Главная» Новости» Новости мурманского морского пароходства сегодня. Докер в Мурманском Рыбном порту. Мурманский рыбный порт 1929. Интерфакс: Ввод в эксплуатацию строящегося морского порта Лавна в Мурманской области запланирован на август 2024 года, сообщил губернатор региона Андрей Чибис на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.
Из Мурманска в Китай по Севморпути отправили два танкера с нефтью
Информационное агентство «Би-порт» Новости Мурманска и Мурманской области. 500-килограммовую авиабомбу, обнаруженную в Мурманском торговом порту, готовят к утилизации. Северный район Мурманского морского рыбного порта. Главные новости Мурманска и Мурманской области на сегодня. Судно «Заполярье» затонуло у причала в мурманском порту.
Приход судов
Recent vessels visits to the port and vessels passing by the port in recent times (indicative data). В Мурманский морской рыбный порт зашло первое в этом году транспортное судно, вернувшееся с мойвенной путины. Фугасную авиабомбу весом в полтонны обнаружили на территории Мурманского морского торгового порта во время проведения земляных работ.
«Капитан Драницын» завершил навигацию на Севморпути и вернулся в Мурманск
On the page of each ship you can see which ports it called. Contact details, port services, terminals, warehouses, cranes, logistics, surveying and other services will be progressively added and updated. If you are a representative of the port, and you want to add information, write to us by mail: info[at]shipinfo.
После пополнения запасов танкер будет готов к дальнейшему выполнению задач.
Уставной капитал ММРП — более 237 миллионов рублей. Порт занимается перевалкой не только рыбной продукции, но и нефти, а также грузов для промышленных предприятий. Суд посчитал, что стратегически важное предприятие должно быть национализировано, и встал на сторону ФАС.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
ПОХИЩЕНИЕ МУРМАНСКОГО ПОРТА
Real-time data for recent ship arrivals and departures, ships in port and scheduled vessel arrivals. Мурманский морской рыбный порт опубликовал график прихода судов с 15-20 января. Средний морской танкер «Академик Пашин» прибыл в Мурманск из дальнего похода.
Грузы уходят за Северный полярный круг
Интерфакс: Ввод в эксплуатацию строящегося морского порта Лавна в Мурманской области запланирован на август 2024 года, сообщил губернатор региона Андрей Чибис на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. В Мурманске в районе рыбного порта загорелось судно "Спарта", никто не пострадал. Мурманский морской торговый порт встретил у своих причалов судно «Beks Brown». Мурманский морской торговый порт (ММТП) по итогам 2023 г. на 23% увеличил перевалку грузов для Северного морского пути (СМП). Saimaagracht стало первым судном, успешно прошедшим через временный канал глубиной 35 футов от общественных терминалов порта. Ранее в мурманский порт пришли «Адмирал Макаров» и «Капитан Драницын».
Мурманский морской рыбный порт нуждается в модернизации
Коротко она выглядит так: Сначала государство не справляется с содержанием собственного имущества не говоря уж о его приумножении и доводит его до «состояния, запущенного до предела». Понимая, что от «чемодана без ручки» хочешь-не хочешь, а надо хоть как-то избавляться, оно объявляет аукцион по его продаже — авось дураки найдутся. Не скоро, но они всё-таки находятся! Таким образом, десятилетиями никому не нужный лот уходит с государственного молотка и с госплеч долой по счастливой для него цене — более чем за 1 млрд руб. В общем, сделка состоялась. Мы, наконец, это продали! Теперь говорят: «Идите лесом», - отмечают сегодня покупатели. Которые за последующие семь лет инвестировали в порт ещё 2 млрд руб. Это наилучший показатель за предшествующие 11 лет.
В 2017-2020 годы снижение объёмов перевалки происходило из-за снижения объёмов нефтепродуктов, которые обрабатывал ММРП. Заметим, при этом портовые причалы, после трюка с госаукционом почему-то оставшиеся «на балансе» государства, остаются в разрушенном состоянии. Несмотря на ряд решений судов ФГУП «Нацрыбресурс», структура Федерального агентства по рыболовству Росрыболовство , в ведении которого все эти годы находились причалы ММРП, их ремонт и дноуглубительные работы не проводил.
Как реновация мурманского рыбного порта в текущей геополитической ситуации позволит увеличить поставки в Европу, а главное — зачем, когда тот же пресловутый минтай на внутреннем рынке отлично себе дорожает? Однако то, что вскоре «концепция изменилась», и российский минтай на западе, во всяком случае пока, не ждут, тех, кому это выгодно, отнюдь не обескуражило. Действительно, не отказываться же из-за такой «мелочи», как западные санкции, от всё равно уже «прихватизированного» порта, когда можно развернуть рыбу а заодно и «приписанных» к ММРП крабов в направлении Поднебесной. Впрочем, Пинчевский всё же не является «конечным бенефициаром», так называемого, «рейдерского захвата» ММРП, а является «всего лишь» «номинальной фигурой», считают некоторые источники, и называют главными интересантами всего этого процесса известных бизнесменов братьев Аркадия и Бориса Ротенбергов. Чем объясняется такая забота Ильи Шестакова о компаниях Геннадия Миргородского и Аркадия Пинчевского-Ротенберга и сколько ещё «корректировок» объёмов квот он может провести в их интересах, вопрос то ли открытый, то ли риторический. Наверное, Илья Шестаков таким образом «просто» выражает заботу об отрасли». Особенно на информационном поле он стал заметен после 31 мая и упомянутого выше решения АС Северо-Западного округа.
Так, во-первых, главный рыбак страны 9 июня совершил вояж в Мурманск, где наговорил много интересного. Например, про то, как государство, портом десятилетиями не занимавшееся, теперь под своим «куполом» вдруг решило совершить в порту дноуглубление что, кстати, обязано было сделать давно и безоговорочно по решению судов и передать его неким новым инвесторам. Отметим, ММРП планируют именно «передать», а не выставить на открытые торги, и, видимо, очень «правильным» инвесторам, если предложенная бывшими? Как известно, идея создания «рыбной биржи» уже давно отвергнута экспертами, ибо абсурдна. Во всех странах работают аукционы — действительно эффективный инструмент, особенно для определения цены на рынке, предъявляется некая партия, будь то краб или серый морской ёж, и участники торгов называют стоимость, которую они готовы заплатить за этот товар.
Additionally, we will assist you in smoothly transferring your My Zones. With your new MarineTraffic account, you will have access to all its features and services during the remaining duration of your FleetMon subscription. We are offering a free trial period of two months, allowing you to experience and explore all the fantastic features MarineTraffic has to offer before deciding on a suitable subscription plan. If you encounter any issues or have any questions, contact our support team directly. They will be more than happy to assist you with your new MarineTraffic account. Photo Migration We would also like to express our appreciation to the photo community for the incredible photos you have contributed over the past few years. Your contributions are invaluable, and we want to ensure that your efforts are preserved. Therefore, we kindly ask you not to transfer the photos manually.
По словам Ильи Шестакова, начать предполагается с его инвентаризации, поскольку прежние собственники "много чего вывели из его активов". Тогда управляющий портом Олег Креславский возразил, что многие портовые причалы действительно не только нуждаются в реконструкции, но уже выведены из эксплуатации, однако именно эти причалы в 2018 году решением Росимущества были переданы ФГУП "Нацрыбресурс" и с тех пор почти не ремонтируются. Например, крупнотоннажное судно, которое могло ошвартоваться в порту во времена СССР, сегодня туда уже не поставишь. Причалы, электро- и парохозяйство, водопроводные сети, котельная не видели капитального ремонта много лет. Разрушающееся портовое хозяйство требует постоянных поддерживающих ремонтов, стоимость которых вешается "на стрелу" - то есть включается в тариф по обработке грузов. В итоге за три последних года стоимость перевалки груза в ММРП выросла в три раза и стоит дороже, чем в Лондоне. Составление реального плана модернизации порта потребует больших усилий, времени и немалых расходов, а значит, необходима ясность с источником финансирования. В частности, проектирование комплексного развития Мурманского транспортного узла потребовало нескольких лет работы проектных организаций. Стоимость проектно-сметной документации может составлять проценты от стоимости подобного проекта.
Ледокол «Красин» завершил навигацию и вернулся в Мурманск
Суда в порту. 245. Прибытие (круглосуточно). В порт Мурманска прибыл атомный контейнеровоз «Севморпуть» со свежемороженой рыбной продукцией из Петропавловска-Камчатского — всего 204 рефрижераторных контейнера. Ранее в мурманский порт пришли «Адмирал Макаров» и «Капитан Драницын». После долгого рейса «Сибирь» будет находиться в Мурманске на плановом обслуживании, на 22 сентября запланирована смена экипажа атомного ледокола. Порт Мурманск расположен в южной части Кольского залива, в 25 морских милях от входа между мысом Пинагория на севере и устьем реки Тулома на юге, на расстоянии 7,5 морских миль, за исключением района Мурманского промыслового порта. Губернатор Мурманской области Андрей Чибис отметил, что с запуском движения по новой железнодорожной ветки грузооборот через порт Мурманск будет стремительно расти.