Ирландский фильм ужасов Брендана Малдауни привлекает внимание эффектной даже для 2022 года картинкой. Читатели издания "Новости кино" о десятой серии популярного фильма ужасов. Но существует ли способ определить, какой фильм действительно самый страшный?
30 лучших фильмов ужасов 2023 года: ожившие мертвецы, эпидемия одержимости и клоны
В результате самым жутким фильмом оказался «Синистер» режиссера Скотта Дерриксона. Скинамаринк» Кайла Эдварда Болла. На последней строчке расположилось переосмысление хоррора «Нечто» Маттиаса ван Хейнигена младшего.
При подготовке к похоронам, Селин узнаёт, что труп дочери не доехал с больницы до морга, потерявшись где-то в пути. Поиски приводят её к кабинету патологоанатома Роуз Марин Айрлэнд — замкнутой работнице морга, подозрительно сильно увлечённой своей профессией. В тайне от коллег Ройз ставит тёмные научные эксперименты — учёная нашла способ воскрешать неживое с помощью биологических материалов — спермы и эмбриональной ткани.
Поставив успешный опыт и оживив мёртвую свинью, женщина решила выйти на новый уровень и воскресить человека, и Лила стала лучшей кандидаткой для эксперимента. Случайно услышав дыхание умершей дочери, горюющая Селин без колебаний решает помочь Роуз в её исследовании. Однако, чтобы восстановить в ребёнке жизненные силы, требуется отнять их у других живых. Авторы фильма развязывают руки двум женщинам, позволяя им властвовать над жизнью и смертью. Здесь некому сочувствовать — попросту страшно оказаться на стороне главных героинь.
Она проживает свои будни безмолвно, и, несмотря на одиночество, её быт кажется таким безмятежным. Вот только одной звёздной ночью всё меняется. В её дом вторгается пришелец, а на следующий день инопланетный разум завладевает телами всех жителей спального городка. Одновременно уютный и зловещий sci-fi от Брайана Даффилда сюжетно копирует очень изобретательный 15 эпизод 2 сезона «Сумеречной зоны» 50-х, в котором женщина, живущая в хижине, противостоит пришельцам, приземлившимся у неё на крыше. Даффилд заимствует ретро-стилистику прошлого, но вписывает свой хоррор в современные тренды — вместе с захватывающим сюжетом о вторжении инопланетян и ярким экшном, здесь разворачивается история про принятие своей вины.
Много лет дом и ферма семьи Грэм обрастает злыми легендами. Двое детей, выросших в его стенах, разбрелись по разным уголкам Штатов, а третий, Томас, остался сходить с ума вместе с набожным отцом-выпивакой Иосией. Его брат Элай живёт ничем не лучше — отбыв срок в тюрьме за изнасилование несовершеннолетней, он возвращается в свой трейлер парк и ввязывается в конфликт с цыганами. Его сестра Мэри пытается построить новую семью и завести ребёнка, но страдает от кошмаров и приступов тревоги. Всех детей Иосии по-разному гнетут тяжёлые воспоминания о кошмаре, случившемся в доме их детства.
И вот приходит время вернуться на ферму и решить судьбу несчастного поместья, правда, для этого нужно вонзить лопаты в землю и раскопать секреты прошлого. История «Шёпотов» разбивается на четыре части и постепенно фильм выходит за пределы хоррора на территорию южной готики — не менее мрачного и пугающего жанра американской литературы, где религиозность, разруха и магический реализм сходятся в одно целое, чтобы показать человеческое грехопадение и страдания души. Фильм погружает зрителей в протестную эпоху 80-х, усиливает свой жанровый метод более смелыми и прямолинейными заигрываниями с медиальностью телеэкранов и VHS. В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории. Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов.
В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь. Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира. Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной». Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых.
Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины. Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров. Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику. В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами.
По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет. Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами.
Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах. Японская оккупация близится к своему жестокому завершению. По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд. Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле?
В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани. После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности.
Это была экранизация мистической повести Николая Гоголя «Вий». Правда, пленка с первым советским ужастиком до наших дней не сохранилась. К концу XX века фильмы ужасов уже стали неотъемлемой частью кинематографа по всему миру. Основной поставщик леденящих кровь хорроров, конечно, Голливуд.
Смертельный бой человека и гигантской рыбы в лучших традициях «Челюстей», но с поправкой на совсем уж скромный бюджет. Местами фильм отдает трешатинкой, но ведь некоторым зрителям только того и подавай!
Бугимен Рейтинг «Кинопоиска»: 5. Ведь в портфолио маэстро страшной литературы скопилось столько материала, что хватит еще на столетие вперед. Впрочем, надо отметить, что рассказ про Бугимена или, по-нашему, просто Бабайку , которым пугают маленьких непослушных детей, уже переносили на экраны в 80-х. Но новая версия выглядит, конечно, куда актуальнее, зрелищнее и, чего греха таить, страшнее. Говорят, на тестовых показах зал вопил так, что за криками не было слышно даже важных для сюжета реплик персонажей. Фильм пришлось срочно перемонтировать и вставить специальные паузы для того, чтобы зритель отдышался. Рискнете проверить? Тем не менее новые фильмы про ужасы и тайны кораблей выходят не так часто.
Сюжет разворачивается на овеянном мифами огромном океанском лайнере «Королева Мэри», где молодой семье приходится столкнуться лицом к лицу с призрачной командой судна, чтобы спасти своего ребенка. Повествование строится на смене картин прошлого и настоящего, неторопливо приоткрывая столетние тайны проклятого корабля. Два, три, демон, приди Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Его прошлый владелец покончил с собой. Вскоре выясняется, что реликвия — не просто красивая игрушка, а инструмент для связи с призраками. Ну и как тут удержаться от того, чтобы не опробовать ритуал призыва? Свежий взгляд на мистический триллер, в очередной раз напоминающий о том, что никакие загробные ужасы не способны сравниться с тьмой, скрывающейся в сердцах людей. И какие только извращенные трактовки нынче не получают классические произведения.
Да-да, если вы еще не поняли, этот фильм — крайне вольная реинтерпретация сказок Александра Милна про плюшевого медвежонка. Только в новой трактовке детские герои превращаются в жестоких маньяков, скрывающихся под масками. Еще какой!
Самые страшные фильмы ужасов в мире – ТОП 50 жутких картин
Лучшие ужасы 2023 года: топ 26 новинок в жанре хоррор | Канобу | Проект «Наука страха» назвал «Синистер» самым страшным фильмом ужасов. |
50 лучших фильмов ужасов — энциклопедия жанра. Когда замирает в груди | Самые страшные фильмы ужасов – список лучших 2022. |
10 страшных фильмов ужасов, которые вы не смотрели - 30 июля 2023 - 59.ру | Список самых страшных фильмов ужасов по частоте сердцебиения зрителей, подборка лучших хорроров от телеком-компании Broadbandchoices. |
Самые ужасные страшилки и ужасы - кино фильмы
Травмированный главный герой Хоакин Феникс привык жить затворником, боясь встреч с окружающей средой. Но когда его властная и жестокая мать умирает, ему приходится отворить дверь и отправиться в родной город, но путь оказывается наполнен пугающими сюрпризами. Пятая часть франшизы окутывает жутью и наслаждает качеством визуального стиля. Главная героиня Бет возвращается к старшей сестре Элли в маленькую квартиру Лос-Анджелеса, где Элли живёт вместе с тремя детьми. Но им в руки попадается странная книга, которая пробуждает одержимых плотью демонов. Один из самых главных фильмов ужасов 2023. Центральным звеном тревоги фильма становится одиночество, чувство утраты и невозможность выразить свою боль.
Сёстры Сэдди и Сойер переживают потерю матери. Их отец-психотерапевт убит горем и не в состоянии подарить дочерям необходимую заботу и любовь. Он принимает пациентов у себя дома, и однажды к нему приходит загадочный мужчина, показывает жуткие рисунки и вешается в мастерской умершей жены. После этого случая в доме заводится невидимый монстр — девочки начинают замечать зловещее присутствие — если вглядеться в темноту открытых шкафчиков, то можно увидеть нечто ужасное. Сущность, способную поглотить. Фильм Сэвиджа каноничен донельзя и движется по узнаваемым тропам жанра, однако сделать формально стройны и содержательно пугающий хоррор не так просто, как может показаться.
Но у режиссёра получилось: новый «Бугимен» действительно пугает до чёртиков, постоянно тревожит неожиданными джампскейрами и путает зрителя поворотами сюжета. Внезапно одного из них похищают, и, чтобы спасти своего приятеля, друзья должны сыграть в извращенную игру с убийцей-садистом. Эта комедия ужасов высмеивает несколько тропов из фильмов-слэшеров, герои будут иронизировать над сложившимися обстоятельствами, вспоминать все отсмотренные когда-то расистские фильмы ужасов про маньяков и убийц, чтобы понять, как им выжить и выкрутиться. Но явно знание истории хоррор-кино им вряд ли сможет помочь, зато зрителям сможет доставить массу удовольствий. В 2010 году Гильермо дель Торо взялся за ребут проекта, но фильм попал в производственный ад, сменив несколько режиссёров и сценаристов, пока за постановку наконец не взялись молодой режиссёр Джастин Симиен, ожидающий от студии ответа больше года с 2020 по 2021 , и сценаристка Кэтти Диполд снявшая не самое удачное фем-переосмысление «Охотников за приведениями» в 2016 году. Этот ужастик не претендует на создание подлинного ужаса и страха, концепция фильма тяготеет к ностальгическому припоминанию всей классики ужасов о домах с привидениями, детских страшилок и пытается визуализировать ощущения от популярного аттракциона парков развлечений «Диснейлэнд» — дома с привидениями.
Новый Орлеан. Мать-одиночка переезжает вместе с сыном в купленный почти что даром особняк, но быстро понимает, что их новый дом населяют призраки. Кевин Гротерт, монтажёр первых пяти фильмов «Пилы» и режиссёр четвёртой части, выступил постановщиком десятой главы. Этот фильм представляет собой «мидквел» — события разворачиваются между первой и второй «Пилой», закрывая некоторые сюжетные пробелы и вновь погружая зрителей в ультранасилие. Критики оставили фильму лестные комментарии, похвалив за непредсказуемость, женскую перспективу и виртуозность в использовании элементов боди-хоррора. История посвящена беременной женщине Валерии.
По мере нарастания некомфортных ощущений в теле, давления назидательных разговоров с взрослыми членами семьи и опытными матерями, Валерия впадает в тревогу. Она начинает подозревать, что вынашивает в своём теле жуткую сущность: зло вот-вот вырвется на свет из её чрева. Полный мистики и тёмной магии, психоаналитических лейтмотивов и реализма, фильм обрушивает на зрителя тяжёлый груз ужасов, волну смыслов и неподдельное переживание трепета. События разворачиваются в 50-х годах, сестра Ирэн нашла умиротворение в итальянском приходе и старается не вспоминать о страшной встрече с демоном Валаком, что произошла пару лет назад в болгарской церкви. Казалось, что демон повержен, но по Европе вновь зашагала смерть, заглядывая в обители к священнослужителям. Ирэн поручают вновь сразиться с сущностью из преисподней, а к ней в напарницы увязывается послушница Дебора, скучающая в монастырских стенах.
Тем временем Морис, спасший Ирэн в первой части, устроился разнорабочим в школу для девочек во Франции. Именно там начинает твориться настоящее зло, кажется, Валак во время финальной битвой первой части проник в душу Мориса… Фильм Чавеса, конечно, значительно мельче и слабее оригинальных ужасов Джеймса Вана, хотя режиссёр многое заимствует у отца франшизы — например, ему интересен не только страх, но и трагедии человеческих судеб, проблемы веры и религиозного подвига. Но порой уклоны в сторону драмы становятся у Чавеса перекосами: травмированных людей здесь больше, чем непосредственно ужаса. Однако даже в таких неравных условиях демон Валак крадёт это шоу, приковывает к себе внимание, вызывая мурашки и приступы паники каждым свои неожиданным появлением и беззвучным присутствием в темноте. Братья Педро и Хайме работают на аргентинского землевладельца. Однажды поля поражает некая «гниль», а начальник братьев Руис внезапно приказывает им избавиться от изуродованного человеческого тела — очевидно, жертвы демонических сил.
С поражённым тёмными силами телом в пикапе Педро решает заехать в дом своей бывшей жены, чтобы предупредить её и детей о грядущей катастрофе. Всем нужно как можно скорее бежать из общины, пока демоническая гниль не добралась и до них. Вот только он не замечает, как на своих сапогах приносит в дом злую энергию. Семеро добровольцев тестируют лекарство, которое даёт странный побочный эффект: они не могут уснуть, а если заснут, то навечно. Повесть Стивенсона часто экранизировали: в период с 1900-х по 40-е годы было поставлено как минимум шесть фильмов, но особую популярность в культе обрёл фильм Виктора Флеминга 1941-го года и эксцентричная комедия «Доктор Джекилл и мисс Хайд» из 90-х. По сюжету новой адаптации вместо мужчины врача — женщина по имени Нина Джекилл.
Она живёт затворницей и дружит со своим помощником Робом. Только ему она может доверить свой страшный секрет: у женщины есть жестокое альтер-эго по имени Хайд и ей хочется поскорее от него избавиться.
Теперь под угрозой жизнь ее близких, и с каждым днём открываются новые ужасающие секреты семьи. Кадр из фильма "Реинкарнация" «Паранормальное явление» Молодая пара проживает в доме, который, как они подозревают, посещается некой злой силой.
Чтобы зафиксировать паранормальную активность, они настраивают видеокамеру, чтобы записать свидетельство существования этой силы, появляющейся исключительно ночью, когда они спят. Тут-то и начинается самое страшное... Кадр из фильма "Паранормальное явление".
В ту ночь я ночевал с другом, но мы ВООБЩЕ не спали, и ни один из нас не смотрел в зеркало в течение нескольких месяцев после этого». Калейдоскоп ужасов 2 1987 Посмотреть это видео на YouTube: youtube. Мои родители гонялись за мной по дому, выкрикивая это, чтобы напугать меня!
Посвящение Где смотреть: Кинопоиск , Okko , ivi Новая работа Кристофера Смита, известного любителям жанра по фильму «Крип», — современная готика в традиционном для жанра сеттинге. Девушка Грейс расследует убийство своего брата-священника в мужском монастыре. И чем больше света проливается на дело, тем больше происходящее напоминает заговор, в который вовлечены самые высшие церковные чины. Камерный ужастик разворачивается в замкнутом пространстве, не позволяя ни героям, ни зрителю даже на секунду вырваться из каменных стен и передохнуть от довлеющего над ними кошмара.
Ужас Истфилда. Первое изгнание Где смотреть: Кинопоиск , Okko , ivi , Wink Главная героиня, страдающая от чудовищных видений и перепробовавшая все доступные средства, укрепляется в мысли, что она одержима нечистой силой. Чтобы расправиться с кошмарами, она решает провести над собой обряд экзорцизма, но вот беда — официальные лица церкви давным-давно не практикуют такие ритуалы. Приходится сыскать изгнанного священника, готового подсобить в непростом деле. Только вот неласковый падре совсем не выглядит как спаситель и, кажется, сам не до конца в своем уме. Сложносочиненный многоярусный сюжет с явным влиянием «Ужаса Амитивиля» и «Экзорциста» точно зацепит любителей историй про одержимость. Шепоты мертвого дома Где смотреть: Кинопоиск , Okko , ivi , Wink Провинциальный ужастик с прославившимся благодаря роли Терминатора из жидкого металла Робертом Патриком в главной роли вышел еще в 2021 году, но до российских малых и больших экранов добрался только сейчас. Наследники зажиточного фермера решают продать полузаброшенное имение предков и жить припеваючи. Но помимо бытовых проблем и семейных разногласий им неожиданно приходится распутывать клубок мистических событий, произошедших на этой земле много лет назад. Увлекательная история о проклятом местечке вышла образцовым слоубернером: фильм не торопится раскрывать все свои карты, постепенно нагнетая напряжение в преддверии по-настоящему жуткого финала.
Игра в лифте Где смотреть: Кинопоиск , Okko , ivi , KION , Wink Кучка зумеров-видеоблогеров решает претворить в жизнь местную городскую легенду: ходят слухи, что, если перемещаться на лифте с этажа на этаж в определенной последовательности, можно вызвать потусторонние силы. Разумеется, по законам хоррора легенда оказывается больше чем просто выдумкой. Но это же классика жанра! Пять ночей с Фредди Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Для тех, кто следит за ужастиками не только в кинематографе, название «Пять ночей с Фредди» вряд ли будет пустым звуком. Ведь это одна из самых успешных линеек игр-ужастиков: вас заставляют примерить на себя роль сторожа торгового центра, населенного игрушками-аниматрониками. Конечно, при наступлении темноты они приходят в движение и жаждут человеческой крови.
11 лучших фильмов ужасов 2023 года
Участники исследования смотрели фильмы в условиях высокой концентрации и отсутствия внешних раздражителей. Фильмы оценивали по двум категориям среднее значение и максимальное пиковое сердцебиение, когда человек содрогается от резкого момента в скримерах. Синистер Самым страшным фильмом в исследовании стал фильм Синистер с показателями среднее: 86 ударов в минуту, пиковое: 131 ударов в минуту. Фильм про писателя, переехавшего в дом с криминальной историей. Автор находит видеозаписи, которые наталкивают его на разгадку мрачной тайны. Действительно вовлекающий и страшный фильм, который не отпускает до самого конца. Астрал Второе место занял Астрал с замерами сердцебиения среднее: 85 ударов в минуту, пиковое: 133 ударов в минуту. Фильм рекордсмен по пиковым всплескам страха, даже более чем у первого номинанта.
Более того, фильм попал в Книгу рекордов Гиннесса, как рекордсмен по соотношению расходов и доходов сборы составили 248 639 099 долларов. Как такового сценария у актеров не было. Им сообщали о том, как стоит действовать в той или иной сцене непосредственно на съемках. Мало того, во время съемок сами актёры были напуганы и измотаны. Чтобы они могли изображать заблудившихся в лесу людей более натурально, актёры получали всё меньше еды. Фильм рассказывает о материале, который был найден в лесу, а его авторами являются пропавшие без вести студенты кинофакультета. Они решили приехать в лес, который славился недобрыми слухами с целью снять фильм о некой ведьме из Блэр. По слухам, эта ведьма убивает всех, кого встречает на пути. Чтобы узнать, как всё закончилась, увидев ключевые сцены, придется дождаться последних секунд ленты, в которых камера продолжает снимать сама по себе. Кэмпбелла-младшего "Кто идёт? Учитывая то, что фильм был снят довольно давно, спецэффекты в нем на уровне, не говоря о великолепной игре актеров и музыке, погружающей в глушь происходящего. Фильм рассказывает о безжалостной инопланетной твари, убивающей людей. Но это не значит, что его нужно однозначно ставить на полку с научной фантастикой. Данная лента скорее фильм ужасов, в котором команда ученных, работающих на исследовательской базе в Антарктике, случайно сталкивается с инопланетной тварью, которая проснулась спустя тысячи лет, проведенных во льдах. Это один из самых страшных фильмов не только потому, что в нем ужасная на вид инопланетная тварь охотится на людей, а потому как она это делает - прячась в темноте и поджидая свою жертву, а после резко нападая на неё. История рассказывает о далеком будущем, где грузовой космический корабль, который возвращается на Землю, внезапно ловит неопознанный сигнал, идущий с неизвестной планеты. Члены экипажа решают найти источник сигнала, и поэтому летят в сторону планеты.
Как дело дойдет до резни, рассказывать не будем, но дойдет обязательно! В некотором смысле перед нами женский пересказ «Психоза» Хичкока, хотя не совсем. Кадр из кинофильма Pearl 9. Звучит как завязка для сатирической комедии типа «Идеальные незнакомцы», только тут будут хоррор и ужас. Все, молчим-молчим, ничего не говорим. Семь тинейджеров собрались, чтобы тянуть жребий и играть в убийство понарошку. Внезапно обнаружится, что убийства происходят не совсем понарошку: забава вышла на новый уровень. В общем, смотреть можно с той и другой стороны. Кадр из кинофильма Bodies Bodies Bodies 7. Пандемия, зомби, резня, грызня и так далее. Казалось бы, в этих сферах нас уже ничем не удивить, однако «Грусть» полна жестоких сюрпризов. Например, озверевшие зомби хотят не только жрать, но и совокупляться. Так что это даже не зомби-апокалипсис, а оргия-апокалипсис. Кадр из кинофильма Ku bei 6. Этот «Варвар» — шустрый хоррор про девушку, которая приезжает в снятый через Интернет дом в Детройте и обнаруживает там еще одного постояльца. Они вместе матерят службы аренды, только приходится какое-то время побыть вместе. И начинается жесть. Немного фантастичный, изящный фильм ужасов с весьма толковыми актерами. Кадр из кинофильма Barbarian 5. Дом призраков» Потешный хоррор, конечно же не имеющий отношения к серии «Паранормальные явления» это глюк переводчиков. Хотя в идее есть нечто общее: видеостример собирается провести ночь в проклятом доме с привидениями. Сюжет не то чтобы зубодробительно свежий, но фильм спасает подача материала: уж очень колоритен этот чокнутый видеоблогер. Кадр из кинофильма Deadstream16 4. Картина вызвала множество кривотолков и разногласий.
Стоит ли говорить больше? Это вызовет у вас кошмары на всю жизнь». Это тревожно, и в нем есть три основных поворота сюжета».
50 лучших фильмов ужасов — энциклопедия жанра
Определены самые жуткие фильмы ужасов Среди них «Астрал» и «Заклятие» Фото: кадр из фильма «Синистер» Исследовательский проект Science of Scare определил самые страшные фильмы ужасов, основываясь на реакции зрителей. В течение года участникам эксперимента показывали различные хорроры, одновременно измеряя их пульс и частоту сердечных сокращений с помощью пульсометров. Об этом в понедельник, 23 октября, сообщает KudaGo.
Младшему Кроненбергу удалось совместить в своём кино авангардность и политичность мысли, сюрреализм и экспрессию боди-хоррора, а оператор Карим Хуссэйн предложил виртуозные эстетские решения при выстраивании пространства и психоделического опыта. Талантливая съёмочная команда, гипнотичный саундтрек Тима Хекера и звёздный каст сделали всё, чтобы фильм удивлял сценой за сценой.
Найт Шьямалан М. Найт Шьямалан снял апокалиптичный фильм ужасов в свойской для него манере: в философском кино-тексте о смерти человечества, времени и религии он запер вместе скептиков и религиозных фанатиков. История начинается со встречи маленькой девочки Вэнь с Леонардом Дэйв Батиста на лужайке подле летнего дома её родителей. Леонард просит у девочки прощения за то, что вскоре произойдёт с ней и её семьёй, а затем из леса выходят его соратники с топорами и оружием.
Леонарду когда-то пришло видение о приближающемся конце света, такие же сны во сне и наяву пришли ещё нескольким людям. Они узнали друг о друге и решили следовать таинственным знакам, чтобы предотвратить апокалипсис — интуиция привела их к хижине в лесу, одному из жителей которой придётся умереть ради спасения человечества и планеты от гибели. Это кино отличает не только почти театральная постановка всё происходит в одном небольшом пространстве , лаконичность сюжета и всплеск саспенса, но и удивительное раскрепощение на экране Дэйва Батисты. Бывший рестлер проявил себя как актёр большого таланта.
Его внешнее несоответствие образу учителя, поверившего в конец света, плавная сдержанность и статность добавляют в действие необходимую дозу парадоксальности, драматизма и энергии. Каст также украсило участие Руперта Гринта, сыгравшего нервного и тревожного суицидента. Вместе с командой разработчиков она планирует выпустить уникальную антропоморфную куклу с искусственным интеллектом, способным учиться на ходу, непробиваемым титановым корпусом и кожей, имитирующей человеческую. Но дороговизна разработки мешает ей заручиться поддержкой начальства.
После смерти сестры к Джеме переезжает племянница Кэдди, и разработчица решает протестировать на ней своё инновационное творение. Она приставляет Кэдди умную куклу М3ГАН в качестве няни и лучшей подружки, чтобы самой не сильно переживать за её воспитание и развлечения. Но девочка нездорово привязывается к роботизированному существу, а кукла включает усиленный режим гиперопеки. Глядя на людей, кукла постепенно превращается в мстительного Терминатора, не знающего моральных протоколов, и оборачивает жизнь своей лучшей подруги и Джемы в ожесточённый техно-хоррор.
После успеха в прокате, в разработку отправили вторую часть фильма «М3ган 2. Известные герои повести Алана Милна ожили здесь в качестве жестоких садистов. Когда-то давно Кристофер Робин оставил своих друзей, Винни и Пятака, одних в лесу. Долгие годы они слонялись в одиночестве, в холодные зимы им не хватало пищи, поэтому пришлось съесть самого Иа-иа, что развратило и деформировало их сознание.
Когда Винни-Пух и Пятак совсем одичали на их горизонте появился повзрослевший Кристофер, который еще пуще разжёг ярость в их сердцах. Антропоморфные медведь и свинья вышли на охоту и начали жестокую серию насилия и убийств. Это кино основано на одноимённой книге Стивена Кинга и вторит оригинальному фильму 1984 года — не самой умелой хоррор-поделке телевизионного качества, но однозначно заслуживающей внимания. В маленьком городке штата Небраска привыкли жить мирно, но экономика города идёт на спад, поэтому жители решают вырезать убыточное кукурузное поле.
Неожиданно гибель урожая приводит к иррациональной жестокости детей: они устраивают массовую резню, причиняя взрослым боль и страдания. Такая жуткая метафора детского протеста и бунта против взрослых, которые своими действиями губят надежды детей на процветание — вырезают все ростки кукурузы. Прошёл год после резни в вымышленной субурбии Вудсборо. Сёстры Карпентер переехали в Нью-Йорк, чтобы начать жизнь с нуля.
Но прошлогодние выжившие вновь начинают получать угрозы: Призрачное Лицо в городе и уже затачивает свои орудия смерти. Шестая часть стала неунывающим продолжением кровавого молодёжного слэшера, вновь перебирая по пальцам ключевые элементы поджанра. Правда, в этой части не встретить Нив Кэмпбелл — исполнительницу роли Сидни Прескотт, актрису не устроил гонорар. Но отсутствие актрисы не измельчает это кино до необязательной посредственности: поклонникам слэшера удастся увидеть море крови и жестокости, а ценителям гротескного саспенса тоже будет о чём поволноваться.
Кино в духе всей франшизы утрирует формулу жанра, периодически переходит на мета-язык и местами всласть смеётся над самим собой. Дети заражаются демонами, а им на помощь спешит герой или героиня, воплощающие в себе сразу несколько ролей: детектив-священник-адвокат. На этот раз священником стал Рассел Кроу, который воплотил на экране реального исторического персонажа — отца Габриэля Аморта, священника, который провёл за всю свою жизнь более ста тысяч ритуалов экзорцизма. Но на этот раз архетипического хоррор-персонажа волнуют не только дьявольское насилие над человеческими телом и душой, а детективное расследование многовекового заговора Ватикана, заклятье религиозного сообщества.
Это кино балансирует между комедией и трэшовым хоррором. Он живёт в надежде на лучшие перспективы, но ему всё никак не удаётся изменить свою жизнь. Наконец герой находит веское основание для увольнения: он влюбляется в дорожную полицейскую Ребекку Куинси Аквафина. Девушка предала ему сил бросить нелюбимую работу, но едва ли великий Дракула смирится с подобным предательством.
Возможно, это не самый обязательный хоррор года среди всех новинок, но фильмы с Николасом Кейджем давно превратились в отдельный жанр со своей персональной энергетикой. Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений. Но, как он сам не раз отмечал в своих интервью, его ужасы прежде всего рефлексируют на темы травмирующих семейных отношений, поиска дома и близости.
Радует, что сейчас режиссёры проще относятся к формулам и конвенциям жанра ужасов, свободно заигрывают с традициями, обнаруживают новые приёмы, с умом погружаются в ретро-стилистику и продолжают изобретать новые пугающие истории и тревожные повествования.
Этот год подарил поклонникам жанра много интересных проектов: от мрачных интерпретаций классических детских сказок, авангардных инди-хорроров до перезапуска хитовых франшиз 70-х годов и новых версий любимых ужастиков 00-х. Многие уже можно найти в сети! После окончания Второй мировой войны женский монастырь пытается оправиться. Жестокость военного времени затронула и сестёр, принеся на порог монастыря зло нечеловеческой силы.
Послушница Нарсиса способна к провидению и прославилась умением видеть чудеса, например, лик Девы Марии. В период войны она защищала свою деревню от авианалётов силой молитвы, но в мирную эпоху Нарсиса утратила свой дар и решила приехать в монастырь, чтобы заменить погибшую сестру-учительницу и стать монахиней. В комнате умершей она начинает замечать странности, табуретка падает сама собой, слышны шорохи и плачь, а по ночам Нарсисе снятся ужасные сны о коварности и греховности других сестёр-монахинь. Постепенно присутствие призрачной материи только усиливается.
Потустороннее начинают замечать маленькие ученицы местного приюта. Вместо молитв все перешёптываются друг с другом, рассказывая страшные истории про проклятие сестры-монахини. Фильм Пако Пласы тонко устроен, он пугает не навязчивыми джампскейрами, а невидимостью зла, его разлитостью по углам, казалось бы, освящённого места, где нет места тьме. Если ищете до глубины проработанной атмосферы, незаурядного сюжета и варева из жути, то «Сестра смерть» то, что нужно.
В рабочей суете она не успевает заметить, как девочка заболевает менингитом и скоропостижно умирает. При подготовке к похоронам, Селин узнаёт, что труп дочери не доехал с больницы до морга, потерявшись где-то в пути. Поиски приводят её к кабинету патологоанатома Роуз Марин Айрлэнд — замкнутой работнице морга, подозрительно сильно увлечённой своей профессией. В тайне от коллег Ройз ставит тёмные научные эксперименты — учёная нашла способ воскрешать неживое с помощью биологических материалов — спермы и эмбриональной ткани.
Поставив успешный опыт и оживив мёртвую свинью, женщина решила выйти на новый уровень и воскресить человека, и Лила стала лучшей кандидаткой для эксперимента. Случайно услышав дыхание умершей дочери, горюющая Селин без колебаний решает помочь Роуз в её исследовании. Однако, чтобы восстановить в ребёнке жизненные силы, требуется отнять их у других живых. Авторы фильма развязывают руки двум женщинам, позволяя им властвовать над жизнью и смертью.
Здесь некому сочувствовать — попросту страшно оказаться на стороне главных героинь. Она проживает свои будни безмолвно, и, несмотря на одиночество, её быт кажется таким безмятежным. Вот только одной звёздной ночью всё меняется. В её дом вторгается пришелец, а на следующий день инопланетный разум завладевает телами всех жителей спального городка.
Одновременно уютный и зловещий sci-fi от Брайана Даффилда сюжетно копирует очень изобретательный 15 эпизод 2 сезона «Сумеречной зоны» 50-х, в котором женщина, живущая в хижине, противостоит пришельцам, приземлившимся у неё на крыше. Даффилд заимствует ретро-стилистику прошлого, но вписывает свой хоррор в современные тренды — вместе с захватывающим сюжетом о вторжении инопланетян и ярким экшном, здесь разворачивается история про принятие своей вины. Много лет дом и ферма семьи Грэм обрастает злыми легендами. Двое детей, выросших в его стенах, разбрелись по разным уголкам Штатов, а третий, Томас, остался сходить с ума вместе с набожным отцом-выпивакой Иосией.
Его брат Элай живёт ничем не лучше — отбыв срок в тюрьме за изнасилование несовершеннолетней, он возвращается в свой трейлер парк и ввязывается в конфликт с цыганами. Его сестра Мэри пытается построить новую семью и завести ребёнка, но страдает от кошмаров и приступов тревоги. Всех детей Иосии по-разному гнетут тяжёлые воспоминания о кошмаре, случившемся в доме их детства. И вот приходит время вернуться на ферму и решить судьбу несчастного поместья, правда, для этого нужно вонзить лопаты в землю и раскопать секреты прошлого.
История «Шёпотов» разбивается на четыре части и постепенно фильм выходит за пределы хоррора на территорию южной готики — не менее мрачного и пугающего жанра американской литературы, где религиозность, разруха и магический реализм сходятся в одно целое, чтобы показать человеческое грехопадение и страдания души. Фильм погружает зрителей в протестную эпоху 80-х, усиливает свой жанровый метод более смелыми и прямолинейными заигрываниями с медиальностью телеэкранов и VHS. В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории. Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов.
В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь. Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира. Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной». Но последствия — непредсказуемые.
Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых. Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины. Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров.
С этой минуты женщина потеряла покой. Ей страшно, что этот человек может навредить ее дочери. С каждым днем паранойя лишь усиливается. Меню США Сюжет разворачивается вокруг ужина в шикарном ресторане, расположенном на острове. Пока зритель любуется изысканными блюдами, шеф-повар и его команда изумляют посетителей не только своими кулинарными талантами, но и весьма обширными знаниями о личной жизни каждого гостя. Этот жуткий ужин они точно запомнят надолго если, конечно, выберутся из ресторана живыми.
Жуткое существо все равно взяло свое и забрало девушку в свои владения. Пройдя ритуал обращения, наша героиня окончательно потеряла прошлую себя и превратилась в монстра, стремительно сокращающего население местной деревеньки. На одной из выставок она знакомится с привлекательным мужчиной, который приглашает ее на выходные в свой дом за городом. Мередит соглашается, однако вскоре понимает, что этот любитель искусства может представлять серьезную угрозу. Время действовать. И вот одна из старшеклассниц местной школы вновь становится жертвой таинственного монстра.
Остановится ли убийца, попробовав кровь на вкус? И справится ли с поимкой маньяка местная полиция? Причина вечного бегства в необычных наклонностях девушки, а точнее в ее любви к человеческой плоти. После очередной выходки девушки ее отец теряет терпение и уезжает. Марен отправляется на поиски своей матери, а по пути встречает парня, с которым у нее очень схожие вкусы — он тоже предпочитает отнюдь не вегетарианскую диету. Дом призраков США, Великобритания Блогеры — народ настолько странный, что порой их выходкам уже не удивляешься.
Даже если какой-нибудь парен, ну скажем Шон, решит отправиться в дом с привидениями, мы лишь пожмем плечами. Говорите, там сто лет назад повесилась женщина, а теперь дом кишит привидениями? Окей, может быть, хотя бы контент занятный получится. Свежатинка США Пожалуй, после этого хоррора девушки начнут еще сильнее бояться знакомств в Интернете. Однако Ноа понять можно — когда после стольких неудачных попыток устроить личную жизнь ты встречаешь адекватного с виду парня, так хочется поверить в чудо!
30 самых шокирующих фильмов 21 века для тех, кого сложно впечатлить
Самые страшные фильмы ужасов в мире – ТОП 50 жутких картин — | Самые страшные ужастики. |
Страшно интересно: 7 свежих фильмов ужасов, которые стоит увидеть | Самая жуткая сцена: Открывающая, которая также приходится драматичным заключением главной интриги фильма. |
Смотреть Популярные ужасы с рейтингом выше 6 онлайн бесплатно - | Собрали некоторые фильмы ужасов, которые прошли «ниже радаров». |
60 лучших фильмов ужасов всех времен | Самые страшные в мире фильмы ужасов: какие картины попали в список, составленный учеными на основе пульса испытуемых. |
Фильмы: Ужасы смотреть онлайн | Британская компания Broadband Choices в рамках проекта Science of Scare составила список самых страшных фильмов всех времен. |
35 лучших ужасов новинок 2022 года
Мы составили ультимативный список из 60 лучших фильмов ужасов — с высоким и не очень рейтингом: про инопланетян, серийных убийц и многих других. Фильмы ужасов – жанр кинематографа, вызывающий леденящий душу страх. Variety назвал самые страшные фильмы ужасов 2023 года. Вий в 6 лет, вот самый страшный фильм. 11. Фильм ужасов режиссёра Грега Маклина основан на преступлениях реального австралийского маньяка Ивана Милата.
Топ-5 самых страшных фильмов ужасов: исследование ученых
Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Самары - Мы подготовили для вас список фильмов ужасов 2023 года, которые точно не оставят вас равнодушными. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Омска - Новости кино и сериалов, все самое интересное только на портале Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Страшно до жути: 7 локаций из фильмов ужасов.
50 лучших фильмов ужасов — энциклопедия жанра
Порог страха: 15 самых страшных фильмов ужасов всех времен по данным исследования | Один из самых страшных фильмов последних лет был отлично встречен зрителями и критиками. |
Новости по теме: фильмы ужасов | Гот продолжает сниматься в трилогии Тая Уэста, который переворачивает канонические сюжеты фильмов ужасов. |
Ученые вычислили самый страшный фильм ужасов в истории - Российская газета | Британская компания Broadband Choices в рамках проекта Science of Scare составила список самых страшных фильмов всех времен. |
От ужаса колотится сердце: 5 самых страшных в мире фильмов | Самое жуткое и страшное: это ремейк одноименного японского фильма ужасов и по накалу страстей и ужасов не уступает оригиналу. |
60 лучших фильмов ужасов всех времен
Вампиры, зомби, загадочные убийства и самые жуткие детские кошмары — в нашей подборке страшных фильмов 2023 года. Замыкает топ-10 самых страшных фильмов ужасов хоррор «Визит» режиссера Найта Шьямалана со средней частотой пульса 79 ударов в минуту. Это не фильм ужасов, но определённо один из самых тревожных фильмов, которые я смотрел.