Происшествия - 9 октября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - ИА «Ореанда-Новости» Российский сухогруз Seagrand врезался в мост в Пусане, капитан корабля был пьян, а предупреждения от сотрудников порта на английском языке не понял. После того, как сухогруз протаранил опору, мост длиной 2,6 километра рухнул за секунды.
Сухогруз врезался в разведённый мост из-за штормового ветра недалеко от Карелии
Разлива нефтепродуктов нет, на мосту и судне существенных повреждений нет. На судоходство авария также не повлияла. Ранее сообщалось , что суд назначил штраф капитану прогулочного катера, который в нетрезвом виде протаранил опору Дворцового моста.
Подробности рассказали в пресс-службе линейного управления МВД на водном транспорте в Петербурге. Сообщение об инциденте поступило в полицию сегодня, 31 октября, около двух часов ночи. Сухогруз, двигавшийся по маршруту Санкт-Петербург — Отрадное, проходя под Благовещенским мостом, зацепился за четвертую опору переправы.
Представитель пожарных добавил, что с моста также свисает неназванный груз. Также Картрайт рассказал, что контейнеровоз назывался «Дали». Судно с таким названием направлялось через Балтимор на Шри-Ланку в качестве конечного пункта назначения, согласно данным Marine Traffic and Vessel Finder. Строение пересекает реку Патапско — жизненно важную артерию, которая вместе с портом Балтимора является центром судоходства на Восточном побережье.
Об этом сообщило издание «Страна. По данным СМИ, командой контейнеровоза руководил 52-летний гражданин Незалежной. Мужчина подписал срочный контракт, который действует с 19 февраля до 30 апреля 2024 года. За управление судном украинец получает больше десяти тысяч долларов в месяц.
Обрушение моста в американском штате Мэриленд
- Почему мост рухнул?
- Турецкий сухогруз врезался в мост через Керченский пролив
- Три сухогруза столкнулись на Дону в Ростовской области
- Сухогруз с зерном врезался в железнодорожный мост через Волгу под Сызранью
- Сухогруз врезался в разведённый Благовещенский мост из-за штормового ветра – видео
Таран "под градусом": сухогруз влетел в мост с автомобилями
Гидролокационная технология обнаружила автомобили, погруженные в воду после аварии, но в этих автомобилях нет известных жертв, сказал Видефельд. Предполагается, что автомобили принадлежали строителям. По словам чиновников, на конструкции находились только машины строителей В то время как многие из 30 000-35 000 легковых и грузовых автомобилей, которые ежедневно пересекают Ключевой мост, могут быть перенаправлены через два близлежащих туннеля, это вызовет задержки движения. Кроме того, опасные материалы запрещены в туннелях, поэтому они будут отклоняться в более длительном объезде. Согласно «Путеводителю инженера по Балтимору» Университета Джонса Хопкинса, мост Ки сочетал в себе «поведение арки, фермы и консоли. Без деформационных швов этот мост является вторым по длине неразрезным стальным ферменным мостом в Соединенных Штатах». Условия, слишком опасные для поиска Поисковые операции были приостановлены на ночь из-за опасных условий, сказал Уоллес в программе «Anderson Cooper 360» на CNN. Уоллес сказал, что существует много нестабильности со стальными секциями моста, которые свисают с других неподдерживаемых обломков. На носу «Дали» много «стальной надстройки», которая «очень неустойчива», а также контейнеров, свисающих с судна, добавил он.
Уоллес сказал, что они также обеспокоены структурной стабильностью того, что осталось от моста. Чем глубже вы погружаетесь в реку, тем хуже становится видимость, сказал Уоллес, добавив, что глубина воды в районе под мостом варьируется от 40 футов до более чем 60 футов. Чем глубже погружаются дайверы, тем с более низкими температурами они сталкиваются, а видимость равна нулю, добавил он. Уоллес сказал, что, когда экипажи прибыли во вторник утром, температура поверхностных вод реки Патапско составляла около 47 градусов, а температура воздуха — 44-45 градусов. По данным Университета Миннесоты, пловцы без плавания могут выжить при температуре воды от 40 до 50 градусов в течение примерно 30-60 минут. С помощью флотационных устройств вероятное время выживания составляет около двух-трех часов. Береговая охрана ищет потенциально опасные материалы Береговая охрана США изучает более десятка поврежденных контейнеров, некоторые из которых содержали потенциально опасные материалы, которые находились на борту контейнеровоза, врезавшегося в мост, согласно документу правительства США, полученному CNN и американским чиновником, знакомым с этим вопросом.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Пострадавших в результате происшествия нет. Российское судно эвакуировала морская полиция. Аварийный сухогруз оттащили на безопасное расстояние для прохода других судов. Сейчас движение по мосту перекрыто.
Движение по мосту было полностью перекрыто в обе стороны. Позднее пожарные сообщили о крупном разливе дизельного топлива вблизи судна. По данным телеканала CNN, количество пострадавших оценивается как минимум в 20 человек, которые оказались в воде после обрушения моста.
Паром врезался в мост в Петербурге
Российский сухогруз врезался носовой частью в участок между опорами моста. После столкновения корабль развернулся и попытался уйти с места ЧП. Погибших в результате инцидента нет, об этом сообщили в Спасательно-координационном центре Росморречфлота. В результате ЧП корабль получил повреждения и был отведен на безопасное расстояние. В мосту образовалась пятиметровая дыра, проезд для машин был перекрыт. Момент со столкновением попал на видео: судно водоизмещением в шесть тонн попыталось проскочить между опорами моста, но подвела высота — оборудование палубы практически снесло дорожным полотном. Судно, равно как и мост, получило повреждения — на дороге образовалась пятиметровая яма.
В связи с чем истец отозвал свой иск, а арест с сухогруза был снят.
Читайте также.
В результате корабль полностью снес одну из опор моста. Еще трем понадобится ремонт и диагностика. Поврежденный мост считается вспомогательным сооружением, предназначенным для доставки грузов при строительстве основного мостового перехода.
Согласно данным веб-сервиса определения расположения морских судов в мировом океане MarineTraffic, судно покинуло порт Таганрога и уже находится в Чёрном море. Напомним, турецкий сухогруз на полном ходу протаранил строящийся мост в Крым 19 марта. В результате ЧП никто из членов экипажа, находившихся на борту, не пострадал, однако одна из опор моста оказалась полностью разрушена, а несколько других получили сильные повреждения.
Российское судно с пьяным капитаном протаранило автомобильный мост в Корее
Капитан сухогруза Dali, который врезался в мост в городе Балтимор в США, предположительно, является гражданином Украины. Российский сухогруз врезался в мост в южнокорейском городе Пусан. Инцидент с турецким сухогрузом, который врезался в опору временной мостовой конструкции, возведенной в ходе сооружения моста через Керченский пролив, не повлияет на ход и сроки его строительства. Об этом сообщили РИА Новости в инфоцентре "Крымский мост". Разрушение конструкции вызвал контейнеровоз, который врезался в опору. В мост на Главной через реку Самару врезался сухогруз.
У юго-восточного побережья Южной Кореи российское судно протаранило мост
Сингапур, под флагом которого ходит судно, находится в контакте с властями США. В морском и портовом управлении Сингапура заявили, что будут сотрудничать с береговой охраной США в расследовании. По данным управления, на борту контейнеровоза во время столкновения находились 22 члена экипажа. В компании The Synergy Group, сотрудники которой работают на контейнеровозе, заявили, что при столкновении никто не пострадал. Управлял судном местный рулевой, заявили в Управлении транспорта Мэриленда, объяснив, что из порта и в порт Балтимора суда всегда приводят местные лоцманы, это мера по минимизации аварий.
По имеющимся данным, сухогруз стал «жертвой» изменений в законодательстве. Так, в соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 21 октября 2015 года от обязательной лоцманской проводки освобождается ряд судов, к которым и относился пострадавший сухогруз.
По данным Университета Миннесоты, пловцы без плавания могут выжить при температуре воды от 40 до 50 градусов в течение примерно 30-60 минут. С помощью флотационных устройств вероятное время выживания составляет около двух-трех часов. Береговая охрана ищет потенциально опасные материалы Береговая охрана США изучает более десятка поврежденных контейнеров, некоторые из которых содержали потенциально опасные материалы, которые находились на борту контейнеровоза, врезавшегося в мост, согласно документу правительства США, полученному CNN и американским чиновником, знакомым с этим вопросом. По словам чиновника, команда береговой охраны, обученная работе с опасными материалами, изучает судовой манифест, чтобы определить, что было на борту и какой риск для здоровья может быть связан с этими материалами. Согласно служебной записке, около 1,8 миллиона галлонов «потенциала разлива судового дизельного топлива» с разбившегося судна также отслеживаются федеральными чиновниками. Подобные оценки являются «наихудшим сценарием», сказал американский чиновник CNN, добавив, что «сейчас многое должно пойти не так, чтобы все это топливо разлилось». Тем не менее, службы экстренного реагирования принимают меры предосторожности, чтобы свести к минимуму любой потенциальный разлив топлива с грузового судна. Было ли это несчастным случаем или преднамеренным действием? Нет никаких признаков того, что крушение судна и обрушение моста были преднамеренными, заявили государственные и федеральные чиновники. Тем не менее, ФБР находится на месте происшествия. Например, у ФБР есть «очень опытные водолазные команды», которые могут помочь в поисках, сказал Маккейб. Во-вторых, ФБР может помочь подтвердить, была ли катастрофа преднамеренной. Что происходит дальше? В то время как экипажи пытаются найти пропавших без вести, Национальный совет по безопасности на транспорте возглавит расследование аварии, сказала председатель NTSB Дженнифер Хоменди. В состав команды входят эксперты по морским операциям, которые будут собирать информацию об операциях судна, истории безопасности, владельце судна, операторе, политике компании и любой системе управления безопасностью. У нас также есть команда по безопасности дорожного движения… в том числе инженеры-строители, эксперты по мостам, которые будут здесь и продолжают прибывать», — сказал Хоменди.
Спасатели и водолазы занимаются поиском и спасением пострадавших. Оказалось, что корабль потерял управление. При этом экипаж предупреждал о шансе столкновения.
В Астрахани иранский сухогруз с зерном врезался в мост
Турецкий сухогруз врезался в опору строящегося моста в Керченском проливе. Около 02:00 час по Востоку США он врезается в опору и полностью складывает мост, протяженностью 2 632 м, построенный в 1977 году. В мост через реку Самару врезался сухогруз. Иранский сухогруз "Занган-3", груженый зерном, вечером 10 мая врезался в опору автомобильно-железнодорожного моста на Волге в черте Астрахани, сообщает РИА Новости. После того, как сухогруз протаранил опору, мост длиной 2,6 километра рухнул за секунды.
"Мостотрест" опроверг аварию с сухогрузом у Благовещенского моста в Петербурге
Российский сухогруз Seagrand врезался в многоуровневый автомобильный мост Гванган (Алмазный мост) недалеко от южнокорейского города Пусан. Российский сухогруз врезался в мост в южнокорейском городе Пусан. 15 мая 2023. Пожаловаться. Сухогруз врезался в мост. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Врезавшись носовой частью между опорами моста, судно само получило сильные повреждения и пробило дыру в мосту размером 5 на 5 метров. У моста были опоры, опору снесло — все, он уехал, на видео видно, что в него врезался сухогруз и подвинул опору, там достаточно на 40 сантиметров подвинуть, чтобы начался перекос и все полетело.
Российский сухогруз врезался в мост в Пусане: капитан был пьян
По словам очевидцев, авария с участием сухогруза якобы произошла в ночь на 31 октября. Мосту ничего не угрожает, повреждений нет", — заявили в пресс-службе учреждения.
Сухогруз - судно с большой инерцией, мешающей оперативно изменить курс. В Керченском проливе турецкий сухогруз врезался в мост, строящийся между материковой Россией и полуостровом Крым. Инцидент повлек за собой разрушение одной из опор сооружения. Столкновение произошло еще 19 марта, однако известно о нем стало лишь сейчас. По сообщению инфо-центра "Крымский мост", теплоход "Лира", принадлежащий компании Turkuaz Shipping Corp следовал под флагом Панамы.
Поврежденный мост считается вспомогательным сооружением, предназначенным для доставки грузов при строительстве основного мостового перехода. Напомним, что Россия хочет к 2019 году возвести 19-километровый мост через Керченский пролив. Он должен соединить Краснодарский край с Крымом.
Фактически уничтожены такие конструктивные элементы, как сваи, ригели и оголовки. Повреждены маячные сваи и две соседние опоры. При этом инцидент не повлиял на ход строительства моста в Крым, экипаж сухогруза не пострадал. Напомним, что контракт на разработку и возведение моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года. Завершение строительства и открытие движения планируется на декабрь 2018 года, передает ТВ Центр.
"Мостотрест" опроверг аварию с сухогрузом у Благовещенского моста в Петербурге
По данным телеканала Foxbaltimore, около 1:30 по местному времени контейнеровоз врезался в одну из опор моста, вслед за этим произошло обрушение его конструкций. По данным телеканала Foxbaltimore, около 1:30 по местному времени контейнеровоз врезался в одну из опор моста, вслед за этим произошло обрушение его конструкций. — Сухогруз навалился на опору рабочего моста № 2, который строится между островом Тузла и фарватером, — рассказал сотрудник управления. Ходящий под российским флагом сухогруз Seagrand врезался в мост в южнокорейском порту Пусан.