PlayStation выпустила зрелищный ролик с громкими новинками 2024 года [ВИДЕО].
Новые BMW F900GS и F900GS Adventure 2024 +Видео
Экстерьер новинки получит элементы дизайна в духе новой концепции поколения авто 2023-2024 года с большой решеткой и узкой светодиодной оптикой. На тесты выехал новый BMW M5 2024: рассекречены салон и моторная гамма спортивного седана. Что ж, теперь он здесь — BMW XM Label Red 2024 года, и, благодаря его 748 лошадиным силам, это самый мощный серийный BMW в истории. Новый BMW M5 G60 2024 года оснащен 4,4-литровым V8 твин-турбо с мощностью 635 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. В 2024 году дилеры привезут в Россию новые BMW 4-Series и BMW M4 Cabrio. Абсолютно новый BMW i5, а также версии BMW The 5 с ДВС будут презентованы в Беларуси 17 ноября.
Представлен новый BMW X2 2024
It serves as the housing for the complete lighting system, including an iteration of the iconic angel eyes. Positioned between the kidneys, there is a deeper indent into the bonnet compared to the latest 4 and 5 Series. Taking a closer look at the front end, we can see that this Neue Klasse rendering has integrated production-ready elements. These include a protruding bumper with a modest air intake and the customary array of sensors. As we move around the car, the front overhang are shorter than what we typically see in the 3 Series. The side view reflects a minimalist approach that combines futuristic elements with the classic sedan aesthetics of the brand.
У американских и европейских дилеров в продаже новинка появится в марте следующего года.
Жители Европы, как и ожидалось, получат более широкий выбор в плане конфигураций и версий. Мировой публичный дебют кроссовера запланирован на Japan Mobility Show в Токио, которая стартует 26 октября. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Базовая версия и по совместительству наименее мощная получила под капотом 2,0-литровый четырёхцилиндровый дизельный двигатель мощностью 148 л. Первая оснащена 1,5-литровым трёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом, новой системой двойного впрыска и работающим вместе с 48-вольтовой мягкой гибридной системой.
Prototypes have been spotted out and about a few times now. This would mean a 4. Much like the X1, the 2 Series Gran Coupe will likely get a simplified layout with less buttons and large screens. To join the petrol and diesel engines, mild hybrid versions are due as well to help with efficiency.
Click the button to see other spy shots. This is about to change though as BMW has now confirmed that the new M5 will be available as an estate. Under the bonnet will be the same V8 hybrid system as the saloon as well, although it may be a touch slower thanks to added weight. If this car does come to fruition, expect to see it launched at the beginning of 2025. This retro-looking saloon is a look ahead to what a future BMW 3 Series could look like. As well as having a wild-looking exterior, the Neue Klasse has plenty of revolutionary tech on the inside.
Так сформировали идеи для нового облика: микс традиций и нововведений. Гамма версий будет широкой: с бензиновыми и дизельными «четверками» и «шестерками», гибриды PHEV, а также седаны с полностью электрическими моторами.
Если кратко, это: базовая 520i с 2-литровым турбодвигателем 208 л. Все версии — с 8-ступенчатым автоматом Steptronic Sport и 48-вольтовым стартер-генератором. Также есть подключаемые гибриды: 300-сильный BMW 530e на базе 2-литрового бензинового мотора с задним или полным приводом и 490-сильный полноприводный BMW 550e xDrive на базе 3-литрового бензинового двигателя. Адаптивные помощники работают так, что уже через 100 километров пробега — обещаем — машина будет знать вас, ваши привычки и манеру езды». Брифинг близится к финалу, а нам нужно выяснить последние новости о BMW на белорусском рынке. С первого взгляда До старта в сторону нацпарка Фрушка-Гора есть время обойти новую модель со всех сторон. Седан стал более динамичным, сохранив знакомые очертания профиля крыши. Акулий силуэт длинной капотной части остался, при этом появились угловатые грани.
Он стал длиннее 5060 мм, то есть плюс 86,4 мм , шире и выше плюс 36 мм предшественника и получил увеличенную колесную базу — до 2995 мм. Шасси — с пассивными амортизаторами, за доплату — адаптивные амортизаторы, заниженная версия M Sport, система подавления кренов и полноуправляемое шасси. Заметен полностью новый кузов. Главный вау-эффект — полностью стеклянная крыша, а не привычный люк. Еще один акцент — на знаменитые «ноздри» решетки радиатора. Окантовка теперь светится в темноте — как в электрической версии, так и в вариантах с ДВС. Примечательно, что в EV оставили линии решетки, хотя ее как таковой и нет. Элемент узнаваемого стиля — не поспоришь.
Появилась адаптивная «двухэтажная» оптика. Задние фонари в своем дизайне делают реверанс X5 или X6. Несколько по-иному прорисовали изгиб Хофмайстера. Здесь появилась цифра 5, будто выгравированная на вставке задней стойки. Различия между The 5 и i5 помимо очевидных типа решетки, выхлопной трубы и шильдиков на первый взгляд не бросаются в глаза. Интересно, что именно ради электрической версии модель подросла в высоту. Это было необходимо для размещения в подполе батареи. Последствия — размер багажника у «электрички» чуть меньше: 490 литров против 520.
На заднем ряду в салоне вне зависимости от версии можно заметить приподнятый центральный тоннель. The 5 i5 Раз уж зашла речь про салон, самое время заглянуть внутрь. Тут явно читается стремление догнать флагмана 7-Series. В первую очередь привлекают внимание новые форма руля, кристалл управления медаисистемой на центральной консоли, два больших экрана, соединенные в единую панель про них чуть позже. По периметру салона — атмосферная подсветка. Теперь она меняется в зависимости от режима езды, загорается красным при включенной «аварийке». На линии подсветки на дверях запрятано несколько сенсорных кнопок для управления креслом и блокировкой дверей называется Interaction Bar.
BMW: все новые модели до 2026 года!
Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб... Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики,... Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер... Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который... Но Илон Маск и его команда...
Как и раньше, оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Для любого варианта i4 увеличение мощности не предусмотрено, но модель получила ряд визуальных изменений. В глаза бросаются новые фары, которые отказываются от долгосрочного дизайна "Ангельских глаз" BMW в пользу более абстрактного, изогнутого мотива. Стандартно на M440i и i4 M50 и в качестве опции на других моделях установлены адаптивные светодиодные фары и лазерные задние фонари с M4 CSL.
Кроме того, линейка Neue Klasse будет дополнена версиями BMW M и, в перспективе, моделями с водородными силовыми установками. Смена парадигмы: экономика замкнутого цикла — цель для будущих поколений продуктов.
С моделями Neue Klasse концерн BMW Group намерен поднять важность устойчивого развития на принципиально новый уровень. Использование возобновляемых источников энергии в производстве и цепочке поставок, а также сокращение потребления ресурсов — важный шаг для воплощения идеалов BMW Group. При выпуске моделей Neue Klasse будут обширно использоваться вторичные материалы — везде, где это позволяют требования BMW по качеству и доступности. В конечном итоге BMW Group намерен производить самый «зелёный» электромобиль на рынке. В будущем переработка материалов будет учитываться ещё на этапе проектирования автомобиля. Вырастет степень использования мономатериалов, более простых в последующей переработке.
Каждая модельная линейка будет включать электрическую версию. Важную роль сыграет прогресс каждого из регионов в расширении зарядной инфраструктуры. К этому моменту в каждом сегменте рынка, в котором присутствует BMW Group, будет представлен как минимум один электромобиль. Ряд сегментов может даже состоять только из электромобилей. В течение следующих 10 лет ожидается, что по дорогам мира будет ездить около 10 млн электромобилей BMW Group. MINI станет полностью электрическим брендом.
MINI, будучи «городским» брендом, идеально вписывается в концепцию электромобилей. Уже в 2025 году будет представлена последняя модель MINI с двигателем внутреннего сгорания, все последующие новые модели станут сугубо электрическими. А к 2027 году не менее половины проданных MINI будут электромобилями. К началу 2030-х годов весь модельный ряд MINI будет полностью электрическим, и при этом сохранит своё присутствие во всех регионах мира. Концепция устойчивого развития интегрирована во все подразделения BMW Group. Основные факторы, определяющие будущее BMW Group — борьба с изменением климата и разумное использование ресурсов.
На период до 2030 года концерн первым из автопроизводителей поставил чёткие цели по декарбонизации. Выбросы CO2 на одно транспортное средство за весь жизненный цикл от производства до эксплуатации сократятся минимум на треть по сравнении с 2019 годом.
Она включает в себя высокоинтегрированные приводные агрегаты и высоковольтные батареи с чрезвычайно высокой плотностью энергии. Кроме того, новейшая разработка адаптивной рекуперации и интеллектуальное сочетание технологии теплового насоса для обогрева и охлаждения салона, системы привода и высоковольтной батареи помогают автомобилю достичь дальности пробега до 582 километров 362 мили в цикле WLTP, в зависимости от модели и спецификации. Комбинированное зарядное устройство BMW i5 позволяет заряжать аккумулятор переменным током мощностью до 22 кВт и постоянным током мощностью до 205 кВт. Это означает, что запас хода автомобиля может быть увеличен до 156 километров 97 миль всего за 10 минут при подключении к станции быстрой зарядки. Вся линейка двигателей внутреннего сгорания также была электрифицирована. Гибко спроектированная архитектура привода, которая с самого начала была открыта для различных технологий, позволяет новому BMW 5 серии Седан впервые предлагаться как полностью электрическая модель, с гибридными системами plug-in, а также с высокоэффективными бензиновыми и дизельными двигателями. Двигатели внутреннего сгорания нового модульного поколения BMW Group Efficient Dynamics оснащены новейшей версией 48-вольтовой гибридной технологии.
Дебютировал новый BMW X2 2024 года. Опубликованы фото и характеристики авто
Внедорожник BMW XM 2024 года выпуска ставит перед собой амбициозную задачу одновременно достичь вершин производительности и роскоши. PlayStation выпустила зрелищный ролик с громкими новинками 2024 года [ВИДЕО]. Компания BMW представила обновлённые кроссоверы X5 и X6. Машины 2024 модельного года получили подкорректированную внешность, дополнительное.
Кроссоверы BMW X5 M и X6 M обзавелись карбоновыми обвесами от ателье Manhart
АВТОДОМ BMW представил поклонникам марки долгожданную новинку 2024 года — BMW 5 Series в абсолютно новом кузове G60. Обновления модельного ряда BMW 2024 года включают новый i4, более широкий выбор моделей 7-Series и i7, а также внедрение операционной системы BMW 8.5. В 2024 году дилеры привезут в Россию новые BMW 4-Series и BMW M4 Cabrio. Рестайлинг купе BMW M4 2024: новые фары и прибавка мощности у модификации Competition xDrive.
9 главных новинок BMW, которые выйдут до 2024 года
На сколько лет хватит такой деятельности? Года на два точно, а дальше — «война план покажет». Пока работает параллельный импорт, пока не вымерли у столбов и бетонных ограждений прежние поставки, запчасти будут покупать, притом не особо разбирая цены и сроки ожидания. Следовательно, бизнес продолжит приносить деньги и немалые.
Компания уже анонсировала седан в сегменте 3-й серии на новой электрической платформе. Он должен возродить название i3, но стать типичным динамичным седаном среднего класса 3-й серии. Это также включает в себя 6-е поколение электрической трансмиссии eDrive от BMW. Это принесет более эффективные двигатели, большую дальность полета и более быстрое время загрузки, чем раньше. Также планируется i3 Touring, но он не должен быть запущен до 2027 года. Таким образом, преемник может появиться в 2025 году. Спортивный внедорожник в качестве второй модели на базе «Нового класса» уже подтвержден наряду с i3. К этому внедорожнику среднего класса относится то же самое, что и к новому BMW i3. Устанавливаются мощные версии с двумя двигателями и запасом хода более 500 километров. Варианты M-Sport обеих моделей также считаются весьма вероятными. Текущее поколение внедорожника-купе выпускается с 2018 года и должно быть заменено в 2025 году. Он будет использовать ту же технологию, что и iX3 и i3, и должен быть запущен в производство в 2026 году. Также вероятно, что BMW позже добавит букву «М» к этим моделям. Затем BMW ставит под удар свой верхний средний класс. В дополнение к 5-й серии с обычным двигателем G60 и вариантам с подключаемым гибридом впервые появится чисто электрический i5. Соответственно, внешний вид BMW i5 будет отличаться от 5-й серии только в деталях. Технически i4, iX и i7 дают подсказки: электродвигатели i5 должны иметь мощность от 210 кВт 286 л. Полностью электрический i5 Touring появится позже. Новый M5 с гибридным эквивалентом нынешнего двигателя внутреннего сгорания V8 также считается обеспеченным.
Замыкает бензиновую линейку модель X2 M35i xDrive с 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 296 л. Версия X2 M35i, которая будет предложена на американском рынке, обладает мощностью 312 л. Если говорить о дизайне, новый внедорожник отличается от предыдущего поколения более выразительной купеобразной линией крыши. Покупатели получат стильный изогнутый дисплей и персонального помощника на базе системы iDrive 9. Также в BMW X2 2024 установлена специальная камера, направленная внутрь — она способна записывать и фотографировать всё, что происходит в салоне.
Все это станет возможным благодаря сквозной, единой ИТ-инфраструктуре и полному доступу к знакомой розничной сети, участники которой тесно связаны друг с другом". Модель прямых продаж потребителям также использует американская Tesla.