Новости 26 задача егэ информатика

САМЫЙ ЛЕГКИЙ СПОСОБ решения ЗАДАНИЯ №26 ЕГЭ по Информатике!

Как решать №26 из ЕГЭ по информатике?

  • Рубрика «Информатика варианты»
  • 2 способа решения задания 26 на ЕГЭ по информатике 2023 | insperia
  • Рубрика «ЕГЭ Задание 26»
  • Задание 26 | ЕГЭ по информатике 2023 | Видео
  • Задание 26 | ЕГЭ по информатике | ДЕМО-2024
  • ЕГЭ по информатике с решением

ЕГЭ по информатике (2024)

Рассмотрим пример: Игра: в кучке лежит 5 спичек; играют два игрока, которые по очереди убирают спички из кучки; условие: за один ход можно убрать 1 или 2 спички; выигрывает тот, кто оставит в кучке 1 спичку Решение: Ответ: при правильной игре стратегии игры выиграет первый игрок; для этого ему достаточно своим первым ходом убрать одну спичку. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша один в два раза. Например, имея кучу из 7 камней, за один ход можно получить кучу из 14 или 8 камней. У каждого игрока, чтобы сделать ход, есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 28. Если при этом в куче осталось не более 44 камней, то победителем считается игрок, сделавший последний ход.

В противном случае победителем становится его противник. Например, если в куче было 23 камня, и Паша удвоит количество камней в куче, то игра закончится и победителем будет Валя. Задание 1 а При каких значениях числа S Паша может выиграть в один ход? Укажите все такие значения и соответствующие ходы Паши. Опишите выигрышные стратегии для этих случаев.

Опишите соответствующие выигрышные стратегии. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии в виде рисунка или таблицы. На ребрах дерева указывайте, кто делает ход; в узлах — количество камней в позиции. Побеждает тот игрок, который называет последнюю букву любого слова из набора. Петя ходит первым.

Определить выигрышную стратегию. В первом слове 99 букв, во втором 164. Задание 2 Необходимо поменять две буквы местами из набора пункта 1А в слове с наименьшей длинной так, чтобы выигрышная стратегия была у другого игрока. Объяснить выигрышную стратегию. У кого из игроков есть выигрышная стратегия?

Обосновать ответ и написать дерево всех возможных партий для выигрышной стратегии. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 29. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 29 или больше камней. В описание выигрышной стратегии не следует включать ходы играющего по этой стратегии игрока, не являющиеся для него безусловно выигрышными, то есть не являющиеся выигрышными независимо от игры противника. Задание 1 а Укажите такие значения числа S, при которых Петя может выиграть в один ход.

Задание 2 Укажите два таких значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причем: — Петя не может выиграть за один ход; — Петя может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня. Для указанных значений S опишите выигрышную стратегию Пети. Задание 3 Укажите значение S, при котором: — у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети; — у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. На ребрах дерева указывайте, кто делает ход; в узлах - количество камней в позиции Дерево не должно содержать партий, невозможных при реализации выигрывающим игроком своей выигрышной стратегии. Например, полное дерево игры не является верным ответом на это задание.

Тогда после первого хода Пети в куче будет 15 или 28 камней. В обоих случаях Ваня удваивает кучу и выигрывает в один ход. Выигрывает Ваня 14 - проигрышная позиция Задание 2. Возможные значения S: 7, 13. В этих случаях Петя, очевидно, не может выиграть первым ходом.

Однако он может получить кучу из 14 камней: в первом случае удвоением, во втором — добавлением одного камня. Эта позиция разобрана в п. В ней игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выиграть не может, а его противник то есть Петя следующим ходом выиграет. Выигрывает Петя 7, 13 - выигрышные позиции со второго хода Задание 3. Возможные значения S: 12.

После первого хода Пети в куче будет 13 или 24 камня.

Каждая из следующих N строк содержит два натуральных числа, не превышающих 10 000. Пример организации исходных данных во входном файле: 3 11 9 5 23 Для указанных входных данных значением искомой суммы должно быть число 36 выбраны числа 4, 9 и 23, их сумма 36 делится на 6. В ответе укажите два числа: сначала значение искомой суммы для файла А, затем для файла B. В этой задаче нужно посчитать максимально возможную сумму, а потом подобрать такие пары, изменив выбранный элемент в которых мы добьёмся выполнения требований задачи, но при этом сумма изменится минимально.

В этой задаче нужно посчитать максимально возможную сумму, а потом подобрать такие пары, изменив выбранный элемент в которых мы добьёмся выполнения требований задачи, но при этом сумма изменится минимально. Общая идея заключается в том, что мы будем сохранять разницы между элементами, но сохранять будем их в соответствующие элементы массива только если разница минимальна. Если бы можно было менять элемент в парах с разными остатками, то задача решалась бы проще, но в действительности к лучшему результату нас может привести и такое решение, когда мы поменяли несколько раз элементы с одинаковым остатком, а в итоге вместе они дали лучший результат. Больше 5 пар с одинаковыми остатками точно нет смысла брать, поэтому при решении сначала заполняется массив первых пяти разниц каждого остатка, а потом через рекурсию перебираются все возможные наборы чисел по остаткам.

Результат переводится в десятичную систему и выводится на экран. Алгоритм работает следующим образом. Двоичная запись числа N: 1101. Удаляется последняя цифра, новая запись: 110. Исходное число нечётно, дописываются цифры 10, новая запись: 11010. На экран выводится число 26. Какое число нужно ввести в автомат, чтобы в результате получилось 2018? Решение: Код будет выглядеть таким образом: Ответ: 1009 Автомат обрабатывает натуральное число N по следующему алгоритму: 1. Удаляется первая слева единица и все следующие непосредственно за ней нули. Если после этого в числе не остаётся цифр, результат этого действия считается равным нулю. Полученное число переводится в десятичную запись. Новое число вычитается из исходного, полученная разность выводится на экран. Двоичная запись числа N: 1011.

🔍 Похожие видео

  • Бесплатный интенсив по информатике
  • 26 задание егэ информатика 2021 excel скидки
  • Экзамен по информатике обсудили на онлайн-марафоне «ЕГЭ – это про100!»
  • Задание 26. ЕГЭ. Исправление ошибок в программе

Pascal в ЕГЭ по информатике

2024, ЕГЭ физика реальный вариант Задача 26 из досрочного 2023 года, САМЫЙ ЛЕГКИЙ СПОСОБ решения ЗАДАНИЯ №26 ЕГЭ по Информатике! ЕГЭ по информатике 9 мин 22 с. Видео от 23 апреля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Информатика в вопросах и ответах поможет подготовиться к экзаменам, контрольным и тестам, найти конспекты уроков, внеклассные мероприятия, презентации и многое другое. уроки для подготовки к экзаменам ЕГЭ ОГЭ.

Информатика ЕГЭ 2021. Задание 26 в Excel. № 2650 с сайта Полякова

Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 68. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший такую позицию, при которой в кучах будет 68 или больше камней. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока — значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. В описание выигрышной стратегии не следует включать ходы играющего по этой стратегии игрока, не являющиеся для него безусловно выигрышными, то есть не являющиеся выигрышными независимо от игры противника. Выполните следующие задания. Задание 1 в Укажите все такие значения числа S, при которых Петя может выиграть за один ход. Укажите минимальное значение S, когда такая ситуация возможна. Задание 2 Укажите такое значение S, при котором у Пети есть выигрышная стратегия, причём одновременно выполняются два условия: Петя не может выиграть за один ход; Петя может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Пети. Задание 3 Укажите значение S, при котором одновременно выполняются два условия: у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети; у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом.

Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Вани. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Вани в виде рисунка или таблицы. В узлах дерева указывайте позиции, на рёбрах рекомендуется указывать ходы. Дерево не должно содержать партии, невозможные при реализации выигрывающим игроком своей выигрышной стратегии. Например, полное дерево игры не является верным ответом на это задание. Задание 2 Возможное значение S: 20. В этом случае Петя, очевидно, не может выиграть первым ходом. Однако он может получить позицию 7, 20.

