Volkswagen Phaeton второго поколения создали на фирменной платформе MLB, которая используется на нынешнем кроссовере Touareg. Volkswagen Phaeton второго поколения создали на фирменной платформе MLB, которая используется на нынешнем кроссовере Touareg. с дизельным V10 (Автоновости компании VW) Начались официальные продажи Volkswagen Eos (Автоновости компании VW) У обновлённого седана Volkswagen Polo выросли клиренс и цена. Компания Volkswagen впервые показала концепт второго поколения Phaeton, который не пустили в серию | ТАРАНТАС НЬЮС. Немецкий автопроизводитель Volkswagen планирует выпустить второе по счету поколение представительского седана Phaeton.
Phaeton прощается на время
Новости и тест-драйвы Седан Volkswagen Phaeton получит электрическую версию «Второй» Phaeton фирма назвала «воплощением технологической компетентности и амбиций бренда». Неудивительно, что с его созданием Volkswagen не торопится тут показан посторонний эскиз. Правление компании Volkswagen обнародовало стратегию по силовым установкам на ближайшее время, и среди прочего был упомянут Phaeton. Недавно стало известно, что выход флагмана нового поколения передвинут с 2017—2018 года на конец десятилетия. Однако от проекта никто не отказывается — более того, правление Фольксвагена пересмотрело его и решило внести в спецификацию чисто электрическую версию с большим запасом хода. Шаг в общем-то ожидаемый: у ряда других моделей на платформе MLB Evo вариант на батареях тоже появится скажем, у кроссовера Q8.
Однако это не делает сам автомобиль плохим — в свое время именно Volkswagen Phaeton и кроссовер Volkswagen Touareg позволили существенно поднять статус бренда Volkswagen. Долгое время считалось, что автомобиль Volkswagen Phaeton так и не получит преемника. На самом деле оказалось, что мы стояли в одном шаге от появления автомобиля второй генерации — и его кодовое имя Volkswagen Phaeton D2. Концепт-кар Volkswagen Phaeton D2 был создан еще в 2016 году. Однако он и сейчас выглядит современно. А это он выглядит так, словно был готов к запуску в серийное производство: дизайн концепта полностью соответствует современному модельному ряду Volkswagen.
Спрос и до кризиса на Phaeton был невелик — продавалось около 100 машин в год, а в минувшем году приобрести седан решили всего 16 россиян. При этом стоит учитывать, что производитель планирует прекратить производство флагманского седана до конца 2016 года, а через два года показать преемника. На это время статус флагмана получит седан, созданный специально для рынка Китая — Phideon.
Phaeton, который стоит 101,000 долларов является проектом бывшего генерального директора марки Фердинанда Пиеха, который был помешан на инженерии. Эта машина выглядит аномально для линейки прагматичных седанов, хетчбэков и внедорожников VW. Эта модель собирается вручную на специальной фабрике в Дрездене, где рабочие носят белую униформу и изредка — перчатки. В интерьере используются вставки из специально отобранной древесины, а сиденья регулируются по 18 направлениям. Пиех, который в апреле ушёл в отставку в ходе напряжённой борьбы за власть с Мартином Винтеркорном, создавал Phaeton как вызов для инженеров VW. Выпуск модели начался в 2002 году и с тех пор в ней ничего не изменилось.
Еще новости
- В России отзывают Volkswagen Phaeton из-за отваливающейся крыши
- Volkswagen показал, каким должен был стать представительский седан Phaeton во втором поколении
- Volkswagen Phaeton 2020 — автомобиль представительского класса, отзывы владельцев
- Секретный преемник Volkswagen Phaeton наконец-то представлен
В России отзывают Volkswagen Phaeton из-за отваливающейся крыши
Хотя в Китае в 2016 году Volkswagen все-таки представил некоего приемника Phaeton, под названием Phideon, построенный на платформе MLB. Но эта модель никогда не продавалась за пределами КНР. В данный момент многие поклонники бренда рассуждают над выпуском Phaeton второго поколения в том виде, в котором он был показан на официальных фото. Но сам бренд, кажется, этого не планирует. Но выпустить обновленный Volkswagen Touareg немецкая компания намеревается. А недавно тестовый прототип модели был показан на видео.
Сведения о технических параметрах представители завода не сообщили, поэтому придется довольствоваться скудной информацией об особенностях оснащения: светодиодная оптика по кругу; крупные экраны «приборки», системы мультимедиа по фирменной схеме Innovision; разворот центрального дисплея в сторону водителя. Volkswagen Phaeton второго поколения создали на фирменной платформе MLB, которая используется на нынешнем кроссовере Touareg Место водителя хорошо оснащено для удобного управления Комфорт для пассажиров заднего ряда Динамические параметры Volkswagen Phaeton второго поколения не раскрыли Продолжение истории премиальных седанов Volkswagen Прямым наследником серии можно назвать VW Phideon для китайского рынка: привод — полный; габаритные размеры Длина х Ширина х Высота — 5074 х 1893 х 1463 мм; колесная база — 3009 мм;.
Длина Phaeton D2 составляет 5,06 метра при ширине 1,9 метра. Volkswagen также говорит об интерьере и оснащении премиального класса со шпоном, хромом, кожей, акустической системой Dynaudio. Также упоминается пневматическая подвеска и ряд других особенностей.
Информации о моторах Volkswagen не предоставил, но можно предположить, что под капотом бы оказались агрегаты, знакомые по A8 и с гибридным довеском. Учитывая продолжающееся снижение покупательского интереса к седанам в мире, следует признать разумным отказ руководства немецкого концерна от дальнейшего развития убыточного флагмана — высвободившиеся ресурсы были перераспределены на разработку и производство электромобилей. Понравился бы вам такой «Фаэтон»?
Volkswagen Phaeton нового поколения выйдет на рынок через три года
Phaeton прощается на время В связи с прекращением производства прием заказов на Volkswagen Phaeton прекращен. В следующем поколении Phaeton предстанет в совершенно новом виде с полностью электрическим приводом, рассчитанным на длинные дистанции, и сверхсовременными ассистентами водителя.
Построили один-единственный демонстрационный образец VW Phaeton II, возрождать проект не намерены, поскольку крупные седаны больше не пользуются спросом. Напомним, Volkswagen Phaeton первой генерации производили в 2002-2016 годах.
Поделиться Сергей Асланян Почему снимают с производства Volkswagen Phaeton Стартовав в 2002 году, затея была адресована покупателям 2032 года. А для тех, кому интересно купить Phaeton уже сейчас, в Дрездене создали аттракцион под названием «Стеклянная мануфактура».
Клиент приезжал на предприятие, получал VIP-статус и разрешение вторгаться в любые процессы. Он мог ходить по цехам, раздавать автографы рабочим, уборщицам и сторожам, задавать дурацкие вопросы инженерам, выбирать цвет обивки каждого сиденья в отдельности, формируя и собирая воедино детали, вкусовые пристрастия и свой готовый автомобиль.
Мотор работает как часики, ни на что не жалуюсь, 100 тыс. Кроме ремня, масел и фильтра ничего не менял! Рекомендую всем! Покупайте и наслаждайтесь! Двигатель отличный, разгоняет авто весом в 2,7 тонны на ура, но если топить тапку очень любит бензин. Впрочем, в этом авто не хочется никуда спешить. У меня максимальная комплектация со всевозможными фишками. Но среди его недостатков на первом месте расположилась эмблема Volkswagen.
То, что делает автомобиль достойным, в то же время снижает его стоимость. А VW — это история про практичность. Читайте также: Механическая Коробка Передач МКПП устройство и принцип работы для чайников Мы готовы переплачивать за марку, лишь бы вызывать зависть и уважение у окружающих. Однако если для вас важны те самые практичность и надежность, которыми славится «народный автомобиль», то Phaeton — подходящий вариант. Также читайте: TОП-5 китайских копий люксовых иномарок Подводим итоги Для тех, кто любит качественные и технологически совершенные автомобили, явно оценят обновленный Фольксваген Фаэтон. Седан обладает всем самым необходимым для комфортного передвижения не только в городской черте. Также машина может похвастаться самой передовой мультимедийной системой. Не обошлось без 4-диапазонного «климата», продвинутых на то время систем безопасности и прочего. Стоит выделить довольно небольшой расход топлива, если смотреть на объем двигателей Volkswagen Phaeton, а также очень качественный, дорогой и комфортный салон. Машина отлично подойдет на роль представительской модели.
Конечно, она может в чем-то проигрывать своим «землякам», в лице Мерседес, БМВ и Ауди, однако VW заслужил право на существование и почти равную конкуренцию. Самый бюджетный вариант отдается за 280 тыс. Это автомобиль 2003 года с заявленным пробегом в 197 тыс. Самый дешевый длиннобазный «Фаэтон» 2008 года с пробегом 127 тыс. Следует отдать седану должное, езда действительно комфортная. Его пневматическая подвеска с самовыравниванием опускается на низких скоростях для улучшения стабильности. На высоких скоростях, благодаря ей же, водителю не придется бороться со значительным весом автомобиля. Вибрация в салоне не ощущается. К сожалению, характер езды седана слишком однообразен. Поэтому азартной езды от него ожидать не стоит.
Volkswagen Phaeton D2: концепт люксового седана
На этой странице собраны новости Volkswagen Phaeton. На автомобильном заводе в Дрездене, Германия, завершилось производство лимузина Volkswagen Phaeton. На автомобильном заводе в Дрездене, Германия, завершилось производство лимузина Volkswagen Phaeton. Volkswagen впервые опубликовал фото представительского седана Phaeton второго поколения — машину разработали в середине 2010-х, но в последний момент проект зарубили из-за того.
А ведь могло получиться – прототип Volkswagen Phaeton показали журналистам
В то же время продажи первого поколения модели в Америке прекратились еще в 2006 году. Любимый проект главы концерна Фердинанда Пиха провалился в США: автомобиль стоил слишком дорого и имел негативный имидж. На американском рынке Phaeton конкурировал в том числе с более стабильным Audi A8.
И предложили конкурентоспособный мотор, бесспорно поднимающий статус владельца — W12. А второго поколения Phaeton не получилось. Идеолога проекта Фердинанда Пиха к тому моменту отправили на почетную пенсию, проект ожидаемо признали убыточным и ограничились рестайлингом. Если бы не дизельгейт , Phaeton смиренно дождался бы на конвейере второго поколения и, принося убытки, продолжил развлекать клиентов иллюзией авторской сборки под конкретного покупателя.
Стратегический расчет строился на выращивании поколения, для которого словосочетание «представительский Volkswagen» станет обыденным, привычным и не режущим слух. Поделиться Сергей Асланян Почему снимают с производства Volkswagen Phaeton Стартовав в 2002 году, затея была адресована покупателям 2032 года. А для тех, кому интересно купить Phaeton уже сейчас, в Дрездене создали аттракцион под названием «Стеклянная мануфактура». Клиент приезжал на предприятие, получал VIP-статус и разрешение вторгаться в любые процессы.
К слову, на аналогичной «тележке» построен другой крупный седан Фольксвагена — Phideon, он создан специально для Китая и считается там формальным преемником Фаэтона. Если бы модель второго поколения добралась до конвейера, то она бы в целом сохранила пропорции предшественника, при этом у нее был бы «более острый» дизайн, плюс полностью светодиодная головная оптика. А вот разработанный для Phaeton D2 интерьер не пропал даром — аналогичное оформление салона у Volkswagen Touareg: в частности, кроссовер тоже имеет повернутый к водителю дисплей мультимедиа-системы. О двигателе прототипа компания не рассказала. В моторную гамму «первого» Phaeton в разные годы входили бензиновые VR6 3.
Volkswagen показал, каким мог стать роскошный Phaeton
В 2020 году электрический VW Phaeton разделит платформу с Audi Q6 e-tron. Всего 14 лет просуществовал флагманский седан Volkswagen Phaeton – руководство немецкого концерна приняло решение попрощаться с автомобилем. Volkswagen всеми мысленными и не мысленными способами оттягивает выведение на рынок нового Phaeton.
Роскошный седан Volkswagen Phaeton второго поколения: он был почти готов!
лимузин, который должен. Phaeton был действительно амбициозным проектом Volkswagen, когда он был задуман в конце девяностых. VW Phideon – это своего рода замена невостребованному седану Phaeton, который планируют снять с производства уже в этом месяце. В честь 20-летия представительской модели Volkswagen Phaeton, компания опубликовала официальные изображения предсерийного прототипа седана. Первое поколение Volkswagen Phaeton выпускалось с 2002 по 2016 год.
Предложить тему для статьи
- Volkswagen снова переносит выход второго поколения Phaeton
- Почему не стоит ждать новый Volkswagen Phaeton?
- В России отзывают Volkswagen Phaeton из-за отваливающейся крыши
- Volkswagen намекнет на новый Phaeton электрическим концептом :: Autonews
- Volkswagen представил гибридную замену седану Phaeton
- Новый Volkswagen Phaeton разделит платформу с Porsche Panamera
VW PHAETON КОТОРЫЙ НЕ ВЫШЕЛ В ПРОИЗВОДСТВО
Новости. Фольксваген Фаэтон. The Best VAG. Удивительный автомобиль, оценённый не многими. Years after canceling the Phaeton D2, Volkswagen unveils the one-off prototype to mark the 20th anniversary of the original fullsize luxury sedan. В честь 20-летия седана Phaeton компания Volkswagen впервые показала фотографии ходового прототипа так и не вышедшей в свет модели второго поколения.