Новости презентация тинькофф

Презентация компании Тинькофф (TCSG) 2017 год, pdf. На первой конференции для онлайн-предпринимателей Tinkoff eCommerce собралось 1 500 зрителей в зале и более 15 000 следили за сессиями в прямом эфире. Dprofile — презентация о преимуществах кредитной карты Тинькофф Платинум. Презентация о компании и ее результатах. Tinkoff provides regular on its business through investor presentations and results disclosures.

Конференция Tinkoff eCommerce: итоги и инсайты

Тинькофф выделяет гранты на организационное развитие благотворительных организаций. В январе 2023 года банк «Тинькофф» обратился к компании Segmento за охватной видеорекламой для продвижения нового спецпроекта «Финансовая грамотность». Посмотрите на новый офис Тинькофф. В коротком ролике рассказываем про штаб‑квартиру на «Белорусской».

Приложение Тинькофф вернулось в App Store. Называется DocStorage

Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. Технически Chery Tiggo 9 и Jaecoo J8 так и останутся близнецами. Расскажу о лучших докладах по версии команды Тинькофф и поделюсь видео с докладом нашей коллегии Юли о тонкостях оценки дизайнерских компетенций. «Тинькофф Журнал» запустил сериал в стиле аниме о студенте и мудром тапире.

Тинькофф Банк повысил максимальную ставку по «СмартВкладу» до 17%

В 2023 году за аналогичный период дивиденды составили 2,3 трлн рублей. В мае стартует новый дивидендный сезон, который продлится до начала августа пик предтся на май и июль. Около половины полученных дивидендов частные инвесторы направляют обратно на рынок акций. Миллиарды рублей вернутся на рынок акций, что окажет ему дополнительную поддержку в конце второго квартала. ММК где-то ниже — 10,2 процента.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Например, при покупке книг можно изучить подборки зарубежной литературы, новинки книг или подборку произведений для создания новогоднего настроения, выбрать автора или дату поступления книги.

Сервисы для организации досуга Планировать досуг с Тинькофф Городом стало проще благодаря ежедневно обновляемой афише театральных постановок, кинопремьер, концертов и других крупных культурных и спортивных событий. Афиша с развлечениями внутри Тинькофф Города позволяет пройти все этапы организации досуга — от планирования события до покупки билета. Выбрать подходящее мероприятие можно исходя из его вида, календаря событий, тематических подборок от лайфстайл-редакции Тинькофф. Также в Тинькофф Городе доступен улучшенный сервис подбора ресторанов, который теперь учитывает не только ответы человека при прохождении теста, но и его персональные предпочтения — например, если клиент часто бывает в одном заведении и хочет попробовать что-то новое, сервис подбора ресторанов покажет в первую очередь места, в которых он ранее не бывал и которые с высокой долей вероятности будут соответствовать его вкусам. Услуги: от оформления страховки до татуировок С помощью Тинькофф Города можно решить различные вопросы: оформить страховой полис, записаться в салон красоты, заказать цветы, купить тур в путешествие и авиабилеты. Тинькофф Город поможет записаться на стрижку, укладку, маникюр и даже сделать татуировку. Сервис «Красота» объединяет самые популярные салоны красоты, барбершопы и тату-салоны. Внутри сервиса доступен выбор салона, мастера, времени и даты записи, а также полная информация о салоне: оценки мастеров, отзывы и перечень услуг.

Максим Дорофеев, основатель компании mnogosdelal.

В докладе Максим рассказал, какие состояния часто прячутся под тем, что мы называем прокрастинацией, и как можно скорректировать свое поведение. Наши отзывы: «Я люблю книги Максима Дорофеева. Мне нравится его подача информации, поэтому с удовольствием послушала его лекцию. Он рассказал, что лень и прокрастинация выглядят одинаково, но принципиально отличаются друг от друга. Лень — это пассивное состояние, которое мешает нам сделать что-то. С прокрастинацией бороться бессмысленно — нужно бороться с тревогой и усталостью. Именно тревога и усталость отнимают силы. После лекции Максима Дорофеева прокрастинация для меня стала сигналом, что мне пора отдохнуть и остановиться». Маргарита, тимлид «В легкой, непринужденной, а главное — доходчивой форме Максим Дорофеев рассказал, откуда возникает прокрастинация у человека, чем опасна, какие есть практики минимизировать ее негативные эффекты.

Самый главный месседж был в том, что испытывать любые чувства и эмоции — это нормально. Для себя вынесла знание о сообществах, которые создал Максим Дорофеев, и онлайн-практиках». Ксюша, QA-инженер Третье место. Он объяснил, зачем нужно целеполагание и как выгорание связано с перфекционизмом и синдромом самозванца. А еще поставил под сомнение безусловную пользу отпусков. Он говорит, что, если чередовать активности в таком порядке, эффективность работы повысится, а усталости будет меньше». Ксюша, тимлид Снова третье место. В докладе «Как заставить людей меняться» он предупреждает, что меняться люди не любят. И это проблема для тимлидов: многие из них хотели бы, чтобы сотрудники действовали иначе.

Tinkoff Strategy 2023

Dprofile — презентация о преимуществах кредитной карты Тинькофф Платинум. 11:58 Руководитель продуктов Tinkoff eCommerce Андрей Казаков объявил о запуске нового сервиса «Тинькофф Корзина». Теперь максимальная ставка по «Тинькофф Вкладу» с возможностью пополнения в первые 30 дней составит 17% годовых на 2 месяца. Презентация компании Тинькофф (TCSG) 2017 год, pdf. На первой конференции для онлайн-предпринимателей Tinkoff eCommerce собралось 1 500 зрителей в зале и более 15 000 следили за сессиями в прямом эфире. 01 «Что влияет на активность пользователей в экосистеме Тинькофф?».

Кейс «Тинькофф» и Segmento: как продвигать спецпроект «Финансовая грамотность»

Банк Тинькова. Вадим Стасовский тинькофф. Штаб квартира тинькофф банка в Москве. Тинькофф стажировка. Стажировка в модном доме. Разработчик тинькофф. Штаб квартира тинькофф. Тинькофф фото логотипа. Tinkoff логотип.

Влад Цыплухин. Офис тинькофф банк. Главный офис тинькофф банк. Tinkoff банк. Банк тинькофф банк тинькофф. Эмблема тинькофф банк. Тинькофф вывеска. Тинькофф инвестиции.

Тинькофф банк инвестиции. Банк тинькофф инвестиции реклама. Тариф инвестор тинькофф. Тинькофф лого. Тинькофф рисунок. Федор Бухаров тинькофф. Тинькофф бизнес. Тинькофф бизнес логотип.

Карта тинькофф. Реклама карты тинькофф. Карта тинькофф инвестиции. Тинькофф банк реклама. Тинькофф кредитование. Тинькофф авто. Велосипед Тинькова. Учебный портал тинькофф.

Тинькофф банк Саратов. Тинькофф банк Екатеринбург. Тинькофф банк Калининград. Тинькофф иконка приложения. Тинькофф мобайл логотип. Герб тинькофф банка. Тинькофф бизнес Интерфейс. Тинькофф приложение.

Тинькофф Интерфейс интернет-банк. Кредитная карта тинькофф. Тинькофф банк карта. Тинькофф кредитные системы. Тинькофф банк сменит название. Тинькофф банк миссия банка. Тинькофф банк кредитная. Vandrouki тинькофф.

Однако такой подход развивает сплоченное коммьюнити бренда. С ростом маркетплейсов все острее стоит вопрос логистики: медленная или некачественная доставка может испортить впечатление о продукте, магазине или маркетплейсе. По сей день самой сложной остается первая миля — подготовка на складе, упаковка и отгрузка. Уже сейчас этот этап активно автоматизируется, чтобы уменьшить затраты, а в течение 15 лет, по мнению экспертов, и средняя, и последняя мили будет полностью роботизированы с помощью наземных дронов.

Пункты самовывоза — наиболее популярный метод доставки среди россиян — тоже не спасутся от нашествия роботов: автоматизация выдачи заказов позволит существенно увеличить вместимость имеющихся постаматов. Директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов считает, что автоматизации должны подвергнуться многие бизнес-процессы, а не только доставка и сборка. Есть много бизнес-процессов: от аналитики до анализа ниши, редактирования цен, подготовки к распродажам, ответов на отзывы, планирования поставок, отгрузок. Это те вещи, которыми приходится сейчас рутинно заниматься практически каждому предпринимателю.

В этом мы видим свою задачу. Наше обещание малому и среднему бизнесу, что половину всех вопросов, которыми они занимаются, мы возьмем на себя. Мы хотим, во-первых, автоматизировать процессы, во-вторых, дадим доступ к более сложным алгоритмам машинного обучения, искусственного интеллекта, которые будут помогать и превращать большое количество данных в очень конкретные и простые рекомендации. А все остальное будет практически «уберизированно», — отметил он.

О самых удачных решениях в дизайне у лидеров финтех-среды и о том, как они работают на практике, рассуждает арт-директорка дизайн студии maryco Ника Октябрь. За счёт чего крупные банки располагают к себе целевую аудиторию?

Прежде всего это плодотворная совместная работа команды маркетологов и дизайнеров. В разных сферах рынка лидеры забирают себе какую-то часть цветового спектра — так, мы знаем, что существует красный, жёлтый, синий и зелёный банк. И к слову, с этими цветами у нас ассоциируется один определенный банк.

Напишите, в комментариях, какие пришли к вам в голову первыми при упоминании перечисленных оттенков : Выбор цвета во многом зависит от позиционирования, ценностей компании, например, сине-голубые оттенки Газпромбанка подчеркивают его открытость, проактивность, ответственность, участие и внимание к людям. Синий — цвет надёжности, спокойствия и уверенности. Не менее важен tone-of-voice, то есть, какие слова и стиль речи стоит выбирать, чтобы зацепить целевых клиентов.

Например, у Тинькофф есть голосовой помощник по имени Олег, и несколько лет назад он мог спокойно обращаться к мошенникам с помощью нецензурной брани : И нет, это не баг — ЦА банка молодые, «движовые» люди, которым такой свободный подход к общению не кажется оскорбительным. Мы заметили, что крупные банки вкладывают большие финансовые ресурсы в рекламу на телевидении, и бывает, как правило, три варианта визуальной подачи такой рекламы — это 3Д-коммуникация, key visuals, тематические ролики или с участием амбассадоров.

Прежде всего это плодотворная совместная работа команды маркетологов и дизайнеров. В разных сферах рынка лидеры забирают себе какую-то часть цветового спектра — так, мы знаем, что существует красный, жёлтый, синий и зелёный банк. И к слову, с этими цветами у нас ассоциируется один определенный банк. Напишите, в комментариях, какие пришли к вам в голову первыми при упоминании перечисленных оттенков : Выбор цвета во многом зависит от позиционирования, ценностей компании, например, сине-голубые оттенки Газпромбанка подчеркивают его открытость, проактивность, ответственность, участие и внимание к людям.

Синий — цвет надёжности, спокойствия и уверенности. Не менее важен tone-of-voice, то есть, какие слова и стиль речи стоит выбирать, чтобы зацепить целевых клиентов. Например, у Тинькофф есть голосовой помощник по имени Олег, и несколько лет назад он мог спокойно обращаться к мошенникам с помощью нецензурной брани : И нет, это не баг — ЦА банка молодые, «движовые» люди, которым такой свободный подход к общению не кажется оскорбительным. Мы заметили, что крупные банки вкладывают большие финансовые ресурсы в рекламу на телевидении, и бывает, как правило, три варианта визуальной подачи такой рекламы — это 3Д-коммуникация, key visuals, тематические ролики или с участием амбассадоров. Амбассадоры играют важную роль в построении коммуникации с аудиторией — их выбор зависит о того, за кем в медиа среде следят потенциальные клиенты бренда. ТОП-5 банков России: рассуждаем о сильных сторонах дизайна лидеров Мы изучили статистику ТОП-5 банков России по критериям «чистых активов» и «клиентского рейтинга» и проанализировали, как они формируют эффективную работу команды маркетологов и дизайнеров.

«Тинькофф Инвестиции» опубликовали топ-8 самых перспективных акций на 2024 год

При смене смартфона клиентам Тинькофф не придется проходить через сложную процедуру идентификации для входа в свою учетную запись. Теперь пользователь может сделать селфи и отправить его в приложение, где система распознает лицо и автоматически предоставит доступ к аккаунту. Эта функция не только обеспечивает безопасность, но и существенно экономит время. Кроме того, обновленное приложение Тинькофф получило интеграцию с достижениями и каналами в чатах.

У сбера такого журнальчика нет.

У журнала более 9 млн активных читателей! Кстати, Тинькофф журнал используется как канал привлечения новых клиентов, удержания текущих клиентов и повышения их лояльности. Далее выступил Данил Анисимов, вице-президент по разработке продуктов. Он рассказал одну интересную вещь в стратегии — это продажа продуктов из других продуктов.

Классика жанра. Клиент пришел за кредитом, а ему предлагает сразу карту для того, чтобы он мог через нее оплачивать кредит. И далее всю остальную мишуру из экосистемы — Тинькофф связь и инвестиции, что бы взятый кредит вложить в акции, зафиксировать убыток и потом прийти за новым кредитом. Беспроигрышная стратегия : для банка.

У Тинькоффа нет филиалов и это главное преимущество перед Сбером. Курьеры, которые передают потерянные карточки предлагают сразу дополнительные продукты. Так, в прошлом году заказав Тинькофф джуниор для дочери, курьер мне впарил Тинькофф мобайл и сразу же воткнул карту мне в телефон у курьеров с собой металлические булавки для открытия слота сим карт в телефонах. Ниже график, который показывает количество индивидуальных продаж продуктов курьерами.

Никогда бы не подумал, что это действительно мощный канал распространения продуктов банка. Я думаю этот канал можно улучшить, если нанимать на работу моделей. Таким сложно будет отказать в «дополнительных продуктах», с учетом если они предлагаются в машине тет-а-тет Ладно, шутки в сторону, продолжаем дальше. Далее выступил Константин Маркелов, вице-президент бизнес технологий.

Он сообщил следующее: 1. Экономят 200 млн в месяц за счет использования чат-ботов, которые отвечают на вопросы с применением искусственного интеллекта ИИ ; 2. Внедряют ИИ банкинг, который основывается на: a.

Четвертая волна eCommerce, бурный рост и тотальная экономия: о чем говорили на конференции Tinkoff eCommerce Читать Прайм в Telegram На первой конференции для онлайн-предпринимателей Tinkoff eCommerce собралось 1 500 зрителей в зале и более 15 000 следили за сессиями в прямом эфире. На четырех сценах эксперты отрасли электронной коммерции говорили о перестройке и росте онлайн-бизнеса, стратегиях изменений, трендах онлайн-продаж. Также на главной сцене состоялась презентация платформы Тинькофф Селлер — принципиально нового решения для российского рынка электронной коммерции по управлению продажами и развитию бизнеса онлайн-предпринимателей. Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Индустрия e-commerce за последние несколько лет совершила квантовый скачок. На конференции Tinkoff eCommerce собрались те, кто двигает эту индустрию вперед: сейчас наша индустрия находится на третьей стадии развития рынка — главный источник роста это универсальные маркетплейсы. Впереди у нас новая, четвертая ступень, когда рынок будет развиваться в направлении вертикализации, мультиплатформенности, появления нишевых площадок».

При этом маркетплейсы отмечают двухзначный и трехзначный рост практически всех категорий. Такой «исход в онлайн» потребителя связан в первую очередь с низкими ценами и акциями: так, 7 из 10 FMCG-товаров продаются онлайн по акции.

Как отметили организаторы, "Тинькофф Двор" — это переосмысление Tinkoff Media Dome — поп-ап пространства "для своих", которое на протяжении нескльких лет работало в Петербурге в начале лета. В этом году все активности пройдут в центре Северной столицы — на площадке Никольских рядов. В этом году "Тинькофф Двор" пройдёт в центре города на площадке Никольских рядов. Заявляется, что на фестиваль можно попасть бесплатно по предварительной регистрации.

Tinkoff Strategy 2023

Услуга доступна клиентам Tinkoff Private и Tinkoff Premium в Москве и Московской области, они могут воспользоваться ей бесплатно как одной из привилегий премиального обслуживания. В дальнейшем сервис станет доступен и в других регионах России. Если ценностей больше, то клиент может оформить заявку сразу на несколько ячеек.

В мае стартует новый дивидендный сезон, который продлится до начала августа пик предтся на май и июль.

Около половины полученных дивидендов частные инвесторы направляют обратно на рынок акций. Миллиарды рублей вернутся на рынок акций, что окажет ему дополнительную поддержку в конце второго квартала. ММК где-то ниже — 10,2 процента.

Так и промежуточные дивиденды начнут платить скоро...

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Обратно ценности клиенту также привозит инкассатор на бронеавтомобиле. Все ключи от заполненной ячейки остаются у клиента. Услуга доступна клиентам Tinkoff Private и Tinkoff Premium в Москве и Московской области, они могут воспользоваться ей бесплатно как одной из привилегий премиального обслуживания.

Содержание

  • Скиньте мяч — Тинькофф — Официальный сайт
  • Основное меню РБК Инвестиций
  • Бесплатная конференция Tinkoff eCommerce 30 ноября 2023, Москва, Крокус Экспо
  • Конференция «Тинькофф про Бизнес» объединила более 400 представителей бизнеса в Петербурге

Создали презентацию для партнёрской программы Тинькофф

Во втором, текстовом шрифте, мы пошли совсем другим путем и предложили нехарактерный для банковской сферы гротеск. У него необычные зауженные пропорции, удобные для использования в кириллической среде, а пластика отражает дерзость и смелость»,— объяснили в ONY. Как вам новый стиль Тинькофф?

Одновременно пользователь увидит подборку наиболее популярных мужских стрижек в сторис приложения. Автомобилист увидит напоминание о заправке с кэшбэком в разделе «Тинькофф Топливо», дата которой будет рассчитываться исходя из частоты его заправок. Каждая из опций представлена в виде внутреннего магазина в разделе «Город» в мобильном приложении Тинькофф, в котором можно в пару кликов настроить фильтрацию по категории товара, цене, выбрать товар из тематической подборки и пр.

Например, при покупке книг можно изучить подборки зарубежной литературы, новинки книг или подборку произведений для создания новогоднего настроения, выбрать автора или дату поступления книги. Сервисы для организации досуга Планировать досуг с Тинькофф Городом стало проще благодаря ежедневно обновляемой афише театральных постановок, кинопремьер, концертов и других крупных культурных и спортивных событий. Афиша с развлечениями внутри Тинькофф Города позволяет пройти все этапы организации досуга — от планирования события до покупки билета. Выбрать подходящее мероприятие можно исходя из его вида, календаря событий, тематических подборок от лайфстайл-редакции Тинькофф. Также в Тинькофф Городе доступен улучшенный сервис подбора ресторанов, который теперь учитывает не только ответы человека при прохождении теста, но и его персональные предпочтения — например, если клиент часто бывает в одном заведении и хочет попробовать что-то новое, сервис подбора ресторанов покажет в первую очередь места, в которых он ранее не бывал и которые с высокой долей вероятности будут соответствовать его вкусам. Услуги: от оформления страховки до татуировок С помощью Тинькофф Города можно решить различные вопросы: оформить страховой полис, записаться в салон красоты, заказать цветы, купить тур в путешествие и авиабилеты.

Тинькофф кредит. Тинькофф фон. Тинькофф заставка. Тинькофф кредитование лого. Взыскание тинькофф. Отдел взыскания тинькофф. Отдел взыскания задолженности тинькофф номер телефона. Реклама тинькофф бизнес. Тинькофф банк для малого бизнеса. Тинькофф банк услуги для бизнеса.

Полиграфия тинькофф. Тинькофф фирменный стиль. Буклет тинькофф. Олег Тиньков спорт. Тинькофф Олег Юрьевич. Тинькофф 3000. Тинькофф дизайн. Тинькофф Блэк мир. Карта тинькофф Black бесплатное обслуживание навсегда. Знак тинькофф.

Тинькофф логотип приложения. Тинькофф логотип черный. Тинькофф логотип прозрачный фон. Тинькофф страхование логотип. Кредитная карта тинькофф условия. Визитка тинькофф. Карта тинькофф желтая. Тинькофф 2022. Тинькофф о банке. Тинькофф лучший банк.

Тинькофф ипотека. Ипотека от тинькофф банка. Банки ру ипотека. Тинькофф ипотека условия. Тинькофф 3d. Реклама тинькофф 3d. Иконка для тинькофф Эстетика. Тинькофф здание. Тинькофф банк логотип без фона. Олег Тиньков Мем.

Олег Тиньков тинькофф банк. Tinkoff credit Systems. Tinkoff credit Systems офис. Tinkoff credit System stock. Карта лендинг. Девиз тинькофф. Лозунг банка тинькофф. Тинькофф кредит логотип.

На главной сцене выступали музыкальные коллективы. Как рассказал вице-президент, директор по бизнес-технологиям "Тинькофф" Константин Маркелов, программа фестиваля была рассчитана на то, чтобы быть интересной "с точки зрения профессионального развития и с точки зрения неких развлечений". Руководитель проектов IT-компании Евгений Лащ позитивно оценил прошедшее мероприятие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий