Группа «Filatov & Karas» — это дуэт российских диджеев и музыкальных продюсеров, состоящий из Дмитрия Филатова и Алексея Карася. Совместная работа Filatov & Karas и Bobina 5. Ее уход из группы Филатов и Карась связан с желанием привнести свежую энергию и экспериментировать в музыкальном направлении. В этой категории мы собрали все песни Filatov&karas которую вы можете слушать и скачать бесплатно, Filatov&karas өлеңдерін онлайн тыңдау және жүктеп алу. Алиса и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3.
Похожая музыка:
- Filatov. Karas слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio
- Подразделы
- Все песни Filatov&karas слушать онлайн и скачать
- Filatov & Karas создали трек и клип совместно с ИИ Сбера: Бизнес: Экономика:
- Filatov и Karas I Keep On (2022): премьера песни, клип, реакция фанатов
- Комментарии
Филатов И Карась Все Песни Скачать mp3
» Filatov & Karas — все клипы смотреть онлайн подряд в хорошем качестве бесплатно. Слушайте и скачивайте filatov and karas бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 8052). Совместная работа Filatov & Karas и Bobina 5. Скачать песню filatov karas в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос.
Дуэт Filatov и Karas
Бойцы, готовые пахать и при этом с которыми будет по-человечески комфортно. Ведь очень много времени приходится проводить в турах. У нас сейчас очень классная атмосфера в группе. Весело, никто не пытается выпендриваться и тянуть одеяло на себя. Всем все нравится.
Вы делаете и ремиксы, и каверы, а также пишете собственные песни. Что из этого вам приносит больше удовольствия? А что выгоднее с финансовой точки зрения? Это все — разные аспекты одного и того же.
Поэтому сложно сказать, что нравится больше. В равных пропорциях все. Но, конечно, бенефитов больше приносят собственные песни. И в финансовом плане, потому что не надо никому платить за очистку прав и нет других соавторов, и в плане медного выхлопа.
Когда ты автор трека, к тебе всегда отношение иное, чем к человеку, который переработал уже существующий материал. Но нам и это тоже нравится. Ведь дать новую жизнь песне — это тоже непросто. На ваш взгляд, почему сегодня ремиксы и каверы стали так популярны?
Ну ремиксы, наверное, уже нет. Их время осталось в середине 2010-х. А каверы — да. Они всегда были.
И таких примеров масса. Мы же сейчас в 20-х годах 21-го века. Музыкальная индустрия развивается уже достаточно давно, поэтому придумать что-то новое все сложнее. Скоро и перерабатывать станет сложно.
В одном из интервью вы заявили, что никогда не выпустите альбом, потому что это невыгодно. Сейчас вы по-прежнему придерживаетесь этой позиции? Да, это неоправданные риски. Мы заточены на то, чтобы делать хиты.
И причины, по которым трек может не зайти, разные. От внешних обстоятельств до человеческого фактора. И если песня вдруг не зашла, ничего страшного — выпускай новую. А с альбомом так сделать сложнее — трудозатрат гораздо больше.
Лучше одна очень крутая песня, чем альбом с одним хитом и десятью посредственными треками. Как вы распределяете обязанности внутри коллектива? За кем финальное слово, когда нужно принять важное решение? Все обсуждаем.
Редко возникают ситуации, когда требуется чье-то финальное слово. Мы же делаем одно дело и понимаем, как будет правильно для общего успеха. Судя по соцсетям, почти не бываете дома. Насколько сложен для вас такой график?
Сталкивались ли вы с выгоранием от работы и как справились с ним? По миру уже далеко не так часто, как это было до пандемии. Но что-то есть. Устаем, конечно, и выгораем, и депрессии бывают.
Но это все часть процесса. И пока поезд едет, надо на нем ехать. В этом году впервые выбрали специальное «окно», где отказались от всех активностей и в обязательном порядке разъехались отдыхать в разные стороны. Такой отпуск сильно помогает.
Интересно, а на какой самой необычной площадке вам приходилось выступать? Помните, куда было сложнее всего добраться за все время гастролей? Да их много было. И в половине строящегося огромного корабля выступали, когда на фоне в этот же момент шла сварка.
Было даже, когда сцена стояла в туалете — кто был на Казантипе, поймет, о чем речь. Некоторые артисты специально добавляют в райдер странные требования, чтобы проверить организаторов. Что самое необычное можно найти у вас в райдере? Ничего необычного у нас нет.
Все стандартно.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
В середине нулевых годов Осокин, уловив заказ на электронную танцевальную музыку, создал проект Man-Ro. Успешным стал и другой проект Осокина — Raduga. С 2007 Алексей ведет шоу «DanceПлощадка» на радио «Юность». Помимо этого, диджей является резидентом DFM. Первый совместный проект Филатова и Осокина, Red Ninjas, просуществовал два года, но успеха не принес. В 2014 дуэт презентовал композицию Summer Song.
