Но сноска «не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта “Альфа-банка” с продуктами других банков». В итоге ФАС возбудила дело по признакам нарушения п.1 ч.2, ч.7 ст.5 и ч3. ст.28 Закона о рекламе. Альфа-Банк открыл Phygital офис* в Реутове после реконструкции, передает пресс-служба банка. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу детской карты "Альфа-Банка" из-за некорректного сравнения, сообщили в пресс-службе ведомства. В ноябре рэпер Моргенштерн на своём YouTube-канале опубликовал рекламный клип, в котором предлагал оформлять дебетовые карты «Альфа-банка».
Кто рекламирует альфа банк сейчас
Но в ФАС сочли, что это не может быть «объективным критерием» для сравнения рекламируемого продукта Альфа-банк а с продуктами других банков. В ведомстве напомнили, что, согласно закону о рекламе, в случае упоминания хотя бы одного условия кредита, влияющего на его стоимость, в рекламе должны быть и все остальные условия, определяющие полную стоимость продукта. Медиа Ранее ФАС признала ненадлежащей рекламой ролик Райффайзенбанка, в котором девушка танцует и поет песню со словами: «Кешбэк на все. И на это, и на это, и на это, и на то».
Поводом послужила телевизионная реклама. Как сообщает служба 9 апреля, в ФАС обратился гражданин с претензиями к рекламе программы лояльности Альфа-Банка, которую показывали в эфире федерального телеканала. В рекламе утверждалось, что за открытие счета клиенту будут начислены баллы, однако информация о том, что акция действует только при открытии первого счета, размещалась мелким шрифтом в поясняющей сноске и в течение короткого времени. В ролике также говорилось, что продукт Альфа-Банка — это «лучшая программа лояльности», однако критерии сравнения услуги указали лишь в поясняющей сноске и снова мелким шрифтом.
Вместе с тем список городов доставки на сайте банка не содержит полный перечь российских городов. Таким образом, в рекламе сообщались не соответствующие действительности сведения, подчеркнули в ведомстве. Поправки к закону «О потребительском кредите» вступили в силу 23 октября 23 октября вступила в силу норма закона , согласно которой банки и микрофинансовые организации обязаны в рекламных материалах раскрывать диапазон полной стоимости кредита, займа в процентах годовых. При этом такая информация должна быть прописана тем же шрифтом, что и сообщение о привлекательной процентной ставке.
Познер входил в кадр, проговаривал текст с разной интонацией, одаривал всех своей знаменитой улыбкой и спокойно ждал перехода на другую локацию, попутно развлекая съемочную группу историями про типичное поведение жителей Нью-Йорка и Парижа. Для съемок второго ролика все переместились из гостиной апартаментов в спальню, потому что его сюжет построен на фирменном аксессуаре Владимира Познера — красных носках. История крутится вокруг гардероба и сопровождается словами, что свобода выбора в данном случае одежды — главная потребность человека. И что эта свобода должна быть во всем, но когда речь заходит о главном — выбор очевиден тут и возникают красные носки, а следом слоган банка. Интересно было наблюдать, как команда раскладывала вещи, чтобы они правильно смотрелись в кадре. Зеленые джемперы с центра отодвинулись на второй план, были сформированы идеальные по ширине стопки одежды, а носки разложены тремя разными способами, чтобы зритель сразу понимал, что это не платки или, допустим, галстуки.
Кстати, красно-носочную тему поддержал режиссер роликов Владимир Бек: его алые пятки мелькали между комнатами, мониторами и камерами.
Альфа-Банк торжественно открыл после реконструкции цифровой офис в Реутове
Иван Ургант был амбассадором «Альфа-банка» с 2020 года, но 24 февраля высказался против начавшихся на Украине событий. Альфа-банк, один из крупнейших игроков на рынке банковских услуг, сделал своим амбассадором рэпера Василия Вакуленко, известного как Баста. Реклама Альфа-банка в ноябре 2020-го. Кроме того, в рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк», и следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb».
Альфа-Банк представил новое рекламное позиционирование
Вместо телеведущего Ивана Урганта новым лицом рекламной кампании банка станет рэпер Василий Вакуленко, известный как Баста, сообщил РБК представитель кредитной организации. По его словам, музыкант уже давно сотрудничает с банком как клиент и предприниматель. Ургант был амбассадором Альфа-Банка с 2020 года.
Кроме того, он примет участие в «Альфа Конфе» в Москве и Нижнем Новгороде — серии мероприятий для предпринимателей. Сумму и срок контракта с Вакуленко в банке не раскрывают.
Ургант был амбассадором Альфа-Банка с 2020 года. Его основной проект — шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале — перестал выходить в эфир в феврале 2022 года.
До этого против кредитной организации было возбужденно несколько дел.
Они касались нарушений в рекламе ипотеки и дебетовых карт. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Подписка на URA.
В начале ролика поп-исполнительница заворачивает жвачку в пятитысячную купюру и заявляет, что «тратит без тормозов». Припев песни звучит так: «Да, я "Альфа-Самка" с картой Альфа-банка, я трачу без тормозов. У меня есть карта, с "Альфой" я богата». Клип был опубликован 7 ноября.
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»
Это не первый подобный случай: в отношении банка уже возбуждались дела за нарушения в рекламе кредита, кредитной и дебетовой карты, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Недовольство антимонопольного органа вызвала и моральная сторона клипа: показанный Моргенштерном средний палец и внешний вид девушек, появившихся в клипе. Созданный в рекламе образ противоречит реальному образу», — говорится в решении ФАС. Специалисты также назвали использование «оголённой части тела девушки» в качестве платёжного терминала для имитации оплаты банковской картой «унизительными для женщины, поскольку она отождествляется с предметом».
В «Альфа-Банке» с мнением антимонопольного органа не согласились, и, если ФАС всё же посчитает клип нарушающим законодательство о рекламе, намерены оспаривать решение. Это мнение блогера, его собственный контент. Да, он говорит о нас как о лучшем банке страны, и с этим мнением сложно поспорить.
Он имеет право на свою точку зрения.
Его основной проект — шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале — перестал выходить в эфир в феврале 2022 года. В соцсетях и СМИ появлялась информация о том, что шоу решено закрыть. Некоторые издания связывали отмену выпусков с позицией ведущего, который выступил против специальной военной операции в Украине. Однако в мае прошлого года Первый канал опроверг информацию о закрытии шоу.
По его словам, музыкант уже давно сотрудничает с банком как клиент и предприниматель. Ургант был амбассадором Альфа-Банка с 2020 года. Основной его проект, запущенное в 2012 году шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале, перестал выходить в эфир в феврале 2022 года, после начала специальной военной операции России на Украине.
Кому принадлежит Альфа-Банк
Рэпер Баста — новый амбассадор Альфа-Банка: он появится в имиджевой кампании и станет героем новых креативных проектов. Рэпер Баста — новый амбассадор Альфа-Банка: он появится в имиджевой кампании и станет героем новых креативных проектов. Какими видит предпринимателей «Альфа-Банк»? «Альфа-Банк» запустил рекламную кампанию про предпринимателей со слоганом «Ты всё делаешь не так. Узнайте, кто снялся в рекламе Альфа Банк Переводы и платежи без комиссии 2024 без привычных комиссий. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении Альфа-банка о нарушении закона о рекламе, сообщила служба. Однако, не только знаменитости сыграют ключевую роль в рекламе Альфа банка 2023.
На «Альфа-банк» завели дело из-за рекламы
Баста стал новым амбассадором «Альфа-Банка». Напомним, что ранее в рекламным роликах финансовой организации снимался телеведущий Иван Ургант. В ноябре рэпер Моргенштерн на своём YouTube-канале опубликовал рекламный клип, в котором предлагал оформлять дебетовые карты «Альфа-банка». Альфа-банк объявил о том, что Василий Вакуленко станет его новым амбассадором.
Кто сейчас рекламирует Альфа-банк
Однако она не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта Альфа-банка с продуктами других банков, подчеркнули в ФАС. Согласно закону о рекламе, если реклама кредита или займа содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, в ней должны сообщаться и все остальные условия, определяющие полную стоимость продукта. Антимонопольное ведомство возбудило дело о нарушении закона о рекламе.
Лицом одной из них стал Владимир Познер. В тот же день о ее целях и главных лицах — телевизионном мэтре Владимире Познере и актере Александре Петрове — журналистам рассказал директор по маркетингу кредитной организации Алексей Гиязов. Вот как он сам прокомментировал начавшееся сотрудничество: «Я вообще рекламной никогда не занимался, считал, что не журналистское это дело. Но после довольно долгого разговора с Петром Авеном и когда сам для себя решил, что Альфа-Банк сегодня в России — это единственный частный банк, которому можно доверять, я принял предложение».
Директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов уточнил: «Владимир Владимирович — имиджевый персонаж, и мы рады видеть его именно в этом качестве, а не рекламирующим банковские продукты. Познер формирует правильный образ банка, он носитель тех ценностей, которые близки и нам». Алексей Гиязов Съемочный материал этого дня впоследствии будет нарезан на серию сюжетов с фразами, которые, собственно, транслируют философию «Альфы».
Коллеги читают: Оговорки, которые мешают судам снизить неустойку В рекламе детской карты банка утверждалось, что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк», а в поясняющей сноске было указано: «по версии Markswebb». ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка» , которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов, из-за некорректного сравнения. Ведомство установило — в рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк», а в поясняющей сноске было указано: «по версии Markswebb». При этом сноска размещалась трудным для восприятия способом в течение короткого времени.
Имиджевая реклама с Владимиром Познером выйдет в эфир 18 марта с онлайн-видео, затем запустятся дополнительные форматы. Рекламный ролик с Александром Петровым встал в ротацию на федеральном ТВ также с 18 марта. Реклама посвящена флагманскому продукту банка — дебетовой Альфа-Карте с кэшбэком и процентом на остаток.
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты АО «Альфа-Банк»
Как сообщал aif. Мнения экспертов.
В ведомстве отметили, что надпись приводилась короткое время трудным для восприятия способом, что не может рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков. В ведомстве также уточнили, что банк обязан исполнить предписание в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу. Ранее ФАС рекомендовала авиакомпаниям снизить цены на авиаперевозки.
Федеральная антимонопольная служба ФАС признала ее ненадлежащей. Альфа-Банк рекламировал свои услуги по федеральным каналам, отметили там. Также ФАС выписала предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. До этого против кредитной организации было возбужденно несколько дел. Они касались нарушений в рекламе ипотеки и дебетовых карт.
Да, он говорит о нас как о лучшем банке страны, и с этим мнением сложно поспорить. Он имеет право на свою точку зрения. Употребления алкоголя и других нарушений закона в клипе нет, — подчеркнули в пресс-службе банка. Там добавили, что с этой интеграции кредитная организация получила более 25 тысяч заявок от новых клиентов, при этом, несмотря на некоторые комментарии в соцсетях, не лишилась старых. Представители исполнителя на запрос не ответили. Рассмотрение дела назначено на 25 марта. Видео на канале появилось в конце ноября, сейчас у него более 20 млн просмотров, 630 тысяч лайков и 129 тысяч дизлайков.