Новости оргия праведников группа

перед группой "Оргия праведников" за причиненный ущерб. И приложение Сергеем Колясниковым всех возможных усилий за восстановление сорванного концертного тура. Спустя шесть лет «Оргия праведников» наконец-то выпустила долгожданное продолжение пластинки «Для тех, кто видит сны: часть первая». Московская группа «Оргия Праведников» образовалась в 1999 году путем слияния творческих потенциалов арт-роковой команды «Артель» и поэта и гитариста Сергея К.

Оргия Праведников

В Новосибирском клубе «Уzдечка» должен был пройти концерт рок-группы «Оргия Праведников». Но фронтмен Сергей Калугин из-за угроз общественников передумал выступать перед новосибирцами, сообщает Московская группа «Оргия Праведников» образовалась в 1999 году путем слияния творческих потенциалов арт-роковой команды «Артель» и поэта и гитариста Сергея Калугина. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. В Тюмени отменили концерт группы «Оргия праведников». Об этом сообщает ИА SM-News со ссылкой на представителей бара «Капкан», в котором должно было состояться выступление коллектива. Концерт руководителя рок-группы «Оргия праведников» Сергея Калугина отменили в Новосибирске.

Рок-Завтрак: Оргия Праведников

Музыканты «Оргии праведников» рассказали корреспонденту портала Weburg о сибирском панке в столице Среднего Урала, об отношении к разогревам и дали совет, как научиться профессионально слушать музыку. Listen, download or stream Время будить Королей now! Группа «Оргия праведников» проведет творческий вечер в магазине неправильной музыки «Дом культуры» 29 января 2017 года. Концерт рок-группы «Оргия праведников» в Новосибирске, назначенный на 8 февраля 2024 года, не состоится. Об отмене выступления организаторы сообщили 30 86799. Слушайте музыку этого артиста (Оргия Праведников) в Apple Music.

Оргия праведников - слушать все песни

Сам в этом действе участия не принимал… Зато потом Новрогодов включился в процесс, и худо-бедно процесс этот длился до тех пор, пока До-Фу в душе Андрея не взял окончательно верх над музыкой. Андрей стал забивать на репетиции, и в конце-концов не явился на ответственный концерт. С «тяжелым» электрическим звучанием было покончено на неопределенный срок, точнее — до момента, когда группа найдет нового барабанщика, но жизнь-то не остановилась! И чарующие созвучия продолжали рождаться! Музыку, которую писал тогда коллектив, принято относить к акустической, и слушатели воспринимали «АRтель» как акустическую группу. При этом из акустических инструментов в составе была разве, что Юркина флейта. Тема играл на басу, а два Алексея — на двух электрогитарах. Так, что парадоксы группе были свойственны задолго до того, как она стала называться своим нынешним парадоксальным именем.

В 1998 году, «акустическим» составом наши герои прокатились на студенческий фестиваль в Екатеринбург, потянули очередные призы-лауреатства и чуть не схватили в бубен от местной гопоты. Дело благополучно закончилось совместным распитием и распетием. Забавно, что единственной группой, которая всерьез понравилась ребятам из прочих, выступавших на фестивале, оказалась отчаянная, никому не известная брит-поповая командочка со странным названием Чичерина. Еще забавнее, что когда «Оргия» в 2000 году начнет писать на студии «Рок-Академия» альбом «Оглашенные, изыдите! Бурков, которому «Чичерина» особенно полюбилась, начнет наводить справки, и хозяин студии, вальяжный Кирилл Есипов, лениво ответствует в том духе, что, мол: «Привезли тут каких-то ребяток из Сибири… Раскручивают… Мы вот их типа пишем…». Разумеется, любопытные оргийцы тайком пленочку заслушали став, таким образом, первыми посвященными в Ту-лу-лу. Где-то за полгода до того, как она ударила из всех радиоточек отчизны.

На пленке как раз и были несколько различных вариантов этого бессмертного хита. Очень понравилось. Как стало известно позже, эти варианты продюсеров не устроили, злодеи разогнали музыкантов, оставив солистку, набрали наемников-профессионалов и перенесли запись на «Мосфильм». Обычное дело. А песня — хорошая, «Оргия» свидетельствует! Период вынужденной «акустики» очень благотворно сказался на мышлении музыкантов, ранее не представлявших жизни без непременного «жу-жу». Были отработаны приемы, которые позже позволят организовать внутри группы полноценную «акустическую» секцию.

Задачей «акустиков» станет обживание и заселение каменистых континентов, сформированных секцией «электрической». Это произойдет благодаря двум событиям — появлению в составе группы барабанщика Александра Ветхова, игравшего в крайне жесткой манере, с использованием «кардана» двойной педали, благодаря которой барабанщик способен играть в скоростном режиме на одной бочке, как на двух и внезапному уходу второго гитариста — Алексея «Страуса» Орочко. Страус ушел из группы, очевидно, замучившись безденежьем и окончательно разочаровавшись в рокерских идеалах юности, ибо позже был замечен в составе кабацких цыганских ансамблей. Кстати, бывший барабанщик Новгородов, позже сумел наладить отношения с До-Фу так, что тот даже позволил Андрею вновь и всерьез заняться музыкой. Андрей в настоящее время то и дело мелькает в качестве перкуссиониста в различных интересных «этнических» проектах. Лишившись псевдоакустических арпеджио Орочко и приобретя яростного, зарубавшегося на Металлике в чем они с Бурковым радостно сошлись , Дрим Театре и Айрон Мэйдене Ветхова, «АRтель» ударилась в тяжелый прогрессив. Сашу Ветхова пригласил в группу Алексей Николаевич, вышедший на Сашу в результате длительных и неустанных поисков.

Ветхов в то время служил в армии, но в столь свободном режиме, что спокойно мог приезжать на репетиции. Кстати, Артем Бондаренко чуть раньше так же бегал на репетиции со службы, чем объясняется его короткостриженность, столь заметная на ранних фотографиях «АRтели». Александр Ветхов, автобиография. Ростроповича в класс ударных инструментов. Параллельно начал играть на барабанах в организованном во Дворце пионеров самодеятельном духовом оркестре, а также в группе «Пятый Океан». В 1992 году поступил в Государственное музыкальное училище им. Гнесиных на классическое отделение в класс ударных инструментов к преподавателю Семенову К.

В том же году с однокурсниками решил организовать диксиленд, впоследствии получивший название «Moscow Ragtime Band», в составе которого играет по сей день. В 1994 году в составе Международного молодежного симфонического оркестра под управлением Леонида Николаева выезжал на гастроли по Италии. С 1995 года стал участником «Оркестра форсмажорной музыки». В том же году состоялся дебютный концерт группы «Stealer», в составе которой играл на барабанах. Группа исполняла кавер - версии группы «Iron Maiden». В 1996 году закончил училище и был призван в ряды Вооруженных Сил России. Служил в ансамбле им.

Александрова и параллельно играл в группе «Spawn». В 1997 году познакомился с гитаристом группы «ARтель» Алексеем Бурковым и начал сотрудничать с этим коллективом. В 1998 году завершил службу в армии и оставив все дела в Москве уехал работать по контракту в Италию, где в качестве барабанщика выступал в составе биг-бенда и диксиленда. В 2000 году в составе группы «Оргия Праведников» на студии «Рок-Академия» записал альбом Оглашенные изыдите , после чего покинул группу. В 2001 году начал сотрудничать с московской группой «Hunters». В 2002 году вернулся в коллектив «Оргия Праведников», в котором работает по сей день. В 2004 году начал сотрудничество с группой «Manic Depression», в составе которой в 2006 году записал альбом «Planet spiritual decay».

В 2005 году также играл в составе группы «D. С 2006 года сотрудничает с Александром Лаэртским. С приходом в группу Ветхова проект обрел кристаллическую ясность, и отец-основатель группы, Юра Русланов, имел все основания гордиться достижениями. Благодаря новому «жесткому» звучанию ребята могли почетно рубиться на сугубо «металлистских» мероприятиях, и публика уважительно внимала, не совсем, правда, втыкая в происходящее на сцене, но фибрами ощущая круть. Махавший флейтой Юра очень тому способствовал. Также перед «АRтелью», в силу русскоязычности ее текстов и былой близости Русланова и Бондаренко к соответствующей среде, были гостеприимно распахнуты двери «Бермудского треугольника» — так называли в музыкантской среде триумвират небольших андерграундных клубов «Форпост» — «Факел» — «Перекресток». Триумвират выпасал и пестовал Русский Рок во всех его проявлениях, но огромное количество начинающих групп, покрутившись внутри «Треугольника» и не сумев найти возможности и силы прорвать его границы, завязли в саргассах, развалились и затонули навек, пустив несколько жалких пузыриков в виде никому не нужных полуконцертных записей, гордо именовавшихся «альбомами».

Именно этому обстоятельству Триумвират и обязан своей мрачной кличкой. Атмосферу концертов в этих клубах великолепно передает горькая рокерская шутка: «Огромный зал на 40 мест забит почти наполовину». Парализующее воздействие «Треугольника» состояло в том, что на любой концерт в его границах приходило какое-то количество «натоптавших дорожку» скучавших неформалов, приходили просто так — попить пива и потусоваться. Это давало наивным музыкантам ощущение, что они хоть как-то востребованы в этом мире. Развратившись этим ощущением, в плену иллюзий бедняги забивали концерт в солидном клубе, на который не приходил НИКТО. И тут перед музыкантами вставало два пути — понять и принять ужасную правду, и искать пути изменить ситуацию, или в ужасе прянуть назад, в губительно — теплые воды «Треугольника». Большинство выбирало второй путь и гибло.

С другой стороны, для сильных духом «Треугольник» предоставлял первые площадки, на которых можно было обкатать программу и вообще — «пооббиться» на сцене, первых поклонников, первых критиков. Можно было впервые почитать о себе статьи и рецензии на свои «демки» в подслеповатой черно-белой подпольной рок-прессе , писать для которой не брезговали даже «столпы» отечественной рок-журналистики, вроде Сережи Гурьева или Кати Борисовой. Беспощадные к музыкантам «взрослого» уровня, здесь наши «зубры» были щедры на похвалы и посулы, ласкали начинающих неумех, и вообще вели себя с пониманием того, что они в лягушатнике, и их неосторожное слово может раздавить какого-нибудь головастика. К сожалению, в своем пивном благодушии журналисты упускали другой нюанс: почитав о себе неуемные хвалы в подпольной рок-газетенке и яростную брань в адрес «Металлики» в глянцевом журнале, и сопоставив подписи под статьями, немало пионеров пришли к выводу, что они — круче «Металлики». Более гибельное самообольщение невозможно себе представить. То есть «Треугольник» — это была некая игра во взрослую жизнь, и она могла принести большую пользу, если принимать ее именно как игру, но не как реальность. Кстати, нужно сказать, что свой «лягушатник» есть и у противоположного крыла отечественного рок-движения, помешанного не на «текстАх», а на «музле».

К этому крылу относятся металлюги, альтернативщики, и прогрессив-рокеры, тупо и слепо копирующие западные образцы. По большей части эти проекты англоязычны, так как их участники лелеют по-еврейски безысходную надежду достичь когда-либо Земли Обетованной, то есть включиться в мировой рок-процесс. А поющие не по-английски в этом смысле обречены, так им четко сказал знакомый знакомого младшего брата одного западного продюсера. Да какая разница, что за продюсер! Знаменитый какой-то. У ребят свои подслеповатые журнальчики и газетки, но та же жизненная безысходность и та же обреченность на гибельное круговращение в тусовке себе подобных. В среде этих блаженных волосотрясов немало поплескался на «R-Club»-овском мелководье наш Саня, да и «АRтель», как мы говорили выше, не была чужим проектом для этой части населения.

Группа, в общем-то, делилась пополам: Леха и Саня были металлюгами западнического, «R-Club»-овского толка, а Тема с Юрой происходили из русскоязычно-«говнорокерской» среды. Так, что артельщики пахали два поля одновременно, и соответственно, могли рассчитывать на двойной урожай. Урожай этот оказался невелик. У «АRтели» было 50 преданных поклонников, несколько кустарно сляпанных магнитоальбомов, несколько в высшей степени положительных отзывов за маститыми фамилиями в черно-белой прессе цену этим отзывам мы теперь знаем , и… все. Да, еще был профиль Темы на билетах клуба «Ю-Ту». В противном случае, повертевшись в заколдованных пространствах рок-лягушатников, она бы погибла. Застойные миазмы начинали отравлять в коллективе воздух.

Неожиданно Саня явил группе лик Иудин, объявив о том, что уезжает на пол-года в Италию, работать по контракту, бумкать в парке в барабан за нехилое бабло, сделал ручкой и умчался в лазоревую даль. Как говорится, and then there were three. Такого удара группа могла не пережить, и наверняка не пережила бы.

Бескомпромиссность и неординарность подхода к творчеству, целеустремленность в совершенствовании музыкального материала позволили группе создать свой оригинальный стиль, который не оставляет равнодушным ни поклонников, ни коллег по цеху, ни тем более тех, кто слышит музыку "Оргии" впервые.

За годы работы и служения "Оргия Праведников" стала одной из самых авторитетных команд андеграундной сцены. Каждая новая работа Сергея Калугина и его команды, без преувеличения, становится событием, каждый концерт - неповторимым шоу.

Отечественный музыкальный коллектив, члены которого ранее отметились рядом антироссийских политических высказываний и осудившие, например, возвращение в состав России Крыма, планируют продолжить зарабатывать в нашей стране. Группа "Оргия праведников" после осуждения действий руководства России о начале специальной военной операции по демилитаризации и денацификации территории бывшей Украинской ССР хочет заработать и совершить тур. В группе заведения под афишей артиста тюменцы оставили комментарии о том, что недовольны проведением таких мероприятий", - отмечает ресурс SM.

Что ответит мэрия Тюмени о выступлении музыкантов, про-украински назвавших возвращение Крыма и СВО "аннексией" и "агрессией"? Отечественный музыкальный коллектив, члены которого ранее отметились рядом антироссийских политических высказываний и осудившие, например, возвращение в состав России Крыма, планируют продолжить зарабатывать в нашей стране. Группа "Оргия праведников" после осуждения действий руководства России о начале специальной военной операции по демилитаризации и денацификации территории бывшей Украинской ССР хочет заработать и совершить тур.

В Тюмени отменили концерт группы «Оргия праведников»

Концерт рок-группы «Оргия праведников» в Новосибирске, назначенный на 8 февраля 2024 года, не состоится. Об отмене выступления организаторы сообщили 30 86799. В субботу, 19 апреля, знаменитый рок-бард Сергей Калугин и группа «Оргия Праведников» отыграли в Воронеже грандиозную программу «Тотальное электричество». Фото: страница группы "Оргия праведников" в ВК. Предполагается, что на лидера группы Сергея Калугина пожаловался политический активист-блогео Сергей Колясников за высказывания против СВО и даже возможное финансирование ВСУ.

В Госдуме призвали проверить «Оргию праведников» на дискредитацию ВС РФ

Попсари спокойно отстегивают деньги на храмы, и ожидают, что никто не обратит внимание на их дела. Вот против этого попс-добра, попс-стабильности восстают молодые люди. Другой вопрос, что это проходящее явление. Есть ведь представление, что до 18 лет человека по жизни ведет Ангел, а потом он должен идти сам. Поэтому молодые очень сильно чувствуют несправедливость этого мира, отсутствие смысла, настоящей романтики, но, прорвавшись через этот этап, они станут спокойными разумными людьми. Они ищут тотальности бытия, тотальности переживаний, близости к Источнику всего.

Даже их тяга к разрушению и смерти, на самом деле, выражает скрытое желание инициации, но ведь и Христос говорил, что зерно только если умрет, то принесет много плода от Иоанна 12: 24. Просто они не умеют найти все это в Церкви. Но сколько бы они не переворачивали свои кресты, все равно у них будет получаться крест святого Петра. Я очень часто говорю с теми из них, что называют себя сатанистами, и сразу понимаю, что в большинстве они не имеют никакого отношения к реальному сатанизму. Если попытаться проанализировать их взгляды, в которых они сами толком не разбираются, то окажется, что часть из них предлагает разные версии того же платонизма, от которого многое взяли Святые Отцы.

Многие выражают монизм, а это очень распространенная человеческая интуиция, что, кроме Господа, ничего на свете не существует. Но зачем же чертям поклоняться-то?! Настоящий сатанизм живет у нас в телевизоре! Нам нравится, что в этих словах есть противоречие, но оно только кажущееся. Апофатика в богословии мощнее, чем катафатика.

Название же предложили сами слушатели. Замучившись искать название, мы спросили у зала.

За годы своего существования «Оргия Праведников» выпустила семь альбомов и готовит прямо сейчас выпуск нового , а также множество синглов и несколько трибьютов. Некоторые старые композиции звучат и ныне в акустическом исполнении Сергея Калугина на его сольных выступлениях, но в полном составом группа ко многим из них давно не притрагивалась. Начался концерт с легендарной песни «Танец Казановы». Приглашённая вокалистка Екатерина Тихонова, облачённая в кружевное платье и обтянутая корсетом, расшитым блестящими каменьями, исполнила католическую молитвенную вставку «Sanctus Deus» — обращение к высшим силам за прощением посреди истории соблазнения юной девы полуистлевшим героем-любовником, восставшим из склепа. Композиция старше, чем сама группа, была записана Калугиным для его сольного альбома «Nigredo» в 1994 году, но не так давно приобрела новую жизнь и новое прочтение, войдя в состав альбома Оргии «Время будить королей» 2020. Новая музыкальная аранжировка, где общий темп куда быстрее старого варианта исполнения, где ударные задают бешеный ритм, а прежнему пышному барокко едва остаётся место для звучания, не рассказывает, смакуя, про страсть, не погружает в полной мере в историю её персонажей, а окунает в определённое состояние духа.

Отошли на дальний план проникновенная неспешность повествования и соблазняющий эротизм его содержания, на первые ряды выходит «пляска смерти», где на фоне свежего звучания музыки бурный поток образов из текста стихией обрушается на сознание, превращая устоявшуюся реальность в иллюзию и раскатывая её безжалостным катком. Мощное начало программы — настоящий раритет, но в совершенно новой огранке. Тема разрушения, а также тема смерти и погружение в темноту в целом объединяет общим мотивом многие из композиций, которые были выбраны для концерта.

Это не так-то сложно.

Сергей: Пишем музыку — это все, что я могу сказать. Мы пока еще сами ничего не знаем. Альбом — это отчет о приключении, а мы пока в процессе приключения. Мы пока только плывем за золотым руном и понятия не имеем, что нас ждет.

С какого варианта стоит начинать тем, кто его еще не слышал? Сергей: Я думаю, что со второго. Юрий Русланов: И им и заканчивать. Сергей: Хотя есть любители первой версии.

Но это эффект первого восприятия. Мы в дальнейшем будем издавать для отечественных слушателей вторую версию. Юрий: Как правило, выпуск любого релиза — это вопрос сроков в первую очередь. Первое сведение было в большей степени предварительным.

Нам нужно было это сделать, мы это сделали и остались довольны. Появилась возможность лучше это сделать — мы это сделали. Если говорить о рекомендации, то, конечно, нам гораздо приятнее показывать то, что лучше. Второе сведение нам нравится больше.

Сергей: Хотя мне и первое тоже нравится. В нем есть некая заполошность, потому что оно взахлеб сделано, в нем есть свой угар. Но, в принципе, эти нюансы различимы в основном профессионалами, человек неискушенный вряд ли заметит какую-нибудь разницу. Это не радикально иной концепт.

Это тот же концепт с чуть-чуть иначе расставленными акцентами. Сергей: Это я сам их простимулировал. Я курю сигары, очень их люблю, а удовольствие это недешевое. Как-то раз я сопоставил стоимость букета цветов со стоимостью сигар и понял, что цветы, в общем-то, мне не нужны.

Деньги за билеты будут возвращены с 1 и 10 февраля. Отметим, что концерты также отменили в Томске и Барнауле. В официальной группе «Оргия Праведников» соцсети «ВКонтакте» опубликовали пост с попыткой объяснить политическую позицию участников коллектива.

Так, по заверению музыкантов, «Оргия праведников» никогда не покидала Россию; не получала средства от каких-либо государственных, политических или коммерческих структур как внутри страны, так и за ее пределами; не поддерживала информационно и финансово какие-либо политические движения.

Сергей Калугин - Оргия Праведников, Кинчев, РПЦ

Слушать подкаст на любом удобном сервисе. Клип на одну из песен, о которой говорят в подкасте.

Минкультуры Московской области сообщило об этом общественникам из движения «Зов народа», которые ранее просили об отмене выступлений Милявской. Ранее стало известно , Шэрон Осборн спасли после передозировки препаратами. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Ну, да, до кучи он еще и гитарист-виртуоз, но в данном случае это неважно. Других в Оргию не берут как звучит-то! Смачный и жестокий, бас Артемия ни на секунду не дает вам забыть о том, что Оргия - это серьезно.

А его чернейший гроул способен поднимать мертвых! Говорят, что однажды под звуки Артемия восстал сам Тамерлан, но потом испугался и пошел спать дальше... Ну, так случилось, что за ударные в какой-то момент сел не Александр Ветхов о нем позже , а Зак.

И не сдержать мне слез каждый раз, как вспоминаю, когда на концерте публике был представлен новый ударник, а заодно упомянут его свежепрошедший день рождения. И вся безумная толпа вместо стандартной в таком случае ненависти скандировала "с днем рождения! Было круто!

И Зак - был крутым. Его жесткие, острые барабаны много давали выступлениям. Увы, студийных записей с ним не сохранилось если что, меня поправят.

Так что вот вам просто еще одна хорошая песня ОП. Вкратце - этого человека боженька послал на землю, чтобы вы поняли для чего нужны ударные. Серьезно, я в свое время слушал один из лучших да ладно, лучший!!!

Нет, вы просто послушайте! Вот ЭТО! Вот такая команда.

И будет радость. Купить билеты на концерт группы "Оргия Праведников" можно на сайте redkassa. Площадка г. Москва, Варшавское шоссе, д.

В Тюмени концерт группы «Оргия праведников» отменили

Дальше он даже думать не решился, а зря. Ребята, разумеется, обыгрывали в этом имени сочетание смыслов русского понятия «артель» и английского «Art» искусство , но удивительным пророческим образом в название просочилось значение, которое вскоре окажется ключевым для проекта, особенно после того, как «АRтель» превратится в «Оргию». Как известно, флейты делают из металла или черного дерева. Электрогитары — басы, или обычные шести-семиструнки, неважно — из различных пород дерева, но никогда из елки. Ель, точнее - резонаторная ель, это материал, из которого делают исключительно верхние деки скрипок и акустических гитар. Кстати, специфический «акустический» саунд знаменитых цельнодеревянных гитар «Gibson Chet Atkins», на которых играет сейчас Калугин, строится именно на том, что на цельную деревяшку красного дерева прилепляется еловая верхняя дека. То есть существует некая ель, которая используется для искусства, а искусство по-английски — Арт. Злобные насмешники, предлагавшие группе варианты названия наподобие Артдуб, или Артосина, могут утереться. Арт—Ель имеет место быть, это попросту резонаторная елка, символ акустической гитары, которую ребята вскоре введут в состав жестко играющей группы! Это произойдет, когда к проекту присоединится акустический гитарист Алексей «Страус» Орочко, и начнутся первые эксперименты по сочетанию электрогитарных риффов с клавесинными арпеджио акустики.

Как ни странно, но не флейта основателя придаст группе неповторимый колорит — все-таки «Джетро-Талл» были здесь первыми, но вот именно это сочетание двух гитар, одна из которых яростно жужжит, а вторая журчит и струится. Намеки на подобный саунд можно встретить в коротких проигрышах «Сепультуры» или «Слэйера», но это именно намеки, никто не пытался ставить подобный прием в концептуальную основу какого-либо тяжелого проекта. Возможно потому, что «тяжелые» рокеры играют исключительно на электрогитарах, а если уж и берут в руки акустику, то либо чешут на ней, как на расческе, либо корявыми пальцами, заточенными под медиатор, играют нехитрое «красивенькое» вступленьице к основному блюду - мясорубке с пилорамой. Орочко же, привлеченный в группу Артемием, отнюдь не был медиаторным рубильщиком туш. Алексей принадлежал к племени сумасшедших гитаристов-классиков, помешавшихся на инструменте. Эта категория товарищей, занимаясь по 48 часов в сутки, является поступать в музучилище с программой, пригодной для выпускного экзамена консерватории, играет на экзаменах лучше всех и, разумеется, не поступает. Потому, что выпендрежников у нас не любят. После этого наши герои обычно обижаются на весь мир и завязывают с музыкой навсегда. Страус был именно таков — явился поступать в Гнесинку, настрочил 64-ми, пролетел, обиделся и ушел в армию.

Но с музыкой, к его чести, окончательно не порвал, поэтому и оказался в «АRтели». Страус был чертовски талантлив, и играл лучше всех в группе. Он писал превосходную музыку и песни на английском, изрядная часть музыкального материала «АRтели» принадлежит его перу. Играл он на электрогитаре, но пальцами, в традиционной «классической» манере. Как ввести в состав собственно акустику ребята не знали. Это окончательно получится много лет спустя, уже в «Оргии». Итак, мы представили четвертого участника будущей группы «АRтель», Алексея Орочко, специалиста в области журчания и струения. Но кто же будет «яростно жужжать»? С чьими чеканными риффами предстоит сочетать Орочке свои поливы?

А группа без базы — это что-то из области положительных послеобеденных мечтаний, типа: «А хорошо бы построить хрустальный мост, да чтобы от Москвы и прям до самого до городу Парижу! То есть без базы группы нет. И Юра озаботился поиском базы. Глава 3 В которой читатель в высшей степени поверхностно знакомится с персонажем, в наименьшей степени такого поверхностного знакомства достойным, а также внимает рассуждениям повествователя об органической взаимосвязи впечатлений юности с воззрениями зрелости. Ибо почувствовав самый слабый намек на эту тему, Леша теряет связь с реальностью, глаза его подергиваются поволокой, голос приобретает проникновенность и, сдерживая скупую мужскую слезу Леша начинает свой рассказ. И остановить его нет никакой возможности. Автор этих строк слышал историю суровой Лешиной юности не менее 80 раз, и поэтому способен пересказать ее в мельчайших подробностях. Но делать этого не будет! В двух словах — Леха обладатель по-американски классической рокерюжной судьбы типа: «Родители надеялись сделать из меня юриста, но я хотел играть рок!

Противостояние предкам, их неверию в избранный чадом путь — это и правда, серьезная проблема для молодого человека. Леха классически сбегал из дома, питался пакетиками, и, забив на учебу в институте — играл, играл, играл. До того, как ему в руки попала электрогитара, Леха закончил музшколу по ф-но, и клавишное мышление очень сказалось на его манере придумывать и исполнять гитарные партии. Вообще, заложенное в юности всегда оказывается неким кодом к взрослому творчеству человека — например Юрка, с его агитбригадно-КСПшной молодостью он даже ездил на все эти слеты и «кусты» оказался транслятором лучшего, что есть в этой традиции — подлинно проникновенного мелодизма. Как ни относиться к творчеству, допустим, Никитиных, или до сих пор любимых Юркой Ивасей, но их мелодии всегда безупречны. И Юрка, единственный из группы, способен творить мелодии, трогательные в своей беззащитности и бьющие прямо в сердце. С другой стороны, Юрку пришлось долго лечить от поверхностности, свойственной этому жанру. Тема же по молодости слушал исключительно евро-диско — и это евро-диско, с его внятностью и синтетической упругостью, лежит в фундаменте Теминых самых трешовых партий. Недавно Тема обзавелся электронным процессором, и в группе неожиданно зазвучали такие, с детства знакомые, синтезаторные булькания — прямо как в фильме «Москва-Кассиопея».

Оказалось, что эти тембры, казалось, вдребезги заезженные теми самыми евро-дисковыми группами, вроде «Модерн Токинг», можно использовать очень неожиданно и красиво. Саша Ветхов, сын знаменитого джазового барабанщика, всю юность играл и слушал джаз, и роком увлекся достаточно поздно. И теперь, какую молотьбу бы он не затеял на своей установке, можно явственно слышать, что играет он по-джазовому вкрадчиво и мягко, пульсы его партий много прихотливее и утонченней обычного рокерского месилова. Возвращаясь к Лехе, можно уверенно пронаблюдать в его игре все составляющие его многотрудной, полной невзгод и опасностей молодости. Леха хулиганил, дрался и вылетал из школы — и играет он нагло. Леха ходил на карате — и играет он точно. Леха курил траву — и играет он психоделично. Леха забивал на все — и играет он отстраненно. Леха ходил на курсы медитации — и играет он безлично.

Леха, за каким-то дьяволом, отучился в бизнес-школе — и играет он скупо, лишней ноты не вытянешь. Окраинная шпана а Алексей Николаевич взрастал в «Отвратном», как он сам его называет. Это по серой ветке вверх до упора. Леха явно считает, что это как-то не по-мужски. Но открою секрет втайне им завидует, как завидует строгинский ПТУшник богатенькому «центровому», приехавшему на папиной новенькой «Тойоте» в Строгино — повиндсерфингить. С тем большим презрением строгинец плюнет на капот этой «Тойоты», ежели будет проходить мимо. Правда, в последнее время у группы появилась надежда, что Леха отделит наконец зерна от плевел в этой теме, и изобретет новый вид запила — Запил Осмысленный. Отнюдь не сразу Алексей Николаевич распознал в себе электрогитариста. Мы уже упомянули фортепианное начало Лехиной музыкальной биографии, и инструмент этот Алексею Николаевичу до сих пор близок и им любим.

Когда группа записывала Оглашенных , работая на студии по ночам, случилось так, что однажды музыканты довкалывались до полного изнеможения. Работа остановилась. Тогда Леха затащил коллег в темный пустой актовый зал студия находилась в здании средней школы в Матвеевском и предложил всем рухнуть, кто где сочтет удобным, сам же сел к роялю. Измученные музыканты со звукооператором повалились кто на пол, кто на подоконник, и закрыли глаза. А Леха тихо тронул клавиши и начал играть. Медленно развивалась импровизация, удивительные, магические волны звуков заполнили зал. Это была «музыка прямого действия», не порождавшая образов, но состоявшая из алхимически чистых вибраций. Время исчезло, никто не мог сказать, сколько продолжался «сеанс». Но когда он закончился, все как бы проснулись, и обнаружили себя столь свежими и отдохнувшими, как будто сладко дрыхли целую ночь под сенью кущ.

Абсолютник Леха очень любит именно игру вибраций, в которой большим докой был Шопен. Как и Шопен Леха умеет изобретать аккорды, в которых слышатся ноты, которых он в действительности не играет — так называемый эффект сложения обертонов. На фортепиано этого эффекта добиться куда проще, чем на обычной шестиструнке, поэтому акустическая гитара Леху в пору его юности не заинтересовала. А вот состоящий из сплошных обертонов звук перегруженной электрогитары Леху пленил, как только он сподобился взять в руки этот волшебный инструмент. Решив-таки начать освоение гитары, Леха сначала традиционно записался в музыкальную школу на «эстрадное отделение», а потом стал заниматься у знаменитого преподавателя электрогитары, по учебникам которого обучались играть чуть ли не все наши рокеры — Сергея Борисовича Попова. Имя Сергея Борисовича Леха до сих пор произносит с огромным пиететом, а к его учебникам регулярно возвращается, каждый раз находя в них что-то ранее не замеченное. Еще одна Лехина составляющая — авангардная атональщина, гармония хаоса. Леха чуть не с детства подсел на Шнитке, напитавшись дикой красотой его безумных созвучий. Этими созвучиями он позже чуть с ума не свел бедного Калугина, который долго не мог понять, зачем посреди ясной как день трехаккордной тарантеллы нужно устраивать атональный рев и грохот.

Еще дольше не могли это понять благодарные слушатели, которые только в последнее время стали догонять, что к чему. Леха занимался гитарой столь самозабвенно и отчаянно, что Мир согласился с его упорством и послал Лехе баблос в виде неожиданного предложения поучаствовать в разборе завалов внутри предназначенного под капремонт дома. Три дня Леха вышвыривал из окон особняка в центре Москвы чугунные батареи и охапки древнего паркета, а в результате заработал чудовищную сумму в несколько сот баксов. На которую как раз приобрел пухлый мексиканский «Фендер» и родной американский микрофон «Шур». А также комбик и примочку. Это сегодня при взгляде на подобный арсенал Леха бы содрогнулся, а тогда это был почти невозможный ЖИР.

И что все это не просто так, а зачем-то в этом мире нужно. Наверное, этот эффект и вызывает такое мнение. Мы же живем в мире, в котором люди боятся что-то утверждать, боятся ответственности за свои слова.

У всех сплошные «имхо» - «по моему скромному мнению». Художник, как и пророк, всегда был интересен тем, что ему открылась абсолютная истина, и он ее проводит в мир. Понятно, что она ограничена, но действовать надо так, как будто она абсолютна. И только таким макаром в этот мир можно провести что-то, что его изменит - в ту или в другую сторону. Ты к этому призван как человек, именно этим и надо заниматься, и ничем другим. Проводить в мир свое собственное видение правды, красоты, силы. И тогда мир будет меняться. А если ты зажат, не уверен в собственных силах — ничего и не будет. Слава богу, что мы собрались такой ордой, и тут не только музыканты, тут и директор, и звукорежиссер, и наши друзья, которые нам помогают, и все мы уверены в том, что мы делаем правильное дело.

Вот это и пугает людей. Они говорят: «Фу, какой отвратительный пафос, какое проповедничество! Если это человек соответствующего уровня. Он может на десять голов быть выше нас, и все наши потуги для него детский сад. Мы не собираемся что-то втирать какому-то подвижнику, ничего хорошего мы ему сказать не можем. А вот нашим ровесникам и тем, кто моложе, мы что-то хорошее дать можем. И делаем это. В рамках этой группы все ваши взгляды, убеждения реализуются в полной мере? И даже больше.

Дело в том, что группа — это очищающий фильтр. Я сам обладаю целым рядом недостатков и как человек, и как художник, и когда ты работаешь в группе с такими же художниками, как ты, то товарищи тебе укажут на твои недостатки. В группе мы стараемся использовать позитивные стороны друг друга и компенсировать негативные. Если я в чем-то слаб, то другие в этом сильны. Допустим, если я не дотянул какой-то текст — чисто по лени, то товарищи помогут. Однако же вы и сольным творчеством занимаетесь. Сольный альбом у меня был всего один, а потом мы сделали сайд-проект с гитаристом Лешей Бурковым: он играл свою музыку, я читал стихи. А сольный проект... Но я всегда тяготел к группе.

Сольный проект была мера вынужденная — у меня не было группы, пришлось писать сольник. Потом группа появилась — и все встало на места. Сейчас мне вполне комфортно. Мы свободны, в общем, можем делать все, что угодно. Захочется нам на двоих с басистом что-нибудь сделать — мы сделаем. Понимаешь, сольный проект всегда беднее. Это все равно что сказать скульптору, который делает скульптуру для Кельнского собора: «А ты не хочешь сделать сольную выставку своих скульптур? Одно дело, когда ты вместе с другими возвел такое чудо, гигантский собор, и неважно, что твоей скульптуры там особо не видно, но ты знаешь, что она там есть. Стоишь перед всем этим величием и понимаешь: я бы один в жизни такого бы не наворотил, а сейчас я имею отношение к чему-то грандиозному.

Вот поэтому в коллективной работе магии куда больше, и счастья куда больше. Как вы считаете, чем ваша группа отличается от всех остальных? В чем ее магия? У нас оригинальный саунд, это большая редкость в России. В основном у нас подражают сложившемуся саунду западных групп, а нам никогда это не было интересно. Мы всегда стремились делать что-то такое, чего в мире еще не было. И это удалось. Западные журналисты это подтверждают. Все пишут: «Это что-то уникальное, с чем мы никогда не сталкивались».

Как вас только не называют: и «алхимический рок», и «бард-н-хэви»... Если это открытие понадобится другим музыкантам, и они начнут его использовать, то термин придумают. Сейчас люди пытаются описать знакомыми терминами то, что слышат: они видят составные части этого компота и выстраивают цепочки из терминов. Быть может, в конечном счете родится краткий, емкий термин, которым это все можно будет описать. Я вообще думаю, что это просто русский рок. Русский рок на протяжении лет приобретал некие уникальные черты, но они сходились очень долго. Многие художники, которые нашли какие-то важные для русского рока вещи, не смогли их реализовать, потому что они как музыканты были слабы. Другие были прекрасными музыкантами, но им не хватало глубины в текстах. Мы пытались свести воедино все ценное, что есть в нашей русской музыкальной традиции, с нормальным европейским подходом к исполнению, звукозаписи и так далее.

В принципе, я считаю, что задача решена. Вот сейчас, оглядываясь назад, на тот творческий путь, который прошли, как вы его видите: как неуклонное движение вверх по прямой, плавный подъем по спирали или как синусоида — вверх-вниз, скачками? Я думаю, что мы плавно поднимались. Индивидуальные падения — да, были. А сам проект медленно и верно идет вверх. У нас даже песня есть «Вперед и вверх». Вы верите в сверхъестественную силу? И если верите, как ее себе представляете? Очень многие вещи, которые представляются тебе в молодости сверхъестественными, с какого-то момента становятся совершенно естественными, и в них даже и «сверха» никакого нет.

Прекрасна формулировка «человек — сын Божий», а Христос говорил: «Вам сказано — вы боги». То есть то, что создало мир, живет в нас. Я понимаю, что здесь впадаю в некий монизм, и христианский богослов мне запятую поставит, но мы с ним потом выпьем водки и договоримся, а сейчас недосуг. Великая власть дана человеку, и Христос не шутил, когда сказал, что если ты веришь и скажешь горе: «Свергнись в море», она это сделает. Конечно, до такой экзотики, наверное, немногие дошли, но, в принципе, живя, продолжая интересоваться миром и бытием, начинаешь ощущать, как в тебе раскрываются так называемые сиддхи, как это у индусов называется. Мне вот совершенно не нужно знать, в каком магазине что продается, я просто сразу иду туда, куда нужно. Знаю, в какой момент подойдет автобус. Все то, что называется какими-то дурацкими словами «ясновидение», «яснослышание», «телепатия», становится ординарным, обыкновенным, как валенки. Хотя я понимаю, что и на данном этапе есть вещи, которые и меня способны удивить, например, мгновенное перемещение в пространстве или появление человека одновременно в пяти местах.

И если так и будешь жить дальше, то через некоторое время спокойно появишься в пяти местах сразу, причем один человек будет сортир чистить, другой с кем-то разговаривать, и это будет абсолютно нормально, и не будет вызывать никаких вопросов и желания называть это сверхъестественным. Но природа человеческая падшая, поэтому, чтобы до такого дойти, нужно быть святым, но общий вектор абсолютно понятен. Если уж даже у такого придурка, как я, какие-то вещи на автомате получаются, что уж говорить о Серафиме Саровском. Он что угодно мог делать. Вы сказали, что у музыкантов в России много трудностей. Какие трудности у вас? Самая главная трудность — у нас нет рок-индустрии в стране. Вообще нет, в принципе, как таковой. В Америке сотни радиостанций передают рок-музыку самых разных направлений, и даже если ты любишь самые брутальные направления хард-кора, ты найдешь радиостанцию, которая будет тебе это передавать.

Функция радиостанций в чем: это фильтр, где сидят люди, просеивают информацию и то, к чему, по их мнению, стоит отнестись с большим вниманием, демонстрируют аудитории. То есть тебе открыта полная палитра информации, уже прошедшей через восприятие грамотных людей. У нас в стране — одна-единственная радиостанция играет русскую рок-музыку и выводит новые имена. Это «Наше Радио». У нас полтора лейбла, которые занимаются рок-музыкой. И понятно, что у этой радиостанции, у этого лейбла есть какие-то свои воззрения на тему того, какая должна быть рок-музыка, и мы не можем пойти на какое-то другое радио, если нас не взяли на «Наше».

Музыканты обещают: «Будет рок. И много!

Проверено: эти ребята легко могут раскачать как небольшой клуб, так и огромные площадки. Костюмы, грим, прически, динамичная музыка, позитивные тексты и немного здорового сумасшествия — вот рецепт успеха наших друзей из Питера. Выступления этой команды отчетливо несут рок-н-ролльный заряд «старой школы» и отличаются искренностью, силой и неизменным профессионализмом.

О Господи, все это сложно! Пусть каждый решает для себя. Указание на то, что это правильно, есть у того же апостола Павла, который говорит, что есть молоко и есть твердая пища Евреям 5: 12-14. Естественно, что кому-то это может повредить.

И я понял тогда, что зря лез к нему с этими вещами, он абсолютно целен и ему ничего этого не нужно, но ведь есть и другие люди, которые свихнутся, если будут загонять себя в какие-то сверхжесткие рамки. Осознаете ли Вы свою работу как некий Крест, возложенный на Вас и как способ благовествовать миру? Для этого совсем не обязательно кропить помещение, где работаешь, святой водой или обвешивать все стены иконами, хотя и такое бывает необходимо. В нашей музыке и текстах много двойных и тройных смысловых пластов, но я встречал людей, которые довольно адекватно воспринимают наше творчество, хотя найти слушателя, который бы воспринял все в целом, сложно. Среди тех, кто знает, кто такой Дионисий Ареопагит вряд ли найдется тот, кто знает, кто такой Тони Левин, а среди тех и других вряд ли кто уследит за цитатами из разных авторов, вплоть до Есенина или Мао. Среди них мало кто уследит, что в нашей музыке здесь мы отсылаем к мессе си минор Баха, а здесь к пакистанским суфиям. Тем не менее, это и делает работу интересной.

Когда база больше того, что видно реально, когда заметна только верхушка айсберга, сразу возникает ощущение, что имеешь дело с чем-то серьезным. Кстати говоря, я очень четко чувствую, когда back ground равен тому, что я слышу, и мне всегда скучно слушать это. Всегда интересно, когда за конкретным произведением ты ощущаешь что-то большее. Я же не первый год выступаю, и видел, как из пятнадцатилетних ничего не понимающих существ, с круглыми, горящими глазами, кое-кто потом и семинарию закончил. Просто весь вопрос в том, чтобы не останавливаться в поиске. Я вообще давно для себя сформулировал, что самое главное не переставать задавать себе некий Вопрос вопросов, который даже и сформулировать невозможно, но это самый сущностный, самый важный Вопрос. Пока ты продолжаешь его задавать себе, и миру ты живой, а как только ты на него ответил, какие бы ответы ты не взял у этого мира, хоть из Святых Отцов, тебе конец, ты умер.

Курсы валюты:

  • Оргия Праведников | Rock ’n’ Roll вики | Fandom
  • Предстоящие события
  • Купить билет на "Оргия Праведников 20 лет группе"
  • Время будить Королей
  • Концерт «Оргии праведников» в Тюмени отменили из-за позиции группы против СВО
  • В Тюмени запланирован концерт осудившей СВО группы "Оргия праведников"

В Тюмени отменили концерт группы «Оргия праведников»

Выступление, запланированное на 7 февраля в Академгородке, тоже не состоится. По информации Атас. Пускай выступает перед теми, кого поддерживает и финансирует», — заявил общественник. Ранее новосибирским активистам удалось добиться отмены концертов Лолиты Милявской и Кристины Орбакайте.

Об отмене концерта в Сибири сообщает Ura. Мы сразу же отменили концерт, позицию солиста мы до этого не знали», — уточнили в администрации.

Владельцы бара указали также на то, что не являются организаторами мероприятия.

За годы работы и служения эта команда стала одной из самых авторитетных команд андеграундной сцены. Каждая новая работа Сергея Калугина и его команды становится событием, каждый концерт - неповторимым шоу. Специальные гости московского концерта: легендарные фолк-рокеры Тинтал, незабвенные трешеры Кувалда, рок-романтики Городская Культура.

Однозначно можно сказать, что отмена Калугина и «Оргии Праведников» не последняя и нам предстоит увидеть ещё немало отмен. Добавим, что последний на текущий момент студийный альбом группы «Оргия Праведников» вышел в 2020 году. Он называется « Время будить королей ». Эту работу можно послушать на нашем портале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий