Самарская ТМ «У Палыча» к своему 25-летнему юбилею инициировала дискуссию «Кто накормит Россию» на ежегодной выставке WorldFood Moscow.
Все акции У Палыча сегодня. Скидки, кэшбэк и подарки
Он отметил, что меры по поддержке малого и среднего предпринимательства дают свои результаты. Это и логистика, и санкции, и непредсказуемость. За эти 5 месяцев мы видим стабильную ситуацию. С одной стороны я хотел поблагодарить всех руководителей предприятий, здесь есть очень достойные руководители, представляющие - ред. И есть бизнес, который открывает новые предприятия», — сообщил Воробьев.
И если изначально владелец считал, что все его потребители относятся к одному и тому же сегменту, то в процессе проведенного клиентского аудита выяснилось, что покупателей можно подразделить на четыре разных группы. Было принято решение запустить разные рекламы под каждый сегмент магазинов. Частично увеличились заказы через интернет-магазин.
Больше кейсов, комментариев и новостей в нашем телеграмм канале AccFoodUp и на нашем сайте.
Состав: Сахар, мука пшеничная, яйцо куриное, изюм, вода очищенная, масло подсолнечное рафинированное дезодорированное, крахмал картофельный, масло какао, курага, какао тертое, патока, йогурт сухой, молоко цельное сухое, красители натуральные: бета-каротин, кармины, куркумин; ароматизатор экстракт ванили натуральный, лимонная кислота, сыворотка молочная... Идеально подойдет для внесения новых ноток вкуса в уже давно полюбившееся блюда, а также для употребления в качестве самостоятельной закуски.
В трактире «У Палыча» уникально сочетается традиционная неспешность в приготовлении настоящих русских блюд и технологии быстрого обслуживания, что так удобно для современного «занятого» посетителя. Кстати, для тех, у кого нет свободного времени для похода по магазинам или возможности прийти на бизнес-ланч, стоит только позвонить в службу доставки «От Палыча», как фирменная продукция, а также блюда трактира моментально окажутся у вас дома или в офисе. В 2003 году появился бутик шоколада и салон чая «Мелодии Парижа». В чайной, интерьер которой стилизован под кафе на парижской улочке, можно выпить чашку кофе или фирменного чая, отведать легкое французское пирожное и насладиться настоящим шоколадом «От Палыча». Стоит только перейти воображаемую французскую улицу, как покупатель оказывается в шоколадном бутике. Здесь можно приобрести более 100 видов шоколадных конфет «От Палыча», изготовленных по европейским технологиям вручную, или подобрать оригинальный сладкий подарок от небольшого шоколадного комплимента для романтического свидания до эксклюзивного набора-картины к торжественному юбилею. В конце 2003 года открылось фирменное предприятие по производству мороженого ООО «Айс». Являясь эксклюзивным дистрибьютором немецких мини-фабрик, торговая марка «У Палыча» предоставила самарцам уникальную возможность: мороженое изготавливается, исходя из вкусовых пристрастий покупателей, прямо на их глазах. В хрустящем вафельном рожке оказывается настоящий пломбир и выбранные самим покупателем разнообразные натуральные начинки банан, вишня, смородина, клюква, кумкват, малина, облепиха, грецкие орехи, фундук, миндаль, кэшью, карамель, пралине или шоколад.
Замену польским продуктам нашли кондитеры Реутова
В ассортименте фирменного магазина возможно присутствие до 20% стороннего ассортимента, не выпускаемого под ТМ "У Палыча". Продукты от производителя У палыча купить в России оптом или в розницу по лучшей цене на У Палыча Масло сливочное соленое закусочное с петрушкой и чесноком. По словам совладелеца ТМ «У Палыча» Андрея Сульдина, формат ресторана-трансформера был выбран ради удобства посетителей. Манты с говядиной и свининой У Палыча, замороженные, 440 г. «У Палыча» — российская торговая марка, производитель замороженных полуфабрикатов, кондитерских изделий, выпечки, салатов и мясной гастрономии.
