Assassin’s Creed: Odyssey недавно получила обновление, которое добавило новую сюжетную линию и новый остров для исследования. Прохождение Assassin's Creed Odyssey DLC [Одиссея] — Часть 5: Битва с броня БоговСкачать. Рекомендую выбрать себе стиль прохождения, в котором непосредственно Вам будет интересно играть и выбрать героя не опираясь на канон игры, тут не слукавили и правдиво сказали, что "Одиссея у каждого своя". Assassin’s Creed Odyssey: прохождение сюжета Судьба Атлантиды.
Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение побочных квестов
Assassin's Creed Odyssey на 100 процентов. Личный опыт | Пикабу | Механика сражений в Assassins Creed Odyssey изменилась по сравнению с первой частью новой трилогии. |
«Ассасин Крид: Одиссея» — прохождение игры на 100% | Assassin’s Creed Odyssey: 60 остраконов и их разгадки. |
Ассасин Крид: Одиссея» — прохождение игры на 100%. Ассасин крид одиссея прохождение
Your task is to find and assassinate Nesaia who is one of Boeotia's four 's a brief walkthrough of The Last Hunt of Nesaia in AC Odyssey. В Assassin’s Creed Odyssey текст подсказки отображается, когда игрок взаимодействует с остраконом, что дает данные о местонахождении фрагмента гравюры. Прохождение #78Культисты: Хрисис, Береника, Гермипп и Серебряный грифон. Полное прохождение игры «Ассасин Крид Одиссея» занимает в среднем 20 часов, если пропускать все ролики подряд.
Прохождение
Большой полезный гайд по игре Assassin's Creed: Odyssey | Вот только у игроков далеко не всегда получается найти нужного персонажа, решить головоломку или отыскать необходимый выступ, поэтому мы решили опубликовать подробное прохождение Assassin’s Creed Odyssey с описанием всех сюжетных миссий. |
25 удивительных побочных квестов и скрытых вещей в Assassin's Creed Odyssey | Assassin's Creed Odyssey Quest. |
25 удивительных побочных квестов и скрытых вещей в Assassin's Creed Odyssey | Раковина Тритона в Assassin’s Creed Odyssey находится в подводной пещере в Халкидики в Македонии в северной части Древней Греции. |
Прохождение Assassin's Creed Odyssey: Кефалиния, Итака, Мегарида | Aссасин Крид Одиссея Прохождение покажем вам все секреты и предметы, спрятанные в Древней Греции. |
Прохождение Assassin's Creed Odyssey на 100%
Становится понятно, что за холмом тебя, скорее всего, ждёт аналог аванпоста с необходимостью убить указанного воина или нескольких врагов, сжечь припасы и собрать ценности. Стоит побежать навстречу неизведанному, как попадаешь в бесконечный цикл из малого количества занятий. Если отбросить односложные поручения и контракты с доски объявлений, то среди миссий, обязательных и побочных, встречается немного запоминающихся историй с учётом масштаба проекта. Каждый увлекательный разговор с Сократом и Гиппократом сменяется заурядными забегами с помощью нуждающимся. Захватывающая борьба за власть на острове, забавные моменты про морских разбойников, озабоченных женщин и рассказы о нравах олимпийцев теряются на фоне будней почтальона. Нет гарантий, что знакомство с работодателем превратится в серию продуманных заданий о корысти, предательстве и своеобразных взглядах на мифологию. Периодически восхищаешься тем, как авторы грамотно реализовали выбор вариантов ответов и моральные дилеммы, а поступки мистия ломают чужие судьбы, воссоединяют семьи и влияют на развитие событий в важных сценах.
При этом регулярно становишься свидетелем скучной болтовни. Игра то радует, то тычет в лицо безыдейностью. Неоднородность в наполнении огромного мира и перспектива наткнуться на доставку корешков без достойной сюжетной подоплёки заставляет серьёзно подумать, прежде чем искать приключения на свою голову. На протяжении прохождения вертятся мысли о том, что Odyssey стала бы лучше, оживи создатели мифы Древней Греции. Подход с относительной реалистичностью и с редкими вкраплениями сверхъестественного связывает руки разработчикам. Список возможных происшествий скуден, и они часто повторяются.
Кроме того, афинян от спартанцев и разбойников удаётся отличить по цвету экипировки, а не по уникальным навыкам. Вопросов бы не было, будь проект меньше раза в три, но он хочет поразить количеством контента и с треском проваливается. В таких обстоятельствах проявляется вторичность боевой системы. Подслеповатые враги, само собой, не поумнели. Умений, разбитых на три ветки, стало больше, но дерёшься и ползаешь по кустам значительно чаще, отчего эффект новизны пропадает. Первый раз, сбрасывая солдата в пропасть ударом ноги в традициях Леонида из фильма «300 спартанцев», упиваешься крутостью героя, в сотый — не испытываешь никаких эмоций.
И так со всеми способностями: хоть невидимостью, хоть волшебными стрелами. Odyssey огорчает тем, как поверхностно сделаны многие составляющие.
Постучите в дверцу и пройдите на кухню, в которой можно отыскать Софокла. На столе, стоящем возле окошка, вы найдете кувшин с оливковым маслом. Возьмите его и отдайте Алкивиаду. Потом разузнайте необходимую вам информацию. Кстати, вы можете закрутить «роман» с этим персонажем — для этого принесите кувшин, а затем дайте свое согласите поделить с ним ложе.
Пей до дна Теперь идите к Софоклу и побеседуйте с ним. Сообщите ему, что вам требуется определенная информация. Он согласится поделиться ею, но лишь в том случае, если вы сможете споить Еврипида. В комнате появится служанка. Подойдите к ней и поговорите, попросив у нее кувшин со сладким вином сухое не подойдет, так как в нем меньше спирта. Симпосий Перикла — вторая часть Пройдя два предыдущих задания, вы сможете продолжить этот квест. Поболтайте с Сократом, а потом с Аспасией.
Затем поднимитесь и отыщите Перикла. Вскарабкаться вы не сможете, так что предстоит найти лесенку. Ищите в том же коридорчике, где стоит дверь, которая ведет в помещение Алкивиада. Поднимитесь и поговорите с Периклом. Теперь можете покинуть симпосий, переговорив с Фебой. Вы завершите не только миссию, но и главу. Глава 9 — Край, где царит беззаконие Найти гетеру Плывите в Коринфию, которая находится с левой стороны от Мегариды.
Затем дойдите до отмеченной локации и помогите жителям спастись от бандитов. Разберитесь со всеми разбойниками, а потом поболтайте с женщиной, которая расскажет вам о Дельце. Теперь отправляйтесь в Антусу. Добравшись до нужного места, снова побеседуйте с женщиной. Затем появится Феба, и вам нужно будет решить, что с ней делать. В любом случае вы получите необходимую информацию и закончите квест. К тому же стартуют сразу 3 новых миссии.
Помочь гетере Выйдите на улицу и поболтайте с Дамалис, которая стоит рядом с проходом в святилище. Вы выясните расположение особняка клиента. Идите в отмеченное местечко и отыщите Фебу неподалеку от дома. Снова поговорите с ней, чтобы получить подсказку. Пройдите в здание и попытайтесь отвлечь мужчину, выбрав на определенную фразу. Если выберите правильный ответ, то миссия по отвлечению пройдет успешно. В ином случае вам нужно будет разобраться с клиентом и его охранниками.
Впрочем, вне зависимости от результата, квест продолжится. Выйдите на улицу и вступите в диалог с Фебой. Она покажет вам, что ей удалось унести из поместья. Следуйте за маркером и осмотрите дворик. Тут вы столкнетесь с несколькими врагами, с которыми вам, скорее всего, придется обязательно сразиться. Необходимые улики расположены внутри здания. Там также можно найти сундучок с сокровищами, открытие которого требуется для полного исследования карты.
Воспользуйтесь орлом, дабы быстро отыскать его. Внутри необходимого помещения имеется скрытый проход, спрятанный вазами. Раскрошите их и пройдите вперед. Возьмите сокровище, а потом исследуйте 3 улики. После этого придет страж Дельца. Поговорите с Фебой и разберитесь с новым врагом. Потом вернитесь к Дамалисе и расскажите ей об увиденном.
Гавань беззакония Направляйтесь в отмеченное местечко, в котором расположен склад Дельца. Внутри вам предстоит сжечь 5 товаров: 4 из них лежат на первом уровне, а последний — на втором этаже. Перед тем как сжечь их, советуем освободить парочку узников, которые находятся на обоих ярусах. Теперь можете поджечь все ящики. Появится Брадис и вы сможете сразиться с прихвостнями Дельца. Потом поболтайте со спартанцем. Он даст вам разные ответы, в зависимости от того, спасли вы заключенных или оставили их умирать.
Следуй за кораблем Рядом с местом, где заканчивается миссия «Помочь гетере», можно найти Эринну, которая понадобится вам для выполнения данного квеста. Поговорите с женщиной — она попросит вас спасти ее подругу, которую зовут Клио. Идите в порт Лейхаон, а потом поговорите с Эринной на пристани. Она покажет вам необходимый корабль. Проследуйте на свое судно и начните погоню за пиратами. Сначала полностью снимите его шкалу прочности, а потом возьмите на абордаж. Убейте всех пиратов и поболтайте с Клио, чтобы узнать о ее просьбе.
Вы можете получить от нее второстепенное задание «Служба сопровождения», для выполнения которого следует доставить Клио на Миконос. Примечание: Вам необязательно тут же браться за эту миссию. Под конец одной из основных глав, идущей после отплытия из Афин, вам предстоит отправиться на Наксос, расположенный неподалеку от Миконоса. Тогда-то и можете выполнить просьбу своей новой пассажирки. Возвратитесь в порт Лейхаон и поговорите с квестодателем, который вознаградит вас неплохим луком ассасина. Покончить с Дельцом Закончив предыдущие миссии, вы можете взяться за убийство Дельца. Идите в особняк Антусы и поболтайте там с нужной женщиной.
Потом направляйтесь в амфитеатр и вступите в схватку с боссом. Его будут защищать два телохранителя — рекомендуем вам первым делом расправиться с ними. Иногда будут появляться новые головорезы, а потому старайтесь наносить как можно больше урона самому Дельцу. Разобравшись с ним, поговорите и примите решение, как поступить с этим персонажем. Можете лично убить его или доверить это дело Анутсе. В конце вы узнаете, что прикончили очередного культиста Космоса. Посмотрите новую кат-сценку и перейдите к выполнению следующей главы.
Глава 10 — Пиратское гостеприимство Остров невезения Плывите на островок Кеос, расположенный с правой стороны от южной области Аттики. Отыщите там дом пиратского лидера Ксении и поболтайте с девушкой. Она скажет вам принести 15 тысяч драхм. Необязательно тут же отдавать ей деньги — у вас будет время, чтобы собрать необходимую сумму. Плюс, стартует новое сюжетное задание. Пройдите побочные миссии Сефероса и Кеоса, чтобы заработать как можно больше денег. Затем снова идите к Ксении, дабы выяснить настоящее имя Феникса Миррина.
После этого глава подойдет к концу. Сундук, полный драхм Направляйтесь в отмеченную локацию, в которой расположена вражеская крепость. Нет необходимости уничтожать всех стражников. К тому же выполнить эту задачу будет непросто, ведь тут находится местный лидер. Так что просто незаметно проберитесь в форт и отыщите местную казну. Легче всего это сделать в ночное время суток. Добравшись до казны, похитьте сокровище и скройтесь с ним.
На этом миссия закончится. Вам удастся добыть редкие и легендарные вещи, а также много очков опыта и драхм пригодятся для прохождения предыдущего квеста. Помимо всего прочего, люди Дельца смогут стать вашим экипажем. Глава 11 — Рецепт на открытие Не навреди Плывите в необходимый регион, находящийся возле Коринфии, и поболтайте там с Хрисис и Состратом. Ваша задача будет заключаться в поиске Гиппократа. Направляйтесь к южной границе дозора Геры, которая находится в этом же регионе. Там побеседуйте со знаменитым ученым для получения новых сюжетных миссий.
