Новости тагер тагаз отзывы владельцев

Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Korando, Musso, ТагАЗ Тагер и Road Partner. отзывы владельцев, расход топлива, фотографии.

Тагаз тагер недостатки: Отзывы владельцев ТагАЗ Тайгер

АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24. Своим успехом ТагАЗ Tager полностью обязан компактному Korando, созданному под руководством Кена Грисли. Другой альтернативы Тагеру за такие деньги наверное нет, или брать десятилетнюю машину с пробегом за 200 тысяч. Тагаз Тагер 2010г.

Тагаз тагер отзывы владельцев недостатки - 83 фото

Там мотор, я думал, по лицензии сделан... Мотор стоит Мерсовский, со всеми немецкими обозначениями... Класное двигло, но ЖРЕТ- это пипец! Но и тянет!

А потом в той машине передние кресла так как кожа гавно были заменены на кресла тоже кожа от Кашкая.

В Таганроге на «Корандо» решили устанавливать не только корейские моторы, но и «местный» турбодизель, который изначально готовили для лёгкой коммерческой техники и разрабатывали на основе наработок компании Mercedes — именно с этим двигателем «Тагер» чаще всего представлен на рынке. В 2011 году трёхлетний выпуск ТагАЗ Tager прекратился, но на «вторичке» этих рамных внедорожников хватает с избытком, потому надо определиться — брать «корейца» или не брать. Очереди за «Тагером» не выстраиваются, ведь тут играет свою роль и закрывшийся завод-изготовитель, и первоначально слабая распространённость модели по России, потому неудивительно, что некоторые экземпляры внедорожника продают за четверть миллиона рублей. Надёжность рамы не так высока, как хотелось бы — перед покупкой необходимо осмотреть авто на подъёмнике на предмет ржавчины. Дополнительно не помешает проверить отсутствие коррозийных процессов на внутренних поверхностях крыльев и двери багажного отделения.

Я был удивлен результатом, а находившиеся поблизости друзья и случайные зрители стояли в изумлении. Но после незапланированного купания в болотце проснулся боевой дух — и мы рванули к победе. Прочность шин оказалась выше всяких похвал: я насчитал более десяти случаев, когда в боковину покрышки упирался острый обломанный ствол дерева — и не оставлял ни малейшего следа. В итоге мы заняли первое место в ориентировании и показали отличное время в спринт-триале, но получили пенализацию за сбитую вешку. Увы, не обошлось без потерь: не выдержав издевательств, лопнул штатный задний самоблокирующийся кулачковый дифференциал. Нанести урон остальным внутренностям редуктора он не сумел и был в срочном порядке заменен свободным дифференциалом, который работает по сей день. И тому есть масса причин. Каждый раз, проезжая по улицам города, стоя в пробках или на светофорах, я получаю массу «лайков» — восторженные взгляды и улыбки дарят люди независимо от пола, возраста и национальности. Прохожие привыкли видеть однообразный поток автомобилей, а моя машина уникальна. Дорожные хамы побаиваются «Тагера» — мало у кого возникает глупая идея подрезать такого монстра или попытаться согнать меня с обочины, которую приходится иногда перекрывать собой, дабы некоторые торопыги, которые считают себя умнее стоящих в пробке, не вклинивались, оттормаживая весь «хвост». Благодаря короткой базе можно втиснуться почти на любое парковочное место и не бояться быть запертым — соседи по стоянке предпочитают держаться подальше. Есть и некоторые неудобства. Постоянная вибрация и гул от зубастых колес, отсутствие кондиционера в угоду пневмосистеме ее насос занял место компрессора , невозможность установить хорошую «музыку» из-за постоянного риска утопить ее, отсутствие вибро- и шумоизоляции… Нет и некоторых элементов интерьера — вроде заднего сиденья. Но ищущий приключений человек закрывает глаза на эти мелочи. Детали подвески становятся расходниками: при каждом ТО надо быть готовым к их замене, причем комплексной, иначе она не будет иметь смысла. Тут работает принцип домино — поломка одной детали провоцирует поломку соседней. Под техобслуживанием я подразумеваю замену не только моторного масла 8,2 л и воздушного фильтра, но и рабочих жидкостей в обоих мостах, раздаточной коробке, «автомате» и гидроусилителе руля, а также устранение течей и инспекцию приводных ремней. Скажете, что я псих? Но ведь я обзавелся таким средством передвижения не для того, чтобы жалеть и экономить, а чтобы покорять новые маршруты и направления. Воспоминаниями об этом так приятно делиться с друзьями!

Рекомендуется обратиться к официальному дилеру Тагаз Тагер для проведения диагностики и решения проблем с трансмиссией. Это позволит избежать дальнейших повреждений автомобиля и сохранить его работоспособность на долгие годы эксплуатации. Неудобные сиденья Особенно это заметно на дорогах с плохим покрытием, где сиденья не могут адекватно амортизировать вибрацию и удары. Кроме того, некоторые владельцы отмечают, что сиденье слишком жесткое, что может вызывать боли и давление на некоторые части тела. Для решения этой проблемы рекомендуется обратить внимание на амортизацию сидений и дополнительные проставки для улучшения поддержки спины и комфорта. Также можно обратиться к специалистам по обивке салона автомобилей для доработки сидений в соответствии с индивидуальными потребностями и предпочтениями. Высокий расход топлива Высокий расход топлива может быть вызван несколькими факторами. Прежде всего, это связано с весом автомобиля. Тагаз Тагер является достаточно массивным и тяжелым автомобилем, а это негативно сказывается на его экономичности. Однако, помимо веса, высокий расход топлива может быть также обусловлен несовершенствами в конструкции двигателя. Некоторые владельцы отмечают, что при езде на дальние расстояния или при активном использовании автомобиля, расход топлива увеличивается существенно. Советы и рекомендации владельцев Тагаз Тагер по снижению расхода топлива включают следующее: Поддерживайте правильное давление в шинах; Проводите своевременное техническое обслуживание автомобиля; Выбирайте маршруты с минимальными пробками и перекрестками; Избегайте резких ускорений и торможений; Правильно использовать режимы работы автомобиля экономичный или спортивный ; Используйте рекомендованное производителем топливо и масло; Избегайте лишней нагрузки на автомобиль. Следуя этим рекомендациям, владельцы Тагаз Тагер могут снизить расход топлива и сделать его эксплуатацию более экономичной. Ограниченный объем багажника Этот недостаток может быть заметен, особенно в случаях, когда нужно перевезти большие грузы, например, при переезде или во время путешествия. Узкий проход в багажное отделение и ограниченный объем могут вызывать неудобства при загрузке и разгрузке вещей. Кроме того, салон Тагаз Тагера славится просторностью и комфортом для пассажиров, но ограниченность багажного отделения может быть проблемой для тех, кто часто перевозит большие предметы, например, спортивное снаряжение или инструменты. Также, если вы планируете использовать автомобиль для длительных поездок с семьей, вам может потребоваться дополнительное место для хранения вещей. Рекомендации: Перед приобретением автомобиля Тагаз Тагер, следует оценить свои потребности в объеме багажного отделения для перевозки вещей. Если ограниченный объем багажника является проблемой, можно рассмотреть возможность использования автомобиля с большим объемом багажника или приобрести дополнительные аксессуары, такие как багажная система на крышу. Добавление багажника, который крепится к задней части автомобиля, может быть полезным решением для тех, кому необходимо дополнительное пространство для хранения. При загрузке багажа, рекомендуется заранее запланировать и оптимизировать расположение вещей, чтобы использовать доступное пространство максимально эффективно. Проблемы с электрикой Другая распространенная проблема связана с неисправностью генератора, который может привести к быстрому разряду аккумуляторной батареи. Если обнаружены подозрительные звуки или проблемы с зарядкой аккумулятора, рекомендуется немедленно обратиться в автосервис, чтобы избежать поломки электрической системы и значительных расходов на ремонт. Также владельцы отмечают проблемы с электрическими окнами, при которых окна могут застревать или не закрываться полностью. В этом случае необходимо обратиться к специалистам для проверки и ремонта электрической системы окон. Некоторые владельцы также отмечают, что иногда возникают проблемы с электрической системой освещения, например, перегорают лампочки в фарах или фонарях. В этом случае рекомендуется заменить лампочки на специализированной станции или в автосервисе. В целом, проблемы с электрикой являются обычными для многих автомобилей и могут быть решены с помощью квалифицированных специалистов. Регулярное обслуживание и проверка электрической системы помогут избежать серьезных поломок и обеспечат бесперебойную работу автомобиля. Отсутствие запасного колеса Один из главных недостатков автомобиля Тагаз Тагер, согласно отзывам владельцев, заключается в отсутствии запасного колеса. Это вызывает определенные неудобства и может создавать проблемы на дороге в случае прокола шины. Отсутствие запасного колеса делает владельцев Тагаз Тагер уязвимыми перед возможными поломками на дороге. В случае прокола шины им необходимо прибегать к услугам эвакуатора, что является дополнительным временным и финансовым затратам.

Recommended Posts

  • Чудесный автомобиль ТагАЗ Тагер. Приехал снова...
  • Клуб УАЗ Патриот
  • Тагаз тагер отзывы владельцев недостатки - 83 фото
  • Отзывы владельцев TagAZ Tager
  • Все отзывы
  • Tagaz Tager: каковы слабые места автомобиля?

TagAZ Tager

Мне в личку писали да и на форуме это проскакивало:"Если писать правду-народ перестанет это покупать и Автогигант остановится! Лонжерон Бред это тогда когда его советуют покупать, называют оптимальным сочетанием цены и качества. Тут только можно сказать - "не нравится, не ешь".... Зачем мне доказывать про то, что это г-но человеку, который сам ея не юзает, а говорит со слов? Мне нравится. И как не крути, это лучшее. Пробег пока не большой, три тык с прихватом, но никаких проблем тьфу 3 раза не было. А разговоры эти про российский и забугорный автопром, сродни разговорам про авиапром. Та же ситуация. И самолёты и движки. Только почему то на одном и том же говне одни авиакомпании летают безотказно, а другие постоянно морочаться.

А проблема то вовсе не "в бабине"..... А зря. Вспомнил - сам себя отругал. Такого раньше не было.

Корень ее кроется в крайне низком качестве производства большинства деталей коробки передач, которую корейские партнеры ТагАЗа, похоже, производили на безымянных китайских заводах. Кроме того, даже после неоднократной переборки из-за несоосности половинок корпуса коробки могут «умереть» подшипники валов, попортив при этом и сам корпус. Тут приговор прост и ясен — замена КПП. Наиболее продвинутые обладатели Tager 2. С минимальными переделками их можно считать взаимозаменяемыми, но цена вопроса от 50 000 до 100 000 руб. Кардинально устранить все проблемы с «родной» КПП удается, лишь подвергнув все ее части, вплоть до корпуса, точной подгонке с расточкой и установкой новых опорных поверхностей подшипников, что можно приравнять к эксклюзивному инженерному тюнингу — как вы понимаете, весьма недешевому. Подобная процедура не каждому по зубам, поэтому большинству обладателей тагазовских вездеходов остается мириться с треском или осваивать архаичную технологию переключения с двойным выжимом сцепления. Профиль с гордо выставленным носом — визитная карточка машины Кстати, о сцеплении. Вторая по распространенности неисправность у самой частой комплектации 2. Стоимость детали — 900 руб. Тормоза на бездорожье работают достаточно адекватно, но на высоких скоростях они не слишком информативны, что вкупе с валкостью в виражах приучает владельцев к «бюргерской» вальяжной езде без лишних напряжений и экстремизма на асфальте. Таганрожско-корейский внедорожник хорошо заводится даже в 30-градусный мороз, но его полноприводные атрибуты могут спасовать на зимней дороге. Вакуумные механизмы подключения передних колес зимой зачастую становятся совершенно беспомощными. Все, кто предпочитает иметь полноценный вездеход круглый год, меняют продвинутую, но капризную систему на надежные механические хабы. Да, придется выходить из теплого салона и крутить вручную «флажки», но зато полный привод гарантирован. Стоимость комплекта механических муфт подключения колеблется от 10 000 до 15 000 руб. С их заменой даже начинающий автолюбитель самостоятельно справится без проблем. Электромоторчик переключения раздаточной коробки обычно проблем не вызывает, как и сама раздатка. Более-менее надежна и электроника, которой в Tager, впрочем, не так много. Среди чемпионов по отказам — блок регулировки температуры 3200 руб. Достаточно крепкий кузов не издает скрипов даже после серьезного пробега — вот они, достоинства рамной конструкции. Досаждают лишь туго закрывающиеся двери, требующие увесистого хлопка. Особое внимание обладателям Tager нужно уделить крестовинам кардана. Они нуждаются в регулярном шприцевании, чего не делали некоторые официальные дилеры ввиду отсутствия такого пункта в перечне работ ТО. Подвеска весьма энергоемка и охотно «глотает» большие колдобины.

Ну да ладно, не буду так критично — всё же машины из разных ценовых сегментов. АКПП — вменяемая, 4-ст, особых провалов нет, Мерсовская хоть и доисторическая всё же. Двигатель тихий и шустрый. Бензин заливала только 95-й Алтима. Вот здесь есть о чём сказать. На Корандо была трансмиссия — Fool time постоянный полный , на Тагазе же сэкономили — доисторический Part time подключаемый в ручную. А вот теперь представьте себе 220лс, на заднем приводе, с высокой и короткой базой и на весенней или осенней дороге… Выброс адреналина обеспечен!!! На зиму были куплена шипованная Хакка 5- SUV, но не сильно и она помогает… а если включить полный привод, то машина в повороты не входит, т. Конечно, вместо обещанной кожи сиденья обшиты дермантином… дизайн скромный, можно сказать, непритязательный… но Тагер лепили с Корандо 98мод. С моим ростом в 164 и «бараньим» весом устроиться за рулём проблематично, а пользоваться ремнём безопасности почти не реально т. И ещё… проблематично, вообще, залезать в авто, т. Но после неудобной посадки всё становилось в норме, обзор спереди — отличный, сзади — ничего не видно поэтому и были установлены парктроники. По отзывам зад. Влезать, соответственно, нет.

Подвеска весьма энергоемка и охотно «глотает» большие колдобины. Управляемость от этого, конечно, страдает — машина «валится» из стороны в сторону, не резко реагирует на движения рулем. Но для автомобиля, ведущего род от армейских вездеходов, это вполне простительно. Единственное, что может огорчить в подвеске, — быстро «устающие» пружины сзади, которые обычно меняют на усиленные комплект пружин — 5000—6000 руб. Торсионы можно просто подкрутить, подняв таким образом кузов на 4—5 см и избавив Tager от еще одного врожденного недоразумения — способности черпать передним спойлером дорожную грязь на серьезных ухабах. Помимо самого спойлера под бампером расположены противотуманные фары, продолжительность жизни которых на внедорожном участке стремится к нулю. А бездорожье Tager любит, благо сочетание моста сзади с торсионной передней подвеской позволяет очень многое. Добавив к этому знаменитую тяговитость «мерседесовских» двигателей, получим отменную способность лазать по лесам и горам даже на штатной резине. Ну и как основа для офф-роудного тюнингового проекта Tagaz Tager имеет право на жизнь. Для рядового же пользователя эксплуатация, особенно напряженная, подобного автомобиля неизбежно выльется в обширные знания врожденных болячек, в поиск подходящих неоригинальных и взаимозаменяемых узлов и деталей, доступных сервисов и соблюдение технических ограничений. Пользоваться услугами официальных дилеров довольно накладно. Судите сами: стоимость стандартного ТО с заменой масла в моторе и всех фильтров на сертифицированном сервисе составит примерно 10 000—15 000 руб. Раз в 40 000 км регламентировано большое ТО, при котором к стандартному объему добавится замена масла в КПП, раздаточной коробке, редукторах, шприцевание кардана. Такой объем работ в зависимости от комплектации автомобиля потребует 17 000—28 000 руб. Цены, может, и нормальные — но только для дорогих импортных внедорожников. С другой стороны, Tager устроен довольно просто и с его ремонтом справится любой нормальный сервис. Однако главный вопрос — поиск качественных и доступных по цене запчастей — ограничивает область применения этих внедорожников вдалеке от крупных мегаполисов, в то время как именно глубинка с традиционным бездорожьем — его стихия. Привлекательный по цене, Tager в большинстве случаев «вещь в себе» с довольно обширным списком заводских и дилерских недоработок. Он доступен по цене, но в эксплуатации требует внимания, погружения в тему и, увы, расходов. Мнение владельца: Сергей, Tagaz Tager T2, 2. В свое время Korando привлек «мерседесовской» начинкой и доступной ценой. Когда брал Tagaz Tager в 2009 году, другого полноценного вездехода ценой до миллиона рублей за новый не было. Конечно, в сравнении с «Нивами» и «УАЗами» «тигренок» казался комфортным, хотя коробка отказалась переключаться вниз с пятой передачи сразу по выезду из салона, и через пару недель захрустела еще и третья. КПП дважды меняли по гарантии, потом гарантия кончилась и больше я к «официалам» не ездил. Мне в профессиональном сервисе по ремонту коробок «откапиталили» ее как следует — два года не хрустела, сейчас опять «подает голос».

Обзор внедорожника Тагаз Тагер

И как не крути, это лучшее. Пробег пока не большой, три тык с прихватом, но никаких проблем тьфу 3 раза не было. А разговоры эти про российский и забугорный автопром, сродни разговорам про авиапром. Та же ситуация. И самолёты и движки.

Только почему то на одном и том же говне одни авиакомпании летают безотказно, а другие постоянно морочаться. А проблема то вовсе не "в бабине"..... А зря. Вспомнил - сам себя отругал.

Такого раньше не было. Поэтому и движок на 2108 промолотил влёгкую почти 300 тык без ремонта и сейчас всё ок. Заказал вчера колёсья на зиму. Сегодня заберу.

Резина толи Йокогама, то ли Кумхо, счас запамятовал, решил брать не шипованную, с крупным протектором, так чтобы и по грязям можно небольшеньким. И диски - штамповку, по 2900.

Впрочем, тоже удобные. У задних сидений 2-х , кстати, наклон регулируется в трех положениях. Замечу, двери широкие и большие, поэтому закрывать их надо приловчиться. Пожалуй, отлично вписана в кузов подножка, которая хорошо помогает пассажиру при посадке, но нужно быть готовым, к испачканной правой штанине — очень нелегко умудриться при посадке и высадке не задеть постоянно забрызганную грязью подножку. В общем, цена, качество соответствует. Отзыв о ТагАЗ Tager 3.

Ни сколько не жалею! Эмоции, одни положительные: удивила динамика на светофорах хорошо уходит с места , достойная шумоизоляция, расход топлива в разумных пределах для 220 лошадей — 13-15 литров, считаю нормально. Объем багажника небольшой, но достаточный, подаренную дилером сумку, под всякие принадлежности имеющую липучки на дне, сразу отправил в багажник, очень удобно, поставил пластиковый ящик из-под фруктов, подошел и по высоте и по размеру. Задняя дверь закрывается с неприятным дребезгом, а верхний треугольничек из пластика, который поддерживает резинку, царапает краску, нужно подпилить обыкновенным напильником. Лючок топливного бака, кстати, тоже шаркает по кузову, наверное нужно подклеить изоленту или скотч, кронштейны лючка слабо окрашены черной краской и, скорее всего, будут ржаветь, поэтому надо бы их подкрасить. К трансформации салона претензий нет. Шкала приборов серебристая и веселенькая. Читается просто и легко.

Правда, не видно включения днем ближнего света фар. Интересно регулируется климат, рядом кнопок, каждая из которых имеет свой режим. Вентилятор отдельно. Заслонка тепла отдельно. В общем, разбираться не нужно, все ручное и понятное. Слабовато идет воздух на отпотеватель переднего левого стекла, не исключено, что трубопровод подачи воздуха установлен некачественно. Имеется подогрев сидений. Электрические стеклоподъемники и зеркала.

В управлении все очень удобно. Насчет безопасности не знаю, я сторонник безопасного вождения и подушки не испытывал. В общем, советую Тагер всем. Мотор мощный, коробка автомат, и парт-тайм, кондиционер, а самое главное он имеет полноценную раму. Машина очень надежна впрочем, мне еще рано судить о ее степени надежности, имея пробег за 9 месяцев около 3500 тысяч км , хорошая проходимость, не большой расход бензина. У машины было всего два мелких дефекта: 1. Не работал сигнал, говорят, что это болезнь у тагеров, сейчас поставил другой, работает отлично. Не завернут задний сальник, но это не доработка предпродажной подготовки.

Коробка — автомат работает отлично, проблем с ней не было. Из тюнинга в данный момент пока лишь подкрученные торсионы, планируется лифт-комплект. Сначала хорошо, тихо, но вот после 1000 км начинают, дребезжать задние верхние панели. Немножко непривычен выход из машины. Постоянно пачкал брюки об подножку, пока не приноровился наступать на нее. Есть проблемы с качеством сборки. По поводу того что Тагер плавает — думаю что это не вылечить. Очень много под капотом открытой проводки.

Гидроусилитель немного гудит в крайних положениях, думаю, не опасно, в бачке ГУРа повышенное давление, убирается элементарно: просверлить отверстие диаметром 4 мм в крышке, главное чтобы не насквозь. Ну а, в общем, машина класс. Покупал вслепую, вообще ничего не зная об этой машине. Просто увидел один раз, и захотел её. Сразу проявила себя КПП. Хруст третьей передачи, ремонт, затем еще ремонт четвертой, пятой, и все, КПП на ремонт! Три раза перепрошивался. Долго доставляла неудобства педаль газа, пока не обработал ее специальной аэрозолью, после этого про педаль вообще забыл.

Из грустного, пожалуй, всё. Дальше один позитив. Самое приятное заключается в том, что в подвеске еще ничего не менялось, и это при 100000 км пробега. Да, да, ни шаровые, ни сальники, ни рулевые наконечники, ни подшипники, ничего! Вот и российская сборка. Правда, заменил задние пружины на УАЗовские, с проставками, но это вроде как бы тюнинг, торсионы на максимуме. Кстати, получившийся в результате этого клиренс и вид автомобиля, считаю для повседневной эксплуатации оптимальным. Всем очень советую, автомобиль становится тем автомобилем, которым должен быть, очень комфортным и проходимым!

Езжу на своем Тагере очень много. Автомобиль меня ни разу не подвел, было один раз, чек загорелся, но, оказалось, оторвался проводок датчика температуры воздуха. Единственной неприятностью за 100000 км пробега, если не считать детских болезней, устраняемых бесплатно: КПП и прошивка. Теперь вопрос — буду ли продавать машину? Конечно, нет, на других машинах 100000 км считался психологическим рубежом, но не для этой! Правда, особенно не церемонились с основными узлами и агрегатами, а попросту сняли их с БТР 80, а часть узлов использовали от многоцелевого автомобиля ГАЗ 39373. За основу компоновки заводчане взяли Хаммер, поэтому разработка внедорожника и постройка трех опытных образцов заняла всего всего два года. После показа автомобиль должен был пройти полноценное испытание в пустыне, которое предполагало пробег в 300 км и ряд других полномасштабных испытаний.

Три автомобиля были выполнены в трех разных кузовах, которые крепились к стальной раме на 10 болтах через подушки. Один из них был полностью бронирован и сварен из 5-мм термообработанных листов, имел 5 дверей и климатическую установку. Два других автомобиля были собраны из дюрали, имели электролебедки и усиленные бампера. По условиям договора вся техническая документация вместе с тремя экземплярами вездеходов оставались в распоряжении Абдуллы II, причем о производстве на территории РФ речь не шла вообще. Во время испытаний стороны прекратили совместную работу, машины остались в Эмиратах, а заводчане улетели в Нижний. Сначала показавшийся несколько неказистым, но после более близкого знакомства автомобиль мне понравился. Конечно, машина не идеал, но все, же имеет свой шарм. В первые минуты после запуска и работе холодным, шумноват.

Понравился отличный крутящий момент. И, естественно, расход более дешевого дизтоплива. Вполне приемлемый салон и по комфорту и по шумности, причем как для задних, так и для передних пассажиров. В салоне тихо. В движении автомобиль немного вальяжен. Очень легкий руль без четко выраженного нуля. Очень понравился педальный узел. У всех педалей приемлемое усилие нажатия.

Расположены широко, что немаловажно при управлении в зимней обуви. Рычаг коробки имеет длинный ход, но к этому быстро привыкаешь. Немного коротковатая первая передача.

Дешевле Патриота и Нивы Шевроле первое сыпится и запчасти стоят дороже чем мерсовские, например ступичный подшипник не меняется ни как, меняется только всей ступицей в сборе цена от 10тр, гудит через каждые 5-10тыс км, второе если возьмеш 4 вд, то знай там раздатка на 2-3 раза и все надо будет менять, третье не верь что это саньенг, это чисто подделка китайская при чем плохого качества, от саньенга мало что подайдет, наверно от москвича 2141 и нивы и то больше к нему подойдет чем от саньенга четвертое жрет просто безобразно много, проглот еще тот пятое печка и кондиционер - нравятся постоянные шелчки в районе печки тогда это ваш авто, дело в том что клапан впускной системы вентиляции, отопления и кондиционирования подключен к датчику в котором пластмассовая шестерня сьедается металической и он начинает прошелкиваться, вот таких мелочей воз и целая тележка в придачу, от сюда и цена такая, от него просто хотят избавиться.

Ну а теперь пора посмотреть, за что хвалят, а за что ругают Tager его настоящие и бывшие владельцы. Стоит признать, что с некоторыми серьезными недостатками автомобиля его обладатели могли столкнуться еще во время осмотра в автосалоне. Во-первых, двери… У очень многих экземпляров они закрываются откровенно плохо. Попытаешься изнутри потянуть дверь на себя, как в тех моделях, к которым мы уже привыкли — не захлопнутся. Двинешь с размаха, от души — отыграют назад и снова не закроются! В общем, закрывать дверь Тагера нужно умеючи — с солидным усилием, но с небольшой амплитудой, сантиметров 20-30. И попытки отрегулировать замки, как правило, имеют нулевую эффективность. Дальше — больше. Оказывается, полуоткрытые стекла имеют обыкновение противно дребезжать на ходу. Есть определенные претензии к обзорности. Вроде бы типично джиперская, «командирская» посадка должна полностью соответствовать принципу «высоко сижу — далеко гляжу». Но верхняя часть ветрового стекла закрыта датчиком дождя, зеркалом и антенной с тонировкой, так что и высоко висящие светофоры, и знаки, к которым ты подъехал слишком близко, практически не видно. Обзорности назад мешают подголовники заднего дивана большинство владельцев поспешили от них избавиться , а на скорости очень быстро загрязняется заднее стекло. Tager вообще оказался изрядным грязнулей: в плохую погоду и лобовое стекло, и зеркала, и фары пачкаются буквально мгновенно. А омывателей фар не предусмотрено. В высоту он больше, чем в глубину, так что перевезти, скажем, что-то вроде небольшого комодика можно, а вот какую-нибудь габаритную вещь — уже трудно. В отзыве одного заядлого рыбака прямо говорится, что Tager всем устраивал, но после покупки надувной моторной лодки пришлось его продать и приобрести пикап. Можно, конечно, сложить задний диван при этом в салоне получается спальное место вполне пристойных размеров — но тогда автомобиль становится двухместным. Наконец, в очень многих отзывах есть упоминания о претензиях к задней двери. Она и сама по себе довольно тяжелая, плюс на дверь навешено запасное колесо. Казалось бы, какие проблемы — дверь открывается вбок. Но все дело в том, что стоит вам поставить автомобиль с уклоном влево, как имеющийся фиксатор перестает справляться со своими обязанностями, и дверь предпринимает попытку прихлопнуть владельца, занятого погрузочно-разгрузочными работами. Приходится использовать подручные средства для того, чтобы подпереть коварную кузовную деталь. Tager относится к той категории автомобилей, внешность которых принято называть «неоднозначной», но вот в оригинальности ему не отказывают даже те, кому дизайн совершенно не нравится. Действительно, длинный капот, зрительно короткий «кубик» салона и близко посаженные фары кому-то нравятся, а у кого-то вызывают откровенное неприятие. Но в огромном количестве отзывов пишется, что «машина приглянулась давно — нравится она внешне», «покупалась вслепую, ничего об этой машине не знал вообще — просто раз увидел и захотел её купить». Разницу в восприятии дизайна можно увидеть даже в пределах одной семьи: «мне нравится, а жена больше года привыкала к «глазкам в кучку». Но в любом случае дизайн Tager никого не оставляет равнодушным: в него или влюбляются, или ненавидят. Сами понимаете — именно такие модели наиболее интересны для нашей рубрики. Мне не удалось найти ни одного отзыва, в которых владельцы с восторгом отозвались бы об управляемости ТагАЗ Tager. Это относится даже к тем, кому автомобиль пришелся «впору», отлично вписался в их образ мысли, и кто в целом оценил модель весьма высоко. Общие проблемы рамного автомобиля с длинноходной подвеской и неразрезным задним мостом усугубляются тем, что машина высокая и короткая. Именно поэтому она склонна к раскачке и козлению на пологой волне. Рулевое управление невнятное, без четкого «нуля», в поворотах автомобиль сильно кренится. При этом с ростом скорости руль остается таким же легким, как и на малых скоростях. В итоге автомобиль на скорости трудно удерживать на прямой, а это, согласитесь, несколько напрягает. Чуть задумчив при нажатии на газ, но потом! При 2 тоннах веса очень мило, в стиле «Гелендоса» с хорошим мотором. АКП плавная, переключения вообще не заметно. Поворот — и мама! Попытка встать на два колеса. Все это усугубляет чувствительность к боковому ветру: разница в парусности передней и задней частей приводит к сильному разворачивающему моменту.

Концепция Tagaz Tager заслуживает всяческого уважения

Основными достоинствами, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Тагаз Тагер, является неприхотливость, простота конструкции, мощность, высокая проходимость, простой и комфортный салон, бесконечный простор для тюнинга, система стекол и зеркал. В отзывах владельцы Тагаз тагер отмечают его высокую проходимость и отличную управляемость. достаточно популярный внедорожник. Мнение владельца: Сергей, Tagaz Tager T2, 2.3 л, 2009 г. в. В свое время Korando привлек «мерседесовской» начинкой и доступной ценой.

Негативные отзывы владельцев о Тагазе Тагере — выявляем недостатки автомобиля и предлагаем решения

Удивительно, но при таких высоких внедорожных характеристиках даже в базовой комплектации, без всяких там доработок для бездорожья, подвеска Tagaz Tager странным образом отличается мягкостью. Мягкости этой достаточно для того, чтобы внедорожник не скакал по ямам, как козёл. Благодаря такой подвеске, передвигаться на Tagaz Tager можно на приличной скорости даже по разбитым дорогам. И ещё один хвалебный дифирамб подвеске и ходовке — они очень надёжны и редко нуждаются в ремонте. Корейцы молодцы, и тагазовцы тоже молодцы — не успели испортить подвеску и ходовку, а ведь могли! Внутри у Tagaz Tager места хоть и не так много, как у УАЗ Патриот, зато сделано всё более аккуратно, эргономично и по уму. Даже есть хорошая шумоизоляция, кондиционер в базе, регулируемая рулевая колонка. Даже кожаный салон, хоть он и из «кожи молодого дерматина», выглядит вполне достойно и качественно.

А это очень дорого, если вылетает система... Во вторых - джип, конечно, но не с таким клиренсом, как хотелось бы конечно видел и лифтованый- это зверь внешне... Там мотор, я думал, по лицензии сделан... Мотор стоит Мерсовский, со всеми немецкими обозначениями... Класное двигло, но ЖРЕТ- это пипец!

Дисбаланс в распределении массы. Еще один минус - недостаточная шумоизоляция ветрового стекла и дверей. На высоких скоростях в салон проникает избыточный воздушный поток и шумы. Стоимость владения и сервисное обслуживание Расходы на обслуживание и запчасти у Тагера примерно на уровне массовых иномарок того же класса. Стоимость основных узлов и агрегатов относительно невысока благодаря широкой унификации с донорской моделью Корандо. Однако из-за не самого высокого качества сборки, особенно на начальном этапе производства, расходы на "мелочевку" типа резиновых уплотнителей, проводки могут быть заметными. Вторичный рынок Тагаз Тагер На рынке подержанных автомобилей спросом пользуются Тагеры не старше 2010 года выпуска в исправном состоянии. Особенно ценятся дизельные модификации с пробегом 80-150 тысяч км. В то же время предложение качественных Тагеров невелико, цены имеют тенденцию к росту.

Зарегистрирован: 09 янв 2004, 17:14 Сообщение Варвар ». Да, конечно есть форум Корандовод. Сам владею с лета 2016 Тагером 3,2, 2010 года, выбор пал на него, потому что наиболее подходил к моим незамысловатым требованиям: чтобы нравился внешне, полный привод, автомат, побольше 2-х литров , не особо дорого , минимум электроники, подушки безопасности.

Неоднозначность воплощения экстерьера TagAZ Tager

  • Отзывы владельцев ТагАЗ Тагер (TagAZ Tager)
  • Честные отзывы владельцев ТагАЗ Tager
  • Тагаз тагер отзывы владельцев недостатки - 83 фото
  • TagAZ Tager
  • Отзывы владельцев о тагаз тайгер. русский авто с китайскими корнями
  • Отзывы владельцев

Отзывы владельцев ТагАЗ Tager 3D

  • Отзывы TagAZ Tager
  • Новое на форуме:
  • Внешний вид
  • Интересные статьи
  • TagAZ Тагер отзывы владельцев: все минусы и недостатки

"Тагаз-Тагер": отзывы владельцев об автомобиле

Отзывы владельцев автомобиля тагаз тагер - Авто-портал Vezdekhod! Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о ТагАЗ Тайгер 3.2 АКПП — 2008 года.
Обсуждаем продукцию ТаГаз (Tager и Road Partner) - Клуб УАЗ Патриот Почитал форум клуба корандоводов, автомобиль рамный внедорожник, по отзывам надежный, имеет отличный внедорожный потенциал, но в то же время достаточно комфортен для города.
Tagaz Tager – почему лучший российский внедорожник остался не у дел? * Средняя оценка расчитана на основании 28 отзывов владельцев ТагАЗ Тайгер, размещенных на сайте.
Отзывы владельцев автомобиля тагаз тагер - Авто-портал Vezdekhod! Для повседневной эксплуатации ТагАЗ Tager определённо не подходит – слишком скучен, да и в управлении российский «кореец» с «корнями» Mercedes слишком норовист.

Тагаз отзывы владельцев все минусы

ТагАЗ Tager 3D Итак, по случаю моего обещания, пишу отзыв о своем недавно купленном автомобиле, который является необычным симбиозом Корейского, Немецкого автопрома с приложением кривых ручек русских сборщиков и маляров.
Обзор внедорожника Тагаз Тагер АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24.
Отзывы владельцев о тагаз тайгер. русский авто с китайскими корнями Клиренс автомобиль ТагАЗ TAGER 2.3 имеет большой, что также является огромным его преимуществом.
"Тагаз-Тагер": отзывы владельцев об автомобиле :: Мне не удалось найти ни одного отзыва, в которых владельцы с восторгом отозвались бы об управляемости ТагАЗ Tager.

Tagaz Tager – почему лучший российский внедорожник остался не у дел?

ТагАЗ Tager: отзывы владельцев ТагАЗ Тагер с фото на | Страница 3. Один из владельцев так описывает пробную поездку на Tager с 220-сильным 3,2-литровым мотором. Сегодня я расскажу вам о том, за что владельцы Tagaz Tager любят свой внедорожник. думаю в итоге дешевле и как справедливо заметили он хоть в отличие от тагера машина собранная в китае китайцами. Добрый имеет опыт общения с данной техникой, пишите лучше бензин или дизель?Как потом с перепродажей?Надёжность?И другая полезная инфа.

Тагаз тагер отзывы владельцев недостатки - 83 фото

Мотор на 3,2 литра представляет собой рядную «шестерку» мощностью 220 лошадиных сил. Для такого компактного внедорожника подобная силовая установка оказывается просто «взрывной». Дизель ТагАЗ «Тагер» агрегирует с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Рассматриваемый джип во всех модификациях оснащается полным приводом на все колеса, за исключением самой доступной бюджетной версии. Остальные модификации оборудованы механической КПП на пять диапазонов. В принципе, для своей цены, авто получило вполне достойные характеристики.

Комплектация Максимально понять особенности и универсальность рассматриваемого внедорожника позволят тестовые испытания. Однако, даже самая скромная комплектация не так уж и бедна.

Коррандо - изначально корейский военный джип, причем древний по крайней мере у меня инфа такая. Коррандо ничего тачка, но: блокировка межосевого диффа электро , мосты подключаются электро... А это очень дорого, если вылетает система... Во вторых - джип, конечно, но не с таким клиренсом, как хотелось бы конечно видел и лифтованый- это зверь внешне...

Там мотор, я думал, по лицензии сделан...

Пятью дверями оборудован только «Тагер МТ8». Салон при отсутствии излишеств достаточно удобен для водителя и пассажиров. Кожаные сиденья с подголовниками, меняющими высоту. Для задних сидений со стороны дверей предусмотрены съёмные подлокотники, козырьки с зеркальцем и лампочкой. Укладка пола и багажника велюровая. При открывании подсвечиваются двери, замок зажигания, прикуриватель и багажник. Ручка привода находится справа от водителя. Кузов, выносные зеркала и чехол запаски одного цвета. Стёкла слегка тонированы.

Брызговики с антикоррозийным покрытием. Колесные диски из лёгкого сплава, шестнадцатидюймовые, пятиспицевые. Пластиковая накладка закрывает бампер из стали. Багажник небольшого объёма, но его можно увеличить складывающейся наполовину задней спинкой. Дверь багажника открывается в левую сторону. Это удобно при загрузке со стороны тротуара. Читайте также: Эксплуатация и ремонт автомобиля Лада Калина. Плюсы и минусы лада калина Внешний вид интерьер Внешний вид автомобиля несомненно привлекает внимание своими округлыми формами. Пятидверный автомобиль очень вместителен и удобен. Благодаря своим большим размерам в путешествие могут отправиться несколько человек и взять с собой все необходимое для отличного отдыха на природе или у озера.

Обновленная решетка радиатора смотрится очень стильно и современно, а некоторые элементы тюнинга придают внедорожнику воинственный вид. Следует отметить, что производители ответственно подходят к вопросу о защите кузова автомобиля. Даже автомобиль с самой простой и минимальной комплектацией включает в себя отдельную защиту от попадания мелких предметов, осколков и камней, которые встречаются на дороге. Багажное отделение невероятно вместительное, что немаловажно для. Задние сидения можно сложить, чтобы в несколько раз увеличить объем багажного отсека. В таком случае багажник внедорожника сможет вместить порядка 1200 литров полезного груза. Внутреннее пространство также радует глаз благодаря качественной кожаной обивке. Немаловажным аспектом является регулировка водительского кресла. Ведь именно водитель должен чувствовать себя максимально комфортно, чтобы управлять автомобилем. У сиденья можно отрегулировать высоту, а также подогнать под себя поясничный упор.

Дефект не был массовым, но откуда он взялся на вроде бы хорошо проработанной конструкции? Судя по всему, снова сказывается неизвестное происхождение устройства, на этот раз турбины. Есть еще один недостаток пятидверных «таггеров»: с 50-80 тыс км может закиснуть ось заднего дворника. Рекомендуем разборку и смазку при первых признаках, когда щетка начинает ломаться о стекло. То, что опорная часть не сломалась, мы считаем заслугой нашей тестовой группы, которая вовремя обнаружила неисправность. Но все может закончиться печально! Других претензий к шасси нет.

Задний мост в версии с дисковыми тормозами: чулки пока сухие, но, бывает, начинают потеть маслом при пробеге 2—3 тыс км. Здесь отпотевает входной вал редуктора, что нетипично. Задний мост в версии с дисковыми тормозами: носки еще сухие, но бывает, что начинают потеть от масла уже после пробега в 2-3 тыс км. Здесь потеет первичный вал на коробке передач, что не характерно. Задняя ось в версии с дисковыми тормозами: носки еще сухие, но бывает, что начинают потеть от масла после пробега в 2-3 тысячи км. Здесь первичный вал потеет о коробку передач, что не характерно. И «Корандо», и «Тагер» нельзя назвать полноценными героями в этой части, так как первый уже стар, а второй слишком молод.

Эти машины выходят за рамки принятой методики, мы решили рассказать о них только из желания обратить внимание производителей на необходимость более грамотного выбора моделей для нашего рынка. Чтобы упрощенные технологии не подорвали доверие потребителей к давно известной модели. Многие считают, что таганрогский «Тaгер» отличается от корейского «СанЙонга-Корандо» лишь эмблемой. Отличий куда больше и не все они пошли модели на пользу. Агрегат сняли, разобрали и, не найдя причины, вернули на место. Как ни странно, дефект исчез. На этой машине турбонаддув вышел из строя через 2 тыс км из-за масляных пробок.

Аппарат сняли, разобрали и, не найдя причины, вернули на место. Странно, дефект исчез. Багажник и без того небольшой, и некоторые владельцы бензиновых версий помещают в него 100-литровый газовый баллон для экономии топлива. Другой вариант — закрепить 40 литров между рамами. А если изменить геометрию выхлопной системы, туда влезет и 50-литровая. Багажник и без того небольшой, и некоторые владельцы бензиновых версий в целях экономии на топливе помещают в него 100-литровый газовый баллон. А если изменить геометрию выхлопной системы, то подойдет и 50-литровый.

Характеристики автомобиля Нет оснований ожидать от этого автомобиля нереальных технических показателей или прочих излишеств. Нужно понимать, что он создан исключительно для того, чтобы пройти там, где не может пройти обычный автомобиль, поэтому о скорости мы даже не говорили. Двигатель, установленный на Tagaz Tager, имеет мощность 120 л. Для современных внедорожников эта характеристика слишком низкая, что никак не красит автомобиль. Конечно, на этот параметр не стоит обращать особого внимания, так как кому в здравом уме потребуется разгоняться с места на внедорожнике. Поэтому он вездеход для езды по болотам и лесам. Обратите внимание на следующее!

Тагаз выпускает модификацию Tager, которая имеет мощность двигателя 220 л. Если говорить об основных недостатках автомобиля, то нельзя не отметить огромный расход топлива, что заставит потратиться на заправку немалых денег. Если вы собираетесь ездить на машине каждый день и при этом мечтаете не тратить на это деньги, то Тагер не для вас. Ведь 100 километров езды по городу «съедают» почти 16 литров топлива. Эта цифра просто ужасает и мгновенно разрушает мечту о дешевой машине. Именно поэтому европейцы практически не используют этот внедорожник и предпочитают пользоваться собственными марками. Ценовая категория Главным преимуществом Тагера является его стоимость — 600 тысяч рублей.

Этот показатель позволяет покупателям за небольшие деньги купить действительно полноценный внедорожник, который удовлетворит их по всем параметрам, кроме расхода топлива, конечно.

ТагАЗ TAGER 3.2

Тагаз тагер отзывы владельцев: негативные моменты, проблемы, недостатки отзывы владельцев, расход топлива, фотографии.
Тагаз Tager. Плюсы и минусы? (Страница 1) — Иномарки — Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4» Подскажите, стоит ли покупать Тагаз Тагер, какие у него есть плюсы и минусы, а также на что можно обратить внимание как альтернативный вариант?
"Тагаз-Тагер": отзывы владельцев об автомобиле Как подтверждают отзывы, ТагАЗ «Тагер» в обновленном варианте от отечественных производителей получил некоторые изменения.
ТагАЗ Tager 3D Выберите новый ТагАЗ Tager 3D на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.
«ТагАЗ-Тагер» глазами владельца: ковер-самолет. Я 6 лет владею Тагазом и 6 лет торчу на форуме владельцев Тагазов и Санёнгов (Муссо, Корандо), 2306 сообщений, даже если он зайдёт на форум в такой массе информации он ничего не поймет, поэтому я и советую: 2.6 не.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий