Петербургский театральный режиссёр Борис Павлович известен как руководитель инклюзивного проекта «Разговоры» фонда Alma Mater и создатель «спектакля-грибницы». Затем по тому же пути отправился и главный режиссёр театра (должность уровнем ниже худрука) Юрий Бутусов. В 1979 году он окончил актерское отделение Театрального училища имени Щукина, до 1991 года играл в театре "Сатирикон". Петербургский театральный режиссер Николай Русский скончался в Тамбове.
На сцене — нейросеть: сможет ли ИИ заменить режиссеров и актеров в театре
Лауреат премии «Триумф» режиссер актер и директор новомосковского драматического театра Максим Казанцев рассказал порталу «За Новомосковск» о своем творческом пути, сложностях. На 9 мая мы готовим новую программу, - рассказал главный режиссер театра Александр Коршунов. Театральный режиссер Иван Орлов: "Цифровой театр — это зона воздуха, свободной игры и импровизации". Александр Лазарев стал главным режиссером Театра Российской армии.
В Москве назвали лучших молодых театральных режиссеров России
Борисову было предложено покинуть театр после премьеры спектакля «Смерти нет», но премьера была отменена по его решению. Также актеры заявили, что готовы сыграть спектакль с другим режиссером. Администрация: премьера была отменена именно по решению худрука Еще позже редакции ответили на запрос в администрации Чаковского городского округа, подтвердив высказывание актеров. Никакого отношения к спектаклю «Смерти нет» эта ситуация не имеет. Борисову было предложено покинуть театр после премьеры спектакля «Смерти нет», но премьера была отменена именно по его решению. Театр сейчас работает над тем, чтобы вернуть спектакль в репертуар. Ранее мы публиковали текст обращения режиссера театра Александра Борисова к Захару Прилепину и мнение самого писателя. Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай.
Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош.
Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику.
AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику.
Станислав Андреевич был удивительно щедр и совершенно неутомим в своих рассказах о жизни, в своих размышлениях о профессии — так что иногда казалось, что он моложе тех, кто сидит в зале. Убедитесь сами!
Ну а мы с огромной любовью и нежностью поздравляем Станислава Андреевича Любшина с днем рождения и желаем ему здоровья, сил и бодрости духа! Чехова и секретам их создания. В чём миссия театра? Насколько важно мастерство и видение режиссёра?
К чему обязывает чайка на занавесе? Как правильно выставленный свет может улучшить драматургию? Почему микрофон делает театрального актёра действительно свободным? На эти и другие вопросы отвечают герои цикла: художественный руководитель театра Константин Хабенский, режиссёры Денис Азаров, Саша Золотовицкий, Юрий Муравицкий, артисты Игорь Верник, Михаил Пореченков, Александра Ребенок, заведующая художественно-постановочной частью Надежда Быханова, начальник отдела «Художественное освещение сцены» Тимур Саитов, художник-модельер Елена Афанасьева и звукорежиссёр Илья Елисеев.
Новые выпуски будут выходить на телеканале «Москва 24» по пятницам в 13. Недавняя мхатовская премьера в жанре панк-комедии стала поводом для новой фотовыставки в метро, открытой совместно с Департаментом транспорта Москвы на пересадочном узле «Деловой центр». Экспозиция включает 30 фотографий. Посетить выставку можно до 2 мая.
Заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов прокомментировал открытие выставки: «Московский транспорт участвует в культурной жизни столицы по задаче Сергея Собянина. Более 70 учреждений культуры, артистов и блогеров делятся записями спектаклей, репетиций, интервью, проводят онлайн-экскурсии, подкасты, трансляции. В соцсетях их можно найти по хэштегу театральныймир. Художественный театр в рамках акции впервые публикует видеозапись вечера «Художественный разговор с художественным руководителем», который состоялся в МХТ в феврале этого года.
Чехова Константин Хабенский — давние друзья, которых объединяет творчество: из их приятельских разговоров уже рождались пьесы, спектакли, фильмы, проекты… И вот теперь — вечер в Художественном театре, где непринужденный диалог о том, каково это — быть худруком МХТ, сочетался с ответами на вопросы зрителей.
Он успел стaть нaм другом. В Воронеже он постaвил три спектaкля, двa из них в нaшем теaтре», — сообщил Aлексеев нa своей стрaнице «ВКонтaкте».
По предвaрительной информaции, молодой режиссер скончaлся из-зa проблем с сердцем. Всегдa музыкaльные, вокaльные плaстические, сложные, филологические — его спектaкли стaли лицом нaшего теaтрa, помогли определить стиль и нaпрaвление всей дaльнейшей рaботы», — рaсскaзaл Борис Aлексеев.
12 молодых режиссеров, которые создают самые интересные спектакли прямо сейчас
Женовач в МХТ: культурная миссия провалена | Театральный режиссер и актер школы Петра Наумовича Фоменка, он был одним из самых любимых миллионами российских зрителей артистов. |
Андрей Могучий все же остается в БДТ | Завтра, 19 апреля, на открытой площадке Театра эстрады «Янтарь Холл» в Светлогорске пройдёт премьера уличного спектакля режиссёра Анны Шишкиной «Не КАНТовать!». |
Спасибо за обращение
- В Тамбове скончался театральный режиссер из Петербурга Николай Русский | Телеканал Санкт-Петербург
- Подпишитесь на рассылку
- Актеры: решение покинуть театр никак не связано со спектаклем «Смерти нет»
- Театральные новости | Театральный журнал
- «Вы научили меня жить»: в Волгограде умер театральный актер и режиссер Евгений Басилашвили
- Новый Театр Эдуарда Боякова – Официальный сайт
Российская богема: открытая русофобия и театральный «патриотизм»
В Тамбове скончался театральный режиссер из Петербурга Николай Русский | Телеканал Санкт-Петербург | Николай Русский был признан театральным критиками и зрителями как один из наиболее талантливых молодых режиссеров своего поколения. |
Что сегодня хотят ставить молодые режиссеры и почему театры выходят из своих зданий? | Известный театральный режиссёр Александр Латушко скончался в Воронеже. |
Против режиссёра Беркович возбудили дело об оправдании терроризма | режиссером спектакля "Легкое знакомство" по пьесе Валентина Красногорова станет Александр Коршунов, художником - Ольга Коршунова, исполнителем. |
О новых книгах по педагогике, театре, детстве — интервью с Андреем Максимовым - Год Литературы | В 1979 году он окончил актерское отделение Театрального училища имени Щукина, до 1991 года играл в театре "Сатирикон". |
Театральный коллектив МАН вернулся с XXV Международного Брянцевского фестиваля | В театре имени Качалова вы были одной из ведущих актрис, играли по 28 спектаклей в месяц, были на гастролях за границей. |
На сцене — нейросеть: сможет ли ИИ заменить режиссеров и актеров в театре
В Воронеже он постaвил три спектaкля, двa из них в нaшем теaтре», — сообщил Aлексеев нa своей стрaнице «ВКонтaкте». По предвaрительной информaции, молодой режиссер скончaлся из-зa проблем с сердцем. Всегдa музыкaльные, вокaльные плaстические, сложные, филологические — его спектaкли стaли лицом нaшего теaтрa, помогли определить стиль и нaпрaвление всей дaльнейшей рaботы», — рaсскaзaл Борис Aлексеев. Николaй Русский родился в Томске в 1982 году, зaтем жил в Москве и Петербурге.
Это фотопутешествие по новейшим премьерам главных театральных мэтров Москвы. Рассказ о Мастерах, чьи спектакли вошли в историю отечественной культуры и стали источником творческого вдохновения для нового поколения режиссеров. Спецпроект фестиваля «Библиотека Биеннале театрального искусства» пополнился двумя новыми изданиями. Спектаклем по пьесе Александры Стрижевской «Мама, я блогер», опубликованной в сборнике, открылась конкурсная программа фестиваля Школа драматического искусства, режиссер Ася Князева. Исследование посвящено спектаклю В. Немировича-Данченко по роману Достоевского «Бесы», открывшему новые горизонты возможностей режиссерской профессии.
В январе состоится вручение Премии в области литературы о театре «Театральный роман». Фестиваль проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
В программе — 14 спектаклей, среди которых постановки по классической драматургии от Шекспира до Ростана, по прозе Гоголя, Лескова и Чехова, работы, основанные на документальном материале, поэзии и современной драматургии. Художественная амплитуда фестиваля широка: зрители увидели спектакли, созданные в традиции русского психологического театра, экспериментальные постановки, работы на стыке жанров и направлений.
Церемония награждения прошла в формате театрализованного концерта в исполнении студентов Школы-студии МХАТ. На вечера звучали живая музыка, саундтреки к популярным фильмам культовых режиссеров, песни на стихи великих русских поэтов и многое другое. Режиссером выступила Татьяна Бурель. В нечетные годы старшие судят младших, в четные — наоборот.
VII Фестиваль «Биеннале театрального искусства. Уроки режиссуры» посвящен теме «Метод и школа» и приурочен к Году педагога и наставника.
Пугачева «не сделала России ничего плохого», заявлял автор «Шансоньетки» в комментарии «Московскому комсомольцу».
Театр эстрады был создан в 1995 году по указу свердловского губернатора Эдуарда Росселя, мечтавшего выделить все регионы Урала в фактически независимую от России «Уральскую республику», где Россель был бы аналогом Минтимера Шаймиева в Татарстане. Новиков руководит театром с 2010 года. Воспеватель кабацкой «романтики» помог в 2003 году своему другу Ройзману избраться в депутаты Госдумы, в 2013 году — в мэры Екатеринбурга.
После того как Ройзман скатился в откровенную русофобию, Новиков несколько осудил риторику своего друга, но отношений с ним не прекратил. Новиков всячески защищает Ройзмана и другую статусную либеральную тусовку Екатеринбурга от справедливой критики российских патриотических кругов. Памятна не столь давняя история , когда журналист Владимир Соловьев, говоря о засилье либералов в Екатеринбурге, назвал столицу Среднего Урала «городом бесов».
Обидевшийся Новиков ответил Соловьеву в стиле тюремной угрозы, или, как выражаются в местах не столь отдаленных, предъявы. Александр Новиков продвигает в Театре эстрады давно надоевший бренд старой русофобки Пугачевой и при этом участвует как певец в спектакле-концерте в поддержку СВО «Za каждую жизнь». Худрук Театра эстрады в 1990-х годах был сторонником Бориса Ельцина, по словам Новикова, не один раз пил с Ельциным водку.
При этом Новиков считает себя искренним патриотом России. Перу Новикова принадлежит отдающая тюремной «лирикой» песня про Екатеринбург, где «пришили Николашку», а Екатерина II «бельма пялит в алмаз». В начале нулевых годов Новиков жертвовал свои эстрадные гонорары на строительство в Ганиной Яме монастыря-памятника семье Николая II, за что получил церковный орден благоверного князя Даниила Московского.
Новиков еще возглавляет уральский фонд «400-летие дома Романовых». Данный фонд был создан в начале нулевых годов при участии тогдашнего архиепископа Екатеринбургского Викентия Мораря. Владыка Викентий прослыл на Урале как завсегдатай тусовок, где собирались деловые люди Урала с бандитским прошлым.
На этих тусовках был замечен и Новиков, который сидел в советской тюрьме за мошенничество и хищение народной собственности. Церковные каноны запрещают рукополагать в священники людей, которые отбыли срок за убийство и другие тяжкие преступления. Грубо нарушив каноны, владыка Викентий на заре нулевых годов рукоположил в священники отсидевшего убийцу и грабителя — бывшего милиционера Николая Романова.
При участии своего покровителя Викентия Романов стал иеромонахом, а потом схиархимандритом Сергием, главным духовником женского монастыря в честь семьи Николая II.
Театральный коллектив МАН вернулся с XXV Международного Брянцевского фестиваля
Замоскворецкий суд в Москве арестовал театрального режиссёра Евгению Беркович на два месяца по делу об оправдании терроризма из-за спектакля "Финист – Ясный сокол". Театральный коллектив при Малой академии наук вернулся с XXV Международного Брянцевского фестиваля, который проходил в Санкт-Петербурге. 4 декабря о современном театре, его видах, темах и именах поразмышляли театральные критики Владислава Куприна и Глеб Ситковский. Сегодня легендарному фотографу Московского Художественного театра Игорю Абрамовичу Александрову исполняется 93 года. Театральный режиссер Андрей Прикотенко назвал достоинство отличительной чертой москвичей. Фото: Сергей Пятаков / РИА Новости.
Театральный коллектив МАН вернулся с XXV Международного Брянцевского фестиваля
«Зойкину квартиру», успешно шедшую в Театре драмы 20 лет, показали с совершенно новой стороны. Вячеслав Герасимчук автор театрального блога «Слово Славы» «Мы сами все видим примеры других директорских театров — это ситуация, когда возникает некий супермаркет режиссеров. МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ET CETERA под руководством АЛЕКСАНДРА КАЛЯГИНА.
Умер театральный режиссёр Кирилл Стрежнев
Алексей Дубровский стал новым главным режиссером Малого театра. классический режиссер, который, во-первых, очень точно работает с классическими произведениями и уже проявил себя ярко на многих театральных сценах нашего города. В Волгограде умер актер и режиссер, доцент Волгоградского государственного института искусств и культуры (ВГИИК) Евгений Басилашвили, сообщила выпускница ВГИИКа Татьяна.
В Москве назвали лучших молодых театральных режиссеров России
Артисты они не последние — за ними подтягиваются еще люди. Самое интересное, что администрация поддерживает нетвойнистов, а не нового руководителя, который затеял постановку спектакля по современной прозе». При этом Александр Борисов отмечает, что отношение труппы к СВО ему было давно известно, он упоминает, что один из актеров покинул страну в период мобилизации. Кроме того, он подчеркивает, что собственных взглядов не скрывает с 2014 года: по его словам, тогда он отказался играть в спектакле по пьесе Людмилы Улицкой в московском театре — и его попросили написать заявление по собственному желанию. Минкульт: театр работает над тем, чтобы вернуть постановку в репертуар Мы попросили прокомментировать ситуацию в управлении культуры города Чайковского, к которому непосредственно относится театр, но в ответ нам сказали, что разговаривать не могут, так как «готовят очень важный документ для правительства». Ситуацию согласилось прокомментировать Министерство культуры Прикамья. RU в министерстве.
По информации учредителя театра, всё не так, как подает ее уволенный руководитель. Вопрос не в тематике спектакля.
Какую боль от артиста можно получить?
Защити свой цех. Но артистов можно понять — они вообще беззащитны. Я-то их люблю и очень хорошо понимаю их страдания, их агрессию.
Поэтому стараюсь не быть властным, издевающимся, помыкающим артистами. Только через любовь, потому что хочу, чтобы ко мне так же относились. Но предательство можно получить, потому что в театре много центров силы, а молодой режиссер, пришедший в театр, таким центром не является.
На него смотрят как на человека, и даже талантливого человека, который, может быть, принесет успех, может быть, откроет для артиста неизведанное. А может быть, все провалится, и артисты станут частью этого провала. Каждый режиссер должен через это пройти.
И через провал в том числе. Ведь профессионализм — это когда твой результат, твой замысел находятся рядышком, и чем ты профессиональнее, тем ближе будет замысел. И еще я понял, что не надо вести за собой тех, кто тебе не верит.
Сразу на подступах надо проверять людей — в творческом, техническом составе — и отсекать. Теперь я отсекаю. Но бывает, что сам ошибаюсь с распределением ролей, и тогда говорю: «Ну, прости».
Я уверен, что любой актер может гениально сыграть роль, нужно просто найти ему место. И чем чаще актер находит место, тем лучше его карьера выглядит. Научную фантастику театр не переваривает — Когда в Театре Маяковского ты ставил «Старшего сына», не было ли опасений, что твой спектакль будут сравнивать с уже ставшим классикой фильмом Виталия Мельникова, где есть эталонный Сарафанов — Евгений Павлович Леонов?
Я видел Игоря Матвеевича за кулисами, видел в нем огромный комедийный потенциал в сочетании с его фактурой романтического, трагического героя. Мне показалось, что вот такой Сарафанов, высокий, красивый, заброшенный в провинциальную дыру и который как композитор должен был собирать залы, сделал ставку на семью. Но тем страшнее для него наблюдать, как эта семья разваливается.
А современная пьеса тебя принципиально не интересует? Сознательно ее не берешь? Я в последнее время даже такую формулировку себе придумал, и сейчас она начнет в полной мере воплощаться: театр для меня про прошлое.
Самое красивое уже было. Современность неуловима, она пока не оформлена, и к ней трудно подступиться — так даже Римас Владимирович говорил. И я люблю эстетику, которая была в прошлом, и для меня театр переосмысливает сегодняшний день через прошлое.
А кино я больше люблю про будущее — фантастику, триллер. И пишу я такие вещи. А живу настоящим.
Если посмотреть на мою книжную полку, то там треть художественной литературы, треть — театральной, а треть научной, в основном по физике. Тем более что удачных примеров постановок, связанных с наукой и людьми науки, немало, особенно в европейском театре. И в зрительном зале в фантастику не верят.
Но театр все-таки больше про красоту, про эстетику. Почему гении все в прошлом? Потому что они испытаны временем.
И поэтому мне интереснее брать литературу прошлого. На поклонах после спекталя «Амадей». Незадолго до твоего назначения главным режиссером ты как штатный режиссер выпустил в Вахтанговском успешный спектакль «Амадей» с Гуськовым и Добронравовым в главных ролях.
И там используешь кукольный театр, о котором почему-то вдруг вспомнили режиссеры драмы. Что это — дань моде или ты так любишь кукольный театр?
Спецпроект фестиваля «Библиотека Биеннале театрального искусства» пополнился двумя новыми изданиями. Спектаклем по пьесе Александры Стрижевской «Мама, я блогер», опубликованной в сборнике, открылась конкурсная программа фестиваля Школа драматического искусства, режиссер Ася Князева. Исследование посвящено спектаклю В. Немировича-Данченко по роману Достоевского «Бесы», открывшему новые горизонты возможностей режиссерской профессии. В январе состоится вручение Премии в области литературы о театре «Театральный роман». Фестиваль проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Генеральный партнер — группа компаний «Р-Фарм». Уроки режиссуры»: urokirezhissury.
Рискну предположить, что выбрали его по двум причинам. Первая — он из той же тусовочки простите мне суржик , яблоки от туминасов далеко не падают. Вторая — он способен держать язык за зубами. Собственно, именно так его охарактеризовал Крок: «Он нам не чужд. Для меня имеет значение, что у него правильные взгляды на жизнь в сегодняшних условиях». Откровеннее некуда. Где-то я уже всё это видел. Да у Ильфа и Петрова в «Золотом телёнке».
СМИ в соцсетях
На 9 мая мы готовим новую программу, - рассказал главный режиссер театра Александр Коршунов. Обвинения в воровстве спектакля опровергает и описание постановки на сайте театра Ермоловой — режиссером там указан именно Долин. 4 декабря о современном театре, его видах, темах и именах поразмышляли театральные критики Владислава Куприна и Глеб Ситковский. Сможешь ли ты заменить режиссеров, сценаристов и актеров в театре, мы задали одной из нейросетей. Театральный режиссёр Евгения Беркович подала жалобу на свой арест по делу об оправдании терроризма.