Хэви-пауэр-металическая группа «Гран-КуражЪ» продолжает набирать популярность среди любителей тяжёлой, но мелодичной музыки. Гран-КуражЪ - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Мы вот решили узнать у Михаила Бугаева, основателя группы «Гран-КуражЪ», о его журналистской деятельности, и узнали много интересного. Рок-Завтрак #17: Михаил Бугаев основатель группы Гран-КуражЪ РОКВОЛНА: Как и во сколько начинается ваше обычное утро? Группа «Гран-КуражЪ» представит свой новый альбом 31 марта на большом столичном концерте в клубе 1930 Moscow! Пригласить группу Гран-КуражЪ на праздник, заказать выступление группы Гран-КуражЪ на корпоратив, свадьбу, юбилей или день рождения вы можете с помощью нашего концертно-праздничного агентства 123 ШОУ.
Мысли о группе Гран-КуражЪ
Уже завтра группа «Гран-КуражЪ» отыграет большой концерт в Екатеринбурге! Предпродажа билетов на большой летний концерт группы «Гран-КуражЪ» в Москве стартовала! Гран-Куражъ. 86 526 слушателей за месяц. Слушать. Группа «Гран-КуражЪ» представит свой новый альбом 22 марта на большом петербургском концерте в клубе Aurora! «Гран-КуражЪ» — это та группа, чьи концерты пропитаны особой энергетикой. Опубликовано видео эфира программы "Живые" с участием бронницкой Hard'n'Heavy группы ГРАН-КУРАЖЪ, посмотреть которое вы сможете в полной версии этой новости.
Концерт группы «Гран-КуражЪ»
Маршрут следует до станции "Речной вокзал". Вам нужно выйти, пересечь парк, затем перейти по подземному переходу, чтобы оказаться на другой стороне Ленинградского шоссе. Северный Речной Вокзал.
Так, как они были написаны, или что-то поменяешь? Евгений: Сначала у меня была мысль, что надо все точно скопировать, потому что многие привыкли к определенному звучанию. Но ребята не требовали от меня копировать Мишу, так что я решил добавить что-то свое. Немного к истории группы. Раньше она ведь называлась просто «Кураж», а потом появилась приставка и твердый знак. Почему так получилось? Михаил: В свое время это был школьно-студенческий коллектив, который играл в городе Бронницы и изначально назывался просто «Кураж». Из тогдашнего состава остался только я. Потом в какой-то энциклопедии я прочитал, что в начале 90-х в Москве была группа «Кураж» с гитаристом Четверговым. Мы уже тогда поняли, что надо как-то отличаться, приделали твердый знак, получилось «КуражЪ». Конечно, мы наивно полагали, что этого будет достаточно: логотип другой, сразу видно, что это две разные группы. А произношение-то одинаковое осталось. В 2007 году нас пригласили на фестиваль «Слава России! Там выступали « Мастер », « Маврин », мощный был состав. По Москве развесили огромные билборды с рекламой фестиваля, и Четвергов, видимо, как раз это и увидел. Связался с нами, объяснил, что у него была идея объединения группы ради переиздания альбома, юбилейного концерта, а тут получается конфликт интересов. Пришлось пойти на определенные уступки друг другу: мы оставляем название «КуражЪ», но добавляем к нему что-то еще, чтобы все-таки отличаться. Словом, большинство вариантов были один смешней другого. И тут я вспомнил: в 2005 году мы выступали на конкурсе рок-групп «Пророк» в Московской области, где принимали участие около 60 коллективов, и мы взяли гран-при. Евгений: Кстати, именно тогда я и узнал об этой группе. И у меня лампочка загорелась. Во-вторых, удобно произносить, удобно скандировать. В книге Г. Олди «Путь меча» было живое оружие, которое могло разговаривать со своими владельцами. Для воина оружие — главное, а для музыканта — его инструмент. Хотели бы вы, чтобы ваши личные инструменты умели разговаривать? Михаил: Я сразу представил, какой это был бы диалог в поезде: «Не клади меня на полку, я хочу с вами посидеть! Вообще моя гитара со мной уже многие годы, может быть, она не самая выдающаяся в плане модели, но она прошла определенные стадии апгрейда, получила новые звукосниматели... Она звучит на всех официальных записях нашей группы. Так что хотел бы я с ней поговорить... Это все равно что спросить: «Хотели бы вы, чтобы ваш кот заговорил? Если бы была возможность вернуться к началу истории «Куража», ты бы что-нибудь поменял? Михаил: Если бы меня сегодняшнего отправить в прошлое, когда я уже знаю, какие песни напишу, - я оставил бы себе тогдашнему диск с самыми хитовыми песнями, и все пошло бы быстрее! Да нет, все в принципе было в свое время, нет желания что-то вернуть. Все было к месту — и хорошее, и плохое. Есть у вас какое-то кредо, какие-то принципы, которыми вы руководствуетесь? Михаил: Самое страшное в жизни — это безразличие. И ненависть, и любовь — это реакция, это эмоция, а когда нет ничего, кроме пустоты, - это страшно. А что касается принципов... Конечно, придерживаюсь общепризнанных, а так — в споре с кем-то стараюсь на секунду посмотреть на себя глазами другого человека, и порой начинаю и себя, и ситуацию воспринимать по-другому. Ведь в споре две правды, а истина где-то посередине. Евгений: Пытаюсь быть хорошим человеком, хотя хорошим для всех все равно не получится.
В июне диск попадает в тройку лидеров голосования ТОР-100 сайта Mastersland. В этом же месяце состоялась радио-презентация нового альбома группы на «Радио России». Осенью 2008-ого года группа приняла участие в трибьют-проекте группы «Nautilus Pompilius». Концерт был профессионально снят на видео. Сейчас идет монтаж отснятого материала. Параллельно группа готовит материал для своего третьего альбома. Sound Age «Новой надежды свет» 2008 г.
Организатор Line-Up Group 22 марта 2024 года, запомнившийся всем россиянам как один из самых ужасных дней в истории музыки и страны, начинался как обычный пятничный день: большая часть людей с утра отправилась на работу, а вечером после неё - кто по домам, а кто на всякие развлекательные мероприятия, как, например, питерская презентация новейшего альбома московских металлистов Гран-КуражЪ «Легенды Мира из огня». Народу в «Авроре», ставшей уже привычным местом для выступлений Гран-Куража в Питере, набралось комфортное количество: плотненько стояли до пульта и чуть за, а у баров и стойки с мерчем было довольно свободно. По ощущениям, публики собралось примерно столько же, сколько и в прошлый раз, разве что немногим побольше. Около 8 вечера огонь охватил логотип Гран-КуражЪ на видео-заднике, зазвучало интро, и на сцену стали выходить музыканты: подвижный, хрупкий вокалист Петр Елфимов в кожаной жилетке, лидер и гитарист Михаил Бугаев в безрукавке, гитарист Юрий Бобырев и высокий и по моим ощущениям, похудевший басист Павел Селеменев в футболках. За барабаны воссел Вячеслав Стосенко. Так как концерт представлял собой презентацию нового альбома, логично, что сет стартовал с открывашки релиза — «Где правит пламя», за которой последовал скоростной традиционно-куражевский номер «Лети». Басист, пребывая в отличном настроении, самозабвенно носился по сцене. Пётр поприветствовал публику, рассказал, что это третий концерт в туре, и они немного волнуются, «но Бог любит троицу». Затем зазвучало клавишное интро и — «Вы знаете, что делать! Припев первого засвеченного сингла с нового альбома «Станем вместе» зал пропел вместе с Петей.
Гран-КуражЪ - новости
- ГРАН-КУРАЖЪ 2024 | ВКонтакте
- Подразделы
- Концерт группы «Гран-КуражЪ»
- Публика «схавала»
Последние 25 отчетов
- Гран-КуражЪ - новости
- Большой концерт Гран-КуражЪ в Москве: начало нового пути
- Гран-Куражъ
- Популярное за месяц
- Прошедшие концерты
Публика «схавала»
- Группа «Гран-Куражъ» готовит акустическую «Эйфорию»
- Интервью с солистом группы “Гран-КуражЪ” Петром Елфимовым
- Гран-Куражъ - все песни, треки и музыка исполнителя Гран-Куражъ: слушать онлайн
- MetalKings.Org - портал о роке и метале
- Гран-Куражъ - Listen online all the songs and albums, full discography. Music
- ГРАН-КУРАЖЪ 2024 | ВКонтакте
Гран-КуражЪ - Легенды Мира Из Огня (2024)
Кроме того, «Гран-КуражЪ» готовят для нового альбома 10-минутное эпическое произведение — самое масштабное в истории группы: Несколько музыкальных полотен будут объединены общей сюжетной концепцией и составят единую законченную историю. Музыканты пригласили принять участие в записи пластинки и своих поклонников, запустив краудфандинговый проект. За первые сутки он собрал больше 500 тысяч рублей.
В сентябре работа продолжилась на студии группы «Черный обелиск». Диск получил символичное название «Новой надежды свет». В альбом вошло 11 песен, которые ярко демонстрируют музыкальный и творческий рост группы.
В записи диска приняли участие известные музыканты: Дмитрий Борисенков — вокал, гитара «Черный обелиск» , Сергей Сергеев — вокал «Форсаж», ех-«Артерия» , Александр Андрюхин — клавиши «Арда» и Дмитрий Четвергов - гитара. В мае альбом «Новой надежды свет» поступил в продажу. В июне диск попадает в тройку лидеров голосования ТОР-100 сайта Mastersland. В этом же месяце состоялась радио-презентация нового альбома группы на «Радио России».
Вся музыка и почти все тексты были написаны бессменным лидером коллектива Михаилом Бугаевым. Гитарист и композитор группы Михаил Бугаев Следующий альбом под названием «Новой надежды свет» был выпущен в 2008 году и включал в себя также 10 песен, плюс одна бонусная. Всю музыку и текст, за исключением бонусной песни писал тоже Михаил. Альбом состоит из 11 песен. Это последняя работа Михаила Житнякова в качестве вокалиста группы.
А теперь надо поговорить о составах группы, а именно о вокалистах. Всего их было 3: Михаил Житняков - 1 вокалист группы был в группе с момента ее основания до 2012 года Евгений Колчин 2013-2018 Петр Елфимов 2018 - настоящее время Состав с Житняковым считается «золотым», в 2011 году он был объявлен новым вокалистом Арии и в 2012, после записи альбома, ушел из группы аргументируя это тем, что ему совмещать работу в 2-ух коллективах действительно тяжело, после этого группа начала активный поиск нового вокалиста, кем и оказался Евгений Колчин. С новым вокалистом они записали сначала 2 сингла, после чего приступили к работе над полноценным альбомом только работы Колчина в группе доступны на spotyfi , но и у Евгения к 2018 году появилось много работы. Если считать и Гран-Куражъ, то Колчин совмещал деятельность в 3 группах: Гран-Куражъ, Hardballs и группа «Маврин» из-за чего было очень много не состыковок в концертном графике. Группа была вынуждена вновь искать себе вокалиста. Откликнулся Петр Елфимов и на данный момент группа записывает с ним новый полноценный альбом 2 песни которого уже доступны к прослушиванию. В 2013 году вышел второй сингл группы под названием «Лед и Пламя» догадаетесь о чем песня или мне подсказать?
Пётр поприветствовал публику, рассказал, что это третий концерт в туре, и они немного волнуются, «но Бог любит троицу».
Затем зазвучало клавишное интро и — «Вы знаете, что делать! Припев первого засвеченного сингла с нового альбома «Станем вместе» зал пропел вместе с Петей. На этих первых песнях группа проверяла реакцию публики на новые песни. Она была немного вяловатой, поэтому следующим номером зазвучал уже почти классический «Адреналин», отлично раскачавший зал и подготовивший его к следующему погружению в историю Мира из огня с песней «Замок забвенья». Мне было интересно, сыграют ли музыканты «Чёрного лебедя», одну из наиболее полюбившихся мне песен с альбома. Но вслед за «Замком» прозвучали опять же почти классические «Проклятые короли» и «Птица небесная», по завершении которой Михаил в порыве чувств подошел и обнял Петю. Это действительно одна из самых пронзительных песен в репертуаре группы, написанная на прекрасные стихи Маргариты Пушкиной. После небольшого перерыва на барабанное соло, экспрессивно исполненное Вячеславом, зазвучала оркестровая интерлюдия, в которой помимо прочих песен я узнал мотивы из «Чёрного лебедя», и решил, что следующим он и взлетит.
Но нет — пришла «Моргана», за которой последовало главное испытание вечера — десятиминутный эпик «Последняя глава».
Группа «Гран-КуражЪ» выпустила концертный альбом «IX жизней»
31 марта 2024 года группа «Гран-КуражЪ» отметила выход своего нового альбома «Легенды мира из огня», приуроченного к 20-летнему юбилею группы, масштабным концертом, напоминавшим рок-оперу. «Гран-КуражЪ» — российская melodic metal-группа, основанная в 1999 году в городе Бронницы гитаристом и автором песен Михаилом Бугаевым. Новый альбом группы «Гран-КуражЪ» недавно был отправлен в производство. Сегодня стали известны его трек-лист и обложка. Гран-КуражЪ, Российская группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Гран-КуражЪ.
ГРАН-КУРАЖЪ
Группа «Гран-КуражЪ» анонсировала продолжение альбома «Эпохи, герои и судьбы» 16. По словам музыкантов, он станет продолжением пластинки «Эпохи, герои и судьбы». Коллектив готовит мощную подборку нового музыкального материала, в котором найдётся место как боевикам в стиле предыдущего альбома, так и композициям в духе классического репертуара «Гран-Куража».
Более того, «Мир бумажных королей» вошел в топ-5 самых популярных песен группы на стриминговых сервисах.
Первоначальное демо «Птицы небесной» мы записали ещё в период Жени Колчина, но увидела свет композиция лишь спустя пару лет с вокалом Петра Елфимова. И стала хитом, заняв первое место в хит-параде «Нашего радио». Если песня не вошла в альбом, это не значит, что она плохая или ненужная.
Может, её время просто ещё не пришло. Редко, но бывает, что песня откладывается из-за стилистических особенностей. Например, работая над альбомом «Новой надежды свет», мы записали мажорную балладу «Мир для нас с тобою», но, когда формировали финальный трек-лист, посчитали, что для него она излишне «сладкая».
О своём сольном альбоме я не задумывался, т. Когда-то у меня был рифф, из которого лет 15 назад я пытался сделать песню для «Гран-Куража», но не смог. Спустя много лет он пригодился для песни «Бег по кругу» на альбоме Виталия [Дубинина].
