Новости песни эми уайнхаус

Эми Джейд Уайнхаус — британская певица и автор песен, известная своим контральто-вокалом и эксцентричным исполнением смеси музыкальных жанров, включая R&B, соул и джаз, признанная критиками одной из ведущих британских исполнительниц 2000-х годов. By ticking the SMS opt in box and submitting this form, I agree to receive text messages from and about Amy Winehouse (including prerecorded and/or by autodialer). Спустя всего несколько дней после новости о работе над голограммой Эми Уайнхаус, которая в 2019 году отправится на гастроли, семьи певицы сообщила, что параллельно планируется байопик артистки. В 2014 году Дженис Уайнхаус выпустила книгу «Любить Эми: история матери».

3 cамые известные песни Эми Уайнхаус

Ее нецензурная манера излагать свои мысли сделала ее легкой добычей для СМИ, ведущих наступление на традиционные представления о частной жизни. О вещах, которые я не могу просто так утопить в прошлом. Слава богу, я склонна к саморазрушению, так что темы для песен у меня найдутся всегда", — считала она. Рассматриваемая как трагедия, смерть Эми Уайнхаус ставит вопрос о виновных. В оскороносном фильме "Эми", снятом режиссером Асиф Кападиа, груз вины распределяется широко: от своенравного характера самой певицы до беспечного отношения к ее здоровью со стороны окружающих ее людей.

Также по этим же причинам она частенько участвовала в судебных разбирательствах. Причиной тому называется сильное алкогольное отравление. А 14 сентября 2014 в родном Камдене был установлен памятник британской певице. Итак, представляем вам лучшие песни Amy Winehouse по версии modernrock.

Эми трогательно заботилась о нем.

Она готовила ему сэндвич с огурцом и индейкой - это напоминало Митчу, как маленькая Эми угощала его мацой с бананом. Просто ни секунды на месте не сидела», — рассказывала она о своем детстве. Она была на хорошем счету в театральной школе Sylvia Young и недолго ходила в прославленную школу искусств BRIT там же позже училась Адель и другие заведения такого рода. Вскоре она проколола нос, пристрастилась к травке и стала прогуливать занятия — из школы ее выгнали в 15 лет. Спустя год Уайнхаус начала выступать с джаз-бандой, а через несколько лет - давать сольные концерты: только голос и гитара. Вскоре ее друг предложил ей бесплатно записаться в студии. Эми растерялась: «Я не думала, что умение петь - это что-то особенное. Я не понимала, что могу просто пойти в студию, ничего не платя, и записать то, что мне хочется. Просто не понимала, с чего это».

В том же году она отправилась в Майами, чтобы записать первый альбом с Саламом Реми, продюсером, работавшим с Насом и The Fugees. Комната будто озарилась». Джазовый дебют 2003 года — «Frank» — снискал восторженные похвалы критиков и британские награды, в том числе номинацию на премию Mercury и приз Ivor Novello. Но этот альбом, пусть и сильный, был лишь намеком на величие. И триумф не заставил себя долго ждать. Она начала встречаться с Филдер-Сивилом в 2005-м. Они постоянно торчали в кэмденском баре, ставили на музыкальном автомате песни классических девичьих групп и мотауновские стандарты, играли на бильярде и, разумеется, пили. Частично записью «Back To Black» руководил Реми, но главным успехом Уайнхаус стало знакомство с вундеркиндом Марком Ронсоном, который изначально прославился как диджей на светских попойках, но впоследствии стал продюсером песен Лили Аллен, Шона Пола и Кристины Агилеры. Ронсон нанял бруклинский октет The Dap-Kings, игравший фанк и соул.

Звуковая атмосфера ретро, которую они создавали, идеально подходила порочно-невинной Уайнхаус. Это теперь встречается все реже. Сейчас в бизнесе шныряет масса музыкантов, чья фонотека состоит из записей четырех-пятилетней давности. Нужно мало-мальски знать историю музыки, и Уайнхаус ее знала. Вот почему мы здесь сидим и разговариваем о ней». Марк Ронсон быстро сообразил, что эта певица с великолепным голосом и харизмой дрянной девчонки, нюхающей клей и режущей вены, продолжает традицию, начатую в 60-е. Очень давно в мире поп-музыки никто не признавался в провалах: все из последних сил корчат из себя совершенство. Но Эми говорит прямо: «Да, я напилась и упала. И что?

Ей повезло: она и так на высшем уровне». Смерть Уайнхаус ошеломила Ронсона. В твиттере он написал: «Она была родным мне человеком в мире музыки, моей сестрой. Сегодня самый печальный день в моей жизни». Всемирная известность, обрушившаяся на Уайнхаус, и как раз необходимость гастролировать во многом предопределили ее уход. Со временем, чтобы успокоиться, ей стало нужно больше, и постепенно она вышла из-под контроля». Близкие певицы видели, что с ней творится.

Объедалась до пределов вместимости желудка — и запихивала два пальца в рот. Она приучилась так контролировать свою фигуру с подросткового возраста. Может быть, она думала, что так можно контролировать и поступление любых других веществ в организм? Когда человек начинает пить, начинаются истории вспышек злобы, жестокости, каких-то некрасивых поступков. Алкоголь обнажает зверя внутри человека — так считается. Трудно сказать, что за зверь сидел внутри Уайнхаус. Свои гигантские гонорары она то и дело тратила на спонсирование благотворительных фондов. Предпочтение отдавала тем, кто спасает людей из рабства или помогает детям в беде. Впрочем, последнее часто пересекается с первым. Она помогала и людям отдельно: все, кто знали Эми лично, вплоть до наёмных работников, в один голос твердили, что она потрясающе добра, исключительно отзывчива... И тем не менее, она то и дело стала упоминаться в прессе в связи со скандалами. Вот только — все эти скандалы так или иначе были связаны с её мужем. Отменила концерты, чтобы вместе с мужем лечиться в рехабе. Бросила рехаб из-за него или вопреки ему? Застигнута в момент драки с мужем — похоже, возникшей после спора о том, что Эми опять употребляла наркотики или вся соль в том, что без него? И всё это — практически сразу после свадьбы. Впрочем, до свадьбы он как раз наркотиками в жизни Эми не был встревожен, так что обеспокоенность его могла быть вовсе не выражением заботы о её здоровье. Мать Блэйка говорила, что её сын и Эми собираются убить себя. Говорили о том, что американская студия намерена разорвать контракт с Эми — но представитель студии опроверг все слухи: студия, мол, готова просто подождать, пока Уайнхаус разберётся со своими проблемами. А её альбом завоёвывал «Грэмми», ставя рекорды: шесть номинаций, по пяти из ним — награды. Такой успех словно говорил, что с Эми всё в порядке. Новости из жизни звезды — скандалы, драки, странная манера держаться во время интервью — смотрелись для многих поклонников в результате скорее пресловутым богемным, вольным образом жизни. Зато Уайнхаус создаёт шедевры, и значит, она в порядке! Она не была в порядке. Во время своего последнего турне она вышла на сцену в Белграде, столице Сербии, и за один час одиннадцать минут своего пребывания там не смогла выдать ни одной песни. Она не смогла даже толком начать петь. Она была слишком пьяна.

Дополненное переиздание сборника «Amy Winehouse At The BBC» выйдет в мае

Возможно, эти слова утешали позже ее близких: что они могли сделать, если даже сама Эми не помогла себе? А возможно, они поняли, что на этой-то фразе должны насторожиться. Такое говорят люди в глубокой депрессии, потерявшие всякую, любую надежду... Содержание статьи 1. Личный ад Эми Уайнхаус 2. Эми: путь наверх 3.

Эми: падение в пропасть 4. Эми: движение, которое не остановить Скрыть Личный ад Эми Уайнхаус Молодая, красивая, талантливая, успешная, популярная, состоятельная — она разочаровалась, она отчаялась, она каждый день просыпалась в свой личный ад. Эми Уайнхаус — имя, которое десятки раз на дню произносили на радио, не было именем счастливого человека. Несмотря на то, что певице завидовали, вероятно, многие девушки в Британии. Она буквально отравила себя, приняв смертельную дозу алкоголя.

Но алкоголизм — вообще не случайное поведение. Оно само по себе относится к саморазрушающим действиям. Смерть при алкоголизме никогда по-настоящему не случайна. Я просто музыкант, и я пытаюсь быть честной. Правда, обычно не упоминали, почему на исходе имперской истории из неё бежало столько евреев.

Главное, что девочка почти наша! Родители Эми, Митчел и Дженис, познакомились в наполненные музыкой семидесятые. Они создали семью, полную музыки, и пронесли музыку через эпохи. Это не мешало им петь Эми. Дяди девочки по матери были профессиональными музыкантами-джазменами, а их мать, бабушка Эми Синтия, так обожала джаз, что крутила нешуточный роман с легендарным британским саксофонистом Ронни Скоттом.

Хотя, возможно, причинно-следственная связь была обратной: через столько лет было трудно сказать! Став взрослой, набила татуировку с её именем. Музыку она обожала тоже. Задумавшись в классе над заданием, она принималась напевать — учителя никак не могли справиться с этой её привычкой. В десять лет собрала рэп-группу вместе с лучшей подругой.

В четырнадцать лет написала первые собственные песни — и впервые попробовала наркотики.

Летом 2008 года Уайнхаус была госпитализирована - врачи обнаружили у нее эмфизему легких и нарушения сердечной деятельности. Тем не менее, певица не отказалась от участия в концертах, сочетая их с курсами лечения и реабилитационной терапии. В последние годы у Эми Уайнхаус были серьезные проблемы с наркотиками.

Кроме того, она пережила тяжелый развод с Блейком Филдером-Сивилом вышла замуж 18 мая 2007 года , который, по собственному признанию, "подсадил" ее на запрещенные препараты. В январе 2009 года муж певицы, отбывавший в то время тюремное заключение Блейк Филдер-Сивил, подал на развод, обвиняя супругу в измене. Высокий суд Лондона в середине июля официально оформил развод Уайнхаус и Филдера-Сивила. Родители Митч и Дженис Уайнхаус пытались отчаянно спасти свою дочь Эми.

Еще в 2009 году в интервью с телеканалом ITV News Митч сказал: "Я хочу, чтобы моя дочь снова стала полноценной личностью. Я испробовал все, я говорил ей: "Эми, ты должна сделать это, ты должна пойти к этому врачу, тебе нужно сделать то, тебе нужно сделать это, ты убиваешь меня, ты убиваешь свою маму". Ничего не помогло". Дженис добавила: "Необходимость в спасении ее огромна.

Я просто хочу, чтобы она была в порядке, и сделаю все, что угодно, чтобы все получилось. Эми постоянно отрицает свою зависимость. Она, возможно, чувствует себя загнанной в ловушку. Но я знаю, с зависимостью у тебя нет выбора, потому что вещество управляет тобой.

Я хочу сказать ей: "Эми, что ты делаешь? Разве ты не видишь, что ты творишь? Он пояснил: "Возможность их совместного существования слишком ужасна, чтобы ее рассматривать. Они собираются разводиться, и кто знает, что в итоге произойдет.

Эми и Блэйк решили, что они хотят продолжить свою жизнь отдельно друг от друга, и если они снова будут вместе в будущем, избавятся от вредных привычек и все еще будут влюблены друг в друга, это их дело". Шокирующие откровения экс-супруга Блейка Филдера-Сивила Тогда же Блейк Филдер-Сивил в шокирующем интервью с News of the World признался, что "познакомил" скандальную диву с такими наркотиками, как героин, крэк и амфетамин. И поэтому решил подать на развод, чтобы уберечь ее от смерти. Бывший тюремный заключенный признался, что причиной всех бед одной из самых талантливейших певиц в современном музыкальном мире, стал он.

Помимо этого, он рассказал о том, как предложил ей попробовать крэк и героин, как научил правильно резать вены и как Эми изменила ему с ассистентом своего менеджера. Я сделал большую ошибку, когда начал употреблять героин на ее глазах. Я "познакомил" ее с героином, крэком, кокаином и суицидальными наклонностями. Я чувствую себя виноватым.

Я начал употреблять тяжелые наркотики в 22 года и они взяли верх надо мной. Из-за них я игнорировал проблемы женщины, которую я любил больше, чем кого-либо в своей жизни. Первый раз, когда Эми попробовала крэк, мы развлекались и она спросила меня "можно ли мне попробовать немного? Крэк - самый жуткий наркотик.

После него ты становишься параноиком, злым и полностью неконтролируемым. Я не смог ей отказать и должен нести за это ответственность. После того, как мы перешли на героин, мы пошли по разным дорогам. Я был с ней, когда у нее случилась первая передозировка и она умирала на моих глазах.

Я до сих пор не могу этого забыть. Мы принимали героин и крэк целый день, мы даже не думали останавливаться. Затем моя жена, которую я люблю искренне и безоговорочно, просто начала трястись. Я начал плакать и положил ее на пол, чтобы сделать искусственное дыхание и засунул ложку в рот, чтобы она не проглотила свой язык.

Это было ужасно - видеть, как человек, которого ты любишь больше жизни, человек, за которого ты готов умереть, человек, за которого ты готов убить, беспомощно лежит на полу в припадке. Когда она очнулась, то не узнала меня. Тогда я понял, что я уничтожил нечто прекрасное.

Именно оттуда начался путь Уайнхаус к славе — ее там оценили по достоинству, но будущая певица довольно быстро ушла из оркестра, потому что хотела петь джазовые стандарты, а ей в основном предлагали оригинальные песни. Эми Уайнхаус постоянно не вписывалась в окружающий мир, но поначалу это было достоинством, а не проблемой. На момент записи ее первых песен манера вокала, напоминающая старый джаз, была не в почете — но компания 19 Entertainment разглядела в певице потенциал.

Это был неожиданный союз, поскольку компания принадлежала бывшему менеджеру Spice Girls Саймону Фуллеру. Фуллер и 19 Entertainment также были ответственны за создание реалити-шоу Pop Idol и American Idol — и это, конечно, вызывало вопросы журналистов: не собираются ли превратить Эми в конвейерную поп-звезду. Конечно, не собирались: Фуллер и его команда явно делали ставку на аутентичность будущей большой артистки — и не прогадали. Эти аутентичность, настоящесть, нежелание идти по проторенной дорожке и осознание силы своего голоса помогли в будущем не только Уайнхаус — ее триумф на «Грэмми» в 2008-м Эми взяла награды в пяти номинациях, включая «Лучший новый исполнитель» и «Лучший альбом года» за Back to Black окончательно показал, что шоу-бизнес готов к нестандартным голосам. Эми нормализовала влияние джаза и стремление в сторону шестидесятых — стала одной из первых, кто решил настолько беззастенчиво обратиться к прошлому; чуть позже британский критик Саймон Рейнольдс брезгливо назовет эту тенденцию «ретроманией». Надо сказать, что первый альбом Уайнхаус, Frank, не так уж и сильно напоминал о джазе.

Сегодня в нем можно расслышать и трип-хоп, и регги, и ту смесь хип-хопа и соула, что некогда прославила бывшую вокалистку The Fugees Лорин Хилл. В последнем, впрочем, все же нет ничего удивительного — над альбомом с Эми работал Коммишнер Гордон, который прежде помогал Хилл с сольным лонгплеем The Miseducation of Lauryn Hill. В этом тоже есть классический для Уайнхаус парадокс — очень лондонская по духу музыка была по большей части записана в Америке. Другой важный для певицы продюсер, Салам Реми, жил в Майами — половину обоих альбомов Уайнхаус записала при его поддержке. Прозвище Хамелеон здорово показывало его метод работы с музыкантом — Реми не наставлял артиста, а лишь подсказывал, в каком направлении стоит двинуться. Кроме Реми над альбомом работал и будущий продюсер-суперзвезда Марк Ронсон — с Уайнхаус он сотрудничает на ее условиях: в одном из интервью Марк вспоминал, что Эми с ним не церемонилась, и если идея песни ей не нравилась, то ни о каких доработках не могло быть и речи.

На момент записи ее первых песен манера вокала, напоминающая старый джаз, была не в почете — но компания 19 Entertainment разглядела в певице потенциал. Это был неожиданный союз, поскольку компания принадлежала бывшему менеджеру Spice Girls Саймону Фуллеру. Фуллер и 19 Entertainment также были ответственны за создание реалити-шоу Pop Idol и American Idol — и это, конечно, вызывало вопросы журналистов: не собираются ли превратить Эми в конвейерную поп-звезду. Конечно, не собирались: Фуллер и его команда явно делали ставку на аутентичность будущей большой артистки — и не прогадали. Эти аутентичность, настоящесть, нежелание идти по проторенной дорожке и осознание силы своего голоса помогли в будущем не только Уайнхаус — ее триумф на «Грэмми» в 2008-м Эми взяла награды в пяти номинациях, включая «Лучший новый исполнитель» и «Лучший альбом года» за Back to Black окончательно показал, что шоу-бизнес готов к нестандартным голосам. Эми нормализовала влияние джаза и стремление в сторону шестидесятых — стала одной из первых, кто решил настолько беззастенчиво обратиться к прошлому; чуть позже британский критик Саймон Рейнольдс брезгливо назовет эту тенденцию «ретроманией». Надо сказать, что первый альбом Уайнхаус, Frank, не так уж и сильно напоминал о джазе. Сегодня в нем можно расслышать и трип-хоп, и регги, и ту смесь хип-хопа и соула, что некогда прославила бывшую вокалистку The Fugees Лорин Хилл. В последнем, впрочем, все же нет ничего удивительного — над альбомом с Эми работал Коммишнер Гордон, который прежде помогал Хилл с сольным лонгплеем The Miseducation of Lauryn Hill. В этом тоже есть классический для Уайнхаус парадокс — очень лондонская по духу музыка была по большей части записана в Америке.

Другой важный для певицы продюсер, Салам Реми, жил в Майами — половину обоих альбомов Уайнхаус записала при его поддержке. Прозвище Хамелеон здорово показывало его метод работы с музыкантом — Реми не наставлял артиста, а лишь подсказывал, в каком направлении стоит двинуться. Кроме Реми над альбомом работал и будущий продюсер-суперзвезда Марк Ронсон — с Уайнхаус он сотрудничает на ее условиях: в одном из интервью Марк вспоминал, что Эми с ним не церемонилась, и если идея песни ей не нравилась, то ни о каких доработках не могло быть и речи. В Back to Black действительно много ретромании — но она, правда, присутствует только в звуке. Как и на Frank, Уайнхаус пела о своей жизни, местами грубо, местами безапелляционно, местами нежно — из этой честности и рождалось что-то истинное и непохожее на других.

Back To Amy: 10 хитов Эми Уайнхаус на все времена

40 лет назад родилась Эми Уайнхаус Вот как она стала поп-звездой, исполняя мрачные песни в джазовой манере (неопр.). – Эми Джейд Уайнхаус / Amy Jade Winehouse. В 2008 году Эми Уайнхаус едва не стала героиней фильма о Джеймсе Бонде. Пожалуй, одна из самых культовых песен Эми, входит в состав второго студийного альбома "Back to Black". Google News Новости. Новый байопик посвященный жизни Эми Уайнхаус под названием «Back To Black»выйдет в мае 2024 года! Эми сыграет актриса еврейского происхождения – Мариса Абелла.

Back To Amy: 10 хитов Эми Уайнхаус на все времена

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

У меня нет на это времени, и мой папа считает, что я в порядке, — говорится в тексте одного из самых знаменитых хитов Эми Rehab, который она написала именно про тот период своей жизни. Блейк Филдер-Сивил и Эми Уайнхаус Многие из лучших песен Уайнхаус — как раз о ее сложных отношениях с возлюбленным, в частности, главные хиты с ее альбома 2006 года Back to Black. Все песни — о состоянии наших с Блейком отношений. Я никогда не чувствовала ничего подобного ни к кому другому. Это трагично, потому что иногда я очень переживала из-за наших отношений, в какие-то моменты я думала, что мы никогда больше не увидимся. Сейчас он смеется над этим: "В каком смысле ты думала, что мы больше не увидимся?

Мы любим друг друга и всегда любили". Я не думаю, что это смешно, мне порой хотелось умереть, — говорила певица в интервью Rolling Stone. Расставание В 2007 году пара оформила отношения, а уже в 2009-м подала на развод. Эми стали видеть в компании молодого актера Джоша Боумана, а про свой неудавшийся брак она говорила, что он "держался только на наркотиках". Но уже после этого снова давала интервью, где говорила, что любит Блейка и не хочет с ним разводиться: Он — мужская версия меня самой, мы идеально подходим друг другу, — говорила Уайнхаус. Развод все же состоялся, и Эми перестала употреблять тяжелые наркотики, но ее запои не прекращались. Певица часто отменяла концерты или выступала пьяной. Звукозаписывающая компания даже заставила ее сдать анализ на содержание алкоголя и наркотиков, перед тем как она должна была выступить на "Грэмми": в Universal сильно боялись опозориться.

После церемонии, где она получила несколько наград, я подбежала к ней сказать, как сильно горжусь ею, а она ответила: "Джулс, без наркотиков это так скучно! Ко всем своим проблемам, Уайнхаус еще и страдала от булимии. Ее мама говорит, что помнит, как 15-летняя дочь сказала ей про новую "отличную диету", позволяющую есть что хочешь. Суть проста: ешь досыта, а потом вызываешь рвоту. Женщина тогда не придала этому заявлению особого внимания, решив, что "это пройдет".

Это была наша первая встреча, и я сразу же испытал к ней симпатию, — делится Марк, сидя за пианино, которое они с Эми использовали для записи песни в 2006-м. Слова к песне Эми написала на следующий день, быстро нацарапав их на каком-то клочке бумаги, который нашелся в студии. В отрывках, которые опубликовал Ронсон, можно услышать необработанный живой во всех смыслах этого слова вокал Эми в первых строчках трека и нескольких строчках из припева.

Уайнхаус наслаждалась разгульным образом жизни и бросать употребляющего супруга тоже не хотела. При этом мечтала о том, чтобы родить от Блейка детей. Эми Уайнхаус наслаждалась разгульным образом жизни Однако судьба распорядилась иначе. Постоянно сбегающая из клиник Эми вскоре развелась с супругом, который незадолго до этого вышел из тюрьмы. А в 2008 году на Уайнхаус свалилось новое несчастье — врачи нашли у нее эмфизему легких. Только благодаря своевременному лечению звезда не стала инвалидом. Белая полоса в жизни Эми началась после знакомства с Регом Тревисом. Влюбленные мечтали пожениться, ради этого вокалистка даже завязала с пагубными привычками, пройдя специализированный курс лечения. Однако с Тревисом у нее ничего не сложилось, и певица снова вернулась к наркотикам. Несмотря на проблемы с веществами, Эми продолжала выступать. Она ездила с гастролями, но зрители были разочарованы — их любимица еле стояла на ногах, нередко забывая тексты песен. Тур по Европе пришлось отменить.

Вышла последняя песня Эми Уайнхаус

Эми Уайнхаус позирует репортерам у здания суда в Вестминстере, где ей вынесли вердикт «не виновна в нападении», 2009 год. Эми Уайнхаус (Amy Winehouse). Песня из первого альбома Эми Frank по мнению обозревателей NME можно считать «одним из выдающихся дебютных треков» Уайнхаус. Британская певица Эми Уайнхаус скончалась в 2011 году в своей лондонской квартире в возрасте 27 лет.

LoveHit Story: Эми Уайнхаус – Back to Black

Пандемия усугубила и обострила проблемы психического здоровья в музыкальной индустрии — ведь музыканты оказались без работы и заработка. Новый альбом был создан для того, чтобы показать, как много мир потерял из-за ментальных проблем и как много музыки могли бы создать те, кто ушел слишком рано. Организация подчеркивает, что искусственный интеллект никогда не заменит настоящих вещей, созданных людьми. Песни были записаны в январе 2021 года, но в сети появились 5 апреля — в 27-ю годовщину смерти солиста Nirvana Курта Кобейна.

Наживаться на талантливых детях — классическая для шоу-бизнеса история, и если для Бритни она еще может закончиться хорошо, то для Эми она обернулась трагедией. Концерт в Белграде, Сербия, 2011 год Доподлинно известно, что Уайнхаус вернулась к алкоголю после месячного перерыва из-за переживаний, которые доставляли ей будущие большие концерты в Белграде и Бильбао. О том, что Эми действительно хотела этих выступлений, в документальном фильме говорил только ее менеджер; все близкие — ровно обратное. Концерт в Белграде обернулся фиаско: хотя в фильме говорится, что Уайнхаус и вовсе не смогла спеть ни одной песни, это не совсем так — на деле Эми, несмотря на очевидные дезориентацию и панику, героически исполнила пару песен. Можно сколько угодно думать о наследии Уайнхаус и о том, превзошел ли ее кто-то в творческом плане, — однако ясно одно: ни с одним музыкантом в мире теперь не будут обращаться так, как с ней. Смерть Уайнхаус — не последняя смерть музыканта косвенно от рук алчных родственников и менеджеров. В 2018 году Тим Берглинг, более известный как Avicii, покончил с собой в том числе из-за гастрольного графика, в рамках которого совершенно не оставалось времени на отдых. Для Уайнхаус, конечно, это была лишь одна из причин — постоянное давление со стороны прессы, лейбла, менеджеров и отца не давало ей расслабиться. Митч Уайнхаус на Brit Awards 2013 При этом судьба Эми — это не только то житие святой, что показано нам в одноименном фильме: временами певица могла сильно ранить как словом, так и делом. Эту мысль мимоходом бросают ее друзья в начале «Эми», однако потом предпочитают рассказывать историю истерзанной души. Не стоит забывать и о том, что все ее песни были посвящены не только зависимости, но и созависимости, болезненной привязанности к своему партнеру — что логично для поп-музыки того времени. Благо сегодня ситуация меняется в лучшую сторону. Если для Уайнхаус музыка была единственной терапией, то современные музыканты признают и психотерапию. Да, Уайнхаус была противоречивой, «неудобной», вызывающей, но сгубило ее не это, а жажда денег со стороны менеджера и отца и издевательское, лишенное эмпатии отношение прессы. Многие считают, что нулевые по-настоящему начались 11 сентября 2001 года, когда большая американская трагедия разделила мир на до и после.

Позже, в интервью London Observer она заявила: "Это, конечно, было довольно уныло". Тогда ее группа называлась Bolsha Band. Именно эта композиция играла на похоронах Уайнхаус.

На момент записи ее первых песен манера вокала, напоминающая старый джаз, была не в почете — но компания 19 Entertainment разглядела в певице потенциал. Это был неожиданный союз, поскольку компания принадлежала бывшему менеджеру Spice Girls Саймону Фуллеру. Фуллер и 19 Entertainment также были ответственны за создание реалити-шоу Pop Idol и American Idol — и это, конечно, вызывало вопросы журналистов: не собираются ли превратить Эми в конвейерную поп-звезду. Конечно, не собирались: Фуллер и его команда явно делали ставку на аутентичность будущей большой артистки — и не прогадали. Эти аутентичность, настоящесть, нежелание идти по проторенной дорожке и осознание силы своего голоса помогли в будущем не только Уайнхаус — ее триумф на «Грэмми» в 2008-м Эми взяла награды в пяти номинациях, включая «Лучший новый исполнитель» и «Лучший альбом года» за Back to Black окончательно показал, что шоу-бизнес готов к нестандартным голосам. Эми нормализовала влияние джаза и стремление в сторону шестидесятых — стала одной из первых, кто решил настолько беззастенчиво обратиться к прошлому; чуть позже британский критик Саймон Рейнольдс брезгливо назовет эту тенденцию «ретроманией». Надо сказать, что первый альбом Уайнхаус, Frank, не так уж и сильно напоминал о джазе. Сегодня в нем можно расслышать и трип-хоп, и регги, и ту смесь хип-хопа и соула, что некогда прославила бывшую вокалистку The Fugees Лорин Хилл. В последнем, впрочем, все же нет ничего удивительного — над альбомом с Эми работал Коммишнер Гордон, который прежде помогал Хилл с сольным лонгплеем The Miseducation of Lauryn Hill. В этом тоже есть классический для Уайнхаус парадокс — очень лондонская по духу музыка была по большей части записана в Америке. Другой важный для певицы продюсер, Салам Реми, жил в Майами — половину обоих альбомов Уайнхаус записала при его поддержке. Прозвище Хамелеон здорово показывало его метод работы с музыкантом — Реми не наставлял артиста, а лишь подсказывал, в каком направлении стоит двинуться. Кроме Реми над альбомом работал и будущий продюсер-суперзвезда Марк Ронсон — с Уайнхаус он сотрудничает на ее условиях: в одном из интервью Марк вспоминал, что Эми с ним не церемонилась, и если идея песни ей не нравилась, то ни о каких доработках не могло быть и речи. В Back to Black действительно много ретромании — но она, правда, присутствует только в звуке. Как и на Frank, Уайнхаус пела о своей жизни, местами грубо, местами безапелляционно, местами нежно — из этой честности и рождалось что-то истинное и непохожее на других.

Возвращение во тьму: как Эми Уайнхаус изменила поп-музыку, но не справилась со своими демонами

музыка mp3 в высоком качестве. Эми Уайнхаус была найдена мертвой у себя дома в Лондоне 23 июля 2011 года. В 2014 году Дженис Уайнхаус выпустила книгу «Любить Эми: история матери».

Amy Winehouse

Главная причина – участие родителей Эми Уайнхаус, Дженис и Митчелла Уайнхаусов. В своих песнях Эми Уайнхаус открыто говорила о том, что ее используют. Семья Эми Уайнхаус заключила со студией Monumental Pictures договор о съемках байопика о жизни покойной певицы.

Услышим ли мы когда-нибудь неизданные песни Эми Уайнхаус?

И, конечно, боссов компании привлекло не только созвучие имени певицы и названия фирмы. Свой дебютный альбом Frank Уайнхаус выпустила в октябре 2003 года; он пробился наверх британского пластиночного чарта, получил номинации на премию Brit Awards, а заодно достиг платинового статуса — то есть продажи его были на высоте. Молодую певицу начали приглашать на фестивали — она выступила на Гластонбери, на сцене, посвященной джазу, который сильно повлиял на ее творчество, на V Fest и отправилась в канадский Монреаль. Она уже стала звездой, но лишь британского разлива. Для международного успеха потребовался второй альбом — Back to Black 2006 года; эта пластинка была самой продаваемой в Великобритании, а в США заняла седьмую строчку в Billboard 200.

В 2008-м Уайнхаус стала триумфатором премии «Грэмми», завоевав сразу пять наград — в том числе за «Запись года» и за «Песню года». Но первые звоночки о том, что в жизни певицы не все ладно, раздавались уже тогда. Путь саморазрушения По некоторым данным, к наркотикам и алкоголю Уайнхаус пристрастилась чуть ли не в 15 лет, когда и начинала свою музыкальную карьеру, но долгое время ее вредные привычки оставались за пределами внимания публики. И поначалу все шло неплохо — один успешный альбом, второй...

Вот на втором отработанная система и дала сбой. Дело в том, что Уайнхаус продвигала свои пластинки разовыми выступлениями — фестивали по всему миру старались включить ее в лайн-ап, чтобы привлечь поклонников молодой исполнительницы. В ноябре 2007-го Уайнхаус впервые узнала, что такое недовольная публика, — ее освистали во время концертов в Бирмингеме и Лондоне, а она в ответ лишь поливала зрителей помоями.

Песня рассказывает о горькой женской доле: о расставании, страданиях и неумирающей любви.

В свете последующих событий, становится мистическим совпадение: в видеоклипе Эми подходит к своей собственной могиле, на надгробье которой отчётливо видна надпись «Покойся с миром, сердце Эми Уайнхаус». Она получила награду Ivor Novello 2008 года как "лучшая композиция с точки зрения музыки и текста". Джордж Майкл в эфире "BBC Radio Four" назвал эту мелодичную балладу на излюбленную певицей тему - несчастной любви - одной из числа восьми лучших по его выбору, более того, поставил на первое место. Певец Принс сделал кавер-версию песни.

О своих намерениях записаться с Эми объявили Пит Доэрти они работают над композицией «You Hurt The Ones You Love» , Принс с ним певица обменялась комплиментами и Джордж Майкл , который специально написал песню для их будущего дуэта. Кроме того, появились сообщения о том, что певица сотрудничает с Мисси Эллиот и Тимбаландом , а также планирует путешествие на Ямайку, чтобы там записаться с Дэмианом Марли , сыном Боба Марли. В июне 2008 года Эми Уайнхаус попала в больницу, где у неё была диагностирована эмфизема лёгких [30]. Первое в туре выступление 18 июня 2011 года на фестивале Fortress в Белграде закончилось скандалом. Уайнхаус находилась на сцене 1 час 11 минут, но так и не запела, так как находилась в сильном подпитии. В начале концерта она поприветствовала Афины, затем — публику в Нью-Йорке, спотыкалась, разговаривала с музыкантами, пыталась петь, но забывала слова. Певице пришлось уйти под свист зрителей.

На концерте присутствовало около 20 тысяч зрителей [32]. После этого менеджеры певицы сперва приняли решение об отмене двух следующих выступлений, а 21 июня 2011 отменили турне полностью. Смерть[ править править код ] 23 июля 2011 года в 15:54 по местному времени была найдена мёртвой лежащей на кровати [33] в своей квартире в Лондоне [34]. До конца октября 2011 года причины смерти оставались невыясненными [35] [36] [37]. Среди предварительных версий причин смерти рассматривались передозировка наркотиков [38] полиция не обнаружила наркотических веществ в доме Уайнхаус [39] и самоубийство [40]. Также известно, что она страдала от эмфиземы лёгких [30]. Похоронена на еврейском кладбище Эджуэрбери Лэйн [en] в лондонском предместье Эджуэр [en] графство Мидлсекс [42] рядом со своей бабушкой, которая также была джазовой певицей [43]. Блейка Филдера-Сивила, с которым Эми развелась ещё в 2009 году, на похороны бывшей супруги не пустили [44].

В сентябре 2011 года отец Эми высказал предположение, что причиной её смерти стал сердечный приступ , вызванный алкогольной интоксикацией [45] , что впоследствии оказалось правдой. В комнате певицы были обнаружены три пустые бутылки из-под водки , а уровень алкоголя в её крови превышал предельно допустимую для вождения автомобиля концентрацию в пять раз [46]. Результаты повторного расследования причин смерти певицы, ставшие известными в январе 2013 года , подтвердили версию о её смерти от алкогольного отравления [47]. Первый посмертный альбом Эми, Lioness: Hidden Treasures , вышел 5 декабря 2011 года [48]. В него включены неизданные композиции, написанные в период с 2002 по 2011 год. На первый сингл с альбома, композицию «Body and soul», выпущенную в 28-й день рождения певицы, ещё при жизни был снят совместный клип с Тони Беннетом он исполнил главную мужскую партию. На 54-й церемонии Grammy песня победила в номинации «Лучший дуэт». Более того, через год Уайнхаус снова номинируется на эту престижную награду с рэпером Nas за трек «Cherry Wine» [49].

Как человек поднялся на Олимп, и какие демоны его съедают, что он так же стремительно падает в бездну. Не выдерживая этого всего, человек уходит. Величайшая трагедия. Сколько мы будем помнить Эми Уайнхаус , столько времени будет думать, как это произошло, что стало триггером, — добавил Бабичев.

В работе над фильмом приняла участие семья исполнительницы.

История последних дней Эми Уайнхаус в лондонском Кэмдене

В 2011 году Эми Уайнхаус выступила с концертом в Белграде. Британская певица Эми Уайнхаус скончалась в 2011 году в своей лондонской квартире в возрасте 27 лет. Эми Джейд Уайнхаус — британская певица и автор песен, известная своим контральто-вокалом и эксцентричным исполнением смеси музыкальных жанров, включая R&B, соул и джаз, признанная критиками одной из ведущих британских исполнительниц 2000-х годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий