63 лучших музыкальных mp3 трека. А еще немного попоём и послушаем красивую музыку в исполнении Вовы Чё Морале Заряд бодрости и энергии Вам будет обеспечен. фронтмен команды Sweet Hot Jazz Band, автор и композитор, трубач, джазовый вокалист с характером рок-героя. Поэтому нам захотелось устроить уютный концерт, где соберутся музыканты группы «Чё Морале» и команды Sweet Hot Jazz Band, чтобы вместе с Вовой исполнить его авторские песни. Вова Чё Морале. QR code.
Вова Чё Морале и Olympic orchestra
Также со сцены прозвучит авторский репертуар группы. Они виртуозно играют такую музыку, под которую можно и нужно танцевать. Лучшие песни.
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
Но Вы все-таки сомневаетесь и не хотите оставаться "с носом"! Выберите Гадание на Выигрыш и Вам...
Таро - на имя - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 Подумайте об имени человека, который Вам дорог и узнайте, что он думает, чувствует по отношению к Вам. Какие шаги лучше предпринять для...
И в таких местах, как Анненкирхе, получаю… не скажу, что «благодать», это очень сильное слово, но некое откровение приходит, я испытываю катарсис. Вы играете весёлый джаз, выступаете в жанре, как сами его называете, happy music. Для Анненкирхе программа будет такой же? Мы не сильно меняем программу, но некоторые вещи не играем в церкви по тем или иным причинам. Мне кажется это нормально, хорошо чувствуем и понимаем атмосферу и формируем соответствующий материал. В каждой религии есть свои традиции — в православной церкви свои, у иудеев свои, а у лютеран — свои. Мы уважаем эти традиции — и, конечно, не придём играть в православную церковь, такое даже в голову бы не пришло. А вот лютеранская это позволяет, и мы, с определёнными ограничениями, там выступаем, просто одну-две песни не берём в репертуар.
Но 22 марта, как и всегда, сыграем в Анненкирхе большое количество весёлых песен. Просто потому что Sweet Hot Jazz Band — это весёлый джаз, открытый людям, старающийся наполнить выступления хорошим позитивным драйвом, чтобы всем было весело. А это правда, что вы стали писать весёлую музыку на спор? Да, да, это так. Прежде я писал не очень позитивную, наполненную мрачной эстетикой музыку: хеви-метал, хардкор — это давно было. Негативную музыку писать очень просто: протяни руку в некое эзотерическое пространство своего внутреннего мира, достань материал — и всё, можно написать много песен. Я пресытился этими задачами. А чтобы написать позитив, нужно материал обработать, внедриться в его историю. Это не журнальный позитив, с фальшивой улыбкой, — это настоящий позитив, с разными нюансами. Знаете, как бывает кофе высокого качества — его пьёшь и чувствуешь разные оттенки вкуса.
Вот и у позитива тоже есть такие оттенки. Получается, что всё вышло случайно — как и с трубой: ваша мама уронила в магазине сумочку, её поднял дирижёр военного оркестра, и вы начали играть у него на трубе. По вашему, это просто случай, или, говоря высоким слогом, так было предначертано? Мне кажется, конечно, предначертано. Слишком многое предшествовало этому, и слишком многое было потом. До того я учился в школе по фортепиано и должен был стать пианистом. Но вот не лежала моя душа к клавишам, и я вёл диалоги на эту тему с разными людьми. И тут — хоп — происходит история с сумочкой, и всё начинает «заплетаться». Прихожу в этот военный оркестр, к этому дирижёру, который своим монологом смог мне эту трубу, как сейчас говорят, «продать». Я вдохновился.
Тут есть ещё такая деталь: когда в первый раз начинаешь дуть в инструмент, лёгкие немножечко раскрываются, получаешь дополнительный заряд кислорода, и сопутствующую эйфорию. И в тот момент мистическим образом я понял, что это новая для меня жизнь. Она не была, конечно, усыпана розами, эта жизнь, — особенно в военном оркестре. Но, тем не менее, остался с трубой, и до сих пор я с ней, а она со мной. Почему в джазе вас интересует только классический его период? Однажды в юности мне задали вопрос: «Что тебя интересует в музыке? И я сказал, подумав, что хочу от музыки всё. И занимаюсь, на самом деле, всем. У меня есть группа «Чё Морале», есть группа Sweet Hot Jazz Band, есть электронные эксперименты с хип-хопом и рэпом, есть отдельный проект «Вова Чё Морале» — это шаманские песнопения, импровизации, духовные постижения. Есть концерт для вокала с симфоническим оркестром.
То есть, я постоянно креативлю, постоянно нахожусь в поле экспериментов. Вот сегодня я вышел из дома, съездил в спортивный зал, позавтракал, вернулся обратно — и за это время написал три-четыре песни.
Вова Чё Морале 2 сентября 2023, концерт в Jagger, Санкт-Петербург
Вова Чё Морале. QR code. Фронтмен Sweet Hot Jazz Band – Вова Чё Морале – поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. знаменитый поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством скэта и легко и непренужденно ведет концерт в лучших stand up традициях прошлых лет. Вова Чё Морале слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band в ДК Ленсовета. Вова Чё Морале сегодня празднует День Рождения! 2 ноября, на сцене [club92158773|Мумий Тролль Music Bar] экспериментальный хип-хоп – Lo-Fi Energy! Новый проект Вовы Чё Морале, известного в Петербурге джазового вокалиста, трубача, композитора и автора песен.
Вова Чё Морале & Sweet Hot Jazz Band
Вова, а что такое Чё Морале? Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Вова Чё Морале), включая «Весна», «Генерал Завтра» и другие. Скачивайте приложение для iOS или Android и слушайте «В море Питера не могут входить все подряд: концерт Вовы Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band» где угодно даже без интернета. фронтмен команды Sweet Hot Jazz Band, автор и композитор, трубач, джазовый вокалист с характером рок-героя. Всем привет, это Вова Чё Морале, в эфире рубрика Перекличка. Что известно о Вове Че Морале (Владимире Ермолове) – музыканте, певце, фронтмене группы «ЧеМорале Бэнд».
ВОВА ЧЁ МОРАЛЕ
И подспудно готовит его к более сложной музыке. Некоторые решают, что, если они играют джаз, то человек, слушатель, должен его понимать. А если не понимает — пошёл вон. Я транслирую совершенно другую позицию. Я говорю человеку: «Послушай, есть такая музыка». Он послушает, получит позитивный опыт, поймёт, что такое джаз.
И кто-то из этих людей пойдёт дальше, слушать другой джаз, более сложный. Я уверен в этом, видел это. Некоторые люди, которые со мной на связи, через Луиса Армстронга, Луи Приму, всех этих ребят из 20-х годов, перешли к 30-м, к 40-м. Они поняли и бибоп, и хард-боп, и дальше. Не нужно считать людей за дураков — им нужно протянуть руку помощи.
И я протягиваю им эту руку, и говорю: «Ребят, пойдёмте». Это с точки зрения музыки. А с точки зрения шоу — всё понятно. Человек приходит на концерт развлекаться — и я его развлекаю. Да, я развлекатель, и считаю, что одной музыки не достаточно.
У нас сейчас готовится программа «Концерт для зала с джаз-бэндом». Это вообще будет новая форма взаимодействия, новая форма джазового восприятия. Расскажите про альбом, который вы представите 22 марта. Что в нём нового в сравнении с тем, что было до этого? Альбом Jazzman, который мы будем представлять, для меня — шаг вперёд.
Я всегда мечтал писать джаз. И у меня долго не доходили до этого внутренние ресурсы. Я всё сомневался, боялся. А потом вдруг, скачком, вышел на этот уровень, понял, оценил свои кондиции, осознал, что могу это делать и просто стал делать. И всё сложилось.
Принципиальная разница между тем, что было, и тем, что будет, — во времени, в ощущении себя. Классические вещи мы всё равно «перекладываем» на свой лад. А здесь что-то новое и имеется шанс преподнести всё так, как видишь. Если ты не ведёшь к чему-то новому — это шаг назад. А назад идти ни в коем случае нельзя.
Ты можешь туда путешествовать, вниз, спускаться в прошлое, что-то брать, с этим тяжёлым мешком возвращаться обратно и идти дальше. Иначе не имеет смысла всё твоё творение. Мы будем представлять альбом, который, с одной стороны, наполнен моими джазовыми мыслями. А, с другой стороны, — весёлый, бодрый, свежий, раскрывающий мой потенциал. Разные микро-музыкантские штучки, которые я хотел воплотить, — воплощены.
Некоторые заделы на будущее тоже присутствуют. Ключевой фактор — именно бодрость и музыкальный сигнал позитива. Весь опыт, с того самого момента, когда я поспорил, что не смогу написать ни одной позитивной песни, вложен в этот джазовый альбом. И, надеюсь, этот «двигатель» будет вечен. Как вы собираетесь продвигать альбом?
Не думаете записать виниловый диск в духе классиков джаза? В нашем коллективе присутствует разделение труда. Я занимаюсь креативом творческим, а продвижением занимается наш директор Виктория Ленская. Поэтому в вопросы продвижения я не вникаю, но знаю, что все процессы в этом направлении запущены. А о виниле мы думаем, приглядываемся, ведём переговоры.
Конечно, винил — это очень интересная история. Существует много спорщиков: они обсуждают, есть ли разница между винилом и «цифрой». Я принадлежу к тем, кто говорит, что разницы на самом деле нет — она только в сатурации, в помехах винилового проигрывателя. А кто-то считает — нет, это теплота, это насыщенность. Но ведь самое тёплое, что вы можете получить, — это живое выступление.
А любой музыкальный носитель останется носителем.
Удача или провал,... Но Вы все-таки сомневаетесь и не хотите оставаться "с носом"! Выберите Гадание на Выигрыш и Вам... Таро - на имя - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 Подумайте об имени человека, который Вам дорог и узнайте, что он думает, чувствует по отношению к Вам.
Частыми гостями второго «Шума» были совладельцы ресторанов Pio Team, я хотел предложить им вместе открыть армянский ресторан моя давняя мечта! Потом к нам присоединились Настя Дианова — она занимается программой кабаре и коммуникациями, и управляющая Юля Павлова.
Сейчас в «Шуме» на улице Маяковского четыре зала: первый — гостиная, где проходят спектакли, чтения и так далее, это наша главная концертная площадка. Второй — с винным шкафом. Третий — «Кухня» с огромным столом, это реквизит из нашего спектакля «Сердце Маяковского». Четвертый зал — бар «Лиля», где проходят все афтепати с песнями до утра. Назван, как вы навернка догадались, в честь Лили Брик, музы русского авангарда. В этом самом доме под номером 52 на пятом этаже Брик с Маяковским в запале даже однажды оба стрелялись, но, к счастью, пистолет дал осечку, и никто не пострадал. Концерт Павла Артемьева в кабаре Negroni на мескале от бара El Copitas «Шум» Анастасия: Роман-перформанс «Сердце Маяковского» — наша первая собственная постановка, был солд-аут и успех: теперь повторяем эту фантасмагорию регулярно.
Составляя программу, хочется, во-первых, чтобы классическое искусство не казалось скучным и немодным, ломать этот стереотип — в принципе миссия моей жизни. А как иначе! Только зная классику, ты можешь сказать что-то значительное здесь и сейчас. Так что у нас звучит поэзия не только современная, но и классическая. Например, Павел Артемьев, экс-фронтмен группы «Корни» и актер театра «Практика», на своем квартирнике в «Шуме» читал стихи Булата Окуджавы, адресованные Белле Ахмадуллиной. Нам важно связать кабаре «Шум» с поэзией — хотя бы в силу адреса. Каждый месяц мы устраиваем поэтические слэмы: в декабре приглашаем на громкий финал!
Наконец, мы стремимся, чтобы артисты чувствовали нашу лояльность и диалог. Режиссер Борис Павлович, например, восстановит в «Шуме» спектакль «Видимая сторона жизни», номинированный на «Золотую маску». Каждый раз спектакль меняется, и на этот раз он материализуется у нас: ближайший показ 24 ноября. Еще один наш ноябрьский хит — спектакль «Илья Муромец» режиссера Эдгара Закаряна. Он ученик Андрея Могучего и прославился в том числе новаторскими виртуальными minecraft-постановками. Все вышеперечисленное — только официальная программа. В дни ПМЭФ, скажем, в «Шуме» стихийно происходили спонтанные афтепати: форумчане в смокингах слушали и пели!
На препати как-то заезжали Елена Перминова вместе с мужем Александром Лебедевым. А после церемонии премии «Собака. Самые знаменитые люди Петербурга» в июне этого года в «Шуме» были, как говорится, вообще все! В «Шуме» устроили персональную выставку Виктора Забуги, ярчайшего во всех смыслах этого слова! Первый раз сотрудничали с галереей MYTH: показывали работы художницы Алины Глазун, такой дадаистский салонный поп-арт, и саркастичный панклубок Вадима Михайлова. Затем 16 работ сделал для нас Виктор Забуга — знаковая фигура петербургского андеграунда. Меню в «Шуме» оформляют художники, чья выставка здесь проходит — так осенний прейскурант нарисовали «АХЕ».
Коллекционный экземпляр!
Потому что сейчас позитивное поле для эксперимента. Нельзя сказать, что я занимаюсь чем-то одним. Просто джазовая музыка — моя центробежная, главная сила, в которой я достиг определённых высот, и в которых прямо мастер.
Мастер джазового вокала, мастер именно джазовых дел. Я к этой музыке прикипел частью своего сознания, довольно большой. Но стремлюсь постоянно расширять своё сознание. Профессионал обязан постоянно развиваться, быть профессионалом не только в своей стезе, но и в смежные запускать свои лапки-щупальца.
И чем больше будет эта паутина, тем интереснее будет его творчество. Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга… Люблю, когда люди воспринимают меня абсолютно по-разному. Для кого-то я такой, для кого-то — сякой. Это не играет роли.
Если людям хорошо со мной, в этом зале, не важно, сколько их: десять, двадцать, тысяча — мне хорошо с ними. А музыка… я прихожу домой и начинаю сочинять. Если ведёт туда — сочиняю это, если ведёт сюда — сочиняю то. Вы часто говорите, что для вас главное — публика.
Почему вы идёте за своей аудиторией, а не зовёте аудиторию за собой? Как-то Сергей Юрский в программе «Школа злословия» сказал, что не культура должна человеку, а человек должен культуре. То есть, с одной стороны, вы действительно правы — и публика должна идти за артистом. Но времена, на мой взгляд, изменились.
И если раньше пространство «прогибалось» под такими людьми, как Сергей Юрский, то сейчас, когда музыка стала потребительски выхолощённым продуктом, когда её так много, нужно с публикой работать. Не то чтобы заставлять себя любить, но приобщать её к энергетическому полю, в котором пребываешь сам. Которое очищает душу, делает человека веселее. И подспудно готовит его к более сложной музыке.
Некоторые решают, что, если они играют джаз, то человек, слушатель, должен его понимать. А если не понимает — пошёл вон. Я транслирую совершенно другую позицию. Я говорю человеку: «Послушай, есть такая музыка».
Он послушает, получит позитивный опыт, поймёт, что такое джаз. И кто-то из этих людей пойдёт дальше, слушать другой джаз, более сложный. Я уверен в этом, видел это. Некоторые люди, которые со мной на связи, через Луиса Армстронга, Луи Приму, всех этих ребят из 20-х годов, перешли к 30-м, к 40-м.
Они поняли и бибоп, и хард-боп, и дальше. Не нужно считать людей за дураков — им нужно протянуть руку помощи. И я протягиваю им эту руку, и говорю: «Ребят, пойдёмте». Это с точки зрения музыки.
А с точки зрения шоу — всё понятно. Человек приходит на концерт развлекаться — и я его развлекаю. Да, я развлекатель, и считаю, что одной музыки не достаточно. У нас сейчас готовится программа «Концерт для зала с джаз-бэндом».
Это вообще будет новая форма взаимодействия, новая форма джазового восприятия. Расскажите про альбом, который вы представите 22 марта. Что в нём нового в сравнении с тем, что было до этого? Альбом Jazzman, который мы будем представлять, для меня — шаг вперёд.
Я всегда мечтал писать джаз. И у меня долго не доходили до этого внутренние ресурсы. Я всё сомневался, боялся. А потом вдруг, скачком, вышел на этот уровень, понял, оценил свои кондиции, осознал, что могу это делать и просто стал делать.
И всё сложилось. Принципиальная разница между тем, что было, и тем, что будет, — во времени, в ощущении себя. Классические вещи мы всё равно «перекладываем» на свой лад. А здесь что-то новое и имеется шанс преподнести всё так, как видишь.
Если ты не ведёшь к чему-то новому — это шаг назад.
Please wait while your request is being verified...
Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band. Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Одним из первых на сцену питерского клуба Jagger этой осенью вышел Вовa Чё Морале с проектом Sweet Hot Jazz Band. Привет всем! С вами Вова Чё Морале и на этом канале вы можете увидеть и услышать все мои творческие проявления. Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Фронтмен коллектива — Вова Чё Морале — поющий трубач, в совершенстве владеет искусством скэта вокальной импровизации, прародителем которого является Луи Армстронг.