Почти все импортные комплектующие, используемые в производстве трамвайных вагонов, заменило из-за санкций АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» (УКВЗ, входит в госкорпорацию «Роскосмос»), сообщает 14 апреля пресс-служба предприятия. Трамваи Усть-Катава славятся надёжностью и комфортом. Смотрите онлайн видео «Новые трамваи из Усть-Катава испытали в волгоградской подземке» на канале «Теплый климат контроль и удобство» в хорошем качестве, опубликованное 9 декабря 2023 г. 19:17 длительностью 00:03:05 на видеохостинге RUTUBE.
Читайте также:
- Новые трамваи из Усть-Катава испытали в волгоградской подземке
- Правила комментирования
- Новые трамваи из Усть-Катава испытали в волгоградской подземке » ГТРК Волгоград-ТРВ
- Другие города России
- Почему Челябинск не покупает трамваи в Усть-Катаве?
- Ust-Katav — Tram cars for St. Petersburg — Photo — Urban Electric Transit
Новому усть-катавскому трамваю предстоит месяц серьёзных испытаний в Челябинске
Вагоностроительный завод говорит о том, что учёл возможные проблемы, поэтому новый трамвай должен пройти испытания благополучно. Общество Автор Абрамова Виктория «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Их изготовил южноуральский производитель - Усть-Катавский вагоностроительный завод. Этим мы две задачи решаем: меняем общественный транспорт и развиваем своего производителя», — прокомментировал Алексей Текслер. Вагоны оборудованы по последнему слову техники.
Однако темпы производства позволяют надеяться, что эта цифра будет больше, — отметил министр дорожного хозяйства и транспорта Алексей Нечаев. Из 14 вагонов шесть окрашены. Также выполнена внутренняя отделка вагона, в том числе обшивка, пол и элементы оборудования. Напомним, что всего в Челябинск в этом году должно поступить 30 новых трамваев.
Мы тоже хотим Татьяне пятьдесят пять лет. Бело-розовая девятиэтажка основного корпуса УКВЗ высится в нескольких минутах ходьбы от их с мужем дома. Татьяну недавно сократили. У нас с мужем возраст предпенсионный — кто нас возьмет? Нам никуда не устроиться. Завод три месяца выплачивает средний заработок, центр занятости выплачивает восемь тысяч первые три месяца, потом будет платить шесть, потом пять — каждые три месяца сумма уменьшается. Через год тебя снимают с учета, будто ты работать не хочешь. В стихийном митинге два года назад он не участвовал. Татьяна говорит, что люди с тех пор боятся многие отказались говорить со мной даже анонимно , потому что у тех, кого сократили, почти всегда на заводе пока еще работает кто-то из близких, а «в маленьком городе каждый друг другу сват и брат».
Они сокращают производство, убирают лишних людей, мы им не нужны, — говорит она. Хруничева подготовил пресс-релиз о скором росте доходов усть-катавских рабочих «благодаря увеличению объемов производства трамваев и ряда инвестиционных проектов…» — Зарплату нам почти перестали платить, — усмехается Татьяна, — больше года не было премии. Перед входом выложены цементные блоки. Татьяна рассказывает, что их дому больше ста лет, он один из первых появившихся в городе и уже дышит на ладан. Они с мужем шестнадцать лет собираются его достраивать, но денег нет. Цемент для фундамента так и лежит тут годами. Прямо напротив их дома за забором стоит шикарный кирпичный коттедж с черепичной крышей, сильно контрастирующий с остальной улицей. Это, по словам Татьяны, дом Павла Абрамова, бывшего директора завода, которого судили за превышение должностных полномочий и нанесение ущерба заводу на 517 миллионов рублей. В девяностые многие ушли, денег не было, он взял его в разрушенном состоянии.
При нем люди получали зарплату каждый месяц. Жили хорошо, оклады были приличные: люди по сорок тысяч получали. Потом все это пропало. Следующий директор, Гнатюк, сказал: «У вас у всех свое хозяйство, вам пятнадцать тысяч за глаза хватит». Александр Гнатюк руководил заводом с 2014 года — сменил Павла Абрамова. В 2017 году Гнатюк ушел в отставку. СМИ писали, что его уволили, когда завод проиграл крупный тендер, объявленный компанией «Мосгортранс» на закупку 300 трамвайных вагонов, на 56 миллиардов рублей. Мы тоже хотим хорошо одеваться, хорошо выглядеть. Но так не получается.
