Главный редактор журнала «Я Покупаю-Казань» Диляра Байчурина, рассказала , что журнал планирует занять недостаточно заполненную в Казани нишу шопинг-гидов. «Я Покупаю» — российское медиа о моде, красоте и стиле жизни екатеринбургского издательства «Абак-пресс». Журнал "Я покупаю" является уникальным изданием не только на рынке Краснодарского края, но и всей России. Я Покупаю – женский журнал. У нас самые стильные подписчицы! Я Покупаю – женский журнал ·Автор. Мария, резиновое?) а почему у вас складывается такое впечатление?).
Размещение рекламы
Договор о начале выпуска журнала «Я Покупаю» в Испании и Андорре подписали в апреле 2012 года ИД «АБАК-ПРЕСС» и ASTARTA MEDIA SLU (Барселона). Я Покупаю – женский журнал. У нас самые стильные подписчицы! Я Покупаю – женский журнал ·Автор. Мария, резиновое?) а почему у вас складывается такое впечатление?). Обзор СМИ и все новости Ульяновска. Журнал «Я Покупаю» организовал любопытную акцию: читая летнее приложение Shopping Time от журнала Shopping Guide или просматривая электронную версию приложения на портале. Сеть журналов Shopping Guide «Я Покупаю» приглашает присоединиться к празднованию 15-летия бренда и принять участие в программе Shopping Festival. Я покупаю, Журнал (Казань) — настоящие отзывы, время работы и схема проезда.
Журнал "Я покупаю" будет выходить в Набережных Челнах с сентября
8 октября “Я Покупаю” Санкт-Петербург, стилеобразующий журнал о премиальном шопинге для искушенных потребителей, торжественно отметил свой второй День рождения – 2 года успеха. Анонс нового номера журнала "Я Покупаю", ведущего печатного издания, призванного давать потребителю ориентир в мире товаров и услуг. Я покупаю косметику и шмотки, слежу за главными модницами мира.
20 лет журналу «Я покупаю»
Эти факторы напрямую влияют и на увеличение целевой аудитории издания, и на число мест дистрибуции журнала. В городе открывалось в среднем по одному новому глянцевому проекту в месяц. Тенденция роста медиарынка сохраняется и в этом году. За шесть лет существования шопинг-гид стал очень популярным как среди состоятельных жителей Уфы, так и среди рекламодателей.
О журнале[ править править вики-текст ] Первый номер журнала вышел в 1996 году в Екатеринбурге , изначально журнал позиционировался как рекламно-художественный, затем стал выпускаться в формате шопинг-гида по товарам и услугам класса премиум[ неизвестный термин ]. Журнал постоянно расширяет свое географическое присутствие за счет развития франчайзинга. Распространяется бесплатно в бутиках , фитнес-центрах, салонах красоты и автосалонах. Основная тема издания — шоппинг. Журнал рассказывает о моде, дизайне, развлечениях, о шоппинге в России и за рубежом, публикует интервью со звёздами и экспертами, а также блоги городских знаменитостей.
В новом номере Shopping Guide "Я Покупаю. Барнаул": Культличности в Барнауле "Гламурный тест-драйв": макияж в дороге "Бьюти-марафон": продолжение Самое важное - в нашем Telegram-канале Места.
Как правильно написать отзыв или жалобу? Пишите отзыв исходя из личного опыта. Ваш опыт это самое ценное. Жалоба или отзыв должны содержать факты: место, дату события, номера договоров, квитанций, чеков, имена или фамилии сотрудников и т.
Я Покупаю – женский журнал
Журналы онлайн» Облако тегов» Я Покупаю. – В Казани отпраздновал свой 10-летний юбилей журнал «Я покупаю». Показать все 269 фото, сделанные в Редакция Журнала "Я Покупаю" 102 посетителями. Купить журнал Купить минусовку. Журнал "Я Покупаю" выходит в крупных городах России. Журнал "Я Покупаю", март 2014 – статья о рукоделии и творчестве.
В Кирове прекращен выпуск глянцевой франшизы «Я Покупаю»
Журнал "Я покупаю" является уникальным изданием не только на рынке Краснодарского края, но и всей России. Это первый как в регионе, так и стране шоппинг-гид, позиционируемый как "стилеобразующий журнал-эксперт по товарам и услугам premium class в мегаполисе". В настоящее время "Я покупаю" является сетевым изданием - редакции журнала существуют 12 городах России, условно относящихся к числу "миллионников" Краснодар, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Челябинск, Пермь, Уфа, Тюмень, Воронеж, Тольятти, Барнаул , также работает представительство в Сочи.
Двоих победительниц выберем случайным образом. В конкурсе участвуют живые оформленные профили с человеческими именами. Фейковые страницы не допускаются к участию. Доставка посылки за наш счет, участвует вся Россия.
Он будет выходить по франшизе с тиражом в 5 тыс. Стоимость франшизы не сообщается, в издательском доме «АБАК-ПРЕСС» уточняют, что условия для франчайзинговых предприятий могут быть разные, их устанавливают индивидуально. Но судя по презентации «Я покупаю», которая доступна на официальном сайте издательства, размер паушального взноса составляет 250 тыс.
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
На пике популярности: 15 лет журналу «Я Покупаю»
Летом 1996 года в Екатеринбурге вышел в свет первый номер журнала. В течение 15 лет Shopping Guide «Я Покупаю» является гидом по лучшим покупкам для сотен тысяч читателей в 23 крупнейших городах России и одним из лидеров рынка глянцевых изданий. Тираж сети на сегодняшний день составляет 266 500 экземпляров.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Полноцветное издание, ежемесячный гид для активных, уверенных в себе и своих силах состоятельных людей, которые позитивно и оптимистично смотрят в будущее и с таким же настроением делают покупки. В журнале представлены как общесетевые, единые для всех городов материалы, так и локальные новости.
Первые подготовлены группой московских редакторов и посвящены мировым модным идеям и новинкам.
Как гласит медиакит издания, бесплатно найти журнал можно будет на фирменных стойках "в самых респектабельных местах города — магазинах, офисах, банках, гостиницах, ресторанах, элитных клиниках, престижных спорткомплексах". Если вам от 20 до 50 лет, вы руководитель или специалист, работающий в коммерческой сфере, имеете доход выше среднего и можете покупать дорогие вещи, то шопинг-гид обещает подсказать вам, как красиво потратить деньги. Для читателя это идеальная картина жизни, прекрасный мир. Поэтому все глянцевые журналы ориентированы на красивые картинки, яркий макет. В меньшей степени "Я покупаю" обращает внимание на текст. Хотя в отличие от московской петербургская публика любит не только просматривать картинки, но и читать статьи.
Перед выходом на рынок издание провело исследование, которое показало, что читателям требуется больше качественной и подробной информации о товарах и услугах: с изображениями товаров, описанием услуг, указанием цен и адресов магазинов и салонов.
Я покупаю, июнь 2013
Кстати, «Я Покупаю» продержался на кировском рекламном рынке более пяти лет. В свет вышло 68 номеров издания.
Сегодня мы достигли ведущих позиций по продажам рекламы среди уфимских журналов. Мы стремимся соответствовать ожиданиям самых взыскательных наших клиентов и читателей в плане качества издания и постоянно совершенствуем контент и исполнение с учетом опыта коллег из других изданий сети. Представителей нашей аудитории с каждым годом становится все больше. Поэтому мы уверены, что увеличение тиража — это тот шаг, который необходимо сделать, принимая во внимание рост числа премиальных брендов, представленных в Уфе и популярность журнала «Я Покупаю».
В новом номере Shopping Guide "Я Покупаю. Барнаул": Культличности в Барнауле "Гламурный тест-драйв": макияж в дороге "Бьюти-марафон": продолжение Самое важное - в нашем Telegram-канале Места.
Он любит шопинг и берет от жизни все здесь и сейчас. Нам есть, что предложить на каждом этапе совершения покупки: от осознания потребности до приобретения. Наше издание зарегистрировано как рекламно-информационное, поэтому мы имеем уникальную возможность размещать advertorial под задачи наших клиентов. Точки дистрибуции — знаковые места города, популярные у целевых клиентов наших партнеров. Активно развивающийся интернет-портал «Я Покупаю. Советы экспертов, стиль и выбор знаменитостей, актуальные интервью лидеров мнений в городах, ведущих медийных персон и профессионалов индустрии моды и красоты.
Журнал «Я Покупаю. Нижний Новгород» поздравил читательниц с Днем красоты
Мартовский выпуск журнала "Я покупаю" выбрал темой номера "Начало" | Я покупаю косметику и шмотки, слежу за главными модницами мира. |
В Кирове прекращен выпуск глянцевой франшизы «Я Покупаю» | Главный редактор журнала «Я Покупаю-Казань» Диляра Байчурина, рассказала , что журнал планирует занять недостаточно заполненную в Казани нишу шопинг-гидов. |
Улпресса - все новости УльяновскаУЛПРЕССА | гид для потребителей premium - класса. |
Реклама журнала "Я Покупаю"
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.
Майка «алкоголичка» 2. Базовый черный топ 3. Базовый светлый топ 4. Водолазка 5. Тельняшка 6. Белая блузка 7.
Джинсовая рубашка 8. Короткий базовый свитшот 9. Объемный свитер 10. Жилет 11. Кардиган 12. Жакет нейтрального цвета, приталенный Эти вещи очень удобно комплектуются между собой, позволяя каждый день создавать новый неповторимый образ... Чтобы выглядеть изящнее и выше, чем вы есть на самом деле, не обязательно убиваться в спортзале и морить себя голодом.
Можно составить гардероб так, чтобы он визуально скрадывал лишние килограммы. С этой задачей лучше всех справляются джинсы. Есть две модели, которые подойдут практически всем типам фигуры. Прямые — ширина и форма брючин одинакова от бедер до щиколоток, пояс расположен четко на талии. Это самый изящный фасон, потому что такие джинсы похожи на прямые брюки. Они идеальны практически... Стрижка пикси Главное правило стрижек 2018 года: чем короче, тем лучше.
Самая актуальная прическа — это «ежик». Более женственной альтернативой станет стрижка пикси с густой челкой и объемом на макушке. Она выгодно подчеркивает глаза и губы, привлекает внимание к шее и ключицам. Перед походом к парикмахеру важно оценить не только пропорции лица, но и фигуры: ультракороткие стрижки украшают хрупких девушек... Кроп-дубленка Фасон: по сути это та же дубленка, но укороченная. У нее есть отложной воротник, могут быть декоративные элементы на рукавах или полочках. Зрелым женщинам рекомендуется останавливаться на моделях с широкими воротниками, чтобы лицо и шея выглядели изящнее.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Возник он так: руководство холдинга «Пульс цен» решило отдельно выпускать блок потребительской информации «Делового квартала». Реклама составляла основную часть издания: продавали даже обложку.
Журнал был тонким, на скрепке, выходил два раза в месяц и бесплатно распространялся — среди подписчиков «Пульса цен» и пассажиров «Уральских авиалиний». Вскоре модель дистрибуции поменялась: стали открываться дорогие магазины, в которых нашлось место фирменным стойкам «Я покупаю». С тех пор бесплатность уральского глянца стало традиционной. Региональный рынок журнальной рекламы по объему стал соперничать с питерским. Поэтому к нему стали присматриваться международные компании — так появилось уральское приложение к журналу Cosmopolitan.
В развитии глянца свою роль сыграло появление на Урале международных брендов, которые и стали занимать рекламные полосы. По данным Gallup Media от 2002 года, более 50 тысяч екатеринбуржцев ни в чем себе не отказывали. Он раньше появился на рынке, у него было больше рекламного пирога. И мы стремились его победить», — говорит Алексей Калиев. В 2005 году «Стольник» вышел на первое место по объему проданной рекламы в Екатеринбурге.
Мы не формируем у читателя потребность купить ту или иную вещь или воспользоваться той или иной услугой. Мы создаем некую систему координат, ценностей, в соответствии с которыми выстраивает свою жизнь человек, желающий достичь успеха. Можно сказать, что мы работаем в зоне ближайшего развития наших читателей: всегда на шаг впереди по отношению к сегодняшнему дню», — рассказывала в интервью «Деловому кварталу» от 2002 года главный редактор «Стольника» Анна Печеркина. Как глянец стал умнеть и «получать за это по голове» Фото: Анна Коваленко, 66. RU К 2007 году «Стольник» стал похож на самого себя нынешнего.
Каждые два-три года меняли сетку журнала, шрифты, подачу материала — для того, чтобы быть интересными и актуальными. Всегда больше работали с картинками, чтобы иллюстрации были красивыми. А потом произошел период, когда мы поняли, что надо бы еще и в тексты вложиться. Аудитории тоже надоели пьянки-гулянки, потребительство. Люди начали заботиться о своей душе, своих переживаниях.
Стали более осознанными», — рассказывает Алексей Калиев. Во второй половине 2000-х в тренды попадают более интеллектуальные глянцевые журналы. Яркий пример — московский журнал «Афиша». Именно в тот период в «Стольник» приходит студентка Аня Решеткина. Мне давали работу, которую никому в этом мире не хотелось делать.
Типа: «Поезжай на Уралмаш и возьми цитату на три предложения». Я бралась за все. Объем увеличивался, и незаметно я стала человеком, который берет интервью у звезд. Я придумала рубрику «Life» и стала делать первую в городе светскую хронику, с подробным описанием вечеринок. Рубрика строилась на моем желании познакомиться со всем городом.
Это было время нефтяного изобилия — шла очень активная светская жизнь, иногда по несколько ивентов в день, открывались Christian Dior, Louis Vuitton и проходили мероприятия с гостями уровня Натальи Водяновой. На первую зарплату купила себе что-то в Zara, пришла на ивент и получила выговор от директора, что дресс-код «black tie и бриллианты», и мой аутфит не подходит. Глянцевых зарплат катастрофически не хватало на красивую жизнь.