Или Синдзи Миками.
Новая студия поможет Синдзи Миками вырваться из жанра хорроров
Синдзи Миками, создатель Resident Evil, готов вернуться к работе | Синдзи Миками рассказал, что хотел покинуть Tango Gameworks очень долго, а именно восемь лет. |
Синдзи Миками хотел покинуть Tango Gameworks за несколько лет до этого — IGGN | Создатель Resident Evil и The Evil Within Синдзи Миками готовится выступить на пресс-конференции Bethesda в рамках E3 2019. |
Resident Evil creator Shinji Mikami quits Tango Gameworks after 12 years
Shinji Mikami биография Синдзи Миками режиссёр Resident Evil продюсер видеоигры Capcom Великий Дракон. Синдзи Миками, геймдизайнер и продюсер, известный своим вкладом в создание хоррор-игр, объявил о своем решении больше не возвращаться к этому жанру. Создатель серии Синдзи Миками (Shinji Mikami) недавно написал в соцсетях, что может вновь поработать над Psycho Break (название серии в Японии). Синдзи Миками, похоже, основал собственную студию под названием Kamuy Inc. Миками покинул Tango Gameworks в феврале 2023 года, студию, которую он основал в 2010.
Сейчас на главной
- Создатель Resident Evil Синдзи Миками, похоже, основал собственную студию
- Как идёт разработка Ghostwire Tokyo? Факты от Синдзи Миками | GameNewsBlog
- Миками, Синдзи — Википедия
- Из студии Tango Gameworks уйдёт Синдзи Миками, создатель Resident Evil и The Evil Within
- Синдзи Миками покинет Tango Gameworks
Shinji Mikami wants to get away from horror games at his new Kamuy studio
Наибольшую известность Миками приобрел во время работы в компании Capcom, где он был режиссером первой Resident Evil, ее ремейка для GameCube 2002 года, Resident Evil 4 и других игр. В 2020 г. Миками заявил, что хотел бы стать режиссером еще одного игрового проекта, прежде чем уйти на пенсию, добавив, что у него нет недостатка в идеях и он не ограничивается жанром ужасов.
Многие люди думали, что я там все решаю, но на самом деле по статусу я был ближе к рядовому сотруднику. Меня подписывали как "продюсера", но в действительности я не был главным управленцем", - объяснил разработчик.
Миками основал студию Tango Gameworks в марте 2010 года, и через шесть месяцев её купила Bethesda, которая теперь стала частью корпорации Microsoft и подразделения Xbo x.
А для этого необходимо разрабатывать игры с более короткими промежутками между их релизами, чтобы разработчики оставались в тонусе и применяли свои навыки. А ещё разработчик вновь напомнил, что хочет вырваться за рамки жанра survival-horror. В том числе он не хочет возвращаться к серии Resident Evil.
Они не сумасшедшие у которых достаточно энтузиазма, чтобы уничтожить целую армию мертвецов, они сбиты с толку, напуганы и обычно у них очень мало боеприпасов. Создание такой ситуации жизненно важно. Кроме того, я не хочу просто стоять и расстреливать десятки врагов. У меня нет на это энергии ». Вместо этого, у Миками есть понимание образов и символики ужасов: использование расслабляющей классической музыки в чрезвычайно напряженные моменты; то, как враги отражают наш глубоко укоренившийся страх смерти и трансмогрификации. Он что изучает психологию?
В Resident Evil мы использовали врагов в форме людей и людей, потому что люди обычно больше интересуются и боятся других людей, а не каких-то неясных существ, которых мы не узнаем. В Evil Within тоже самое ». Женщины, ужасы и видеоигры Помимо готической архитектуры, громоздких монстров, скудных ресурсов и шока от прыжков, игры Миками всегда были известны еще чем-то: сильными женскими персонажами. Такие персонажи, как Джилл Валентайн и Клэр Редфилд, сражались бок о бок со своими коллегами-мужчинами в играх Resident Evil, одетые в похожую боевую форму, редко поддаваясь обычным откровенно сексуализированным стереотипам. Миками явно увлечен этим. Я избегаю такого очевидного эротизма. Мне также не нравятся женские персонажи, которые подчиняются мужским персонажам или ситуации, в которой они находятся. Я не буду изображать женщин таким образом. Я пишу женщин-персонажей, которые обнаруживают свою независимость по ходу игры или которые уже знают, что они независимы, но прошли проверку на ряде испытаний ». Думаю, он с этим покончил, но, когда я собираюсь задать еще один вопрос, он прерывает его.
Синдзи Миками, создатель Resident Evil, готов вернуться к работе
Короткий цикл разработки прямо намекает на то, что новая, хоть и не большая игра за авторством Синдзи Миками может выйти достаточно скоро. Поделитесь в соцсетях!
Карьера Миками длится уже 33 года, у него одно из самых впечатляющих резюме в индустрии.
В начале 2010 года Миками основал компанию Tango Gameworks, которая в том же году была приобретена ZeniMax. Bethesda также публично подтвердила уход Миками в Twitter.
Speaking on a talk show recently hosted by Byking, Mikami-san revealed that he had planned to leave Tango Gameworks for eight years before finally making the jump, citing responsibilities to ongoing projects as his reason for sticking around. Mikami, who also directed the genre-defining Resident Evil 4 back in 2005 on GameCube, explained that he wanted to foster an environment for younger game creators and work on small-scale video games, moving away from the survival horror genre he is known for. He also clarified a few points about Tango Game works and his former position within the company in the interview, as see below.
Миками заявил, что хотел бы стать режиссером еще одного игрового проекта, прежде чем уйти на пенсию, добавив, что у него нет недостатка в идеях и он не ограничивается жанром ужасов. Любопытно, что режиссер признался, что его "лучшей игрой" является не Resident Evil 4, а другой проект, вышедший благодаря вкладу Хидеки Камии: речь идет о God Hand, скроллинговом экшене эпохи PS2. Навигация по записям.
Синдзи Миками хотел покинуть Tango Gameworks за несколько лет до этого
Издание TrueAchievements сообщило, что Синдзи Миками покинул Tango Gameworks | Уход Синдзи Микам из Tango Gameworks не связан со сделкой Microsoft и Bethesda. |
Как идёт разработка Ghostwire Tokyo? Факты от Синдзи Миками | Despite the success of Hi-Fi Rush, Shinji Mikami is set to exit the Japanese development studio he helped to found over a decade ago. |
Создатель Resident Evil Синдзи Миками, похоже, основал собственную студию
Наперекор традиционному лейтмотиву, Миками в детстве не был заядлым игроком, а предпочитал проводить время на улице. Камия заявил, что Миками научил его всем премудростям, а ключевым моментом в карьере Хидеки стало то, что Синдзи позволил ему руководить созданием Resident Evil 2, несмотря на. Геймдизайнер Синдзи Миками, известный многим в роли создателя серии Resident Evil, проработал в Capcom 16 лет, и его последним проектом в этой компании стал Resident Evil 4. Синдзи Миками (Shinji Mikami) покинул основанную им Tango Gameworks в начале 2023 года.
Синдзи Миками: о причинах ухода из Tango Gameworks и про будущие игры
Синдзи Миками считает, что у Code Veronica больше прав называться номерной частью, чем у Resident Evil 3. новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. Согласно изданию TrueAchievements, Синдзи Миками покинул студию Tango Gameworks, передает.
Shinji Mikami Wanted to Leave Tango Gameworks Years Before He Did
Наибольшую славу компании принесла дилогия экшен-хорроров The Evil Within, первую часть которой режиссировал Миками. До учреждения Tango Миками работал в Capcom, где прославился как создатель Resident Evil и режиссёр главных игр серии. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Например, ему очень понравился ремейк его же собственной Resident Evil 4. Куда автор отправится теперь, неясно. В комментариях под записью о возвращении звучат самые разные предположения, в основном связанные с прошлыми хитами геймдизайнера.
Напомним, на основании студии достижения Синдзи Миками не заканчиваются. Он создал серию Resident Evil и трудился над играми для неё вплоть до четвёртой части. В марте 2010 года разработчик оформляет Tango, а через несколько месяцев анонсируется сделка с ZeniMax. Первой игрой коллектива стал хоррор The Evil Within, вышедший в 2014 году. Перейдёт ли Миками в другую организацию — неизвестно.
Зато Синдзи точно хотел бы увидеть Viewtiful Joe 3 и новую часть Okami. Не исключено, что создатель Resident Evil захочет поработать над совместным проектом с Хидеки Камией — создателем Devil May Cry и Bayonetta, который стал вторым главным героем прямого эфира. Во время разговора разработчики вспомнили прошлое.
«Пожалуй, пора вернуться к работе» — Синдзи Миками готовится вновь делать игры
Спустя почти 15 лет после релиза, как считает Дэвид, настало время обновить как минимум графическую составляющую Dragon Age: Origins. Насчёт переработки оригинальных игровых механик Гейдер ничего не пишет. Причём, на его взгляд, какая-то прорывная графика не требуется: уровня Dragon Age: Inquisition будет достаточно. Кроме того, Дэвиду хочется поправить модели некоторых персонажей и откровенные сцены.
Также он поведал, что на самом деле компания называется ZeniMax Asia K. K — такое имя она получила после сделки с Bethesda. Однако после переговоров Миками разрешили использовать прежнее название. Генеральным директором Tango он был всего полгода, после чего его статус стал больше приближен к рядовому сотруднику. Напомним, Синдзи Миками проработал в Tango 12 лет.
Хотя разум Миками, вероятно, в основном сосредоточен на заполненных йокай улицах Токио, это не помешало ему вспомнить свой самый известный сериал ужасов, Resident Evil. В новом интервью с Newsweek, Миками объяснил, что, по его мнению, Resident Evil 4 можно улучшить. В частности, он сказал, что если слухи о ремейке Capcom Resident Evil 4 верны, он не только приветствует это, но и надеется, что это улучшит историю, которую он помог написать в оригинальном выпуске. Удивительно слышать такое от директора Resident Evil 4, особенно учитывая, насколько хорошо игра остается сегодня.
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Он планировал сделать это ещё восемь лет назад, но ответственность за разрабатываемые игры за этот период вышли, например, Hi-Fi Rush и Ghostwire: Tokyo взяла верх над желанием. Культовый разработчик заявил , что хочет создать среду для молодых создателей игр, которые бы могли набираться больше опыта.
Founder and studio head Shinji Mikami to leave Tango Gameworks
Бывший руководитель Tango Gameworks, Синдзи Миками, готов вернуться к работе | Как давний геймер и поклонник игровой индустрии, я был ошеломлен решением Синдзи Миками покинуть Tango Gameworks. |
Синдзи Миками намекнул на своё возвращение к работе над играми | Lords of the Fallen (2023) вышла в релиз, накануне появились первые рецензии от журналистов; бесплатный контент в Trackmania порежут в пользу платного; некто выкатил обзор Marvel’s. |
«Пожалуй, пора вернуться к работе» — Синдзи Миками готовится вновь делать игры | С 1997 года Синдзи Миками стал продюсером многих игр Capcom, в том числе Resident Evil 2 и Dino Crisis, где в разработке последней был также руководителем. |
Автор Resident Evil 4 Синдзи Миками намекнул на возвращение к разработке игр | Сам Синдзи Миками отметил, что первые наброски появились ещё в эпоху создания первой части TEW, однако финансовые возможности строго ограничивались. |
Shinji Mikami Wanted to Leave Tango Gameworks Years Before He Did | Согласно изданию TrueAchievements, Синдзи Миками покинул студию Tango Gameworks, передает. |
Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ
- Синдзи Миками основал студию KAMUY | Пикабу
- Founder and studio head Shinji Mikami to leave Tango Gameworks
- Интервью с Синдзи Миками - Зарождение Survival Horror игр | Часть 1 и 2 - GLFire | Boosty
- Shinji Mikami
- Оставляя Capcom
Бывший руководитель Tango Gameworks, Синдзи Миками, готов вернуться к работе
Famed game developer Shinji Mikami, known for directing the original Resident Evil and The Evil Within, has revealed why he left his former studio Tango Gameworks despite founding it himself. Создатель серии Resident Evil Синдзи Миками вновь обсудил свой прошлогодний уход из основанной им Tango Gameworks. Ветеран индустрии Синдзи Миками (Shinji Mikami) действительно основал новую студию Kamuy. 12 октября 2023 Новости. О том, что Синдзи Миками, известный как создатель Resident Evil, решил покинуть студию Tango Gameworks после долгих 13 лет работы. Синдзи Миками — легенда ужасов в играх, он руководил первой Resident Evil, которая породила целую франшизу, насчитывающую сегодня более дюжины частей.