Сети магазинов "Техносила" и "Диал-Электроникс" объединяются для создания крупнейшей сети бытовой техники и электроники. "Техносила" была основана в 1992 году и на протяжении многих лет была одним из крупнейших розничных продавцов бытовой техники и электроники в России. Свежие новости о магазинах Техносила, а также информационная лента с последними изменениями в работе нашего сайта. Крупный российский ритейлер бытовой техники и электроники (БТиЭ), «Техносила», получил активы петербургской сети «Техношок». Сеть магазинов электронной техники «Техносила» прекратит свое существование, сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на свои источники. СМИ анонсировали закрытие сети магазинов электроники и бытовой техники «Техносила».
«Техносила» закрывается и устраивает псевдораспродажу
Этот ход продуман и реализовывается компанией как результат решения, принятого летом 2006 года, и совершенно не означает, что бизнес компании идет на спад. Напротив - «Техносила» уверенно набирает силы для открытия более крупноформатных объектов в ряде городов, где работает сеть её магазинов. Опыт торговли показывает, что покупателям более интересны торговые точки, размещенные на больших площадях. В крупных магазинах, где наглядно представлен более широкий ассортимент товара, люди проводят больше времени, получают больше информации по интересующим их товарам и делают больше покупок единовременно.
На полках кроме бытовой техники и электроники появятся товары для детей, спорта и ремонта. Новые категории товаров займут более половины ассортимента магазинов «Техносилы» — 16-17 тыс. Обновить 85 магазинов, которые есть у «Техносилы» сегодня, компания планирует за два года. К 2019 году сеть должна увеличиться до 200 магазинов, говорит Илья Тимченко. В результате обновления действующих и открытия новых объектов выручка «Техносилы» по итогам 2019 года составит 100,5 млрд руб. В 2015 году оборот ритейлера ожидается на уровне 20 млрд руб. Уменьшение выручки связано с закрытием примерно 30 магазинов, пояснил господин Тимченко.
Сотрудников ритейлера увольняют, команда работает в урезанном составе, часть работников уходит в «М. Гендиректор «Техносилы» Илья Тимченко и представитель «Сафмар» собственник ритейлера от комментариев отказались. Между тем «Сафмар» заявляла, что сохранит интернет-магазин «Техносилы», несмотря на то что офлайн-объекты будут переведены под бренды «М. Видео» или «Эльдорадо» обе сети также принадлежат «Сафмар». Бренд «Техносила» — один из старейших на российском рынке бытовой техники и электроники. Он появился в 1993 году.
Представители сети магазинов заявили, что готовы погасить часть долгов за счёт оставшегося на складах товара. Ещё одну долю ретейлер планирует оплатить выручкой от распродажи остатков. Журналисты издания отмечают, что компания получила около 80 исков на общую сумму более 400 млн руб. В 2015 году контроль над "Техносилой" получила финансовая группа " Сафмар " семьи Гуцериевых — Шишхановых. Уже в начале 2017 года сеть бытовой техники и электроники насчитывала 72 магазина и 133 пункта выдачи товаров. В июне 2017 года " Сафмар " также договорился о покупке сетей " М. Видео " и " Эльдорадо ". В связи с этим владельцы финансовой группы решили перевести все существующие магазины "Техносилы" под бренды "Эльдорадо" и "М. В том числе продажи по магазинам составили 7,5 млрд рублей с НДС.
«Техносила» впадает в детство
Новости по теме: Техносила | Заказал в интернет-магазине Техносила встраиваемую стиральнуюмашину Bosh, по наличию показал один магазин на Андропова, подвердили заказ, приехал с семьей. |
Telegram: Contact @insayd_ru | Главная Новости «Техносила» и «Техношок» объединились 0 «Техносила» и «Техношок» объединились Компании «Техносила» и «Техношок», две сети розничной торговли электроникой и бытовой техники, объявили о слиянии. |
«Техношок» и «Техносила» объединяют бизнесы
Обновить 85 магазинов, которые есть у «Техносилы» сегодня, компания планирует за два года. К 2019 году сеть должна увеличиться до 200 магазинов, говорит Илья Тимченко. В результате обновления действующих и открытия новых объектов выручка «Техносилы» по итогам 2019 года составит 100,5 млрд руб. В 2015 году оборот ритейлера ожидается на уровне 20 млрд руб. Уменьшение выручки связано с закрытием примерно 30 магазинов, пояснил господин Тимченко. SKU и продолжает расти»,- говорит вице-президент по новым категориям и маркетингу «Эльдорадо» Михаил Никитин. Товары для детей занимают 4,5 тыс.
В течение 2015 года закрылись сети магазинов "Телемакс" и "Киберри", "Белый ветер цифровой" сейчас находится в стадии банкротства. А остальные участники рынка стали срочно пересматривать свой ассортимент. Так, "Эльдорадо" с начала года начал активно открывать универмаги, в которых кроме привычной бытовой техники и электроники представлен широкий ассортимент непродовольственных товаров: инструменты, кухонные принадлежности и даже детские игрушки. По такому же пути пошел "Юлмарт", начинавший как кибермаркет электроники и бытовой техники, а сегодня ретейлер продает практически все, включая подгузники, авиабилеты, парфюмерию и зоотовары. Решила пересмотреть свою стратегию и "Техносила", объединившаяся в 2014 году с петербургской сетью "Техношок". Как рассказал "ДП" и. Теперь это наш профильный, пусть пока и не привычный для наших клиентов товар. Рестарт начали совсем недавно, весной 2015 года, и он продолжается до сих пор", — говорит Сергей Зернов.
Планирует расширять непрофильные категории и петербургская компания "220 Вольт", специализирующаяся на электроинструментах. Каждый месяц на сайт добавляется 3-6 тыс. У нас нет определенной цели по соотношению профильных и непрофильных категорий, при выборе товаров для заведения мы ориентируемся на текущий спрос", — сообщила представитель компании Мария Комендантова. Так, недавно на сайте "220 Вольт" появился раздел оптики с телескопами, микроскопами и зрительными трубами, раздел детских велосипедов и велозапчастей, а также бильярдные столы и аксессуары для них. При этом техника для стройки, ремонта и дачи по-прежнему остается основной категорией компании. Эксперты отмечают, что сегодня специализация интернет-продавца уходит на второй план. Более важным становится то, кто предложит лучшую цену, лучший сервис, лучшие сроки и географию доставки. Амера Карлос.
Каждый месяц на сайт добавляется 3-6 тыс. У нас нет определенной цели по соотношению профильных и непрофильных категорий, при выборе товаров для заведения мы ориентируемся на текущий спрос", — сообщила представитель компании Мария Комендантова. Так, недавно на сайте "220 Вольт" появился раздел оптики с телескопами, микроскопами и зрительными трубами, раздел детских велосипедов и велозапчастей, а также бильярдные столы и аксессуары для них. При этом техника для стройки, ремонта и дачи по-прежнему остается основной категорией компании. Эксперты отмечают, что сегодня специализация интернет-продавца уходит на второй план. Более важным становится то, кто предложит лучшую цену, лучший сервис, лучшие сроки и географию доставки. Амера Карлос.
«Техносила» впадает в детство
До конца 2015 года компания планирует открыть еще два пилотных магазина нового формата в Москве и в Твери. Дальнейшие планы включают обновление около 40 магазинов в 2016 году и еще 45 — в 2017 году. При этом во всех магазинах нового формата будет соблюдаться принцип единства цены: стоимость товаров на сайте и в магазине будет одинаковой.
Годовой оборот слияния в 2014 году Гордейчук оценил в 27 млрд рублей, при этом долговая нагрузка определяется 4 млрд рублей. Незадолго до этого, Михаил Бурмистров, директор «InfoLine-аналитики», оценил новую сеть в 8 млрд рублей без задолженности. Новая сеть «Техносила» будет объединит 106 магазинов в 7 округах РФ и 43 точки в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и на северо-западе.
Срок оферты — до 10 июля. ПАО «М. Видео» будет переименовано в «Сафмар Ритейл» и станет управляющей компанией для торговых сетей «М. Видео», «Эльдорадо» и проекта «Маркетплейс» онлайн-проект «М. Видео», также вошел в сделку. При этом сети «М.
Первыми из новых товарных групп на сайте интернет-магазина "Техносилы" появились детские товары коляски, автокресла, детская мебель , затем к ним добавили спорттовары и товары для дачи и ремонта. В июле стартовали продажи мебели, в августе появятся новые категории: "игрушки" и "товары для дома" хозтовары, текстиль, системы хранения. В компании отмечают, что сейчас идет наладка проекта, новые товарные направления активно наполняются. Всего по новым направлениям уже заведено более 6 тыс. Продажи по новым категориям от месяца к месяцу растут в 1,5-2 раза. Что касается офлайновых магазинов, то "Техносила" намерена их "переформатировать под новые реалии рынка", однако пока деталей не раскрывает. Олег Пчельников, коммерческий директор компании "Юлмарт", говорит, что выход за рамки кибермаркета электроники полностью себя оправдал. В ближайших планах компании максимально расширить ассортиментное предложение в таких категориях, как одежда и обувь, фармацевтика, ювелирные изделия и детское питание.
Сеть «Эльдорадо» покупает половину магазинов «Техносилы»
Каждый месяц на сайт добавляется 3-6 тыс. У нас нет определенной цели по соотношению профильных и непрофильных категорий, при выборе товаров для заведения мы ориентируемся на текущий спрос", — сообщила представитель компании Мария Комендантова. Так, недавно на сайте "220 Вольт" появился раздел оптики с телескопами, микроскопами и зрительными трубами, раздел детских велосипедов и велозапчастей, а также бильярдные столы и аксессуары для них. При этом техника для стройки, ремонта и дачи по-прежнему остается основной категорией компании. Эксперты отмечают, что сегодня специализация интернет-продавца уходит на второй план.
Более важным становится то, кто предложит лучшую цену, лучший сервис, лучшие сроки и географию доставки. Амера Карлос.
Опыт торговли показывает, что покупателям более интересны торговые точки, размещенные на больших площадях. В крупных магазинах, где наглядно представлен более широкий ассортимент товара, люди проводят больше времени, получают больше информации по интересующим их товарам и делают больше покупок единовременно. Куда удобнее приобрести серьезную бытовую технику и небольшие товары бытовой электроники в одной точке, где доставка осуществляется за один раз, чем искать все необходимое по разным магазинам города. Принятие решения о приведении всех торговых центров «Техносила» к общему формату площадь каждого от 2000 кв.
Пробиваю модель по яндекс. Или вот машинка Samsung. Тут уже скидка посерьёзнее. Опять изучаю предложения на яндексе, и снова можно купить новую, а не витринный вариант. Ладно, посмотрим что-нибудь ещё. Вот холодильник Samsung, я как раз искал что-нибудь шириной до 70 см, подходит. Написано, что модель принимает участие в акции со скидками. Но ценник не перечеркнут, никаких пометок, видимо, уже цена со скидкой. Опять иду на яндекс — и снова разочарование.
Гендиректор «Техносилы» Илья Тимченко и представитель «Сафмар» собственник ритейлера от комментариев отказались. Между тем «Сафмар» заявляла, что сохранит интернет-магазин «Техносилы», несмотря на то что офлайн-объекты будут переведены под бренды «М. Видео» или «Эльдорадо» обе сети также принадлежат «Сафмар». Бренд «Техносила» — один из старейших на российском рынке бытовой техники и электроники. Он появился в 1993 году. В том же году начала работу сеть «М.
Материалы по тегу: «Техносила»
Популярная в России сеть магазинов бытовой техники скоро прекратит свою работу? | Сеть по продаже бытовой техники и электроники “Техносила” купил бизнесмен Михаил Кокорич, гендиректор деревоперерабатывающего холдинга Ilim Timber Industry. |
Техносила (СервисТрейд) | 14 сентября Арбитражный суд Москвы ввел процедуру наблюдения в отношении ООО «Грейт-Б», владеющего недвижимостью розничной сети электроники и бытовой техники «Техносила». |
«Техносила» закрывает магазины? | Свежие новости о магазинах Техносила, а также информационная лента с последними изменениями в работе нашего сайта. Крупный российский ритейлер бытовой техники и электроники (БТиЭ), «Техносила», получил активы петербургской сети «Техношок». |
Сеть "Техносила" прекратила существование | Бывший владелец сети магазинов электроники и бытовой техники «Техносила» Михаил Кокорич, основатель нескольких космических компаний в США и Европе, отказался от гражданства. |
«Техносила» закрывается и устраивает псевдораспродажу | Сеть по продаже электроники и бытовой техники «Техносила» из-за падения продаж не может обслуживать свои долги. |
«Техносила» закрыла неформатный магазин сети в Москве
Ранее стало известно, что группа «Сафмар» проведет ребрендинг ритейлера бытовой техники и электроники «Техносила». техносила, открытие, бытовая техника, регионы, экспансия, франчайзинг"Техносила" открыла в сентябре 5 новых франчайзинговых магазинов. новости и экспертиза в области серверных технологий, стандартов и практических решений.
Новости по теме: Техносила
Как устанавливать цены и Смотрите видео онлайн «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи. Новая сеть «Техносила» будет объединит 106 магазинов в 7 округах РФ и 43 точки в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и на северо-западе. новости и экспертиза в области серверных технологий, стандартов и практических решений.
Товары для дома
«Техносила» закрывает свои магазины | Федеральная сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила» может прекратить своё существование. |
Техносила покидает рынок? | Главная Новости «Техносила» и «Техношок» объединились 0 «Техносила» и «Техношок» объединились Компании «Техносила» и «Техношок», две сети розничной торговли электроникой и бытовой техники, объявили о слиянии. |
RuTehnosila - YouTube | Все магазины торговой сети бытовой техники и электроники «Техносила» планируется перевести под бренды «» и «Эльдорадо» до конца 2017 года, сооб. |
«Техносила» закрывает свои магазины | Часть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила» в ближайшее время будет закрыта. |
«Техносила» закрывается и устраивает псевдораспродажу
Таким образом, онлайн-продажи бытовой и компьютерной техники в 2016 году у «Техносилы» были чуть больше 3 млрд руб. Бренд «Техносила» — один из старейших на российском рынке бытовой техники и электроники. Техносила предлагает покупателям не только бытовую технику и цифровую электронику, но и мебель, игрушки, товары для дома и спортивные товары – ассортимент на. Бывший владелец сети магазинов бытовой техники «Техносила» Михаил Кокорич сообщил, что отказался от российского гражданства, сообщает РБК. новости и экспертиза в области серверных технологий, стандартов и практических решений. На момент написания этой новости онлайн-магазин «Техносилы» работает, на главной странице висит объявление о распродаже с большими скидками. Сеть электроники и бытовой техники «Техносила», продолжая свою программу закрытия неформатных магазинов, закрыла неформатный магазин в Москве.