Новости уголь в порту

Погрузка твёрдого топлива в адрес морских портов выросла сразу по всем направлениям. Структуры А. Авдоляна готовятся к продаже ООО Порт Вера, оператора угольного порта в Приморском крае. Строительство порта Эльга на северо-западном побережье Удской губы Охотского моря, в районе мыса Манорский, планируется завершить в следующем году. Мощность угольного терминала в порту "Суходол" в ближайшие месяцы вырастет вдвое с текущих 300 тыс. тонн в месяц, к концу года планируется выйти на 1 млн тонн перевалки в месяц.

Баржа с 1,5 тоннами угля из России затонула в порту Констанцы

Кто, как не геолог, знает истинную цену золота? Десятки километров исхоженных дорог в палящий зной или под холодными порывами ветра, тонны собран... Предприятия в стремлении решить один из самых насущных вопросов активно работают с вузами и ссузами, которые призваны формировать кадровый потенциал отрасли. В компании «Амур Минера...

Наша задача сейчас — «вытянуть» с запада страны удобрения, которые должны подойти к весенне-полевым работам», — рассказывал министр сельского хозяйства Приморского края Андрей Бронц во время отчёта по итогам работы органов исполнительной власти в 2023 году, его слова приводит РБК. Уголь — в наших лёгких, уголь — в наших сердцах… Напомним, что у Владивостока и других городов Приморского края давно сложились «сложные отношения» с углём — пыль от перевалки периодически загрязняет воздух и акватории , схожий эффект имеет и сжигание угля, поэтому в крае все очень давно говорят о газификации но идёт она с переменным успехом. Уголь, о котором мы говорим сегодня, в основном будут сжигать не здесь, а в соседних странах — напомним, это экспортный товар. Однако, как оказалось, он всё равно оставляет свой отпечаток на жизни приморцев в виде задержек с поставками других товаров. Причина возникшего ажиотажа объяснима — цены на уголь начали расти с третьего квартала 2023 года. На сегодня «угольная лихорадка» вызвала и споры среди дальневосточных стивидоров. Ряд компаний выступил против инициативы «Восточного порта» о предоставлении приоритетного права на провоз угля по железным дорогам в адрес специализированных терминалов.

Стивидоры спорят, что консолидация угля в одном порту не скажется на пропускных способностях Восточного полигона — их как не хватало, так и не будет хватать... Альтернативные причины и последствия Стоит добавить, что некоторые эксперты предлагают альтернативные объяснения сложившейся ситуации, но и они связаны с углём. Так, InfraNews писали, что обострить ситуацию на железной дороге мог конфликт угольщиков с терминалом «ОТЭКО» в Тамани: стивидор отказался пропорционально снижать цены на перевалку грузов в порту. В результате часть объёмов, ранее следовавших на юг через Чёрное море, перераспределилась между портами Северо-Запада и Дальнего Востока. Но независимо от причин дальневосточникам придётся столкнуться с последствиями. На все товары, которые застревают в стороне Москвы, цены в магазинах рано или поздно начнут расти. По имеющейся информации, сейчас в той стороне простаивают контейнеры в том числе с товарами первой необходимости: стиральными порошками, туалетной бумагой, гигиеническими продуктами и так далее.

Кроме того, в мае планируется сдать в эксплуатацию третий универсальный причал, предназначенный для работы с генеральными грузами, в том числе с автомобилями и контейнерами. Мощность этого терминала составит до 2 млн тонн грузов в год.

Порт "Суходол" строится по программе "Фабрика проектного финансирования", оператором которой выступает ВЭБ. Общий объем инвестиций госкорпорации в проект — 17 млрд рублей.

По планам инвесторов перевалка угля в порту начнется в 2025 году. Два года назад Эльгинское месторождение угля, крупнейшее в России, с подтвержденным запасом в 2,2 млрд тонн и ежегодной добычей премиального коксующегося угля в объеме 5 млн тонн, обрело новых собственников-инвесторов: группу «Мечел» сменили компания «А-Проперти» и угольная компания «ЭЛСИ» УК «ЭЛСИ» , подконтрольные предпринимателю Альберту Авдоляну, основателю компании Yota. Год спустя добыча угля была утроена и достигла 14,7 млн тонн с перспективой роста до 45 млн тонн.

Проект предприятия был официально презентован еще в 2012 году

  • Недопоставки угля в Тамань РЖД предлагает лечить договорами «вези или плати»
  • Баржа с 1,5 тоннами угля из России затонула в порту Констанцы
  • Угольная перспектива
  • Угольная революция. Кто зарабатывает на пыли, отравляющей жителей портовых городов

Эксперт: потенциал перевалки угля вырос в портах Тамань и Усть

На закупку топлива для области в этом году энергетики потратят два миллиарда рублей. В Магадане начался северный завоз. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Заместитель гендиректора Института проблем естественных монополий Александр Григорьев обращает внимание, что логистическое плечо для экспортеров зерна на юге существенно меньше, чем для угольщиков. Для производителей угля из-за снижения мировых цен на него и длинного логистического плеча маржинальность этого направления снижается, констатирует эксперт. В январе 2024 г. Поставки угля за рубеж через порт Тамань просели в 3,6 раза к январю 2023 г. Снизилась также экспортная перевалка в Новороссийске и Ейске.

Общий объем отгрузки угля на экспорт через южные порты сократился в январе этого года в 2,2 раза к тому же месяцу прошлого года — до 2,8 млн тонн. При этом в самой компании «Ведомостям» ранее заявляли, что «подходы к тарификации в 2024 г. Но с 10 августа 2022 г. ЕС ввел эмбарго на импорт этого топлива из России. Российские компании начали искать альтернативные рынки сбыта, и основные объемы угля пошли в Азию.

Не сообщается, правда, обсуждалось ли на том заседании Правительства, какие грузы придётся «поставить на ожидание» в пользу угля.

И [в РЖД] ничего лучше не придумали: они порезали заказы-наряды, которые согласовывались с контейнерным терминалом Дальний Восток, достаточно сильно, в пользу перевозок угля. Естественно, все терминалы в западной части нашей страны встали — по причине отсутствия согласованных заказов-нарядов со стороны железной дороги ОАО «РЖД». Новостей VL. Он поясняет, что буквально за две недели ценник на отправку одного 40-футового контейнера по направлению Москва — Владивосток вырос с 200 тыс. Некоторые возможности по отправке дополнительных грузов у логистических терминалов, конечно же, сохранились, но воспользуется ими тот, кто больше заплатит. Альтернативы очень скудны.

Да, понятно, что скорость будет больше, но и цена будет намного выше. То есть она экономическую целесообразность доставки полностью убивает», — говорит Квашнин, добавляя, что соглашаются на такие цены единицы клиентов. Сложившаяся ситуация бьёт по различным сферам экономики — в том числе в Приморье. Например, значительная часть закупленных фермерами и КФХ удобрений тоже застряла на железной дороге. Железная дорога забита, а удобрения — это последняя очередь. Все поезда с ними, идущие в нашу сторону, встали.

Наша задача сейчас — «вытянуть» с запада страны удобрения, которые должны подойти к весенне-полевым работам», — рассказывал министр сельского хозяйства Приморского края Андрей Бронц во время отчёта по итогам работы органов исполнительной власти в 2023 году, его слова приводит РБК.

Стараемся побыстрее, чтобы все хорошо было». Всего за период летней навигации на Магаданскую ТЭЦ завезут 250 тысяч тонн угля. На закупку топлива для области в этом году энергетики потратят два миллиарда рублей.

В Магадане начался северный завоз. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

РЖД не нашли подтверждения заявленным объемам перевозок угля в Тамань - СМИ

Читайте по теме: Новый угольный терминал в порту Суходол готовится к запуску В порту завершено строительство собственной железнодорожной инфраструктуры, включающей в себя 20 путей необщего пользования, железнодорожную станцию, где будут совершаться все приемосдаточные процедуры, железнодорожный грузовой фронт, станция разморозки и выгрузки вагонов, странсбордер. В конце 2023 года в порту состоялись первые тестовые отгрузки угля на экспорт по технологиям "склад-судно" и "вагон-судно". Перевалка угля в порту будет осуществляется закрытым способом. В дальнейших планах создание в порту мощностей для сжиженного газа, метанола и минудобрений.

Тем не менее, Пятнадцатый апелляционный суд оставил решение суда первой инстанции в силе. Правда, сумма иска а, следовательно, и установленного ущерба увеличилась до 53,7 миллионов рублей. Взыскание вреда находится на контроле Управления. Отметим, что подобные проблемы возникают не только в Новороссийске. Сталкивались с теми же вопросами и на Дальнем Востоке. В 2016 году жителям Ванино удалось привлечь внимание к приближающейся экологической катастрофе.

Она станет самой длинной частной железной дорогой в России. Ее протяжённость составит 531 км, а с учётом разъездов и станций — 626 км. Завершить строительство железной дороги от Эльгинского угольного месторождения Якутия до терминала «Порт Эльга» компания планирует в 2026 году. По словам губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярёва, частные проекты по развитию инфраструктуры в том числе и строительство Тихоокеанской железной дороги могут снизить нагрузку на Восточный полигон.

Ранее компания сообщила о договоренностях с РЖД по доставке с мая в адрес терминала 3 млн т грузов в месяц. Напомним, ранее 12 апреля коммерческий директор по навалочным грузам ОТЭКО Александр Гаганов сказал журналистам, что компания пообещала обеспечить доставку 3 млн т угля в адрес терминала компании с мая этого года. В феврале грузоотправители объявили бойкот ОТЭКО и сняли заявки на поставки угля в адрес Тамани, добиваясь тем самым снижения тарифов на перевалку своей продукции.

Запрещённый уголь. Как отразится европейское эмбарго на углепроме Кузбасса

Интерес инвесторов к региону не угасает, несмотря на сложности, с которыми им приходится сталкиваться. В марте 2020 году ФГУП "Росморпорт" уже второй раз признало несостоявшимся запрос котировок на разработку рабочей документации и выполнение дноуглубительных работ для формирования акватории нового угольного порта в бухте Теляковского Шкотовского района Приморского края ООО «Морской порт Суходол». По данным Росморречфлота, в 2020 году планируется увеличить мощность терминала «Порт Вера» на 7 млн т. Некоторые проекты, наоборот, исчезают из нашего списка.

Так, проект по увеличению пропускной способности порта Посьет с большой вероятностью будет приостановлен, по крайней мере на время. Расширение порта было увязано с ростом экспорта угля с Эльгинского месторождения, но «Мечел» сейчас ведет переговоры о продаже своей доли в месторождении. В порту Славянка ОАО «Морской перегрузочный морской терминал» отказалось от идеи строительства угольного терминала.

Проекты угольных терминалов в порту Ванино. В порту Ванино в марте 2020 года завершилось строительство первого этапа специализированного угольного перегрузочного комплекса АО «ВаниноТрансУголь» в бухте Мучке. Завершены строительно-монтажные работы гидротехнических сооружений получено ЗОС ; смонтированы внеплощадочные сети, насосная станция пожаротушения и участок железнодорожного пути необщего пользования; проведено переустройство двух участков автомобильных дорог.

Мощность первого этапа составляет 12 млн. После реализации второго этапа в 2022 году этот показатель будет удвоен. Срок исполнения всех работ, согласно конкурсной документации, — август 2021 года.

Строительство железной дороги должно завершиться в течение 4,5 лет. Это значит, что новый терминал не появится раньше, чем через 5 лет. Новые угольные терминалы в 2020 году.

Строительство первой очереди было завершено. Борьба с угольной пылью. Последние годы отмечены повышенным вниманием общественности, экологических организаций и властей к предотвращению пыления угля в морских портах.

Практически все стивидорные компании подготовили и реализуют программы мероприятий для снижения негативных воздействий на окружающую среду. Многие запланированные мероприятия должны рассматриваться именно как часть экологической программы. Так, например, АО «Находкинский морской торговый порт» планирует изменить технологию работы при перевалке угля.

Сейчас уголь, поступающий в порт в полувагонах, выгружается из них грейферами. На территории терминала планируется построить станцию разгрузки вагонов с установкой вагоноопрокидывателя и конвейерных линий. Эти мероприятия позволят «закрыть» технологический участок выгрузки угля из вагонов и таким образом практически полностью исключить пыление на наиболее «грязном» этапе обработки груза.

Вхождение в портовые проекты. Трудно судить, какие цели преследует при этом монополия: — Обеспечить контроль по всей логистической цепочке транспортировки угля на экспорт? Оба варианта возможны, а скорей всего, их комбинация.

Однако РЖД является владельцем инфраструктуры общего пользования и потому участие компании в том или ином проекте, который будет влиять на перераспределение грузопотоков по сети, в любом случае будет вызывать вопросы. Пусть это низкий тарифный класс, но за счет объема перевозок уголь является значимым структурообразующим грузом. Для большинства новых портовых проектов Дальнего Востока РФ возможность привезти свой груз на терминал — это решающий фактор конкурентоспособности.

Именно провозная способность дороги является дефицитом, который распределяется по квотам. Одним из наиболее сложных участков на направлении Восточная Сибирь—порты Дальнего Востока является участок Уссурийск—Смоляниново—Находка Дальневосточной железной дороги.

Мы несколько раз фиксировали, что идет масштабный выброс с Восточного порта. Но пыль летит в сторону терминала Лесной, и наказывают именно его», — рассказал президент приморской краевой общественной организации «Надежда» Артем Трембовлев. По словам эксперта, государственные меры с наказанием и закрытием терминалов постепенно превращаются в инструмент в конкурентной борьбе. Восточный порт построил дополнительные терминалы, но загрузить их не может, поскольку железная дорога не справляется. И такими методами, когда закрываются предприятия, идет перетягивание объема», — объясняет Трембовлев.

Сейчас на рынке стивидорных предприятий действуют несколько крупных игроков. Прежде всего это ООО «Управляющая портовая компания». Холдинг владеет самыми крупными терминалами в азиатской и европейской части России Восточный порт и «Ростерминалуголь» соответственно. При этом официальные доходы самого холдинга куда скромнее — 450 миллионов рублей. В 2008 году компания решила заняться и перевалом. Строительство терминала обошлось угледобывающей компании в 435 миллионов долларов. Но уже сейчас выручка терминала превышает восемь миллиардов рублей в год.

Откуда пылит Появление угольной пыли, увы, неизбежный процесс. Главный вопрос в том, как остановить ее распространение. Сегодня уголь из России вывозят через 27 портов. Пока только в четырех из них действуют специализированные терминалы, которые оборудованы необходимыми устройствами для пылеподавления и пылеуправления. Это три терминала на Дальнем Востоке: Восточный порт оборот — 24,3 миллиона тонн угля в год в Находке, «Дальтрансуголь» 24 миллиона в Ванино, Торговый порт Посьет 5,9 миллиона в Посьете. И один терминал на Балтике — «Ростерминалуголь» 16 миллионов тонн в Усть-Луге. Бухта Врангеля, где находится пункт перевала, зимой покрывается облаком угольных частиц.

Почему профильный терминал не справляется с выхлопом, нам объяснил Артем Трембовлев: «Порт «получил» свою специализацию во времена Советского Союза, когда объемы перевалки угля были минимальными. Причем в основном груз предназначался для внутреннего пользования.

Из-за жесткой политики Тамани по нормам перевалки многие крупные производители были вынуждены сократить добычу и в настоящее время, даже если «ОТЕКО» снизит тарифы, они не смогут оперативно восстановить объемы добычи угля, так как для возобновления прежнего уровня добычи потребуются месяцы, при условии наличия средств. В 1 квартале 2024 года российские угледобывающие компании продолжают сталкиваться с вызовами и неблагоприятными факторами, среди которых: падение мировых цен, рост железнодорожных тарифов и ставок перевалки в портах, а также логистические проблемы, связанные с ограниченной пропускной способностью на сети РЖД и увеличением расстояния транспортировки дорогостоящий фрахт при поставках угля в Азиатско-Тихоокеанский регион через терминалы в европейской части России. Ключевые слова:.

В 2022 году при финансовом участии «Газпромбанка» началось строительство дороги и порта. Стоит отметить, что проекту благоволят разные заинтересованные стороны: Якутия, до недавних пор недовольная темпами освоения Эльгинского месторождения; Хабаровский край, жалующийся на пропускную способность РЖД, которая сдерживает 56 млн тонн потенциальных грузов; АО «РЖД», которому проект позволит отвести часть грузов с перегруженного Восточного полигона. Проект Тихоокеанской железной дороги реализуется ударными темпами, заявил губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев в октябре текущего года.

Путин установил ответственность для юрлиц за нарушения при перевалке угля в портах

Перевалка угля в порту будет осуществляется закрытым способом. В дальнейших планах создание в порту мощностей для сжиженного газа, метанола и минудобрений. Следите за нашими новостями в удобном формате.

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, устанавливающий повышенную ответственность для юридических лиц за несвоевременное устранение нарушений при осуществлении деятельности по перевалке, дроблению и сортировке угля в морском или речном порту. Документ опубликован в понедельник на официальном портале правовой информации. Статья 19.

Жить лучше не становится Несмотря на всю свою стратегическую значимость для «Мечела», порт Посьет является источником загрязнения окружающей среды и создает угрозу здоровью расположенного по соседству одноименного поселка. Однако порт никаких санитарно-защитных зон согласно нормативам не имеет, а ближайшие жилые здания включая многоэтажные находятся сразу за территорией порта, на удалении не более 50-100 метров. Так как жилые здания находятся на склоне ближайших сопок, то при соответствующих направлениях ветра большая часть угольной пыли с территории порта попадает на поселковую территорию, проникает в жилые дома, внутрь зданий школы, детских садов и другие места где постоянно находятся люди», — констатировал Владимир Раков, главный научный сотрудник Тихоокеанского океанологического института имени В.

Еще по теме В Екатеринбурге мировые производители обсудили вопросы энергоэффективности и экологии «Хорошо были видны «горы» угля, находящиеся на открытой территории порта. Чтобы они не пылили, их поливают водой, которая стекает в море. Очистных сооружений нет», — поделилась впечатлениями Марина Железнякова, представительница фракции «Зеленая Россия» партии «Яблоко», побывавшая недавно в поселке рядом с портом. На странице общественной организации «Гражданский патруль» в соцсети «Вконтакте» есть видео, на котором несколько жительниц поселка жалуются на летящие из порта частицы угля. Однако в ответе главы Посьетского городского поселения Елены Зайцевой на запрос «ФедералПресс» говорится иное: «Экологическая ситуация в поселении нормальная. Еще более позитивную информацию предоставили в пресс-службе «Мечела». Работа в порту осуществляется строго в рамках проектных решений. Таким образом, текущая деятельность порта ведется согласно экологическому законодательству РФ. Мониторинг окружающей среды, проводимый на постоянной основе, подтверждает отсутствие превышения допустимых показателей», — сообщается в ее комментариях.

Более того, в них утверждается, что имея передовые технологии пылеподавления и желая подтвердить свою благонадежность, порт Посьет подписал в июне 2018 года с администрацией Приморского края, ФГУП «Росморпорт», Росприроднадзором и Министерством транспорта России соглашение об экологической безопасности, в рамках которого проходит добровольную экологическую экспертизу. По мнению же Марины Железняковой, никто вообще не задумался о том, чтобы провести обследование местных жителей и оценить как угольная пыль накапливается в организме взрослых и детей.

Одним из наиболее сложных участков на направлении Восточная Сибирь—порты Дальнего Востока является участок Уссурийск—Смоляниново—Находка Дальневосточной железной дороги. На станции Смоляниново происходит перелом веса поездов, так как даже при увеличении тяги, использовании подталкивающих локомотивов весовая норма на участке Смоляниново — Красноармейский, который проходит через несколько перевалов, снижается. Чтобы обеспечить вождение поездов на этом участке с повышенной весовой нормой, возможны разные решения. В первую очередь это реконструкция железнодорожного полотна, где много кривых малого радиуса, с устранением сложного плана пути. Еще одно решение — строительство новой трассы в обход перевальных перегонов, что позволит уйти от крутых уклонов. Согласно проработкам РЖД, стоимость проекта в 2017 году оценивалась в 132 млрд руб. Его реализация позволила бы увеличить объем перевозок до 162 млн т.

К слову, были и другие оценки, более умеренные. В 2014 году специалисты ОАО «Дальгипротранс» предложили предварительный вариант строительства нового пути Анисимовка — Лозовый протяжённостью 35 км, который короче действующего на 18 км и проходит мимо участка с трудным горным рельефом. Поездам здесь не потребуется подталкивание, что снизит эксплуатационные расходы и создаст значительный резерв пропускной способности. С учётом нового, третьего пути провозная способность линии составила бы 134 млн тонн грузов в год. Прокладка нового участка, в ходе которой также придётся пробить несколько тоннелей, оценивалась в 33 млрд руб. Так или иначе, суммы значительные. На тот момент, когда проводились эти разработки, было лишь два основных направления: Находка и Ванино. Соединительный путь необщего пользования от порта Суходол до станции Смоляниново — длиной около 10 км. Ввод мощностей порта Суходол позволил бы РЖД увеличить объемы перевозок угля на 20 млн т без дорогостоящих мероприятий, связанных с развитием участка Смоляниново-Находка.

Так что интерес монополии к этому проекту вполне понятен. Угленосность российской Арктики. Угля в Арктике много, а главное, что он «хороший» — это часто антрацит, коксующийся уголь. Угольные терминалы в труднодоступных регионах. Арктика и Камчатка. Большой «куст» проектов — в районе порта Диксон. Два проекта «Востокугля» — Чайка и Бухта Север. Так что судьба его будет связана с планами нового собственника и пока не ясна. Показательно, что проект «Северной звезды» рассматривается инвестором как звено в цепочке с портом Индига, с общими объявленными инвестициями 200 млрд руб.

До 2017 года проект «звезды» принадлежал Норникелю, но не пошел. А уж «Норникель» знает толк в северах. Уголь с Фандюшкинского поля уже экспортируется через порт Беринговский, почти полмиллиона в прошлом 2019 году. Перевалка идет на рейде, через баржи. Давно идет речь о строительстве нового порта или расширения мощностей действующего, но пока этого не случилось. По Крутогоровскому месторождению пока нет ясности, логистика прорабатывается. Видимо, будет организована рейдовая перевалка, так как глубины небольшие, а к работе над проектом привлечена ВГК, имеющая большой опыт подобной работы. Так что несмотря на обилие проектов и интерес к Арктике, эта зона все же остается в сфере перспектив.

Порт Тамань поставил рекорд по суточной отгрузке угля

С 15 августа порт готов принимать уголь, но нехватка кадров мешает интенсивной реализации проекта. Если ситуация не разрешится порт рискует попасть под перевод на регулируемый тариф. Недопоставки угля в Тамань РЖД предлагает лечить договорами «вези или плати». На уголь приходится более половины (54,2%) от общего экспортного грузопотока РЖД через морские порты.

В Мурманске строят порт «Лавна» для выхода на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона

«Правительство приняло решение отменить пошлины на вывоз энергетического угля и антрацита на период с 1 мая по 31 августа 2024 года. «Правительство приняло решение отменить пошлины на вывоз энергетического угля и антрацита на период с 1 мая по 31 августа 2024 года. Мощность угольного терминала в порту "Суходол" в ближайшие месяцы вырастет вдвое с текущих 300 тыс. тонн в месяц, к концу года планируется выйти на 1 млн тонн перевалки в месяц.

Терминалы для перевалки угля. Тенденции, проекты, перспективы…

Транспортная прокуратура нашла нарушения при перевалке угля в морском торговом порту Владивостока Мощность угольного терминала в порту "Суходол" в ближайшие месяцы вырастет вдвое с текущих 300 тыс. тонн в месяц, к концу года планируется выйти на 1 млн тонн перевалки в месяц.
Железнодорожные отгрузки экспортного угля в порт Тамань в 1 кв 2024г: 1,4 млн тонн (-80% г/г) Обсуждение введения приоритета для специализированных угольных терминалов в очередности перевозки вышло на стадию формирования критериев эффективности выгрузки угля в порту.
Эксперт: потенциал перевалки угля вырос в портах Тамань и Усть В Азовском районе области транспортные полицейские поймали двух молодых людей при попытке украсть уголь в порту.

Терминалы для перевалки угля. Тенденции, проекты, перспективы…

Напомним, 26 июля, около 8.00 мск из-за сильной влажности в Азовском морском порту произошло самовозгорание угля. Высокие показатели перевалки угля также отмечены в портах Восточный (+5%, до 32,1 млн т) и Ванино (29,3 млн т), который при этом потерял 9% от объема 2022-го. Экспортные поставки нашего энергетического угля из северо-западных портов в страны Азии стали расти еще в прошлом году. Навалочный терминал ОТЭКО в порту Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля на морские суда, достигнув показателя в 216,1 тыс. тонн. Он будет четвёртым терминалом в границах порта, специализирующимся на перевалке угля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий