На ежегодной конференции для разработчиков Worldwide Developers Conference 2023 Apple представила очки дополненной и виртуальной реальности Vision Pro. Первые серийные VR-очки Vision Pro от Apple, выпущенные в феврале этого года, не оправдали ожиданий компании. Очки Vision Pro поддерживают трёхмерные объекты внутри виртуального пространства. Компания Apple представила «очки дополненной реальности» Vision Pro, которые будут стоить три с половиной тысячи долларов.
Будущее скоро наступит. Очки дополненной реальности от Apple и другие новинки с WWDC 2023
Обозреватель Bloomberg Марк Гурман сообщил, что пользовательский спрос снизился не только у рядовых покупателей, но и у обозревателей. Люди стали реже записывать видеообзоры на Apple Vision Pro, более того, перестали приходить в демонстрационные зоны в магазинах Apple Store, где у них есть возможность протестировать устройство. Фото: apple. Поэтому покупатели массово начали возвращать VR-очки в магазины. Нелестных отзывов также много на платформе Reddit, где пользователи рассказывают о том, почему считают покупку ненужной.
Технологии дополненной реальности сегодня частично используются в медицине, военной технике, компьютерных играх. Существует несколько гаджетов, которые могут «подарить» человеку дополненную реальность: проекторы, шлемы, гарнитуры и очки. Такие устройства, сканируя объекты в поле зрения, могут выполнять множество уникальных функций: оживлять предметы и управлять ими, моментально фотографировать их, получать нужные данные о них и многое другое, а командовать всем этим можно лишь поворотом своей головы. Как именно это может быть полезно в обычной жизни обычным людям, а не геймерам или ученым? Например, путешествуя по миру в таких очках, вы сможете получать данные о том или ином объекте достопримечательности в режиме реального времени, спроецированные прямо перед вами — для этого не нужно будет таскать с собой путеводитель или даже просто доставать смартфон и читать википедию. А на собеседовании, экзамене или свидании такие очки могут вам подсказывать правильные ответы на сложные вопросы.
Посещение музеев превратится в увлекательный процесс — ведь любой экспонат оживет, вполне возможно, в свою реальную величину или даже сам заговорит с вами! Образование станет гораздо доступнее, нагляднее и интереснее, причем без посещения образовательного учреждения. Сегодня очки дополненной реальности пока массово не выпускаются, на рынке представлены лишь несколько моделей от крупнейших мировых производителей электроники, доступные только профессионалам. Тем интереснее следить за развитием технологий в этой области.
В оправу встроены диски, как у бинокля, что позволяет настраивать линзы в зависимости от того, на что смотрит владелец. Многие люди, носящие очки, постоянно вынуждены менять пару «для дали» на пару для чтения и обратно. Разработчики VOY надеются, что их очки могут помочь людям, страдающим пресбиопией — состоянием, которое заставляет больных носить разные очки для разных видов деятельности. В очках используется технология, впервые разработанная Луисом Альваресом, лауреатом Нобелевской премии по физике 1968 года.
Пока представлен лишь концепт носимого устройства. Для подсветки дисплея используются светодиоды MicroLED, пиковая яркость составляет 2 миллиона нит. Об этом пишет GSMArena. В итоге глаза видят четкую картинку.
Google создает "Очки будущего" под впечатлением от фантастических фильмов
Контуры будущего: как современные технологии возвращают зрение абсолютно слепым | Выпуск смарт-очков Xiaomi в ближайшем будущем ждать точно не стоит. |
Повседневные очки дополненной реальности: какими они будут и когда появятся на свет | Голографика | Главной премьерой стали очки дополнительной реальности Vision Pro. |
Как устроены «умные очки» от Марка Цукерберга
Участвовали 50 дизайнеров, среди которых — и ювелиры, и архитекторы. Их попросили выразить собственное видение того, что значат очки для современного человека. Металл, дерево, ткань, даже сочетание воды и стекла — каждый участник придумывал свои комбинации материалов. Мая Дваш, куратор выставки: «Думаю, это в некотором роде новый взгляд на израильский дизайн. Не помню, чтобы в последнее время столько дизайнеров одновременно создавали разные варианты одного объекта». Некоторые из таких очков наденет не каждый.
Главный редактор Ferra. Проблема в том, что она не в десять раз лучше и в целом не несет в себе технологических прорывов.
При этом главное преимущество Apple — удобное программное обеспечение и экосистема — в этом случае нивелировано низкой скоростью выхода приложений для Vision Pro и неудобством длительной работы в VR-гарнитуре на данном этапе развития техники.
Очки AR от Google Что такое очки дополненной реальности Очки AR — это электронные устройства, которые напоминают повседневные очки, но добавляют слой цифровой информации в реальный мир. Это наложение предоставляет контекстуально точную информацию, такую как сообщения, навигация, частота сердечных сокращений и другие поля данных, которые вы настроили на своем смартфоне или часах. Этот дополнительный слой создает ощущение погружения, которое выходит за рамки реального мира. Несмотря на то, что мы все еще живем в эпоху довольно громоздких AR-гарнитур, а не легких очков, компании разрабатывают технологию годами.
Большинство устройств используют технологию HUD, которая отображает содержимое на объективе, но даже такой подход может превратить AR-очки в функциональные устройства со многими бизнес-приложениями.
Для того, чтобы оформить предзаказ, клиенту необходимо оставить данные, номер телефона и email. Специалисты контакт-центра МТС свяжутся с каждым клиентом, чтобы уточнить все детали заказа.
Xiaomi представила концептуальные «умные» очки
Сам форм-фактор очков ограничивает их проникновение в массы до тех пор, пока инженеры не решат вопросы миниатюризации, интерфейсов, связи и энергоэффективности. Поэтому опасаться массовых уродливых гаджетов из антиутопий не стоит — их появление невозможно, поскольку не породит спрос. Первый же повседневный гаджет, который сможет соответствовать требованиям потребителя к комфорту и принесёт пользу в обычной жизни, станет сверхпопулярным. Это связано с тем, что дополненная реальность как новых способ потребления и даже создания контента предлагает радикально улучшенные возможности, такие как использование вирутальных окон; конфиденциальность отображаемой информации — её видит только пользователь и тот, кому он это разрешит; «голографическое» общение; игровые арены, реклама, витрины, которые не занимают место, но могут иметь к нему отношение; колоссальные возможности по обучению по 3D-моделям и целым виртуальным пространствам; новые типы рабочего взаимодействия, от офиса до полевого инженерного проектирования, контроля качества и так далее. Очки дополненной реальности изменят принцип взаимодействия с информацией и встанут в один ряд с технологиями ИИ-помощников и виртуальной реальности. В обозначенный десятилетний срок человечество, вероятно, по-настощему перейдёт от двухмерного восприятия информации к трёхмерному. Многие текстовые описания дополнятся более реалистичными 3D-моделями.
Выдачу Google к этому уже готовят. Интересно представить, в какую сторону всё это повернёт производство контента и ещё миллион вещей. Но об этом — в других статьях. Спасибо за внимание! Бонус Всё вышесказанное было моими выводами, сделанными на основе личного опыта, анализа исследований, новостей и мнений. Я также, не показывая этут статью для чистоты эксперимента, обратился к уважаемым мной специалистам российской отрасли дополненной и виртуальной реальности с одним единственным вопросом: «Какими будут очки дополненной реальности через десять лет?
Алексей Каленчук, директор по разработке фонда «Сколково»: На таком горизонте прогнозирования я бы взял революционный подход и эволюционный. Революционный: через 10 лет будут не очки, а нейронтерфейсы. Визуальный канал, визуальная информация а может, и тактильная, и ещё какая-нибудь просто будет прилетать нам сразу в мозг, минуя глаза — и да, это будут первые шаги к сингулярности. А если путь останется эволюционным, фундаментальным достижением, как мне кажется, будет возможность полностью заменить все традиционные экраны такими очками. Углы зрения, разрешения, варифокальность, время автономной работы, беспроводные интерфейсы — всё нужно только для того, чтобы традиционные экраны канули в лету. Очки можно будет носить всё время бодрствования, а если повезёт, то даже не очки, а линзы или… импланты в глаза вот говорю это, а в глазные импланты сам пока не верю.
