Главной новостью прошлой недели в русскоязычном сегменте Сети стал скандал вокруг рекламной кампании спортивного бренда Reebok под названием «Ни в какие рамки». Футболки, топы reebok (рибок).
Reebok и Warner Bros. представили коллаборацию по мультфильму Looney Tunes
Компания-производитель спортивных товаров Reebok возвращается в Россию. Магазины спортивной одежды Reebok остались в России, но переименовались в Sneaker Box. В своем новом рекламном проекте #Нивкакиерамки спортивный бренд Reebok обратился к весьма модной с некоторых пор теме развенчания гендерных стереотипов. Накануне российское представительство Reebok запустило в Instagram проект #НИВКАКИЕРАМКИ. В них отлично сочетается смесь классических кед от Reebok и старых дутых кроссовок из 2000-х.
Футболка reebok (47 фото)
Они также начали разнообразить все виды спорта, а не просто сосредоточиться на фитнесе и физических упражнениях. Гольф, хоккей, бейсбол и баскетбол - одни из многих видов спорта, которыми занимается Reebok. Их главный футбольный контракт, без сомнения, был заключен с Ливерпулем хотя Вест Хэм и Манчестер Сити также носили Reebok в прошлом , и они начали поставлять знаменитую красную майку команды в 1996 году, заменив adidas, а затем были заменены на adidas в 2006 году. За 10 лет работы они предоставили клубу "Энфилд" отличную экипировку, в том числе новаторскую выездную экипировку цвета экрю в 1996 году.
Вся одежда в новой коллекции изготовлена с применением переработанных материалов. Кроме того, этой осенью Reebok обновляет свою программу лояльности, и теперь всем, кто совершает покупки товаров, созданных с заботой о планете, будет присваиваться статус Амбассадора планеты. Те, кто отдает предпочтение обуви и одежде с переработанными и растительными компонентами в составе, получат такие преимущества, как дополнительные баллы, эксклюзивные предложения на экологичный ассортимент, а также подарки и скидки от партнеров, которые разделяют ценности Reebok в отношении устойчивого развития.
Управляет обувными сетями Flo, Sport in Street и крупным немецким брендом Reno. Владеет марками U. Polo Assn. На первом этапе военные РФ заняли или окружили крупнейшие украинские города. Россия получила сухопутный путь в Крым.
Эта модель доступна в детской и взрослой линейках. Верхняя часть визуально отсылает к Миру Духов, в который попадает По в третьей части мультфильма, эту же историю продолжают рисунок на стельке и цветение вишни на заднике. В коллаборацию Reebok и Кунг-фу Панда вошли яркие худи, толстовки, футболки и спортивные штаны с изображениями По, посвященные его становлению Воином Дракона. Специально для фанатов франшизы Reebok подготовил особую упаковку для кроссовок в стиле Китайского Нового года. Красный верх символизирует конверты, которыми обмениваются на праздничных торжествах в Китае, а на основании коробки изображен динамичный графический принт в стиле мультфильма. Сами кроссовки завернуты в папиросную бумагу, имитирующую меню из лапшичной отца По, в котором представлена обувь коллекции Reebok и Кунг-фу Панда.
Первый магазин откроется в Москве
- Reebok возвращается в Россию под новым брендом
- Reebok и Warner Bros. представили коллаборацию по мультфильму Looney Tunes — Wylsacom
- Reebok и Warner Bros. представили коллаборацию по мультфильму Looney Tunes
- Reebok и MONOCHROME представили коллекцию с применением переработанных материалов - Recycle
- Reebok COMP LS 2023/2024. Футболки с длинным рукавом Каталог. Триал-Спорт.
- «Пересядь с иглы мужского одобрения»: как отреагировали на рекламу Reebok и в чем тут скандал
Reebok выпустил лимитированную коллекцию в стиле Кунг-фу Панды
Футболки, топы reebok (рибок). Вопрос, откуда он вообще появился в рекламе Reebok, если в зарубежном оригинале, при всей помешанности западного общества на гендерном равноправии, формулировки вполне. Reebok floatride grow: важен каждый шаг с заботой о планете. Updated: спустя несколько часов в официальном инстаграм-аккаунте бренда Reebok вновь появилась реклама проекта, однако фотографии с провокационными лозунгами были удалены. Футболка от Reebok.
Reebok и MONOCHROME представили коллекцию с применением переработанных материалов
ГлавнаяКаталогReebokФутболка REEBOK ID T-SHIRT 100037569. Для него. Новости. Винтажный 2006 Reebok футболка с Ярлыками Мужская 4XLT высокий черный короткий рукав Crewneck (ZE). Футболки Reebok с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Reebok и Maison Margiel выпустили новую модель обуви, в которой соединились знаменитые таби и кроссовки Classic Leather, пишет Elle.
Reebok вернется в Россию. Но поменяет название
Степень твоей … [крутости] от наличия или отсутствия партнера не меняется. Ты отдельная личность, а не приложение к мужику. Хватит пытаться заслужить любовь и выслужиться перед чьими-то ожиданиями "какой должна женщина быть". Пусть система ломается об тебя, а не ты об систему». Она же рассказала о том, почему инициатор рекламы «Ни в какие рамки», ведущий специалист по маркетингу компании Reebok Александр Голофас, выбрал именно эту фразу, опубликовав в Telegram-канале «Женская власть» его голосовое сообщение: «Это цитата не о насилии, а о максимальной форме возможного удовольствия, которое женщина может получить сама и принести своему партнеру и своему мужчине. Большинство мужчин крайне стеснительно воспринимают тему кунилингуса и публично никогда не признаются, что они это делают и им это нравится.
При этом тема минета совершенно общественно одобряемая и привычная. Поэтому этой цитатой мы говорим не об уничижении мужчин, наоборот, этой цитатой мы призываем их раскрепоститься и сломать стереотипы вместе с сильными женщинами».
FLO Retailing сейчас работает в 21 стране.
Управляет обувными сетями Flo, Sport in Street и крупным немецким брендом Reno. Владеет марками U. Polo Assn.
На первом этапе военные РФ заняли или окружили крупнейшие украинские города.
Рекламная кампания была направлена на то, чтобы показать женщин, занимающихся видами спорта, которые традиционно считаются мужскими. Однако их затмила автор проекта — основательница сайта Breaking Mad феминистка Залина Маршенкулова. Ее фотография была оснащена рекламным слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», подаваемым как феминистский. Через несколько часов после появления фотографию Залины Маршенкуловой из инстаграма бренда удалили — позже она вернулась уже с более спокойным заявлением «Не вписываюсь ни в какие рамки». Однако первый призыв Маршенкуловой никто не забыл — начиная с пятницы все говорят только об этом: в течение нескольких дней пользователи интернета научились как можно меньше использовать слова «присаживайся» и «лицо», выражение «сесть на уши» приобрело новый оттенок. Рекламная кампания принесла свои создателям славу — правда, дурную. И хотя впоследствии ведущий специалист по маркетингу Reebok Александр Голофаст, объявивший о своем увольнении после того, как скандальный лозунг удалили, пытался объяснить, что у создателей рекламы не было намерения никого оскорбить, критики не восприняли всерьез его объяснения. Как рассказала сама Залина Маршенкулова в своем телеграм-канале «Женская власть», ее всегда возмущала сексистская реклама. Пусть система ломается об тебя, а не ты об систему».
Так автор скандального лозунга объяснила его суть. Однако реакция на призыв к женщинам не пытаться заслужить или выклянчить у мужчины то, чего им хочется, а получить, не спрашивая, оказалась весьма резкой. И не только со стороны мужчин, некоторые из которых даже не поняли сексуального контекста: женщины разделились на тех, кому пришлась по душе такая шутка, и на тех, кому она показалась вовсе не смешной и даже оскорбительной для них самих. Суть высказываний в защиту рекламного слогана про мужское одобрение и лицо сводилась к тому, что это шутка, и те, кому она не понравилась — ханжи и сексисты, которые отказывают женщинам в праве на зеркальный ответ на грубые намеки на оральные услуги со стороны мужчин.
В Adidas на запрос газеты не ответили. Lestate напрямую поставляла продукцию Adidas и Reebok еще до их ухода из России. Такая схема дистрибуции сохранится и для поддержания ассортимента в магазинах ASP, уточнил Комиссаров.
Он добавил, что новые магазины не обязательно займут те площади, которые в России арендовал Adidas. В ноябре 2022 г. Lestate также купила права на аренду аутлета Nike в «Белой даче».