Сообщение от Vagrant Посмотреть сообщение Скрип моторчика печки у кого нибудь замечался? Начал скрипеть/свистеть моторчик печки и появилась вибрация при его работе. Приказал долго жить моторчик печки на Nissan. Моторчик отопителя работает с перебоями, как устранить. Капитальный ремонт автомобильных низковольтных электродвигателей: отопитель салона, стеклоочистители, стеклоподъёмники, насос haldex, ABS, вентилятор охлаждения.
Как снять мотор печки на автомобиле Volkswagen?
- Рекомендуемые сообщения
- Почему приходится снова ремонтировать или менять мотор печки салона после ремонта?
- Моторы отопителя
- Не включается печка. 6 основных причин неисправности отопителя салона
- Моторы вентилятора отопителя для отечественных автомобилей
Электро мотор отопителя печки и контроллер управления (перезалив)
Мотор отопителя не работает в режиме климата "авто" и не реагирует на клавиши ручной оегулировки. Мотор отопителя не работает в режиме климата "авто" и не реагирует на клавиши ручной оегулировки. Читал про моторчик от Черри Тигго, что подходит болтон, но не рискнул брать, так как приезжает вообще ноунейм. Мотор печки газель бизнес нового образцаСкачать. Мотор отопителя редко выходит из строя внезапно.
Чем крута салонная печка в электрокарах
Блок переключателя режимов работы отопителя Проблема в электронике В автомобилях с климат-контролем стоит датчик температуры. В зависимости от модели, он может находится в разных местах. Например, на Hyundai Tucson 2006 он расположен под рулевой колонкой возле ног водителя и пассажира. На некоторых авто он может располагаться на потолке рядом с зеркалом. Не спешите снимать обивку — неисправность датчика покажет диагностика. Находится оно слева от рулевой колонки. Убедиться в исправности реле можно по наличию щёлкающих звуков при замыкании контактов. Реле зажигания Daewoo Nexia При проблемах с реле печка запускается только после прогрева двигателя. Это редкая неисправность. Если вы с ней столкнулись, замените реле.
Заключение Россияне — суровый народ. Однажды в сети всплыли фото кабриолета, рассекающего по улицам зимнего Сургута. Такого человека тяжело напугать неработающей печкой. Однако для большинства из нас эта проблема критическая. Но не торопитесь отдавать деньги в сервис — попробуйте поочерёдно исключить все описанные в статье неисправности. Скорее всего вы сможете самостоятельно решить проблему и вскоре вновь насладитесь преимуществами личного авто. Автор — Михаил Крупнов.
При смещении якоря щетки начинают работать по нерабочей части коллектора и его ламелям. У меня так было на Лансере Х. Но это после пробега 120 000 км. Разбирал ,ставил новые шайбы, смазывал - все бестолку. Месяц и по новой шумит. А новый моторчик стоил тогда в районе 7000 рэ. Это когда доллар еще был по 30.
Начинаем разборку... Как снять мотор печки на автомобиле Volkswagen? Откручиваем саморезы, на которых держится вещевой ящик. Особо не усердствуя начинаем тянуть бардачок за низ и он "падает" в руки. Убираем его в сторону, чтобы не мешал. Теперь нужно открутить вот этот болт, иначе мотор снять не получится. Отгибаем пластмассовый фиксатор, вниз и начинаем поворачивать корпус мотора по часовой стрелке.
На экране все кликабельно, слышно как гудят сервопривода заслонок, но моторчик отказывается работать. Далее скинул клемы с АКБ и полез смотреть преды под капотом, они оказались целыми, решил попробовать прозвонить проводку, накинул клемы акб, завел машину и ЧУДО - моторчик заработал. Заглушил машину, все собрал - завожу и он снова отказывается работать. Я снимаю клемы с АКБ, жду пару минут - накидываю, завожу - все снова работает, но стоит заглушить машину - снова перестает работать.