Также я считаю полноценную AR невозможной без полноценного голосового управления и, в долгосрочной перспективе, интеграции с нейроинтерфейсами. Многие коллеги говорят о том, что AR-очки способны заменить смартфоны, но, на мой взгляд, это только смелые мечты, которые могут стать скорее исключением, чем массовым трендом. Достаточно посмотреть, кто вступил в AR-гонку, чтобы понять: эти компании очень много зарабатывают на производстве смартфонов, чтобы пилить сук, на котором сидят, и в ближайшие десятилетия AR-очки будут аксессуаром, расширяющим функциональность смартфона и дополняющим его, как хорошие наушники, но только в визуальном плане. Андрей Ивашенцев, региональный директор Microsoft, основатель конференции «MIXR»: В целом, если смотреть на скорость изменения рынка, то 10 лет — это всё ещё слишком короткий промежуток для планирования, каким бы он ни казался нам большим. Если мы посмотрим на проблемы индустрии, стоявшие перед нами 10 лет назад, мы увидим, что ситуация не сильно изменилась: производительность и энергопотребление мобильных устройств не выросли на порядок, как, впрочем, и ёмкость, и размеры элементов питания. Это значит, что ультралёгкие автономные AR-очки или даже AR-линзы остаются на уровне фантазий и презентаций для инвесторов, как бы нам ни хотелось обратного.
Если же смотреть на актуальные форм-факторы устройств и их популярность, то крайне вероятен сценарий, когда AR-очки станут устройством-компаньоном для производительного смартфона, так как переплачивать за вычислительную мощность потребителю будет не нужно. Следовательно, можно проследить за эволюцией смарт-часов и тем, как менялся подход к их использованию, на примере Apple Watch. Сначала часы казались универсальной платформой, под которую некоторые даже писали небольшие игры, а сейчас основной фокус сместился на здоровье, помощь пожилым людям и другие социально значимые вещи. За несколько жизненных циклов устройствами были выявлены наиболее эффективные мотиваторы для покупки, и Apple сфокусировалась на них. На сегодняшний день очень сложно ответить на вопрос «Зачем потребителю AR-очки?
Hypernova: доступные очки HUD В то время как Nazare будет очень дорогими настоящими очками AR, Хит говорит, что Meta также планирует более дешевые обычные очки в том же году 2024 под кодовым названием Hypernova.
Hypernova, по-видимому, будет соединяться с вашим смартфоном для отображения уведомлений и контекстно-полезной информации на небольшом проекционном дисплее — похожем на Google Glass, но в обычной оправе для очков. Текущие истории Ray Ban от Meta, в которых есть камера и динамики, но нет дисплея. Прошлая неделя Информация сообщила, что Meta планирует выпустить второе поколение своих смарт-очков Ray Ban Stories в 2023 году. По сути, Stories — это очки с камерой: у них есть динамики для музыки и телефонных звонков, но нет дисплея. В этом отчете говорится, что второе поколение также не будет иметь дисплея. Хит, кажется, описывает Hypernova как отдельный продукт от линейки Stories.
Может ли Hypernova быть Ray Ban третьего поколения, выпущенным через год после второго поколения? Казалось бы, логичнее, но непонятно. Нейронный браслет для обоих И Назаре, и Гипернова, по-видимому, будут связаны с нейронным браслетом Меты.
Кроме того, в Ray-Ban Meta Smart Glasses есть динамики и микрофоны, которые позволяют человеку слушать музыку, разговаривать и записывать аудиодорожки.
На презентации указали, что громкость будет увеличена в полтора раза в сравнении с версией 2021 года. Также «умные» очки обладают защитой от влаги, встроенной памятью 32 Гб и производительностью до шести часов.
Многие коллеги говорят о том, что AR-очки способны заменить смартфоны, но, на мой взгляд, это только смелые мечты, которые могут стать скорее исключением, чем массовым трендом. Достаточно посмотреть, кто вступил в AR-гонку, чтобы понять: эти компании очень много зарабатывают на производстве смартфонов, чтобы пилить сук, на котором сидят, и в ближайшие десятилетия AR-очки будут аксессуаром, расширяющим функциональность смартфона и дополняющим его, как хорошие наушники, но только в визуальном плане. Андрей Ивашенцев, региональный директор Microsoft, основатель конференции «MIXR»: В целом, если смотреть на скорость изменения рынка, то 10 лет — это всё ещё слишком короткий промежуток для планирования, каким бы он ни казался нам большим.
Если мы посмотрим на проблемы индустрии, стоявшие перед нами 10 лет назад, мы увидим, что ситуация не сильно изменилась: производительность и энергопотребление мобильных устройств не выросли на порядок, как, впрочем, и ёмкость, и размеры элементов питания. Это значит, что ультралёгкие автономные AR-очки или даже AR-линзы остаются на уровне фантазий и презентаций для инвесторов, как бы нам ни хотелось обратного. Если же смотреть на актуальные форм-факторы устройств и их популярность, то крайне вероятен сценарий, когда AR-очки станут устройством-компаньоном для производительного смартфона, так как переплачивать за вычислительную мощность потребителю будет не нужно. Следовательно, можно проследить за эволюцией смарт-часов и тем, как менялся подход к их использованию, на примере Apple Watch. Сначала часы казались универсальной платформой, под которую некоторые даже писали небольшие игры, а сейчас основной фокус сместился на здоровье, помощь пожилым людям и другие социально значимые вещи.
За несколько жизненных циклов устройствами были выявлены наиболее эффективные мотиваторы для покупки, и Apple сфокусировалась на них. На сегодняшний день очень сложно ответить на вопрос «Зачем потребителю AR-очки? В общем, через 10 лет мы рискуем оказаться примерно там же, где и сегодня. Только устройства на наших головах будут немного компактнее, изящнее, а жить от батарейки они будут на несколько часов дольше. Работать они, скорее всего, будут со смартфоном, а если повезёт, то соединяться они будут не проводом а бесповодным способом.
Осталось только понять, что с ними делать. Многое будет зависит от развития технологий и материалов, так как мы давно видим, что такой аксессуар, как очки, уже давно никак не меняется — разве что в эстетическом плане. И многие люди предпочитают очкам линзы для зрения или же бейсболки от солнца , поэтому однозначно сказать, что именно очки придутся всем по вкусу, нельзя. Возможно это будет отдельное устройство, которое крепится на голове и передаёт изображение пользователю в глаза. Или это будут линзы со всем необходимым программным обеспечением.
В любом случае, следующий этап развития hands free AR мы увидим в связке со смартфоном, который есть у каждого в кармане. А устройства будут прощупывать потребителя, как это было когда-то со смарт-часами, непременно найдут свой форм-фактор и закрепятся на рынке. Андрей Дробитько, генеральный директор SketchAR: Как выяснилось, десяти лет недостаточно чтобы создать лёгкие и функциональные очки допреальности, но в идеале это должно быть устройство, которое заменит смартфон по части отображения любого контента, который мы имеем сейчас. Должны быть корректная работа с пространством, понимание фокусного расстояния, включая периферийное зрение, хорошая скорость отображения контента высокого разрешения и множество других аспектов. Интерфейс перестаёт быть плоским и, выходя из смартфона, начинает окружать нас.
Вместе с интерфейсом развивается и понимание, как мы можем оптимизировать наши действия с учётом того, что дополненная реальность наделяет нас суперсилами видеть сквозь стены или предвидеть будущее, как в случае со SketchAR, когда мы показываем, куда вести линию и как она будет выглядеть через мгновение. Не очень верю в управление AR-контентом руками, так как люди ленивы и не смогут долго махать руками. Максимум — управление пальцами и кистями рук, что привычней. Поэтому для очков система управления — такой же важный компонент, как и отображение контента. Денис Захаркин, генеральный директор VR Concept: У технологии смешанной реальности mixed reality, MR большие перспективы на массовом рынке благодаря тому, что она даёт человеку более естественные ощущения, предоставляя ему возможность получить опыт взаимодействия с виртуальными объектами, оставаясь в реальном мире и видя окружающий мир.
Человеку требуется меньше времени для адаптации к этому, освоение технологии происходит значительно проще и быстрее, чем с технологией виртуальной реальности, это справедливо для любого поколения пользователей. При этом, технология не то что себя полностью не раскрыла — можно сказать, что она ещё не существует, так как нет доступных очков и шлемов смешанной реальности.
Чудо-очки нового мира. Компания Apple объявила цену революционного гаджета
Для тех, кому надоели очки в духе «Матрицы», южнокорейский бренд Gentle Monster выпустил коллекцию солнцезащитных очков Once Upon a Future. Apple представила новое устройство — очки смешанной реальности Vision Pro, которые внешне не похожи ни на один шлем дополненной или виртуальной реальностей. Рейтинг топ-11 лучших умных очков в 2024 году с ценами и отзывами по версии КП.
Vision Pro от Apple: особенности, цена, дата выхода, замена iPhone, шлем, чем удивляет
Вейцмана, он же — главный технолог предприятия, д-р Йоав Ядин и генеральный директор Ярив Хадад. Технология защищена несколькими патентами. Компания находится в Петах-Тикве, и в ней работают 20 человек. Deep Optics запустила кампанию сбора средств для начала массового производства устройства. Это не столь дорого, если сравнить с ценой очков с мультифокальными линзами, к тому же не придется менять очки, если изменится величина нужных диоптрий. На следующем этапе очки будут продаваться как онлайн, так и в магазинах оптики и фармацевтических сетях через генеральных распространителей в разных странах мира. Deep Optics не исключает возможности внедрения своей технологии в очки ведущих производителей.
Как всякий электронный гаджет, очки следует зарядить перед использованием, при этом заряда должно хватать на целый рабочий день.
Мультифокальные линзы станут ненужными 25 Jun 2021 932 Прослушать Израильская компания DeepOptics разработала технологию линз для очков, которая плавно переключается между дальним и ближним зрением путем переориентации пикселей в стекле. Управление переключением осуществляется пальцем путем его перемещения по сенсорной стороне толстой оправы очков - и можно либо смотреть вдаль, четко различая детали, либо, скажем, в книгу, без проблем ее читая. Все происходит быстро, как по волшебству. Более того, вместо того, чтобы ограничиваться небольшой полосой, где пользователь мультифокальных очков может четко видеть, то, что он читает, с DeepOptics все поле зрения доступно и ясно. Цена очков также не является высокой - 250 долларов за пару. Солнцезащитные очки DeepOptics уже можно предварительно заказать со скидкой в рамках кампании Kickstarter, а доставка ожидается примерно через 10 месяцев. Очки DeepOptics имеют жидкокристаллические слои, разделенные на крошечные пиксели, которые способны вращаться.
Когда пользователь проводит пальцем по оправе, крошечный процессор, встроенный в ту же оправу, рассчитывает персональный вариант для пользователя и дает команду миллионам крошечных пикселей внутри линзы изменить их электрическое состояние, чтобы приблизить объекты в фокусе.
Поэтому Vision Pro позволяет оказаться там, где вас на самом деле не было. Просмотр фильмов. Экраны Vision Pro достаточно четкие, чтобы ощущения от просмотра фильмов не уступали тем, которые дарит настоящий домашний кинотеатр. Только здесь можно сделать изображение любого размера. Один минус — всей семьей в виртуальном кинозале разместиться не получится. На созвонах в Vision Pro за вас будет участвовать так называемая Персона, ваш цифровой аватар. С мимикой у персон все хорошо, но вот с волосами они часто промахиваются — у двух мужчин на этой картинке на самом деле разные прически. Источник: macdailynews.
Работает отлично, а внешне напоминает iPad OS. Проблемы есть с поддержкой приложений — на гарнитуре пока официально нет Spotify, Netflix других популярных стримингов. Еще YouTube и другие видеостриминги не поддерживают воспроизведение 3D или 360-видео — но его наверняка добавят в будущем. Работает она тихо , у первых обзорщиков не получилось запустить вентиляторы даже при интенсивной нагрузке. Время автономной работы — около двух с половиной часов. Пользоваться шлемом можно и во время зарядки, так что дома можно проработать в нем хоть целый день. Для этого надо подсоединить блок с аккумулятором к шлему, а в сам блок воткнуть зарядку по USB-C. На это указывают и обзоры: играть в Vision Pro можно, но не во что. Meta — организация, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ В обзорах вместо Vision Pro для игр советуют купить картонные очки Google Cardboard.
Впрочем, это не совсем верно: Microsoft показывает прототипы собственного аналога с 2016 года. Microsoft HoloLens умеет все то же, что и очки от Apple, но пока не добрался до открытой продажи. Несмотря на разницу в позиционировании, мы все же сравним Apple Vision Pro с двумя наиболее продвинутыми шлемами.
Также в очках будет внешняя камера, динамики и угол обзора в 70 градусов, что намного шире действующих устройств на рынке. The Verge отмечает, что дизайн очков напоминает оправу Кларка Кента из «Супермена». Весят они около 100 грамм вес обычных очков составляет примерно 20—40 грамм.
Время автономной работы прототипа — четыре часа.
Очки будущего станут вживлять в глаза
Тем не менее, разработчики "очков будущего", черпающие вдохновение из фантастических фильмов, рассчитывают наделить свое изобретение множеством различных функций. Очки VOY 79 долларов позволяют менять фокусировку каждой линзы от -5 до +2, сообщает Daily Mail. Солнечные очки 32°N, разработанные израильским стартапом Deep Optics, настраиваются с помощью приложения в смартфоне и заряжаются от футляра. В общем, продажи супер-очков резко упали после первоначального ажиотажа и продолжают падать.
Разработаны интеллектуальные очки, которые в ближайшем будущем могут заменить компьютеры
Рейтинг топ-11 лучших умных очков в 2024 году с ценами и отзывами по версии КП. В ноябре газета Chubu Jigan Jewellery опубликовала материал, посвященный итогам конкурса детского рисунка по продвижению концепций очков будущего. Google будет делать очки в США, но получат их не все. Тем не менее, Цукерберг считает, что очки Ray-Ban Stories являются «важным шагом в сторону будущего, в котором телефоны больше не будут центральным элементом наших жизней». Какую суперсилу смогут подарить человеку очки, мы расскажем в этой статье.
Смарт-Оптика – будущее индустрии очков
МТС планирует выдавать предзаказы уже в начале марта. Мы видим традиционно высокий интерес к технике Apple, например, в прошлом году мы первыми привезли в Россию новые MacStudio, и буквально за несколько дней наши клиенты раскупили первую партию товара.
Складной экран и выглядит непривычно, и механически более ненадежный. Но главное — для него практически нет контента. Разложенный дисплей становится почти квадратным. Поэтому фильмы на нем требуют темных рамок, игры не поддерживают такой формат, приложения упорно игнорируют изменившееся соотношение сторон. В результате складные смартфоны так и не стали мейнстримом.
Еще одной идеей производителей стали очки. Пожалуй, не осталось компании, которая не анонсировала бы скорый выход такого аксессуара, способного почти во всем заменить привычный смартфон. И вновь все выглядит многообещающе: очки высвобождают руки, транслируют качественную картинку прямо на сетчатку, имеют на борту встроенную акустику, направленную прямо в уши пользователя... Самых больших два — вес и управление. Умные очки должны вмещать камеры, проекторы, процессоры, блоки памяти, аккумуляторы.
У других единственная функция — это вывод виртуального экрана со смартфона или другого подключенного устройства. Третьи используют слишком сырой софт, чтобы выйти на масс-маркет. Топ AR-очков в 2023 году 1. Девайс может работать как самостоятельно, так и как устройство вывода экрана смартфона. У очков есть 2 варианта управления: с помощью сенсоров на дужках, либо через кольцо.
Еще один кейс — просмотр видео, но с ним есть нюансы. Во-первых, в помещениях с белыми стенами или в солнечную погоду это вряд ли удастся реализовать. Дисплею не хватает яркости. Во-вторых, очки не умеют менять размер экрана под режим кинотеатра. Смотреть фильмы в маленьком окошке, хоть и в технологичных очках, не очень приятно. С выводом текста на суфлере или переводчиком очки справляются, хотя и неидеально. Обратите внимание, что на китайской версии установлен собственный переводчик с плохим качеством распознавания речи нейтив-спикера. При просмотре текста немного устают глаза из-за того, что экран маленький и находится по центру. Очки стоят недорого, всего 600 долларов — это небольшая сумма для такого устройства. Xreal Nreal Air Xreal Air — очень легкие очки дополненной реальности с функцией проецирования 130-дюймового экрана и собственной операционной системой.
Очки способны запускать ряд приложений, включая Microsoft Office для работы, виртуальные рабочие столы для ПК или Mac, а также множество независимых AR-игр. Xreal Air — неплохое решение для вывода нескольких мониторов. У очков неплохой ppd, достаточный для комфортного прочтения текста. Опыт может омрачить маленький вертикальный FOV и низкая частота обновления 60 Гц. Стоимость Xreal Air — 379 долларов. Подробнее об Xreal Air мы рассказали в небольшом обзоре: 3. Rokid Max Rokid Max позиционируются как очки для просмотра фильмов и видео. В них нет собственного аккумулятора — устройство может работать только от смартфона, ноутбука, планшета или консоли. Производитель предусмотрел возможность регулировать дипотрии от 0,00 до -6,00 дптр для каждого глаза.
Шлем также воспринимает жесты, но не так точно, как Vision Pro, и не умеет точно отслеживать зрачки пользователя. Так что физическими контроллерами в каждой руке управлять системой удобнее. Meta Quest 3 не поддерживает линзы с диоптриями. Людям с неидеальным зрением придется надевать шлем поверх очков. Чаще всего это неудобно и приводит к более жесткому эффекту укачивания и утомления глаз. В Meta Quest 3 можно не только играть или работать, но и заниматься домашними делами. Например, готовить по плавающему в воздухе рецепту Meta — организация, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ HTC Vive Pro 2. Самый продвинутый классический VR-шлем на рынке. Это совсем другое устройство, которое действительно сложно сравнивать с Apple Vision Pro. Вот его особенности: Это проводной шлем — он не работает без подключения к мощному ПК на Windows. Здесь нет дополненной реальности. Vive Pro 2 полностью отрезает пользователя от реального мира и погружает в виртуальный. Это отличное решение для игр, но долго работать в гарнитуре может быть некомфортно. У Vive Pro 2 продвинутый трекинг всего тела пользователя. При помощи внешних станций система отслеживает положение пользователя в комнате и точно переносит его движения в игру. Опционально можно докупить контроллеры Valve Index, которые сканируют положение пальцев, чтобы взаимодействие с виртуальным миром было максимально реалистичным. Тем не менее картинка лучше все равно у гарнитуры от Apple за счет более качественного дисплея. Vive Pro 2 весит 850 граммов — не считая того, что за ним волочится длинный толстый кабель. Apple Vision Pro значительно легче и удобнее. Источник: cnet.
The Verge: Meta готовится выпустить полноценные AR-очки с нейронным браслетом в 2024 году
В 2012 году началось тестирование одного из таких «гаджетов будущего» — Google Glass. Свои очки Apple называет «революционным продуктом», «самой амбициозной разработкой компании» и «самым персональным гаджетом». В будущем очки будут распознавать телефон в непосредственной близости и выбирать правильный профиль без вмешательства пользователя. Компания Xiaomi сегодня представила концептуальные умные очки Smart Glasses, которые, вероятно, можно считать ответом на Ray-Ban Stories (правда. Привычный, стандартный внешний вид очков Vue стал, несомненно, одной из главный причин такого бешеного успеха проекта на Kickstarter: за первую неделю он собрал более $ 225000.