Новости владелец см клиники

Супруги утверждают, что клиника признает свою вину и в качестве компенсации якобы даже предложила им 1 миллион рублей через своего юриста. Соцсеть «ВКонтакте» достигла отметки в 81,5 миллиона пользователей, компания Solopharm запустила два новых производственных участка, медицинский холдинг «СМ-Клиника» открыл новый многопрофильный центр и другие новости компаний и корпораций в ежедневном обзоре. В число крупнейших частных клиник России входят «Медси», EMC, «Мать и дитя», «СМ-Клиника» и «МедИнвестГрупп». Что известно об исчезновении сына владельца СМ-Клиники — читайте на Происшествия Теракт в Crocus City Hall Во время теракта в «Крокусе» пропали сын основателя сети «СМ-Клиники» с супругой.

Смыслов Николай Вениаминович

Сегодня мы поговорили с основателем и генеральным директором группы компаний «СМ-Клиника», которая в этом году отмечает двадцатилетие, Николаем Вениаминовичем Смысловым. Домой Новости медицины В списках не значатся: сын владельца «СМ-Клиники» и его жена пропали после концерта в «Крокусе». Где будет новый медцентр в Санкт-Петербурге от СМ-Клиника в 2022.

Смыслов Николай Вениаминович

основатель и владелец сети клиник «СМ-Клиника», одного из крупнейших медицинских холдингов в России. Николай Смыслов В июне многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» отмечает двадцатилетие. холдинг «СМ-Клиника» представлен в пяти регионах России: Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Рязани и Иваново.

«СМ-Клиника» открывается в Солнцеве

Николай Смыслов В июне многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» отмечает двадцатилетие. Сын владельца "СМ-клиники" и его жена пропали после концерта в "Крокусе". Основатель и владелец группы компаний «СМ-Клиника» принял участие в конгрессе для собственников и управленцев частных клиник MedDay 2023, ответил на вопросы участников и рассказал о развитии холдинга. Новое отделение сети «СМ-Клиника» предлагает широкий спектр лечебно-диагностических услуг, включая стоматологическую помощь, для пациентов старше 18 лет.

Сын владельца «СМ-Клиники» и его жена исчезли после теракта в «Крокусе»

В компании «СМ-Клиника» подтвердили сделку по покупке СМЦ, не вдаваясь в какие-либо подробности. Новости о пропаже сына владельца «СМ-клиники» и его жены после трагического инцидента с терактом в Москве. Сын владельца "СМ-клиники" и его жена пропали после концерта в "Крокусе". При финансовой поддержке ПСБ в Санкт-Петербурге открылся новый многопрофильный медицинский центр сети СМ-Клиника, сообщает пресс-служба банка.

После теракта в «Крокусе» пропали сын и сноха основателя «СМ-Клиники»

Это была огромная удача и честь. Но поверить до сих пор не могу. Мои соболезнования родным и близким.

Не закономерен, если не сказать, парадоксален на фоне экономического кризиса 2020-2021 года рост оборотов узкоспециализированных косметологических клиник. В беседе с «ДЕЛОМ» Дания Сидорова, менеджер косметологической клиники «Ренессанс», утверждает, что «2020 год не был трудным, он стал стартом к росту, который в 2021 году лишь укрепился».

В целом сокращение выручки показали компании лишь девяти из 50 участников рейтинга «ДЕЛА». Все остальные росли. Но кто рос быстрее? Фото: cottonbro: Pexels Полный скрининг Большую часть лидирующих позиций в новом рейтинге «ДЕЛА» занимают бенефициары многопрофильных клиник.

Впервые за десять лет первая позиция досталась не Эдуарду Мнацаканяну, владеющему сетью медицинских центров «Медгард». Ее занял Сергей Полещиков, собственник сети клиник «Наука». Бизнес «Науки» начинался с сети лабораторий, а вырос в полноценную сеть многопрофильных клиник. По сравнению с 2019 годом выручка клиник «Наука» резко выросла в 2020-м: с 530 млн рублей до 1 млрд 600 млн — в три раза!

Резкий рост продемонстрировала и прибыль компании: она выросла почти в десять раз — с 45 млн рублей до 419 миллионов. В 2021 году «Наука» показала прибыль уже в 707 млн рублей и выручку, превышающую 2,8 млрд рублей. Выросшая до 1 млрд 447 млн рублей выручка бизнеса Эдуарда Мнацаканяна не столь впечатляет, так как еще в 2019 году клиники «Медгард» вышли на доходы более 1 млрд рублей. К сожалению, пандемия влияет на нас не только сезонным повышением спроса на услуги, но и нетрудоспособностью врачей и медперсонала.

Это обстоятельство сложно прогнозировать и учитывать при планировании», — объясняет управляющий «Медгарда» Армен Мнацаканян. Эдуард Мнацаканян, фото AgroInform63 В 2021 году компании Мнацаканяна исполнилось 15 лет с момента основания.

Таким городом оказалась Калуга. Предприниматель предупредил, что открывает клинику в новом городе. Фомин согласился. Один из партнеров — Кислицын — все-таки поддержал затею Фомина и пригласил в новый проект друга-предпринимателя Андрея Иванчихина. С первых дней калужская компания позиционировалась как сеть клиник по России в нише женского здоровья. Рекламные каналы остались те же — телевидение и поисковики. В новом регионе клиника дала результат быстрее, чем в Твери. За год она вышла в прибыль: в 2018 году ее выручка составила 77 млн руб, прибыль — 34 млн руб.

Фомин объясняет это наработанным в Твери опытом: «Я делал всё выверенно — понимал, как позиционироваться в регионе, какое по площади должно быть помещение, сколько оно будет стоить, как продвигаться, не тратя лишние деньги». Успех в Калуге мотивировал Фомина открывать клиники дальше по России. Делать это по той же схеме — долго, поэтому он решил искать инвестиции. Для этого предприниматель привлек специалиста из J. Morgan, который подготовил питч для инвесторов, и разослал питч в 30 российских фондов среди них были, например, Winter Capital и Indigo Capital Partners. В течение полугода Фомин ездил в Москву на переговоры. Может, тебе будет интересно». Фомин тогда не знал ни об этом фонде, ни о «ВкусВилле» — компании одного из основателей фонда, Андрея Кривенко. Но решил все-таки встретиться. На первой встрече ему задали вопрос: «Что твой продукт несет миру и кому он нужен?

Инвесторы говорили, что с хорошим продуктом можно захватить рынок. Мне казалось, что такого не бывает и это какой-то обман. Потом я осознал, что это просто другой уровень. Сразу возникла химия, и мы с ними на этой почве сошлись», — признается Фомин. В 2018 году «ТилТех Капитал» инвестировал 300 млн руб. Партнеры договорились не разглашать сделку, чтобы избежать конфликта с тверскими совладельцами, которые были не в курсе дела. Спустя месяц Кривенко скинул Фомину ссылку на заметку о сделке в «Коммерсанте» с вопросом: «У нас кол-центр целый день на звонки отвечает. Ты сообщил? Это была одна из первых сделок «ТилТеха». О ней вслед за «Коммерсантом» написали еще десятки изданий, и новость за считанные минуты долетела до тверских партнеров.

Те насторожились — подумали, что Фомин заберет у них тверскую компанию, и наняли аудит, чтобы сместить его с позиции генерального директора. Тогда предприниматель сам оставил эту должность и переехал в Москву — развивать компанию из столицы доля в тверской компании за ним осталась. Юрий Алашеев партнер фонда «ТилТех Капитал» Мы поверили в сильную команду и считаем, что она развивает новый стандарт качества в медицине. В работу клиник внедрена система на основе ИИ, которая помогает врачам принимать решения. Помимо этого, врачей постоянно обучают — и настолько качественно, что на программу подписываются тысячи специалистов из других клиник. Аналогичных инструментов обучения, контроля и повышения качества у других сетей мы не видели. Рост выручки более чем в 10 раз за четыре года говорит сам за себя. Эти результаты и реализованные идеи лишний раз поддерживают нашу веру в компанию. Как инвестиционный фонд, мы готовы выходить, если будет предложение достойнее того, во что мы верим. Но мы не торопимся: у компании прекрасное будущее.

Самый умный врач Изначально открывать клинику в Москве предприниматель не хотел. Это очень конкурентный рынок, в том числе с точки зрения входа нужны большие деньги. Но, изучив регион и пообщавшись с коллегами, понял, что город переполнен компаниями, которые оказывают некачественные медицинские услуги, в то время как в регионах дорожат репутацией», — поясняет Фомин. В 2019 году «Клиника Фомина» открылась в Москве — после того как поглотила Центр пренатальной диагностики. Его прежний собственник сотрудничал с лабораторией Medical Genomics и в какой-то момент предложил Фомину приобрести медцентр в Москве. Предприниматель знал состав врачей медцентра они одними из первых начали проводить пренатальную диагностику в России и ответил на предложение. Сумма сделки составила 40 млн руб. В 2020 году клиника также открыла свои филиалы в Белгороде и Пензе. Выручка сети выросла с 300 млн руб. Запуск модельной клиники в новом городе стоит в среднем 50 млн руб.

Особых отличий между регионами он не выделяет. Новые филиалы сети, по его словам, выходят в прибыль в среднем за год. Клиники работают в арендованных помещениях. Теперь компания предлагает собственнику недвижимости больше денег за аренду при условии, что он вложится в ремонт.

Поэтому мы открыты к общению. Муслим Муслимов: Корпорация МСП Александра Бравермана достаточно много сделала для того, чтобы помогать среднему, малому бизнесу в рамках гарантий кредитов, у них сейчас есть сниженные процентные ставки. Мы знаем, что у города был формат аренды под соцнайм нежилых помещений и формат аренды в виде программы "Доктор рядом".

Ваше личное отношение к формату государственно-частного партнерства? Есть ли у Вашего холдинга запрос от государства, который был бы удобен и обоюдовыгоден в рамках повышения возможности оказания медицинской помощи? Алексей Устинов: Перспективы подобного сотрудничества существуют. Вторая сторона вопроса касается форм этих перспектив, сотрудничества, потому что на данный момент есть единичные вкрапления помощи государства частному бизнесу, в том числе, и в медицинской сфере, но они недостаточны для такой большой страны, как наша. Это иголка в стоге сена, и она размазывается так, что практически никак не влияет на состояние здравоохранения в целом. Если же говорить о какой бы то ни было общей государственной программе поддержки частного здравоохранения, то на данный момент как таковой реально ее не существует. Надеюсь, что эта ситуация изменится в лучшую сторону.

Сейчас есть все предпосылки для этого, поскольку произошла достаточно серьезная реформа государственного здравоохранения. Здесь мы сейчас можем стать полноправными партнерами с точки зрения подхода к оказанию медицинской помощи, финансовым моментам и так далее. Сейчас все сотрудничество сводится к тому, как показывает практика крупных городов, что партнерство происходит следующим образом. Какую-то часть медицинской помощи по программам обязательного медицинского страхования государство отдает за определенную плату частным коммерческим медицинским клиникам. Хорошо, если эта клиника попала в тот пул клиник, которые оказывают высокотехнологичную помощь, это достаточно серьезные средства и финансовые вливания. Но если это рутинная помощь, то те расходы, которые несут коммерсанты, не сопоставимы с теми финансовыми вливаниями, которые оказываются на уровне государственной программы. Для примера, если мы говорим о ФОМС Москвы, то консультация специалиста стоит около 100 с небольшим рублей.

Понятно, что мы, в первую очередь, лечим пациента, только лишь потом зарабатываем деньги, но вторая часть является неотъемлемой для частной медицины. Ведь государство не освобождает нас от налогов, не дает серьезных субсидий, которые могли бы помочь развиваться на данный момент. И поэтому говорить о том, что в данный момент есть какая-то реальная помощь, к сожалению, не приходится. Есть единичные вкрапления помощи государства частному бизнесу, в том числе, и в медицинской сфере, но они недостаточны для такой большой страны, как наша. Муслим Муслимов: Вы сказали о том, что в первую очередь мы лечим, я с Вами солидарен. Я неоднократно спорил с Леонидом Михайловичем Рошалем, когда он говорил о том, что медицина должна быть бесплатной, а частная медицина зарабатывает деньги на пациентах. И в Уставе у них, в первую очередь, записано извлечение прибыли.

Но мы с Вами понимаем, что самый главный критерий — это критерий белого халата, мы несем те задачи по излечению пациента, которые нам ставились в медицинских ВУЗах. Есть ли сложные случаи у Вас в холдинге, и как они решаются? Я имею в виду проблемных пациентов, трения между пациентами и врачами, потому что, на мой взгляд, за последние пять лет позиция пациента и отношение к частному медицинскому бизнесу сильно изменились. Алексей Устинов: Я разделю тогда ответ на 2 части. Первое, есть или нет сложных пациентов и как мы с ними справляемся. Такие пациенты существуют, мы являемся точно такой же частью медицинского общества, как и любое государственное лечебно-профилактическое учреждение. И тот поток пациентов, который идет в государственном ЛПУ, точно так же идет и к нам.

Но единственное различие в том, что у нас либо пациент, либо страховая компания оплачивает деньги. Сложные случаи бывают, и для этого у нас существует целый ряд позиций, которые позволяют нам справляться с подобного родами ситуациями. Это и институт ведущих специалистов, и возможность сбора консилиумов, и постоянные врачебные конференции, на которых разбираются те или иные сложные клинические случаи, дабы мы не натыкались на них в ближайшем обозримом будущем. И это всеобъемлющая поддержка ведущих специалистов всех клинических баз, которые имеются в холдинге, то есть, что называется, по крику SOS у нас бегут на помощь все люди, которые могут в данном случае помочь. Второй момент, мы зачастую пользуемся дополнительной помощью наших коллег из других клиник, из государственных клиник. Мы отправляем в ведущие профилированные специализированные институты, научно-исследовательские институты, клинические учреждения и так далее. Без этого и не предполагаем свое существование, да это и не нужно на данном этапе.

Что касается второй части вопроса о взаимоотношениях между врачом и пациентом, то ни для кого не секрет, что развиваются разные аспекты взаимодействия. И в частности, так называемый клиентский экстремизм, когда пациенты разными способами, методами стараются выбить деньги с того лечебного учреждения, в котором они обслуживались. Правы они или нет, для них это большого значения не имеет. Здесь у нас тоже существуют определенные методы взаимодействия: это служба клиентской поддержки, целая база врачей, экспертов, которые могут с экспертной точкой зрения поспорить с предъявляемыми претензиями. Но в этом отношении мы абсолютно не проповедуем принцип, когда кулик свое болото хвалит. Мы открыты и всегда готовы признать свои ошибки, если в чем-то не правы. Но не бывает так, что работающий орган, человек, организация всегда бывают только правы, это утопия.

Мы стараемся минимизировать подобного рода риски, и к каждому случаю подходим также индивидуально. Мы неоднократно сталкивались с реальными случаями клиентского экстремизма, когда пациент говорит: у меня месяц назад был тромб, Вы мне его лечили, а потом я пошел и сделал УЗИ, у меня тромба нет, значит, от чего же Вы меня лечили. Мы пытаемся ему объяснить, что для этого и лечили, чтобы тромб лизировался, рассосался. Но пациенту бывает трудно это либо объяснить, либо он считает себя искренне правым, пытается с нас взять компенсацию за то, что его, якобы, лечили не от того. Многие пациенты при общении между собой на форумах, в разного рода средствах массовой информации пишут о том, что частные клиники созданы только лишь для того, чтобы сдирать деньги и не лечить ни в коем случае пациента, а также придумывают несуществующие болезни. Я далек от мнения, что это совершено не так, и вполне допускаю, что подобного рода вещи могут быть. Но я еще раз повторюсь, что на своей практике я ни разу с таким не сталкивался.

В нашем холдинге такие вещи исключены по определению, поскольку контроль качества у нас стоит на первом месте после набора персонала. Сейчас развивается так называемый клиентский экстремизм, когда пациенты разными способами стараются выбить деньги с того лечебного учреждения, в котором они обслуживались. Муслим Муслимов: Я с Вами солидарен, потому что в российской системе частного здравоохранения есть, как минимум, два больших черных пятна, и Вы о них знаете — это клиника Медхэлп и клиника МераМед. Алексей Устинов: У нас даже есть такой термин «мерамедчина», мы дразнимся. Когда мы видим какие-то нестыковки или совершенночеткие признаки того, что пациенту было назначено то или иное ненужное лечение, поставлен ненужный диагноз, мы никогда не будем это обсуждать, но между собой мы это называем «мерамедчиной», такое уже нарицательное слово стало. Муслим Муслимов: Удивительно, потому что немногие это разделяют. Причем бывших сотрудников МераМед сразу видно на собеседовании, их идеологическая составляющая.

Если я не ошибаюсь, "СМ-Клинике" удалось выбить этот дух мерамедчины из того медицинского учреждения, где она когда-то находилась. Алексей Устинов: У нас одна из клиник сейчас занимает здание на улице Ярославская, где раньше была одна из клиник компании МераМед. И после того, как эта компания благополучно разорилась, мы взяли это помещение под свою клинику, создали свою базу врачей, принесли свой стандарт. Но еще долго наши пациенты, считая, что мы являемся либо преемниками, либо пособниками МераМеда, на нас смотрели косо. Но когда поняли, что мы являем собой совершенно иной тип лечебного учреждения, то вотум доверия возрос.

В «Крокусе» пропали сын и сноха владельца «СМ-Клиник»

В премиум-сегменте Тамаз почувствовал себя как рыба в воде — но вместо того чтобы пополнять личный автопарк, вкладывается в расширение системы, высокие зарплаты и постоянные реинвестиции. Такой бизнес-подход продолжает давать плоды: МЕДИ входит в топ-20 крупнейших медицинских компаний России, объединяя 25 клиник и 400 врачей. В детстве будущий медик составлял психологические портреты одноклассников. Понимание того, как мыслят люди, пригодилось, чтобы отобрать в команду стоящих врачей. Так, в 1997 году он довел до слез нынешнюю заведующую отделением стоматологии бизнес-класса Елизавету Лопатину: на собеседовании ненавязчиво намекнул, что в коммерческой медицине нужно уметь найти кариес там, где его нет. Это было уловкой чистой воды — увидев ужас в глазах Елизаветы Александровны, Мчедлидзе бросился ее успокаивать: «Милая, родная, так мне только такие, как ты, и нужны в команде! Только с такими врачами я смогу быть конкурентоспособным». А еще Тамаз первым в российской частной медицине пригласил для работы с врачами психологов. А коллектив МЕДИ — стоматологи, косметологи и семейные врачи — продолжают благодарить его за реальную корпоративную заботу о сотрудниках. Мчедлидзе не занимается оперативным управлением системы из 25 клиник для этого есть мощная команда медицинских менеджеров , но называет себя «хранителем ценностей». Они сформировались у него еще до принятия клятвы Гиппократа в Первом Ленинградском мединституте — шестилетним ребенком Тамаз помогал своей бабушке, потомственной целительнице.

На всю жизнь запомнил, с каким уважением и любовью люди относятся к Бабелине, и понял: круче медицины ничего быть не может. Бизнесмен уже вывел собственную типологию врачей возможно, когда-то он напишет про это еще одну книгу!

В трех клиниках ежедневно проводится лечение под наркозом. После того, как из-за большого спроса нам пришлось в три раза увеличить детское отделение, мы пришли к выводу, что необходимо развивать детскую клинику общего профиля, это наш самый молодой из функционирующих проектов.

Но для того, чтобы быть актуальным, успешным и востребованным специалистом, необходимо обладать широким кругозором, начитанностью и общей грамотностью. Именно эти качества позволяют стоматологу сформировать свой круг пациентов, которые с удовольствием будут возвращаться к нему и рекомендовать его другим. Конечно, однозначных ответов о критериях успеха нет, но, думаю, ответ находится на пересечении трех компонентов: первый — следование четким регламентам и прописанным алгоритмам работы; второй — это сервис, точнее сказать, это правильное отношение к пациентам; третий — это философская идеи клиники, которая объединяет сотрудников единым замыслом и стремлением, а также является понятной и симпатичной для пациентов. Это одна из сильнейших сторон дополнительных источников пациентов.

Но нельзя исключать и классические инструменты: контекстная реклама и работа с различными интернет-агрегаторами, например с «Яндексом», «продокторов» и т. Потому что мы еще далеки от совершенства, нам есть куда расти, на кого равняться, что делать. Когда ты думаешь всегда о пациенте — клиника органически начинает расти во всех аспектах, в том числе, и в доходной части. Кажется, что в какой-то момент можно выйти на пик, но на самом деле всегда есть, что улучшить в пользу пациента и клиники, что модернизировать и на что обратить внимание.

Проект предполагает инвестиции на сумму не менее 70 миллиардов рублей. О том, сколько денежных средств будет направлено на каждый из медцентров, в каких городах они будут открыты, а также об истории и перспективах развития группы компаний, в том числе о планируемом выходе на IPO "РБК-ТВ" рассказал владелец "Медскана" Евгений Туголуков.

И это необязательно может делать один родитель— почему не оба, если вся семья этого хочет? И такую возможность мы своим пациентам даем. Думаю, что не ошибусь, если скажу так: педиатр или детский хирург— врачи, которые должны быть настроены на своих пациентов больше, чем ктобы то ни было. Только тогда родители будут спокойны. Отношение к маленьким пациентам не может быть формальным, тем более пренебрежительным— придя к нам, ребенок должен ощутить, что каждый относится к нему с любовью и вниманием.

А еще в детских отделениях семейных медцентров сотрудники помогают родителям «открыть визит»: здесь есть комнаты матери и ребенка; в кафе при клиниках можно выбрать блюда, которые подходят детям разных возрастов; в процедурных кабинетах медсестры используют ультратонкие иглы-бабочки. Мы стараемся предусмотреть и реализовать как можно больше таких удобных сервисных решений для родителей с детьми. Когда встает вопрос «куда идти лечиться», сразуже взвешиваешь все заи против. Можете назвать ваши персональные зав пользу частной медицины? Есть категория людей, которые доверяют свое здоровье государственным поликлиникам и больницам. У них есть свои причины и аргументы так поступать. Я считаю, что в случае с лечением например, онкологического заболевания время оказывается главной ценностью.

И ждать, пока тебе выделят квоту, пока ты сможешь попасть на прием к узким специалистам, пройти обследование и тем более прооперироваться,не всегда оправданно. В XXI веке экономить время хотят многие из нас, и не только те, кто тяжело болен. Это время лучше направить на что-то полезное: на семью, работу, поездки, саморазвитие. Кроме того, что в частной клинике помощь оказывается быстро, есть возможность получить ее со всеми удобствами— начиная от онлайн-записи к специалистам через форму на сайте или личный кабинет и заканчивая возможностью просто пообедать в кафе, не выходя из клиники. Не съесть принесенный с собой бутерброд всухомятку или запивая его водой из пластиковой бутылочки, а насладиться, сидя за столиком, полноценным вкусным обедом, состоящим из трех блюд. У нас в клиниках это тоже предусмотрено. Огромное значение имеет качество проводимых исследований.

Про наше оборудование я уже сказал. Мы будем стремиться и в дальнейшем приобретать самые современные модели аппаратуры для диагностики. Кстати, все, что я перечислил, — это не только мои собственные за. Я и мои помощники проводим достаточно много времени, изучая внешние и внутренние данные, собираем статистику, анализируем отзывы пациентов, обращения в службу клиентской поддержки. И точно знаем, чего хочет пациент. По крайней мере, наш. Каков главный девиз холдинга?

Он не меняется все 20 лет: «Здоровье пациента превыше всего». Они возвращаются, потомучто им у нас понравилось. В 2021 году мы приняли более 600 тыс. Цифра, согласитесь, впечатляющая.

Сын владельца «СМ-клиники» и его супруга пропали после концерта в «Крокусе»

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев пишет, что продолжает работать штаб в БЦ «Кубик» недалеко от «Крокуса» на бульваре Строителей , где оказывают помощь в том числе и людям, которые не могут найти своих близких. У оперативного штаба по теракту есть телеграм-канал «Крокус. Центр помощи» — в нем больше 8 тыс. Для родственников пострадавших открыта горячая линия: 8 499 251-45-03.

Она уверена, что в "СМ-Клинике" допустили врачебную ошибку, которую уже не исправить. По крайней мере, ни отечественные, ни иностранные специалисты не готовы браться за такую задачу. Женщина уже пыталась найти помощь в московских клиниках, а ещё летала для консультаций в Грузию и Южную Корею. Сейчас она обследуется в клинике Израиля, на которую, по её словам, осталась последняя надежда для улучшения состояния. На операцию в "СМ-Клинике" она потратила 1,2 миллиона рублей, а на попытку исправить последствия вмешательства — ещё 4,5 миллиона. Пациентка "СМ-Клиники" предвидела свою смерть: "Если умру — не спускай на самотёк" Московская "СМ-Клиника" сейчас является объектом расследования в связи с гибелью 40-летней пациентки. Спустя всего сутки она умерла, по предварительной информации, из-за оторвавшегося тромба.

С того момента, как стало известно о теракте, близкие пытаются связаться с ними, но уже третий день это не дает никаких результатов. Дмитрия и Ирины Смысловых также нет в списках пострадавших и погибших, которые публикует депздрав. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев пишет, что продолжает работать штаб в БЦ «Кубик» недалеко от «Крокуса» на бульваре Строителей , где оказывают помощь в том числе и людям, которые не могут найти своих близких. У оперативного штаба по теракту есть телеграм-канал «Крокус.

Их родственники прошли тест на ДНК. По данным на данный момент, число погибших выросло до 137, а количество пострадавших составило 180. ФСБ России заявила, что после теракта в «Крокус Сити Холле» преступники собирались покинуть Россию через границу с Украиной и имели соответствующие связи там. Были задержаны 11 человек, включая четырех террористов, прямо участвовавших в нападении.

«Мать и дитя»

  • Сын владельца «СМ-клиники» и его супруга пропали после теракта в «Крокусе»
  • Как гинеколог из Твери открыл сеть клиник по России с выручкой 1,9 млрд руб. в год - Inc. Russia
  • Владелец «СМ-Клиника» — о развитии бизнеса и возможностях частной медицины
  • Владелец сети клиник
  • Составляющие успеха многопрофильного медицинского холдинга
  • Центр репродуктивного здоровья «СМ-Клиника»: новое здание - новые возможности

«СМ-Клиника» объявила об открытии крупнейшей частной многопрофильной клиники в САО Москвы

О том, сколько денежных средств будет направлено на каждый из медцентров, в каких городах они будут открыты, а также об истории и перспективах развития группы компаний, в том числе о планируемом выходе на IPO "РБК-ТВ" рассказал владелец "Медскана" Евгений Туголуков.

Выделю несколько принципиальных моментов— так будет проще. Через несколько лет после появления компания стала двигаться в Северную столицу и регионы: в 2008 году была открыта первая «СМ-Клиника» в Санкт-Петербурге на проспекте Ударников.

В 2014 году вышли в Московскую область, в 2018 году открылась клиника в Рязани, в январе нынешнего года— в Иванове. Таким образом, сегодня холдинг представлен в пяти регионах России. Между клиниками в разных городах есть особые внутренние связи: например, житель Иванова вполне может сдать анализы у себя в городе, а затем, если это нужно, приехать оперироваться в Москву, уже имея на руках готовые результаты.

По-моему, очень. Наши московские врачи совершают командировки в другие города— оперируют вместе с коллегами, обмениваются опытом. Я считаю, что это очень позитивное и правильное дело.

Второй принципиальный момент— оснащение клиник, медицинское оборудование. На старте холдинга оно соответствовало своему времени, но медицинская техника постоянно развивается, воплощаются на практике новые открытия. Мы довольно быстро поняли, что лучше работать на самом современном оборудовании, регулярно обновляя парк.

Только имея хорошую диагностическую аппаратуру, можно не пропустить какую-нибудь сложную патологию у пациента. В конце нулевых годов у нас в одной из первых клиник стояли магнитно-резонансный, компьютерный томограф, рентген, которые значительно отличались от современных аппаратов: в них было меньше функций, они меньше всего умели. Но уже тогда это была техника, произведенная нашим надежным партнером— компанией Siemens, с которой мы интенсивно сотрудничаем до сих пор.

Сейчас в разных медцентрах «СМ-Клиника» установлены шесть МРТ-аппаратов и десять компьютерных томографов, я уже не говорю про видеоэндоскопы, УЗИ в том числе «Фиброскан» и другое оборудование. В 2019 году в «СМ-Клиника» на Новочеремушкинской улице появился второй на тот момент в России и единственный тогда в Москве робот-рентген, который позволяет делать трехмерные снимки и сшивать их так, что любой участок организма пациента оказывается как на ладони. При этом самого пациента не надо поднимать, ворочать, перемещать— штатив с рентгеновской трубкой движется вокруг стола, на котором лежит пациент.

В клинике на Сенежской улице сейчас установлен сименсовский компьютерный томограф, с помощью которого можно выполнять исследования пациентам весом до 227кг. Он рассчитан на пациентов, чей вес доходит до 200кг. Аппаратов, которые выдерживают больший вес, на данный момент нет, 227кг и 200кг— предельная весовая нагрузка для КТ и МРТ.

Такие томографы просто незаменимы в клинике на Сенежской, ведь на ее базе открыт наш центр бариатрической хирургии хирургии ожирения. Вы рассказали о региональном развитии и оснащении клиник. А что касается медицинских направлений?

Знаю, что в холдинге функционируют центры специализированной помощи, центры компетенций. Как они появились и какие возможности для лечения там есть у пациентов? В каждом из таких профильных центров можно пройти полный цикл лечения: от диагностики до хирургического вмешательства и последующего восстановления.

Я уже упомянул про центр бариатрической хирургии— хирургического лечения избыточного веса. В 2013 году мы открыли онкоцентр, основная база которого находится в «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте и где проводятся обследования пациентов, операции по удалению опухолей, курсы химиотерапии и даже редчайшая для нашей страны HIPEC-терапия— «горячая» внутрибрюшинная химиотерапия, которая продлевает жизнь пациентам c IV стадией некоторых видов рака. В 2014 году открылся Центр репродуктивного здоровья.

Здесь наши врачи вот уже восемь лет успешно реализуют вспомогательные репродуктивные технологии в том числе ЭКО , занимаются ведением беременности, лечением бесплодия и других заболеваний.

Анализы показали полип в желчном пузыре и грыжу в пищеводе. Пенсионерке предложили полностью удалить желчный пузырь, она дала своё согласие, надеясь на компетентность врачей.

Вот только спустя месяц боли вернулись, причём стали сильнее. А медики заверили, что это нормальная ситуация для реабилитационного периода. Тогда Мельникова решила проконсультироваться со специалистами из других клиник, частных и государственных, и ей сообщили поразительные, в неприятном смысле этого слова, новости.

Все доктора как один заявили, что операция по удалению желчного пузыря была ей противопоказана на фоне общего состояния организма. Теперь пенсионерка не может нормально питаться и даже пить, а боли в животе донимают её постоянно.

В то время как по итогам 2019 года «ДЕЛО» насчитало около 2,5 тыс. При этом впервые за 10 лет изменилась первая тройка рейтинга «ДЕЛА» богатейших самарских бизнесменов от медицины. Кто получил прививку роста в пандемию COVID-19 и кому хватит запаса иммунитета на время новой экономической лихорадки? Реабилитация Участники самарского рынка частной медицины еще год назад утверждали, что 2021 год станет временем реабилитации. Они не ошиблись.

Если по итогам 2019 года показатель совокупной чистой прибыли бизнеса крупнейших представителей рынка частной медицины в Самарской области не дотягивал и до 300 млн рублей, то в 2020 году вырос более чем втрое, превысив миллиард рублей. По итогам 2021 года медицинский бизнес Самарской области принес 50 самым успешным его представителям более полутора миллиардов чистой прибыли. Спрос все еще не в полной мере удовлетворен, несмотря на обилие маленьких кабинетов и присутствие многопрофильных клиник». Многопрофильные медицинские компании в период пандемии, особенно в октябре-ноябре 2020 года, были вынуждены подстраиваться под авральный спрос на компьютерную томографию легких, а также организовывать круглосуточную работу персонала. Изображение fernando zhiminaicela с сайта Pixabay В 2021-м сохранилась только потребность в ПЦР и экспресс-диагностике коронавирусной инфекции. На авансцену вышла кампания по вакцинации. При этом, как отмечает Мнацаканян, была ярко выражена «сезонность» этого спроса, связанная с появлением новых штаммов вируса и волн эпидемии.

Представители специализированных самарских клиник тоже говорят о сохранении тенденций роста спроса на услуги частных медицинских учреждений как в 2020-м, так и в 2021 годах. Так, например, по словам Евгении Лановой, директора «Медикал Сервис Компани», количество проводимых в компании процедур не изменилось. Обороты компании снизились до 261 млн рублей, а прибыль в 2021 году упала с 44 млн до 29 млн рублей. Не закономерен, если не сказать, парадоксален на фоне экономического кризиса 2020-2021 года рост оборотов узкоспециализированных косметологических клиник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий