Новости правила парковки в москве на платных парковках

Парковки будут бесплатны на всех улицах. Парковки со шлагбаумом останутся платными все дни. В приложении "Парковки" есть специальная функция: Допустим вы оплатили парковку на 1 час, но задержались и уехали с парковочного места через 1.5 часа. Можно бесплатно разместить машину на платной московской парковке в течение 5 минут с момента въезда на парковочное место.

Методические рекомендации по определению размера платы за пользование платными парковками

Негде парковать машину: Лайфхак о том, как создать бесплатные парковочные места в Москве Первые платные парковки появились в Москве в 2012 году.
Изменение тарифов и зон парковки В Москве организуют новые платные парковки в общественных местах. С 22 января следующего года в зону платной уличной парковки войдут 50 улиц.
Тарифы на парковку и эвакуацию автомобилей нарушителей в Москве изменятся По мнению координатора движения «Cиние ведерки» Петра Шкуматова, это всего лишь 5 минут, которые выдаются на оплату парковки, после чего водитель получает штраф в размере 5000 руб. (размер штрафа актуален только для Москвы – в Санкт-Петербурге он составляет 3000.
ВС оставил в силе пятиминутный срок на оплату парковки в Москве С 1 апреля 2024 года в «Шереметьево Паркинг» увеличат цены на парковку автомобилей.
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о бесплатной парковке в праздничные дни В Москве подорожают принудительная эвакуация и платная парковка.

Москвичам напомнили о бесплатных парковках с 29 апреля по 1 мая

Там, где загрузка платных парковок сейчас достигает 90-100%, то есть почти все время места заняты, будут действовать новые тарифы», — говорится в сообщении ведомства. В 2020 году были введены новые правила по платной парковке в Москве, которые определили, сколько можно стоять бесплатно до того момента, как начнет насчитываться оплата. автомобили Москва Общество парковка платные парковки. Для тех, кто не в курсе, поясню — если около вашего дома платная парковка, то вы имеете право оформить парковочное разрешение, которое позволяет бесплатно ставить машины на платных парковках с 8 вечера до 6 утра или что-то в этом роде, а за доплату в 3000 руб в год.

Как пользоваться платными парковками в Москве

Согласно ГК РФ граждане имеют полное право пользоваться общим имуществом, в том числе для организации парковочных мест. На собрании потребуется выбрать представителя жильцов МКД, который будет заниматься документальным оформлением и организацией парковочных мест. При создании парковки надо будет обеспечить ее безопасность и соответствие стандартам по пожарными требованиям, по числу аварийных выходов, нормам по расстоянию до дома и социальных объектов и т. Принадлежность, границы и площадь придомовой территории отражена в кадастровом паспорте МКД. Все эти сведения можно также проверить на карте Росреестра. Может выясниться, что земля не оформлена в собственность жильцов МКД, и тогда потребуется сначала оформить участок в общую собственность, подав соответствующее заявление в органы местного самоуправления. По ст. Чтобы оградить домовую территории и автопарковку от засилья посторонних машин, нахлынувших в связи с решениями городских властей, нужно добиться проведения общего собрания и принятия решение всех жильцов дома или нескольких домов на ограничение въезда. Далее направляется заявка в местные органы власти на согласование проекта ограждения шлагбаума и условий обеспечения круглосуточного и беспрепятственного проезда спецтехники при необходимости.

После выдачи управой разрешения можно будет заключать договор с исполнителем, оплачивать установку шлагбаума и ставить ограждение. Во-вторых, если в районе проживания автомобилистам невозможно найти по вечерам парковку, то можно воспользоваться предложением Департамента транспорта и направить ему требования о создании резидентных парковок по конкретным адресам на электронную почту resident mos. Чиновники департамента обещают изучить целесообразность каждого поступившего предложения и уведомить жителей о принятом решении. Если ее создадут, то рядом с такими стоянками будет установлена табличка «Стоянка только для владельцев парковочных разрешений». Правда, при этом возникает большой вопрос, станут ли чиновники контролировать соблюдение ограничений по данной парковке для третьих лиц, и не превратится ли в итоге идея в профанацию. В-третьих, нужно воздействовать на Департамент транспорта, а также Мосгордуму массовыми требованиями от жителей о конкретных мерах, направленных на решение проблем с парковкой по адресам, и принятии мер не только по введению платных парковок в виде «платы за воздух», а решая их комплексно. Нужно отдельно строить парковочные места, продумывать, где и как их создавать, а не просто вводя плату за парковку вдоль городских дорог. Если повесили знак платной парковки, то это не значит, что ничего больше делать не надо.

Какие это могут быть механизмы? Последнее требование, правда, следует направить в виде требования также к депутатам Государственной Думы. Если не будут приниматься экстренные меры по строительству парковочного пространства и комплексный подход к решению проблемы, то столицу в самом ближайшем будущем ждет транспортный коллапс. Уже всем очевидно, что платная парковка ситуацию не меняет. Достаточно проехать на собственном автомобиле через город, чтобы перестать верить докладам Департамента транспорта и понять, что пробки как были, так и есть! Ну и на закуску — самый «долгоиграющий» способ для тех, кто готов и хочет побороться за бесплатную парковку: попробовать дойти до Конституционного суда РФ гражданам, права которых реально пострадали в результате неадекватного применения норм о платной парковке в Москве. Обратите внимание: еще в 2015 году в СПЧ заявили о антиконституционности норм о введении платной парковки и о грубом нарушении прав автомобилистов. Член СПЧ Андрей Бабушкин тогда заявил, что «это противоречит праву собственности, праву на уважение достоинства личности и другим».

Так, как норма применяется сейчас в Москве — это является прямым нарушением ст. Согласно Конституции государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от имущественного и должностного положения, места жительства. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной принадлежности. Гражданам, которые не могут оплатить «драконовских» парковочных поборов в центре и не только в центре , московская мэрия исключила возможность передвижения на автомобиле по столице. Платные поборы фактически вытеснили обычных жителей из центра, а привилегированные горожане как ставили машине в центре, так и будут продолжать это делать — и только они на это право имеют, раз «заработали». В спальных районах пенсионерам дешевле продать автомобиль и пересесть на общественный транспорт, поскольку даже там приходится оплачивать парковочные места.

В частности, граждане предлагают внедрить нештрафуемый период ожидания полиции при дорожно-транспортном происшествии или чрезвычайном происшествии, требующем нахождения автомобиля», — рассказал собеседник RT. Помимо этого, по словам депутата, частный бизнес, расположенный в пределах улиц с платной парковкой, нуждается во включении в перечень резидентов или в создании специальных тарифных опций. Уточнение правил не потребует дополнительных бюджетных вложений, но положительно повлияет на общественно-экономический климат в крупных городах и поможет тысячам наших соотечественников», — говорится в тексте обращения.

Всего организовано около 48 тысяч машино-мест на 652 улицах. Уточнение правил не потребует дополнительных бюджетных вложений, но положительно повлияет на общественно-экономический климат в крупных городах и поможет тысячам наших соотечественников», — говорится в тексте обращения. Введение нештрафуемого периода ожидания полиции позволит автомобилистам, попавшим в нештатную ситуацию, не опасаться штрафов за нарушение правил парковки.

Установлен максимальный размер платы на 2023 год за пользование платными парковочными местами, расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге 10 Января 2023 Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27 декабря 2022 года N 1343 установлен максимальный размер платы за пользование в течение одного часа одним парковочным местом на парковке, расположенной на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге и используемой на платной основе, на 2023 год: для двухколесных транспортных средств категорий "A" и "M" - 42 руб.

Нештрафуемый период ожидания полиции на платной парковке могут ввести в России

А вот на парковке в самом центре оставить машину бесплатно можно только в дни государственных праздников. Исключение — государственные праздники, например 8 Марта. Также существуют парковочные абонементы на выбранный район. Парковаться бесплатно могут многодетные семьи, люди с инвалидностью и некоторые другие категории граждан. Также парковка бесплатна для мотоциклов и электромобилей. Парковка для местных жителей.

Если вы собственник квартиры либо снимаете жилье по договору социального или служебного найма, можно оформить резидентное парковочное разрешение. В этом случае вы сможете бесплатно парковаться с 20:00 до 08:00 на территории муниципального округа, где расположено ваше жилье. Одно можно оставить себе, а второе передать постоянно зарегистрированному в этой квартире родственнику или съемщикам, если сделали им временную регистрацию. Оформить разрешение можно в центрах «Мои документы» или на портале mos.

Но все же мне хочется поделиться позитивом — не могу не обратить внимание, насколько проще стало оформление резидентского разрешения. Для тех, кто не в курсе, поясню — если около вашего дома платная парковка, то вы имеете право оформить парковочное разрешение, которое позволяет бесплатно ставить машины на платных парковках с 8 вечера до 6 утра или что-то в этом роде, а за доплату в 3000 руб в год оно становится бесплатным круглосуточно. Причем резидентское парковочное разрешение распространяется не только на ваш дом или улицу, но и на весь район, и это чертовски удобно. Раньше, чтобы оформить разрешение, нужно было пройти 8 кругов бюрократического ада.

Приготовившись снова к этому испытанию, я был удивлен, насколько легко теперь все оформляется через госуслуги!

Часть уже прошла в новогодние выходные, а вновь автомобилисты получат это право 23 и 24 февраля. Также от оплаты водителей освободят 8 и 9 марта, 29 и 30 апреля и в майские выходные. По традиции бесплатную парковку разрешат в День России, День народного единства и перед Новым годом.

Попробуем разобраться. Сейчас все решения об организации городской уличной парковки в Москве принимает Департамент транспорта Москвы. По сложившейся практике сначала его представители обсуждают конкретные места для парковки с муниципальными депутатами, жителями, префектурами, управами после анализа результатов мониторинга дорожной ситуации сотрудниками Департамента и подведомственных учреждений. Местные жители могут заявить в управы муниципалитетов о назревших проблемах в этой связи, и отдельные территории в теории будут добавлены в планы благоустройства района. Но увы, развитие парковочного пространства в Москве происходит преимущественно в направлении «платная парковка». Платная парковка появилась в Москве после того, как в июле 2011 года внесли изменения в ФЗ «О безопасности дорожного движения», согласно которым вопрос о введении в субъектах платной парковки был передан на усмотрение собственника дороги, а не органов федеральной власти. Так что Москва получила право продавать парковочные места в городе, и уже с конца 2012 года в городе появляются первые платные парковки. Тогда москвичам пропагандировали положительный пример европейских городов, где платная парковка в центре — это норма, которая позволила решить ряд транспортных проблем. В Москве же плату ввели, а пробки как были, так и остались. Некоторые, правда, считают платную парковку удачным решением. По ее мнению, «введение платной парковки является значительным достижением Правительства Москвы, которое следует поддерживать и развивать, а не снижать его эффективность». Судя по этим оценкам, Дарья Беседина проживает на какой-то другой планете, по нелепой случайности имеющей аналогичного название Москва. В свое время при проведении социологических опросов горожане согласились, чтобы платным был центр столицы, но высказались против платных парковок по всему городу. Изначально вводимые в порядке «эксперимента» платные парковки в пределах Бульварного кольца далее распространили на Садовое кольцо, потом их стали строить в пределах ТТК и за его пределами. Но какое это имеет отношение к борьбе с пробками ныне, если платные парковки строят везде по Москве, в том числе за МКАД в спальных районах, где серьезных пробок особо не наблюдается? Между тем, финансово разорительна для горожан не только сама платная парковка, но и штрафы в 5000 рублей, применяемые даже за 2-минутное опоздание в оплате платной парковки, а также «услуги» московского паркинга по принудительной эвакуации и хранению неправильно припаркованных автомобилей. Очевидно, что столичные чиновники весьма позитивно оценили экономические результаты столь выгодной реализации пилотного проекта в центре города, после чего аренда парковочных мест на улицах и территориях города превратилась в успешный источник пополнения городского бюджета уже по всей Москве. В конце 2013 году предпринималась попытка провести общегородской референдум по согласованию с горожанами расширения платной парковки до Садового кольца, но тогда его завернули по формальным основаниям инициаторы референдума не успели изменить форму подписных листов под новые требования. Зачем, когда чиновники и так догадываются, каков будет ответ горожан! Распространение платных парковок по всем районам Москвы под мощным прессингом московской мэрии происходило фактически в виде навязывания районам решения городских властей — в 2016 году местные депутаты районов Северного Измайлово, Останкино и Сокольники заявили о фальсификации итогов собраний муниципальных депутатов, на которых они якобы проголосовали за распространение зон платной парковки на их территории. Но даже в районах, где муниципальные депутаты идею активно не поддержали и проголосовали против, Департамент транспорта не учел это мнение, а платную парковку в районе все равно создали. Представители департамента так объяснили практику организации платных парковок по Москве изданию «Газета. Где-то на компромисс пошли горожане, где-то представители Дептранса. Несмотря на то, что юридической силы мнение горожан и муниципальных депутатов не имеет, их пожелания, предложения и замечания при принятии окончательного решения старались учитывать». Как получилось, что в столице для Департамента транспорта местное самоуправление и жители — не указ, и решать вопросы платности парковки может только он? Чтобы не слишком раздражать местных жителей вседозволенностью, создаются некие инициативные группы жителей, с которыми чиновниками департамента обсуждаются, а на самом деле — создается видимость обсуждений, поскольку соответствующие решения уже приняты и не могут не быть приняты. Под таким же «соусом» якобы успешно прошли общественный этап обсуждения решения по увеличению с декабря 2018 года стоимости парковки до 380 рублей в час на отдельных улицах города — у Москва-Сити, на Патриарших, Тверской улице, у Новинского пассажа, Дома Правительства, на Петровке, Неглинной улице, Рождественке и т. Этим же решением было сокращено бесплатное время парковки с 15 до 5 минут и отменена бесплатная парковка по воскресеньям на ряде улиц. Эта новость взбудоражила автомобилистов, некоторые обратились в суд. Получается, на деле платность парковок стало имущественным цензом при пользовании автомобилем, который оказался многим москвичам не по карману. Давайте ограничим необеспеченных горожан в пользовании автотранспортом, ударив их по карману платными парковками, и машин станет меньше!

В Москве в праздники за парковку не будут брать денег

Мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале заявил: с 29 апреля по 1 мая, а также с 9-го по 11-е не нужно платить за стоянку даже там, где действуют повышенные тарифы. Это, например, улицы внутри Бульварного кольца, а также территория Москвы-сити. Можно бесплатно разместить машину на платной московской парковке в течение 5 минут с момента въезда на парковочное место. Повышение стоимости платной парковки в Москве не коснется максимального тарифа в размере 450 руб. За все платные парковочные места на территории Москвы и Московской области отвечает ГКУ «АМПП». Эта организация устанавливает тарифы, определяет периоды бесплатного использования парковки, вводит методы оплаты. В дептрансе добавили, что платные парковки помогут разгрузить улицы, уменьшить число нарушений правил остановки и стоянки, сократить время приезда экстренных служб на вызовы, а также увеличить оборачиваемость парковочных мест.

Стали понятными критерии распространения платной парковки в Москве

В Москве этим занимается специальная организация «Московский паркинг». Вторым этапом реализации проекта платных парковок, станет их создание в Лазаревском районе. По словам парламентария, введение зон платной парковки в городах позволило избавиться от пробок и навести порядок со стоянкой машин, однако остается ряд важных вопросов, которые необходимо решить. На платную парковку указывает табличка 8.8 «Платных услуг», которая стоит со знаком 6.4 «Парковка».

Возмутительный пост про парковки!

Парковки со шлагбаумами продолжат работать в обычном режиме. Москвичам напомнили, что оставлять машину бесплатно можно будет 29 и 30 апреля, а также 1 мая на всех улицах города. Платная стоянка 28 апреля будет только там, где тарифы составляют 380 и 450 рублей в час, говорится на официальном сайте мэра Москвы. С 3 по 5 мая на первом маршруте Московских центральных диаметров МЦД-1 будет изменен график движения поездов.

Ваш личный счет в приложении «Парковки России» пополнится на 200 парковочных баллов, которыми можно оплачивать уличную парковку на территории Москвы 1 парковочный балл равен 1 рублю. Абонементы на парковку Если вы часто пользуетесь парковкой, рекомендуем купить абонемент.

Его цена зависит от зоны охвата. А еще купить сразу на год выгоднее, чем покупать каждый месяц.

Как не разориться на парковке в Москве и обойтись без штрафов Как не разориться на парковке в Москве и обойтись без штрафов Как работают платные парковки в Москве, какие есть способы оплаты и льготы, за что могут выписать штраф Прошло более 10 лет как в Москве запустили пилотный проект по платным парковкам. Первыми стали две самые загруженные улицы в центре города — Петровка и Каретный ряд. На сегодняшний день сеть платных парковок охватывает всю столицу, включая прилегающие районы Московской области.

Как работают платные парковки в Москве, какие есть способы оплаты и льготы, за что могут выписать штраф — разбираемся в статье. Как работают платные парковки в Москве Зона платной парковки обозначается знаком «Р» и дополнительной табличкой под ним, изображающей монеты с цифрами 10, 15, 20. Рядом или под этими знаками можно увидеть щит с информацией о номере парковки и способах оплаты. Оплата за парковку в Москве действует 24 на 7. На большем количестве улиц она почасовая.

Но в некоторых случаях используется гибкий тариф, когда днем сначала надо платить за полчаса, а затем уже каждый час. Ночью, в зависимости от района, стоимость может быть ниже дневного. Но платить в любом случае. На сайте Московского паркинга указано, что минимальная цена за стоянку составляет 40 рублей. На некоторых парковках она может достигать 80, 100 или 200 рублей в час.

Кроме того, на отдельных улицах в центре города действует повышенный тариф в размере 380 рублей в час с 8 утра до 9 вечера, а ночью — 200 рублей в час. Как объяснили Autonews. И, наоборот, если на парковке свободно более половины мест, то стоимость снижаем. Как добавили в АМПП, изменение тарифов позволяет предотвратить блуждающий трафик, дороги становятся свободнее, общественный транспорт и экстренные службы едут быстрее, а местным жителям проще найти свободную парковку рядом с домом. Оплата парковки в Москве с мобильного телефона В данное время в Москве нет промежутка времени, на которое можно поставить автомобиль на платную парковку и не платить, некоторое время назад был такой «бесплатный» промежуток в 15 минут.

Некоторые водители считают, что теперь этот нештрафуемый срок снизили до пяти минут. Известны случаи, когда автомобилисты получили штрафы примерно через минуту после парковки. Поэтому, чтобы гарантированно припарковаться без штрафа, оплатить стоянку нужно в момент остановки на парковке. Парковочное пространство города разбито на зоны, каждая из которых имеет четырехзначный номер. При оплате необходимо обязательно указать номер зоны.

Иначе парковка будет считаться неоплаченной и возможен штраф. Причем важно не ошибиться в номере зоны. Для продления парковки — с текстом ХКол-во часов пример: продления на 2 часа — Х2.

Россиян ждёт шестидневная рабочая неделя: как отдыхаем и работаем на первые майские праздники А ранее россияне поделились планами на майские праздники. Ну, и для садоводов майские праздники — идеальное время, чтобы посадить в своём огороде различные устойчивые к холоду культуры.

Но перед этим нужно собрать прошлогодние листья и рассыпать их толстым слоем там, где должны быть проведены посадки и посевы, чтобы помешать расти сорнякам и испаряться влаге. Этот шаг значительно сократит усилия, когда придёт время сажать растения.

Штраф за неоплаченную парковку в Москве в 2024 году

Поделиться Паркоматы в Москве оказались никому не нужны. На их снос потратят миллионы В Москве скоро исчезнут почти все паркоматы — водители перестали ими пользоваться, поскольку оплатить со смартфона можно и быстрее, и удобнее, а паркомат еще нужно найти. Если не успел оплатить за 5 минут, то налагает штраф в размере 5000 руб. Столица лишится около 600 автоматов — работать продолжат лишь 80, размещенные в самых оживленных местах города. На демонтаж сети, которую строили 17 лет, власти выделят почти 12 млн руб.

Москва попрощается с паркоматами Власти Москвы приняли решение демонтировать паркоматы почти по всей территории столицы, пишет «Коммерсант». Проект, старт которому был дан почти 17 лет назад, в современных реалиях оказался не востребован — устройства простаивают, поскольку в кармане каждого автовладельца есть мобильное средство оплаты парковки — смартфон. Как сообщал CNews, первый паркомат в Москве заработал в октябре 2006 г. Столичные власти планировали в течение четырех лет, то есть к середине осени 2010 г.

Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем телеграм-канале. В праздничные дни — 29 и 30 апреля, 1, 9, 10 и 11 мая бесплатно припарковать автомобиль можно будет на любой улице. Парковки со шлагбаумами во время праздников будут работать в обычном режиме платно.

N 1422-ПП , от 31 марта 2022 г. N 501-ПП : 1. Абзац первый пункта 5. Резидентами платных городских парковок далее - резиденты для целей настоящего постановления являются физические лица, использующие транспортные средства и:". Пункт 5. На которых зарегистрировано в установленном порядке право собственности на жилые помещения в домах, которые расположены на улицах, входящих в территориальные зоны организации платных городских парковок. На которых зарегистрированы в установленном порядке доли в праве собственности на жилые помещения в домах, которые расположены на улицах, входящих в территориальные зоны организации платных городских парковок.

Вносится в реестр резидентных парковочных разрешений для резидентов, указанных в пунктах 5. Подлинность подписей владельцев жилого помещения и или их законных представителей на таком согласии должна быть засвидетельствована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате, либо путем удаленного подтверждения этого согласия в течение 5 рабочих дней с даты регистрации запроса заявления на предоставление соответствующей государственной услуги каждым владельцем жилого помещения в подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг функций города Москвы". Абзац второй пункта 5. Абзац четвертый пункта 5. Пункт 6. Действует в отношении одного транспортного средства, указанного в парковочном разрешении многодетной семьи, и дает право на бесплатное размещение на парковочных местах платных городских парковок кроме размещения на специальном парковочном месте для грузового транспорта и на специальном парковочном месте для автобусов. Абзац второй пункта 6. Абзац первый пункта 6. Срок действия парковочных разрешений многодетных семей устанавливается равным периоду отнесения семьи к многодетной семье города Москвы на основании сведений, полученных из информационной системы, обеспечивающей формирование и ведение Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки, и действует со дня, следующего за днем внесения в реестр парковочных разрешений многодетных семей города Москвы записи о парковочном разрешении многодетной семьи. В абзаце четвертом пункта 6 1.

В пункте 9 постановления слова "настоящим постановлением. Эксплуатацию указанных реестров осуществляет Департамент информационных технологий города Москвы" заменить словами "настоящим постановлением, и осуществляет их эксплуатацию".

Впрочем, именно в этой группе адресов особенно понятен официальный аргумент АМПП оператора платных парковок : такой режим вводится по запросу жителей. И действительно, вполне можно понять жителей той же улицы Юннатов: эта тихая пятиэтажная улочка внезапно оказалась рядом со станцией оживленного второго диаметра МЦД «Гражданская» , а рядом растут новые жилые и офисные комплексы, которые формируют «парковочный трафик»... Третья группа новых зон платной парковки — улицы близ метро: например, платной в районе Аэропорт стала улица Черняховского до Часовой улицы ранее там была лишь небольшая платная зона до улицы Усиевича.

Добавим сюда, разумеется, и вокзалы: около Центрального автовокзала на «Щелковской» зона расширяется именно поэтому. А там, где метро только что пришло, вслед за ним приходит и зона платной парковки: такова ситуация на Севастопольском проспекте и в районе Коньково, где только что прошла БКЛ и вскоре будет открыта Троицкая линия. Четвертая группа платных парковок — те, что расположены вблизи офисных комплексов. Таковы новые платные парковки в Савеловском районе: 1-я и 2-я Квесисские и 1-я Хуторская улицы, 2-й Хуторской и 4-й Вятский переулки и ряд других. Писцовая, Полтавская улицы и Верхняя Масловка — комбинация «жилого» и «офисного» аргументов.

В Гагаринском районе Ленинский проспект и улица Косыгина могли бы считаться странными с этой точки зрения адресами — вот только сделано это на будущее: как известно, именно на Косыгина строится инновационный айти-квартал для одной из наших лидирующих в этой отрасли корпораций. Туда, конечно, многие захотели бы ездить именно на автомобиле — отсюда и планируемый дефицит стояночных мест.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий