Ценители фантастических фильмов любят находить совпадения выдумки сценаристов и писателей, по романам которых снимают кино, и сбывшейся реальности. Без преувеличений, один из самых необычных фильмов прошлого десятилетия, спродюсированный Дж. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фантастика 2023 года – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре.
Фильмы: Фантастика смотреть онлайн
Сообщается, что рейтинг составлялся на основе кассовых сборов, оценок зрителей, а также мнений кинокритиков изданий, стриминговых сервисов и программной дирекции канала FAN. Ранее журнал Empire опубликовал неранжированный список из 50 величайших актеров всех времен, основанный на результатах голосования читателей.
Крохотный и залитый тёплыми оттенками солнца городок на юге США под названием Астероид-сити вновь наводнили десятки школьников-астрономов, которым не терпится посмотреть на местный метеорит, приземлившийся аж пять тысяч лет назад. Помимо ребятишек в городе оказывается актриса Мидж с дочерью, и овдовевший фотограф Огги с отличником-сыном и дочерьми-ведьмами, которым не выпустить из рук коробку с прахом матери. У Огги есть сварливый свёкр, а в городе — учительница, читающая лекции про НЛО, Пентагон, нервный менеджер отеля. Пока сюда съезжается народ, над городом сгущается саспенс, правительство решает временно изолировать городок от внешнего мира и закрывает его границы, но что случилось? И при чём тут пришельцы? Почему стоит смотреть?
В «Городе Астероидов» Уэс Андерсон следует своей собственной авторской методичке, но именно здесь режиссёр парадоксально необычен по сравнению с прошлыми работами. В новом фильме словно отсутствует привычная лёгкость. Вроде есть узнаваемая, игривая метамодернистская стратегия включения произведения в произведение, забавные диалоги и множество интересных деталей, но Андерсон здесь даёт волю своей грусти, хотя прячет её под слоями текста и декораций, закутывает очень болезненные и злободневные темы в милую сердцу оболочку летних каникул. На горизонте Астероид-сити растут ядерные грибы, актриса сияет с синяком под глазом, дети скорбят по матери… Пусть фильм и предстаёт приятной отпускной открыткой, но оставляет неуютное чувство, мелькающее где-то за красивыми декорациями, за дайнерными и странными отелями, чувство, что мир на самом деле рассыпан на мифы и истории, винтики и декорации, метеориты и верующих в них романтиков, а реальность вечно ускользает где-то на дальнем плане. Утонувшая в Темзе беременная женщина оказывается на столе хирурга Годвина, гения, решившего пересадить в тело мертвячки мозг её нерождённого дитя. Ожившая Белла Бакстер тут же начинает познавать мир. Как механическая кукла с огромными, вечно хлопающими глазами она разглядывает всё, что только может увидеть, прислушивается ко всему, что только возможно услышать, и учится получать наслаждение — и много наслаждения. В какой-то момент она раскрепощается настолько, что сбегает с нарциссом в путешествие — прочь от отца-создателя, но впереди у героини столько открытий и откровений, что страшно представить!
Дитя в теле взрослой девушки не может навеселиться, куролесит и проходит грандиозный путь познания. Фильм Лантимоса получил Гран-при Венецианского кинофестиваля и покорную любовь кинокритиков по всему миру. Виртуозное и хитро скроенное кино называют и «заразительным анархистским развлечением », и редким произведением кинематографического искусства! В общем, верно ждём цифровой релиз фильма — он совсем скоро! Часть 3» Guardians of the Galaxy Vol.
В попытках починить робота отец копается в его записанных на жесткий диск воспоминаниях и обнаруживает, что у искусственного интеллекта в голове и «душе» было намного больше, чем список фактов о Китае. Разумеется, просмотр медленных и поэтично подвисающих архивов андроида натолкнет и героя, и зрителей на массу мыслей о том, что значит быть человеком: в плане осознания своей культурной идентичности и какой-то абстрактной инаковости, отличности от других. Кроме того, «После Янга» — это еще и притча о принятии утраты, памяти и семье, местами куда больше напоминающая работы классика японского кино Ясудзиро Одзу, чем, скажем, медитативный сай-фай того же Тарковского.
Режиссер фильма, американский кореец Когонада, не зацикливается и на футуристической эстетике: философские концепции объясняются метафорами с чайным ароматом, а сам Янг видит мир будто через объектив старой пленочной камеры. Из примет времени — лишь беспилотные авто с панорамной крышей, подпольный ремонт роботов и буллинг клонов: приготовьтесь, что «После Янга» будет крайне скуп на детали будущего, зато даст потренировать воображение. Тот живет в глубоко спрятанном среди лесов и ручьев футуристическом особняке-бункере и там же на досуге разрабатывает образцы ИИ. Самый совершенный, спрятанный в механическом теле кокетливой красотки Эйвы, и предстоит протестировать Калебу. Постепенно у парня вспыхнет чувство влюбленности, а у зрителя — ощущение, что каждый из трех героев что-то скрывает. Действие фильма крайне редко выбирается за пределы миллиардерского умного дома, «эппловская» стерильность которого контрастирует с природными декорациями. Пространство фильма рифмуется с темой отношений искусственного интеллекта и человека, но при этом не выглядит декорацией из какого-то невообразимого будущего. Более того, часть картины снималась в реально существующем норвежском отеле, и такая приближенность к реальности только создает дополнительный, слегка зловещий эффект.
Кино Алекса Гарленда к слову, не упустите из виду его второй полный метр «Аннигиляция» и мини-сериал «Разрабы» , одного из главных наследников Кубрика, очевидно, расскажет и о хитро придуманном восстании машин. Случится оно, по версии автора, исключительно из-за нашего комплекса бога и чрезмерной страсти к очеловечиванию роботов. После просмотра вы можете подумать, что это еще и феминистский манифест о мести жертвы насильнику — что ж, тогда поздравляем, вы попались в ту же когнитивную ловушку ИИ, что и главные герои.
Квентину Тарантино понравился «Ночной дозор». Стараниями тарантиновского агента у российского режиссёра уже сейчас множество предложений. Истории о вампирах, параллельных мирах... Попадаются и очень хорошие сценарии.
Однажды даже возник разговор о «Мастере и Маргарите». Но пока он беспредметный: нет ни сценария, ни бюджета. Предлагали и «Анну Каренину» в очередной раз снять... Что я вошел в число режиссеров, которые имеют право на нестандартные, что ли, решения.
Содержание
- Новые фантастические
- Чего-то в этом топе не хватает?
- 50 лучших фантастических фильмов последних лет
- Новинки кино в жанре фантастики – 50 лучших фильмов
- Сейчас на главной
- Топ-30 научно-фантастических фильмов
Лучшие фантастические фильмы, снятые в 21-ом веке
Фантастические фильмы и сериалы позволяют нам совершить путешествие на другие планеты или даже галактики. Увидеть пришельцев и выйти в открытый космос. Перемещения во времени и пространстве, невообразимые научные открытия и столкновение с недоброжелательными чудовищами.
В центре сюжета — простой сотрудник банка. Его жизнь — это скучные однообразные будни. Пока однажды герой не узнает, что все вокруг — это часть грандиозной видеоигры, а он всего лишь персонаж, причем второстепенный. Теперь судьба человечества в его руках. Придется выбиться вперед и наконец стать главным игроком.
Это угрожает не только репутации Питера Паркера, но и может быть опасно для его близких. Молодой человек решает прибегнуть к магической силе Доктора Стрэнджа, чтобы исправить ситуацию. Но заклинание срабатывает неправильно и открывает портал, освобождая всех злодеев, когда-либо противостоящих Человеку-пауку в любой из вселенных. Следы преступления приводят детектива к неуловимому русскому олигарху. Задание вынуждает его объединить усилия с британской разведкой и воспользоваться технологией будущего, способной отматывать время назад. Свежий фильм Кристофера Нолана в жанре фантастики сразу попал в список лучших и самых обсуждаемых новинок кино, которые стоит посмотреть. Герою удалось вернуться с того света благодаря невероятным технологиям будущего.
Вскоре после пробуждения бывший солдат обретает невиданные способности и отправляется на поиски террористов, убивших его супругу. Но прежде новоявленному мстителю необходимо восстановить память, утраченную после операции. Отчаявшаяся женщина сбегает из высокотехнологичного дома своего ревнивого бойфренда, дабы обрести свободу и избавиться от постоянно преследующего чувства страха. После этого Сесилия узнает, что парень совершил суицид, а с ней самой начинают происходить пугающие вещи.
Само собой, к полетам в космос допускают только первых, однако Винсент с детства верил, что его «несовершенство» на самом деле является даром, дающим право вершить свою судьбу вопреки всем моральным и общественным устоям. Люк Бессон решил разукрасить это мрачное антиутопичное будущее всеми цветами радуги, добавив туда юмора, иронии и абсурда. Хотя на фоне других представителей этого жанра «Пятый элемент» может показаться кому-то нелепой пародийной французской комедией, нужно понимать, что свой вклад в формирование жанра внесли в том числе и французские комиксисты 70-80-х, так что и комедийный фарс о водителе летающего такси, которому буквально сваливается на голову бремя спасителя вселенной, вполне имеет право на существование. Тем более, что это попросту захватывающий приключенческий sci-fi, который смотрится на одном дыхании даже спустя годы. Здесь известный мастер абсурда Терри Гиллиам в несвойственной ему манере предлагает нам побывать в беспросветно сером мире, обреченном на вымирание, если заключенный, вернувшийся из еще более ужасного будущего, не сможет выяснить причины распространения смертоносного вируса. К сожалению, по прибытии главный герой сразу попадает в психушку, однако, быть может, судьба намерено завела его именно в то место, откуда начнется апокалипсис. Парк Юрского периода 1993 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Джексон Режиссер: Дэнни Бойл Длительность: 2:07 Несмотря на всю фантастичность происходящего в фильме, сегодня вы все чаще можете видеть новости о том, что ученые пытаются воскресить при помощи образцов ДНК какого-нибудь мамонта, так что, пускай небольшой, но шанс посетить «Парк Юрского периода» существует, по крайней мере у наших потомков. Сама картина Стивена Спилберга сегодня в дополнительном представлении не нуждается, учитывая огромное количество сиквелов и видеоигр. Однако молодому поколению мы бы все-таки рекомендовали глянуть оригинал, чтобы восхититься тому, что здесь иногда динозавры выглядят реалистичнее, чем в современных фильмах.
В роли Флэша снялся Эзра Миллер. Став человеком, способным обогнать само время, он попытается спасти самого дорогого человека - свою мать. А для этого нужно вернуться в прошлое. Она очень хорошая, в ней много юмора и эмоциональный финал. Люди плакали», — рассказал один из посетителей конвента CinemaCon, на котором был показан «Флеш» целиком.
Лучшие новые фантастические фильмы 2023
Однако их тайна оказалась раскрыта, и теперь злодеи пытаются создать собственную армию бессмертных наёмников, движимые алчностью и жаждой власти. Энди вместе с новобранцем Найлом отправляются на смертельно опасное задание, чтобы уничтожить лабораторию клонирования и покончить с этой страшной угрозой раз и навсегда.
Теперь у нее есть шанс отбросить сожаления, узнать, какой бы могла стать ее жизнь, и заодно предотвратить апокалипсис. Режиссеры проекта Дэниэл Кван и Дэниэл Шайнерт продолжают использовать свой фирменный абсурдный юмор, знакомый зрителю по драмеди о приключениях трупа «Человек — швейцарский нож».
Но в какой-то момент, когда судьба человечества кажется незавидной, в далекой деревушке Илим появляется загадочная лиана, выращенная в оранжерее молодой девушкой-экологом. У мира появляется надежда — якобы сок этого растения может спасти человечество. Но не все так однозначно... Прочитать фрагмент. Юлия Идлис - Гарторикс. Перенос Автор. Юлия Идлис больше известна, как журналист, поэтесса и сценарист.
Например, она написала сценарий для сериала «Фарца», участвовала в передаче «Школа злословия» и много чего еще. В том числе получила известность благодаря книге «Рунет: сотворенные кумиры» , написанную на основе интервью с восемью самыми популярными русскоязычными блогерами. Хотя она занималась очень много чем еще с 2001 года, жанр научной фантастики для нее совсем новый. Поэтому сразу оговоримся — по задумке роман интересный, но в плане проработки героев автору еще есть куда расти. Как водится, дело происходит в будущем — 2241 год. Человечество научилось переносить сознание людей в тело странных существ, больше напоминающие рептилоидов и живущих на далекой планете Гарторикс. После переноса человеческое тело умирает, но сознание продолжает жить, пусть и в теле монстра. Однако такое право на бессмертие получить непросто: например, его можно выиграть в лотерею или купить на черном рынке. Вокруг этого разворачивается настоящая детективная история, с убийствами и предательствами. Но что стоит за этой призрачной мечтой?
Может быть, вечная жизнь в теле зверя — не привилегия, а проклятие? Прочитать фрагмент 4. Деннис Тэйлор - Все эти миры Автор. Деннис Тэйлор — бывший программист, который начал писать фантастику от скуки. В 2015 году его роман Outland отказались печатать все издательства, куда он послал рукопись, поэтому он издал его самостоятельно. Через время писатель решил написать цикл романов «Вселенная Боба». Его первая книга из цикла называлась «Мы — Легион. Мы — Боб», и она вышла сразу в аудиоформате от издательства Audible, став лучшей аудиокнигой 2017 года. Его следующие романы из серии были объявлены бестселлерами по версии New York Times, и сейчас книга «Все эти миры» — долгожданное для многих продолжение приключений Боба. Сразу оговоримся, что она была написана в 2017 году, но только в 2023 году она вышла на русском языке.
Глубоко технически проработанная вселенная, временами — весьма смешная и ненапряжная, напоминающая бесконечный сериал. Канва всего цикла «Вселенной Боба» такова: главный герой — успешный бизнесмен и этакий Илон Маск будущего. Но внезапно он погибает в дорожной аварии, чтобы спустя 100 лет, благодаря криогенным технологиям, вновь вернуться к жизни. Правда, в виде программы, живущей на борту космического зонда. На тот момент Земля пережила несколько ужасных войн, и теперь единственный путь человечества на выживание — это переселиться на другую планету. И главный герой берет на себя задачу отыскать такую планету, при этом сопротивляясь пришельцам и космическому флоту стран, преследующих свои аморальные цели...
В 2093 году с Земли на отдалённый планетоид LV-223 отправляется научно-исследовательская экспедиция. Учёные надеются найти там подтверждение внеземного происхождения жизни на планете Земля, так как в пещерах шотландского острова Скай были обнаружены рисунки, изображающие людей и высоких человекоподобных существ, указывающих на определённое созвездие. Разумеется, по прибытию на планетоид всё идёт совершенно не так, как было запланировано, и вся экспедиция оказывается в смертельной опасности. Но так уж заведено в фантастических хоррорах Ридли Скотта. Но мне хочется верить, что найдётся человек, которого прочтение данного материала подтолкнёт к тому, чтобы усесться и вдумчиво посмотреть этот фильм впервые. Хроника Chronicle 2012 Для режиссёра Джошуа Транка этот фильм стал дебютом в большом кино, причём дебютом весьма успешным, ведь теперь ему предстоит снять перезапуск «Фантастической четвёрки» и полнометражный спин-офф франшизы «Человек-Паук», посвящённый Веному. Фильм снят в модной нынче технике «мокьюментари». Да, это те самые фильмы, когда всё снимают с трясущихся рук на любительскую камеру или сотовый телефон, а потом показывают всё это на большом экране и пытаются выдать за документальные съёмки реальных событий. В защиту этого жанра я должен сказать, что снят фильм на удивительно высоком качественном уровне, и к любительской манере съёмок привыкаешь довольно быстро. Зато значительно усиливается реализм происходящего на экране, так что, можно поступиться принципами и отважиться на просмотр. Трое друзей находят в земле отверстие от метеорита. Спустившись в своеобразную пещеру, они тем самым меняют свои жизни навсегда. Все они обретают телекинетические сверхспособности, которые вряд ли идут парням на пользу, так как любая власть, прежде всего, человека развращает. Друзья не начинают бороться с преступностью или менять мир к лучшему, как это обычно случается с героями комиксов. Они веселятся, отрываются, испытывают мир на прочность, устраивают жестокие розыгрыши над людьми и даже начинают понемногу преступать законы. В каждом из них просыпаются спящие до этого тёмные стороны их характера, и всё это ожидаемо должно привести к драматической развязке. Фантастическая и очень чувственная мелодрама, являющаяся экранизацией одноимённого романа японского писателя Кадзуо Исигуро. В центре сюжета антиутопическая Великобритания конца XX века, в которой люди клонируются ради выращивания донорских органов для пересадки. Главные герои фильма — те самые инкубаторы органов, которые живут в специальном интернате, где их всячески оберегают, обучают различным искусствам и регулярно подвергают тщательным медицинским обследованиям. Воспитанники интерната не догадываются о своей дальнейшей судьбе и лишь по достижении совершеннолетия, когда они покидают интернат, им открывается страшная правда. Органы из них будут изымать один за другим, пока жизнь не покинет их тело. С одной стороны жуткая история смотрится довольно свежо и интересно. Во многом здесь нужно сказать особое спасибо талантливым актёрам Эндрю Гарфилду новый Человек-Паук и Кэри Маллиган, которые в фильме действительно сияли в своих образах влюблённых клонов. А вообще, эту неторопливую и меланхоличную картину рекомендуется смотреть лишь тогда, когда уже ничто не способно испортить вам настроение. Европа Europa Report 2012 Ещё один низкобюджетный научно-фантастический фильм, который кинокритики обошли стороной, а зря.
IndieWire опубликовал список лучшей кинофантастики 21-го века
Или «Хроники Риддика»? От «Мятежной Луны» можно было ожидать чего угодно, но, как и обещал режиссер, это оказались «Семь самураев» в сеттинге «Звездных войн». Собственно, так идею фильма кинематографист питчил Кэтлин Кеннеди, главе Lucasfilm, когда еще были шансы, что это кино сможет стать частью настоящей вселенной Star Wars. Однако Lucasfilm приобрел Disney, проект лег на полку, а Снайдер продал идею «Нетфликсу». Может, оно и к лучшему. А то снял бы Зак что-то не укладывающиеся в диснеевскую политику — и фильм позвали бы переснимать Джей Джея Абрамса так же, как Джосс Уидон переделывал снайдеровскоую «Лигу справедливости». Как и «Обитаемый остров», «Мятежная Луна» состоит из двух частей сам режиссер мечтает о трилогии и сериале.
Но однажды у него на пороге возникают две женщины: мать и дочь. В итоге образуется странное трио, каждый в котором преследует собственную выгоду, не особо считаясь с интересами других. Как бондарчуковское «Притяжение», только лучше! Банда подростков в одном из не самых благополучных кварталов Лондона сталкивается с кровожадными пришельцами и понимает, что только они могут защитить родной район да и всю Землю от монстров. Группа друзей собирается на ужин, в это же время над Землей проносится огромная комета, искривляющая время и пространство. Герои фильма сами того не осознавая, оказываются то в параллельной реальности, то в обычной. Например, бодрая картина Ильи Найшуллера, снятая от первого лица. Фильм немного напоминает «Адреналин» со Стэтхемом, но еще динамичнее, как бы парадоксально это ни звучало.
История Нео, погрязшего в Матрице, — невероятно значимое для современной поп-культуры кино, которое как минимум разок стоит посмотреть каждому. Терминатор 1984 Вряд ли вы ни разу не слышали о киборге-терминаторе, который явился из будущего в обличии молодого Арнольда Шварценеггера, чтобы убить Сару Коннор — будущую мать борца с роботами. Эталонный блокбастер конца прошлого века, самая знаменитая кинороль бывшего губернатора Калифорнии и просто отличный боевик от Джеймса Кэмерона — никогда не жалко пересмотреть. И в этот раз, когда мы все уже точно помним, чем там все закончится, можно уделить внимание не напряженному сюжету, а сай-фай эстетике этого замечательного фильма. В будущем, где большинство населения планеты погибло от неизлечимого вируса, выжившие люди обитают под землей. В этом мире путешествие на поверхность — разменная монета, за которую уголовнику, например, могут сократить срок заключения. Кто-то должен исправить текущее положение дел и для этого нужно отправиться в прошлое — звучит, как задание для Брюса Уиллиса, не так ли? Первому игроку приготовиться 2018 Недавняя картина Стивена Спилберга об увлекательной игре OASIS, построенной на виртуальной реальности, куда сбегают миллионы людей, чтобы не замечать совсем не увлекательного мира вокруг. Примечателен фильм не только первоклассной графикой, зрелищностью и близкой сердцу любого миллениала завязкой. Главное сокровище здесь — неисчислимое множество пасхалок, которые встречаются чуть ли не в каждом кадре. Бездна 1989 Еще один замечательный сай-фай от Джеймса Кэмерона — о загадках и опасностях подводного мира. Красивая, тягучая и неумолимая, как подводные течения, «Бездна» — это в первую очередь драма о столкновении человека с неизвестным. За визуальные эффекты, которые даже сейчас, спустя десятилетия, выглядят вполне актуально, фильм получил премию «Оскара». Однако поначалу фильм оказался не очень горячо воспринят зрителями. Как это часто случается с культовым кино, «Бездну» оценили много позже после релиза. Безумный Макс: Дорога ярости 2015 Вернувшийся на экраны спустя 30 лет молчания четвертый «Безумный Макс» стал одним из самых диких и впечатляющих постапокалиптических фильмов XXI века. Безрадостное будущее, в котором цивилизация пала из-за войны за ресурсы, рисуется в песчано-пыльных тонах и приобретает совершенно безумные декорации. Продолжение истории Макса Рокатански оказалось на удивление эмансипированным и злободневным — этого уж от фильма мало кто ждал. Так что смотреть его