Новости аппликация животные севера средняя группа

Дать представление о животных Севера: олень, тюлень, белый медведь. Формировать навык словообразования имён существительных, обозначающих животных Севера. Аппликация в подготовительной группе призвана развивать эстетическое восприятие, продолжать знакомить детей с предметами, которые их окружают. Тема «Животные севера». Средняя группа.

Мастер-класс «Животные Арктики» по аппликации и рисованию с пошаговым фото

«Животные Крайнего Севера». Автор-составители: воспитатели средней группы. это увлекательное и познавательное занятие для маленьких детей, которое позволяет им погрузиться в захватывающий мир северных животных. Тема «Животные севера». Средняя группа. Беседы: «Как животные приспособлены к жизни при низких температурах?», «Что помогает белому медведю выжить во льдах?», «Помощь человека животным Севера».

Северные животные". Белый медведь и морж " Шаблоны для объёмной аппликации для детей. - Мой знайка

Цвет может помочь соединить нервные пути в мозгу. Когда правильный цвет подбирается для проблемного предмета человека, тогда этот предмет становится для ребенка намного проще; ученик действительно испытывает радость от обучения. Было обнаружено, что дети в цветных очках, которые должны были пройти тесты на перфорированной доске, гораздо быстрее справлялись с тестами, когда носили очки своего любимого цвета. Цвет в жизни ребенка это небольшая радость, которая радует их глаз и мозг. Аппликации из природных материалов Следующий вид аппликации — это работа с натуральными материалами — зерно, шерсть, и прочие подручные материалы. Давайте сделаем медвежонка. Предварительно распечатайте медвежонка, вернее его контур для самых маленьких. Пусть дети намажут клеем не вылезая за контуры мишки, после того как все хорошо промазано клеем стоит это все посыпать пшеном, можно попробовать гречкой, все зависит от качества клей, выдержит ли он тяжелую крупу.

Лишнее струсите и посмотрите, что у вас получится. Для старших деток можно усложнить. Распечатайте мишку, попросите деток вырезать медведя. Потом наклеить на лист бумаги другого цвета. После того как мишка приклеится к основе и подсохнет наносим сверху клей, только на отдельные участки, лапки или животик, все зависит от фантазии. Для более взрослых, материал можно заменить на вату, или стриженую искусственную шерсть. У вас получится красивая аппликация.

После того, как воспитанниками отработаны способы изготовления фигур животных на занятиях по оригами, можно провести занятие по созданию коллектиных работ по аппликации. Фотогалерея: схемы и шаблоны простых фигур животных в технике оригами и примеры их использования Схема оригами Схема оригами Схема оригами Схема оригами Схемы оригами Схема оригами Аппликация с элементами оригами Аппликация с элементами оригами Аппликация с элементами оригами Аппликация с элементами оригами Аппликация с элементами оригами Аппликация с элементами оригами Аппликация с элементами оригами Квиллинг - скручивание при помощи специального инструмента или простого карандаша бумажных полосок. Из спиралек создаются круглые или овальные элементы, из которых создаётся изображение путём наклеивания деталей на основу. Бумажные полоски для квиллинга можно нарезать самостоятельно, а можно закупить готовые наборы различных цветов и ширины. По квиллингу рекомендуется провести 1—2 отдельных занятия, итогом которых могут быть небольшие открытки-аппликации.

Занятие по созданию коллективной аппликации предполагает, что каждому воспитаннику будет определено к созданию условленное количество деталей из бумажных спиралей , затем совместно ребята наклеят кручёные элементы на основу. Фотогалерея: детали квиллинга, доступные для создания поделок примеры работ с ними Основной элемент квиллинга Инструкция Элемент квиллинга Инструкция Аппликация с элементами квиллинга Аппликация с элементами квиллинга Аппликация с элементами квиллинга Пейп-арт - техника создания элементов из бумажных салфеток при помощи намачивания и дальнейшего скручивания. Скручивают между ладонями. Из полосок салфетки получаются жгутики, из них можно свернуть различные фигуры листики, круги, спирали и т. Эта техника подразумевает наклеивание элементов из салфеток на поверхность для дальнейшего декорирования шкатулки, деревянные рамки, вазочки и т.