Музыканты напоминают: правильно название их коллектива произносится как «Филатов энд Кэрэс», а не «карась». Они шли к успеху долгих 6 лет, а затем прославились на всю Россию своими ремиксами. У группы два «Золотых Граммофона», а их треки попадают на верхние строчки чартов. В полном составе коллектив в Омск приехал впервые. И им редко удается увидеть город, где они выступают. Но сегодня благодаря 12 каналу музыканты не остались в отеле, а прогулялись по улице Ленина и Чокана Валиханова и рассказали, как они связаны с нашим городом. И тогда мало какие места получилось посетить. Алида — тоже участница коллектива, в Омске ориентируется хорошо. Непривычно, что здесь меньше людей, чем в Москве. И это прям сильно ощущается.
Filatov, Karas - Это всё не помню я (Полная Версия)
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
За два дня написали песню, которую назвали «Джаред Лето гудбай». Но Лагутенко слово «Джаред» не понравилось. Мы сказали: «Ну давай про море, ты же море любишь? Получили «окей» и начали писать. Вначале по Zoom - когда Лагутенко был в Лос-Анжелесе. Потом «Мумий Тролль» давал в столице концерт, Илья приехал к нам в студию, и мы за день все дописали». Оказывается, ребята фактически родили хит для братьев Гаязовых. Была демка, которую мне прислал Ильяз и попросил сделал ремикс. Но это был даже не трек, а просто напетый вокал и всё, - рассказал Дмитрий Филатов.
Я им попытался объяснить, но проще было сделать. Через два дня мы им все прислали, они сказали: «Ух, круто». Мы вместе для порядка показали материал рекордс-компании, там ответили «Это хит, давайте выпускать».
Почему выбор пал именно на эту песню?
Еще до пандемии мы ездили в song writing camp — так называемые музыкантские лагеря. Там собираются разные продюсеры, композиторы, певцы со всего мира, разбиваются по группам и коллективно пишут музыку. За неделю мы написали тогда около 15 песен, дико устали, и в последний день к нам пришел один темнокожий музыкант и стал расспрашивать про российскую музыку в принципе. А я, когда летел туда, слушал наше советское ретро, и у меня заела эта песня Пугачевой и Кузьмина: «Надо ж так было случиться, надо ж так было влюбиться».
Ее и показал. Он сказал, что это круто, и мы ее попробовали адаптировать под иностранный рынок. Накидали аранжировку, но песня нам как-то не заходила. Я попросил Джоэла Эдвардса из Deepest Blue перепеть ее, и тогда она заиграла.
Сейчас мы решили, что ее нужно выпускать, несмотря на то что могут возникнуть проблемы из-за ситуации вокруг Аллы Борисовны. Но, поскольку автор слов и музыки — Владимир Кузьмин, он дал нам разрешение и получает, кстати, какие-то отчисления от этого. Мы четко осознаем, что на Запад работать очень трудно из-за общей ситуации, так как мы ассоциируемся напрямую с Россией. Также мы четко понимаем, что треки на английском языке заходят здесь намного хуже.
Но мы все равно будем их делать.
К электронной музыке Дима пришел в 17 лет. Занимался аранжировкой, делал ремиксы на известные композиции, участвовал в проектах Sound Fiction и Dmitry Filatov. В разное время музыкант был резидентом таких известных лейблов, как Atmosfera и Solaris Recordings. В 2004 стал дипломированным журналистом-международником. С 2005 года ведет радиопередачу «Динамика», входит в число лучших российских диджеев. Алексей Осокин, больше известный как DJ Карась, появился на свет 19 мая 79-го года.
Filatov и Karas выпустили песню «I Keep On» – ремейк на хит Аллы Пугачевой
Filatov & Karas стали лауреатами премии, победив в номинации «Лучшая группа». Главная» Новости» Filatov karas новости. Love News. Горячие новости. Это Всё Не Помню Я [Official Music Video] размером 5.58 MB.
Filatov karas (найдено 29 песен)
Listen, download or stream Спойлер now! Filatov (Filatov & Karas). This media is not supported in your browser. View in telegram. 0:21. 2.8K viewsDima Filatov, 15:40. Дай Мне Сил (Andeen K Remix) Filatov & Karas. Участники проекта Filatov & Karas стали гостями утреннего шоу на «Радио Romantika», где впервые рассказали о переменах в группе, новом вокалисте и подробности создания клипа на трек «Мимо меня». Слушайте и скачивайте filatov and karas бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 8052).
Filatov Karas 2023
Затем он тебе благодарен невзирая на все тяжелые переезды, выступления, труд без сна. Потом затевает чувствовать себя значительным и надобным, а затем считает, что он — основной, и всё! Артисты высказались также по поводу перспектив нового трека «Пропускать меня» и своих креативных намерений. Песня только накапливает известность, занимая пока пространство в первой 30-ке ТОП-200 Shazam по прослушиванию в России. Треку «Мимоездом меня» надо подать время, у него есть потенциал. У нас это длительная деяния. Следующий выпускаем, наверное, не ранее, чем к лету.
Хит осени явно намечается» «Ух ты, как круто! Не перестаете удивлять. И откуда у вас берется такая крутая музыка» «Пушка на подходе! Освежили, так освежили песню». Filatov и Karas.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
В 2006 году стал резидентом лейбла Solaris Recordings Великобритания. С 22 ноября 2005 года работал автором и ведущим радио шоу «Динамика» на Мегаполис 89.
В январе 2007 года награждён премией Russian Dance Music Awards за создание лучшего клубного трека 2006 года под названием «Утром я солнце» [6]. C 2009 по 2014 год авторское радио шоу «Динамика» транслировалось на радио DFM [7]. Во время работы в проекте Man-Ro авторский трек «Bambarbia» был издан на лейбле Hit!
Новая Песня Филатов И Карась
Трек-ремейк получил и новое название I Keep On «Я продолжаю» , выйдя в двух версиях: с новым афроамериканским зажигательным вокалом от Джоэла Эдвардса и в «правильной» версии — с оригинальным голосом Примадонны. Сравнение эталона и современного его прочтения вышло увлекательным, доказав, с одной стороны, очевидное — Пугачеву все равно никому не перепеть, а с другой — любая трактовка ее великого наследия, если это сделано с умом, тактом, чувством и фантазией, добавляет новых неожиданных красок к тому, что казалось уже навечно и хрестоматийно «отлитым в граните»… — Вы уже несколько лет в авангарде танцевальной музыки. Как думаете, каковы перспективы и пути ее развития? Если я правильно понимаю, то сухой звук в стиле «тыц-тыц-тыц» уже давно не в моде? Вы используете «жирное», насыщенное разными инструментами звучание, иногда даже на грани рока, что ломает стереотипы о диджеинге и электронной музыке... У каждого свои личные ассоциации с электронной музыкой — у вас одни, у меня другие. Сейчас вся музыка — электронная, тот же рок уже сводится совершенно по-другому.
Группа 30 Seconds To Mars — это рок или не рок? По сути — рок, но звучание у них более насыщенное, электронное. Если говорить про electronic dance music, то пик ее прошел в начале 2010-х годов, когда на вершине была шведская хаус-мафия, голландская сильная школа. Но до сих пор все основные герои остались те же — есть Дэвид Гетта, Тиесто, Армин ван Бюрен, они не меняются. А новые появляются с несколькими треками и уходят. Тут прогнозировать что-то сложно.
Если говорить о развитии электронной музыки, мне кажется, она просто будет проникать в разные жанры.
Но Лагутенко слово «Джаред» не понравилось. Мы сказали: «Ну давай про море, ты же море любишь? Получили «окей» и начали писать. Вначале по Zoom - когда Лагутенко был в Лос-Анжелесе. Потом «Мумий Тролль» давал в столице концерт, Илья приехал к нам в студию, и мы за день все дописали». Оказывается, ребята фактически родили хит для братьев Гаязовых. Была демка, которую мне прислал Ильяз и попросил сделал ремикс.
Но это был даже не трек, а просто напетый вокал и всё, - рассказал Дмитрий Филатов. Я им попытался объяснить, но проще было сделать. Через два дня мы им все прислали, они сказали: «Ух, круто». Мы вместе для порядка показали материал рекордс-компании, там ответили «Это хит, давайте выпускать». Но на самом деле изначально нас в этом треке не должно было быть совсем.
Музыканты раскрыли, как им удалось сделать столь яркую оригинальную нарезку: 9 стран, 18 городов, более 130 разных локаций — и все не footage, а реальные съемки. Нам стихийно везет, - поделились Дмитрий Филатов и Алексей Осокин. Этот материал мы использовали для видеоклипа "Au Revoir", и когда его взяли все наши телеканалы, то убедились, что схема рабочая. Сама девушка активно путешествует по миру. И мы придумали историю, по ходу которой надо было снять все времена года, разные часовые пояса. Мы участвовали в съемках в Москве, Амстердаме и в Германии. И все 7 месяцев она не меняла маникюр!
А я, когда летел туда, слушал наше советское ретро, и у меня заела эта песня Пугачевой и Кузьмина: «Надо ж так было случиться, надо ж так было влюбиться». Ее и показал. Он сказал, что это круто, и мы ее попробовали адаптировать под иностранный рынок. Накидали аранжировку, но песня нам как-то не заходила. Я попросил Джоэла Эдвардса из Deepest Blue перепеть ее, и тогда она заиграла. Сейчас мы решили, что ее нужно выпускать, несмотря на то что могут возникнуть проблемы из-за ситуации вокруг Аллы Борисовны. Но, поскольку автор слов и музыки — Владимир Кузьмин, он дал нам разрешение и получает, кстати, какие-то отчисления от этого. Мы четко осознаем, что на Запад работать очень трудно из-за общей ситуации, так как мы ассоциируемся напрямую с Россией. Также мы четко понимаем, что треки на английском языке заходят здесь намного хуже. Но мы все равно будем их делать. По факту остались три локальные площадки. Российской музыке будет сложно. Все в стрессе, потому что сильно упали доходы, но что-то придумывают. Если раньше можно было снимать дорогие клипы, сейчас нужно находить более креативный подход.