стоит не только любителям научной фантастики, но и тем, кто ищет сильных женских персонажей. Дитя робота 2018 «Маугли» на языке научной фантастики — это «Дитя робота»: фильм о ребенке, воспитанном машиной. Ни у девочки, ни у андроида-воспитателя нет имен — они Мать и Дочь. И обе они убеждены, что на Земле не осталось ни одного человека, кроме Дочери. Однако однажды в дверь их жилища стучится женщина с огнестрельным ранением, которая подвергает сомнению то, что заявляет Мама. Отличный современный фильм, вспоминающий самые главные этические сомнения фантастов и сверху добавляющий несколько свежих вопросов, на которые пока что ни у кого нет ответа. Прибытие 2016 Внезапное появление огромных летающих объектов в разных точках планеты — с этого волнующего события начинается фильм канадского режиссера Дени Вильнёва. Никаких действий пришельцы, если они там вообще есть, не предпринимают — и от этого всем еще страшнее. Странный, непривычный для сай-фай жанра фильм — один из лучших релизов последних лет. Неторопливый не-блокбастер — тихий и мрачный — держит в напряжении зрителей от начала и до самого конца, и в этом, кажется, его главная сила. Призрак в доспехах 2017 Недавний киберпанк со Скарлетт Йоханссон в главной роли — отличный фильм о мире, в котором постепенно стираются границы не только между людьми разного пола, национальности и убеждений, но и между людьми и машинами. Разум человека, помещенный в механизм робота, — реальность этого удивительного, странного и красивого мира. Гаттака 1997 Один из немногих качественных фильмов, поднимающий вопрос допустимости использования генетических технологий для того, чтобы избавить еще не рожденного человека от слабостей и несовершенств. В мире Гаттаки люди уже практически не рожают детей без предварительной консультации с врачом, который подбирает для их будущего ребенка самую удачную комбинацию генов. Такие дети вырастают сильными, удачливыми, с идеальными показателями. В будущем они становятся идеальными работниками, привилегированным классом. А те, кто родился без такой подготовки, со случайным набором генов, считаются вторым сортом и не получают шанса достичь тех же высот, что и «Годные». Кроме нравственно-этических размышлений о генетической дискриминации, в «Гаттаке» вас ждут потрясающий визуальный ряд и замечательные актеры Ума Турман и Итан Хоук они, кстати, поженились после работы над фильмом. Давайте создавать сай-фай самим! У нас для этого есть все инструменты!
Из-за неисправности системы двое членов экипажа выходят из глубокого сна на 90 лет раньше положенного срока. Таким образом, остаток жизни им предстоит провести в замкнутом пространстве в компании друг друга. Действие картины разворачивается в ближайшем будущем. Одинокий писатель Теодор случайно сталкивается с инновационной компьютерной системой, способной исполнять любое желание владельца. С течением времени между героем и искусственным интеллектом завязывается роман. В 2014 году фильм был удостоен премии «Оскар» в категории «Лучший сценарий». Учёный трудится над созданием компьютера, который соберёт в себе весь опыт человечества и все человеческие знания.
Лучшие фантастические новинки 2023 года
Человек с Земли The Man from Earth 2007 Невероятно талантливая работа режиссёра Ричарда Шенкмана, которому удалось всего за 200 000 долларов снять замечательную научно-фантастическую историю об университетском профессоре Джоне Олдмэне, который решает переехать жить в другой город и собирает коллег и друзей на прощальную вечеринку. В разгар своих проводин профессор признаётся друзьям, что он бессмертен и его возраст более 14 000 лет. Из-за того, что он не стареет, каждые 10 лет ему приходится переезжать на новое место жительства, чтобы не вызывать подозрений. Коллеги поднимают Джона на смех, расценивая это признание, как очередной его гениальный розыгрыш. Но чем больше профессор рассказывает о своей жизни, тем сложнее понять — шутит он или говорит правду. Фильм действительно снят за копейки, и действие происходит в одном-единственном помещении — доме профессора. Весь упор этой кинокартины делается на тщательно продуманные и выверенные диалоги.
А уж диалоги-то здесь просто на загляденье! Попробуйте уделить этому фильму немного своего времени, и вы не останетесь разочарованными. Сценарий этой гениальной ленты написал один из оригинальных сценаристов культового сериала Star Trek. А популярным данный фильм стал во многом благодаря тому, что на одном из его немногочисленных показов в кинотеатре пираты записали фильм на камеру и распространили запись в Сети. Режиссёр после этого лично поблагодарил владельцев пиратского сайта, который способствовал тому, чтобы о фильме узнали зрители. Если вы до сих пор не видели этот фильм — у вас появилась отличная возможность расслабиться и прекрасно провести вечер в компании с любимым человеком и прекрасной фантастической лентой об отношениях и путешествиях во времени.
В центре сюжета мужчина по имени Генри, который страдает редкой формой генетического заболевания — синдромом перемещения во времени. Периодически его швыряет на совершенно произвольный отрезок времени то вперёд, то назад. Эту особенность его организма никак нельзя контролировать, поэтому, начиная с пятилетнего возраста, Генри старается привыкнуть к своей болезни и тщательно готовит себя к непростым испытаниям, которые ждут его после очередного «прыжка во времени». Он осваивает целый ряд важных навыков для выживания во враждебной среде, ведь после перемещения он появляется в незнакомом месте совершенно голый и беззащитный. И всё бы ничего, но однажды Генри встречает в библиотеке девушку Клэр, в которую влюбляется, а она его, судя по всему, знает уже много лет. Очень добрая и увлекательная история этих двух молодых людей, чьи судьбы пересекаются в разных временах и при разных обстоятельствах, может понравиться не только девушкам, но и самым чёрствым мужчинам, которые воротят нос от всей этой мелодраматической чепухи.
Кстати, этот фильм — экранизация одноимённой книги американской писательницы Одри Ниффенеггер, права на которую в своё приобрёл Брэд Питт. Он же выступил и в роли исполнительного продюсера данной картины. Фильм расскажет вам о том, как пятеро старых друзей воссоединяются, чтобы повторить подвиг практически 20-летней давности — в течение одного вечера посетить 12 пабов и выпить в каждом из них по пинте отменного пива. И всё бы ничего, если бы не тот факт, что практически все жители их родного городка были заменены на роботизированных клонов. Я не стану рассказывать вам, что ждёт главных героев после этого ужасающего открытия — это стоит увидеть своими собственными глазами. Великолепная актёрская игра таких известных британских звёзд, как Саймон Пегг, Ник Фрост и Мартин Фримен ни в коем случае не оставит вас равнодушными.
Он рассказывает историю бывшего спецназовца, который в разгар войны между людьми и искусственным интеллектом получает задание найти и убить таинственного архитектора врагов человечества. Хотя, возможно, он и не оправдал запредельно высоких ожиданий перед релизом, винить фильм трудно. А учитывая тему ИИ, картина стала как никогда актуальной, хотя предпосылка сюжета не самая сильная. Часть 3" "Стражи Галактики. Часть 3" наконец вышел в 2023 году с восторженными отзывами критиков и фанатов. В нём Питер Квилл собирает команду, чтобы защитить вселенную и одного из её членов — миссию, которая может оказаться концом Стражей в случае неудачи.
Это, определенно лучший фильм франшизы после "Мстителей: Финал" — тут и красивый экшен, и отсылки и эмоциональные американские горки. У фильма такая же своеобразная андерсоновская стилистика, с которой фанаты режиссёра более чем знакомы, а также неожиданная, но крайне приятная приправа к формуле мастера. С очень стилизованной анимацией, напоминающей анимационные фильмы о Человеке-пауке, он повествует о титульных черепахах, пытающихся заслужить любовь Нью-Йорка в битве против армии мутантов. Высокоэнергичный и визуально уникальный, фильм одновременно лакомство для глаз и чистое семейное развлечение с явной любовью к персонажам и первоисточнику. Не удивительно, что Король Монстров лучше всего смотрится на своей родине.
Бюджет — от 80 до 100 миллионов долларов. По словам Бекмамбетова, многие американские актеры знают «Ночной дозор», любят его и хотят сниматься в продолжении.
А исполнитель роли «Человека-паука» Тоби Магуайер настолько вдохновился «Ночным Дозором», что стал рекомендовать его всем своим друзьям. Об американской версии «Ночного дозора»: Как пишет «КП» , в американском варианте песня группы «Уматурман» заменена куда менее выразительной, но на английском языке. Английский же закадровый голос терпеливо объясняет аудитории нюансы борьбы «темных» и «светлых» сил. Вырезана вся роль Гоши Куценко, сильно сокращен эпизод с втянутым в «воронку» самолетом, летящим из Анталии. Изобретательно придуманные субтитры не просто переводят русскую речь персонажей, но и делают картинку более занятной: в соответствии с происходящим на экране они то наливаются кровью, то растворяются в воде, их смахивают движением руки и т.
Пропавший несколько лет назад истребитель «Антарес», принадлежавший западной корпорации «Майнтхаус», неожиданно появился в пределах обитаемого космоса и уничтожил станцию Межзвездной космической инспекции вместе со всеми ее обитателями. Глава «Майнтхауса» заявил, что корабль похитили космические пираты, но вскоре по неизвестной причине покончил с собой. Лазарев и его коллеги в пиратов не верят и отправляются к звезде, неподалеку от которой несколько лет назад и исчез «Антарес» вместе со всей командой, состоявшей из ученых с мировыми именами. Там экипажу космического корабля «Вайгач» предстоит столкнуться с плодами вышедшего из-под контроля эксперимента по созданию искусственного разума.
Ученые с «Антареса» превратились в обслуживающих его зомби, которые выряжены в странные костюмы, отдаленно напоминающие древнеегипетские, и только случайно найденный одним из них ключ от двери собственного земного дома иногда пробуждает в нем смутные воспоминания о настоящей жизни и оставленной семье. В фильме были вполне неплохие для 1980 года спецэффекты, эксцентричные костюмы, сюровые декорации и даже сцены боев в космическом пространстве, от которых наверняка должно было захватывать дух у не привыкших к такому зрителей. На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики. В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало. Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского. Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий. Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает? Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали. Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром. В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе.
Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника. Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные. В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа. События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет. В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла. Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков. Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги. Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского.
Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года. Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами. В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея. Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию. Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью.
Лучшие фантастические фильмы, снятые в 21-ом веке
Список лучших научно-фантастических фильмов: «Облачный атлас», «Патруль времени», «Высшее общество» и другие. Несмотря на то, что снять хороший фантастический фильм — это титанический труд, делать это начали практически с момента зарождения кинематографа, взять хотя бы «Путешествие на Луну» 1902 года. Saturn Award for Best Science Fiction Film) вручается ежегодно Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, начиная с первой церемонии в 1973 году. коллекция фантастических фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Секретные файлы: Над небесами (2018) Фантастика, Триллер, Детектив. FAQ. Поддержка. Правила сообщества. Юридические документы. © 2024 NUUM. Все права защищены.
Лучшие фильмы в жанре «Фантастика» за 2023. год
Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Фантастика» за 2023. год на основе оценок авторов сайта Несмотря на то, что снять хороший фантастический фильм — это титанический труд, делать это начали практически с момента зарождения кинематографа, взять хотя бы «Путешествие на Луну» 1902 года. Жанр: боевик, драма, криминальный фильм, мистика, научная фантастика, приключения. Смотреть лучшие фантастические фильмы в HD качестве на Амедиатеке. Фильм, несмотря на теги «фантастика» и «научная фантастика», будет центрироваться на романтических отношениях между человеком и ИИ, совсем-совсем не стремящегося поработить человечество. 6 отличных фантастических фильмов, которые стоит хоть раз увидеть.
10. Человек-паук: Паутина вселенных
- Дюна: Часть вторая (2024)
- Фантастические фильмы последних лет, которые стоит посмотреть | Пикабу
- Результаты поиска
- Топ-10 самых популярных фантастических фильмов 2023 года
- Премия «Сатурн» за лучший научно-фантастический фильм — Википедия
- Эмоции от статьи
Голливудские фильмы
В этой подборке собрано пять научно-фантастических фильмов, сюжеты которых захватывают с первых минут и не отпускают до самого финала. К сожалению, многие из таких фильмов проходят мимо широких масс, поэтому мы собрали 20 лучших, по нашему мнению, фильмов из жанра научной фантастики, о которых мало кто слышал, хотя они достойны внимания. Список топ-15 фантастических фильмов составлен на основе мнения журналистов КП.