Аппликацию с такими жгутиками и шариками следует выполнять на основе из плотного картона. Детали необходимо красить, бумажная основа может деформироваться при этом. Фотогалерея: создание элементов и картинок из бумажных шариков Процесс создания элементов Заготовленный материал для создания изображения Аппликация из жгутиков, скрученных из полосок салфетки Аппликация из шариков, скатанных из кусочков салфетки Аппликация из шариков, скатанных из кусочков салфетки Аппликация «Домашние и дикие животные» С темой «Домашние и дикие животные» воспитанники знакомились на занятиях по окружаюшему миру в младшей и средней группах. Они знают классификацию животных, в какой степени те или иные зависят от условий окружающей среды, как приспосабливаются к существованию. Им известны места обитания диких животных, некоторые особенности поведения, кто из животных травояден, кто хищник.

Не меньше они могут рассказать о домашних животных: и тех, кто живёт на ферме, и о питомцах в городских квартирах. Наиболее удачно проходит повторение и закрепление, когда календарно-тематическое планирование на год составлено таким образом, что возвращение к теме животных происходит сначала на занятии по познавательно-речевому развитию. Воспитанники совместно с педагогом систематизируют полученные ранее знания, развивают навыки устной речи, закладывается установка на внимательное отношение к окружающему миру, в том числе животным, на здоровый образ жизни с максимальной в современном мире гармонии с природой. А позже в планировании по этой же теме ставится творческое занятие : рисование, лепка, создание панно или аппликации. Если выбрана индивидуальная форма работы, то воспитанникам можно предложить сделать несколько животных на одной основе или выполнить несколько поделок за занятие, если будет использована простая техника аппликации.

Предпочтительнее для ребят этого возраста использование групповой формы. Воспитатель делит детей на группы по несколько человек, а далее воспитанники самостоятельно распределяют необходимые для создания аппликации действия. Подготовка педагога к занятию Чтобы занятие получилось интересным и полезным, необходимо заранее продумать, в каком ключе будет оно проходить и какие цели и задачи желаемы для достижения. В первую очередь, необходимо подобрать мотивирующий материал для подведения ребят к теме и дальнейшего погружения в творческий процесс. Варианты начального этапа занятия : Беседа с воспитанниками, ответы на вопросы, истории из собственного опыта.

Развиваются речевые навыки, мыслительные процессы, тренируется память. Возможно, педагог предложит воспитанникам вспомнить сказки о диких животных, попробовать сжато пересказать одну-две. Для развития навыка аудирования воспитатель рассказывает небольшую сказку о животных. Пример сказки о домашних животных: «В деревне» : Жили-были два друга Петя и Рома. Петя жил в городе, а Рома жил в деревне.

И решил Петя к Роме в гости в деревню съездить. Когда Петя приехал, решил Рома ему хозяйство показать. Пошли они на полянку и увидели там корову. Она дает вкусное и полезное молоко. А из молока делают и сметану, и творог и даже вкусное мороженое.

А еще у коровы очень вкусное мясо.

Силуэт белых медведей мама и медвежонок. Кисти, клей, салфетки, вата. Содержание занятия : Вопросы к беседе по картинам: Кто изображен на картинах?

Где живут белые медведи? Что есть на Севере нашей страны? Ответы детей, короткий рассказ педагога о местах обитания медведей. Чем кормятся медведи?

Что у медведицы в зубах? Кому она несет рыбу? Где она взяла ее? Умеют ли медведи плавать?

Что помогает им ловить рыбу?

Полякова Н. Аппликация "Животные Севера" Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Закрепить умение аккуратно выполнять аппликацию.

Задачи: Обучающие: Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги; правильно пользоваться ножницами и оборудованием для аппликации. Активизировать словарь детей северный олень, белый медведь, морж, пингвин. Обобщать знания детей о животных и птицах севера.

Аппликация животные севера средняя группа

Конспект занятия по аппликации "Белый медведь на льдине" Беседы о животных севера. Рассматривание иллюстраций животные Севера. Загадывание загадок.
Картина панно рисунок аппликация 3d аппликации «животные» бумага Аппликация Северные животные средняя группа.
MAAM.ru: Фотоотчёт по аппликации в смешанной технике «Мишка на севере» в средней группе Конспект ООД в средней группе на тему «Животные Севера» Тема: «Животные Севера» Группа: средний дошкольный возраст Задачи: Образовательные: • Закреплять у детей знания о животных севера их внешнем.
Творческая аппликация | Капуки Кануки Главная Работы на конкурс Педагогика, психология, управление образованием Дошкольная педагогика Конспект образовательной деятельности по аппликации «Умка — житель Севера» в старшей группе ДОУ.

Группы детского сада

  • ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "Животные Севера" (аппликация)
  • Аппликация животные – пошаговые мастер-классы для детей из бумаги, листьев, ткани и ваты
  • Вас могут заинтересовать
  • Смотрите также

Животные севера

Конспект занятия по аппликации "Белый медведь на льдине" Аппликация Северный полюс.
Аппликация животные севера средняя группа С растениями и животными, не только близ лежащих городов и поселков Тюменской области, но и природой крайнего севера. Ребята познакомились с белым медведем – одним из жителей крайнего севера. Узнали, что любит, как живет и чем он питается.
Конспект НОД по аппликации для детей подготовительной к школе группы Наша группа. День Победы! Аппликация старшей группы `Животные жарких стран. Лев`.

Конспект занятия по аппликации "Белый медведь на льдине"

Сюжетно — ролевая игра «Путешествие на Север». Театр бибабо «Сочини сказку про пингвиненка Лоло» Д. Разучивание стихов, чистоговорок, пальчиковых гимнастик. Познавательно-исследовательская деятельность : Опыты со льдом и снегом, с мехом. Отгадывание загадок о северных животных. Слушание аудио записи «Песни про север» Просмотр презентации «Животные севера». Раскрашивание «Девочка с пингвином» , «Животные севера» Творческая мастерская: создание альбома «Арктика и Антарктида глазами детей»; рассказ о жизни животных в Антарктике и Арктики; Презентация проекта в форме выставки для родителей и демонстрации детям других групп: фотоальбома «Мир животных Севера» совместная работа родителей, детей и воспитателей. Мини- макета «Путешествие на север». Дидактических игр, поделок.

У вас получится красивая аппликация. Помните о безопасности ребенка! Ведь каждый предмет несет все опасность. Перед тем как приступить к творчеству, стоит правильно обустроить рабочее место. Подготовить абсолютно все, чтобы не бегать потом по дому в поисках карандаша или цветной бумаги. Ребенку должно быть удобно, чтобы он не крутился и не совершал ненужных движений. Если вы заметили, что ребенку не интересно, не стоит его насильно заставлять.

Лучше прекратите, а позже поговорите, что именно не понравилось ребенку. Это позволит вам в будущем на дольше заинтересовать ребенка в творческом процессе. Может быть вашему ребенку не нравится работать с бумагой, тогда стоит предложить другой материал, например ткань. Из ткани тоже можно сделать прекрасную аппликацию, не только на бумаге. Вы можете предложить ребенку поработать иголкой и пришить цветочек из кожи на тканевую основу. Многие родители задаются вопросом, что делать, если ребенок не посещает сад и они не имеют творческого мышления. Ответ очень прост шаблоны, трафареты и все инструкции по работе с аппликацией вы найдете в интернете.

При этом вы сможете ознакомиться с видео и сделать все правильно.

Добавляю солнышко к летней картине на доске. Я прошу подняться вас — это раз. Повернулась голова — это два.

Руки вверх, вперед смотри — это три. Руки разведем по шире на четыре, С силой пальцы сжать, разжать — это пять. Всем ребятам тихо сесть — это шесть! А теперь внимание.

Я покажу и расскажу, как у меня получилась такая замечательная медаль-солнышко. Для этого у меня есть заготовка, которую мы с вами делали накануне. Вот она. Теперь я беру трафарет в форме круга.

Вот он. Прикладываю плотно его к листу желтой бумаги. В средине потно прижимаю левой рукой, правой рукой беру простой карандаш, и обвожу трафарет по контуру. Прикладываю карандаш в этой точке и обвожу, доходя до этой точки.

Теперь убираю трафарет. Какая геометрическая фигура у мен6я получилась? Дальше мне понадобятся ножницы. Вырезаю желтый круг.

Я режу, не тороплюсь, плавно режу по округлой линии, также плавно поворачивая лист бумаги. Это и есть наше солнышко. Прикладываю его к нашей заготовке. Да, оно немного больше.

Это правильно, так остатки круга пойдут на лучики солнца. И чтобы солнышко не слетело с заготовки, что мне необходимо сделать? Далее я ножницами прорезаю края «солнышка» до картонной основы медали. Теперь загнем «зубчики» солнышка к центру.

Вот наше солнышко готово. Теперь нам необходимо сделать наше солнышко живым, веселым. Для этого я беру белый прямоугольник, складываем его пополам, уголок к уголку, получается квадрат, закрепляем линию сгиба. Ножницами срезаем уголки у квадрата, получается круг.

Это глаза. Приклеим их. Чтобы глазки ожили, сделаем для них зрачки. Для этого возьмем голубую бумагу.

Складываем ее пополам уголок к уголку. Фиксируем линию сгиба. Получается квадрат. Срезаем уголки у квадрата, получается круг.

Приклеиваем их. Это зрачки. И, конечно, солнышко у нас веселое.

Предварительная работа: -рассматривание альбома с иллюстрациями диких животных, живущих в различных климатических поясах; - художественное творчество: рисование «Моё любимое животное»; - чтение художественной литературы о животных севера; - беседы о жизни диких животных в природе. Материалы: -трафареты диких животных: белого медведя, моржа, оленя, картон; -простой графитовый карандаш; -листы белой , коричневой, серой бумаги; - пластилин; -клей, ножницы, кисти, клеёнки, салфетки.

Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на северный полюс, где очень холодно и редко кого встретишь. И все таки, там где вечные холода можно встретить животных. А вот каких животных, мы попробуем с вами отгадать с помощью загадок.

Аппликация Северный полюс

Аппликация животные северных стран. Задачи: Образовательные: Познакомить с животными Антарктиды и их особенностями, продолжить учить работать с шаблонами, с бумагой, клеем, кисточкой для клея. Занятие по аппликации. Тема «Животные севера». Средняя группа. Тема «Животные Севера». Средняя группа. Поделки северных животных. Аппликация на тему " Животные Севера".

Обрывная аппликация с элементами рисования "Северный олень"

Надо лишь выбрать нужный цвет бумаги и пририсовать к готовой аппликации мордочку. Объемные аппликации животных Существует несколько способов сделать объемную аппликацию из бумаги: Аппликация из полосок. Для этого способа надо склеить тело животного из узких полосок, по типу фонарика. А уже к нему приклеить бумажную голову, ноги и хвост. Можно сделать целую выставку работ по такой аппликации в старшей группе — например, на тему «Животные севера». Можно предложить детям сделать одного из следующих животных: оленя, волка, белого медведя или сову. Аппликация из конуса. Для развития воображения детей прекрасно подойдут аппликации на основе конуса. Например, для детей подготовительной группы можно предложить тему для аппликации «Животные жарких стран».

