Новости реклама кельвин кляйн тогда и сейчас

» Реклама» Примеры рекламы» Провокационная реклама CALVIN KLEIN. Люди предположили, как будет выглядеть реклама Calvin Klein ещё через десять лет в том случае, если бренд продолжит поддерживать бодипозитивную политику. Рекламная кампания Calvin Klein 1992 года с Кейт Мосс и Марком Уолбергом сейчас носит статус культовой.

Культовые рекламные кампании Calvin Klein, которые вошли в историю моды

Скандальная рекламная кампания Calvin Klein Новый кампейн Calvin Klein получился не таким горячим и соблазнительным, как вирусный ролик с Джереми Алленом Уайтом, но все же вышел гармоничным и стильным.
Почему запрет рекламы Calvin Klein с FKA Twigs — это неправильно - Горящая изба Calvin Klein — американский бренд с полувековой историей, самой узнаваемой вещью которого стали трусы с белой полоской, выглядывающей из под джинсов.
Самые эффектные фото звезд в рекламе Calvin Klein Kendall Jenner and Alexa Demie bring style to the Calvin Klein Fall 2023 ad campaign with bold and iconic looks.
Оно эволюционирует, но назад «Беременный мужчина» в рекламной компании Calvin Klein вызвал международный скандал.
Диана Крюгер представляет новые грани аромата Calvin Klein Beauty Кейт Мосс поделилась «шокирующими» подробностями своей работы над ставшей легендарной рекламной кампанией Calvin Klein 1993 года.

Calvin Klein переиздал рекламу 25-летней давности

И хотя в 1992-м Calvin Klein Inc. едва не обанкротилась, к концу 90-х Кельвин Кляйн владел настоящей империей из брендов, получая миллиарды с отчислений по лицензиям. Fans are no strangers to the excitement that ensues when fashion meets K-Pop, and this time, the buzz is all about Red Velvet's Irene and Calvin Klein. Так, бренд Calvin Klein выпустил рекламу, в которой молодые девушки позировали в не самых скромных позах.

Самые эффектные фото звезд в рекламе Calvin Klein

Британская Комиссия по рекламным стандартам увидела в таком фото однозначную отсылку к проблеме суицида подростков и, как следствие, его романтизацию и пропаганду во всей кампании. Увы, в процессе банкротства и закрытия бренда в 2017 году оказалось, что харассмент внутри компании был привычным делом, а основатель Дов Чарни был замешан в неоднократных случаях сексуальных домогательств. Eckhaus Latta В 2017 году, когда, казалось бы, откровенность должна была уже уйти из рекламных кампаний, бренд Eckhaus Latta выпустил съемку под названием Behind closed doors «За закрытыми дверями». Некоторые посетители сайта бренда даже поначалу думали, что это атака хакеров, превратившая страницу в филиал порноресурса: модели были сняты непосредственно во время интимных ласк, хотя изображения и были несколько оцензурены крупными размытыми квадратами.

Сдержанные костюмы, рубашки, свободные брюки, футболки, бомберы темных оттенков и, конечно, джинсы идеально сидят на актере. Звезда «Лютера» пропагандирует комфорт и удобство в каждом движении. И мы ему охотно верим. Пресс-офис Calvin Klein.

Я была юной и невинной, Кельвину это очень нравилось. Мосс волновалась перед фотосессией так сильно, что врач прописал ей валиум — препарат, который назначают при тревожных состояниях: Я действительно плохо себя чувствовала перед съемкой.

Неделю или две не могла встать с кровати, — говорит модель. Это не первый раз, когда она упоминает о нервном срыве, связанном с работой для Calvin Klein вместе с Уолбергом. Больше 10 лет назад в интервью Vanity Fair Кейт рассказывала, как переживала по поводу того, что съемка совсем не в ее стиле и ей будет неловко "сниматься с этим качком". Когда Уолберга пару лет назад спрашивали о той фотосессии, он ответил, что у него "никогда не было никаких проблем с Кейт": Возможно, я был немного резким.

Кампания Calvin Klein Джастина Бибера в 2015 году закрепила за ним роль человека, которого хотят, оставив позади эпоху детского хита «Babe». Новая рекламная кампания Calvin Klein, кажется, готова сделать то же самое для Джереми Аллена Уайта, чьё влияние растет благодаря его роли очаровательного шеф-повара в сериале Hulu «Медведь». Примеры его стиля регулярно появляются в GQ и Esquire, а в Лос-Анджелесе его регулярно фотографируют на пробежках потным и без рубашки. Слухи об отношениях с поп-звездой Розалией и его последней роли в фильме о рестлинге «Железный коготь» только добавляют интриги и медиа-влияния. Calvin Klein продвигал кампанию со всех сторон. Помимо билбордов, видеороликов и изображений, размещенных в социальных сетях, Calvin Klein также одел Аллена Уайта для церемонии вручения « Золотого глобуса» на прошлой неделе где он выиграл приз за лучшую мужскую роль в телесериале и драме и обеспечил сопроводительную статью Vogue на нижнее белье Calvin Klein, которое Уайт носил под костюмом. Хотя формула может показаться простой, для ее реализации требуется нечто большее, чем просто удача. Критики Calvin Klein давно критикуют рекламу брендов как пропаганду всего отрицательного: от нездорового образа тела с Кейт Мосс до обвинений в детской порнографии в кампании 1995 года, в которой молодые модели были показаны в подвале, обшитом деревянными панелями. Министерство юстиции США в конечном итоге расследовало инцидент с кампанией которая была запрещена к показу, хотя представители бренда смогли доказать, что все представленные модели были взрослыми. Поскольку общество в целом периодически колеблется в сторону консерватизма и наделению женщин большими правами, изображения новой кампании в конечном итоге вызвали дискуссию о том, почему мужчина Аллен Уайт может показывать свое тело не говоря уже о том, чтобы зарабатывать деньги и публично одобряемый статус секс-символа , а женщине FKA Twigs должно быть стыдно за то же самое.

Модели Calvin Klein в 1993 году и в 2023 и немного истории

Calvin Klein today unveils its Spring 2023 campaign featuring JENNIE, Kendall Jenner and FKA twigs, Michael B. Jordan, Aaron Taylor-Johnson. Кейт Мосс в кампании Calvin Klein в 1993 году. Помните рекламные кампании, прославившие Calvin Klein? В конце 1980-х — начале 1990-х годов их героинями становились юная Брук Шилдс, сообщавшая, что между ней и ее кельвинами «ничего нет», а также Кейт Мосс, положившая начало эры героинового шика.

Минимализм и провокация: история CALVIN KLEIN «от» и «до»

«Беременный мужчина» в рекламной компании Calvin Klein вызвал международный скандал. Фотография, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Джереми Аллен Уайт, fashion, Calvin Klein. «Беременный мужчина» в рекламной компании Calvin Klein вызвал международный скандал. Американский модный бренд Calvin Klein заработал миллионы долларов на фотографиях актера Джереми Аллена Уайта. Речь идет о рекламе весенней коллекции нижнего белья, в которой звезда «Бесстыжих» принял участие. Тогда Calvin Klein решил объединиться с благотворительной организацией OutRight Action International, которая занимается защитой прав представителей ЛГБТ+ сообщества, и выпустил рекламную кампанию #PROUDINMYCALVINS.

От ток-шоу Gucci до Херона Престона в Calvin Klein: что произошло в моде

Это первое сотрудничество Джордана с Calvin Klein. Помните рекламные кампании, прославившие Calvin Klein? В конце 1980-х — начале 1990-х годов их героинями становились юная Брук Шилдс, сообщавшая, что между ней и ее кельвинами «ничего нет», а также Кейт Мосс, положившая начало эры героинового шика. Decades after she raised eyebrows as a teen star in a provocative Calvin Klein ad campaign, Shields poses in the brand's lingerie. Провокационный бренд Calvin Klein выбрал лицами весенней рекламной кампании актеров из оскароносного фильма «Лунный свет». Красное платье от Calvin Klein Подпись к фото: сейчас и тогда: Рианна в культовом платье от Кэлвина Кляйна на этой неделе; Алисия Сильверстоун 17 лет назад в таком же платье в роли Шэр в популярном фильме «Бестолковые».

Брук Шилдс вернулась к Calvin Klein спустя 37 лет после скандальной рекламы

Автором снимков выступил друг Рафа Симонса бельгийский фотограф Вилли Вандерперре. Фотографии были сделаны в неизвестном месте в Лос-Анджелесе, которое очень похоже на внутреннюю часть конюшни или амбара. К этому заявлению Кортни добавила: «Мы определенно современная семья, а Calvin Klein — воплощение американского стиля». Но наибольший резонанс в обществе вызвала реклама, героями которой стали Белла Хадид и виртуальная модель и блогер Лил Микела. Девушки приняли участие в фотосессии, автором которой выступил Марио Сорренти, а также снялись в откровенном видеоролике, срежиссированном Джоном Линдстромом. В 30-секундном ролике младшая из сестер Хадид, одетая в велосипедки и футболку Calvin Klein, говорит за кадром: «Главное в жизни — открывать новые двери, создавать новые мечты, о существовании которых ты ранее не мог и подумать», после чего целует Микелу. Поскольку в тот момент Белла находилась в гетеросексуальных отношениях с The Weeknd, пользователи социальных сетей посчитали новую кампанию квирбейтингом.

Впоследствии Calvin Klein признал свою ошибку и извинился за поцелуй двух девушек, настаивая на том, что «не намеревался вводить в заблуждение ЛГБТК-сообщество». В том же 2019 году Calvin Klein выложил новые рекламные фото, где моделью выступила Chika, темнокожая рэперша плюс-сайз. Это вызвало настоящий бум, но не тот, на который рассчитывал бренд. Проблема заключалась в том, что на рекламных постерах с изображением исполнительницы в черном лифе и трусах пользователи соцсетей разглядели не инклюзивность моды, а девушку, чей вес представляет угрозу для ее жизни. В ответ на возмущения Chika заявила, что у нее все в порядке со здоровьем и оно никого не должно волновать, а также предположила, что комментаторы просто завидуют, что для рекламы выбрали ее, а не их. Каждая звезда была одета в культовое нижнее белье Calvin Klein, переосмысленное с помощью смелых радужных деталей.

Создав свой аккаунт в феврале 2019 года, он начал размещать на платформе короткие видеоролики с участием знаменитостей, в которых они делились правдивыми фактами о себе. Тренд быстро подхватили — сегодня у роликов с хэштегом MyCalvins уже свыше 110 миллионов просмотров. Американский актер и комик изменил аватарку бренда на свое фото в кепке, а в биографии написал: «Пит здесь». В тот же вечер Дэвидсон вышел в прямой эфир вместе со своим другом Machine Gun Kelly. Первой ее фотографией стало селфи перед зеркалом с подписью: «Calvin Klein дал мне свой пароль». Конечно, после этого она также пообщалась с поклонниками в прямом эфире и поделилась другими своими снимками в фирменных вещах Calvin Klein.

Эта хитрая кампания продлилась всего пять дней. Бренд закончил ее, сменив аватар на свой логотип и разместив обычные фотографии. Прошло несколько десятилетий, а Calvin Klein все еще сохраняет свои позиции в качестве социального и культурного барометра популярности.

Опубликовано 16 марта 2023, 15:51 1 мин. В видео можно не только увидеть, как Талия настоящее имя артистки грациозно двигается, но и услышать фрагмент ее неизданной песни. FKA twigs демонстрирует в нем изящное черное белье и чудеса своей гибкости.