Почему именно 471? Потому что именно столько бюджетных мест.

Перед игроками лежат две кучи камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Коля. За один ход игрок может добавить в одну из куч по своему выбору два камня или увеличить количество камней в куче в два раза. Например, пусть в одной куче 15 камней, а в другой - 20 камней; такую позицию будем обозначать 15; 20. Тогда за один ход можно получить любую из четырёх позиций 17; 20 , 15; 22 , 30; 20 , 15; 40. У каждого игрока, чтобы делать ходы, есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в кучах становится не менее 100. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший такую позицию, при которой в кучах всего будет 100 камней или больше. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока - значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника.

Например, при начальных позициях 50; 3 , 35; 30 , 40; 25 выигрышная стратегия есть у Коли. Чтобы выиграть, ему достаточно удвоить количество камней в первой куче. Выполните следующие задания.

Зная размеры и цвета всех контейнеров, определите максимально возможное количество контейнеров в одном блоке и минимальное количество ячеек для хранения всех контейнеров.

Входные данные. Каждая строка входного файла содержит натуральное число и букву A или B. Число обозначает размер контейнера в условных единицах, буква — цвет этого контейнера буквами A и B условно обозначены два цвета.

За один ход игрок может добавить в одну из куч по своему выбору один камень или увеличить количество камней в куче в два раза. Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 77. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший такую позицию, при которой в кучах будет 77 или больше камней. Задание 20 ЕГЭ Информатика: решение. Тогда, даже добавив наибольшее возможное число камней удваивая кучку b , Петя не сможет выиграть вторым ходом, что также не удовлетворяет условию. Введём термин полуход — ход одного игрока.

Так как до хода Пети позиция была 7, s , то возможны 4 варианта первого хода. Целых корней нет.

2 способа решения задания 26 на ЕГЭ по информатике 2023 | insperia

Программное решение задач ЕГЭ по информатике. Информатика. ЕГЭ. Задания для подготовки. Задачи разных лет из реальных экзаменов, демо-вариантов, сборников задач и других источников. Файл Алгоритм решения задач №26 ЕГЭ информатика. Кроме того, задание такого типа в КИМ ЕГЭ по информатике включено с 2015 года и практически не претерпевало ательно рассматриваемая тема изучается недостаточно глубоко в значительном количестве образовательных организаций. В решении этой задачи мы сначала записываем свободное место в переменную, а затем сортируем массив с файлами по возрастанию. Начинаем заполнять массив пока место не закончится (оно гарантированно закончится раньше). Информатика. Решения, ответы и подготовка к ЕГЭ от Школково.

Вариант с реального ЕГЭ 2023 по информатике 11 класс задания и решения

Задача 26. Во многих компьютерных системах текущее время хранится в формате «UNIX-время» – количестве секунд от начала суток 1 января 1970 года. В одной компьютерной системе проводили исследование загруженности. 9 задание егэ информатика, какие то проблемы. В статье описано решение задания 20 ЕГЭ по информатики с поэтапным выполнением. Представлен подробный разбор 21 задания егэ по информатики. За это задание вы можете получить 2 балла на ЕГЭ в 2024 году. В ЕГЭ по информатике 27 заданий разного уровня: и ряд из них требует особого подхода.

Задание 27

Вам необходимо по заданному протоколу определить номер ряда с наибольшим количеством светлых точек в чётных позициях. Если таких рядов несколько, укажите минимально возможный номер. Входные данные Первая строка входного файла содержит целое число N — общее количество частиц, попавших на экран.

Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя.

За один ход игрок может добавить в кучу один камень или увеличить количество камней в куче в два раза. Например, имея кучу из 15 камней, за один ход можно получить кучу из 16 или 30 камней. У каждого игрока, чтобы делать ходы, есть неограниченное количество камней.

Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 29. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 29 или больше камней. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника.

Описать стратегию игрока — значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. В описание выигрышной стратегии не следует включать ходы играющего по этой стратегии игрока, не являющиеся для него безусловно выигрышными, то есть не являющиеся выигрышными независимо от игры противника. Задание 1 а Укажите такие значения числа S, при которых Петя может выиграть в один ход.

Опишите выигрышную стратегию Вани. Задание 2 Укажите два таких значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причем: — Петя не может выиграть за один ход; — Петя может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня. Для указанных значений S опишите выигрышную стратегию Пети.

Задание 3 Укажите значение S, при котором: — у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети; — у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Вани. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии в виде рисунка или таблицы.

Число обозначает размер контейнера в условных единицах, буква — цвет этого контейнера буквами A и B условно обозначены два цвета. В ответе запишите два целых числа: сначала максимально возможное количество контейнеров в одном блоке, затем минимальное количество ячеек для хранения всех контейнеров. Полное решение и правильный ответ в самом видео.

В следующих N строках находятся пары чисел: ряд и место выкупленного билета числа не превышают 100000.

В ответе запишите два целых числа: сначала максимальный номер ряда, где нашлись обозначенные в задаче места и минимальный номер места. Пример входного файла: Пример входных данных к заданию 26 ЕГЭ по информатике Для данного примера ответом будет являться пара чисел 60 и 23. Решение Согласно условию задачи нам следует найти самый большой номер ряда, в котором найдется 2 соседних незанятых места, что слева и справа от них будут 2 занятых места, что соответствует схеме занято — свободно — свободно — занято. Если мы нашли такой номер ряда, и оказалось, что таких схем в нем несколько, то нужно выбрать минимальный номер свободного места. Алгоритм решения задачи Читаем данные из файла в список списков.

В результате у нас будет список, каждый элемент которого будет являться списком из 2-х чисел. Поменяем знак второго элемента в каждом вложенном списке на противоположный. Сделаем сортировку списка с помощью sort. Это облегчит решение, так как теперь нужно будет искать максимальный ряд и максимальное место. Идем по внешнему списку и проверяем: если ряд совпал и разность по местам равна 3, что соответствует вышеописанной схеме «занято» — «свободно» — «свободно» — «занято», сохраняем ряд и восстанавливаем место берем со знаком минус и добавляем 1, так как нужно получить минимальный номер свободного места.

Обработка целочисленной информации с использованием сортировки, В — 2 балла Е26. В магазине для упаковки подарков есть N кубических коробок. Самой интересной считается упаковка подарка по принципу матрёшки — подарок упаковывается в одну из коробок, та в свою очередь в другую коробку и т. Одну коробку можно поместить в другую, если длина её стороны хотя бы на 3 единицы меньше длины стороны другой коробки. Определите наибольшее … Е26.

В лесополосе осуществляется посадка деревьев. Причем саженцы высаживают рядами на одинаковом расстоянии. Через какое-то время осуществляется аэросъемка, в результате которой определяется, какие саженцы прижились. Необходимо определить ряд с максимальным номером, в котором есть подряд ровно 11 неприжившихся саженцев, при условии, что справа и слева от них саженц прижились. В ответе запишите сначала наибольший номер ряда, затем … Е26.

Задание КИМ 26. Обработка данных через сортировку. Источник: Поляков

Паньгиной г. Сосновый Бор за взаимовыгодное сотрудничество и разностороннюю поддержку проекта. Автор будет благодарен за новые отзывы по поводу представленных здесь материалов для подготовки к ЕГЭ по информатике. Если вы заметили ошибку или у вас просто есть что сказать по существу вопроса, пишите. На этом сайте вы можете попробовать, как это будет выглядеть в тренажёре. Он является копией официального тренажёра, но позволяет загружать любой вариант из генератора.

Кроме того, после завершения пробного экзамена вы узнаете, сколько баллов вы набрали бы на ЕГЭ, если бы отправили такие ответы. Попробуйте: Авторские семинары Если вы хотите пригласить авторов учебника в свой город для проведения выездного семинара, пишите.

Вы про русский, который 2 дня сдавали, тоже так же возмущались? Я вообще-то про техническую часть спрашивала. Про русский я не знаю, были ли ровно те же тексты. Мой ребенок оба эти экзамена в 1 день сдавал Anonymous Тексты были разные 3 и 4, у нас дети сверяли. Хотя ребенок писал 3, если что сказал бы Anonymous Мой 4. Повторов не было. У нас все 11 пополам поделили на 3 и 4.

У всех экзаменов есть резервные дни для сдачи. Везде одинаковые варианты? Так что чушь не пишите Anonymous 25. Дети рассказывают, что сегодня те же варианты. Которые они вчера узнали от сдававших вчера. А сама я и вчера не была, конечно, я не школьник Anonymous 25.

Общая идея заключается в том, что мы будем сохранять разницы между элементами, но сохранять будем их в соответствующие элементы массива только если разница минимальна. Если бы можно было менять элемент в парах с разными остатками, то задача решалась бы проще, но в действительности к лучшему результату нас может привести и такое решение, когда мы поменяли несколько раз элементы с одинаковым остатком, а в итоге вместе они дали лучший результат. Больше 5 пар с одинаковыми остатками точно нет смысла брать, поэтому при решении сначала заполняется массив первых пяти разниц каждого остатка, а потом через рекурсию перебираются все возможные наборы чисел по остаткам. Из этого набора мы берём самые маленькие, ещё не занятые, разницы.

Все задания школьникам нужно решить за 3 часа 55 минут. На экзамене встретятся задания по программированию, логике, алгоритмизации, на работу с информационными моделями, а также на кодирование информации. В каждом блоке есть определенные темы, которые нужно знать. Давайте посмотрим, что именно надо учить. Программирование Программирование встречается в восьми заданиях: 14, 16, 17, 23—27. Чтобы справиться с ними, достаточно хорошо знать только один язык программирования. Нужно уметь работать с массивом, строками, файлами, знать алгоритмы сортировки и другие не менее важные алгоритмы работы с числами. Логика Логика встречается в заданиях 2 и 15. Чтобы успешно справиться с этими заданиями, нужно знать основные логические операции и их таблицы истинности, уметь преобразовывать и анализировать выражения. Алгоритмизация В данный блок входят шесть заданий: 5, 6, 12, 19, 20, 21. Для их решения нужно уметь работать с различными алгоритмами и исполнителями. Важно понимать теорию игр — определять выигрывающего игрока, выигрышную позицию, различать понятия заведомо проигрышной и выигрышной позиций. Благодаря возможности использовать инструменты компьютера, многие из этих заданий также можно решать с помощью написания программы или построения электронной таблицы. Информационные модели С заданием 1 и ученики обычно справляются хорошо.

Задачи для практики

  • Задачи для практики
  • Search code, repositories, users, issues, pull requests...
  • Задание 26 | ЕГЭ по информатике | ДЕМО-2024
  • ЕГЭ по информатике
  • Задание 26. Алгоритмы сортировки. Обработка целочисленной информации.. ЕГЭ 2024 по информатике
  • Формулировка задания №26 ЕГЭ 2024 из демоверсии ФИПИ

ЕГЭ-2020: 23-е задание по информатике стало мемом, а 17-е по математике – песней

Кроме того, задание такого типа в КИМ ЕГЭ по информатике включено с 2015 года и практически не претерпевало ательно рассматриваемая тема изучается недостаточно глубоко в значительном количестве образовательных организаций. Информатика. Решения, ответы и подготовка к ЕГЭ от Школково. Программное решение задач ЕГЭ по информатике.

Задания №26 ЕГЭ по информатике - cпособ решения без использования программирования

Насчет заданий, которые были знакомы до экзамена: многие, цифра в цифру, есть на компегэ, от Евгения Джобса. Скачать вариант ЕГЭ 2023 по информатике: скачать. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Задача 1. На вход алгоритма подаётся натуральное число N. Алгоритм строит по нему новое число R следующим образом. Программное решение задач ЕГЭ по информатике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий