– Благодаря проекту Росдистант Тольяттинский госуниверситет получил свою вторую Премию правительства Российской Федерации в области качества и первое место в конкурсе «Проектный Олимп» Аналитического центра при правительстве России. ТГУ – Тольяттинский государственный университет. ТГУ занимает 1-ое место в рейтинге вузов Тольятти и 214-ое среди всех вузов России.
Университет Тольятти получил лицензию на международное онлайн обучение
Разработчики предусмотрели простую и удобную процедуру поступления и сопровождения обучения, а также мобильность получения знания, дающую возможность обучаться в удобное время и в любом месте. В число представленных образовательных программ вошли курсы в сфере информационных технологий, востребованные в современном мире. Проект «Росдистант» вышел на мировой рынок образования семь лет назад, в рамках его пришли учиться в ТГУ почти три с половиной тысяч человек из двадцати шести стран мира.
Росдистант станет естественным и приятным получением новых знаний и навыков в удобное для Вас время, с помощью мобильного телефона, планшета или компьютера, в том числе при отсутствии Интернета Ничего лишнего Отсутствие «воды» в программах дистанционного обучения позволило сделать их максимально компактными и применимыми на практике. В основе системы обучения — передовые информационные, медийные и педагогические технологии, а также лучшие традиции классического российского образования.
Качественные образовательные контенты разрабатывают признанные в профессиональной среде эксперты, а системным интегратором проекта выступает Тольяттинский государственный университет — лидер в части внедрения инноваций в системе управления образовательным процессом.
Его организатор — Фонд развития государственного и муниципального управления. С 2021 года в рамках форума подводятся итоги конкурса в сфере образования «Эффективность и устойчивое развитие». В нём принимают участие до 300 организаций общего, профессионального и высшего образования. В конкурсе 21 номинация, направленная на выявление лучших практик в самых разных направлениях образования от управленческих до инновационно-технологических. Среди критериев оценки проектов — доказанная полезность для развития выбранного направления, социальный эффект, результативность.
Это второе поколение системы высшего образования онлайн - проект "Росдистант 2. Он предлагает иностранным абитуриентам полностью дистанционную модель высшего образования и системы сопровождения, основанную на современных онлайн-технологиях - от поступления в вуз до защиты и получения диплома. Все команды, участвовавшие в этом году в конкурсе ACE, также претендуют на победу в одной из пяти спецноминаций: "Лучший результат", "Лучшее влияние на производительность", "Лучшее влияние на инновации", "Лучшее использование технологий" и "Лучшее влияние на преобразование". Победителей организаторы объявят в начале октября 2022 года. Для Роскачества это способ показать российские компании и команды, которые обладают успешным опытом и готовы им делиться. ТГУ, участвуя в конкурсе, получает узнаваемость и продвижение своего бренда.
Может заинтересовать
- Онлайн-обучение в ТГУ становится ещё удобнее
- Главное меню
- ТГУ победил во Всероссийском конкурсе - Новости Тольятти
- Цитаты о СНГ
- Навигация по записям
- Главное меню
Команда ТГУ получила высшие баллы в международном конкурсе
ТГУ победил с проектом высшего образования онлайн, с которым вышел в 2015 году на русскоговорящую аудиторию на мировом рынке образования под собственным брендом "Росдистант". В результате реализации проекта за семь лет общее число студентов в университете выросло вдвое, а количество иностранных студентов — в восемь раз, — рассказывает ректор ТГУ Михаил Криштал. Со слов ректора, эти эффекты были бы невозможны без цифровой перезагрузки всех процессов и основанных на цифре контроле качества и качественном менеджменте. У нас учатся студенты из всех регионов России и из 26 стран мира.
Это значит, нам доверяют, — считает Михаил Криштал. Росдистант помог ТГУ преодолеть глобальные вызовы. Устойчивое развитие — наш основной результат.
На конкурсе команда ТГУ не только отчиталась по проекту Росдистант, но и анонсировала новый бренд New Generation University университет нового поколения с зарегистрированным товарным знаком NewGenUniv.
Как проинформировали в пресс-службе, проект "Росдистант" был инициирован и возглавлен ректором ТГУ Михаилом Кришталом в 2015 году. Его цель заключалась в создании системы высшего образования, доступного широкому кругу абитуриентов, где отдельные предметы будут сделаны как массовые открытые онлайн курсы разных университетов. Разработка позволяет сохранить высокий уровень вовлеченности студентов в процесс обучения, актуальность и практико-ориентированность программ образования. Комплекс решений оказался настолько оригинальным, что нам удалось получить патент на изобретение.
Сервис этой платформы прост, интуитивно понятен и обладает набором интерактивных элементов, которые позволяют создавать действительно полезное обучение для электронных курсов. На мастер-классе специалисты ТГУ изучили мультимедийные и интерактивные элементы лонгрида, особенности типографики и навигации, а также освоили вёрстку конкретных блоков лонгрида. Платформа «Росдистант» была создана в 2015 году и реализуется в рамках трёх федеральных инновационных площадок Минобрнауки РФ 2012—2017 гг. С проектом «Росдистант» ТГУ одержал в 2019 году победу на Всероссийском конкурсе профессионального управления проектной деятельностью «Проектный Олимп» в номинации «Управление проектами в системе высшего образования и науки».
В университете учится 22,5 тысячи студентов, в том числе около 2 тысяч иностранцев.
Почти 18 тысяч — это онлайн-студенты Росдистанта из всех регионов России и 23 зарубежных стран. Сейчас ТГУ выходит на англоязычный образовательный рынок с проектом «Росдистант 2. Этот стратегический проект включён в Программу развития ТГУ до 2030 года, с которой университет вошёл в федеральную программу стратегического академического лидерства «Приоритет 2030». Проект «Росдистант» не раз был отмечен различными наградами. В апреле 2023 года Систему высшего образования онлайн «Росдистант» назвали «Лучшей практикой в цифровизации образования» — это была победа ТГУ в конкурсе в сфере образования «Эффективность и устойчивое развитие», который проходил в рамках VII Всероссийского практического форума «Образование 2023».
В 2022 году университет получил высшие баллы в международном конкурсе Awards for Contributing to Excellence ACE «За вклад в совершенство». В 2019 году с «Росдистантом» Тольяттинский госуниверситет одержал победу на Всероссийском конкурсе «Проектный Олимп», проводимом Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации, в номинации, поддержанной Министерством науки и высшего образования РФ. Исследования в рамках проекта «Росдистант» трижды получали статус Федеральной инновационной площадки. В этот момент подавляющее большинство людей вокруг говорят: «То, что ты придумал, звучит красиво, но сделать это невозможно, потому что если бы было можно, то это уже бы сделали». С этим сталкиваются все инноваторы.
И чем больше проект, тем сложнее преодолевать такое сопротивление, — подчеркнул Михаил Криштал. И я счастлив, что решить такую задачу удалось именно в нашей стране, заявляя в очередной раз лидирующую позицию отечественного образования на современном высокотехнологичном уровне. И, конечно, я очень рад, что наш проект получил такую высокую оценку — Премию Правительства Российской Федерации в области образования. Обязательно к прочтению!!!
Университет Тольятти получил лицензию на международное онлайн обучение
Насколько быстро и качественно удалось это сделать. Логично, что и для получения образования куда-то регулярно ходить вовсе не обязательно. Даже традиционная дистанционная форма обучения, при которой студенту приходят задания по почте, устарела.
Международный патент на бренд newgenuniv в Индии будет действовать до 7 марта 2033 года. Платформа «Росдистант», созданная в ТГУ в 2015 году, уже привлекла около 3, 5 тысячи иностранных студентов из 26 стран. Российское образование в ТГУ стало популярным в русскоязычном сегменте международного рынка образования. В 2021 году ТГУ занял четвёртое место в России по количеству заочных студентов, согласно мониторингу эффективности вузов.
Понятно, что выбор дистанционного обучения уже свидетельствует о том, что даже обычная заочная форма обучения человеку по каким-то причинам не подходит, к тому же студенты живут в разных регионах страны, а следовательно, и в разных часовых поясах.
Но что мешает вузу организовать видеотеку, чтобы обучающиеся могли просматривать вебинары в записи? Учебный процесс приходилось постоянно держать под контролем, так как «косяки» вуза становятся проблемами студентов. Например, в начале семестра нужно сверять дисциплины данного семестра вкладка «Мои сервисы», раздел с учебным планом с дисциплинами, указанными во вкладке «Мое обучение», так как при отсутствии дисциплины надо писать запрос в службу поддержки. Если дисциплина является факультативом, ее не откроют хотя должны: она не является обязательной для студентов, но в плане-то имеется. Я отправляла запросы по поводу отсутствия доступа к дисциплинам «Психология имиджа» и «Личность в экстремальных ситуациях. Психология кризисных состояний личности». В обоих случаях я получила одинаковый ответ: «Данная дисциплина является факультативной, к прохождению не обязательна, задолженностью являться не будет по обучению.
На данный момент курс находится на актуализации». В первый раз я поверила, что курс актуализируется, и через какое-то время написала повторный запрос. Доступ к дисциплине мне так и не предоставили. Во второй раз повторный запрос я не писала. Если такое происходит в масштабах всего Росдистанта, то возникает вопрос о том, почему не выделяются деньги на разработку и сопровождение предусмотренных учебным планом факультативных дисциплин, а если они выделяются — то по какой причине студентам не предоставляют доступ к факультативам. Если дисциплина является обязательной, то она может актуализироваться во время семестра. Если не «трясти» службу поддержку, ее могут открыть в конце семестра — и проблемы будут уже у студентов.
Стоит отметить и то, что при обучении в ТГУ необходимо ознакомиться с календарным учебным графиком и сверять информацию, указанную в личном кабинете, в том числе с ним. Так, моя любовь к изучению документов, регулирующих учебный процесс, позволила мне избежать проблем с прохождением преддипломной практики. Данная практика в графике стоит перед государственным экзаменом и защитой ВКР, и неправильное оформление документов может привести к недопуску к ним, так как времени на сдачу академических долгов уже нет. Были указаны следующие сроки преддипломной практики: в письме от Центра организации практик — с 30 апреля по 17 мая, в личном кабинете — с 30 апреля по 16 мая, в календарном учебном графике — с 29 апреля по 16 мая. Выполнение пункта 2 вовсе не означает, что «учёт и контроль» позволят сохранить нервы. От сотрудников вуза иногда поступает противоречивая информация. Например, после уточнения информации по НИРовской практике в июне прошлого года я спокойно ушла на каникулы, а в конце июля по мейлу «прилетела» противоположная информация.
И это не единичный случай. Сотрудники — это вообще отдельный пункт, а точнее — пунктище.
Проектная деятельность введена в учебный процесс ТГУ с 2017 года. Сегодня ею охвачены студенты всех курсов, всех направлений подготовки и всех форм обучения. Инновациям и построению целого-бизнес процесса по их генерации и коммерциализации Тольяттинский государственный университет ТГУ посвятил весомую часть своей программы развития как опорного университета с 2017 года и программы на 2021-2030 гг. При этом ТГУ делает акцент на создании условий для преодоления инновациями так называемой «долины смерти» и симулировании авторов объектов интеллектуальной собственности ОИС к доведению своих разработок до реального внедрения.
Базовой проблемой, по мнению ректора ТГУ Михаила Криштала, является отношение к результатам интеллектуальной деятельности, их защите и к особенностям применения патентного права: «? Если авторы изобретений и ноу-хау будут в доле от их реализации, будут заинтересованы в их внедрении — ситуация поменяется. Российское законодательство не запрещает заинтересовывать авторов, через выплату авторского вознаграждения в форме роялти или превращая их в собственников или совладельцев изобретений, ноу-хау или иных объектов интеллектуальной собственности, созданных в рамках служебных обязанностей. Но и не стимулирует к этому. Если автор не заинтересован во внедрении, оно всегда идет значительно сложнее, если вообще идет. За этот период студенты пройдут путь от поиска идеи до защиты проекта перед инвесторами.
С началом нового учебного года запустится второй акселератор, к нему подключатся студенты Тольяттинской академии управления. Они помогут создать макетный образец с демонстрацией ключевых характеристик инноваций. На средства гранта молодые разработчики будут обеспечены всеми необходимыми материалами для реализации идеи, в том числе будут задействованы возможности инновационно-технологического парка ТГУ. Партнерами акселерационной программы станут 25 компаний региона, они будут в режиме 24 на 7 осуществлять консалтинговую поддержку проектных команд. Финальная защита проектов по итогам второго акселератора состоится 15 ноября. На ней будут присутствовать инвесторы - представители банков и венчурных фондов, которые решат, какие из проектов имеют перспективы коммерциализации и куда можно инвестировать.
Тольяттинский госуниверситет сделает инженерами 1200 китайцев Все образовательные нововведения разрабатывает и в первую очередь внедряет опорный вуз в Тольятти — ТГУ. Инновационно-технический центр ТГУ проводит исследования в области медицинских, химических технологий, машиностроения, электроники, технологий металообработки. Проекты лаборатории проводятся на международном уровне, в них участвуют студенты всех форм обучения. Это дает возможность получить опыт и авторство в исследованиях во время учебы. Высшее образование дистанционно В рамках инновационной площадки Министерства образования и науки РФ был создан проект «Росдистант» — электронный университет Тольяттинского государственного университета.
Практику ТГУ по инклюзивному обучению признали лучшей
Стань лучшей версией себя 09. Это возможность прокачать свои компетенции по... Его главная задача — поддержка талантливой молодёжи.
Это позволило ТГУ стать активным участником образовательной сферы на федеральном и международном уровнях. Благодаря «Росдистанту» ТГУ сейчас присутствует в русскоязычном образовательном пространстве и обучает около 22,5 тысяч студентов, включая более 2 тысяч иностранных студентов. Почти 18 тысяч из них — студенты, обучающиеся онлайн через «Росдистант» из разных регионов России и 23 зарубежных стран. Этот проект уже ранее был признан множеством наград и включен в Программу развития ТГУ до 2030 года, что содействует участию университета в федеральной программе стратегического академического лидерства «Приоритет 2030».
На профиле «Логистика и управление цепями поставок» вы изучите коммерческую и таможенную логистику, научитесь управлять цепями поставок и распределять запасы. После обучения вы сможете работать логистом, менеджером по складской логистике на предприятиях в коммерческой структуре, в логистической компании или таможенной службе. На профиле «Предпринимательство» вы изучите процессы создания и ведения бизнеса и научитесь разрабатывать бизнес-модели, организовывать и управлять производством и оптимизировать бизнес-процессы. После обучения вы сможете открыть собственное дело или работать уже в действующих компаниях в отделе планирования и стратегического развития.
С Росдистантом вы получите качественное высшее образование по направлению «Менеджмент» полностью дистанционно и начнете успешную карьеру в этой сфере 51.
Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов. Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории.
Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе. По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы", - добавила Богданова. Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность.
С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза. Сегодня в вузе учится около 22 тыс. Московской области и 24 стран мира.
Как рассказала Богданова, в процессе подготовки заявки на Всероссийский конкурс практика ТГУ по инклюзивному высшему профессиональному образованию прошла экспертизу в Тольяттинской городской общественной организации инвалидов-опорников "КЛИО". У нас регулярно проходят практику студенты университета, обучающиеся по направлению "Адаптивная физическая культура".
Все новости учебного центра "Тольяттинский государственный университет «Росдистант»"
Заявки поступили от 141 вуза. После первого отборочного этапа, который проходил с мая по октябрь 2023 года, в финал вышла 21 лучшая практика инклюзивного образования в вузах из 17 субъектов Российской Федерации. Среди финалистов - Тольяттинский госуниверситет с проектом "Построение адаптивной модели инклюзивного онлайн-обучения на основе анализа цифрового следа студентов". ТГУ представил разработанную адаптивную модель инклюзивного онлайн-обучения на платформе "Росдистант".
Создание системы высшего образования онлайн, продвигаемой под брендом "Росдистант", было инициировано в 2015 году ректором ТГУ Михаилом Кришталом. Она решала задачу предоставления качественного высшего образования людям, которые хотят и способны его получить, но по каким-то причинам не могут сделать это традиционным образом. В 2023 году "Росдистант" получил премию Правительства РФ в области образования.
Об этапах реализации проекта в ТГУ, о применяемых методиках, критериях качества экспертам конкурса на очной защите рассказала начальник отдела технологий онлайн-образования ТГУ Анна Богданова. Я рассказала, что мы предлагаем электронные учебники и учебные пособия, которые можно и читать, и слушать. Кроме того, в обучение внедрены и специальные технологии гибридного обучения, включаясубтитры к видео для студентов с нарушением слуха", - рассказала Богданова.
Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов.
Как рассказал Михаил Криштал, идея заключалась в том, чтобы попробовать создать систему высшего образования, где отдельные предметы будут сделаны как МООК — массовые открытые онлайн курсы. Для Тольяттинского госуниверситета — регионального вуза по месту расположения — это был единственный вариант стать игроком федерального, а затем и международного уровня. Тогда буквально витало в воздухе, что скоро высшее образование будет собираться из отдельных МООКов разных вузов, а вуз, формально выдающий диплом, будет работать как интегратор, — акцентировал Михаил Криштал. Дело в том, что высшее образование — это не простая сумма отдельных курсов, а много большее. И мы это понимали с самого начала.
Причём настолько, что нам удалось создать полноценную и цельную Систему высшего образования онлайн, охватывающую все возможные подсистемы и этапы жизненного цикла — от привлечения абитуриентов до выпуска специалистов. Комплекс решений оказался настолько оригинальным, что нам удалось получить, пожалуй, первый в мире патент на изобретение на подобную образовательную систему. Изобретение возникает только там, где решаются технические противоречия. В рамках проекта «Росдистант» их пришлось решать целый комплекс. Например, как сделать так, чтобы студенты, которые вообще никогда могут не приезжать в кампус, получали образование как минимум не хуже, чем обычные студенты-очники? Как сделать так, чтобы образование в онлайн было на высоком и контролируемом уровне качества, но не дороже, а дешевле, чем обычное очное?
Как, повышая актуальность программ высшего образования, делая их более практико-ориентированными, контролируя вовлеченность студентов в учебный процесс, сделать высшее образование доступным широкому кругу абитуриентов? Как сделать так, чтобы онлайн-студенты, которые никогда не видели университет, относились к нему как к альма-матер и перестали воспринимать образование как услугу? Михаил Криштал добавил, что все эти проблемы в той или иной мере университет решает. И решает эффективно.
Почти 18 тысяч — это онлайн-студенты Росдистанта из всех регионов России и 23 зарубежных стран. Сейчас ТГУ выходит на англоязычный образовательный рынок с проектом «Росдистант 2. Этот стратегический проект включён в Программу развития ТГУ до 2030 года, с которой университет вошёл в федеральную программу стратегического академического лидерства «Приоритет 2030». Отметим, ранее проект «Росдистант» не раз был отмечен наградами различного уровня. Напомним, Премии Правительства РФ в области образования вручают с 2013 года.
В 2023 году "Росдистант" получил премию Правительства РФ в области образования. Об этапах реализации проекта в ТГУ, о применяемых методиках, критериях качества экспертам конкурса на очной защите рассказала начальник отдела технологий онлайн-образования ТГУ Анна Богданова. Я рассказала, что мы предлагаем электронные учебники и учебные пособия, которые можно и читать, и слушать. Кроме того, в обучение внедрены и специальные технологии гибридного обучения, включаясубтитры к видео для студентов с нарушением слуха", - рассказала Богданова. Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов. Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории. Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе. По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы", - добавила Богданова. Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность. С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза.
Тольятти новости тгу
Росдистант занимает место в рейтинге агентства RAEX Топ-100 ВУЗов России. Новый российский бренд NewGenUniv, который представил Тольяттинский госуниверситет (ТГУ), призван вывести проект «Росдистант 2.0» на международный рынок высшего образования. Актуальная информация о Тольяттинский государственный университет (ТГУ в г. Тольятти) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Студентами ТГУ стали более 5000 человек. В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) впервые вручат «Зелёное яблоко» выпускнику дистанционной системы онлайн-обучения «Росдистант». ТГУ – Тольяттинский государственный университет. ТГУ занимает 1-ое место в рейтинге вузов Тольятти и 214-ое среди всех вузов России.
Тольяттинский госуниверситет получил Премию Правительства РФ в области образования
Актуальная информация о Тольяттинский государственный университет (ТГУ в г. Тольятти) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Новый российский бренд NewGenUniv, который представил Тольяттинский госуниверситет (ТГУ), призван вывести проект «Росдистант 2.0» на международный рынок высшего образования. В Тольяттинском государственном университете ТГУ 21 сентября чествовали педагогов тольяттинских учебных заведений. Тольяттинский государственный университет является автором проекта дистанционного обучения Росдистант.
Подробнее о Росдистант
- Новости по теме
- Практику ТГУ по инклюзивному обучению признали лучшей
- Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
- Тольяттинский госуниверситет получил Премию Правительства РФ в области образования
- Команда ТГУ получила высшие баллы в международном конкурсе
Онлайн-обучение в ТГУ становится ещё удобнее
На суд экспертов тольяттинский университет представил программу онлайн образования «Росдистант». Тольяттинский государственный университет (ТГУ) – разработчик проекта «Росдистант» – участвовал в конкурсе впервые. Росдистант – федеральный проект создания эффективной системы реализации качественного высшего образования дистанционно. В Тольяттинском государственном университете для перехода на он-лайн обучение понадобилось всего лишь сутки.