Нукус. Общайтесь в - Одноклассники. 30-летняя Женя Малахова и 58-летний Ренат Давлетьяров расстались после шести лет брака. Во время съемок фильма «Человек из ниоткуда» в Москве команда режиссера Рената Давлетьярова столкнулась с непредвиденной проблемой. Вышел трейлер фантастического триллера Рената Давлетьярова «Человек ниоткуда».
Новости с меткой ренат давлетьяров
Получил высшее образование по специальности «инженер-технолог». Работал на киностудии «Мосфильм»: сначала в качестве постановщика декораций, затем выполнял функции заместителя директора фильмов, а с 1989 года стал директором картин. С 1994 года руководил киностудией «Круг» киноконцерна «Мосфильм», после чего в течение семи лет являлся генеральным директором ММКФ. С 1997 года возглавляет компанию «Интерфест» и является продюсером Недель российского кино в Нью-Йорке 2001—2008 , Париже с 2003 года и Берлине с 2005 года.
По сюжету, главному герою нужно познакомить свою семью с родителями девушки. Опасаясь, что родители произведут плохое впечатление, он для этого дела нанимает актеров из рекламного ролика. В 2012 году на экраны вышел психологический триллер Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». Беглые беспризорники во главе с юной Чумой Дарья Мельникова зарабатывают на пропитание дерзкими ограблениями. Попавшись в очередной раз на разбое, Чума вынуждена под давлением полиции стать живой приманкой для серийного убийцы.
В 2015 году Ренат Давлетьяров представил сериал «А зори здесь тихие... Фильм имеет сходство с одноимённой двухсерийной советской кинолентой 1972 года, но не является её ремейком. В 2016-м режиссер снял детективный триллер «Чистое искусство» по сценарию Марка Франкетти, журналиста «Sunday Times». В основе фильма реальная история о том, как крупнейшие мировые аукционы выставляли подделки малоизвестных художников, выдавая их за известных живописцев. В 2019 году Ренат Давлетьяров снял драму «Донбасс. Сюжет фильма строится вокруг событий августа 2014 года, когда в ходе войны в Донбассе в одном из подвалов Марьинки, укрываясь от обстрелов со стороны ВСУ, собрались совершенно разные люди. В 2020 году режиссер взялся за съемки военного фильма «Лётчик». По сюжету в суровую зиму 1941 года советский лётчик Николай Комлев Пётр Фёдоров совершает боевой вылет с целью остановить немецкую колонну, движущуюся к столице.
Личная жизнь Рената Давлетьярова: Первый брак был студенческим. Проживал в гражданском браке с актрисой Верой Сотниковой.
Аналитики утверждают, что киноиндустрия — одна из наиболее пострадавших от последствий пандемии отраслей. Ренат Давлетьяров заявляет, что смог закончить съемки «с божьей помощью», потому что эпидемия была по-настоящему неожиданным ударом судьбы.
Если съемочная группа останавливает работу над картиной, потом ее придется снимать практически заново. Создание кино — это большая ответственность и огромные деньги. Кто главный герой фильма? Многие думают, что герой главного актера — летчик Алексей Маресьев.
Но на самом деле, это собирательный образ. Судьба героя складывается из истории 8 разных солдат. Во время работы группы случилось 2 поистине фантастических события.
По отцовской линии национальность Рената — татарин. Вскоре после первенца в семье родился его младший брат Борис. Родители постарались дать сыновьям хорошее образование: старший отучился на инженера, младший окончил медицинский институт.
Но на биографию братьев это повлияло мало: по основным специальностям Давлетьяровы-младшие работали недолго. Борис ушел в банковский бизнес и вскоре переехал в Лондон, а Ренат в 1985 году уехал в Москву постигать азы кинопроизводства. Личная жизнь О личной жизни Ренат Давлетьяров предпочитает не рассказывать прессе. Однако его женщины оказались не столь скрытными. Известно, что в молодости будущий продюсер стал отцом, первая жена подарила ему сына Артема. С начала 2000-х Ренат увлекся актрисой Верой Сотниковой, которая ради продюсера рассталась с мужем Владимиром Кузьминым.
После этого последовал роман с экс-солисткой группы «Блестящие» Ольгой Орловой. В 2014 году состоялась свадьба продюсера и актрисы Жени Малаховой, бывшей солистки группы Reflex. Она младше Рената на 25 лет, но не скрывала, что у них много общих интересов, которые и сблизили супругов. Оба любят музыку, чтение, путешествия и кино. Редкие семейные фото можно увидеть в СМИ. Социальные сети, такие как «Инстаграм» и «Фейсбук», Ренат Фаварисович не ведет.
У него также нет официального сайта. Звездная пара прожила в браке 6 лет. В 2019 году Евгения съехала от Рената, а затем подала документы на развод. В последний раз пару вместе видели в конце лета. Давлетьяров и Малахова посетили премьеру военного триллера «Донбасс. Первое время бывшие супруги не комментировали распад брака.
Но спустя 2 месяца молчания Евгения в эфире «Вечернего шоу с Аллой Довлатовой» впервые раскрыла подробности семейной драмы.
Ренат Давлетьяров — последние новости
Ренат Давлетьяров, президент Гильдии продюсеров России, продюсер, режиссер. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Ренат Давлетьяров можно посмотреть на Иви.
Новости с меткой ренат давлетьяров
Супруги не смогли сохранить брак — без лишнего шума они разъехались и готовят документы для суда, чтобы разделить имущество. После расставания паре удалось сохранить хорошие отношения. Недавно актриса улетела в отпуск на Кипр и активно делилась в Инстаграме запрещенная в России экстремистская организация фото в купальнике, демонстрируя прекрасную фигуру. Мужа рядом не наблюдалось. После на светских мероприятиях она позировала, пряча от камер правую руку, ведь на безымянном пальце отсутствует обручальное кольцо. Как удалось выяснить «СтарХиту», несколько месяцев назад 30-летняя актриса и 58-летний режиссер разошлись.
Ренат Давлетьяров пообщался с астраханцами после просмотра фильма «Летчик» 8 декабря 2021, 11:14 Фильм Рената Давлетьярова «Летчик» о подвиге советских воздушных асов вышел на экраны российских кинотеатров 2 декабря, накануне 80-й годовщины контрнаступления войск Красной армии под Москвой, во время которого и развиваются события фильма.
На премьерном показе побывали студенты Каспийского института морского и речного транспорта и Архитектурно-строительного университета. Известно, что фильм уже продан 180 территориям, теперь её смогут увидеть также зрители в Германии, Франции и Италии. Экшен-драму снял наш земляк, известный продюсер, кинорежиссер, сценарист, президент российской Гильдии продюсеров Ренат Давлетьяров. Это не первая картина режиссера о войне. Война — это тема, которая лучше любых придуманных декораций отражает истинные чувства людей и их способность любить или жертвовать собой как ради женщины, так и защищая Родину», — отмечает режиссер. По сюжету в декабре 1941 лётчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Судя по сборам первых трех, конечно, надо было продолжать в 2023 году вышла комедия « Любовь-морковь 4: Восстание машин ». Вторая собрала больше, чем первая, и так далее», — объяснил продюсер. Давлетьяров добавил, что он не планировал быть режиссером, но он в силу характера вмешивался в съемочный процесс, когда понимал, что все идет не так, как надо. Монтировал несколько картин точно.
Это творчество, бывает, не получается. Ты понимаешь, что эпизод не лезет, он безобразен, поэтому ты собираешь группу и все переснимаешь. За монтажным столом я стал режиссером», — поделился Давлетьяров. Также он уточнил, что никогда не приемлет пьянства на рабочем месте, если бы он столкнулся с таким постановщиком, то непременно бы его выгнал. Было бы странно, если бы Куценко играл у меня летчика, потому что бэкграунд другой.
«Вокруг ТВ»: Ренат Давлетьяров рассказал, почему перестал снимать Гошу Куценко
Гражданка требовала, чтобы съемочную группу немедленно остановили, так как, по ее словам, ей пришел «приказ бороться с дронами». К счастью, глава съемочной группы Григорий Трифильцев уведомил МВД и чиновников заранее, но даже это не помогло разрешить ситуацию. Коммунальщица настояла на том, что дрон должен быть немедленно приземлен и отправлен в полицию, пишет Baza. К сожалению, даже после объяснения, что это не вражеский БПЛА, а всего лишь дрон для съемок фильма, отношение активной гражданки к съемочной группе не изменилось.
Смесь детектива, триллера и фантастики — финал непредсказуем.
Как и зачем космонавт из 60 года попал в наши дни и почему девушка, которую он встречает в современной Москве, кажется ему очень знакомой? Тайна раскроется лишь в самом конце.
Картина удивляла всем — неправдоподобным гротескным сюжетом, живописной натурой, талантливой игрой актеров. Она заработала ленту победителя в швейцарском фестивале «Золотая трость Чаплина». Режиссером фильма был знаменитый Георгий Шенгелия.
Кадр из фильма Рената Давлетьярова «Стрелец неприкаянный» Затем последовала следующая картина этого же режиссера — «Стрелец неприкаянный». Это фантастическая история о машине времени, с помощью перемещений на ней главный герой стремиться разбогатеть. После нее Давлетьяров в тандеме с Сергеем Соловьевым занимается экранизацией «Трех сестер». С 1997 года Давлетьяров участвует в создании кинолент в роли продюсера. Но это не единственное его занятие, он становится во главе корпорации «Интерфест», занимает пост исполнительного директора Московского международного фестиваля кино.
К нему не сразу пришла популярность, лишь к середине 2000-х кинолюбители узнали об этом человеке. Продюсеру близок жанр комедии. Так, уже в 2005 году на экранах можно было увидеть ленту Александра Стриженова «180 и выше». В главных ролях этого фильма снималась кареглазая красавица Екатерина Стриженова и Евгений Стычкин , игравший неуверенного в себе коротышку. Невероятно успешным стал следующий фильм Рената, картина «Любовь-морковь», с которой зрители познакомились в 2007 году.
Эта история о примирении супругов Голубевых, роли которых достались Кристине Орбакайте и Гоше Куценко , собравшая в прокате 11 миллионов долларов. Популярность картины дала возможность сделать еще два фильма, вышедших в 2008, 2011 годах. Кроме комедийных фильмов, Давлетьяров увлекается созданием триллеров. Продюсер считает, что в отечественном кинематографе, эта ниша почему-то оказалась совершенно свободной. И он решил заполнить ее своими фильмами.
Ренат Давлетьяров Первой ласточкой стал фильм «Индиго», повествующий о необычных подростках и детях, получивших вызов от неизвестных. Этой историей заинтересовались 650 тысяч зрителей, в результате кассовые сборы составили 4,6 млн. Далее Ренат работает над фильмом ужасов «Юленька», режиссером которого стал Александр Стриженов.
Тем более в нынешних условиях, когда дистрибьюторы лишены крупных оборотных средств. Раньше они прокатывали голливудское кино и располагали более широкими возможностями. Индустрия, конечно, не была готова к уходу с рынка голливудского кино. Я часто говорил об этом в высоких кабинетах: если Голливуд нажмет кнопку в условиях обострения геополитической борьбы, то практически выключит всю российскую киноиндустрию, потому что она вся основывается на контенте мейджоров. Ровно это и произошло. Можно же уйти с рынка цивилизованным способом, завершив контракты и предупредив партнеров, если вы не империя зла. Так не произошло, и это все, что нужно знать про английское право и свободу слова.
Если бы они не ушли, то понесли бы репутационные потери в общественном мнении в Америке. Рано или поздно мейджоры вернутся, так как не хотят терять один из крупнейших в мире рынков. Мне кажется, за это предательство они должны возвращаться не со своими правилами, которых, как выяснилось, нет, а на наших условиях. Слава богу, благодаря каким-то мерам и мероприятиям удалось сохранить достаточно большое количество залов и сетей. Но российское кинопроизводство не готово закрыть такое количество картин и тем более не готово заместить их по качеству. Только если будут производиться картины с крупным бюджетом. Россия не может позволить себе не иметь кино. Мы не Эстония и не Люксембург. Я не предлагаю выделять на кинопроизводство миллиарды долларов, но должен соблюдаться какой-то реалистичный баланс. Хотя в нашей стране может произойти все что угодно, даже могут отказаться от целых отраслей в угоду рыночной экономике.
Когда развалился Советский Союз и кинотеатры стали закрываться, Сергей Александрович Соловьев, Сергей Федорович Бондарчук и Георгий Николаевич Данелия обратились к Егору Гайдару с просьбой выделить средства на государственную поддержку кинематографа. На что Гайдар им ответил, что если киноиндустрия погибает, значит, она не нужна и надо показывать американское кино. Тогда все окончательно рухнуло и потом с большим трудом выкарабкивалось обратно. Возможно, произойдет и такое. Я не удивлюсь, поскольку давно наблюдаю за всем этим. То есть голливудское кино необходимо для развития российского? Инвестиции в строительство киносетей невозможно вернуть без голливудского кино. Конечно, я считаю его самым сильным в мире. Но мы не можем, как показала жизнь, руководствоваться только критериями дешевизны. Кино — важнейший инструмент формирования личности, и это невозможно игнорировать.
Мы уже не заставим детей читать те книги, которые читали сами. Соответственно, формировать не просто личность, но и гражданина возможно только аудиовизуальными средствами — через сериалы и фильмы. Значит, этому надо уделять огромное внимание. Так и получается, что Вторую мировую войну, по-нашему — Великую Отечественную, выигрывает прекрасный и обаятельный рядовой Райан. И кое-кто не знает о Зое Космодемьянской. Так же, в частности, формировалось представление о собственной истории. Ни в одной стране нет идеальной истории, мы — не исключение. Так же представители лучших русских родов, герои войны 1812 года, говорили только на французском и умирали потом в Бородино, сражаясь с французами. Это в том числе из-за формирования чего-то другого, результат заимствования культуры. Я фанат американского кино, знаю его и смотрю с удовольствием.
Я считаю, без голливудского кино невозможно формирование российского — оно стимулирует. По моему мнению, американцы покоряют в кино вершины и тем самым подталкивают нас делать что-то более современное, а кино должно быть современным. Но необходим поиск баланса, чтобы и российское кино не было ущемлено. Сейчас много говорят о роли советского кино. Но о советском кино люди судят по некоему кинофонду, состоящему из 300—400 самых лучших фильмов. Будучи человеком пожилым, я помню массу остальных картин про колхозы, борьбу за урожай и прочее. А в истории остались только работы выдающихся мастеров, которые теперь создают иллюзию, что существовали только они. Но советское кино очень серьезно отставало от зарубежного, а его высокие показатели в прокате государственных киносетей достигались в том числе и переписыванием доходов от выпуска на большие экраны зарубежных картин. Количество и качество кинопроизводства, на мой взгляд, необходимо серьезно увеличивать. Я считаю, что нужно проводить отдельный конкурс на историческое и детское кино.
Такие проекты невозможно снимать на предоставляемые в настоящее время средства. На эти жанры должна выделяться крупная сумма, к примеру, в размере 400—500 миллионов рублей. В русской мифологии вообще представлено множество сказочных персонажей — от Змея Горыныча и Бабы-яги до водяных и прочей нечисти. Но создание их образов требует совершенно другого по эффектности визуального ряда. Гильдия продюсеров оформляет наши пожелания в предложения и разрабатывает нормативные документы. В такой сложный период какое-то время, очевидно, не придется говорить об увеличении бюджета и реформировании финансирования кинопроизводства, потому что у государства есть другие, более важные задачи. Но будем надеяться на изменения. Без основы в виде государственных субсидий невозможно привлечь частных инвесторов. Но государство в прошлом году значительно увеличило субсидии на кинопроизводство. Учитывая, как сейчас кинотеатрам нужно российское кино и как выросло финансирование кинопроизводства, планируете ли вы снимать больше фильмов?
Ренат Давлетьяров — последние новости
Ренат Давлетьяров заявляет, что смог закончить съемки «с божьей помощью», потому что эпидемия была по-настоящему неожиданным ударом судьбы. Ренат Давлетьяров назвал причину, почему не пригласил на главную роль в свою новую картину Гошу Куценко, с которым часто работал ранее. Однако некоторые женщины, с которыми Давлетьяров был близок, охотно дают сведения об этой стороне жизни Рената. Ренат Давлетьяров назвал причину, почему не пригласил на главную роль в свою новую картину Гошу Куценко, с которым часто работал ранее. 2 ноября в прокат выходит фантастический фильм Рената Давлетьярова «Человек ниоткуда». Российские СМИ сообщают о расставании 30-летней актрисы и экс-солистки группы Reflex Евгении Малаховой и 58-летнего режиссера Рената Давлетьярова после пяти лет брака.
ренат давлетьяров
Подборка статей по тематике ренат давлетьяров, последние новости и комментарии по теме. Следующий фильм Рената Давлетьярова «Пацаны», снятый по повести Юрия Короткова «Американка», стал фильмом открытия XXII кинофестиваля «Окно в Европу». В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Ренат Давлетьяров из личной жизни и карьеры. Новости с меткой ренат давлетьяров.
В широкий прокат выходит фильм режиссера Рената Давлетьярова «Человек ниоткуда»
Ренат Давлетьяров посетил закрытую премьеру своего фильма Он представил ленту гостям мероприятия. На событии собрались известные личности из мира российского шоу-бизнеса, лидеры актёрского состава и другие выдающиеся гости, отмечает boda. Ренат Давлетьяров, выступая на красной дорожке, привлек внимание журналистов, раскрывая подробности своего нового творения.
После просмотра Ренат Давлетьяров рассказал о том, как шла работа над фильмом, как проводился кастинг актеров, о нюансах написания сценария.
Говоря о будущем киноиндустрии, он отметил, что есть разные фильмы — героические, комедийные, мелодрамы. Сейчас работаю над «средневековым триллером» по мотивам сказок Александра Сергеевича Пушкина», — добавил Ренат Давлетьяров. В завершение общения представители творческого сообщества смогли задать свои вопросы и поблагодарили гостя за проведенную встречу.
Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т. Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia. На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров.
Хотелось бы, чтобы зрители принимали это в расчет и уважали. Всегда есть предпремьерное волнение. Как у Маяковского: «Я хочу быть понят родной страной, а не буду понят — что ж?! По родной стране пройду стороной, как проходит косой дождь». Хотя мы с Гошей уже представляли фильм на творческой встрече со зрителями в Заполярье, и огромный зал на 800 человек смеялся при просмотре.
Возможно, провинциальная публика более добродушна и снисходительна. Комедии сложно показывать в кинотеатре «Октябрь». На премьеру приходят искушенные кинематографисты, не лишенные доли снобизма, и сдержанно реагируют на происходящее на экране. Все-таки комедии сродни цирку — это демократичное искусство для толпы. Российские комедии хорошо воспринимаются именно региональной аудиторией. Как вы будете охватывать в продвижении этих зрителей? Фильм будет рекламироваться традиционными методами: ролики на телевидении, интернет-реклама, трейлеринг в кинотеатрах. Мы заложили нормальный промобюджет и всем довольны. Если раньше мне казалось, что крупная рекламная кампания имеет значение, то теперь я понял, что не все из этого работает. Тем более в нынешних условиях, когда дистрибьюторы лишены крупных оборотных средств.
Раньше они прокатывали голливудское кино и располагали более широкими возможностями. Индустрия, конечно, не была готова к уходу с рынка голливудского кино. Я часто говорил об этом в высоких кабинетах: если Голливуд нажмет кнопку в условиях обострения геополитической борьбы, то практически выключит всю российскую киноиндустрию, потому что она вся основывается на контенте мейджоров. Ровно это и произошло. Можно же уйти с рынка цивилизованным способом, завершив контракты и предупредив партнеров, если вы не империя зла. Так не произошло, и это все, что нужно знать про английское право и свободу слова. Если бы они не ушли, то понесли бы репутационные потери в общественном мнении в Америке. Рано или поздно мейджоры вернутся, так как не хотят терять один из крупнейших в мире рынков. Мне кажется, за это предательство они должны возвращаться не со своими правилами, которых, как выяснилось, нет, а на наших условиях. Слава богу, благодаря каким-то мерам и мероприятиям удалось сохранить достаточно большое количество залов и сетей.
Но российское кинопроизводство не готово закрыть такое количество картин и тем более не готово заместить их по качеству. Только если будут производиться картины с крупным бюджетом. Россия не может позволить себе не иметь кино. Мы не Эстония и не Люксембург. Я не предлагаю выделять на кинопроизводство миллиарды долларов, но должен соблюдаться какой-то реалистичный баланс. Хотя в нашей стране может произойти все что угодно, даже могут отказаться от целых отраслей в угоду рыночной экономике. Когда развалился Советский Союз и кинотеатры стали закрываться, Сергей Александрович Соловьев, Сергей Федорович Бондарчук и Георгий Николаевич Данелия обратились к Егору Гайдару с просьбой выделить средства на государственную поддержку кинематографа. На что Гайдар им ответил, что если киноиндустрия погибает, значит, она не нужна и надо показывать американское кино. Тогда все окончательно рухнуло и потом с большим трудом выкарабкивалось обратно. Возможно, произойдет и такое.
Я не удивлюсь, поскольку давно наблюдаю за всем этим. То есть голливудское кино необходимо для развития российского? Инвестиции в строительство киносетей невозможно вернуть без голливудского кино. Конечно, я считаю его самым сильным в мире. Но мы не можем, как показала жизнь, руководствоваться только критериями дешевизны. Кино — важнейший инструмент формирования личности, и это невозможно игнорировать. Мы уже не заставим детей читать те книги, которые читали сами. Соответственно, формировать не просто личность, но и гражданина возможно только аудиовизуальными средствами — через сериалы и фильмы. Значит, этому надо уделять огромное внимание. Так и получается, что Вторую мировую войну, по-нашему — Великую Отечественную, выигрывает прекрасный и обаятельный рядовой Райан.
И кое-кто не знает о Зое Космодемьянской. Так же, в частности, формировалось представление о собственной истории. Ни в одной стране нет идеальной истории, мы — не исключение. Так же представители лучших русских родов, герои войны 1812 года, говорили только на французском и умирали потом в Бородино, сражаясь с французами. Это в том числе из-за формирования чего-то другого, результат заимствования культуры. Я фанат американского кино, знаю его и смотрю с удовольствием. Я считаю, без голливудского кино невозможно формирование российского — оно стимулирует. По моему мнению, американцы покоряют в кино вершины и тем самым подталкивают нас делать что-то более современное, а кино должно быть современным. Но необходим поиск баланса, чтобы и российское кино не было ущемлено. Сейчас много говорят о роли советского кино.
Но о советском кино люди судят по некоему кинофонду, состоящему из 300—400 самых лучших фильмов. Будучи человеком пожилым, я помню массу остальных картин про колхозы, борьбу за урожай и прочее.
Женя Малахова раскрыла причину расставания с Ренатом Давлетьяровым после 6 лет брака
Спустя пару недель после развода Женя коротко намекнула, что пока что не имеет особого желания обсуждать личные проблемы: «В моей жизни многое поменялось за последнее время, и я совсем не готова и не хочу это комментировать, но я благодарна каждому прожитому дню, каждому человеку, встреченному на пути! Я буду ценить, помнить и любить каждое мгновение.
Однако к Гильдии каскадеров обратился ВГИК, и написание программы по обучению профессии уже выходит на финишную прямую. Улучшились и технологии киносъемок. Но даже с внедрением новаций профессия связана с рисками для жизни, причем очень частыми. Но рискуют каскадеры так же, как и раньше. Да и травмы, к сожалению, получают по-прежнему. Хотя подготовленные люди сводят риск к минимуму. Но в России каскадеры — одни из лучших в мире, а травм получают меньше, чем коллеги в Голливуде, — резюмирует Варвара Никитина. Мы своей работой добавляем в каждую картину ту перчинку, которую хочет видеть зритель.
Он ее ожидает и требует.
С 2001 по 2008 год - продюсер Недель российского кино в Нью-Йорке. С 2003 года - продюсер Недель российского кино в Париже. С 2005 - продюсер Недель российского кино в Берлине. Возглавлял Международный фестиваль продюсерского кино «Кино-Ялта». В 2010 году сыграл главную роль в трагикомедии Юлии Ауг «Варенье из сакуры». Его герой - Томокадзу-сан, он вывел из кризиса «Майкрософт», уволив Билла Гейтса - но теперь ему нужно справиться с более сложной задачей: заставить работать русских менеджеров. Ренат Давлетьяров в фильме "Варенье из сакуры" В 2012 году был избран членом Общественной палаты Центрального федерального округа. В 2011 году дебютировал как режиссёр, сняв кинокомедию «Моя безумная семья! По сюжету, главному герою нужно познакомить свою семью с родителями девушки.
Опасаясь, что родители произведут плохое впечатление, он для этого дела нанимает актеров из рекламного ролика. В 2012 году на экраны вышел психологический триллер Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». Беглые беспризорники во главе с юной Чумой Дарья Мельникова зарабатывают на пропитание дерзкими ограблениями. Попавшись в очередной раз на разбое, Чума вынуждена под давлением полиции стать живой приманкой для серийного убийцы. В 2015 году Ренат Давлетьяров представил сериал «А зори здесь тихие... Фильм имеет сходство с одноимённой двухсерийной советской кинолентой 1972 года, но не является её ремейком.
Кинокартина Рената Давлетьярова о подвиге советских воздушных асов выходит на экраны кинотеатров накануне 80-й годовщины контрнаступления войск Красной армии под Москвой, во время которого и развиваются события фильма. Ренат Давлетьяров — наш земляк, кинорежиссер, сценарист. В 2015 году он снял кино про годы своего детства — фильм «Однажды» и лично представил его здесь, в Астрахани. Новая работа Давлетьярова, где он выступил как автор сценария, режиссер и продюсер, обращена к теме войны. Война — это тема, которая лучше любых придуманных декораций отражает истинные чувства людей и их способность любить или жертвовать собой как ради женщины, так и защищая Родину», — отмечает Ренат Давлетьяров.