Так что если есть достойная идея, она найдёт свой путь быть услышанной. А озвучивать свое мнение нужно, только если есть что сказать хорошего… Да, я считаю, что у критики должна быть конструктивная цель. Если артист заочно не нравится, то какой смысл тратить своё время и энергию, чтобы слушать то, что тебе не близко, а потом ещё и донести до всех жителей интернета, как тебе это не понравилось?
По-моему, гораздо конструктивнее потратить время на что-то, что интересно и близко. Конечно, есть отдельная профессия людей, которые работают в специализированных изданиях и занимаются критикой фильмов и музыкальных релизов. Есть ресторанные и театральные критики.
Но каким бы кругозором такой человек ни обладал, чаще всего его мнение — не более чем субъективный, частный взгляд. Творчество — не точная наука. Я неоднократно обращал внимание, что мне часто «заходят» экспериментальные для группы релизы, которые отличаются от их основной линии.
Например, сегодня переслушивал Kreator. Честно, мне не очень нравятся их первые альбомы, которые считаются классикой. Но при этом по душе многие вещи из середины-второй половины 90-х, то есть с тех альбомов, которые поклонники недолюбливают и считают отходом от стиля.
То же самое могу сказать про Judas Priest. Одни из моих любимейших альбомов записаны с Тимом Оуэнсом — «Jugulator» и «Demolition». От первого воротят нос почти все любители альбомов 80-х, второй многие и за альбом Scorpions не принимают, называя его альбомом Десмонда Чайлда с Клаусом на вокале.
А мне материал импонирует. А кого из музыкантов вы могли бы похвалить за последнее время? Чьи недавние релизы тронули душу?
Может быть, есть некий топ-5 исполнителей, синглов, альбомов, клипов? Что касается различных топов, раньше я их очень любил составлять. Последние пару лет этим не занимался, но несколько недавних релизов, которые мне понравились, могу назвать.
В этом году понравился альбом Battle Beast «Circus of Doom». Предыдущие релизы хоть и вызывали позитивные впечатления, но в плейере не задерживались, а с этого несколько вещей переслушиваю до сих пор. Причем хочу отметить, что в битве родственных групп Battle Beast и Beast in Black вторые мне c момента появления нравились гораздо больше.
Однако в этом году Battle Beast выстрелили, на мой взгляд, мощнее. Никогда особо не любил то, что группа выпускала без Себастьяна Баха, однако релиз приятно удивил. Эрик Грёнвалль отлично вписался в коллектив и вернул давно забытое ощущение, что слушаешь «тот самый» Skid Row.
К слову, с вокалом Эрика ещё мне нравится альбом «H. T» 2020 года. После вопроса о музыкальных симпатиях — вопрос о симпатиях вокальных: кого из вокалистов на современной отечественной рок-сцене вы выделяете для себя?
Для объективности и этичности можно не говорить о ваших близких друзьях и коллегах, а взглянуть на вопрос с максимально широким охватом. Говорить о вокалистах и не отметить тех, с кем я сотрудничаю уже многие годы, я просто не могу. Как быть, если они действительно лучшие?
И Пётр, и Михаил, и Евгений. Из современных вокалистов жанра я бы всех их внёс в личный топ-5. Если не замыкаться на хард-н-хэви, то я бы отметил группу Tardigrade Inferno и их вокалистку Дашу Павлович.
Вопрос из психологии нечто похожее я спрашивала у Михаила Житнякова, интересно узнать и у вас : вы уже много лет публичный человек, и музыкант, и журналист. Вы говорили, что свободно чувствуете себя в кадре и способны на экспромты. А бывает ли волнение во время публичных выступлений, и от чего оно зависит?
От того, насколько я себя чувствую «в своей тарелке». Если предстоит концерт, проведён саундчек, у нас всё работает и играет, то волнения практически нет. Независимо от числа зрителей.
Сцена — моя зона комфорта! А если приходится делать что-то, что мне несвойственно, выходить из этой зоны, то порой волнение появляется. Например, когда мы с «Арией» снимали их новогодний «Живой огонёк».
Первоначально я думал, что буду в той же роли, что и в цикле «Через все времена»: хорошо подкованный журналист, берущий интервью. Но концепция быстро расширялась, и автор сценария, продюсер этого мероприятия Юрий Соколов предложил мне выступить в роли эдакого ведущего-заводилы перед живой аудиторией. Для меня это было несвойственно.
Быть неким подобием тамады я не готовился, и, честно скажу, по этой причине волнение присутствовало. После ковидных переносов и отмен у «Гран-КуражЪ» возобновилась активная концертная деятельность. Соцсети пестрят отчётами с концертов и фестивалей.
Не появилась ли ещё усталость от выступлений, нет ли желания взять паузу и поработать в студии? Если есть, то «в каком направлении ждать»? Да, график концертов заметно расширился, но он не настолько глобальный, чтобы возникла усталость.
Более того, могу сказать, что лично мне очень нравится гастролировать, особенно когда всё хорошо организовано, поэтому мне такой график только в радость. Но и о студийных делах мы не забываем.
Рад, что получилась песня «Чужие». Мы много с ней экспериментировали. Меняли тональности, гитарный строй и т. Я предложил центральный рифф, который, как мне кажется, неплохо дополнил первоначальную идею Виталия. Опять же, удалось подобрать правильные по посылу слова, благодаря которым музыка обрела ещё больше глубины. Понравилось, как в итоге прозвучал эпический «Наполеон», каким напористым и плотным получился «Бал-маскарад» — в частности, каким вышел проигрыш в середине, где звучит ломаный рифф, моё соло с рычагом, а затем соло Сергея Маврина. Обычно на альбомах так называемое «интро» носит дежурный характер и не представляет особой творческой ценности.
Но на альбоме Виталия даже оно получилось интересным и атмосферным. Словно Элис Купер заглянул на огонёк к Виталию и поделился своим очередным кошмаром. Мне кажется, я уже перечислил почти все песни. Альбом для меня получился очень цельным. Песни хоть и разные, но отлично дополняют друг друга. Поэтому составить какой-то топ я, наверное, сейчас не смогу. По крайней мере, сейчас в машине у меня из плейера звучит весь альбом от начала до конца. Вы говорили, что у вас всегда есть творческие наработки; одни сразу находят место в альбоме, другие долго ждут своей очереди. А есть ли те, что вообще не подошли группе?
Не было ли мыслей о сольном альбоме, возможно, с какой-то концепцией? Действительно, музыкальных разработок у меня всегда с запасом. Те, которые нигде не пригодились, тоже есть, но это не значит, что они не пригодятся в дальнейшем. Например, музыку для песен «Мир бумажных королей» и «Сказки тёмной души», которые вошли в альбом «Жить как никто другой», я сочинил ещё в период, когда в группе пел Миша Житняков, для «Сердец в Атлантиде». Но мы просто не успевали их доделать и отложили. В итоге обе пришлись очень кстати на следующем релизе. Более того, «Мир бумажных королей» вошел в топ-5 самых популярных песен группы на стриминговых сервисах. Первоначальное демо «Птицы небесной» мы записали ещё в период Жени Колчина, но увидела свет композиция лишь спустя пару лет с вокалом Петра Елфимова. И стала хитом, заняв первое место в хит-параде «Нашего радио».
Если песня не вошла в альбом, это не значит, что она плохая или ненужная. Может, её время просто ещё не пришло. Редко, но бывает, что песня откладывается из-за стилистических особенностей. Например, работая над альбомом «Новой надежды свет», мы записали мажорную балладу «Мир для нас с тобою», но, когда формировали финальный трек-лист, посчитали, что для него она излишне «сладкая». О своём сольном альбоме я не задумывался, т. Когда-то у меня был рифф, из которого лет 15 назад я пытался сделать песню для «Гран-Куража», но не смог. Спустя много лет он пригодился для песни «Бег по кругу» на альбоме Виталия [Дубинина]. Так что если есть достойная идея, она найдёт свой путь быть услышанной. А озвучивать свое мнение нужно, только если есть что сказать хорошего… Да, я считаю, что у критики должна быть конструктивная цель.
Если артист заочно не нравится, то какой смысл тратить своё время и энергию, чтобы слушать то, что тебе не близко, а потом ещё и донести до всех жителей интернета, как тебе это не понравилось? По-моему, гораздо конструктивнее потратить время на что-то, что интересно и близко. Конечно, есть отдельная профессия людей, которые работают в специализированных изданиях и занимаются критикой фильмов и музыкальных релизов. Есть ресторанные и театральные критики. Но каким бы кругозором такой человек ни обладал, чаще всего его мнение — не более чем субъективный, частный взгляд. Творчество — не точная наука. Я неоднократно обращал внимание, что мне часто «заходят» экспериментальные для группы релизы, которые отличаются от их основной линии. Например, сегодня переслушивал Kreator. Честно, мне не очень нравятся их первые альбомы, которые считаются классикой.
Но при этом по душе многие вещи из середины-второй половины 90-х, то есть с тех альбомов, которые поклонники недолюбливают и считают отходом от стиля. То же самое могу сказать про Judas Priest. Одни из моих любимейших альбомов записаны с Тимом Оуэнсом — «Jugulator» и «Demolition». От первого воротят нос почти все любители альбомов 80-х, второй многие и за альбом Scorpions не принимают, называя его альбомом Десмонда Чайлда с Клаусом на вокале. А мне материал импонирует. А кого из музыкантов вы могли бы похвалить за последнее время? Чьи недавние релизы тронули душу? Может быть, есть некий топ-5 исполнителей, синглов, альбомов, клипов? Что касается различных топов, раньше я их очень любил составлять.
Последние пару лет этим не занимался, но несколько недавних релизов, которые мне понравились, могу назвать. В этом году понравился альбом Battle Beast «Circus of Doom». Предыдущие релизы хоть и вызывали позитивные впечатления, но в плейере не задерживались, а с этого несколько вещей переслушиваю до сих пор. Причем хочу отметить, что в битве родственных групп Battle Beast и Beast in Black вторые мне c момента появления нравились гораздо больше. Однако в этом году Battle Beast выстрелили, на мой взгляд, мощнее. Никогда особо не любил то, что группа выпускала без Себастьяна Баха, однако релиз приятно удивил. Эрик Грёнвалль отлично вписался в коллектив и вернул давно забытое ощущение, что слушаешь «тот самый» Skid Row. К слову, с вокалом Эрика ещё мне нравится альбом «H. T» 2020 года.
После вопроса о музыкальных симпатиях — вопрос о симпатиях вокальных: кого из вокалистов на современной отечественной рок-сцене вы выделяете для себя? Для объективности и этичности можно не говорить о ваших близких друзьях и коллегах, а взглянуть на вопрос с максимально широким охватом. Говорить о вокалистах и не отметить тех, с кем я сотрудничаю уже многие годы, я просто не могу. Как быть, если они действительно лучшие? И Пётр, и Михаил, и Евгений.
Летом 2016 года гр успешно завершила свой краудфандинг-проект на сайте "Планета" в поддержку нового альбома. По результатам голосования посетителей сайта Mastersland. Им стал профессиональный артист и педагог по вокалу экс - солист Белорусского Государственного ансамбля "Песняры" Пётр Елфимов. В октябре на сайте Mastersland.
Рок-Завтрак #17: Михаил Бугаев основатель группы Гран-КуражЪ
По результатам голосования посетителей сайта Mastersland. Им стал профессиональный артист и педагог по вокалу экс - солист Белорусского Государственного ансамбля "Песняры" Пётр Елфимов. В октябре на сайте Mastersland. По итогам октября, вновь в топ-100 первое место занял альбом группы "Гран-КуражЪ" - "Жить как никто другой"!
RU: Расскажите подробнее о будущем сборнике «Лучшее». Когда планируется его релиз и по какому принципу отбираются песни? Войдут ли в него также новые композиции, например, «Скоморох»? Поэтому решили сначала выпустить ЕР с несколькими эксклюзивами, а потом уже полноценный релиз. Сроки называть боюсь, чтобы не получилось, что я что-то проанонсировал, а мы не успели. Но работа в активной стадии.
В альбом-сборник войдут и такие хиты, как «Новой надежды свет» и «9 жизней», так и несколько менее очевидных композиций, которые нам просто самим захотелось записать. Прежде чем мы начали работу, я попросил Петю составить список наших старых вещей, которые ему самому больше всего хотелось бы исполнить. Именно его пожелания легли в основу программы. Плюс, ориентируясь на мнения слушателей, кое-что я сам предложил внести в сет. В частности, мы наконец-то записали в студии песню «Скоморох», которую до этого исполняли только на концертах. Эту вещь, в своё время я написал для проекта Margenta. В оригинале её блестяще исполнил Андрей Кустарёв. Но поскольку Margenta проект студийный, песня живьём не исполнялась. Как-то во время диалога с Маргаритой Пушкиной, которая является автором проекта и, в частности, автором текста «Скомороха», она мне сказала, что песня живёт только тогда, когда звучит на концертах.
И сама предложила мне, как автору музыки композиции, взять её в репертуар «Гран-Куража». Пете она очень понравилась, и мы исполнили её на своём юбилейном концерте. После этого у песни началась буквально вторая жизнь. Многие впервые услышали «Скомороха» именно на нашем концерте и стали просить исполнить песню ещё и ещё. В какой-то момент песня настолько плотно вошла в наш репертуар и так полюбилась слушателям, что из роли «сюрприза» в середине концерта, она перекочевала в хит-блок нашей группы. В итоге получилась занятная ситуация — у нас есть хит, который при этом существует только на концертах. В общем, когда речь зашла о записи сборника, «Скоморох» стал чуть ли не первым кандидатом на студийную запись. Мы даже назовём в честь него грядущий ЕР. RU: Петр Елфимов будет перезаписывать старые песни группы со своим голосом — это правильно и закономерно.
Но были ли такие песни в исполнении прежних вокалистов, от записи которых пришлось отказаться, потому что исполнять их ему некомфортно? Но бывает, что одна песня просто нравится больше другой — по мелодике, по содержанию текста, по каким-то другим показателям. Поэтому, как я уже говорил, мне хотелось, чтобы Петя спел, прежде всего то, что ему самому наиболее близко. Есть пара вещей, тональности которых мы меняли для более удобного концертного исполнения. Что-то из них мы решили так и записать, что-то «откатили» до первоначальных версий. Некоторые песни будут представлены в максимально близких к оригиналу аранжировках, некоторые мы заметно освежили. Думаю, будет интересно. RU: Петр Елфимов не просто потрясающий вокалист и харизматичный фронтмен, но и талантливый автор. Влившись в «Гран-КуражЪ», он сразу начал приносить свои темы.
Как шла притирка его стилистики к вашей? В 2018 году, когда мы начали обмениваться музыкальными разработками, стало ясно, что они отлично друг с другом сочетаются. Мне тогда захотелось чуть-чуть утяжелиться, и Петя искал возможности выпустить свой достаточно тяжелый металлический материал. Как только у нас всё завертелось, я принёс «Адреналин», Петя песню «Кто? И несмотря на то, что они были написаны разными людьми в разное время, песни отлично прозвучали вместе. Далее началось уже полноценное совместное творчество. Я прислал Пете свою разработку, ставшую впоследствии песней «За мечтой». Потом приехал к нему в гости, и мы вместе за вечер сделали тот вариант песни, который в итоге и увидел свет.
В частности, мы наконец-то записали в студии песню «Скоморох», которую до этого исполняли только на концертах. Эту вещь, в своё время я написал для проекта Margenta.
В оригинале её блестяще исполнил Андрей Кустарёв. Но поскольку Margenta проект студийный, песня живьём не исполнялась. Как-то во время диалога с Маргаритой Пушкиной, которая является автором проекта и, в частности, автором текста «Скомороха», она мне сказала, что песня живёт только тогда, когда звучит на концертах. И сама предложила мне, как автору музыки композиции, взять её в репертуар «Гран-Куража». Пете она очень понравилась, и мы исполнили её на своём юбилейном концерте. После этого у песни началась буквально вторая жизнь. Многие впервые услышали «Скомороха» именно на нашем концерте и стали просить исполнить песню ещё и ещё. В какой-то момент песня настолько плотно вошла в наш репертуар и так полюбилась слушателям, что из роли «сюрприза» в середине концерта, она перекочевала в хит-блок нашей группы. В итоге получилась занятная ситуация — у нас есть хит, который при этом существует только на концертах. В общем, когда речь зашла о записи сборника, «Скоморох» стал чуть ли не первым кандидатом на студийную запись.
Мы даже назовём в честь него грядущий ЕР. RU: Петр Елфимов будет перезаписывать старые песни группы со своим голосом — это правильно и закономерно. Но были ли такие песни в исполнении прежних вокалистов, от записи которых пришлось отказаться, потому что исполнять их ему некомфортно? Но бывает, что одна песня просто нравится больше другой — по мелодике, по содержанию текста, по каким-то другим показателям. Поэтому, как я уже говорил, мне хотелось, чтобы Петя спел, прежде всего то, что ему самому наиболее близко. Есть пара вещей, тональности которых мы меняли для более удобного концертного исполнения. Что-то из них мы решили так и записать, что-то «откатили» до первоначальных версий. Некоторые песни будут представлены в максимально близких к оригиналу аранжировках, некоторые мы заметно освежили. Думаю, будет интересно. RU: Петр Елфимов не просто потрясающий вокалист и харизматичный фронтмен, но и талантливый автор.
Влившись в «Гран-КуражЪ», он сразу начал приносить свои темы. Как шла притирка его стилистики к вашей? В 2018 году, когда мы начали обмениваться музыкальными разработками, стало ясно, что они отлично друг с другом сочетаются. Мне тогда захотелось чуть-чуть утяжелиться, и Петя искал возможности выпустить свой достаточно тяжелый металлический материал. Как только у нас всё завертелось, я принёс «Адреналин», Петя песню «Кто? И несмотря на то, что они были написаны разными людьми в разное время, песни отлично прозвучали вместе. Далее началось уже полноценное совместное творчество. Я прислал Пете свою разработку, ставшую впоследствии песней «За мечтой». Потом приехал к нему в гости, и мы вместе за вечер сделали тот вариант песни, который в итоге и увидел свет. До сих пор помню, как у обоих горели глаза, видя и слыша, какой результат и нас получается.
RU: Продолжаете ли вы сотрудничество с Маргаритой Пушкиной и планируются ли у коллектива новые музыкальные полотна с её текстами? Более того, у нас уже кое-что даже записано на её стихи. Когда мы готовили ЕР «Эйфория», то в ту же сессию была записана ещё и песня на стихи Маргариты Пушкиной. Но по стилистике она звучала тяжелее и драматичнее, чем акустические композиции, которые вошли в наш предновогодний праздничный мини-релиз. Поэтому, её решили отложить. Первоначально была идея выпустить вторую — более тяжелую и минорную часть «Эйфории». Может быть, мы так и сделаем. Но это не единственная песня, которая у нас есть на стихи Маргариты Анатольевны. Так что, вы ещё обязательно услышите наши совместные творения.
Затем зазвучало клавишное интро и — «Вы знаете, что делать! Припев первого засвеченного сингла с нового альбома «Станем вместе» зал пропел вместе с Петей. На этих первых песнях группа проверяла реакцию публики на новые песни. Она была немного вяловатой, поэтому следующим номером зазвучал уже почти классический «Адреналин», отлично раскачавший зал и подготовивший его к следующему погружению в историю Мира из огня с песней «Замок забвенья». Мне было интересно, сыграют ли музыканты «Чёрного лебедя», одну из наиболее полюбившихся мне песен с альбома. Но вслед за «Замком» прозвучали опять же почти классические «Проклятые короли» и «Птица небесная», по завершении которой Михаил в порыве чувств подошел и обнял Петю. Это действительно одна из самых пронзительных песен в репертуаре группы, написанная на прекрасные стихи Маргариты Пушкиной. После небольшого перерыва на барабанное соло, экспрессивно исполненное Вячеславом, зазвучала оркестровая интерлюдия, в которой помимо прочих песен я узнал мотивы из «Чёрного лебедя», и решил, что следующим он и взлетит. Но нет — пришла «Моргана», за которой последовало главное испытание вечера — десятиминутный эпик «Последняя глава». Не заскучает ли народ?