Как выбрать мотор вентилятора печки
В данной статье расскажу как производится ремонт регулятора оборотов мотора печки в Ниссан Тиида первого поколения. Мотор печки газель бизнес нового образцаСкачать. С середины зимы стал помирать моторчик печки, тарахтеть и часто заводиться только с пинка.
Мотор отопителя для комфортного пребывания в салоне
А можно ли активировать печку, когда мотор не прогрет? На данной странице Вы можете ознакомиться с новостью компании Лузар на тему «Новые вентиляторы отопителя (моторы печки) для автомобилей ГАЗ». Начал скрипеть/свистеть моторчик печки и появилась вибрация при его работе. Моторы отопителя для автомобилей УАЗ и ГАЗ от производителя MetalPart — купить по низким ценам с доставкой по России.
МОТОРЫ ОТОПИТЕЛЯ - NEW
разобрал сдохший моторчик.а вот оно че Михалыч. У меня вопрос в следующем, в моей машинке сдох мотор печки, заменили на новый (не оригинал), и он блин жужжит:bw. Мотор отопителя не работает в режиме климата "авто" и не реагирует на клавиши ручной оегулировки. Сразу после запуска мотора по системе циркулирует холодная жидкость и радиатор печки не нагревается. отопителя, меняем щётки и коллектор на якоре. Производство и продажа запчастей Каталог 37 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Мотор отопителя МАЗ-6430,5440,VOLVO,DAF,SCANIA (в сборе 2 крыльчатки, ан.
Устройство вентилятора отопителя салона и для чего он нужен
Тосол, проходящий через радиатор отопителя, непременно возвращается в двигатель внутреннего сгорания. Весь этот процесс обеспечивает нахождение радиатора в постоянно высоких температурных условиях. Именно таким образом происходит функционирование печки отопителя на большей части моделей автомобилей. Основным принципом работы любой электрической машины является принцип электромагнитной индукции. Электрическое устройство имеет в своем арсенале неподвижную часть, которая называется статором и предназначается для асинхронных и синхронных машин тока переменного, или индуктор и подвижную часть — ротор, для синхронных и асинхронных машин переменного тока, или якорь, для машин с постоянным током.
Роль индуктора в двигателях постоянного тока маломощных довольно часто исполняют постоянные магниты. Замена электродвигателя отопителя. Если автомобилист имеет даже минимальные навыки в работе с отвертками и ключами, то замена электродвигателя отопителя будет произведена достаточно легко и непринуждённо. Для того чтобы добраться до электродвигателя вначале нужно произвести снятие аккумуляторной клеммы «-» после открытия капота.
После этого нужно произвести снятие мотора, который пришел в неисправность или вообще вышел из строя. Для начала нужно снять стеклоочистители. Следовательно, нужно поддеть и снять все резиновые колпачки, открутить все присоединенные гайки и отсоединить щеточки. Далее следует поддеть декоративные заглушки, выкрутить винты крепящие жабо, а после открутить еще несколько гаек, которые располагаются по краям и снять само жабо.
После того как будет снят резиновый уплотнитель, нужно открутить саморезы, посредством которых прикрепляется щиток моторного отсека. Вследствие этого производится снятие шланга, который подает омывающую жидкость непосредственно на форсунки. Самой трудной задачей является процедура прихода к правому щитку моторного отсека для того, чтобы произвести его снятие. Снизу данного устройства находятся две гайки, которые открутить будет немного не удобно, но это сделать нужно.
Тем не менее, есть и позитивный момент, так как данные гайки не обязательно отвинчивать до самого конца, так как щиток снимается уже после нескольких поворотов. Перед снятием самого щитка, нужно снять хомуты с шланга, который идет к вакуумному усилителю тормозов.
Если подключить их параллельно, то итоговое сопротивление уменьшается, но только в отношении общего тока через цепь. При постоянном напряжении его величина на каждом элементе цепи не изменится. В последнем случае ток нагрузки останется таким же, то есть такая схема для регулирования скорости вращения вентилятора неприемлема. Соответственно, для реального ограничения оборотов используется последовательно подключённый резистор. Принцип работы Ограничительный резистор в автомобилях, где он используется для ступенчатой регулировки производительности вентилятора, состоит из нескольких отдельных сопротивлений. Существует три принципа их коммутации: все сопротивления подключаются поочерёдно, в зависимости от их номинала общий ток цепи, проходящий и через электромотор, меняется, ограничивается мощность, поток воздуха сквозь соты радиатора отопителя можно усиливать или ослаблять; более экономный с точки зрения задействования всех имеющихся возможностей детали способ состоит в соединении отдельных сопротивлений в последовательную цепочку, количество одновременно подсоединенных составляющих определяет общую суммируемую величину с той же целью — дискретно переключать мощность на вентилятор; самое оптимальное решение — применить последовательно-параллельную цепочку из дискретных элементов, это усложнит схему коммутации, но полностью загрузит все имеющиеся возможности при любой отдаваемой мотору мощности.
Общей проблемой всех схем регулировки при помощи резистора является выделение значительной мощности на этой чисто пассивной ограничительной детали. Она сильно нагревается проходящим током, из-за чего её устанавливают на массивные металлические детали кузова или снабжают собственным ребристым радиатором охлаждения из алюминиевого сплава с высокой теплопроводностью. Виды резисторов Помимо ступенчатой регулировки скорости вращения вентилятора применяется и плавная. Соответственно используются разные резисторы. Постоянное сопротивление — резистор изготовлен из высокоомной проволоки, намотанной на керамический каркас.
Выпрессовать вал ротора из подшипников и снять подшипники.
Отвернуть винты крепления статора, снять статор. После разборки нужно тщательно очистить все детали от загрязнений, проверить состояние вала, подшипников и обмоток. При необходимости заменить изношенные узлы на новые. Сборка мотора выполняется в обратной последовательности. Обязательно отрегулировать зазор между щетками и коллектором согласно инструкции. При соблюдении правил разборки, очистки, сборки и регулировки свой электродвигатель для автомобиля ВАЗ 2108 можно отремонтировать самому.
Выбор качественных запчастей для мотора печки Для ремонта или замены мотора печки ВАЗ-2108 рекомендуется использовать запчасти производства проверенных компаний, таких как: Luzar - полностью взаимозаменяемые моторы печки для ВАЗ-2108 Valeo - подшипники, щетки, щеткодержатели Bosch - обмотки статора и ротора При выборе обмоток обратите внимание на марку провода, тип изоляции и класс нагревостойкости. От этого зависит долговечность обмотки. Неоригинальные запчасти могут быть дешевле, но часто уступают по качеству. В итоге это приводит к снижению ресурса и более частым поломкам. Покупать запчасти лучше всего в проверенных магазинах, избегая сомнительных поставщиков. Это позволит получить качественные комплектующие для мотора печки ВАЗ-2108.
Подбор мотора печки по мощности При выборе мотора печки для замены в автомобиле ВАЗ-2108 важно учитывать его мощность. Штатный мотор имеет мощность около 250 Вт. Установка более мощного мотора нецелесообразна, так как может привести к перегреву и выходу из строя элементов системы отопления.
И, забегая вперед, сразу скажем, что в некоторых случаях - это возможно, но не всегда. Износ якоря электродвигателя. Итак, в каких случаях - есть вероятность того, что мотор еще послужит после ремонта? Все просто - когда у мотора не изношен якорь. В любом случае - понятно это станет только после "вскрытия". Без разбора этого узла - Вы там вряд-ли что-то увидите без соответствующих навыков.
Не разобрав - сложно увидеть состояние якоря и щеток. Моторчик в сборе.
Моторчик печки. Ремонт.
Как устроена и работает печка машины? С технической точки зрения отопитель салона устроен весьма просто. Есть радиатор, патрубки для циркуляции охлаждающей жидкости ОЖ , регулятор потока этой жидкости, заслонки, вентилятор и воздуховоды они же дефлекторы — и всё, горячий воздух в салон идёт! Циркуляцию ОЖ обеспечивает насос системы охлаждения помпа. К радиатору отопителя, который расположен в салоне, жидкость поступает по двум трубкам. Радиатор нагревается после попадания горячего антифриза, вентилятор отопителя прогоняет через него холодный воздух, происходит теплообмен. Охлаждённая жидкость возвращается к двигателю, а в салоне дует тёплый воздух и устанавливается комфортная температура. Откуда дровишки? До появления устройства в современном его виде автомобили отапливали газовыми лампами, печками-буржуйками. В 1917 году в США появились уже автономные отопители — выхлопную трубу использовали в качестве источника тепла, дополнительно устанавливали радиатор и вентилятор.
Советские водители зачастую просверливали в нескольких местах перегородку между салоном и моторным отсеком. Это спасало их от замерзания даже в лютую стужу. Со временем начали применять охлаждающую жидкость двигателя для этих целей. Технология распространилась по всему миру и актуальна до сих пор. А можно ли активировать печку, когда мотор не прогрет? Если рассуждать логически, она выдавать тёплый воздух в таком случае не будет. Соответственно, включение отопителя на максимум сразу после запуска двигателя не имеет никакого смысла. Первым отогреется ДВС, а в процессе достижения рабочей температуры тёплый антифриз начнёт поступать к радиатору отопителя. Только тогда тёплый воздух станет выходить из дефлекторов и обогревать салон.
Какие неисправности отопителя могут быть?
Износ якоря электродвигателя. Итак, в каких случаях - есть вероятность того, что мотор еще послужит после ремонта? Все просто - когда у мотора не изношен якорь. В любом случае - понятно это станет только после "вскрытия". Без разбора этого узла - Вы там вряд-ли что-то увидите без соответствующих навыков.
Не разобрав - сложно увидеть состояние якоря и щеток. Моторчик в сборе. Вариантов бывает несколько, как правило, это - износ щеток электромотора.
Например, он включается при ударе по передней панели или наездах на дорожные выбоины. Источником проблемы является отпаянные из-за сильного нагрева контакты; обрыва в проводах, окисленного контакта; перегоревшего предохранительного элемента. При постоянном перегорании предохранителя после его замены мастер должен найти участок цепи с коротким замыканием. Самостоятельная диагностика неисправности печки При целых предохранительных элементах проверять, насколько вентилятор работоспособен, нужно, предварительно открыв разъём его подпитки. Электрический двигатель в печке расположен или в промежутке под крышкой капота за щитом движка возле салона , или под приборной панелью автомобильного салона.
Местонахождение отопительного вентилятора и способ его вскрытия находится в эксплуатационной автомобильной инструкции. Там же находится и схема запуска вентилятора. При изучении схемы необходимо узнать, какой из разъёмных пинов электрического движка является плюсовым при запуске первой скорости вентилятора. Далее к этому пину подключается любой контакт контрольного прибора, другой из его контактов замыкается на «массу», включается зажигательная система и вентиляторный переключатель поворачивается в любую позицию. Если лампочка контрольного прибора включилась, значит причиной неисправности вентилятора является электродвигатель. В противном случае сбои в работе вентилятора происходят из-за обрыва в проводке идущей к отопительному выключателю электрической цепи. Основные причины выхода из строя вентилятора печки Причин поломки гораздо больше, возникают они по самым разным причинам, мы рассмотрим самые основные причины выхода из строя, устранить которые может даже рядовой автолюбитель не занимающийся профессиональным ремонтом.
Балансировка крыльчатки обеспечивает полное соответствие конструкторской документации и требованиям автозаводов по параметру дисбаланса крыльчатки. Точность балансировки ротора также способствует уменьшению уровня шума. Самоцентрирующийся подшипник скольжения сферической формы, применяемый в электровентиляторах и приводах отопителя, позволяет избежать перекосов вала якоря при установке в корпус электродвигателя, обеспечивает лучшую балансировку.