Дети смогут сделать тигра, льва, жирафа, слона или крокодила. Конус может выступать в качестве головы, туловища или любой другой части тела. Для более младших детей раскрой конуса должен быть уже готовым, и нужно предоставить образец для копирования. Аппликация из цилиндра. Схема такая же, как в предыдущих вариантах, но такую поделку изготовить проще. Плюс таким способом можно сделать абсолютно любое животное. Аппликации животных из листьев В этом виде аппликации важен подбор материала. Листья лучше всего запасать осенью — тогда есть возможность набрать материал различных оттенков, особенно теплых тонов.

Листья необходимо расправить и проложить между страницами какой-нибудь книги большого формата. Они должны оставаться там до полного высыхания, иначе листья скрутятся. Сбор листьев лучше проводить вместе с детьми, попутно объясняя им, где какое дерево, и рассказывая о них. Работы с листьями практически ничем не отличается от работы с бумагой, за исключением того, что сухие листья довольно хрупкие и они хуже клеятся. Аппликация из листьев развивает воображение ребенка. Он узнает о свойствах природного материала и учится работать с ним, сравнивает форму и цвет различных предметов. Аппликации животных из ткани Аппликации из ткани обычно используются как декор одежды или другого текстиля. Делать их могут более старшие дети, знакомые с техникой шитья на машинке или вручную.

Принцип работы такой же, как у бумаги, за исключением того, что такая аппликация пришивается, а не приклеивается, и при работе с сыпучими тканями необходимо обметывать край. На темные ткани рисунок переводят не карандашом, а кусочком мыла. Контрастными нитками можно «прорисовать» морду или выделить контур животного. Ребенок будет с удовольствием носить вещь, украшенную своими руками.

Воспитатель: - Да, несмотря на суровый климат, там живут разные животные.

Я вам загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать и узнать о ком сегодня мы будем говорить. Живет он там, где холода, И ловит рыбу из-подо льда. Он в шубе белой щеголяет, Умеет плавать и ныряет. Белый медведь Воспитатель:-- Главный житель северных просторов это белый медведь. Это самый крупный хищный зверь на Земле.

Шерсть у медведя густая, которая предохраняет его от сильных морозов. Воспитатель:- Чем же питается белый медведь во льдах? Ведь нигде нет ни кустика, ни травинки.

Встать полукругом. Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А куда, сейчас мы с вами посмотрим. Включить презентацию. Тундра Ответы детей. Воспитатель: Ребята чего или кого нам здесь не хватает?

Тундра с животными и птицами Вспомнить животных и птиц, обитающих в Тундре.

Давайте и мы с вами отравимся в волшебное путешествия на северный полюс. Для это нам с вами надо создать ветер и холод артикуляционная гимнастика, губки сделаем в трубочку и подуем ветер, но щечки наши должны не надуваться. Ребята, посмотрите вот мы с нами и оказались на Севере. Какая красота нас окружает, голубой океан, айсберги, и снежные берега. Воспитатель: Ребята, а каких животных севера вы знаете?

Кто хочет загадать загадки о них. Что вы знаете о них? Ребёнок загадывает загадку:.

Аппликация на тему животные севера (39 фото)

Воспитатель:- Ребята, а каких животных Севера вы знаете? Моржи, белые медведи, северные олени и т. Воспитатель: - Да, несмотря на суровый климат, там живут разные животные. Я вам загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать и узнать о ком сегодня мы будем говорить. Живет он там, где холода, И ловит рыбу из-подо льда. Он в шубе белой щеголяет, Умеет плавать и ныряет. Белый медведь Воспитатель:-- Главный житель северных просторов это белый медведь. Это самый крупный хищный зверь на Земле.

Шерсть у медведя густая, которая предохраняет его от сильных морозов.

Загадка про пингвинов: В Антарктиде между льдин В чёрном фраке птица ходит, Деток в холоде выводит, Птицу ту зовут Пингвин Пингвин: Здравствуйте ребята, я пришел к вам за помощью, я не знаю где мой дом и у совсем нет друзей. Воспитатель: Ребята, поможем пингвину- Да. Давайте отправимся в путешествие и узнаем, где живет пингвин. Ребята, а как вы думаете, где живет пингвин? А я знаю и сейчас вам расскажу интересную историю. Мы с вами уже видели на глобусе, что у земного шара есть 2 полюса- это Северный полюс и Южный полюс. Северный полюс называется —Арктика, а вот Южный полюс называется —Антарктида.

Берега Антарктиды окружены водами океана. Этот представляет собой скалистые горы, покрытые снегом и льдом. Антарктида покрыта толстым слоем льда. В Антарктиде много -Айсбергов. На поверхности воды видна лишь небольшая его часть, остальная скрыта под водой. Но не смотря на холод в Антарктиде обитают животные на слайде вы видите касатку, киты, тюленя. Так же в Антарктиде живут и птицы альбатрос, буревестник и Пеликанообразные.

Воспитатель: Каким способом можно сделать оленя? Раздать детям листки с изображением оленя. Воспитатель: Но прежде, чем мы приступим к работе, давайте разомнём пальчики. Пальчиковая гимнастика «Животные Севера» Кто на Севере живёт? Кто там ест и кто там пьёт? Ну, а морж, как капитан, покоряет океан. Высказывания детей Воспитатель: Теперь у нас в Тундре есть все звери и животные, которых мы знаем.

После этого на зеленом картоне нужно нарисовать траву и верхушку пальмы, а на коричневом картоне — ствол пальмы. Далее все рисунки аккуратно вырезаются. Дерево для аппликации выполняется в технике торцевания. Для этого зеленая гофрированная бумага разрезается на квадратики размером один сантиметр, после чего в центр каждого квадратика ставится тупой конец запаски от шариковой ручки. После этого нужно надавить на запаску и прокрутить ее между пальцами, чтобы из бумажного квадратика получилась трубочка. На крону дерева, вырезанную из белой бумаги, наносится слой клея, торцовка ставится на смазанный клеем участок бумаги и вынимается запаска. Таким способом нужно полностью выложить крону дерева бумажными трубочками, которые расположены близко друг к другу. Готовая крона приклеивается к стволу, и дерево размещается на основе аппликации. Детали животных необходимо склеить между собой и разместить на основе. После этого поролон нужно порезать на небольшие кусочки и декорировать им фигурки животных, сделав гриву льва и пятнышки жирафа. Затем нужно наклеить животным глазки и дорисовать гуашью коричневого цвета мордочки. На голубую основу также нужно наклеить зеленую траву и цветы, вырезанные из ткани. Так же просто изготавливается аппликация животных жарких стран, на которой можно изобразить фигурки слона, носорога или бегемота, вырезанные из цветной бумаги.

Аппликация животные – пошаговые мастер-классы для детей из бумаги, листьев, ткани и ваты

Аппликация старшей группы `Животные севера.Пингвин`-техника рваной бумаги - Юлия Ивановна Иванова Описание: Предлагаю вашему вниманию объёмную поделку из картона и цветной бумаги «Северные животные».
Средняя группа животные севера аппликация Проект «Животные севера» с детьми средней группы.
Поделки «Северные животные», морж и белый медведь, из бумаги для детей шаблоны аппликации в сад Поделка изделие Аппликация Лепка Животные Севера Бумага Гуашь Пенопласт Пластилин. В избранных: 1.

Средняя группа животные севера аппликация

«Ивашковская средняя общеобразовательная школа». 8 (49637) 63-123. shah_scl_ivashkovo@ Беседа в старшей группе «Кто они — животные Севера?». Скачать Аппликации животные севера для любой группы. Бесплатные шаблоны Аппликации животные севера из бумаги с примерами выполнения можно скачивать без регистрации. Тема: «Животные севера» Цель: обобщать знания детей о животных. Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Животные Крайнего Севера» Образовательная область – познавательное, речевое развитие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий