Viola подала в суд на региональное управление ФАС из-за йогуртов «Фермерское подворье», упаковку которых она сочла похожей на свою. Проблему с упаковкой, из-за которой летом Viola временно остановила производство питьевых йогуртов, также решили.
«Эфко» сливает йогурт // Петербургская «Виола» купила белгородский завод молочной продукции
«Эфко» сливает йогурт // Петербургская «Виола» купила белгородский завод молочной продукции | Плевать сейчас на йогурт, пишите чаще про заваленных людей. |
Viola сменит бренд Valio на российском рынке | Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит местный молочный ассортимент: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметану, творог. |
"Виола" поставит молочную продукцию в СНГ под новым брендом - 10.11.2022, ПРАЙМ | Йогурт Danone «Активиа» с клубникой и земляникой. |
«Эфко» сливает йогурт // Петербургская «Виола» купила белгородский завод молочной продукции
По мнению Viola, «Хладокомбинат Партнер» незаконно копирует дизайн упаковки густых йогуртов Viola, создавая у потребителей риск путаницы и заблуждения. Йогурт безлактозный Viola Free «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г. Как следует из заявления, ООО «Виола», зарегистрированное в Санкт-Петербурге, с 2019 года производит и реализует йогурты. В прошлом году Viola обратилась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке. В пресс-службе компании Viola подтвердили РБК, что поводом для обращения в суд стал отказ УФАС в возбуждении дела.
Компания Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента
Смена наименования не повлияет на производственные процессы, поставки и взаимоотношения с контрагентами и сотрудниками, говорится в сообщении компании. Ранее компания начала обновление флагманского бренда молочной продукции — ассортимент молока, сливок, йогуртов, творожных сыров и других позиций уже поставляется на полки российских магазинов под новым логотипом Viola. В сделку вошли завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московская область и права на бренд плавленых сыров Viola.
После смены собственника все сотрудники продолжат работу, сообщали в компании «Валио». Стоимость сделки не раскрывалась. По условиям сделки «Велком» сможет в течение переходного периода, который может продлиться до конца года, выпускать и продавать продукцию Valio под брендами, не вошедшими в сделку. В компании «Велком», комментируя приобретение, заявили, что купили российское подразделение Valio за собственные средства, не привлекая кредитные, и намерены инвестировать в развитие компании.
Российское подразделение Valio было открыто в Петербурге в 1994 году.
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Реалии Крым.
В качестве третьего лица указано предприятие «Хладокомбинат Партнер», выпускающее молочную продукцию под брендом «Фермерское Подворье». В прошлом году Viola обратилась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, которая, по мнению Viola, была копией их собственной продукции. В октябре ФАС попросила подписчиков своего телеграм-канала в настоящее время их количество составляет 119 человек «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, возможно ли по ошибке приобрести продукцию «Фермерского Подворья» вместо йогурта Viola, и запустила соответствующее голосование. В результате большинство участников голосования пришло к выводу, что «йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара» то есть схожести между ними нет.
Всё, finnish, финиш. Петербургская «Виола» полностью обрусела
На гатчинском заводе «Галактика» представили новые вкусы йогуртов Viola 13:48, 14 октября 2022 г. Крупный бизнес На заводе "Галактика" в Гатчине Ленинградская область начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. Viola арендуют здесь линии по продуктно-контрактному партнерству. На прошлой неделе Valio стало Viola.
Об этом журналистам сообщили сегодня, 14 октября, на заводе в Гатчине.
Напомним, что в «молочку» ЭФКО вышла несколько лет назад. Компания выводила на рынок молоко под брендом «Слобода», которое позиционировалось как близкое по характеристикам к «молоку матери» человеческому. Однако долго эта продукция не просуществовала — два года назад выпуск молока «Слобода» прекратили, но направление молочных продуктов продолжало развиваться — по большей части за счет йогуртов и творожков. Мощность производственной площадки ЭФКО в Белгородской области превышает 230 тонн переработки сырого молока в сутки. Выпуск продукции под брендом Viola на предприятии начнут после того, как наладят процессы в соответствии со своими требованиями.
Бренд Valio будет оставаться в российских магазинах, пока не закончится упаковка и не истечет срок годности продукции. Линейка сыров, известная россиянам на протяжении последних 25 лет как Oltermanni, будет производиться под брендом Laplandia. На сегодняшний день ООО "Виола" удалось компенсировать прекращение поставок импортной продукции, в том числе упаковочных материалов, отметила компания.
Всего в ассортименте компании стало более 150 позиций. Финансовые условия сделки ее участники раскрывать не стали. Подробнее здесь. Передача производства в России компании "Велком" и переименование в "Виола" 25 апреля 2022 г стало известно, что финский концерн Valio, специализирующийся на молочных продуктах, продаст российское производство компании "Велком". Стороны договорились не разглашать сумму и условия сделки, говорится в сообщении Valio. В сделку войдут завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московская область и права на бренд плавленых сыров Viola, таким образом, новый владелец бизнеса сможет продолжить выпуск продукции под этим брендом и сохранить локальный ассортимент.
Viola Free – новые безлактозные йогурты
Группа компания «Велком» приобрела российское поздразделение Valio и права на бренд Viola после решения финского производителя молочной продукции прекратить работу в России. Viola — известный и любимый в России бренд, ассоциирующийся с красными коробочками с плавленым сыром. Финская компания Valio назвала преемника бренда на российском рынке, им станет Viola, сообщает ТАСС. Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит местный молочный ассортимент: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметану, творог. Йогурт безлактозный Viola Free «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г. Viola — известный и любимый в России бренд, ассоциирующийся с красными коробочками с плавленым сыром.
На прилавках появятся российское молоко и йогурт Viola
Из картотеки арбитражных дел следует, что Viola жаловалась региональному управлению ФАС на «Хладокомбинат Партнёр» из-за сходства в дизайне тары. Теперь знакомый вкус Valio будет выпускаться под маркой "Виолы". Например, теперь на заводе производят йогурты Viola с новыми вкусами.
Финская Valio продаёт российский бизнес и бренд Viola группе "Велком"
При этом молоко и молочные продукты остаются одним из самых ценных источников легкоусвояемого белка и незаменимых аминокислот, кальция и других микро- и макроэлементов. В этом смысле расширение ассортимента вкусной продукции без лактозы — одна из важнейших задач, которую мы перед собой ставим, ведь с непереносимостью основного углевода молока сталкивается действительно большое количество людей. Именно поэтому в названии нового бренда мы использовали слово «free» - «свободный»: мы стремимся к тому, чтобы все потребители могли выбирать любимые продукты без оглядок, ограничений и компромиссов, - отметила Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество. Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом — только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель.
Линейка сыров, известная россиянам на протяжении последних 25 лет как Oltermanni, будет производиться под брендом Laplandia.
На сегодняшний день ООО "Виола" удалось компенсировать прекращение поставок импортной продукции, в том числе упаковочных материалов, отметила компания. Кроме того, она активно развивает ассортимент востребованных среди потребителей продуктовых линеек.
Появятся два новых вкуса йогурта "Лапландия" с высокой жирностью: "Лимонный пирог" и "Тыква абрикос и пряности". Другими новинками теперь уже российский бренд порадует вначале года - процесс расширения рецептуры не быстрый. Как стало известно ЛенТВ24, безглютеновая и безлактозная продукция появится в начале следующего года. В остальном потребитель не заметит разницы.
Рецептура большинства продуктов сохранена.
Поместили только две главные надписи на йогурты — название вкуса и значительно крупнее фразу «без лактозы», чтобы выделить самую важную информацию. Использовали изображение фруктов в фуд-зоне и сделали фуд-зону яркой, сочной, чтобы привлечь аудиторию, которая любит насыщенные вкусы. Двойной вкус передали по-разному: на передней стороне упаковки питьевых и на платинке ложковых йогуртов объединили вкусы в одну иллюстрацию, а на боковой стороне ложковых йогуртов разместили фрукты по отдельности. Так они выглядят крупнее и видны издалека.
Выбрали строгие шрифты и тёмные, насыщенные цвета, чтобы подчеркнуть, что бренд относится к сегментам выше среднего и премиум. Тёмно-синий цвет также подчёркивает привязку к материнскому бренду-гаранту Viola.
«Виола» увеличила мощность завода по выпуску сыров на 30 процентов
На сегодняшний день ООО "Виола" удалось компенсировать прекращение поставок импортной продукции, в том числе упаковочных материалов, отметила компания. Кроме того, она активно развивает ассортимент востребованных среди потребителей продуктовых линеек. Завод компании в Подмосковье функционирует бесперебойно.
В 2023 году ведомство отказалось возбудить дело в отношении хладокомбината о недобросовестной конкуренции из-за выпуска молочной продукции под брендом «Фермерское подворье». По мнению истца, упаковка его йогуртов и йогуртов конкурента внешне идентична. При этом йогурты Viola в этом дизайне начали продавать в 2019 году, а упаковку «Фермерского подворья» обновили недавно. УФАС попросила подписчиков своего телеграм-канала поделиться мнением о схожести упаковок товаров обоих производителей.
В итоге большая часть респондентов решила, что йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара, то есть схожести нет. В компании уверены, что внешняя схожесть имеет место быть — композиционное построение элементов, цветовое решение ключевых элементов упаковки, а также оригинальные изобразительные элементы. Антимонопольщики не усмотрели оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, поэтому сырный бренд обратился в Арбитражный суд Амурской области.
Стороны договорились не разглашать сумму и условия сделки, говорится в сообщении Valio. В сделку войдут завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московская область и права на бренд плавленых сыров Viola, таким образом, новый владелец бизнеса сможет продолжить выпуск продукции под этим брендом и сохранить локальный ассортимент. После изменения структуры собственности все сотрудники продолжат работу в ГК "Велком". Бренд Valio останется в российских магазинах, пока не закончится упаковка и не истечет срок годности продукции. Под брендом Valio выпускаются: молоко, сливки, творог, творожные десерты, творог с джемами, сметана, масло, твердые сыры, а также йогурты Valio Clean Label. Выступает единственным импортером продукции Valio в России.