Целитель сейчас вас примет В центральной части Древних руин Арголиды расположена крепость под названием Тинриф. В ней вы и отыщите необходимого лекаря. Идите к отмеченной локации, пройдите во двор форта и проникните в здание с закрытой дверцей, в которой обитает нужный персонаж. Поболтайте с целителем и решите, что делать — можете заставить его отказаться от лечения больного или для начала помочь ему. При выборе второго варианта вам придется добыть костные щипцы, спрятанные в сундуке с сокровищами. Найдите сундучок, действуя незаметно, возьмите инструмент и отнесите его Гиппократу. Впрочем, вы можете сразиться с противниками, если уверены в своих силах.
Жрецы Асклепия Вам предстоит побывать у 3-х жрецов, причем каждый из них даст вам какую-нибудь второстепенную миссию. Выполните все эти задания, чтобы понять, что необходимые сведения способен предоставить жрец, которого зовут Мидон. После этого начнется новое сюжетное задание. Ничего никому не скажу Доберитесь до отмеченного местечка, разберитесь с охраной и пройдите внутрь сооружения. Поболтайте с Мидоном для получения нужной информации. Он скажет вам, где вы сможете отыскать Хрисис. В общем, все довольно просто.
Прах к праху Направляйтесь в юго-западную область карты локации и изучите труп птицы, лежащий на алтаре. Отсюда доберитесь до ближайшего храма. Снова разберитесь с охранниками и войдите в здание. Там вы найдете Хрисис. Побеседуйте с девушкой, а потом нападите на нее. Когда она почувствует угрозу, то тут же убежит от вас. Вам не удастся догнать ее, а потому советуем вам спасти ребенка, лежащего на алтаре, иначе он погибнет.
Глава 12 — Из пепла Вы сможете начать данный эпизод после выполнения всех сюжетных квестов, даваемых в рамках предыдущих трех глав. Боги покинули нас Главный герой узнает о том, где находится его мать. Отправляйтесь назад в Афины, чтобы рассказать эти сведения определенным персонажам. Приплыв в нужное место, вы увидите одну лишь разруху. Доберитесь до Аспасии и поболтайте с ней. Потом поднимитесь на следующий этаж и пройдите в кабинет Перикла. Идите вслед за мужчиной, беседуя с ним на различные темы.
Потом снова поболтайте с девушкой для завершения миссии. И улицы окрасились красным Идите в отмеченную локацию, находящуюся западнее от вашего текущего местоположения. По дороге рекомендуем вам расправиться с одним из членов Культа Космоса. Изучите особняк и найдите 3 улики. После этого выйдите на улицу. Вы заметите культистов, преследующих Фебу. Подбегите к ним, разберитесь с врагами и посмотрите небольшую кат-сценку.
Последняя надежда Афин Дойдите до Аспассии и просмотрите еще один ролик, после окончания которого вам предстоит разобраться с парочкой стражей Культа. Потом вы попадете на пристань. Начните идти к своему судну, а потом расправьтесь с афинянами, которые решат остановить вас. Снова гляньте кат-сцену, которая завершит главу. Глава 13 — Воссоединение Молитвы матери Плывите на островок Наксос и пришвартуйтесь в его доках. Затем поговорите с Аспасией и углубитесь в населенный пункт. Там найдите особняк, в котором обитает Миррин.
Войдите в него и просмотрите кат-сценку. Следуйте за женщиной на побережье. Тут вам нужно будет расправиться с несколькими бойцами. Женщина поможет главному герою убить противников, поэтому спасти заключенного будет легко. Когда все враги умрут, квест сразу же завершится. Наверстать упущенное Эта миссия тоже довольно легкая. Поболтайте с Миррин, а потом поднимитесь с ней на гору.
Сопротивление ур. В доме Перикла вместе с заговорщиками решим, как лишить Клеона власти. Для этого нужно будет провести дебаты и поставить пьесу, высмеивающую политика. Берём задания у союзников. Награда: 1000 монет. Выяснение правды ур. Тайно пробираемся в его дом, осматриваем: 1 следы на полу в центре, 2 письмо на столе в углу, 3 лопата у стены. Следы ведут в сад, там найдём выкопанный, но запертый сундук.
Ключ находится у охранника в храме, идём туда, убиваем его и стражей культа. Возвращаемся с ключом, отпираем сундук, относим улики Сократу. Вместе с ним выступаем на холме Пникс, отвечаем на вопросы, на результат это не повлияет. Награда: 650 монет. Моя актёрская жизнь ур. Идём домой к Феспису, найдём только солдата, допрашиваем его. После убиваем его или отпускаем. Фесписа спаивают в таверне другие стражники.
Вступаем в бой или платим им 600 монет, чтобы актёра оставили в покое. Относим Фесписа домой, отдыхать перед пьесой. Награда: 650 монет, Меч стратега. Поиски музы ур. Девушка Экатерини откажется идти, её запугал командир Рексенор. Отправляемся в военный лагерь, убиваем адепта Рексенор Десница. Относим его меч, как доказательство. В диалоге с девушкой можем выбрать сердечко, проведём ночь с Экатерини.
На следующий день смотрим пьесу. Узнаем, что доверие народа к Клеону упало. Чтобы восстановить свою честь, Клеон отправился сам воевать в Митилене, в регионе Македония. Туда же отправился Брасид. Нужно плыть туда на помощь. Мы восстанем ур. Внутри крепости говорим с Брасидом. Дальнейшие события зависят от того, насколько мы завоевали доверие полководца на это влияют квесты с Дельцом и Лагосом : 1 вариант не поддерживали его — вступим в бой с Брасидом.
Цель: Присоединитесь к бою с афинянами В составе спартанских войск убьём лучников на каменоломне. Доберёмся до основного поля боя. В битве снова появится Деймос. Если отношения с полководцом плохие, то она успеет убить Брасида. Сразиться с Деймос не успеем, её случайно подстрелит Клеон, пытаясь попасть в нас. Бежим за царём, на берегу сможем убить его. После победы выбираем способ убийства мудреца культа Клеона. Награда: 1000 монет, подсказка, фрагмент, Лук Париса золотой.
Тасос, Лемнос уровни 42-48 Лемнос. Дополнительные задания: Суровая любовь ур. Идём к его опекуну Миккосу. Племянник и другие юноши заболели, нужно разобраться с этим. В диалоге с Миккосом можно заработать 1-ое сердечко. Награда: 708 монет, Посох Миккоса фиол. Вы не видели Миккоса? Всего глоточек ур.
Идём на виллу, где все заболели. Под охраной стражей культа находятся 3 бочки вина, нужно их уничтожить. После владелец Карпс поручит нам осмотреть пещеру, куда увели напоенных юношей. В пещере ещё стражи культа. Освобождаем атлетов из клеток, на выходе один из них на нас нападёт из-за отравления. Награда: 708 монет, Вываренные наручи. Любимец лекаря ур. На месте убиваем солдат, освобождаем лекаря из пещеры.
После идём убивать 2 похитителей в соседней крепости. Награда: 1090 монет, броня Линоторакс лекаря. Школа сильных ударов ур. В школе говорим с тренером, вступаем с ним в учебный бой. После победы так ничего и не узнаем. Награда: 708 монет, Шлем ополчения. Расплата ур. Увидим, что все рабочие убиты.
Лекарь попросит его добить, выбираем. Отбиваемся от стражей культа. С противоядием возвращаемся на соседний остров Лемнос. Увидим убитых в деревне, включая племянника Варнавы. Идём убивать культистов внутри крепости.
Вопросов бы не было, будь проект меньше раза в три, но он хочет поразить количеством контента и с треском проваливается. В таких обстоятельствах проявляется вторичность боевой системы. Подслеповатые враги, само собой, не поумнели. Умений, разбитых на три ветки, стало больше, но дерёшься и ползаешь по кустам значительно чаще, отчего эффект новизны пропадает. Первый раз, сбрасывая солдата в пропасть ударом ноги в традициях Леонида из фильма «300 спартанцев», упиваешься крутостью героя, в сотый — не испытываешь никаких эмоций.
И так со всеми способностями: хоть невидимостью, хоть волшебными стрелами. Odyssey огорчает тем, как поверхностно сделаны многие составляющие. Например, тут разрешают убивать граждан и присваивать чужое имущество. Нарушителя преследуют наёмники, причём у каждого такого воина или воительницы есть сильные и слабые стороны. Прямо как Немезис из дилогии Middle-earth! Правда, наёмники, в отличие от орков, не меняются в результате встреч с героем, не взаимодействуют между собой, и данный раздел не становится источником нескучных рассказов. Нет и эффектной презентации охотников за головами. Красивые модели в разделе меню, не более. Противостояние фракций отправляется прямиком в раздел развлечений формата «посмотреть и забыть». Мистий ослабляет влияние правителей в регионах, после чего может принять участие в масштабной битве на стороне Афин или Спарты.
Жаль, бои сводятся к унылой и затянутой резне. Выглядит всё это красиво, но вязнет в рутине. Морские сражения не справляются с ролью спасательного круга. Всему виной реалии Древней Греции, где не было ни разных пушек, ни многообразия кораблей. Как следствие, вражеские посудины приходится расстреливать копьями и стрелами, а прокачка собственного корабля вызывает лишь грустную улыбку. Нюансов минимум, осваиваются они за минуту, а дальше начинаются затяжные бои.
Как спасти ниму в assassins creed odyssey
Assassin's Creed Odyssey предлагает целый ряд побочных квестов, и они довольно хороши. Подробное текстовое прохождение игры Assassin's Creed Odyssey (Кредо убийцы: Одиссея) на 100%. Каждая пользовательская история станет доступна всем игрокам Assassin's Creed: Одиссея на Nintendo Switch, PC, PS4 и Xbox использовать максимум возможностей данной системы, ознакомьтесь с руководством или посмотрите обучающие видео. Interactive Map of all Assassin's Creed Odyssey locations. Find legendary weapons, orichalcum, anigmata ostraka solutions & more! Use the progress tracker to get 100%!
Как завершить сообщение, доставленное в Assassin’s Creed Odyssey
ASSASSIN’S CREED: Odyssey Одиссея (КОШМАР) Прохождение #177 Патры. Прохождение Assassin Creed Odyssey покажет вам все секреты и спрятанные предметы в Древней Греции. Каждая пользовательская история станет доступна всем игрокам Assassin's Creed: Одиссея на Nintendo Switch, PC, PS4 и Xbox использовать максимум возможностей данной системы, ознакомьтесь с руководством или посмотрите обучающие видео. «Охота за сокровищами» в Assassin’s Creed Odyssey откроется после завершения первой главы и достижения Мегариды.
Выбор редакции
Царь Леонид. В следующем разделе игры вы встретитесь со старой знакомой — Лейлой Хассан. Выберите желаемую сложность которая может изменяться на протяжении игры и игровой режим аналогично. В режиме героя вы будете видеть маркеры всех квестов, в режиме исследователя — лишь половину из них. Здесь же придется выбрать одного из двух персонажей. Впрочем, на сюжет это никак не повлияет: и Алексиос, и Кассандра проходят по одному и тому же пути. Что-то начинается После вступительного видеоролика вы, наконец, сможете управлять выбранным главным героем и должны будете избить появившихся головорезов.
Бой будет простым и быстрым, опять же на экране появятся некоторые подсказки. В следующей кат-сцене вы узнаете о моральном выборе главного героя. В игре будут возникать ситуации, когда Алексиос или Кассандра должна будет принять решение. Оно может ни на что не влиять, оказывать воздействие на конкретное задание. А может быть настолько важным, что от него зависит концовка игры. Когда общаетесь с любым персонажем, у которого для вас есть квест, то обратите внимание на желтые фразы, позволяющие продвинуться по заданию.
Если собираетесь взять побочное задание, то к желтым фразам обычно добавляются какие-то значки. А сейчас можете пригрозить головорезам или прикончить их. После этого настанет время посетить виноградник Маркоса, опекуна главного героя. Поднимитесь наверх здания, где были в начале, чтобы забрать экипировку главного героя. Используйте лестницу слева от дома, а затем заберитесь наверх или поднимитесь другим способом. Экипируйте одежду и оружие, двигайтесь по тропе через мост и сверните влево на первой развилке.
Идите дальше по дороге. Если пощадили головорезов, то появятся новые враги. Один из них — лучник, стоящий за небольшой конструкцией слева. Убейте его как можно скорее, поскольку от стрел трудно защищаться. Еще хуже, когда враги используют ядовитые стрелы. Обыщите трупы, чтобы получить немного драхм, затем двигайтесь внутрь сарая, чтобы собрать добычу.
Как только битва завершится, активируйте орла Икара и найдите квестовую цель. Так будет происходить практически с каждым заданием. Двигайтесь влево и вверх по холмам до здания, где находится Маркос. По мере приближения к цели круг зоны поиска будет сужаться. Продолжайте идти по этому пути до следующей развилки и идите налево. Идите в гору и вновь сверните влево на развилке.
Во время беседы с Маркосом вам предложат несколько вариантов на выбор. В любом случае вы сможете продвинуться по сюжетной линии. Выберите желаемую лошадь. На деле вам предлагают лишь скин коня, в то время как по параметрам все они одинаковые. После видеоролика квест завершится. Сбор долгов В то время как Маркос отправил главного героя на выбивание долгов, Феба была похищена головорезами Циклопа.
Первая цель — спасти девчонку, вторая — забрать драхмы. Запрыгивайте на коня и следуйте вниз по тропе, после чего — к целевому маркеру. Перед тем, как достигнуть цели, спрыгните с лошади. Здесь нужно будет действовать скрытно. Используйте инструкции, всплывающие на экране, и оставайтесь в траве. Нажмите на клавишу X, чтобы свиснуть и привлечь врагов.
Идите в хижину и откройте сундук, чтобы завершить выполнение всех целей в данной области. Сундук стоит слева от связанной Фебы. История будет продолжена, когда вы убьете головорезов и освободите девочку. Итак, каждый остров или часть материка может состоять из одного или нескольких регионов. В каждом регионе действует свой правитель и одна из двух фракций — Спарта или Афины. Об этом позже.
Регион делится на несколько отдельных участков со своим названием, но в каждом участке имеются разные области — например, дом предводителя, каменоломня, пещера, гробница, поместье кого-то там и т. Попав в такое место, зажмите клавишу ALT, чтобы увидеть цели для полного изучения области. Вы получаете очки опыта за то, что опознаете область идете по маркеру «белого вопросительного знака» , но еще больше за то, что выполняете все нужные действия, обычно связанные с открытием сундуков, сжиганием припасов, убийством капитана или спасением заложников. Как только Феба будет спасена, вам расскажут об охотниках за головами. Сейчас этого противника можно игнорировать, поскольку у него слишком высокий уровень. Займитесь Талосом после того, как прокачаетесь до пятого уровня.
От пляжа двигайтесь на виноградник. Сами, нужный поселок, находится у подножия горы, где расположена тропа к винограднику Маркоса. Вы увидите торговца Дуриса в своей лавке ближе к докам. Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядом, убить или уйти, не забирая деньги. Теперь на территории города отыщите Храм Зевса, где вас уже дожидается тот самый Маркос.
Виды, в свою очередь, можно поделить на классы. Это мечники, враги со щитами, громилы, ловкачи, лучники, отравители или поджигатели. Классы могут комбинироваться на одном противнике. Вы можете встретить громилу со щитом, ловкого мечника, лучника отравителя и т. В более сильных врагов, в основном касается боссов, есть свои сильные и слабые стороны.
Кто-то боится яда, огня, скрытых убийств, но то же самое работает и в противоположную сторону. Во втором дополнении всем классам врагов дают активные навыки и появляется дополнительный вид — колоссы минибоссы. Проблемы, правда, у противников все ровно есть. Как я писал ранее, некоторые короткие быстрые удары визуально не заметны на главном персонаже, из-за чего следить за уроном, сражаясь с толпой противников, не всегда получается. У меня получалось так, что эти удары отнимали последнее НР и это безумно бесило. Противоположная ситуация это реакция на ваши удары. Врагам все равно какие удары вы им наносите, легкие или тяжелые, визуально вы просто бьете по деревянному столбу. Так как все противники здесь невероятно толстые даже если снизить уровень сложности, это повлияет только на наносимый по вам урон , то все это превращается на вечное закликивание, особенно когда у вас кончается энергия на использование навыка. Последнее — ужасные хитбоксы в боссов зверей. От атак этих животных почти невозможно уйти, урон пройдет даже если вы полностью уклонились от атаки, а кабаны это трехкилометровый хитбокс на атаку.
Мореплавание Выбрав сеттинг Древней Греции было бы неправильно не добавлять корабли и морские сражения. Для того чтобы покинуть первый остров в Греции, нам выдают свой личный корабль — Адрестию. Он служит для нас как средство передвижения по огромным массивам воды между островами, так и боевой единицей. Чтобы корабль был более эффективен в морском бою и абордаже, разработчики добавили улучшение Адрестии и наем команды. Эти действия проводятся в отдельном меню корабля. Улучшать можно луки, копья, броню, силу тарана, мощность огня и т. Все это улучшается за те же ресурсы, что и снаряжение главного героя. Наем команды производиться в открытом мире игры. Всего на корабле есть четыре слота под наемных матросов. У каждого такого персонажа есть имя, редкость как и в снаряжении и положительные эффекты на корабль.
Чем выше редкость, тем их больше и они мощнее. Нанять на корабль можно абсолютно любую боевую единицу в игре имеется ввиду людей, также нельзя нанимать некоторых квестовых персонажей. Для этого с помощью Икара орла вы подбираете подходящую кандидатуру, после его нужно оглушить или с помощью стелса с минибоссами и боссами так не получится , или с помощью особых стрел, после вы можете свободно его нанять. Нанимать можно сколько угодно НПС, но использовать только четырех. Ясное дело что на корабле присутствует не четыре персонажа, а целая команда, но после боя она пополняется автоматически.
Глава 2. Охота на волка На корабле запустится обучающая миссия, которая научит управлять кораблем не только при плавании, но и в бою. Здесь главное — не свалиться за борт, так как в воде будет поджидать акула. Далее нужно будет выйти на остров и обзавестись экипажем. Для этого лучше не убивать врагов, которых найдет орел, а нанимать их. Отправляясь опять в плавание, корабль наткнется на несколько враждебных суден. После небольшого морского боя нужно пришвартоваться в бухте и найти Стентора и Николаоса. В разговоре с первым нужно очень тщательно подбирать ответы, так как от этого будет зависеть дальнейшая судьба героя и финал истории. Далее откроются небольшие дополнительные миссии, которые рекомендуется пройти. В будущем это поможет ослабить главного бандита острова. Среди побочных миссий будет квест Один в поле не воин. Здесь нужно будет убить 20 афинян. После прохождения задания герою станут доступными квесты, среди которых миссия Афинская крепость, где можно найти синие ящики с припасами. Ее прохождение заключается в добыче ящика с деньгами казны, но она значительно ослабит противника, поэтому пройти ее стоит. Желательно совершать убийства ночью, чтобы можно было спрятаться от патруля в кустах или возле стен. Заветный ящик будет расположен в дальнем конце возле медведей. В миссии Пропавшая карта герою нужно совершить разговор с несколькими персонажами и с помощью орла найти вора, находящегося в плену. Избавляться от его охранников желательно бесшумно и ночью. С самим вором желательно сначала заключить сделку, чтобы получить несколько драхм, а потом убить его для получения карты. Карту нужно вернуть Гоплиту. Именно он расскажет историю об Атлантиде. Затем начнется Охота на Гирканоиса. Нужно будет избавиться от его наемника с помощью огня, так как от лука урон очень мал. Когда Гирканоис начинает краснеть, нужно убегать на небольшое расстояние, так как после этого последует контратака. Далее герою надо принять одну из сторон и одолеть главного босса главы. Для этого следует заблаговременно полностью пройти все второстепенные задания, чтобы максимально его ослабить. Чтобы шкала здоровья союзников не упала раньше шкалы врага, нужно убивать солдат и заниматься грабежом. Далее нужно просто следовать за сюжетом и по мере возможности убивать как можно меньше людей. В результате герой обзаведется легендарными предметами. В этом и заключается суть прохождения данной главы игры Ассасин: Одиссея. Глава 3. Волк и Змея Чтобы пройти главу-адвенчур с бывшим союзником, нужно сразиться с телохранителями Элпенора с помощью «пинка спартанцев» и найти три записки возле самого персонажа, на полке в углу и на столе. После этого следует отправиться в Долину Змеи в грот, чтобы убить Элпенора. В награду герой получит Чешуйчатый доспех, кристалл и наряд Культиста. Глава 4. О снах и провидцах В этой главе герою нужно встретиться и пообщаться с Варнавой, а затем — с Геродотом. После кат-сцены, в которой будет показана Пифия, нужно будет узнать у Геродота о местонахождении оракула. В квесте Все тайное становится явным герой окажется в жилище Пифии, где ему придется перебить охранников. В конце миссии ему достанется шлем Оракула. Глава 5. Берегись змей Эта глава также состоит из разговоров, однако здесь еще с помощью орла нужно найти 4 культовых предмета. В конце нее герой из кат-сцены получит информацию, кем является культист Деймос. Глава завершится разговором с Геродотом. Глава 6. Старый враг, новый друг В шестой главе герою нужно пройти единственное задание. Ему придется поговорить с Геродотом о легенде о Леониде и отправиться на остров Андрос. Там герою нужно выпустить орла для обследования территории, а самому идти напрямик. В центре острова будет необычная для местности дверь. После ее открытия герой на некоторое время вернется в настоящее время, где выйдя из Анимуса, изучит важные документы.
Эффекты тоже можно добавлять у кузнеца, но только на более редкое. Чтобы заплатить кузнецу за работу, нужно собрать расходуемые ресурсы и золото. Ресурсами являются дерево, камень, два вида драгоценных камней, кожа и древние таблички. Последние нужны для улучшения корабля о котором мы поговорим позже. Снаряжение разбросанно по всему игровому миру, в сундуках, его можно подобрать с трупов противников, получить за завоевание областей и за выполнение квестов. В меню можно покупать слоты на снаряжение которые являются отличным помощником в прохождении игры. Так как переключаться между слотами можно во время боя, мы имеем возможность настроить, например, сет на стелс, лук и ближний бой тем самым жонглируя статусными эффектами и увеличить свою эффективность в различных игровых ситуациях. Внешний вид мечей, топоров, брони и т. Разработчики в самом деле постарались в данном аспекте игры. Закончить я бы хотел импактом оружия ближнего боя. Его нет. Противники, к сожалению, никаким образом не реагируют на удары главного персонажа, кроме специальных навыков. Оружие, сравнивая с прошлой частью, стало намного хуже, пользоваться им неприятно и неинтересно. Это касается и противников, иногда ты даже не замечаешь как по тебе проходит урон. Боевая система и враги Механика сражений в Assassins Creed Odyssey изменилась по сравнению с первой частью новой трилогии. Начну я, пожалуй, с прогрессии в игре, ибо она неразрывно связана с боевкой. Способности поделены на активные в главном меню и пассивные в подменю. Если с пассивными все понятно они являют собой плюс три к атаке война и т. Звучит довольно банально, но если в предыдущей части открывая их мы могли пользоваться ими одновременно, то в данной части есть ограничение на использование способностей. Оно являет собой две панели по четыре свободных слота навыка для оружия ближнего боя, с возможностью постоянного переключения между ними и одну такую же панель для оружия дальнего боя. В совокупности со снаряжением и его статусных эффектов мы имеем возможность максимально тонко настроить персонажа под свой собственный стиль прохождения. Плюс, как я уже говорил раньше, мы можем настроить до пяти сетов с различным снаряжением и навыками, переключая их во время определенных ситуаций. Для использования способностей тратятся ячейки энергии. Восполнить их можно попадая по противникам, с помощью других способностей и убивая по стелсу. Сама механика боев изменилась не сильно. Разработчики убрали блок, вместо него сделали акцент на парировании и своевременном уклонении. Стелс в игре сделали еще менее эффективным. Теперь при базовой игре, не углубляясь в прокачки и билды, даже самого простого противника можно не убить, но, как я сказал раньше, тонкая настройка персонажа вам в помощь и даже самые толстые противники могут вам покорится. Что касается поведения врагов при стелсе, то реагируют они более или менее адекватно. В Odyssey есть несколько видов врагов: Рядовые противники солдаты, бандиты, пираты, их капитаны и главари ; Животные как обычные, так и квестовые боссы ; Наемники ситуативные боссы от которых мы получаем деньги, снаряжение и ресурсы ; Культисты квестовые боссы ; Мифические существа квестовые боссы.
Aссасин Крид Одиссея Орден бури — Прохождение. Орден древних assassins creed odyssey.
Через узкие лазы выбирайтесь снаружи стен. Войдя в дальнюю комнату, Вы увидите деревянные ящики, внутри которых и находится руда. Место нахождения её отмечено с помощью белых маркеров, которыми обозначают обычные предметы. Вернувшись назад, найдите Элпиду, которой и нужно передать руду. Она наградит Вас, вручив подарок в виде драхм и эпической грубой адамантиновой булавы. Во власти снов Увидев четвёртый маркер, отправляйтесь к нему, где Вас ожидает выполнение нового задания. Там будет находиться женщина, которая подверглась нападению злоумышленников. Убейте их, после чего побеседуйте с героиней по имени Лира.
У неё есть просьба. Женщина обвиняется в совершении убийства. Она уверяет, что не совершала преступления, и просит оправдать её. Чтобы сделать это, следует отправиться на место, где было совершено злодеяние. Проведите опрос всех персонажей, встретившихся Вам на пути. Займитесь изучением следов крови, трупа, взяв окровавленную ткань. Возвращайтесь снова к Лире, которую в процессе разговора нужно убедить в том, что Вы ей верите.
Убийство совершено зверем. Найдите маркер и пройдите по нему. Встретив волка среди Многоярусных садов, следует его убить. Окажите поддержку Лире, сказав, что она может найти другой выход из положения. Девушка даст в награду свой эпический кинжал. Когда кровь застилает глаза Выполнив 4 предыдущие задания, Вы сможете приступить к выполнению следующего. Следуя по маркеру, доберитесь до Элпиды, с которой необходимо пообщаться.
Затем отправляйтесь во дворец Атланта, где встретите правителя ису. С ним нужно побеседовать. Правитель совершит убийство Элпиды, а обвинит в нём Вас, натравив стражу. Убейте его, после чего выйдите из дворца Атланта, получив в качестве награды царские поножи Атлантиды. Огонь и вода Создание оружия оказывается возможным после добычи 3-х слитков адамантина, которые можно найти внутри сундуков. Вам нужно обыскать множество различных локаций и прочитать, какую цель нужно преследовать. Важной задачей является нахождение слитка адамантина.
Став обладателем 3-х слитков адамантина, Вам нужно оправиться по направлению, указанному маркером. На этом раз Вам следует посетить кузницу Атлантиды, там увидите 3 наковальни, на одной из них создайте легендарное оружие, предварительно решив, кто будет владеть им — воин, охотник или убийца. Завершить миссию удастся после создания оружие для всех. Всё не то, чем кажется Пообщавшись с мальчиком, Вы продолжите собирать брони дикаста. Затем отправляйтесь во дворец Мнесея, где по результатам выполнения задания станете обладателем второго обломка ключа и эпических украденных наручей ису. Сделав это, Вы дадите толчок к началу нового квеста, названного «Смертельными тайнами». Шестое чувство сострадания Начинается задание с разговора со смотрителем порта.
Пообщайтесь с женщиной ису. После этого нужно отправиться к месту, где находится маркер. Встретив врагов, убейте их. После подбора упавшей записки, написанной Ксарием, уровень будет завершён. Помимо этого, Вы станете обладателем легендарного топора, который был у смотрителя порта. Сквозь трещины Воспользовавшись маркером, отправляйтесь в каменоломню, где переговорите с находящимся там старейшиной ису.
Например, если игрок начинает с зоны уровня 2, а затем возвращается после достижения уровня 20, враги там будут увеличены до уровня 2-3 ниже персонажа игрока. В игре присутствует динамическая система погоды. Разделение между Спартой и Афинами представлено в игре красной или синей рамкой вдоль каждого региона, чтобы указать, какой из городов-государств контролирует регион. В игре 28 городов-государств, каждое из которых связано либо со Спартой, либо с Афинами. Каждый город-государство имеет уровень «власти нации». Если один лидер города-государства ослаблен например, лидер убит , лидеры другой фракции вторгнутся в это государство. Если вторгшаяся армия побеждена, власть нации сбрасывается. Армия будет вторгаться независимо от действий игрока, но они могут участвовать в битве. Игроков больше не будут десинхронизировать, если они убивают невинных в игре. Некоторые гражданские лица будут сопротивляться в случае нападения. Экипаж можно набирать. В морях водятся акулы, которые могут атаковать игрока и корабль. На корабле можно улучшать оружие, броню и прочее. С точки зрения боя, Адрестия открывает больше боевых возможностей, так как игроки увеличивают свой общий урон противнику.
Тем не менее, Леонид решает задержать персидское наступление. Лейла выбирает одного из них «Мистия» и погружается в Анимус, чтобы найти местонахождение Посоха Гермеса. Мистий — маленький спартанский ребёнок, воспитанный Николаосом и Миррин и унаследовавший Копьё Леонида от Миррин как один из потомков царя Леонида. Однажды брата и сестру приговорили сбросить с горы из-за пророчества оракула: Мистий был сброшен самим Николаосом. Однако он пережил падение и бежал на остров Кефалиния , где рос и выполнял различные поручения до начала Пелопоннесской войны. К Мистию приходит богатый человек по имени Элпенор, который нанимает его, чтобы убить «Волка Спарты». Позже Мистий обнаруживает, что Волк — это сам Николаос, и противостоит ему. Николаос признаёт, что сожалеет о том, что сделал, но сделал это во благо Спарты. У Мистия есть выбор — казнить или пощадить Николаоса. Он узнаёт, что Николаос на самом деле — их отчим и что Миррин находится в опасности. Затем Мистий возвращается к Элпенору и требует у него рассказать правду. Элпенор рассказывает, что знал, что Николаос был их отчимом, и хотел, чтобы он умер, чтобы война продолжалась. Он предлагает убить Миррин, но Мистий отказывается, и Элпенор сбегает. При встрече с Оракулом Мистия предупреждают о культе Космоса, который стремится убить их и их семьи. Мистий проникает в культ, убивает Элпенора и, используя его одеяния, проникает на собрание культистов. Он обнаруживает, что Культ Космоса планирует воспользоваться начавшейся войной, чтобы захватить контроль над всей Грецией, и что их лидер Деймос на самом деле — родной брат или сестра зависит от выбора в начале Мистия, служащий культу после промывки разума.
Нормирование Чтобы начать задание доберитесь до солдата, и спросите у него о резне, которая произошла впереди вас. Затем героя ждет небольшое расследование. Обратите внимание на трупы, разрушенную телегу и следы, ведущие в лес. Начните идти на юг и используйте Икароса, чтобы найти пещеру. Иди к ней. Здесь вы встретите голодных мирных жителей, которые расскажут вам обо всем происшедшем и скажут, что они не стоят за убийством солдат. Теперь вы можете решить, убьете ли вы всех или отпустите. Выполнив задание, вернитесь к солдату и сообщите ему об успехе задания Семейные муки Вы сможете начать эту побочную миссию, только если выполнили дополнительный квест под названием «Маленькая одиссея». После этого вы сможете пойти к спасенной девушке по имени Одесса и поговорить с ней. Оказывается, для её отца нужны лекарства. Идите на юг и нарежьте три куска трав. Затем идите в город к местному торговцу, и купите лекарство. В конце вернитесь к Одессе и, после отражения атаки, отдайте лекарство. Реальная история Это задание станет доступным после предыдущего, то есть Семейного мучения. Поговорите с Одессой снова. На этот раз вам нужно будет получить документы, которые находятся в доме местного лидера. Помните, что вы сможете отправиться туда после убийства хозяина, в основной миссии. Пробравшись на виллу, будьте осторожны, и вам не придется убивать соперников. Все документы помечены лупой и видны в комнатах на верхнем этаже дома. Собрав все, возвращайтесь к Одессе. Если вы заигрывали с ней ранее, после выполнения задания вы сможете начать с ней роман и присоединить девушку к экипажу корабля. Прохождение побочных квестов — Коринтия и «Регион Пефка» Пефка — восточный регион, расположенный на юго-востоке карты. Это бедный регион, где можно встретить много воров. Привлекает местных жителей Минотавр, которые хотят убить мифического зверя. Кроме того, здесь есть арена , где вы можетесразится за жизнь и смерть со многими противниками за ценные призы. Коринтия — это регион к западу от Аттики, и вы найдете его во время кампании. Остров Никсос находится к востоку от Аттики, и вы доберетесь до него в сюжетной кампании во время миссии под названием «Молитва матери». Основная цель пребывания — помочь Миррине в борьбе с соседним островом Парос, но, кстати, вы также можете выполнить дополнительное задание. Дополнительные задачи происходят в двух регионах: Обращаться с осторожностью Коринтия Обращаться с осторожностью Коринтия Вы можете начать квест, поговорив с Алкивиадом, который ждет к востоку от Храма Афродиты. Друг попросит вас доставить посылку некоему человеку по имени Бардас, сказав, что он отправляет его Диодору. Пройдите к крепости и, используя стены и крыши, проберитесь в здание, где вы найдете Бардаса. Зайдите внутрь и дайте ему посылку, сказав, что это от Диодора если вы скажете что это от Алкивиада, это может закончиться сражением. Затем вернитесь. Надписи на стене Наксос Задание начинается в северо-западной части острова на рынке. Найдите толпу, которые смотрят на картину на стене. Закончив сцену, посмотрите на рисунок. Нужно будет найти и проверить еще два. Один находится на стене слева от первого, а другой — на другой стороне рынка напротив первой картины. После завершения проверки перейдите к торговцу, стоящему на рынке, которому вы можете представить найденные доказательства. Обсудите с ним это, и вы узнаете укрытие человека, ответственного за рисунки. Пройдите в восточную пещеру, где прячется художник. Войдите внутрь и разберитесь с большим медведем. Найти художника может оказаться немного сложнее. Там, где пещера поворачивает направо, слева есть проход за растениями. Пройдите через него, и поговорите с человеком чтобы завершить миссию. Поднимитесь и подойдите к Миросу, который хочет покончить с собой, из-за того что его считают трусом. Поговорите с ним и, если вы хотите помочь ему, скажите что вы поможете ему получить одежду воина. Доспехи находятся в доме вождя рядом с площадью, где вы встретили Мироса. Лучше всего подкрасться к верхнему этажу дома и осмотреть сундук, стоящий у лестницы. Топор находится в лагере на западе. Он находится в центре верхней части форта, и его лучше украсть по тихому. После получения двух предметов вернитесь с ними к Миросу и отдайте вы также можете оставить их себе. Герои арены Это задача, которая появится в журнале почти в начале сюжетной кампании. Главный герой узнает об арене, где происходят битвы. Но, чтобы начать эту миссию, вы должны сначала развить героя и отправится к Пефке. Начните с поездки в северо-восточную часть региона. Поговорите со Скурой, и вы сможете выбрать противника для боя. Всего нужно победить пяти чемпионов, каждый из которых имеет более высокий уровень опыта: Klaudios: король бандитов уровень 22. Белос: Спартанский зверь 29 уровень. Evanthe: охотница уровень 36. Титос: Скала Афин уровень 43. Василис: Король Арены 50 уровень. Сначала вы сражаетесь с несколькими волнами слабых врагов, а затем выходите на финальный поединок с чемпионом. Стоит добавить, что на арене есть ловушки, в которые можно бросать врагов. Будьте осторожны, чтобы самим туда не попасть. После получения нужного уровня, стоит принять участие в битвах, где вы получаете много очков опыта. Обыкновенный обман Вы можете начать эту задачу в районе порта после обмена несколькими словами с мальчиком по имени Арсениос. Он с удовольствием поделится своими знаниями о регионе и покажет его. Идите за мальчиком. В конце вы попадете в пещеру, где на героя нападет несколько бандитов, с которыми работает мальчик. Разберитесь с ними, затем поговорите с Арсениосом, который отдаст главному герою украденные деньги. Великий Минотур Это задание появится в журнале автоматически во время одного из приключений героя. Чтобы начать перейдите к Пефке, а затем к плацу, где вы встретите Лехандроса. Иди к мужчине и начни разговор. Оказывается, он может предложить поединок с Минотавром. Вскоре к диалогу присоединится жена Леандроса Коре, которая расскажет им о побеге их дочери.