За это время бренд стал символом по-настоящему качественных продуктов питания
- У Палыча каталог товаров и цены, акции
- Первый продюсерский центр для бизнеса
- Telegram: Contact @palichtm
- Александр Мербаум — основатель бренда «У Палыча»
- История торговой марки
- Торговая марка «У Палыча» запустила линию по производству равиоли
Старт программе импортозамещения дала компания ГК «У Палыча», базирующаяся в Реутове
Новый цех будет начинен инновационным оборудованием, говорят руководители компании. Это позволит вывести качество кондитерской продукции на принципиально новый уровень. Естественно, всех секретов пока не раскрывают. Юлия Барг, заместитель директора компании «У Палыча»: «Несколько будут другие технологии.
Они будут более интересные. Это позволит делать продукцию более эффективно, в большем количестве. И мы рассчитываем, что качество продукции станет еще лучше».
Масштабы производства впечатляют: Палыч в Реутове производит 15 тонн кондитерских изделий в сутки. Весом от 60 г до полутора килограммов. Настоящий рай для сладкоежек.
Если же привереда из этого широкого ассортимента не выберет себе лакомство, то может его здесь заказать. Юлия Барг, заместитель директора компании «У Палыча»: «Мы также здесь производим заказную продукцию.
Торговая марка «От Палыча» Присоединившиеся к бизнесу А. Сульдина, Александр Мербаум и Андрей Шишакин также стали знаковыми фигурами в Самаре и работают под известным всей стране брендом «От Палыча». Какая разница?
Но найти свое призвание мужчине удалось в совершенно иной сфере. Открытие кафе Предпринимательская деятельность Мербаума началась в самом начале 90-х. Это было непростое время, когда даже банальное посещение уютного кафе могло скрасить вечер граждан. И в 1991 году на территории города появляется небольшой ресторан под названием «У Палыча».
Это скромное заведение на 4 столика стремительно набрало популярность, к 1994 году перебралось в более просторное здание в центре города. Отличительной чертой кафе «У Палыча» было разнообразие блюд, сделанных сотрудниками собственноручно. Для производства использовались исключительно натуральные продуты, в то время как в меню входили преимущественно блюда из русской кухни.
Компания продвигает новую франшизу в социальных сетях, через контекстную рекламу. Формирование ассортимента товаров исходя из региона. Поставщики поставляют те продукты, которые пользуются наибольшим спросом в регионе. Ежедневные поставки свежих продуктов. Предоставление партнеру готовой базы поставщиков. Рентабельность франшизы Прибыль в месяц — от 150 000 рублей.
Срок окупаемости — от 9 до 24 месяцев. Альтернативные франшизы.
ТМ "У Палыча" на выставке WorldFood Moscow 2016.
Вначале в столице открылся официальное представительство по Москве и Московской области, реализующее пельмени и вареники, а затем был организован кондитерский цех. Позднее представительства появились в Казани, Санкт-Петербурге. В обширной сети торговой марки всегда можно найти весь ассортимент «От Палыча», а также стать самым первым покупателем, попробовавшим фирменные новинки. Во многих отделах предусмотрены небольшие кафетерии, где можно спокойно перекусить в уютной, словно домашней, обстановке. В меню представлены давно известные или чуть подзабытые русские кушанья от традиционных салатов до блинов и пирогов по демократичным ценам. В трактире «У Палыча» уникально сочетается традиционная неспешность в приготовлении настоящих русских блюд и технологии быстрого обслуживания, что так удобно для современного «занятого» посетителя. Для тех, у кого нет свободного времени для похода по магазинам или возможности прийти на бизнес-ланч, стоит только позвонить в службу доставки «От Палыча», как фирменная продукция, а также блюда трактира моментально окажутся у вас дома или в офисе. В чайной, интерьер которой стилизован под кафе на парижской улочке, можно выпить чашку кофе или фирменного чая, отведать легкое французское пирожное и насладиться настоящим шоколадом «От Палыча». Стоит только перейти воображаемую французскую улицу, как покупатель оказывается в шоколадном бутике.
Юлия Барг, заместитель директора компании «У Палыча»: «Мы также здесь производим заказную продукцию. То есть любой покупатель может прийти и заказать любой торт, какой он захочет, любых размеров ив любой отделке. Кроме того, мы здесь производим мороженое и сорбеты. Такая интересная итальянская технология, которая позволяет производить максимально натуральный продукт». Гости предприятия — глава Реутова Станислав Каторов и депутат Госдумы Максим Сураев — признались, что сами не прочь порой побаловать себя сладостями от Палыча.
После проверки строительства чиновники пообщались с трудовым коллективом. Реутовчане смогли задать все интересующие вопросы представителям власти. Людей волновали проблемы благоустройства, экологии, транспорта. Реутов: «Была проблема транспортной доступности. То, что мы сейчас решаем с помощью эстакады.
Это огромная работа, проведенная Андреем Юрьевичем Воробьёвым лично, всей командой Московской области, потому что инвестиции в размере 2 млрд рублей в строительство эстакады, которая свяжет южную часть города с северной, для города Реутов просто необходима». Сотрудников предприятия наградили благодарственными письмами от администрации Реутова и депутата Госдумы Максима Сураева.
Большую часть ассортимента магазинов «У Палыча» составляют кондитерские изделия, полуфабрикаты, чай, вторые блюда, салаты и т.
Широкий выбор блюд, известное имя сети, а также высокие стандарты качества заставляют многих предпринимателей задуматься о приобретении франшизы «У Палыча». Преимущества Таким образом, сотрудничество с торговой сетью «У Палыча» дает каждому новому партнеру целый ряд серьезных преимуществ, среди которых: Возможность регулярно и в срок получать продукты для готовки и дальнейшей реализации блюд; Поддержка на всех этапах деятельности магазина; Готовый наружный и внутренний дизайн помещения, фирменная атрибутика; Помощь в адаптации торговой точки под конкретный район ее размещения; Возможность учувствовать в маркетинговых кампаниях сети; Рекламные акции в крупнейших социальных сетях и в интернете в целом. Требования Помещение каждого магазина сети «У Палыча» должно соответствовать строгим стандартам.
Так, торговая точка франчайзи должна быть расположена на 1-ом этаже не рекомендуется размещение в подвальных и цокольных помещениях. При этом высота потолков должна составлять от 2,5 метров. Также руководство компании настаивает на том, что фирменные магазины не должны располагаться поблизости торговых точек и заведений с низкими ценами, различными закусочными, недорогими кафе и т.
Мы рады предложить вам сотрудничество с нашей торговой маркой - открыть магазин вкусных и полезных для здоровья продуктов питания. Это выгодно по деньгам, быстро организуется, и магазином приятно управлять - красиво и вкусно. Основная информация.
Интернет-магазин «Вкусный»
Как отметил председатель Мособлдумы, руководитель фракции «Единая Россия» Игорь Брынцалов, компания «У Палыча» — это стратегически важное предприятие для всего городского округа. Два года назад, чтобы нарастить производство кондитерских изделий, здесь началось строительство дополнительных площадей. Уверен, что запуск новой производственной линии позволит предприятию уверенно чувствовать себя на рынке, конкурировать, развиваться, достигать новых производственных и финансовых показателей», — отметил спикер подмосковного парламента. Это напоминает длинный конвейер, где макаронные изделия с начинкой проходят разную обработку на движущихся лентах. В основном оборудование итальянское, но фасовочная линия — российская. Весь процесс автоматизирован: от замеса теста до фасовки в упаковку. В час на линии производят до 500 упаковок, каждая по 250 грамм. Продукт охлажденный, его можно хранить в холодильнике. Срок годности — 45 суток.
Маркетолог загружает рекламу в сервис, выбирает магазины и устройства для трансляции, задает расписание. В сервисе можно проверить, что транслируется в магазине. Юлия Пермякова, диджитал-маркетолог "У Палыча": "Мы довольны работой сервиса. Наши клиенты во время перекуса в кафетерии или в очереди на кассе всегда обращают внимание на контент на экранах. Это помогает познакомить их с текущими акциями в магазинах.
Для меня было важно, чтобы все действия на кассе были прозрачными: клиенты видели состав чека, стоимость товаров, примененные акции, итоговую сумму, количество начисленных баллов и общий баланс. Например, дополнительно сделали звуковое сопровождение для материалов, и транслируем аудио и видео одновременно. После завершения масштабирования сервиса во всех фирменных магазинах планируем продолжить развитие функционала в части программы лояльности".
Как увеличить продажи тортов в магазинах «У Палыча» Расскажем вам о кейсе, который делала наша команда для компании «У Палыча». Запрос, с которым к нам обратились: низкий спрос на отдельные наименования кондитерской продукции и как результат высокий уровень списания товара. Цель: Разобраться, почему не востребован продукт; повысить продажи. Кроме того, было организовано порядка 150 интервью с покупателями в магазинах и дегустация начинок.
Если на ней красуется фирменная наклейка «Чистая вода из Царевщины», раздумий быть не может. Нужно брать и наслаждаться водой, которая не просто утолит жажду, но и придаст жизненных сил. Откуда же им взяться в обычной воде? Из самых недр земли в экологически чистом районе губернии. Именно здесь, в поселке Царевщина сейчас — Волжский , в 1999 году группа компаний «Чистая вода из Царевщины» добыла первую партию чистой питьевой воды высшей категории: тонны живительной влаги потянулись с глубины артезианской скважины. Маленькая пол-литровая бутылочка или бутыль 18,9 литра? Сначала вода проходит сквозь пески — это обеспечивает естественную фильтрацию и обогащение микроэлементами на ионном уровне. Так она становится физиологически полноценной.
А после водозабора данные о добыче и основных параметрах готовой продукции фиксируются в полностью автоматизированной системе контроля продукции для анализа и мониторинга. На каждом этапе водоподготовки берутся пробы для оценки качества в независимой аккредитованной лаборатории Роспотребнадзора. Всё автоматизировано, оцифровано и хранится в компьютерной базе данных. Сотрудники предприятия могут в любой момент проверить параметры воды, выпущенной в тот или иной год, месяц, день и даже час. Left Right Всё оборудование завода сделано из высококачественной нержавеющей «пищевой» стали американского производителя. Оригинальная запатентованная система озонирования — наиболее эффективная система обеззараживания как тары, так и готовой продукции, что особенно важно в разгар пандемии.
У палыча в России
Пирожное У Палыча Картошка в ассортименте, 210г. Сливочная Птичка от Палыча Амарена и Банан торт 700 г. «У Палыча» — российская торговая марка, производитель замороженных полуфабрикатов, кондитерских изделий, выпечки, салатов и мясной гастрономии.
Александр Мербаум
вторую упаковку вы получаете в подарок. Сообщить о нарушении. О том, почему «У Палыча» до сих пор работают руки мастеров, а не автоматизированные линии, и о том, как связаны параметры «вкусно» и «безопасно» — рассказала Евгения Бондаренко, руководитель отдела качества ТМ «У Палыча» в Самаре.
Материалы с тегом у палыча
Сливочная Птичка от Палыча Амарена и Банан торт 700 г. Манты с говядиной и свининой У Палыча, замороженные, 440 г. Большой выбор товаров из каталога У Палыча в интернет-магазине Сеть фирменных магазинов "У Палыча" создала с помощью "1С-Рарус" единую систему показа рекламы для всех магазинов с автоматическим обновлением контента по расписанию. И вряд ли компания «У Палыча» обрела такую популярность, если бы не ее генеральный директор Александр Павлович Мербаум.
Интернет-магазин «Вкусный»
Русский ресторан «У Палыча» предоставляет услуги высококачественного выездного обслуживания мероприятий. В «царские палаты» на улице Куйбышева, а именно в таком стиле выдержан интерьер ресторана, приходят дорогие гости Самары. Очень часто самарцы заказывали в ресторане пельмени ручной лепки. Так появилась необходимость организовать производственный цех, который в 1996 году стал комбинатом питания «У Палыча». Сегодня на комбинате производится более 300 видов продукции по фирменным рецептам. Это замороженные полуфабрикаты пельмени, вареники, манты, блинчики, пицца , кондитерские изделия торты, пирожные, пироги и пирожки, рулеты, пряники , салаты, заливные и даже шоколадные конфеты.
Фирменный вкус и качество остаются неизменными: используются только натуральные продукты, строго соблюдаются рецептуры, по-прежнему большая часть производственного процесса — ручной труд. В 1998 году с продукцией под маркой «У Палыча» познакомилась и Москва. Вначале в столице открылся официальное представительство по Москве и Московской области, реализующее пельмени и вареники, а затем был организован кондитерский цех.
Специально для него построили новое здание. Позже открылось представительство в Татарстане.
Предприятие признали лучшим на смотрах «Торты и пирожные — 2006» и «Лучший продукт — 2008». В этом же десятилетии брендированные филиалы открылись в Санкт-Петербурге. Магазины распахнули двери в Ульяновске, Казани, Саранске, Уфе. В течение нескольких последующих лет основное внимание уделялось готовым блюдам. К 2014 году в европейской части России работало уже 300 магазинов.
Несколько месяцев спустя качество вареников, впервые произведенных на берегах Волги, высоко оценили на конкурсе «Московское качество» в категории «Замороженные полуфабрикаты». В 2018 году в Самаре заработала первая сыроварня. Всем желающим предложили оценить качество крафтовых сыров, изготовленных по оригинальным рецептам. А бренд получил региональный знак качества Самарской области.
Сертификация нового фирменного магазина. Поставка продукции. Почему мне стоит выбрать именно вашу франшизу? У нас востребованная качественная продукция, но не все розничные магазины, несмотря на высокую конкуренцию, могут позволить себе качественную маркированную продукцию по выгодным ценам.
Я никогда не работал в этой сфере. Могу ли я стать вашим франчайзи?
Выбрать торт в магазине можно на любое мероприятие и праздник. Кондитерские изделия выполнены в совершенно разном оформлении.
Здесь можно найти торты для детского праздника, свадьбы или любого другого торжества. Помимо вкуснейших кондитерских изделий, в фирменных магазинах представлен широкий спектр продукции. Здесь можно купить пироги, полуфабрикаты, колбасы, сыры и чай. Вся продукция у фирменных магазинов натуральная.
Это фермерское молоко и мясо из Самарской области. Именно из-за своей натуральности продукция торговой марки «У Палыча» вкусная, здоровая и полезная.
У Палыча теперь в Сойке, а с ним — постные торты и пирожные!
О ТМ "У Палыча" | If you have Telegram, you can view and join ТМ «У Палыча» right away. |
Ошибка на сайте | Преимущество тортов фирменных магазинов «У Палыча» в том, что они изготовлены из натурального масла. |
ТМ "У Палыча" на выставке WorldFood Moscow 2016. | Ассортимент. Под брендом «Антон Палыч» производится более 50 видов сыров и 40 мясных деликатесов. |
с 1 по 15 ноября 2023
- Фильм «За Палыча!» смотреть онлайн
- ПроРеутов — Продукция «У Палыча» — победитель смотра качества кондитерских изделий
- Франшиза магазина продуктов питания
- "Палыч" выбрал Москву
- Персоны (1)
ТМ "У Палыча" — у нас не просто вкусно!
Источник: РИА Новости. Кредит: РИА Новости. Оригинал: Цифра. Формат: JPEG, 2832x4256px, 5.8Mb. Манты с говядиной и свининой У Палыча, замороженные, 440 г. Глава Реутова Станислав Каторов и представители АО «ВПК «НПО машиностроения» посетили производство пищевого предприятия торговой марки «У Палыча». Спасение дома родного деда Палыча определит для Артема его дальнейшие главные ориентиры и судьбу.