В фильме педалируется миф, что самбо было создано на основе всяких там национальных единоборств из республик бывшего СССР, а японская база игнорируется напрочь. К премьере фильма «Легенда о самбо» собрали главные фильмы об этой борьбе. Спортивные, приключения, биографии. Режиссер: Андрей Богатырев. В ролях: Вольфганг Черни, Дмитрий Павленко, Антон Вохмин и др. Фильм Легенда о самбо расскажет о зарождении русской национальной спортивной борьбы. Официальная премьера фильма назначена на 16 ноября, когда будет отмечаться 85-летие самбо. Список лучших фильмов про самбо, отобранных посетителями нашего сайта: Легенда о самбо, Город Бога, Картола: Музыка для глаз, Все это правда, Даже по-аргентински, Четыре дня в сентябре, Семь дней на берегу, Девушка из Рио, Звуки Бразилии, Невинные шаги.
Новости и события
Самбо — территория духа: смотреть сериал онлайн | Премьера нового художественного фильма "Легенда о самбо", который расскажет об истории отечественного вида единоборств и его основоположников, запланирована на осень 2023 года. |
ТОП 10 фильмов про самбо и самбистов | Официальная премьера фильма назначена на 16 ноября, когда будет отмечаться 85-летие самбо. |
Премьера фильма "Легенда о самбо" | РИА Новости Медиабанк | Премьера фильма «Легенда о самбо» запланирована на 16 ноября 2023 года по случаю 85-летия единоборства. |
Кинофильм про самбо снимают в Липецкой области (фото)
Среди его фильмов — «Черная молния», «Елки». Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В итоге экшен в картине обзавелся экзистенциальным смыслом, а дополнили его лобовые, но точные метафоры: тренировки каратистов начинались в храме, а заканчивались подпольными боями на арене цирка, похожей на римский колизей напомним, что до падения советской империи оставалось совсем ничего. Кстати, отрывок из «Фаната» звучит в треке «Кара-Тэ» рэпера Смоки Мо из его важного одноименного альбома чтобы прочитать рецензию, перейдите на красную «Афишу» На волне успеха авторы фильма на скорую руку слепили сиквел «Фанат-2», но его сценарий был настолько примитивным, что Серебряков отказался от съемок. Замена в лице молодого и тоже перспективного Олега Фомина картину не спасла: кино растеряло остроту и харизму, превратившись в заштатный и безвкусный боевик. Карате в нем, кстати, тоже почти не осталось — о том, что главный герой фанат этого единоборства, напоминает только черная повязка на лбу. Как и в другом, куда более успешном боевике девяностого года «... По прозвищу «Зверь», сделавшем славу будущей театральной и сериальной звезде Дмитрию Певцову.
Ему тоже пришлось лихо махать ногами, правда, откуда ветеран Афгана владеет восточной техникой, в фильме не уточнялось — мол, и так все ясно. В Москве он тренировался у своего дальнего родственника Олега Кантемирова — известного мастера и знаменитого циркача. Вместе они играли в «Фанате» тренера и сослуживца героя Алексея Серебрякова. А в «Человеке в зеленом кимоно» Олег сыграл вторую по важности роль, в то время как на главную было решено взять известного осетинского танцора Нодара Плиева. Несмотря на то, что он был из совершенно другой сферы, ему удалось довольно точно поймать каратешную пластику. Фильм рассказывает об упрямом мастере, который, заслужив мировое признание, возвращается на родину, чтобы открыть школу, но встречает сопротивление со стороны бывших коллег, связавшихся с криминалом. Чтобы доказать свое право учить, ему приходится поднимать на борьбу с ними давно бросивших карате друзей — таксистов, грузчиков, карманников. На фоне остальных суровых перестроечных и постперестроечных боевиков картину выделяют светлые тона и спортивная, а не криминальная драма, сталкивающая в поединках разные стили и мировоззрения. В 1992 году на звание еще одного «российского Брюса Ли» предыдущее прозвище прилипло к Талгату Нигматулину претендовал мастер корейско-японского происхождения Ким Ин Хо — в миру просто Слава.
Однако опыт вышел скорее неудачным: и «Мастер Востока» и «Винт» вышли вторичными и бледноватыми боевиками, в которых мастер не демонстрирует ни выдающейся техники из-за плохой постановки боев , ни должной актерской харизмы. А вот у кого с харизмой, как, впрочем, и с техникой, все было в порядке, так это у чемпиона Москвы 1979 года по карате Александра Иншакова «Крестоносец» , «Рыцарский роман» , который после запрета единоборства тренировался и тренировал подпольно, а также участвовал в нелегальных боях плюс работал в кино каскадером и снимался в эпизодах. По сюжету мастер по имени Клим после пятилетней отсидки по уже упомянутой 219-й статье возвращается в родной город, где хочет поквитаться за потерянные годы и умершего на руках друга-наркомана. Однако поиски виновных постоянно заводят его в тупик, вынуждая подозревать даже самых близких людей. Местами фильм убедительно прикидывается мистическим детективом, заходя на территорию корейского «Воспоминания об убийстве» , в котором зло толком не было персонифицировано, — это просто смутная тревога, разлитая в воздухе. Правда, закончить на такой же ноте, что и корейцы, у отечественных сценаристов все-таки не хватило пороху. Зато «Крысиный угол», как и «Фанат» до этого, очень точно ухватил разлитое в воздухе ощущение растерянности от грядущих или уже случившихся перемен отсюда открытые финалы. А также проверял героев на моральную прочность — ведь, как известно, нет более жестокого кино на свете, чем перестроечное и постперестроечное. Он был снят по первой части одноименной трилогии Андрея Измайлова и Вячеслава Барковского, биография которого и легла в основу истории он даже появляется на экране в роли коллеги главного героя по карате.
Как и другая работа режиссера Виктора Титова «Здравствуйте, я ваша тетя! Что, впрочем, немудрено — внутренние монологи персонажа Сидихина занимают здесь едва ли не половину экранного времени. И карате для него не просто способ спасти шкуру, а та единственная соломинка, держась за которую, ему удается не только выбираться из передряг, но и немного приподняться над болотом лихих девяностых. К слову, в середине десятилетия мода на подобное кино постепенно стала сходить на нет. Люди перестали жить советскими трагедиями и искать простых ответов на сложные вопросы. Да и само карате потеряло духовно-спортивную монополию, отступив под натиском кикбоксинга и других восточных дисциплин. Китайские боевые искусства просочились в Союз позже карате. Кассеты с фильмами Брюса Ли из-под полы стали распространяться среди советской интеллигенции еще в начале восьмидесятых, а с наступлением эпохи видеосалонов накарябанные на VHS буквы «Брусли» стали означать любое кино про боевые искусства: от фильмов с Джеки Чаном до «Кикбоксера» с Жан-Клодом Ван Даммом. Широкий же советский зритель впервые увидел кунг-фу в 1988 году в телеальманахе «Вокруг света», где в рамках укрепления дружбы с Поднебесной крутили отрывки из фильма «Боевые искусства Шаолиня» с Джетом Ли.
На волне этой дружбы и в разгар запрета на карате в СССР молодой и предприимчивый энтузиаст Глеб Музруков сумел вывести ушу из подполья, а затем и создать федерацию, президентом которой он остается по сей день. К концу девяностых ему удалось поднять ушу в стране на такой уровень, что сборная России в спортивных и традиционных видах стала лучшей в Европе — и всерьез начала наступать на пятки китайским чемпионам. Тогда-то команда энтузиастов и решила попробовать свои силы и в кино. Его новой инкарнацией стал блестящий спортсмен, а к тому времени уже и успешный тренер Джамал Ажигирей. Великолепная техника сочеталась в нем с по-хорошему неспортивным пониманием ушу: философским и уличным одновременно. Ему не нужно было играть мастера боевых искусств, он им был — а колоритная восточная внешность только добавляла ему загадочности. Вышедший с ним в 1999 году «Монах» — отличный пример любительского кино. Его делали профессионалы, но не киноиндустрии, а своего дела, которым горели и хотели заразить своей энергией зрителей. Актеры исполняли все трюки сами, а также таскали оборудование, выставляли свет и снимали — разумеется, совершенно бесплатно.
Например, оператором выступил Александр Соловьев, который сыграл в картине убийцу, а Глеб Музруков занял режиссерское кресло, написал сценарий и исполнил роль главного злодея — руководителя школы «Самурай».
Им должен стать либо Ощепков, либо Спиридонов. Разумеется, борьба, показанная в фильме, лишь отдаленно напоминает современное самбо, ведь в те времена самбо только зарождалось. Кроме историй Ощепкова и Спиридонова важное значение в фильме придается и личности Харлампиева. Ведь именно он впоследствии «пересобрал» труды отцов-основателей самбо.
Кадр из трейлера к фильму "Легенда о самбо" Кадр из трейлера к фильму "Легенда о самбо" Как и любое «спортивное» кино, «Легенда о самбо» - это, разумеется, картина не только о спорте. Она о личностях и сильных характерах, воле к борьбе и целеустремленности. В некоторой степени «Легенда о самбо» - это фильм-биография, вернее биографии, так как их в картине сразу три включая Харлампиева. Впечатления от картины Приятным моментом киноистории о самбо является тот факт, что фильм снят не об «идолах», которых знает каждый, а о людях, хоть и имеющих высокую значимость для развития отечественного спорта, но все-таки не слишком «замыленных». Кадр из трейлера к фильму "Легенда о самбо" Кадр из трейлера к фильму "Легенда о самбо" Ни Спиридонов, ни Ощепков не летали первыми в космос, не начинали и не завершали мировые войны.
Об их подвигах не написаны тысячи книг и не сняты сотни фильмов. О них не рассказывают на школьных уроках. Тем интереснее становится узнать об этих людях то, что прежде зрителю, скорее всего, не было известно. Да и тема развития самбо в 30-годы прошлого века сама по себе кажется весьма экзотической, а, значит, способна вызвать неподдельный интерес. При этом создатели картины не идеализируют образы главных героев.
Виктор Спиридонов предстает на экране заядлым курильщиком. И это совсем не вяжется со спортивным образом жизни.
Многие из них тренируются в секциях самбо под руководством Сергея Гуляева, который в фильме исполняет роль тренера. На первом съемочном дне и традиционном киномероприятии «Бить тарелку» побывал первый заместитель губернатора Липецкой области Александр Рябченко. Мы очень рады и гордимся, что наши ребята будут показывать пример всей стране. Самбо — один из самых перспективных видов спорта на территории нашего региона. Мы пилотируем проект «Самбо в школу» уже в этом году», — отметил Александр Рябченко. Задача проекта «Киноуроки в школах России» — создать 99 детских кинокартин, формирующих нравственный, культурный и интеллектуальный потенциал учащихся.
В столице представили «Легенду о самбо»
Режиссер «Времени первых» снимет фильм про самбо - | Новости | Премьера фильма состоится 16 ноября — это связано с юбилеем самбо, 85 лет в этом году будет отмечаться. |
В Свердловской области стартует показ фильма «Легенда о самбо» - Лента новостей Екатеринбурга | Актер, успевший поработать в России, Европе и Голливуде, рассказывает про новый фильм, где он играет создателя самбо. |
Стоит ли смотреть «Легенду о самбо»? | Премьера фильма состоится 16 ноября — это связано с юбилеем самбо, 85 лет в этом году будет отмечаться. |
Стоит ли смотреть «Легенду о самбо»?
Лучшая подборка кинокартин на тему “про боевое самбо”. Драма, приключения, биография. Режиссер: Андрей Богатырев. В ролях: Дмитрий Павленко, Вольфганг Черни, Алексей Шевченков и др. Спортивная драма о советских мастерах боевых искусств. 8 ноября в киноцентре «КАРО 11 Октябрь» состоялась московская премьера фильма «Легенда о самбо». Премьера фильма «Легенда о самбо» запланирована на 16 ноября 2023 года по случаю 85-летия единоборства. Фотографии из репортажа РИА Новости 08.11.2023: Премьера фильма "Легенда о самбо" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Фильм предназначен для учащихся детских спортивных школ самбо первого и второго годов обучения.
Боевое самбо. Побеждать может каждый. Фильм 1 Техника реального боя - 1997
Он очень стильный, необычный, он выглядит по-другому. В нем есть что-то от английского джентльмена. И мы решили сделать его немного как бы иностранцем, понимая, что это может выглядеть некоторым преувеличением, но, в конце концов, будет стильно, и это было мое задание, найти такие элементы, которые он, Андрей, мог бы использовать. Как мой герой говорит, как он общается с людьми. Особенно это чувствуется на контрасте со Спиридоновым. Потому что тот был в армии, весь из себя такой строгий. Для меня он как раз чуть-чуть такой немец смеется. Как винтовка.
А мой герой всегда живет здесь и сейчас. И это так интересно играть, потому что он легко себя ведет. Такой, как Джеки Чан в «Пьяном мастере». Самбо — это целая система, создание которой не под силу одному человеку. Это труд многих, очень разных людей. И это мы показали. Поэтому краудфандинг для нас очень важен.
Благодаря ему мы сможем делать фильм в нашем стиле до конца. Нужны деньги, чтобы сделать настоящий фильм. Александр Бабаев Фото: Кадр из фильма — У тебя это уже далеко не первый проект в России, и ты как-то тут уже прижился, свой чувак в кино и все такое. Ты работал с Томом Крузом на «Миссия: невыполнима», был на европейских проектах. Ты восторженно рассказываешь про опыт работы с российскими режиссерами. Сейчас, спустя время, можешь отметить, что выгодно отличает российское кино от голливудского и европейского в плане производства? Большая разница, конечно.
Но, в конце концов, результат не так сильно отличается, если есть хороший сценарий, хороший режиссер, хороший каст. Продюсер тоже играет свою роль, но вот эти три пункта самые важные. Но мне тогда очень понравилось здесь сниматься. И я решил больше работать здесь. В Голливуде я всегда вижу, чувствую, что у всех есть очень четкое понимание того, у кого какая задача. Это мое место, а это твое место. Я делаю свою работу, а ты свою, и мы вообще друг другу не мешаем и не вмешиваемся.
А здесь все это можно. Везде есть плюсы и минусы. Там организация чуть лучше. Здесь больше хаоса, но он творческий, благодаря нему иногда получается очень классный результат. В Америке всегда порядок, но цена этого порядка в том, что очень скучно. Все расписано, вплоть до рисков. Очень чисто и ярко, а в России никто не знает, что будет дальше.
Однажды мы с коллегой пришли первыми на площадку. Утро, все еще закрыто. Мы подходим к охраннику, а он говорит: «Извините, смена через четыре часа! Так что давайте обратно». Было и такое. Но сейчас, я думаю, в России новая волна. Новые компании.
Многие уже были на Западе, видели, как все там делается, и они все это, как бы это сказать... Это класс. Это большой микс, не все по одинаковому, как было в советское время. И я вижу, что русские любят рисковать.
Спиридонов — хмурый, строгий, советский патриот, который считает, что именно он разработал приемы самообороны и овладел уникальной техникой.
Он убежден, что обучать опасному боевому искусству всех желающих нельзя — такими навыками должны обладать только силовые структуры. Ощепков же совсем другой. На него сильно повлияла религия и образ жизни японских мастеров, он иначе смотрит на мир. Это выражается как в поступках он против бытового насилия, доносов в НКВД, склок, внутрипартийной борьбы , так и в образе жизни даже его квартира обставлена максимально минималистично. Другое отличие Ощепкова от Спиридонова — взгляд на боевые искусства.
Он не признает, что у техник существует какой-то один автор, и полагает, что становление боевого искусства — это живой процесс: оно было до мастера и будет существовать после. Поэтому Ощепков готов обучать всех желающих, даже если это будет уличная шпана, способная направить умения против представителей власти. При этом оба героя в фильме положительные, а антагонистом выступает советская власть в лице хитрого нквдшника по прозвищу Интеллигент Алексей Шевченко. Он представляет собой склочного «серого кардинала», которого на самом деле мало интересует спорт, идеи и философия боевых искусств.
Не то чтобы образцовый спортсмен в представлении широкого зрителя, правда? Да и в целом он человек временами не особенно приятный: хмурый, грубоватый, подозрительный — в конце концов, работа в НКВД накладывает свой отпечаток. Особо патриотичный зритель вообще пожалуется, что мрачный и несдержанный Спиридонов, он же при этом советский офицер, ветеран войны и патриот в галифе и сапогах, несправедливо противопоставлен чистенькому, светлоокому, с блестящей лысиной фанату басурманской культуры Востока Василию Ощепкову в кимоно — и будет отчасти прав. С одной стороны, перед нами, кто бы там что ни говорил, кино, после которого хочется быть гордым за то, что в твоей стране существуют такие люди — изобретатели одной из самых совершенных систем рукопашного боя в мире. С другой — советское государство по ходу сюжета всячески мешает этим самым людям. В сюжете присутствует мрачный начальник Спиридонова, чекист по прозвищу Интеллигент, мечтающий о том, что либо его подчиненный однажды заложит Ощепкова, своего оппонента и партнера в одном лице, либо на самого Спиридонова кляузу накатает кто-то другой.
Этот образ блестяще воплотил Алексей Шевченков из «Красного призрака», где он играл, хоть и с приставкой «анти-», но все-таки героя, народного мстителя и убийцу врагов родины. Теперь он лишь прикидывается народным мстителем, а на деле работает просто убийцей героев, по сути, главным врагом. То есть присутствует вполне ощутимый, выпуклый злодей, и олицетворяет он ни много ни мало чуть ли не всю верхушку советской власти того времени. Есть даже фраза про «вы уйдете, а мы будем жить дальше» — довольно острая по нынешним временам. Для духоподъемного байопика как-то слишком сурово, вам не кажется? Зато честно. Неоднозначность и глубина характеров главных персонажей, которые при этом вполне могут называться Героями с большой буквы, присутствие колоритного злодея в тени, плюс важная роль ученика Спиридонова и Ощепкова, будущего не менее легендарного спортсмена Анатолия Харлампиева, который пока что выглядит как Робин при Бэтмене… Прибавьте к этому визуальную составляющую фильма — сам режиссер Андрей Богатырев признавался, что при создании вдохновлялся плакатами в стилистике советского конструктивизма.
Всего их 16 человек, и каждый выкладывается изо всех сил. Им предстоит проявить себя в родных секциях, поучаствовать в общих сборах, которые пройдут в Рязани и Кисловодске, а затем — отправиться в Бишкек. Там состоится то самое Первенство, которое определит лучшего бойца.
Самбо — территория духа: смотреть сериал онлайн
Мы сняли “Легенда о самбо”, но это же не фильм про самбо, это фильм про людей. Легенда о самбо (2023) Год выхода: 2023 года Страна: Россия Жанр: спорт, приключения В главных ролях: Вольфганг Черны, Дмитрий Павленко, Алексей Шевченков, Антон Вохмин, Ольга Сташкевич, и др. Список лучших фильмов про самбо, отобранных посетителями нашего сайта: Легенда о самбо, Город Бога, Картола: Музыка для глаз, Все это правда, Даже по-аргентински, Четыре дня в сентябре, Семь дней на берегу, Девушка из Рио, Звуки Бразилии, Невинные шаги.
Боевое самбо. Побеждать может каждый. Фильм 1 Техника реального боя - 1997
Актер, успевший поработать в России, Европе и Голливуде, рассказывает про новый фильм, где он играет создателя самбо. К премьере фильма «Легенда о самбо» собрали главные фильмы об этой борьбе. Поэтому именно в кубанской столице прошёл премьерный показ научно-популярного фильма «Самбо боевое/классическое», созданного специально для региона. Секретарь Генсовета "Единой России" Андрей Турчак призвал россиян посмотреть фильм "Легенда о самбо", который выходит 16 ноября. Елена Трусова: В России в спортивное и боевое самбо вовлечены несколько миллионов человек, а фильма про самбо пока не было.
Режиссер «Времени первых» снимет фильм про самбо
Конечно, с нашими друзьями-прокатчиками не просто так выбрали эту дату, чтобы фильм вышел в широкий прокат». Вячеслав и сам занимался борьбой в детстве. Поэтому участие в фильме стало некой данью уважения тем, кто причастен к судьбе актёра — его тренерам, друзьям и родителям. Его знали многие люди. Он — это тот человек, который дал мне путёвку в жизнь, путёвку в искусство. И, в том числе в Братске его знали многие люди. И я вот тоже в каком-то смысле дань памяти его хотел отдать. И если вы помните моего отца, то вспоминайте его добрым словом. Он был замечательным человеком».
В начале фильм титры сразу так и дают знать, что здесь нет историчности. Это как романы Дюма.
Или вот «Ип Ман», например. Совершенно лишённый реальности фильм, что в истории самого Ип Мана, что в боевых сценах. Это же жанр у-ся, где все летают, где всё разбивается. Кстати, советский вариант «истории» самбо фильм «Непобедимый» тоже далёк от реальной истории создания самбо. В этом плане «Легенда о самбо» намного ближе к правде. Читайте статью о том как в СССР придумывали историю самбо Но, я всё равно предлагаю разобраться, какие самые крупные недостоверности были в фильме: 1. Спиридонов не принимал участие в сражениях в Русско-японской войне. Он был в составе конной разведки, но в боях так и не принял участие. Был контужен в Первую мировую, но тоже не известно были ли он на передовой. Приёмы джиу-джитсу Спиридонов черпал не от японцев, а по учебникам из Англии и Германии.
Я напомню, что прототип самбистской формы и первых пособий по самбо были так же взяты из Англии и Германии. Спиридонов не учавствовал в поединках, в спаррингах или в задержаниях бандитов. Кстати, в отличие от Ощепкова, который сам активно демонстрировал технику дзюдо 4. Харлампиев не был бандитом.
Самооборона без оружия характерна и для России и нашего населения: мы никогда не нападаем первые, но, если возникает опасность — мы всегда даем достойный отпор», - подчеркнул Александр Храмцовский. Напомним, художественный фильм «Легенда о самбо» официально вышел в прокат по инициативе Всероссийской Федерации самбо и при поддержке Министерства культуры Российской Федерации 16 ноября. Справочно: Сюжетная линия фильма рассказывает о судьбе основателей этого вида боевого искусства — Викторе Спиридонове и Василии Ощепкове. Московская спартакиада, 1936 год. Решающий поединок: кто-то одержит победу, кого-то ждёт поражение, а кого-то — неожиданный поворот судьбы… Два мастера боевых искусств. Один — с детства обучался искусству дзюдо в Японии — Василий Ощепков. Другой, прошедший русско-японскую войну, разрабатывающий приёмы для самообороны — Виктор Спиридонов.
Спиридонов начинает испытывать ревность к спортсмену: тот не только очень талантлив, но еще и выстроил свою школу, обрел последователей и мечтает разработать собственную систему единоборств. Конфликт набирает обороты перед спартакиадой, когда встает вопрос, какая из двух школ — Спиридонова или Ощепкова — будет представлять СССР на соревнованиях. Противостояние двух мастеров в итоге приведет к появлению новой системы — самбо. Кадр из фильма «Легенда о самбо» Кадр из фильма «Легенда о самбо» Кадр из фильма «Легенда о самбо» Кадр из фильма «Легенда о самбо» Кадр из фильма «Легенда о самбо» Бой с тенью или борьба с самим собой Авторы сталкивают не просто двух героев, а два разных мировоззрения. Спиридонов — хмурый, строгий, советский патриот, который считает, что именно он разработал приемы самообороны и овладел уникальной техникой. Он убежден, что обучать опасному боевому искусству всех желающих нельзя — такими навыками должны обладать только силовые структуры. Ощепков же совсем другой. На него сильно повлияла религия и образ жизни японских мастеров, он иначе смотрит на мир. Это выражается как в поступках он против бытового насилия, доносов в НКВД, склок, внутрипартийной борьбы , так и в образе жизни даже его квартира обставлена максимально минималистично. Другое отличие Ощепкова от Спиридонова — взгляд на боевые искусства.
В столице представили «Легенду о самбо»
Действие происходит в 1936 году, в разгар Московской спартакиады. Для всех, кто занимается таким видом спорта - это заряд не только бодрости и здоровья, но и уверенности в себе и своей жизни», - подчеркнул заместитель губернатора Свердловской области Валерий Чайников. На предпремьерный показ пригласили детей из спортивных секций, а также семьи участников СВО. Также фильм посмотрели чиновники областного правительства и депутаты Заксобрания. Еще один предпремьерный показ состоится в Нижнем Тагиле.
На его счету около 30 фильмов, в одном из которых Вячеслав стал сценаристом. Вчера во всероссийский прокат вышла очередная кинокартина с участием братчанина — «Легенда о самбо».
И хотелось рассказать их историю, как это всё придумывалось. Ведь самбо — это как любое искусство, эта борьба всё время развивается, всё время чем-то дополняется. Это всё время как-то живёт. Я сыграл НКВД-парня такого, но неплохого! Не злого, не жёсткого, не штампованного, а постарался очеловечить его. Потому что любой фильм — это, прежде всего, про людей».
Над фильмом работала и киностудия «ХЛЕБ», в которой Вячеслав занимает должность креативного продюсера.
В новом проекте Киселёв вновь обращается к истории нашей страны: на этот раз его заинтересовала история появления российского вида единоборства. Картина расскажет о родоначальниках боевого искусства: Викторе Спиридонове и Василии Ощепкове и их драматическом противостоянии. К работе над грандиозными сложнопостановочными боевыми сценами планируется привлечь лучших мировых специалистов в области экшн-хореографии.
Трейлер фильма «Легенда о самбо» 2023 Сюжет Действие картины разворачивается в Москве. На дворе 1936 год, а на носу Спартакиада. На нее приглашена сильнейшая команда борцов. Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус. В числе лучших картин есть и ленты от знаменитых студий, с бюджетом в сотни миллионов долларов, и фильмы поскромнее, но от этого не менее достойные. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП. Узнать подробности Решающий поединок. Два мастера боевых искусств. Василий Ощепков с детства познавал азы борьбы в Японии, а Виктор Спиридонов, прошедший Русско-японскую войну, сам разработал приемы для самообороны.
В Нижнем Тагиле прошел специальный показ фильма «Легенда о самбо»
Он отметил, что именно в «Октябре» 40 лет назад был впервые показан фильм про самбо «Непобедимый». Еще один проект, посвященный этому виду спорта — важное событие для всех причастных. Елисеев поблагодарил создателей картины, отметив, что они поработали не просто от души, а с большой любовью к истории единоборств. В завершении глава федерации вручил главным героям ленты бюсты сыгранных ими основоположников самбо. Фильм переносит зрителей в 1936 год, в условия Московской спартакиады. Он рассказывает о разных судьбах спортсменов, их пути к победам и признанию, о больших надеждах и сокрушительных поражениях.
Легендарный фильм Ю. Борецкого «Непобедимый» стал основой цикла фильмов и статей о самбо японского исследователя Ёнэяма Такафуми 20 июля 2021 года На фильме режиссера Юрия Борецкого «Непобедимый» выросло не одно поколение самбистов. Легендарная история повествует о бывшем красноармейце Андрее Хромове, одержимом идеей создания нового вида борьбы — самообороны без оружия. Герой фильма отправляется в Среднюю Азию, чтобы познакомиться с местными боевыми искусствами и усовершенствовать свое мастерство. Он не раз попадает в трудные ситуации, из которых выходит с честью.
Режиссер Юрий Борецкий заложил в основу сюжета этой картины образ Анатолия Харлампиева, основоположника борьбы самбо. Сам фильм, история его создания и прообраз главного героя легли в основу проекта японского самбиста Ёнэяма Такафуми, который он создает в тандеме с внуком режиссера Ильёй Борецким. В то время он собирал сведения для своей кандидатской диссертации, в основе которой лежало исследование истории самбо и творчества моего дедушки в этом контексте.
Круто сделанный.
Я бы даже сказал романтичный кинокомикс, сделанный с любовью. Вот, если абстрагироваться от историчности и от реалистичности, то фильм интересный. Не могу сказать, что он вышел так же удачно как «Красный призрак», но картина необычная. В начале фильм титры сразу так и дают знать, что здесь нет историчности.
Это как романы Дюма. Или вот «Ип Ман», например. Совершенно лишённый реальности фильм, что в истории самого Ип Мана, что в боевых сценах. Это же жанр у-ся, где все летают, где всё разбивается.
Кстати, советский вариант «истории» самбо фильм «Непобедимый» тоже далёк от реальной истории создания самбо. В этом плане «Легенда о самбо» намного ближе к правде. Читайте статью о том как в СССР придумывали историю самбо Но, я всё равно предлагаю разобраться, какие самые крупные недостоверности были в фильме: 1. Спиридонов не принимал участие в сражениях в Русско-японской войне.
Он был в составе конной разведки, но в боях так и не принял участие. Был контужен в Первую мировую, но тоже не известно были ли он на передовой. Приёмы джиу-джитсу Спиридонов черпал не от японцев, а по учебникам из Англии и Германии.
Источник фото: Администрация Оренбурга Оренбург вошел в число немногих городов России, где прошел предпремьерный показ фильма «Легенда о самбо». Классика и Авангард». Среди зрителей были спортсмены, тренеры и любители самбо.
Премьерный показ научно-популярного фильма про самбо прошел в Краснодарском крае
Во Всеволожске (Ленинградская область) проходят съемки фильма «Бросок» о юном самбисте Овчинникове Грише. Да-да, он не профессиональный актер, а мастер спорта по самбо — обладатель «Кубка Москвы», чемпион турнира «ЦС ДИНАМО», победитель Международного Турнира А. Харлампиева (2006) " (цитата из творческой встречи с исполнителями ролей фильма). Список лучших фильмов про самбо, отобранных посетителями нашего сайта: Легенда о самбо, Город Бога, Картола: Музыка для глаз, Все это правда, Даже по-аргентински, Четыре дня в сентябре, Семь дней на берегу, Девушка из Рио, Звуки Бразилии, Невинные шаги. Хотя финальные соревнования по САМБО удались и в драматическом, и в визуальном плане. В новом фильме Алексей Шевченков играет харизматичного чекиста-интригана с мефистофелевскими замашками, а австриец Вольфганг Черни — одного из двух отцов-основателей самбо Василия Ощепкова.
О железных кулаках и характерах: в прокат вышел фильм «Легенда о самбо» (12+)
Актер, успевший поработать в России, Европе и Голливуде, рассказывает про новый фильм, где он играет создателя самбо. Почему фильм «Легенда о самбо» снять именно сейчас? В этом году исполнилось 85 лет с момента создания этого уникального искусства самообороны, и, как отмечают создатели ленты, их задачей было показать, что самбо — это не только спорт, но и жизненная философия. Уже давно ничего хорошего не снимали про самбо, и этот фильм первый, который вышел за последнее время, где наконец-то начали говорить о своем же, отечественном виде спорта. Если вы внимательно следите за новостями самбо в Интернете, то наверняка уже видели ролики о боевом самбо с участием российского чемпиона мира Федора Дурыманова. 16 ноября в прокат вышел фильм о советских мастерах боевых искусств «Легенда о самбо» режиссера Андрея Богатырева, снявшего «Красный призрак» и «За Палыча!».