Омский государственный драматический «Пятый театр» был создан в 1990-м году – во многом благодаря таланту и энергии первого художественного руководителя театра Сергея Рудзинского. В официальной группе омского «Пятого театра» в социальной сети «ВКонтакте» сообщается об уходе с поста главного режиссёра Максима Кальсина.
Омский театр отметил День Победы премьерой в честь фронтовых врачей
пятый театр - YouTube | Омский музыкальный театр представляет блестящую и разнообразную программу, которая дает прекрасную возможность погрузиться в завораживающую. |
Пятый Театр 2024 | ВКонтакте | Омский музыкальный театр представляет блестящую и разнообразную программу, которая дает прекрасную возможность погрузиться в завораживающую. |
Бывшего худрука омского «Пятого театра» признали виновным в растрате и получении взятки
Отзывы о Пятый театр на Красном пути, Омск, Омская область, адрес, телефон, время работы. Государственный драматический «Пятый театр» в Омске создан в 1990 году. Смотрите также. Театр Омск, С момента своего основания в 1990 году Омский государственный драматический «Пятый театр» стремится создавать оригинальн. В двадцатых числах мая в Магнитке состоялись гастроли Омского государственного драматического театра «Пятый театр». Официальная группа Омского государственного драматического театра "Пятый театр". Главный режиссер Имайлова Людмила Директор театра Киргинцев Илья | 14127 подписчиков.
Купить билеты
- Театръ • Омский «Пятый театр» размялся на классике
- Пятый Театр 2024 | ВКонтакте
- Как Пятый театр экспериментирует и собирает аншлаги на самых дорогих билетах в Омске
- «Яма» - это об обществе. В Пятом театре Омска выходит премьера по Куприну
- «Здравствуйте, мы ваши племянницы!»: в омском «Пятом театре» поставили комедию с переодеваниями
- Из маленькой труппы в большой театр
Максим Кальсин ушел с поста главного режиссера «Пятого театра»
С приходом новых руководителей Пятый театр стал умело мешать военные драмы и экспериментальные вещи. На первый фестиваль в Омск приехали постановки по прозе, на второй — по киносценариям. Потом она взбудоражила омичей постановкой Пятого театра — «Отцы и дети». Режиссер отказалась от идеи конфликта отцов и детей и вывела на первый план идею, что даже отрицающий человек приходит к тем же ценностям, что и лояльный. Никаких классовых вопросов в спектакле нет, зато добавлен притягательный эротизм — Евгений Базаров периодически был топлес, а Анна Одинцова демонстрировала роскошную фигуру в прозрачном наряде. В итоге Исмайлову пригласили в наш город на работу. Самые горячие фантазии Независимый государственный театр — оксюморон, но так называют «пятку». Заслуженный артист РФ Владимир Остапов рассказывал, что изначально Пятый планировался как театр несыгранных ролей.
Сергей Рудзинский хотел приглашать старшее поколение из омских театров, чтобы они исполнили роли своей мечты. Но театр быстро обрел известность именно экспериментального. Казалось, будто режиссеры соглашались на работу в Пятом, потому что здесь можно было исполнять все свои фантазии. По сути коллектив творил то, что делают сейчас частные театры и чего не делал ни один театр в Омске. Однозначного мнения на репертуар нет. Кто-то теперь ходит только в «пятку», а кто-то презрительно относится к учреждению, даже его не посещая. Один из прохожих так возмутился, что потребовал снять растяжку с рекламой постановки со здания.
В тот раз Минкульт пошел навстречу, что театралы расценили как слабость. На сцене уживались разные жанры и имена: «Баба Шанель» по пьесе екатеринбургского драматурга Николая Коляды, чеховская «Дуэль», «Завтра была война» по повести Бориса Васильева, «Игра на выживание» Дарио Фо и так далее. Именно Пятый театр в 2019 году первым поставил спектакль об Омске. Постановка Дениса Шибаева называлась «Про город». Спектакль долго не прожил, и в 2023 году появилась другая постановка о нашем городе. На этот раз основанная на интервью с жителями Омска. Центром повествования стали люди, а создатели позиционировали постановку «Омск.
Люди» как признание в любви к городу. Александр Боткин играет омского полуслепого торговца газетами — Андрея Кулиничева Источник: Анна Шестакова В 2021 году Омский государственный Пятый театр открыл экспериментальное «Пространство 25». В этом проекте создатели либо сами придумывали формы для спектаклей, либо брали те, которых в Омске еще никто не знал. Куратором проекта стала ныне бывший замдиректора Пятого театра Екатерина Кулакова. Первой ласточкой стал театральный перформанс-игра «Это мы Это вы». В спектакле «Одиночество» зрители в наушниках слушали текст Габриэля Маркеса «Сто лет одиночества», а актриса Ксения Огарь пластикой передавала эмоции истории. Дело в том, что, когда возникла пандемия, театр начал искать новые способы жизни.
В результате любого поиска театр эволюционирует и начинает пользоваться новыми технологиями, — говорил режиссер «Одиночества» Денис Шибаев на «Культурном завтраке». Далее состоялся первый в нашем городе спектакль в жанре автофикшен «Артем Томилов». Автофикшен — это сложный жанр литературы, где писатель использует моменты из собственной жизни и свой опыт. Это не мемуары, но и не выдумка. Пятый театр попробовал внести этот жанр в театр, создав новую форму для омского зрителя. Затем была «бродилка» по театру — спектакль «Зумеры». Здесь фишка была в том, что его объединили с документальным театром — героями спектакля стали представители поколения Z, на основе рассказов которых режиссеры и драматурги собирали материал.
Последней постановкой стал спектакль «Как перестать стесняться и полюбить себя». И снова жанр, которого еще в России никто не пробовал, — тренировка. Зрителей пригласили выйти за пределы театра и стать непосредственными участниками действия. Название жанра не подразумевало метафор. Зрители действительно делали разминку, пробежку, упражнения на коврике, аэробику и параллельно в наушниках слушали исповедь главного героя — тренера. Пронзительный момент спектакля «Как перестать стесняться и полюбить себя», когда главный герой не удерживается от слёз Источник: Анна Шестакова После ухода Екатерины Кулаковой из театра появился другой проект — «Человек Играющий». Это спектакли, которые созданы исключительно силами самих актеров.
В этих постановках они выступают не только в привычной роли артистов, но и в роли авторов, режиссеров и художников.
Он удостоен престижной немецкой литературной награды — премии имени Генриха фон Клейста и немецкой премии в области культуры «Берлинский медведь». Пьеса «Террор» была написана в 2014 году. Военный летчик Ларс Кох сбивает самолет, который террорист собирается направить на переполненный стадион: 164 человека погибают, 70 тысяч спасены.
Летчик оказывается на скамье подсудимых. По мнению журнала «Шпигель», «Террор» — одна из самых успешных современных пьес. Ее премьера состоялась в Берлине в 2015 году, потом она ставилась более чем в 80 театрах 11 стран мира. А немецкий режиссер Ларс Крауме даже снял по ней телефильм «Террор — приговор выносите вы».
И вот наконец на российской сцене состоялась премьера спектакля по этой пьесе под названием «Процесс». Молодой московский режиссер Дмитрий Лимбос сознательно изменил название: акцент сделан на процессе, который становится результатом террора. Получилось символически — ведь процесс идет не только в зале суда, но и в душах людей: судебный процесс и процесс осмысления необратимо изменившегося мира неразрывно связаны. Спектакль — очень непростой, поскольку вопрос, который в нем поставлен, однозначного ответа не имеет: «Что нужно сделать, чтобы сохранить человечность?
Спасти как можно больше человеческих жизней? Либо нужно сохранять до последнего уважение к правам человека и его личности, даже допуская огромные жертвы? Они — присяжные заседатели на этом процессе. И даже антракт здесь — перерыв, необходимый прокурору для подготовки обвинительной речи.
Происходящее на сцене воспринимается совсем по-иному, когда оказываешься не сторонним наблюдателем, а участником действия, и два часа двадцать минут пролетают незаметно.
Фото: 5ththeatreomsk. Увольнение состоялось накануне, 1 ноября. Согласно сообщению коллектива, Максим Кальсин занимал должность в "Пятом театре" более трех лет. Омские театралы связывают с его деятельностью тот факт, что театр заиграл новыми красками, и огорчены уходом режиссера. Театр заявил, что расстается с Максимом Георгиевичем с благодарностью и пожеланием успехов.
Скрыть это невозможно. На сцене стоят двадцать артистов в костюмах, им жарко, осветители вешают эти фонари и проклинают режиссера. Бутафоры, реквизиторы. Процесс работы невозможно скрыть, это не история, когда я сидел в кабинете и что-то делал, — пытался объяснить Гриншпун. Масла в огонь подлило то, что совсем недавно худрук обзавелся дорогущей по всем меркам машиной. Те, кто понимает гонорарные сетки постановщиков, не удивились. А вот другие люди были возмущены — как он мог себе позволить Land Rover Range Rover с ежемесячной зарплатой в 120 тысяч.
Хотя в этом случае искать сундуки с сокровищами не стоит. У приглашенных режиссеров гонорары единоразовые, но крупные. Если посмотреть госзакупки любого крупного театра, то мы увидим суммы 200, 400, 600, 800 тысяч рублей, в зависимости от статуса, опыта и титулованности режиссера. Гриншпун — фамилия громкая и известная, да еще и номинация на «Маску», да еще и в свое время самый молодой худрук в стране Сахалин, 2009 год , да еще и выходец из театральной династии яблоко от яблони далеко не упало. Безусловно, за 20 лет работы Никита Гриншпун мог себе позволить не одну машину. Хотя, и свой Rover он взял отчасти в кредит — три миллиона своих денег, пять миллионов — заем. Никита Гриншпун ставил спектакли в московском Театре Наций «Шведская спичка», «Женихи» , Пермском академическом Театре-Театре «Пиковая дама» , Калининградском драматическом театре «Мнимый больной» , Краснодарском академическом театре драмы им.
Это человек, у которого ни черта нет, но он производит впечатление состоятельного, богатого и респектабельного, — объяснял он. Итальянские костюмы, элегантные жесты, дорогие часы. Да, Гриншпун производил впечатление ну очень состоятельного человека, который не похож на руководителя, скажем мягко, не очень состоятельного театра. И тем охотнее ему шло обвинение в растрате. Правда, сумму следователи назвали не такую уж и крупную — 1 300 000 рублей, похищенные с 2016 по 2018 год. По сути, одна шестая от стоимости того же автомобиля. Где статья первая, там и вторая А потом появилась история со взяткой.
О ней следователи новости не публиковали, а СМИ не знали. В курсе был только узкий круг людей. А тем временем рядом с фамилией Гриншпун следователи уже давно занимались фамилией Шибаев. Они были знакомы очень давно. Имя Дениса Шибаева появилось в репертуаре Пятого театра в 2011 году. Тогда Никита Гриншпун ставил свой спектакль «На бойком месте», Шибаев выступил художником. Потом уже появилась его режиссерская работа — «Баба Шанель».
С ней был связан небольшой скандал, когда Пятый театр не вовремя выплатил постановщику гонорар. В последней части спектакля «Про город» Омск подавался как лучший город на земле Источник: Анна Шестакова «Скамейка», « Про Город » первый спектакль об Омске и несколько детских постановок. На сайте Пятого театра можно посмотреть, к каким спектаклям Шибаев приложил руку. Правда на суде некоторые артисты скажут другое — мол бОльшую часть работы делал Гриншпун. Это поспособствует доказательству по обвинению уже по более жесткой статье — коррупционной. Хотя ни в чью защиту будет сказано, но худруки обычно могут следить за работой других режиссеров и вносить свои правки. Так вот, по версии следствия, Никита Гриншпун помог режиссеру Денису Шибаеву устроиться на работу в Пятый театр.
Следователи СУ СКР по Омской области, которые работали над этим делом, считают, что с ноября 2016-го по март 2020 года фактически все спектакли ставил обвиняемый, а с Дениса Шибаева брал деньги за неувольнение. Таким образом, художественный руководитель театра получил от режиссера-постановщика в качестве взяток более 4,2 миллиона рублей. Как выяснилось, дружба проверяется следственными действиями. Денис Шибаев дал показания против Никиты Гриншпуна и вместе с этим избежал уголовного дела в свой адрес. Много ли, мало ли Слухами земля полнится, и случай с Гриншпуном — не исключение. Потихоньку в Омске задавались вопросом: кому он перешел дорогу? В то, что следователей просто заинтересовало, как ставится свет на сцене и кто за это получает деньги, мало кто верит.
Да и история со взяткой была слишком неожиданной.
Супрема. Читаем в Пятом
Мы благодарны за совместную работу, за победы и достижения. Наступил новый этап в творческом развитии «Пятого театра». Мы расстаёмся с Максимом Георгиевичем с благодарностью и пожеланием успехов, — говорится в сообщении театра. Кальсин стал главным режиссером «Пятого театра» в 2020 году.
Омичи отмечают, что режиссер сделал так, что театр заиграл другими красками.
Из омского «Пятого театра» ушел главный режиссер Максим Кальсин. Об этом сообщили в самом театре. Пройденный путь был интересным и непростым.
Информация об уходе с поста главного режиссёра Максима Кальсина появилась в официальной группе театра в соцсети «ВКонтакте». Максим проработал в театре более трёх лет. Пройденный путь был интересным и непростым. Мы благодарны за совместную работу, за победы и достижения.
Авторы постановки отмечают, что каждый показ спектакля будет особенным, неповторимым. Кстати, инициатива поставить «Берегиню» исходила от самих артистов. Репетиции пластических сцен и вокальных номеров длятся порой по шесть часов.
Зато со временем то, что казалось почти невыполнимым, становится привычным и естественным. А в гримёрках хвастаемся друг другу — у кого больше синяков», — улыбается Алёна Фёдорова, которая будет играть Марию. К лету теперь готовы. Сплошные плюсы», — со смехом поддерживает её Михаил Синогин, исполнитель роли Ивана. Я давно мечтал о пластической постановке, а теперь у нас будет пластический спектакль. Хотя мы ещё не сложили полностью всю картинку — со светом, с костюмами, я уже уверен, что это будет лучший спектакль, я его уже люблю! Авторы спектакля ставят целью вызвать и у зрителей такое же чувство единения и взаимопонимания.
Как это было? Рассказывают артисты Пятого театра
Какие люди живут в Омске? О чём они думают и что чувствуют? Как относятся к своему городу? Об этом решили поговорить со зрителями авторы документального спектакля "ОМСК. Премьера постановки состоялась 17 марта в Омском государственном драматическом "Пятом театре". Исследовать омский менталитет взялись московский режиссёр Алексей Размахов и драматург Юлия Поспелова. В основу постановки легло больше десяти историй реальных омичей, у которых взяли интервью в начале работы над спектаклем. Полученный материал переработали и превратили в театрализованное действие, а образы интервьюируемых дали примерить на себя актёрам "Пятого театра". На сцене - обычные люди, живущие в нашем городе. Зрителю не раскроют их личность, но он точно узнает в них персонажей, которые встречаются ему ежедневно.
Одни из героев жалуются на сегодняшний Омск, восклицая: "Раньше было лучше", другие хотят покинуть город, а третьи - находят очарование в двухэтажных домиках за ДК имени Малунцева. Сидящих в зале погружают в мир каждого персонажа - полностью меняют декорации для каждой новеллы, в буквальном смысле унося со сцены одного героя и принося следующего. Авторы раскрывают персонажей постепенно, зачастую играя на контрастах.
Таким образом, художественный руководитель театра получил от режиссера-постановщика в качестве взяток более 4,2 млн рублей», — гласит официальная фабула обвинения. В свою очередь, второе из упомянутых обвинений построено, предположительно, на незаконном оформлении договоров на постановку сценического света в «Пятом театре» в период с 2016 по 2018 год. Напомним, своей вины в инкриминируемых деяниях Никита Гриншпун не признавал.
Его позиция в связи с решением коллегии Омского облсуда неизвестна.
А в караоке она надевает сияющее платье и превращается в диву, очаровывающую публику. Героиню блестяще воплощает на сцене Мария Долганёва. В спектакле много задевающих за душу историй. Например, новелла про молодого парня, сына полицейского. Его играет актёр Дмитрий Исаенко.
Одежда героя напоминает детскую, а рядом с ним куча игрушек. Всё потому, что парень не может отпустить умершего отца, чьей любви ему не хватило в детстве. Молодой человек видит своего папу как наяву, вспоминает их жизнь и хватается за редкие счастливые моменты. Одна из самых трогательных историй - новелла, посвящённая омскому продавцу газет, которого зрители, конечно же, сразу узнают, ведь не раз встречали его в транспорте. Со сцены рассказывается, что мужчина родом из Казахстана, но уже достаточно давно живёт в Омске и "продаёт газетки". К торговле в транспорте его подтолкнула влюблённость.
Зритель слышит знакомые "Комсомольская правда", "Четверг", "Теленеделя" и "Возьмите сдачу, сударыня". По словам героя, он обращается к людям в стиле 19 века, чтобы сделать что-то хорошее, потому что плохого в жизни и так много.
Это женщина, которая пытается держать всё под контролем, пытается сделать так, чтобы все играли по её правилам.
С точки зрения морали и общества некоторые её высказывания чудовищны, а поступки порицаемы. Но за этой холодностью скрывается несчастная душа, которая погибает от окружающего лицемерия.
Как это было? Рассказывают артисты Пятого театра
Добавить фото или видео. Театр Омский государственный драматический театр Пятый театр, Омск, фото. В Омске суд вынес приговор по уголовному делу, фигурантом которого проходил бывший художественный руководитель «Пятого театра» Никита Гришпун. Официальная группа омского "Пятого театра".
Пятое пришествие «Мистера Икс»
Бывшему худруку омского Пятого театра Гриншпуну смягчили приговор до 4,6 лет. Бывшего худрука Омского государственного Пятого театра Никиту Гриншпуна осудили на 5,5 лет колонии строгого режима. 1 ноября 2023 года «Пятый театр» сыграет спектакли в рабочем поселке Нововаршавка Омской области. Так объяснил появление в Омске нового всероссийского фестиваля директор «Пятого театра» Илья Киргинцев. Отзывы о Пятый театр на Красном пути, Омск, Омская область, адрес, телефон, время работы. Режиссерская постановка, подготовленная творческим коллективом Пятого театра Омск, обещает быть поистине необычной и запоминающейся.
Пятое пришествие «Мистера Икс»
Дамы будут одеты в шикарные платья с украшениями, а мужчины получат возможность примерить фраки и цилиндры. Кроме того, все желающие смогут получить фотографии в облике дворян 19 века при помощи фотоателье, которое будет действовать в фойе театра. Руководители «Пятого театра» задумали также и развлечения для гостей, основным из которых будут бальные танцы. Все гости бала смогут разучить популярные в то время мазурку, вальс или быструю польку. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Сейчас эти трое — постоянная команда «Просто театра»; актёров на конкретные проекты приглашают из разных театральных коллективов города. Чем ещё новый театр отличается от других? Какова его концепция?
С этих вопросов и начался разговор. И результат такой работы может стать неожиданным. То есть, это театр-эксперимент. Сейчас, например, началась работа над спектаклем «Солярис», куда на главную роль приглашён Евгений Фоминцев из Пятого театра. Я давно мечтала о формате, который позволил бы работать с коллегами из разных театров, — призналась Полина. И в нашем театре есть возможность для таких коллабораций. Нас многие готовы поддержать.
Максим Пешин хотел бы сделать спектакль по Мак-Донаху, сейчас решает, какая именно это должна быть пьеса. Также есть идея поставить «Ромео и Джульетту». Это должна быть «живая» музыка, каждый артист должен владеть музыкальным инструментом, чтобы получилась рок-драма. Каждому монологу должно предшествовать музыкальное соло, а в конце всё перерастёт в оду любви, — поделился задумкой Максим.
Например, в 1996 году были проведены Дни японской культуры. Многочисленные гастроли и участие в международных проектах позволили театру найти коллег во Франции, Польше, Германии, Финляндии, Болгарии и других странах. В 2002 году правительством Омской области при поддержке Министерства культуры РФ и Союза театральных деятелей России был учрежден фестиваль «Молодые театры России».
Спектакль пронизан русским фольклором, обрядовыми символами. Он одновременно музыкальный и пластический. На сцене будут не только танцы, но и эффектные воздушные номера. Берегиня — это символ русской женщины, хранительницы очага. В 20 песнях в спектакле рассказывается история души от рождения до смерти. Тут будут и колыбельные, и частушки, и свадебные песни, и трагические причитания. Причём традиционные фольклорные композиции зрители услышат в современной обработке — электронная музыка будет органично сочетаться с балалаечными мотивами, звуками калюки, мистическим звучанием комуза и другими традиционными инструментами. Режиссёр-постановщик Игорь Григурко приехал из Санкт-Петербурга, но омичи хорошо знают его как художественного руководителя Топ-театра и основателя театра пластической драмы «ЧелоВЕК».
Именно с «ЧелоВЕКом» он ранее ставил «Берегиню», однако омская постановка будет значительно отличаться. Мне сказали, что в Омске есть интересный специалист Евгения Амарцева, и я попросил нас свести.
Пятый театр
Наверно в первый день, когда я пришла на работу, то попала на начало репетиций спектакля «Географ глобус пропил». Уже шли читки, и режиссер Максим Кальсин как раз выбирал актрис, делая распределение на женский состав. Мы читали всех персонажей. Наверно, это символично, потому что спустя десять лет режиссер вернулся в театр, и всё закольцевалось. Больше ничего не помню про свои первые дни в Пятом театре. Полищук за 2018 год Д. Данилов «Человек из Подольска» — роль Женщины-полицейского. Принята в труппу «Пятого театра» в 2015 году. Сбор труппы был, кажется, 26 августа 2015 года. Все было странным, чужим. Утешало, что нас пять однокурсников в одном театре.
Но всё равно было страшно и мы с Аленой Фёдоровой сели куда-то на галерку. Нас начали представлять, мы встали и нам зааплодировали, от такого внимания было очень неловко. Виктор Лапухин, который в то пору был министром культуры, представил нам Никиту Юльевича Гриншпуна. Тот что-то говорил и желал приятного в новом сезоне. После собрания нам показывали театр. Мы всей кучкой молодых артистов поперлись на сцену в уличной обуви. За что получили замечание и, уже разувшись, пошли смотреть первую настоящую сцену в своей жизни. И если мне не изменяет память, то в первый же день мне сказали, что у меня будет ввод на главную женскую роль в спектакле «Игра на выживание». Так страшно и радостно одновременно мне никогда не было. Играл на сцене в Омского «ТОП-театра».
Принят в труппу «Пятого театра» в 2017 году. В первый день я был удивлён обстановкой внутри театра. Все были так добры и приняли нас пришедших в театр, казалось бы, совсем чужих людей, как своих. Не было каких-то трудностей с общением и знакомством с людьми. И, по-моему, у меня была репетиция спектакля «Кармен» режиссер-постановщик Ринат Бекташев , я вводился на роль писателя. Меня вводили Маша Долганева и Женя Фоминцев, мы очень быстро нашли общий язык. Так что в мой первый день мне больше всего запомнилась атмосфера в театре. Атмосфера одной большой семьи. Играла на сцене Омского государственного драматического театра «Галерка». Принята в труппу «Пятого театра» в 2008 году.
Я сама пришла в Пятый театр и попросила о встрече. Думала, что с директором театра Александрой Юрковой у нас будет долгая беседа и, наверно, не одна. Я пришла на собеседование, она вышла, строго на меня взглянула, оценила, потом пригласила меня в кабинет. Мы разговаривали, я показала свой репертуар и вдруг сказала такую фразу: «Вы знаете, меня надо брать». Она улыбнулась и сказала: «А я тебя возьму».
Своеобразие творческого поиска драматического "Пятого театра" определяется стремлением наряду с постановкой произведений отечественной и зарубежной классической драматургии открывать новые имена, обращаясь к творчеству молодых авторов и пьесам, не имевшим сценической судьбы. Диапазон исканий театра широк и многопланов: от поиска темы, идеи, литературного материала, создания оригинальной сценической версии до установления контактов с постановщиками, драматургами, продюсерами, театральной общественностью.
Директор театра — Илья Владимирович Киргинцев. Доступность учреждения для людей с ограниченными возможностями Инвалиды-колясочники.
Необыкновенной женщины. Этот спектакль Елена играет на сцене Арт-центра на Любинском.
Ждём вас «На вокзале под часами» 7 марта в 19.
Бывшего худрука омского «Пятого театра» признали виновным в растрате и получении взятки
Пятый Театр | Пятый театр – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Пятый театр в Омске – Афиша-Театры. |
Омский "Пятый театр" заменил традиционное открытие сезона на светский бал - ОмскПресс | К 76-й годовщине Великой Победы в омском "Пятом театре" поставили спектакль "Апрельский романс". |
Как Пятый театр экспериментирует и собирает аншлаги на самых дорогих билетах в Омске
Супрема. Читаем в Пятом 11 мая 2024, Омск, Пятый театр | | Сергей Худобенко – ведущий артист Омского драматического «Пятого театра» (в коллективе с 2010 г.). Работал в театрах Тюмени, Златоуста, Омска, Тольятти, Магнитогорска. |
Новости. Омск | В Омском театре драмы состоялась премьера спектакля «Я увидел во дворе стрекозу». |
Омский «Пятый театр» представил нового главрежа | Отзывы о Пятый театр на Красном пути, Омск, Омская область, адрес, телефон, время работы. |
Омский драматический театр “Пятый театр” афиша в апреле | В официальной группе омского «Пятого театра» в социальной сети «ВКонтакте» сообщается об уходе с поста главного режиссёра Максима Кальсина. |
Пятый театр (Омск) — Википедия | В омском «Пятом театре» организовали проект «Человек играющий», позволяющий актёрам выбирать драматургический материал и даже пробовать себя в режиссуре. |
Омский «Пятый театр» заменил традиционное открытие сезона на светский бал
Омский музыкальный театр представляет блестящую и разнообразную программу, которая дает прекрасную возможность погрузиться в завораживающую. Пятый театр — все новости по теме на сайте издания Город55. Стало известно имя нового главного режиссера омского «Пятого театра». Премьера постановки состоялась 17 марта в Омском государственном драматическом "Пятом театре". Статья автора «АиФ-Омск» в Дзене: В Пятом театре 27, 28 и 29 марта выходит премьера. В Омском областном суде 13 июня 2023 года по запросу «СуперОмска» сообщили о результатах апелляции на приговор экс-худруку «Пятого театра» Никите Гриншпуну.