На смену бит-квартету пришло трио «Секрет». — На начальном этапе история бит-квартета «Секрет» тесно связана с фигурой Майка Науменко — вы дружили группами, и [барабанщик] Алексей Мурашов играл одно время в «Зоопарке». Бит-квартет «Секрет» образовался в 1983 году. 20-го апреля того года состоялась первая репетиция в том самом составе, который впоследствии назовут «классическим». Концерт бит-квартета «Секрет» пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи. За возвратом средств за билеты на концерт бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 в Москве организаторы советуют обращаться к билетному оператору, у которого они были приобретены.
Николай Фоменко показал изменившихся коллег по бит-квартету «Секрет»
бит-квартет Секрет в Минске Еще в холле Дворца Республики можно было заметить необычное явление. Бит-квартет «Секрет» объединится к своему 30-летию. 21 ноября бит-квартет "Секрет" порадовал своих поклонников большим концертом в "Крокус Сите Холле". Секрет отменил празднование 40-летия Отменён юбилейный концерт бит-квартета Секрет.
Бит-квартет Секрет отметил 30-летие концертами в "Крокус сити холле"
Впервые за несколько лет бит-квартет выступает в своем основном составе — Леонидов, Заблудовский, Фоменко и Мурашов, поэтому билеты на концерт группы Секрет непременно станут отличным подарком для каждого поклонника этой легендарной группы. «Секрет» — советская и российская рок-группа (бит-квартет). Большого успеха достигла в своём классическом составе «бит-квартета». Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный “Секрет” только в записях. История создания группы «Секрет», классический состав, участники Николай Фоменко, Максим Леонидов и Андрей Заблудовский. Slipknot выпустили новый альбом и клипы на фоне новостей об изменении состава группы Группа Slipknot неожиданно выпустила 9 июня 2023 года мини-альбом«Adderall».
Главные хиты «Секрета» в формате мюзикла: в МДМ покажут постановку «Ничего не бойся, я с тобой»
Бит-квартет «Секрет»: с «Приветом» из Израиля | Musecube | Образовался «золотой» состав и появилось дополнительное название, не просто группа, а «Бит-квартет СЕКРЕТ». |
Андрей Заблудовский показал архивное фото бит-квартета «Секрет» | Бит-квартет Секрет» иногда собирается в золотом составе на юбилеи, хотя пути участников разошлись. |
Бит квартет секрет состав что с ними. Группа "Секрет". История успеха. Изменения в составе | Бит-квартет Секрет вновь выйдет на сцену в золотом составе, чтобы представить. |
20 апреля 1983 года был основан бит-квартет «Секрет» | Горячий репортаж с юбилейного московского концерта бит-квартета Секрет. |
Гид по творчеству бит-квартета «Секрет» | 20 наших песен в новейших аранжировках, захватывающий сюжет, фантастическая команда молодых артистов и компания «Бродвей Москва» — о чём ещё может мечтать бит-квартет «Секрет» в канун своего 40-летнего юбилея. |
Секрет отменил празднование 40-летия
Состав из трех участников благодаря гастролям, новым записям, участию в рок-фестивалях сохраняет популярность бит-квартета. В 1995 году в группу вошли Геннадий Анастасов, Сергей Болдакин. Группа объединяется в золотом составе в 1997 году для юбилейных концертов в честь выхода первой пластинки, но дальнейшее существование бит-квартета становится невозможным. Где участники группы сейчас Бит-квартет Секрет» иногда собирается в золотом составе на юбилеи, хотя пути участников разошлись: Максим Леонидов вернулся в Россию, построил сольную карьеру, создал группу «Hippoband»; Николай Фоменко стал популярным актером, шоуменом, журналистом, достиг спортивных вершин в автогонках; Алексей Мурашов сменив барабаны на гитару, создал группу «По БАРАБанУ band»; Андрей Заблудовский участвует в концертной деятельности, является автором и ведущим радио-программ. Фанаты группу «Секрет» помнят и ждут новых выступлений со знаменитыми хитами прошлых лет.
Стоит отметить, что на первых песнях зрители, действительно, не особо выражали свои эмоции. Но на следующей "Моя любовь на пятом этаже" атмосфера заметна потеплела. К 30-летию музыканты Секрета не только объединились на несколько концертов, но и записали сингл с пятью совершено новыми песнями. При этом в отличие от "Ничего не исчезает", которую написал один Леонидов, свежие песни в основном были написаны тандемом Леонидов — Фоменко в создании ещё одной песни поучаствовал Заблудовский.
Этот сингл можно было купить в фойе "Крокуса" вместе с другими дисками, футболками и даже небольшими флагами Секрета. Юбилейный концерт не мог обойтись без нескольких новых песен. Мы же не разговариваем друг с другом" — шутил Николай Фоменко. Секрет исполнил четыре новинки: уже успевшую стать радиохитом "Всё это и есть любовь"; "Самолёты-поезда", на которой Леонидов сменил гитару на рояль; "Серенаду" с вокалом Андрея Заблудовского и "Забирай моё сердце". Публика "Крокуса" приняла их довольно благосклонно, и поговаривают, что почти весь тираж нового сингла был раскуплен по окончанию выступления. В конце песни ему не понравилось, как зрители подпевают слово "привет". С криком "Позор! Кстати, на "Привете" Фоменко сменил гитару на бас.
По ходу концерта Николай ещё несколько раз будет менять один инструмент на другой. Почти все последующие песни концерта можно было включать в сборник "Секрет. The best": "Алиса" которую музыканты назвали "старинной сиротской песней" , "Именины у Кристины", "Арина-балерина"… Две песни исполнил Алексей Мурашов, которого Фоменко обозвал "народным артистом Удмуртии". По комментариям Николая также стало известно, что номер "Сара Барабу", оказалось, уже тридцать лет кормит музыкантов. Этот весёлый шлягер Мурашов спел, играя в центре зала на одном барабане. А песню "Последний трамвай" он исполнил уже без ударных. Кстати, "Последний трамвай", наверно, самая раритетная песня концерта.
Неудивительно, что «Привет» — как раз про такую спонтанную встречу в троллейбусе двух некогда близких людей. Неловкие попытки нащупать тему разговора, сетования на плохую погоду, надежда ухватиться за хвост ускользающей романтики — и вот некогда хорошая знакомая удаляется по делам, а герой остаётся наедине со своими сумбурными мыслями. Предпраздничные хлопоты сменяются хороводом из роз-книг-апельсинов, обязательными пожеланиями счастья-здоровья и разговорами допоздна с самыми близкими людьми.
Но праздник заканчивается, друзья расходятся по домам. А Кристина, хоть и немного грустит, знает, что в следующем году праздник обязательно повторится. Сюжет песни прост: молодой человек до поздней ночи караулит свою возлюбленную у её дома, где она живёт «на пятом этаже, почти где Луна».
Декабрь 1989 года — Максим Леонидов объявляет о своем уходе из группы. Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов объявляют о том, что они намерены продолжать выступления в качестве трио. В Швейцарии Фоменко и Заблудовским написаны несколько песен для новой программы. Подготовка программы, совершенно новой по стилю, эстетике и звучанию. В начале мая такие же концерты проходят в Москве — на Малой спортивной арене в Лужниках. Октябрь 1990 года — Максим Леонидов уезжает в Израиль.
Николай и Андрей постоянно играют в составе футбольной команды звезд российской эстрады «Старко». Режиссер М. Программа быстро обретает неслыханную популярность. Снова — смена имиджа и стиля. В песнях — гораздо больше лирики. Февраль 1996 года — в результате конфликта Николай Фоменко вынужден покинуть группу. Николаю явно не до музыкальной деятельности. В Россию возвращается Максим Леонидов. Дальнейшее развитие карьеры за рубежом показалось ему проблематичным.
В группу приглашен новый гитарист — Олег Чиняков, профессионал экстра-класса и великолепный аранжировщик. Группа практически прекращает гастроли по стране, ограничив сферу деятельности клубами Москвы и Петербурга. С 6 июня его место за ударной установкой занимает Александр Васильев. В качестве бэк-вокалисток приглашены Юлия Тарава и Наталья Четверткова. Отечественная рок- и поп-музыка в период с 1983 по 1990 год ассоциировалась исключительно с группой «Секрет». Формирование группы Группа «Секрет» в своем окончательном составе сформировалась в 1983 году. Уже меньше чем через год март 1984 года группа оказалась в числе лауреатов II фестиваля Ленинградского рок-клуба, что по меркам того времени было оглушительным успехом. Первые концерты Группа «Секрет», достаточно редко выступающая на публике, произвела настоящий фурор на концерте в рамках проведения Международного фестиваля молодежи и студентов, который проходил летом 1985 года. Это стало еще одним подтверждением культовой популярности коллектива.
Бит-квартет "Секрет" соберётся в прежнем составе
Тем, чья молодость прошла под хиты «Алиса», «Моя любовь на пятом этаже», «Привет», конечно, за счастье снова окунуться в атмосферу тех лет, когда молодые и дерзкие «секретовцы» колесили по «большой и необъятной родине». В каждом городе четверка останавливалась на несколько дней и давала аншлаговые концерты на самых больших площадках. В Минске это был Дворец спорта. Поклонники бит-квартета, которым уже далеко «за», рассказывают, как ходили тогда подряд на все концерты любимой группы, чтобы насладиться драйвом. И как потом переживали, что «Секрет» распался… Статья по теме Вестники моды. Не было особой причины. Просто несколько раз, когда подходило время юбилея группы, мы собирались и играли концерты.
Мурашов и Заблудовский в свободное время помогли Константину Кинчеву записать его первый альбом «Нервная ночь». Умелая рекламная кампания в прессе и на телевидении «секретовцы» стали главным аттракционом популярной музыкальной передачи Ленинградского телевидения «Кружатся диски» , высокопрофессиональная режиссура концертов и обойма запоминающихся песен «Алиса», «Моя любовь на пятом этаже» и др. Группа в афишах она называлась «бит-квартет» неоднократно выезжала на концерты за границу — в Италию, Швейцарию, а также снялась в фильме «Как стать звездой» 1988 г. В 1988 на базе группы был организован театр-студия «СЕКРЕТ» опять-таки, одним из первых , что позволило музыкантам не только обрести определенную творческую и экономическую независимость, но и поддержать близких по духу исполнителей.
В 1989 году Леонидов сыграл главную роль в спектакле «Король рок-н-ролла», сюжет которого обращался к эпизодам биографии Элвиса Пресли, а также снялся в кинофильме «Биндюжник и король». Все это привело к тому, что пара гастролей сорвалась и остальные музыканты высказали свое недоумение: «Макс, ты с нами или сам по себе? Мурашов, Заблудовский и Фоменко сразу реформируют состав, приглашая в него еще пять инструменталистов. Причем в концертах они втроем выступают как фронтмены на авансцене для этой цели Мурашов даже оставляет барабаны и берется за гитару , а остальные пятеро скромно держатся вдали. В музыке «СЕКРЕТа» по-прежнему преобладают битовые традиции, но стопроцентных хитов в очередных программе и пластинке «Оркестр в пути» нет. В 1994 году записывается очередной альбом «Не переживай! Титульный хит написан Фоменко, который продолжает проявлять себя как отличный мелодист. Но если Макс выдавал по шесть-семь шлягеров в год, то Николай — два в три года. Что для суперуспеха маловато. Но Фоменко сочинял закадычные задорные рок-н-роллы, и была надежда, что и остальные «секретовцы» начнут сочинять в более энергичной стилистике.
Однако этого, увы, не случилось. И дефицит новых хитов становится для группы серьезной проблемой. Меж тем хороший актер и шоумен Фоменко все больше концентрируется на работе телеведущего сначала — в телеигре «Проще простого», затем в «Империя страсти» и т. Затем Николай влюбляется и женится на Маше Голубкиной.
Затем вместо Дмитрия Рубина пришёл гитарист Андрей Заблудовский. Летом записан первый альбом «Ты и я», тогда ещё только магнитофонный. Появился первый в стране фан-клуб и тысячи молодых людей носят узкие красные галстуки и белые рубашки, чтобы походить на Леонидова, Фоменко, Заблудовского и Мурашова. Фирма «Мелодия» в 1987 выпускает пластинку «Секрет», состоящую из жизнерадостных хитов и ставшую дважды платиновой.
Бит-квартет не вылезает из телеэфиров и гастролей. За успехом следует и усталость. В 1989 выходит диск «Ленинградское время».
Март 1984 года — группа становится лауреатом II фестиваля Ленинградского рок-клуба. Максим признан одним из лучших вокалистов. Сессионный коллектив укрывается под именем «Доктор Кинчев и группа «Стиль». Программа во много становится новаторской: Максим предлагает нестандартную манеру ведения телешоу, группа пытается снимать сюжетные ролики, напоминающие видеоклипы. Параллельно Леонидов и Фоменко проходят службу в ансамбле песни и пляски Ленинградского военного округа, Алексей продолжает учиться на геофаке института им. Герцена, Андрей работает на Парнасском заводе строительных конструкций, при этом выполняя обязанности администратора группы.
Как им удается делать все одновременно — секрет. Историческая встреча происходит у памятника Барклаю де Толли у Казанского собора. Ребят наповал сражает уверенность нового администратора в успехе группы и … количество денег в его кошельке. Вакансии вокально-инструментальног о ансамбля в Ленконцерте не нашлось 25 июля 1985 года — в рамках Московского фестиваля молодежи и студентов в Ленинграде проходят концерты различных коллективов. На концерте во Дворце молодежи неожиданно выясняется, что группа суперпопулярна: в зале негде яблоку упасть, а пространство у сцены заполнено фанатами в красных галстуках и шарфиках.
Участники бит-квартета «Секрет» одобрили мюзикл по своим песням
Это был жесткий, тяжелый и просто отличный тренинг. Первой сыгранной и снятой песней стала "Тысяча пластинок". Люди, которым довелось работать вместе с ними, до сих пор вспоминают о ребятах с нежностью. Ирина Михайлова: "Они были игровые, телевизионно легко снимаемые, театральные, заводные и симпатичные". Николай Фоменко: "Мы сняли первый клип о том, что за нами бегают толпы фанатов, у нас огромная и почти утомительная популярность, прямо как у "Битлз". Вроде бы нам было 23 года, а оставалось такое впечатление, что одиннадцать".
Настольной книгой всех членов группы "Секрет" стала "Авторизованная биография "Битлз" Хантера Дэвиса. В это время написаны едва ли не все хиты с первой пластинки - "Сара Барабу", "Твой папа был прав", "Моя любовь на пятом этаже". Иногда песни начинали рождаться даже по телефону, а дописывались у кого-нибудь дома. Сергей Александров: "Где могли встретиться будущие звезды шоу-бизнеса? Конечно же, в центре Ленинграда, у памятника великому русскому полководцу Михаилу Илларионовичу Кутузову.
Передо мной появились два достаточно странных молодых человека. Мы пошли в пивной бар неподалеку, где и прошла беседа о наших дальнейших совместных творческих планах. Я не могу сказать, что эта беседа по своему интеллектуальному уровню была равна той, что вели в "Славянском базаре" Станиславский и Немирович-Данченко, но я многое узнал о безумных на тот момент планах этого молодого коллектива". По мнению Фоменко, Сергей Александров обладал всеми необходимыми для импессарио качествами и был директором от Бога. Однажды на гастролях во Владивостоке Сергею были подарены 6 трехлитровых банок красной икры.
Чтобы не тащить ценный груз, Сергей оставил сокровище на танкере дарителей, решив вернуться за ним с утра. Утром, однако, выяснилось, что корабль согласно расписанию вынужден был уйти далеко в океан. Другой человек поплакал бы и успокоился, но не на того напали. Городской порт был поставлен на уши, танкер, невзирая на уже достаточную удаленность от материка, был безжалостно развернут обратно в сторону суши, выгрузил банки и поплыл по своим делам. Вторым геракловым подвигом Александрова была поистине ковбойская добыча необходимой бит-квартету аппаратуры с помощью экспроприации трейлера с таковой, принадлежащего невинному ансамблю "Калинка".
Что стало с потерпевшим ансамблем, история умалчивает. Однажды Александров остановил на взлетной полосе полный народа самолет Ту-154, не дав ему взлететь, потому что не загружали аппаратуру группы. Кроме того, до сих пор "секреты" помнят такие филологические перлы Александрова, как, например, "Не нужно бежать впереди своего галстука" и "Закат солнца вручную". Летом 1984 года "Секрет" сдает программу в Ленконцерт и становится профессиональным коллективом: правда, в качестве артистов - эксцентриков, так как вакансии вокально-инструментального ансамбля в Ленконцерте не нашлось. Николай Фоменко: "Было очень много придумок, трюков, прыжков на сцене.
В пустом зале сидело двенадцать человек, и перед ним, мокрый от напряжения и ужаса, "Секрет" выкладывался на полную катушку. Рок-музыка и поп-музыка были словами запрещенными, квота на ВИА была весьма ограничена. И тогда "Секрет" получил титул "артистов оригинального жанра". Мы чуть ли не жонглировали на сцене, чтобы как-то оправдать свое новое название". После этого нелегкого испытания "Секрет" получил возможность работать во всех залах Ленинграда, получая по 5 рублей за концерт и играя по 20 концертов в месяц.
На выступлениях "Секрета" ломались двери, стулья и стекла, фанаты сидели на лестницах и висели на люстрах. Параллельно Николай Фоменко и Максим Леонидов играли в больших репертуарных театрах - Александринке и БДТ соответственно, но в какой-то момент поняли, что невозможно сочетать эти одинаково тяжелые, но две разные профессии и отказались от театра. К этому времени группа становится суперпопулярна: поклонники "Секрета" носят красные галстуки, чтобы походить на кумиров, и в этих красных лоскутках ходит почти весь Ленинград. Группа дает концерты едва ли не каждый день на различных концертных площадках. Газета "Смена" признает "Секрет" одним из двенадцати "Открытий года".
На гастроли музыканты выезжают на специально арендованном лимузине. Николай Фоменко: "Для меня популярность "Секрета" была как взрыв. Мы впервые всерьез вышли играть концерт в питерском Дворце молодежи. Выступало четыре группы, а мы закрывали это дело. Мы до этого никогда не играли так массово.
Публика нас не знала совсем - только видела по телевизору. Погасили свет и объявили: "Группа "Секрет"!.. И я услышал обвал, которого я не слышал с тех пор никогда. Было страшно выходить на сцену! Это вспоминается как шок: народ в истерике, мы после концерта выйти не могли… Это, наверное, называется "проснулся знаменитым".
Мы жили по принципу: надо сначала ввязаться в бой, а потом уже разбираться, что это, и что будет дальше". Она была по тем временам блестяще оснащенной, и персонал был очень хороший, и отношения вполне либеральные. Николай Фоменко: "Самая термоядерная студия в то время, и Прибалтика - заграница почти такая же, как Америка. А так как мы - как "Битлз", мы должны быть как Америка, и писаться в лучшей студии". Саунд-продюсером пластинки становится Александр Кутиков.
В это же время "Секрет" не прекращает гастролей. Порой группа дает по три-четыре концерта в день "живым" звуком. Андрей Заблудовский: "Гастроли поначалу были развлечением, потом работой, потом стали несколько удручать. Но если какой-то период проходил без концертов, то у меня была безумная скука. Мы постоянно придумывали себе какие-то развлечения.
Ходили вместе в спортзал и на пьянки, играли в футбол. Снимали кино - купили видеокамеру и стали снимать истории про себя". Николай Фоменко: "На гастролях мы пробавлялись только гулянием по городу, хождение в музей. Изредка что-то успевали посмотреть, но большинство выездов были такими, что из развлечений оставалась только водка ночью, и больше ничего. Наш рекорд - 12 выходов на сцену за один день!
Разве можно это любить? Заработанных денег никто не видел, они куда-то исчезали, и никто ничего не накопил. Перерыв в гастролях воспринимался как большое жизненное счастье. Нам с Леонидовым постоянно нужно было писать новый материал, придумывать, где сниматься, что делать дальше - нам и без гастролей было чем заняться". Сергей Александров: "На гастролях у нас было два настоящих подвига.
Правда, основным условием была смена репертуара. Летом 1983 года «Секрет» записал первый магнитофонный альбом «Ты и я», а осенью Макса и Колю забрали в армию, и музыкальную деятельность пришлось ненадолго приостановить. В мае 1984 года Ленинградский рок-клуб организовал II фестиваль рок музыки. Среди участников фестиваля была группа «Секрет», которая стала лауреатом конкурса.
На фестивале прозвучали и первые, вроде «Она не понимает» и «Тысяча пластинок». В 1985 году к группе пришла настоящая популярность. Во многом несомненно это было заслугой нового администратора группы «Секрет», которого ребята называли не иначе как «ПАПА». Со своим администратором группа познакомилась в апреле 1985 года у Казанского собора рядом с памятником выдающемуся русскому полководцу Барклаю де Толли.
Сергей Натанович не сомневался в будущем огромном успехе группы «Секрет». Такая уверенность удивила да же самих ребят.
Как оказалось - все просто.
Этот стишок был переведен отделно от повести и гораздо раньше. Стихотворный перевод Юрия Вронского впервые вышел в сборнике "Грустный кондитер" 1963 года издания. Судя по всему, эта книжка была у маленького Максима Леонидова и, похоже, была одной из самых любимых.
Как выяснилось, кроме "Сары Бары Бу", Леонидов и Фоменко написали музыку к еще одному стихотворению Синкен Хопп - «Ведьма», но эта песня практически не исполнялась "Секретом", хотя клип на нее сняли. А, вернувшись из Израиля в Россиию, и выпустив в сольный диск «Не дай ему уйти» в 1999 году, Леонидов спел там песню по заглавному стихотворению сборника - «Грустному кондитеру» Ингера Хагерупа.
Первый - это 32 выхода по три песни в день на сцену.
Мюзик-холл поехал в Ригу на гастроли в Оперном театре. В те же сроки в Рижском дворце спорта были гастроли "Машины времени". Итого у нас получалось три спектакля Мюзик-холла и три концерта "Машины" - 6 представлений в день, в каждом из которых у нас по 4-5 выходов.
У нас был "коридор" с гаишниками, роскошная машина, на которой мы метались между двумя площадками, в перерывах успевая только сменить пиджаки. Второй подвиг - когда мы делали программу в 1987 году в Измайлово в Москве, отработали с аншлагами в 8-тысячным залом 40 елок - не сольно, конечно, но нас до сих пор не переплюнул". В декабре 1986 года поклонники "Секрета" одними из первых в стране создают официальный фан-клуб.
В здании на Большой Пушкарской собирались люди, влюбленные в "Секрет". Но это были не коллективные медитации под любимую музыку, а скорее, некий аналог "кружков по интересам". Фанаты выпускали литературный журнал со стихами и рассказами о "Секрете" и не только, рисовали, сами пытались сочинять музыку и петь, и даже отвечали на письма таких же ребят из других городов.
Сами секретовцы бывали в клубе и общались с народом. Некоторые из старых фанов до сих пор поддерживают отношения и друг с другом, и с кем-то из "Секрета" - звонят, поздравляют с днями рождения и праздниками. А в Екатеринбурге до сих пор выходит журнал секретовского фан-клуба.
Одна из девушек, которая в свое время в фан-клубе отвечала на письма иногородних поклонников - Олеся Гладышева - стала любимой и бессменной костюмершей группы "Секрет" и прошла вместе с ними огонь, воду и медные трубы. В 1987 году в эфир вышла программа Центрального телевидения "Утренняя почта" по идее "Секрета" и со всей четверкой в качестве ведущих. Музыкальных программ в то время больше почти не было, а появление в немногих существующих новой группы было делом нелегким, медленным и трудоемким.
Снять "Утреннюю почту" по сценариям людей со стороны, которые к тому же еще и становятся соведущими бессменного Юрия Николаева, казалось чем-то просто немыслимым. После "Утренней почты" группа "Секрет" стала знаменита по всей стране. Снято было три выпуска, но в эфир пошло только два.
Был сценарий, в которой "Секрет" попадает на необитаемый остров, где всюду стоят таблички "нельзя", "запрещено" - его цензура не пропустила. Вопрос к "Секрету" из интервью: "А чем вы еще увлекаетесь, кроме музыки? Нам нравится все: ходить, дышать, писать, читать, играть…" Следующим шагом к вершине было появление "Секрета" на Ленинградском "Музыкальном ринге".
К этому "Секрет" готовился два года. Они хотели выйти туда королями, чтобы их знали, любили, и чтобы сравнить их было просто не с кем. Сейчас тот знаменитый прогремевший всерьез "Музыкальный ринг" смотрится странно и диковато: чересчур видны подсадные комсомольские вожаки, для пущей молодежности одетые в косухи с заклепками, но никуда не способные спрятать сытые и толстые морды партийных мордоворотов.
Пугающее чувство, что с "Секретом" тогда боролись всерьез, доказывают мрачные лица и "острые вопросы", мучительно зазубренные правильными людьми. Максима Леонидова, например, спросили с грозной интонацией: "Чем измеряется подлинная ценность искусства? На Ринг "Секрет" вышел в боксерских перчатках и с двумя толстенными томами Большой Советской энциклопедии.
Но обвинения им бросались по тем временам тяжкие и угрожающие: "Вы единственные призываете молодежь красиво убивать время, и не более". Основная тема сражения на "Ринге" - кажущаяся легкомысленность песен, которые "никуда не ведут", а также яростный спор вокруг существования фан-клуба. Но "Секрет" победил и лишь приобрел на этой телепрограмме новых почитателей.
Осенью "Секрет" играет уже сольные концерты в столичном спорткомплексе "Измайлово". Группа собирает стадионы и огромные концертные залы. Первый диск-гигант моментально раскупается и становится раритетом.
Группа постепенно меняет репертуар. Песни "Секрета" - на вершине всевозможных хит-парадов. В августе группа принимает участие в рок-фестивале, который проходит в итальянском городе Мельпиньяно.
Сергею Александрову начинает казаться, что концерты - это не то, уже мало кому это нужно, что группа начинает угасать, и популярность ее падает. Он не думал, что "Секрет" исчерпал себя в музыкальной деятельности, но грех было бы не попробовать использовать потенциал коллектива в другом виде сценического творчества. С сентября 1988 года "Секрет" становится самостоятельной хозрасчетной организацией.
Рок-театр-студия "Секрет" получает в свое распоряжение здание на Обводном канале, 123 "Б". Вся четверка входит в состав худсовета театра. Рок-театр-студия "обрастает" драматической группой, танцевальным коллективом, начинает организовывать выступления зарубежных исполнителей, проводить свои собственные акции.
В Таллинне записывается материал для второго диска-гиганта - "Ленинградское Время", причем сразу в двух версиях: русской и англоязычной. В 1989 году "Секрет" с гастролями отправляется в Германию, и выступает с серией концертов в Гамбурге. Александров ищет пьесу, которая могла бы открыть первый сезон в новорожденном театре.
Первоначально планируется, что первым спектаклем станет пьеса на всю четверку под названием "Двор". Но Александров договаривается о постановке пьесы "Король рок-н-ролла", посвященной Элвису Пресли, главную роль в котором будет исполнять Максим Леонидов. Ленсовета проходит премьера спектакля "Король рок-н-ролла".
Выступления вызывают самые разнообразные отклики, от восторженных до уничижительных. В спектакле "Секрет" исполняет драматические роли, поет только Максим - в сопровождении группы "Собрание сочинений". Спектакль "Король рок-н-ролла" стал последней каплей, переполнившей чашу терпения и так уже неустойчивой и усталой друг от друга четверки.
Максим Леонидов ощутил себя звездой, которой незачем тратить силы и делить свою популярность с тремя остальными членами группы и начал всерьез задумываться о сольной карьере. Из-за финансовых разногласий испортились и отношения с директором "Секрета" Сергея Александрова. Декабрь 1989 года - Максим Леонидов объявляет о своем уходе из группы.
Его решение становится шоком для всех участником группы, включая ее бессменного директора Сергея Александрова. Все газеты обошла фраза Фоменко о том, что "Секрет" всегда будет вместе, и даже если ребята решат уйти со сцены, то будут работать где угодно - хоть на вагоностроительном заводе, но вместе. Николай Фоменко: "Это было трудно и очень полезно.
Я даже благодарен Леонидову за то, что он это сделал. Потому что в какой-то момент мы стали людьми обеспеченными, хотим - пишем песни, хотим - не пишем. И все как-то стало замирать, и нужна была какая-то волна.
Уход Макса дал мне очень большой толчок. Я всегда стеснялся собственного "я". Меня учили, что быть первым неприлично, неприлично себя выпячивать.
А тут мне пришлось взять на себя реальную ответственность. И за это Максу надо сказать спасибо".
Бит-квартет Секрет отметил 30-летие концертами в "Крокус сити холле"
Секрет отменил празднование 40-летия Отменён юбилейный концерт бит-квартета Секрет. Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный Секрет только в записях. Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный Секрет только в записях.