Аккуратные платья мамы и бабушки, форма демобилизованных солдат, моряки в белых шапочках, одежда еврейского гетто, он сам в воскресном костюмчике для танцев — вот источники его вдохновения. Его противостояние сумбурной моде 60-х было столь явным, что пресса сразу же окрестила его Calvin Clean — Кельвин Чистый — и назвала Американским Лораном. Джинсы для богатых В 1972 году Кляйну пришла, на первый взгляд, диковатая идея заняться одеждой для спорта. Во-первых, Кляйн был дизайнером пальто, во-вторых, серьёзные модельеры спортивную одежду не делали. Но именно это и заряжало Кляйна: его звериный нюх легко отыскивал ещё никем не помеченные территории. В этот раз он решил делать одежду, отвечающую новому стилю американских феминисток. В начале 70-х пробивные американки устремились в бизнес, политику и оккупировали офисы, но были совсем не готовы потеть в строгих деловых костюмах или перемещаться по городу в юбках-карандашах. Европейские дизайнеры всё ещё скрывали фигуру под одеждой, а Кляйн решил сыграть на женском самолюбии — взять и всё показать, а иначе зачем все эти хлопоты: диеты, фитнес, аэробика? Он предложил простые и очень элегантные формы, уловив стиль Нью-Йорка, где приветствуется свежесть, неброскость, динамичность и сформулировал слоган Calvin Klein: «Современно, чисто, сексуально, просто». Спортивные модели Кляйна отлично продавались по цене от 500 до 1 000 долларов, и к концу 70-х Calvin Klein Lmt. К тому моменту, когда СК набрала обороты, Кельвин развелся с Джейн, мало подходившей на роль звёздной подруги, и вместо жены стал повсюду появляться с телохранителем. Начинался новый этап, который Кляйн скромно окрестил эрой экспериментов. Когда в 60-е его ровесники отрывались с марихуаной и амфетаминами, он работал как проклятый. Теперь же, хорошо за тридцать, достигнув успеха, он, что называется, мог позволить. Стилем жизни Кляйна стали отрыв плюс респектабельность. Одно без другого его мало интересовало. Я совершил все провокации, которые мог совершить, не подвергаясь аресту» Так он вспоминает 70-е Он зависал в Studio-54, нью-йоркской дискотеке, где собиралась манхэттенская богема. Каждый вечер Studio была оцеплена канатом, а за ним давились зрители, алчущие видеть небожителей — Энди Уорхола, Бьянку Джаггер и Кельвина Кляйна. Кляйн полностью соответствовал имиджу своей марки: высокий, подтянутый, очень красивый, очень сексуальный, с невероятным драйвом. Он походил на них всех, экспериментируя с наркотиками и сексом, но в 07. Как-то посреди угарной ночи в Studio к нему подошёл незнакомый парень: «Слушай, а ты не хотел бы делать джинсы? Кельвин Кляйн первым использовал в рекламе обнаженное мужское тело В 1978-м Кельвин представил первые дизайнерские джинсы, и это была воистину революция. Когда Кляйн обратил внимание на деним, золотые времена джинсов уже миновали, они были пережитком эпохи хиппи. Мешковатые и свободные, они ассоциировались с культурой социальных низов и подростковым протестом. Стоили 20—25 долларов, и небедный человек надевал их исключительно в уик-энд, чтобы подстричь газон. С плебейской сущностью джинсов Кляйн покончил. Ты можешь делать с ним всё, что захочешь: изменять цвет, рисовать на нём, придавать разную форму, это гениальный материал» Кельвин Кляйн Кляйн сделал джинсы прямыми, облегающими, поменял блёкло-голубой цвет на насыщенно-тёмный и украсил задний карман логотипом Calvin Klein. Последнее было особенно важно: то, что раньше скрывалась от посторонних глаз, теперь выставлялось на всеобщее обозрение. Простецкие штаны из денима превратились в благородную и сексуальную вещь, в кельвинах ты становился раскованным, элегантным, стройным и сексуальным, появился даже глагол «кельвинизировать». Лицом своей джинсовой компании Кляйн сделал 15-летнюю Брук Шилдс. В рекламе Брук, присев пистолетиком, поднимала вверх длинную ногу и двусмысленно сообщала: «Между мной и моими кельвинами ничего нет». Подразумевалось — нижнего белья. Брук была полностью одета распахнутая на животе блуза не в счёт , а возраст модели не пишут у неё на груди. Придумал "героиновый шик"» В телевизионной версии рекламы не было и намёка на обнажёнку, никаких тебе расстёгнутых пуговиц — Брук листала книгу и говорила: «Чтение — для ума, кельвины — для тела». И тем не менее было ясно, что Кляйн впервые в Америке, да и в Европе тоже, использовал в рекламе с сексуальным подтекстом образ подростка. В общем, попрал традиционную нравственность. Защитники морали дружно прокричали «ужас-ужас-ужас! Рекламный ход сработал. Кляйн давно знал: девочки приносят удачу. Второй девочкой после Брук стала его дочь Марси. Похищение Марси Кляйн — до сих пор одно из самых громких дел киднепинга в Америке. Девочку похитила бывшая няня, выманив под предлогом встречи с отцом. У Кельвина потребовали выкуп 100 тысяч долларов, ФБР снабдило его жучком, а дальше случился «полный Голливуд» — Кляйн в одиночку заявился в квартиру похитителей, выбил к чертям двери, наголову разбил врагов и отнял дочь. Он всегда отличался бесстрашием и физической силой. ФБР упорно не желало верить, что это не рекламный трюк — во всех газетах на первых полосах было дело о похищении Марси, суд над её няней и двумя пособниками. В первую неделю после похищения 200 000 пар джинсов Calvin Klein смели с прилавков, а в гардеробе миллионов людей «кельвины» стали первой вещью haute couture. Каждый захотел носить на себе лейбл с именем героя, и, слава богу, «приобщиться» стоило не то чтобы очень дорого. Пока высокая мода в Европе задыхалась от собственной привилегированности, Кляйн превратил модную одежду в часть массовой культуры. Те, кто не мог позволить себе платье от Calvin Klein за тысячу долларов, покупали его тёмно-голубые джинсы за пятьдесят. Сделав джинсы одеждой haute couture, Кляйн показал: качество доступно всем. В 80-е европейцы, презрительно ругая самонадеянных янки, начали копировать американскую масскультуру, и теперь с Америкой ассоциировались не только кока-кола, Макдоналдс и Голливуд, но и джинсы в офис, на вечеринку и даже в оперу. Вслед за Кляйном их стали делать Армани, Версаче и Лорен, а границы демократизма и элитарности в одежде окончательно поплыли. Собственно, это и стало коньком Кляйна — раздвигать границы, умело балансировать на грани дозволенного и недопустимого. Провокативность и респектабельность, шик и минимализм, конформизм и сексуальность — ему нравились эти сочетания, как нравилась идея переодеть богатых в джинсы, а из спортивного костюма сделать одежду для выхода в свет. Резинка для трусов Чтобы придать жизни тонус, Кляйну позарез нужны были контрасты. Следующим перевоплощением Кельвина стало его обращение к здоровому образу жизни, охватившему Америку в 80-е.

Поклонники знаменитого бренда призывают активно бойкотировать рекламу, потому что считают ее ужасной. Да еще и с таким слоганом. Скандал приобрел такую силу, что в сети активно публикуют гневные посты под хештегом BoycottCalvinKlein. Там люди негодуют, как бренду могло прийти такое в голову, а также призывают сжигать старые вещи популярной марки.

Как Джереми Аллен Уайт стал главным секс-символом 2024 года?

Модели Calvin Klein раньше/сейчас⁠⁠. Мы явно свернули куда-то не туда. Calvin Klein, Aaron Taylor-Johnson. Доказательство – снимок в белом комплекте Calvin Klein, который она выложила в Instagram*. Calvin Klein, Aaron Taylor-Johnson.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий