р» можно справится только с помощью аварийной разблокировки ручки управления АКПП из этого режима: надо в консоли между сидениями открыть крышечку и, достав ручку разблокировки с тросиком, перевести АКПП в нейтраль — процедура не для слабонервных! Это же всё нужно проделать и при необходимости буксировки автомобиля Н9 при неработающем двигателе лучше использовать эвакуатор, если мотор не запускается по каким-то причинам, так как не будет работать усилитель руля и тормозов. Я при парковке после длительной езды всегда выключаю ручник, чтобы задние колодки не пригорели, если сильно нагрелись тормозные диски, или чтобы они не «примёрзли» зимой, или при длительной стоянке, когда из-за влаги или соли на тормозных дисках появляется ржавчина. Это сильно увеличивает ресурс задних колодок.
Система помощи для троганья с места в гору HHC, или противооткатная система после отпускания педали тормоза будет удерживать давление в тормозной системе еще около двух секунд, предотвращая откат автомобиля назад по склону. Она работает при уклоне до 30 градусов. Причём, если включена функция автоматического удержания автомобиля AVH , то при движении на склоне, остановке перед красным сигналом светофора и движении с частыми остановками система позволяет водителю не удерживать педаль тормоза длительное время и не активировать стояночный тормоз раз за разом. Она делает вождение более комфортным и снижает риск скатывания автомобиля назад.
Надо иметь в виду, что она отключится после трёх минут активной работы надо будет включать ручник. У ТЛК 200 система удержания на склоне меня разочаровала: пока переносишь ногу с тормоза на газ, машина успевает откатиться назад, потом пытается затормозить, потом опять ерзает на склоне… В общем, годится только на очень пологом уклоне. Лучше на ТЛК 200 сразу традиционно использовать ручник. Систему «Старт-стоп» я сразу выключил, так как не вижу смысла в угоду «зелёным» европейским и американским гомосекам «дёргать» мотор на каждом перекрёстке и сажать аккумулятор постоянными запусками мотора; да и втягивающее реле, щётки электродвигателя, обгонная муфта и сами зубья у стартёра не вечные.
Порадовало то, что эту кнопку надо было нажать всего один раз, на дорестайле её надо было нажимать каждый раз перед новой поездкой. И я бы поменял логику работы: по умолчанию опция должна быть выключена а не включена , а её включение производиться той же кнопкой. Интеллектуальная система помощи при вождении распознает дорожную разметку и обнаруживает объекты с помощью следующих устройств: камеры, расположенной в верхней части лобового стекла и датчиков, расположенных по обеим сторонам заднего бампера. Расписывать подробно как они работают не буду, так как на каждую функцию систему придётся писать отдельный отзыв на несколько страниц.
По управлению Н9 есть некоторые особенности, особенно при движении на высоких скоростях при наличии на дороге колейности. Здесь у меня есть два совета — снизить скорость и включить режим движения «Спорт» или, как минимум, режим «Спорт» в рулевом управлении, либо включить режим «Удержания в полосе», если хорошо видна разметка. Проверял, полосу он держит отлично, причём, если убрать руки с руля — пишет «удерживайте руль руками»… Не советую быстро ехать при колейности на дороге в режиме рулевого управления «Лёгкий» — это усугубит эти неприятные ощущения рыскания. В своё время меня раздражало у ТЛК 200 в рулевом управлении наличие большой «нулевой зоны» у руля, когда небольшой поворот руля не приводил к изменению траектории движения.
Первое время на ТЛК 200 приходилось «ловить» полосу движения, постоянно подруливая, как на грузовике. Потом, видимо, просто к этому привык и перестал это замечать. Когда у меня одновременно был ТЛК 200 и Н9 я почувствовал огромную разницу в маневрировании на этих машинах в тесных дворах — руль у ТЛК 200 после Н9 поворачивается с трудом, как в грузовике виноват ГУР , реально устаёшь его крутить.
Что с ценами и когда старт продаж в России? По предварительной информации, в июне 2024 года в России начнется производство нового Haval F7 или Haval Shenshou на тульском заводе, тогда же ожидается официальный старт продаж.
Интересно, что в России новый Haval Shenshou или Monster уже привозят по схеме параллельного импорта, мы нашли пару объявлений с ориентировочной стоимостью около 3 500 000 рублей за новый автомобиль без пробега. В Китае официальные цены на Shenshou начинаются от 115 000 до 152 000 юаней по текущему курсу 1 500 000 — 2 000 000 рублей. Фотогалерея Видеообзор Обзор В 2024 году модельная гамма кроссоверов Haval в России пополнится еще одной моделью. Такой вывод напрашивается, исходя из появления фотографий новинки, которую заметили возле одного из столичных автосалонов китайской марки. В паркетнике специалисты узнали Haval Monster или Shenshou — модель, которая вышла на родной для себя рынок в 2021 году.
Это соплатформенник моделей Jolion и Dargo, который выпускается в нескольких версиях: обычной и купеобразной, а также с разными типами силовых установок. Отдельные источники утверждают, что китайский Haval Monster официально появится на российском рынке под другим названием. Предварительно авто планируют представить как второе поколение кроссовера Haval F7 2024.
В состав холдинга GWM входят 80 дочерних компаний, а штат включает более 60 000 человек. В течение шести лет подряд продажи GWM превышают отметку в 1 млн автомобилей в год. По итогам 2022 года чистая прибыль компании составила рекордные 20,6 млрд долларов. С 1998 года Great Wall Motor занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае.
Также компания построила глобальную производственную сеть, которая включает 10 заводов в Китае, 3 завода полного цикла в России, Таиланде и Бразилии, а также несколько зарубежных сборочных предприятий в Эквадоре, Пакистане, Малайзии и других странах. Согласно стратегии компании до 2025 года, общий объем инвестиций в исследования и разработки в области интеллектуальных технологий и альтернативных источников энергии за 5 лет достигнет 14,5 млрд долларов. Это демонстрирует стремление компании поддерживать высокий уровень качества по всем направлениям деятельности. Технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития HAVAL.
Отзывы владельцев
Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»? | Стенд Haval на автосалоне в Пекине наиболее интересен для россиян с точки зрения новинок, потому что модели этой марки стремительно расширяют свое присутствие на нашем рынке. |
Haval отзывает десятки тысяч автомобилей в России | Китайская Haval отзовет более 32 тысяч автомобилей, выпущенных в России из-за возможных проблем с электрикой. |
Отзывы на автомобили Haval
Наличие дилеров только в крупных городах. Ну и цена! У меня Премиум, передний привод - 1739000. Надо демпинговать, господа Китайцы. Дополню отзыв после нулевого бесплатного ТО на 5000 км. Полет отличный.
Покрыл днище и арки шумоизоляционных мастикой, поставил доп. Эффект средний. Пандемия полет отличный.
В июле аналогичную отзывную кампанию проводил «АвтоВАЗ». Китайские автомобильные марки после 2022 года уверенно расширяют свое присутствие на российском рынке. Обогнала его из «китайцев» только Chery. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Владельцы китайских кроссоверов могут и сами записаться на обслуживание, не дожидаясь приглашения от представителя.
Сколько времени займет процедура доустановки устройства вызова экстренных оперативных служб УВЭОС , не уточняется. Все работы проведут бесплатно для владельцев.
А заодно поездили на кроссовере Haval H7, который можно считать вторым поколением Dargo, и посидели в выросшем из пикапа Haval H5 Черный матовый внедорожник ни на секунду не оставался без внимания публики под палящим солнцем на полигоне компании Great Wall Motor в Баодине. Еще бы, ведь его официальная премьера состоится только сегодня на Пекинском автосалоне о других главных новинках мы тоже расскажем , а нам удалось уже на нем поездить!
Тест-драйв нового Haval H9 Предыдущий Haval H9 можно считать настоящим долгожителем — его выпускали 10 лет, причем рамный внедорожник даже на излете своей конвейерной «жизни» пользовался неплохим спросом. Казалось, что под маркой Haval подобной «серьезной» техники уже не будет, для этого создано отдельное подразделение Tank. Но, к счастью, китайцы не забыли про ставшую популярной и любимой джиперами «девятку», выпустив второе поколение. Источник: Авто Mail.
Но что поделать, если прямоугольные формы, плоские поверхности, круглые фары, запасное колесо на задней двери и большая решетка радиатора давно стали признаком брутальных внедорожников? В отличие от машин с полным приводом типа Part-Time, на новом H9 можно ездить в автоматическом режиме, когда электроника сама распределяет крутящий момент между осями.
Вскрылись минусы Haval Jolion: что не так с одним из самых продаваемых автомобилей в России?
Сколько времени займет процедура доустановки устройства вызова экстренных оперативных служб УВЭОС , не уточняется. Все работы проведут бесплатно для владельцев. Предыдущий массовый отзыв Haval объявлял еще в 2021 году, когда в ремонт отправили кроссоверы F7 и F7x, проданные в России с мая 2019 года по январь 2021 года.
Haval F7x проваливает тест на диагональное вывешивание. Никакие дополнительные мероприятия не могут это исправить. Отзыв владельца Хавэйл Ф7х На известном автомобильном портале один пользователь оставил отзыв, который заставляет задуматься. Назовем его, к примеру, Сергей. Приобретение Haval F7x было обусловлено соотношением цены и качества автомобиля. До этого Сергей на протяжении 5 лет ездил на полностью укомплектованном Форде Мондео, поэтому было сложно найти такое же укомплектованное авто с хорошей динамикой и по доступной цене. Haval F7x покупался с салона и уже на четвертой тысяче километров его владелец столкнулся с ужасной шумоизоляцией, которая давала о себе знать при скоростной езде. Заводская шумоизоляция просто отвратительная рассказывает Сергей, поэтому ему пришлось раскошелиться на дополнительные работы по исправлению данной проблемы.
После проделанных мероприятий в салоне стало гораздо тише, но полностью устранить проблему не удалось. Как оказалось, шум проникает в салон не только сквозь «шумку», но и через слишком тонкие боковые стекла. Как только автомобиль преодолевает показатель в 100 км, услышать голос пассажира практически невозможно. Мондео также шумел на скорости, но только после 150 км, да и автомобиль проехал на тот момент уже более двух сотен тысяч километров. По утверждению Сергея, данный автомобиль можно более или менее комфортно эксплуатировать по городу, но для длительных дистанций он не подходит. Уже через несколько часов езды невероятно болит спина из-за неправильной посадки. Таких неудобных кресел по его словам он еще не встречал. Позвоночник постоянно находится в неправильном положении, а вытянуть ноги практически невозможно. Женщинам данный автомобиль подходит лучше, но вот мужчинам с ростом более 180 см приходится страдать. Расход топлива не соответствует тем показателям, которые заявил производитель.
У Haval F7x просто зверский аппетит. За городом автомобиль расходует 10 литров, а в городском режиме до 15 литров топлива, что является серьезной проблемой для семейного бюджета. Иногда бортовой компьютер попросту удивляет, высвечивая на дисплее расход до 20 литров. Также Сергей заметил и другие недостатки Haval F7x, но к тому времени он к ним уже приспособился.
Итак, забываем, что перед тобой китаец. Реально автомобиль очень понравился. Открываем дверь — реально тяжелая, открывается приятно. Отделка внутри огонь, сидения частично кожа, частично наппа, частично дерьмонтин, тактильно очень все приятно.
Планшет на передней панели отражает вид сверху, снизу, сбоку, через капот, через багажник, можно с подвыподвертом, можно и без. Отделка внутри черным, включая потолок. Люк во всю крышу, естественно, все на электроприводах. Места сзади более чем много, к услугам задних пассажиров 2 зарядки и подогрев сидений. Для передних — вообще все, что только можно. Естественно, электроприводы сидений с памятью. Массаж водительской попы и спины. Вентиляция и подогревы.
Цифровая приборная панель. Проекция на лобовое стекло. И еще, наверное, много всяких разных плюшек. Хозяин сказал, что в инструкции ко всему этому электронному многообразию зашкаливает количество страниц, которые можно изучать очень долго.
В салоне передняя панель нестандартной формы: экран виртуальной приборной панели 12,3-дюймов визуально соединен с более крупным дисплеем медиасистемы 14,6-дюймов , а на центральном тоннеле нет привычного рычага трансмиссии, его роль выполняет подрулевой рычажок. По предварительным данным, в России новый Haval F7 2024 или Haval Monster будет доступен с бензиновым двухлитровым турбомотором 224 л.
Привод — передний. В Китае еще продается базовая версия с турбомотором 1. Но привод везде только передний. Что с ценами и когда старт продаж в России? По предварительной информации, в июне 2024 года в России начнется производство нового Haval F7 или Haval Shenshou на тульском заводе, тогда же ожидается официальный старт продаж. Интересно, что в России новый Haval Shenshou или Monster уже привозят по схеме параллельного импорта, мы нашли пару объявлений с ориентировочной стоимостью около 3 500 000 рублей за новый автомобиль без пробега.
В Китае официальные цены на Shenshou начинаются от 115 000 до 152 000 юаней по текущему курсу 1 500 000 — 2 000 000 рублей. Фотогалерея Видеообзор Обзор В 2024 году модельная гамма кроссоверов Haval в России пополнится еще одной моделью.
Что не так с новым Haval H5
Kia Sportage. Здесь выбор побогаче: передне- и полноприводные двух- и трехлетние авто в заводской краске и пробегом до 50 000 км. Удручает только невысокая мощность двигателя — 150 л. За более мощный вариант придется хорошо доплатить. Skoda Kodiaq. Крупный, продуманный и надежный «почти Фольксваген» хорош всем, кроме цены. Ниже — только за машины в почтенном возрасте и с большим пробегом. Nissan X-Trail. В нагрузку к японскому качеству идут нежные кузовные панели, солидный пробег и неоднозначный в эксплуатации и ремонте вариатор: найти автомобиль с полноценным «автоматом» будет непросто.
Mitsubishi Outlander. Пожалуй, самый возрастной конкурент на рынке как по году выпуска, так и по давности разработки. Дорестайлинговые модели 2018-2019 года откровенно проигрывают свежим «Хавейлам» по богатству оснащения, его возможностям и общему техническому состоянию — одометр на многих из них отсчитывает уже третью сотню тысяч км. Есть над чем задуматься. Так что при всем богатстве выбора альтернатив моделям Haval немного. Цена — возраст — возможности: выберите любые две опции...
В Беларуси практичность — пока еще более ценный показатель по сравнению со стилем, и у нас обычный F7 продается лучше, чем F7x. Посмотрим, что будет после прихода версии с 1,5-литровым мотором. До недавнего времени модель была доступна только с 2-литровым турбодвигателем. Тестовая машина — в максимальной комплектации, с полным приводом и 19-дюймовыми дисками.
В базе колеса имеют диаметр 17 дюймов, а привод — только на переднюю ось. По-богатому В салоне начинается второй куплет «премиальной песни». Буквально каждый квадратный сантиметр интерьера напоминает о том, что создатели старались сделать автомобиль максимально «богатым». Кожзам, мягкий пластик с матовым напылением, имитация алюминия и карбона... А взгляните на эти желто-белые вставки на креслах и дверных картах. Нужно ли было так изощряться? Лучше бы подушку сделали длиннее или добавили регулировку поясничного упора. Валики боковой поддержки обнимают без особой любви — в поворотах приходится держать спину ровно за счет своих же мышц. В распоряжении водителя — два дисплея: приборная панель и мультимедийный блок. Небольшие претензии есть и к тому, и к другому.
Графика на виртуальном кокпите требует привыкания — глаз теряется в большом количестве пиктограмм. Сенсорный экран развлекательного комплекса по-спортивному повернут в сторону водителя. Бортовая медиасистема выполнена с круговым меню и простеньким дизайном иконок. Только хорошее разрешение экрана напоминает, что ты в 2020 году, а не в 2010-м. Как и в большинстве машин, всю бестолковость медиасистемы спасает лишь наличие Apple CarPlay и Android Auto. По периметру автомобиля расположены четыре камеры, формирующие круговой обзор. Отдельно выводится вид сзади или спереди. Направляющие в обоих случаях динамические. А вот картинка с камер ужасная. При таком хорошем дисплее могли бы поставить более качественные камеры.
Громкость аудиосистемы регулируется сенсорными клавишами слева от экрана. Не самое удобное решение. Но больше всего в салоне разочаровал блок управления «климатом» и подогревом кресел. Увеличить поток воздуха можно с помощью удобной шайбы по центру консоли. А вот температуру придется менять на основном экране! Причем «климат» однозонный — непростительно даже для «китайского премиума». Подогрев кресел тоже так просто не активировать: вам необходимо сначала нажать на физическую клавишу, а потом подняться на этаж выше и тыкать в сенсорный дисплей. Среди плюсов хочется отметить удобную площадку для телефона на центральном тоннеле. Рычаг автоматической коробки не имеет фиксируемых положений и приятен на ощупь. Электромеханический ручник при трогании отключается самостоятельно, только если водитель пристегнулся.
Подогрев сидений включается только при наличии седока, поэтому первые 5 минут греешь его своей попой и спиной. При наступлении морозов - загрохотала обивка салона - снял шторку багажника - не помогло. Некоторые опции в Мануале не прописаны. Не нашли. Сам нашел потом в левом углу большого табло микроциферки и догадался, что это они родные.
Конечно, дело решает цена. Китайцы это отлично поняли, поставляя на российский рынок желанные многими внедорожники, седаны и хэтчбеки за меньшие деньги. Например, сравнительно новые внедорожники Haval 2016-2019 годов выпуска продаются на сайте Fresh Avto в пределах 2 млн. Сравним с конкурентами тех же годов выпуска: Kia Sportage, Sorento — 2,5-3 млн. Ну а цена на премиальные внедорожники вообще зашкаливает: Land Rover — 5-6 млн. Очевидно, что разница даже в 300-500 тыс. Автомобили из Китая продают очень умные маркетологи. За скромные деньги клиенты получают машину с полным «фаршем». Сюда входит передовая электроника, кожаная обивка салона, крутая система безопасности, множество девайсов.
И что самое интересное — все это можно получить в базовой комплектации. Недостатки китайских авто К сожалению, не обходится без характерных минусов: скудный моторный ряд — выбор раз-два и обчелся; качество сборки — явно уступает немцам, японцам, корейцам; низкое качество расходников — особенно часто жалуются водители на детали подвески, которые рано выходят из строя; кузов — пока ни один китайский производитель не научился класть хороший слой ЛКП, да и качество металла не лучшее исключение автомобиль Haval, где китайцы изрядно постарались, об этом подробнее ниже ; обивка салона — в основном используются низкокачественные материалы; отсутствие какой-либо «породистости» — однозначно их не купят любители премиальных Audi, Alfa Romeo, Lexus, Infiniti.
Машины Haval в России теперь будут продавать в разных салонах — City и Pro. Чем они отличаются?
Силовой агрегат Динамики вполне хватает, автомат с возможностью ручного выбора работает четко и расторопно. Больное место, как, наверное, и у всех больших машин, расход топлива. На трассе на скорости получается 11 л, включенный кондиционер добавляет еще 0,5 л. Одно утешение, двигатель вполне нормально переваривает 92 бензин. Большим плюсом считаю применение уже отработанного в производстве и зарекомендовавшего себя на других моделях Хавал, как довольно надежный, двигателя. По отзывам, проблемы с ним редки, а обслуживание недорогое. У коллег по модели, успевших пройти первое ТО, оно обошлось чуть больше 600 юаней. Шасси плотное и стабильное, крены в поворотах есть, но небольшие. Рулевое настроено на золотую середину, без экспериментов: и на трассе машина не шарахается от малейшего поворота руля, и в городе на парковке на него не наматываешься. Шумоизоляция неплохая, закрыв на скорости окна, теряется большая часть звуков.
На отзываемых автомобилях будет проведена доработка разъема жгута проводов, чтобы исключить риски попадания влаги. Работы в рамках отзывной кампании будут осуществляться бесплатно для владельцев, добавляет агентство.
И тут опять парадокс: многие владельцы китайского внедорожника H5 отмечают, что ржавеет он никак не меньше отечественного авто. Впрочем, как и в случае с Патриотом, сопротивляемость коррозии неравномерно проявляется даже среди машин одного года выпуска — часто они ржавеют даже сильнее, чем УАЗик. Другой важный момент, касающийся H5 — техническая часть. Многие покупатели пришли к выводу, что начинка кроссовера отстает от конкурентов как минимум на пару лет. Да, у него есть дизельный двигатель, но привозить его в Россию едва ли будут, потому что с ним цена если не перевалит за 2 млн, то максимально приблизится к этой отметке.
Владельцы могут самостоятельно определить, отзывается ли их машина, на сайте Росстандарта или с помощью сервиса Auto. На отзываемых автомобилях будет проведена доработка разъема жгута проводов, чтобы исключить риски попадания влаги.
Стоит ли покупать китайские автомобили, подробнее о HAVAL
Haval Dargo 2022 плюсы и минусы данной машины и чем она может похвастаться. У Haval H5 пока есть только один, но очень серьезный минус: в России за него запросили 5,3 миллиона рублей. Автомобили Haval российского производства отзываются для их планового дооснащения госинформсистемой «ЭРА-ГЛОНАСС». Оставляем отзывы о Haval Dargo. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле? Haval Dargo 2022 плюсы и минусы данной машины и чем она может похвастаться.
Вскрылись минусы Haval Jolion: что не так с одним из самых продаваемых автомобилей в России?
Последние новости Хавал в России на сегодня. Отзывы на автомобили Haval. У Haval H5 пока есть только один, но очень серьезный минус: в России за него запросили 5,3 миллиона рублей. В Росстандарте уже сообщали об отзыве аналогичных автомобилей в 2023 г. В ноябре ведомство сообщало об изъятии 55 000 машин марки Haval, а в декабре – о более 16 000. Рейтинг 4,8 на основе 512 оценок и 189 отзывов о автосалоне «Haval Авто Премиум», Тверская область, Калининский район, Бурашевское сельское поселение, торгово-промышленная зона Боровлёво-1, с2. Посетителям нравятся качество работы, отношение к клиентам и персонал. Как в целом состояние автомобиля?Тоже рассматриваю Хавал Н9 к покупке, но хочу бензиновый брать.
Машины Haval в России теперь будут продавать в разных салонах — City и Pro. Чем они отличаются?
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей. У них недооснастили ГЛОНАСС | Оставляем отзывы о Haval Dargo. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле? |
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo | Haval Dargo Club | Автомобиль Haval Dargo является вполне достойным конкурентом многим корейским и японским моделям аналогичного класса, хотя, конечно, у него есть свои недостатки, встречается и заводской брак. |
Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей | Последние новости Хавал в России на сегодня. |
Десятки тысяч китайских автомобилей отзовут из-за проблемы с оснащением: Рынки: Экономика: | Судя по отзывам владельцев системными неисправностями автомобили Хавал последнего поколения не страдают. |
Новости автомира: владельцы автомобилей Haval в России пожаловались на плохое качество машин
Будь Haval Dargo бюджетным автомобилем, вообще вопросов бы не возникло. Но он ведь с претензией на премиальность и на миллион триста дороже популярного Haval Jolion с полным приводом. хавал, кстати, на днях начал строить завод по производству моторов под Тулой. так что ждите, кетайцы таки будут поджирать долю у других азиатов, хоть и не быстро. Еще одним из о недостатков Хавал Ф7 2023 отзывы на который указывают автовладельцы этого автомобиля является его стоимость. Официальный представитель бренда Haval на российском рынке, компания "Хавейл мотор мануфэкчуринг рус", отзывает 32 тысячи автомобилей из-за возможных проблем с РИА Новости, 29.01.2024. Российский автозавод китайской компании Great Wall отзывает 32 156 автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщает Росстандарт. И пусть мне очень понравился этот автомобиль, но сейчас я расскажу о минусах, которые будут сопровождать владельцев F7 от Haval.