«Гран-Куражъ» впервые даст концерт в Зеленом театре Парка Горького
По ощущениям, публики собралось примерно столько же, сколько и в прошлый раз, разве что немногим побольше. Около 8 вечера огонь охватил логотип Гран-КуражЪ на видео-заднике, зазвучало интро, и на сцену стали выходить музыканты: подвижный, хрупкий вокалист Петр Елфимов в кожаной жилетке, лидер и гитарист Михаил Бугаев в безрукавке, гитарист Юрий Бобырев и высокий и по моим ощущениям, похудевший басист Павел Селеменев в футболках. За барабаны воссел Вячеслав Стосенко. Так как концерт представлял собой презентацию нового альбома, логично, что сет стартовал с открывашки релиза — «Где правит пламя», за которой последовал скоростной традиционно-куражевский номер «Лети». Басист, пребывая в отличном настроении, самозабвенно носился по сцене. Пётр поприветствовал публику, рассказал, что это третий концерт в туре, и они немного волнуются, «но Бог любит троицу». Затем зазвучало клавишное интро и — «Вы знаете, что делать!
Припев первого засвеченного сингла с нового альбома «Станем вместе» зал пропел вместе с Петей. На этих первых песнях группа проверяла реакцию публики на новые песни. Она была немного вяловатой, поэтому следующим номером зазвучал уже почти классический «Адреналин», отлично раскачавший зал и подготовивший его к следующему погружению в историю Мира из огня с песней «Замок забвенья».
И это... Блин, я даже не знаю, что сказать - это круто, и все тут. Просто круто. Только еще сильнее и мощнее, чем прошлые работы. Я имею в виду уровень группы. Сам по себе альбом гораздо более лиричный, чем предыдущие работы. Тексты здесь на очень высоком уровне. Шикарная "Все имена", написанная Маргаритой Пушкиной, прилагается. Лютый Epic Win, по-другому и не скажешь. Что ж, Житняков в "Арии", нужно искать нового вокалиста. После долгих поисков, им становится Евгений Колчин. Сразу оговорюсь - он хороший вокалист. И его вокал мне нравится. И к той музыке, которую группа делает сейчас, он очень подходит. Но голос Житнякова нравился мне гораздо больше. Конечно, можете сказать - он же не перестал петь, слушай "Арию" и подбери сопли. И будете правы. Но, все равно, часть сказки для меня разрушилась. Особенно после столь шикарных "Сердец в Атлантиде". Ладно, хватит соплей. Новый вокалист - новые песни. В 2013 году выходит сингл "Лед и пламя". Заглавная песня, как говорит ее автор Михаил Бугаев он, кстати, автор почти всего материала группы, я, что, об этом не говорил? Забавно получилось, как по мне, но и только. А вот песня "Не обещай" - однозначный хит. Композиция "Сон" интересна, но писалась она еще под Михаила Житнякова, и это очень чувствуется. Песню это не портит. Просто чувствуется. Июль 2014 года ознаменовался последним на сегодняшний день релизом группы. Мини-альбом "Это не игра". Четыре песни.
Чтобы отметить такую серьёзную веху и запечатлеть её в истории, в записях некоторых треков участвовали бывшие вокалисты группы: Михаил Житняков, Евгений Колчин и Елена Минина. Герои средневековья: короли, маги, рыцари — переродились в композициях, стали символами силы, мудрости и отваги. Альбом пропитан мистикой и завораживающими звуками, переносящими слушателей в иное, удивительное измерение. Публику поразила глубина и мощь нового материала. Каждая песня как будто соткана из огня и загадок, заставляет зрителей задуматься о смысле жизни и неизведанных тайнах мира.
Музыканты пригласили принять участие в записи пластинки и своих поклонников, запустив краудфандинговый проект. За первые сутки он собрал больше 500 тысяч рублей. Подписывайся на нас:.
Группа «Гран-КуражЪ» выпустила концертный альбом «IX жизней»
Группа «Гран-КуражЪ» готовит новый полноформатный альбом «Легенды мира из огня». Музыканты российского коллектива «Гран-КуражЪ» задали свой тон на сцене тяжёлой музыки. Группа «Гран-КуражЪ» поделилась новостями о своем новом альбоме. По словам музыкантов, он станет продолжением пластинки «Эпохи, герои и судьбы». Группа «Гран-КуражЪ» презентовала концертный альбом «IX жизней»! Это самая масштабная и глобальная работа группы, в которой есть сквозная сюжетная линия, по сути группа «Гран-КуражЪ» при записи этого альбома создала свой собственный мир — Мир из огня в миксе жанров фэнтэзи и science fiction.