Заходишь в магазин и видишь, как бабушка покупает себе бульонные кубики. Вот когда она перестанет их покупать, тогда мы увидим, что жизнь стала лучше. Дом, в котором Александр Десятков работал дальнобойщиком. Он надолго уезжал в рейсы, а когда возвращался и отсыпался, брал крышки, молоток, гвозди и выходил стучать. Александра нет уже год: он умер, а соседи до сих пор несут Вере, его жене, банки и крышки. Весь фасад дома — в узорах. Сейчас в этом причудливом доме, где даже мебель сделана руками Александра, все напоминает о хозяине: его рабочее место с фотографиями, брелками, стекляшками, откуда-то собранными безделушками и прочими артефактами, им же собранная кухня, окна в прихожей, сделанные, конечно, из трамвайных стекол. В доме живет Вера Алексеевна, часто к ней приходит брат Саша. Дочь Юля с внуками живет в Нягане, но сейчас гостит у мамы.
Она и появляется на пороге — смешная, с длинными косичками и светло-голубыми огромными глазами. Усть-КатавФото: Мария Григорьева для ТД — Сначала папа крышки приколачивал хаотично, — говорит, — потом все сорвал и начал делать заново — уже узорами. Ничего заранее не рисовал. Украшал все, до чего дотрагивался. У членов семьи глаза на мокром месте — скоро им разъезжаться. Саша собирается увольняться с завода и переезжать в Новосибирск, Веру-дочь все-таки уговорила перебираться в Нягань. Этот дом не просто память об Александре, в нем он весь. Что с ним и всеми этими артефактами будет дальше, решит уже другой хозяин. Во время последнего митинга в 2019 году, по его словам, не побоялся выйти к людям.
Первым делом он настороженно спрашивает: «Кто за вами стоит? Имеете ли вы отношение к конкурентам? Кто дал задачу написать о заводе? Хруничева у нас была сильная организация труда и у местного начальства было больше полномочий, — говорит Швалев. Люди напуганы и не могут принимать самостоятельных решений. Прошел день, и ладно. Я считаю, что головной офис должен быть тут. Сергей Михайлович рассказывает, что в этом году получил личное предостережение от прокуратуры не проводить каких-либо «публичных мероприятий, которые могут повлечь за собой дестабилизацию работы предприятия» документ есть в распоряжении редакции. Кого-то сокращают, кто-то увольняется сам и уезжает из города.
Для людей нет нормальных условий, поэтому народ бежит. Подталкивать коллектив к каким-то протестным действиям я не имею права, — заключает он. Я вижу основания для сокращения, вижу, что нарушены нормы трудового кодекса. Сообщаю об этом бывшему работнику прямо, даю выписку о том, какие именно статьи нарушены пример такой выписки есть в распоряжении редакции. Говорю: «С таким документом тебе прямая дорога в суд, и мы его выиграем! На официальный запрос с просьбой посетить трамвайное производство мы получили короткое распоряжение генерального директора Романа Новикова: «Завод работает в сложном режиме. Спасибо, что дочитали до конца! Каждый день мы пишем о самых важных проблемах в нашей стране. Мы уверены, что их можно преодолеть, только рассказывая о том, что происходит на самом деле.
Поэтому мы посылаем корреспондентов в командировки, публикуем репортажи и интервью, фотоистории и экспертные мнения. Мы собираем деньги для множества фондов — и не берем из них никакого процента на свою работу. Но сами «Такие дела» существуют благодаря пожертвованиям. И мы просим вас оформить ежемесячное пожертвование в поддержку проекта. Любая помощь, особенно если она регулярная, помогает нам работать. Пятьдесят, сто, пятьсот рублей — это наша возможность планировать работу.
Самый массовый трамвай в мире
- Почти 80 тысяч жителей Магнитогорска уже проголосовали за благоустройство одного из пяти скверов
- Усть-Катав. Как делают трамваи: yosha_orlow — LiveJournal
- В Усть-Катаве разработали первый трехсекционный низкопольный трамвайный вагон
- Меню сайта
- Архив новостей
УКВЗ начал поставку новых трамваев в Челябинск из первой партии 2023 года
На Усть-Катавском вагоностроительном заводе (входит в «Роскосмос») уже скоро планируют разработать двухэтажный скоростной «галактический» трамвай. Усть-Катавский вагоностроительный завод представил новый трамвай, выполненный в стиле ретро и производящийся на 100% из отечественных комплектующих. Липецкий подвижной состав пополнился 46 односекционными трамваями производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (АО «УКВЗ», предприятие Госкорпорации «Роскосмос»). Почти все импортные комплектующие, используемые в производстве трамвайных вагонов, заменило из-за санкций АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» (УКВЗ, входит в госкорпорацию «Роскосмос»), сообщает 14 апреля пресс-служба предприятия.
В Усть-Катаве разработаны новые трамвайные вагоны для метротрама
В Усть-Катаве представили новейший отечественный трамвай в стиле ретро | На сайтах Грузии нет упоминания Усть-Катава, речь идет только о бельгийской компании, которая построила линию и поставляла трамваи. |
Усть-катавский трамвай — Википедия | Усть-Катавский трамвай — служебная трамвайная система Усть-Катава, используемая для обкатки новых вагонов Усть-Катавского вагоностроительного завода. |
В Челябинск отгрузили очередную партию современных трамваев | 11 апреля на линию скоростного трамвая впервые вышли новые вагоны из Усть-Катава. Правда, пока лишь для обкатки и тестирования всех систем транспорта. |
В Усть-Катаве разработали первый трехсекционный низкопольный трамвайный вагон | В Челябинск поступил первый новый низкопольный трамвай, выпущенный на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. |
Первый новый трамвай выехал из Усть-Катава в Ярославль - | В Ярославль выехал первый низкопольный трамвай, изготовленный Усть-Катавским вагоностроительным заводом. |
Почему Челябинск не покупает трамваи в Усть-Катаве?
Совсем скоро в Екатеринбург привезут крутой трехсекционный трамвай, разработанный машиностроителями из Усть-Катава (Челябинская область). Новости Усть-Катав. Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») стал победителем конкурса на поставку двух односекционных трамвайных вагонов для Магнитогорска (Челябинская область). Для города был изготовлен односекционный трамвай с низким уровнем пола, сообщает пресс-служба фонда развития промышленности в Челябинской области.
Будет ездить в Академический? Что за крутой трамвай решили протестировать в Екатеринбурге
Люди устали верить В маленьком Усть-Катаве слухи распространяются быстрее, чем проезжал по городу местный трамвай. Глава Роскомоса Дмитрий Рогозин оценил «космический» трамвай, произведенный в Усть-Катаве. Как передает корреспондент РИА «Новый День», аукцион на поставку Челябинску 30 низкопольных трамваев выиграл Усть-Катавский вагоностроительный завод (входит в структуру «Роскосмоса»). Усть-Катавский трамвай находится в городе Усть-Катав, расположенном на крайнем западе Челябинской области, среди невысоких гор Южного Урала. Усть-Катавский вагоностроительный завод представил новый трамвай, выполненный в стиле ретро и производящийся на 100% из отечественных комплектующих. Усть-Катав — моногород в Челябинской области. Обычно, о нём знают за счёт местного вагоностроительного завода, в своё время он построил 14 991 трамваев КТМ-5.
В Челябинске испытают новый низкопольный трамвай из Усть-Катава
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Усть-Катавский вагоностроительный завод УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос» стал победителем конкурса на поставку двух односекционных трамвайных вагонов для Магнитогорска Челябинская область.
По расчетам мэрии, этой скорости должно хватить для решения повседневных задач пассажиров. Нам рассказали, что сегодня каждый город-заказчик завод сотрудничает с 20 муниципальными образованиями стремится привнести в дизайн что-то свое, особенное, вписать трамваи в городскую среду. Индивидуально подбирали и цветовую гамму, и стиль рисунка. Администрация города дала точные указания, как должен выглядеть трамвай.
Обсудили не только сочетание цветов, но даже схему окраски вагона. Из цеха трамвай выезжает в погрузочную зону, где его помещают на автотрал, который доставит вагон в город-заказчик. Процесс сложный, требующий максимального опыта и особых технических находок. Большую часть используемых механизмов инженеры завода разработали и собрали своими руками. А что Краснодар? До конца года в город должны поставить 35 трамваев модели 71-623-04 — это новейшая модификация известного оранжево-синего вагона 71-623 — и еще четыре трехсекционных трамвая модели 71-631-03. И за весь срок эксплуатации вагоны показали себя как надежные, экономичные, простые в обслуживании и ремонте. Эти преимущества распространяются и на новые составы 71-623-04.
Что дальше? Вместе с первым трамваем в Краснодар прибудет команда наладчиков, которые на месте настроят машину и проконтролируют тестовые испытания техники. Согласно условиям долгосрочного контракта, завод гарантирует оперативное решение любых вопросов эксплуатации и технической поддержки. Евгений Первышов, мэр Краснодара: — Первый вагон, изготовленный по техническому заданию Краснодара, уже на пути в наш город и скоро выйдет на линию. Еще три получим до конца месяца. Для нас особенно важно испытание летом — нужно проверить трамвай в наиболее жарких погодных условиях. И самую главную оценку ему дадут, конечно, пассажиры. Вместе проверим новую технику в работе.
В ближайшие три года на новые трамваи для Краснодара из краевого бюджета выделено 3 млрд рублей.
Совместными усилиями с правительством Челябинской области и Советом Федерации в лице Ирины Гехт мы добились рассмотрения вопроса и положительного решения: из федерального бюджета муниципалитетам возмещалось по восемь миллионов за каждый трамвай в виде субсидии, — рассказал Сергей Семков. В настоящий момент Усть-Катавский вагоностроительный завод способен производить состав под заказ: современные, полностью низкопольные пока низкопольные трамваи в России не производят, а те, которые сейчас называют низкопольными — это трамваи с переменным полом, то есть высота в них неравномерная — прим. Предприятие способно изготавливать свыше 120 трамваев в год. Однако такого спроса нет. Также Сергей Семков отметил, что установить турникеты в южноуральских трамваях, как уже давно делают, к примеру, в Москве об этом говорил Алексей Текслер во время визита в трамвайное депо Челябинска , — это не проблема.
В российских городах-миллионниках единый билет может быть использован на всех видах общественного транспорта. Трамваи — это не только экологически чистый транспорт, но еще и очень удобный — метро над землей. Трамваи в отличие от такси не стоят в пробках, — отметил Сергей Семков. Корреспондент: Дарья Нестерова.
Их оборудуют видеокамерами для обзора и контроля, датчиками подсчета пассажиров, валидаторами, видеопанелью. В вагоне также будет обеспечена зона беспроводного доступа в интернет. Всего в период с 2019 по 2022 годы предприятие изготовило для Магнитогорска 54 частично низкопольных трамвайных вагонов. Трамвайные вагоны модели 71-628-01 оснащены «умной» системой контроля за состоянием водителя.
Также вагоны имеют низкий уровень пола, могут эксплуатироваться по системе многих единиц в составе двух или трех штук, соединенных между собой и управляемых с одного пульта.
В Усть-Катаве изготовят низкопольные трамваи для Магнитогорска
В Усть-Катаве представили новейший отечественный трамвай в стиле ретро 21 мая 2022 г. Новинка получила ностальгическое название КТМ-5М4, причём в отличие от советского предшественника, все буквы в названии трамвая — латинские. Завод будет готов приступить к серийному выпуску КТМ-5М4 уже осенью.
Трамвай имеет ряд уникальных конструкционных и потребительских качеств. Его инновационная тележка позволяет обеспечить низкий уровень пола по всей площади пассажирского салона, а двухступенчатое рессорное подвешивание гарантирует улучшенную плавность хода трамвая. Помимо этого, трамвай обладает широкими проходами, удобными для всех категорий пассажиров, в том числе маломобильных граждан и пассажиров с детьми, современными и привлекательным интерьером, светодиодным освещением салона.
Все мы знаем первого космонавта Юрия Гагарина, который 12 апреля 1961 года на космическом корабле "Восток" впервые облетел Землю. В этом мировом событии наш завод ещё не участвовал. Первый проект, к которому присоединился устькатавский вагоностроительный завод, это космический корабль "Союз". Когда смотришь мультики или документальные фильмы о космосе, может сложиться ложное представление о том, как летит ракета. Кажется, что она летит по прямой. На самом деле так происходит только в самом начале пути, потому что космический аппарат набирает скорость. Потом он выходит на земную орбиту и делает ещё несколько облётов планеты перед стыковкой с космической станцией. Откуда я всё это узнала? На территории нашего завода есть музей, часть экспонатов которого посвящена космонавтике. Мы побывали здесь на экскурсии и увидели много интересного. Меня больше всего привлекла фотография природного явления, которое носит моё имя — глаз тайфуна "Рита".
По некоторым данным, проезд разрешался только работникам УКВЗ. Поэтому Усть-Катав не включался в перечень городов с трамвайным движением. В 2016 году эксплуатация линии для испытательно-обкаточных рейсов в связи с вхождением УКВЗ в состав центра имени Хруничева была частично прекращена.
Создатели трамваев
- Это будет четвёртая попытка запустить низкопольный трамвай в городе.
- Комментарии
- Последние материалы
- Кольцевая линия. Как живет Усть-Катав — город, создающий трамваи и теряющий людей
- Усть-Катав: трамвайная столица России без трамвая
- В Челябинск отгрузили очередную партию современных трамваев - Российская газета
В Усть-Катаве начали обкатку сделанных для Челябинска трамваев
Смотрите онлайн видео «Новые трамваи из Усть-Катава испытали в волгоградской подземке» на канале «Теплый климат контроль и удобство» в хорошем качестве, опубликованное 9 декабря 2023 г. 19:17 длительностью 00:03:05 на видеохостинге RUTUBE. Губернатор напомнил, что Усть-Катав — моногород, вагоностроительный вагон является градообразующим предприятием и имеет большое значении для сохранения занятости населения. Уквз г усть катав сегодня новости. Все новости по тегу.
Трамвайные сказки
Теперь за обновление трамваев в Ярославль отвечает Усть-Катавский вагоностроительный завод. Все новости по тегу. Усть-Катав — единственное место в России где трамваи выпускают серийно, на стапелях, как корабли или самолеты.