По данным S&P Global Commodity, логистические компании постепенно перенаправляют суда из Красного моря из-за атак в Аденском заливе. Операция "Страж процветания" в Красном море не связана с атаками хуситов на суда – эксперт. Все шаблоны/man vs wild, выживший, выжить любой ценой/Мем: "Настоящий пират Не боится красного моря". Настоящий пират Красного моря не боится. Ах, этот ужин при свечах, Ах, этот блеск в твоих очах.
Операция "Страж процветания" в Красном море не связана с атаками хуситов на суда – эксперт
Настоящие пираты не боятся красного моря. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. РИА «Новости»: пропавшее в Красном море судно с российским экипажем захватили пираты. Об этом агентству сообщила супруга капитана яхты Надежда Расина.
Фраза моряк не боится красного моря
Система построена так, что никто не отвечает за результат. А вот в процессе заинтересованы все. Зато мы ставим, ломая те планы, которые нам хотя бы по плечу, блестящий эксперимент «Вызов». Это не съемки фильма, это целый эксперимент. Он одобрен руководством. А в чем его суть, что он принесет науке? Очень хочется услышать мнение ученых. Хотя вряд ли — есть корпоративная этика. Если бы этот фильм был всего лишь одним из множества реальных проектов, как в НАСА или в Китае, можно было бы смириться с распылением средств!
Если бы мы одновременно проводили полет по границе короны Солнца, делали снимки Плутона, небесных тел пояса Койпера, исследовали Луну, Марс… Теперь мы назначили нового руководителя, отвечающего за российскую орбитальную станцию. Да вот только решения по строительству ее нет, не то что проекта. В том и беда, что мы имеем огромное количество обещаний, амбициозных проектов, но не имеем решений и ответственности за них. Проанализируйте прессу последних 10—15 лет о наших космических проектах. Невольно напрашивается вывод: амбициозность наших космических проектов базируется на необязательности их выполнения. Так вот, Сергей Крикалев из тех, кто может брать на себя инициативу и нести за нее ответственность. Отрасли сегодня не нужен и такой профессионал, как Падалка. Это разительный контраст с ситуацией в США, где опыт астронавтов полностью востребован.
Там и должность есть, для нас немыслимая, — астронавт-менеджер. Они занимаются, в том числе, развитием коммерческой пилотируемой космонавтики. Посмотрите, сколько за рубежом астронавтов работают в крупнейших корпорациях, связанных с космосом. Похоже, нынешним руководителям «Роскосмоса» страшно иметь рядом людей, которые разбираются в космосе. Поэтому, зная Сергея Крикалева, я не слишком удивлен его увольнением. А вот тем, как долго он продержался в этой системе, я действительно впечатлен. Сергей Жуков космонавт-испытатель, президент Московского космического клуба: — Я был участником конкурса среди советских журналистов за право полететь в космос и являюсь патриотом полетов в космос гуманитариев — журналистов, писателей, художников, актеров, философов. Считаю, что без представителей гуманитарных профессий освоение космического пространства, других небесных тел не будет полным.
Но пока путевки в космос — дорогостоящие и редкие, должен быть национальный отбор, каким он был в упомянутом советском журналистском конкурсе более тысячи участников , как в американском конкурсе «Учитель в космосе» Криста Маколифф погибла, с ее дублером Барбарой Морган мне довелось встречаться.
Или интернет вообще лабуду выдаёт типа этого вопроса. Блин, если в Красном море так много пиратов, что лишь самые смелые не боятся в этих водах плавать, то где история с фактами об этих пиратах??? Наше время - не интересно.
Благодаря этим мерам в конце января 2024-го от злоумышленников освободили два иранских рыболовецких судна и одно из Шри-Ланки. Кто такие сомалийские пираты Сомали — одна из беднейших стран мира.
Пиратство у берегов этой страны набрало обороты в 2000-х — во время гражданской войны и последовавшего за ней расформирования военно-морского флота. Территориальные воды Сомали не были защищены, этим воспользовались браконьеры со всего мира. Они стали безо всяких разрешений вылавливать тунца, креветку и лобстеров, зарабатывая на этом сотни миллионов долларов ежегодно. Помимо этого, связанные с итальянской мафией фирмы начали сброс токсичных отходов в местные воды. Так иссякал единственный источник дохода и без того нищих сомалийских рыбаков. Тогда они решили объединиться: сначала попытались брать пошлину с иностранцев, а позже стали нападать на крупные коммерческие суда и требовать выкуп за освобождение.
С 2008 по 2011 годы пираты из Сомали захватили около 170 судов, на которых в общей сложности находились более 3,4 тыс.
Хуситы в настоящее время по-прежнему контролируют большую часть Йемена, включая столицу Сану и некоторые западные и северные районы вблизи границ с Саудовской Аравией. Отряды «Ансар Аллах» располагают значительным военным арсеналом, который включает в себя различные беспилотные летательные аппараты и ракеты, включая баллистические противокорабельные ракеты, которые они впервые в истории успешно применили против судов в Красном море.
Хуситы впервые запустили ракеты и беспилотники по югу Израиля в октябре, но они либо не достигли своих удаленных целей - примерно в 2000 км 1240 миль — либо были перехвачены Израилем и его союзниками. Но поскольку Тель-Авив продолжал отклонять международные призывы к прекращению огня, йеменские боевики значительно усилили свои удары, используя свои позиции вблизи Красного моря и особенно вблизи узкого Баб-эль-Мандебского пролива, соединяющего Аденский залив с южной частью моря. Они захватили и удерживали в своих портах торговое судно, они атаковали еще несколько торговых судов, перевозивших все, от транспортных средств до продовольствия, и Пентагон утверждает, что некоторые из их снарядов летели в направлении военных кораблей США, прежде чем были сбиты.
Как отмечает POLITICO, действия хуситских формирований создают проблемы для западных военно-морских сил, поскольку им приходится отбиваются от дешевых беспилотников сверхдорогим оборудованием. Так, стоимость ракет класса "земля-воздух" Aster 15, выпущенных французским фрегатом "Лангедок", оценивается более чем в 1 миллион евро каждая, в то время как беспилотники иранского производства типа "Шахед", вероятно, используемые хуситами, стоят едва ли 20 тысяч долларов. Баб-эль-Мандебский пролив Врата плача между Джибути и Йеменом, где хуситы нападают на суда, отмечает южный вход в Красное море, которое соединяется с Суэцким каналом и служит важнейшим связующим звеном между Европой и Азией.
По оценкам, по этому маршруту проходит от 12 до 15 процентов мировой торговли, что составляет 30 процентов мировых контейнерных перевозок. По данным Управления энергетической информации США, через пролив Баб-эль-Мандеб в первой половине 2023 года проходило 12 процентов от общего объема мировой морской торговли нефтью, а также 8 процентов сжиженного природного газа. Это составляет 8,8 миллиона баррелей нефти в день и 4,1 миллиарда кубических футов СПГ в день.
Каждый год через Баб-эль-Мандебский пролив проходит более 17 тысяч судов, некоторые направляются к Суэцкому каналу, который доставляет их в Средиземное море. Датская AP Moller-Maersk, на долю которой приходится 15 процентов мирового рынка контейнерных перевозок, оказалась в числе нескольких крупнейших мировых компаний в сфере судоходства, отказавшихся от использования этого маршрута.
Поделиться
- Флотилия танкеров: российские нефть и газ не боятся кризиса в Красном море
- Кто такие сомалийские пираты
- Авторские рубрики
- Хаос в Красном море: хуситы пообещали и дальше нападать на корабли
- Пиратам Красного моря наконец объявили войну - Редакция Германия
- Сигнал SOS
Люди в масках
- Готовность защищать международные пути судоходства
- Люди в масках
- Фраза моряк не боится красного моря
- Мудрость форума: Секс
Греческий танкер с российскими нефтепродуктами нашел способ избежать удара хуситов в Красном море
Войти на сайт | Интересные новости. |
Эксперты — о Красном море, где исчез петербургский капитан: заезжие пираты, рифы и акулы | Настоящий пират Красного моря не боится. Ах, этот ужин при свечах, Ах, этот блеск в твоих очах. |
Пираты Красного моря | это романтично? |
Пираты могут появиться в Красном море - НАТО
Моряки, которые стали свидетелями нападений хуситов на судна, признались в пережитом ужасе. Пираты используют взрывчатку и действуют молниеносно Мореплаватели, путешествующие через Красное море, сталкиваются с увеличивающимся числом нападений хуситов и принимают меры предосторожности, сообщает агентство Bloomberg. Суда оборудуют колючей проволокой, выбирают альтернативные маршруты и нанимают вооруженных охранников. Несмотря на огромные расходы, связанные с обходом Красного моря, для моряков это является важным облегчением.
Источник фото: Фото редакции Компания Maersk, например, посылает свои суда вокруг мыса Доброй Надежды, чтобы минимизировать риск нападений.
По данным автоматической навигационной системы судов, отслеживаемых специальными мониторинговыми ресурсами, по Красному морю в сторону Азии плывут пять танкеров, груженные российской нефтью, из портов Балтии и Черного моря. В ближайшее время они войдут в устье Баб-эль-Мандебского пролива, где в последнее время орудуют хуситы. Однако российские экипажи танкеров, знакомые с ситуацией в регионе, не изменили курса, свидетельствуют данные навигации. Примечательно, что к подобному переходу готовятся еще около 15 танкеров с нефтью, они уже загружены, вышли из портов, но пока находятся в европейских водах. Согласно навигационным координатам их цель — Суэц.
Наше время - не интересно. Про наше время в газетах и по телевидению много пишут. Месячные начались- красное море, готовь прокладки и тампоны Похожие вопросы.
Я поехала и немножко побыла у него... Ты что, Дусик он же такой... В попик.. А потом папсик приехал из казино и тоже как с ума сошел...
Это правда, что настоящие пираты не боятся Красного моря?
Поддержка канала (DonatePay) - Заказ музыки - Цель 1100 на канале:3 DISCORD - TELEGRAM - Мой ПК Процессор: AMD Ryzen 5 3600 OEM Материнская плата: MSI B450M PRO-VDH MAX Виде. Смотрите онлайн видео «СТРИМ SEA OF THIEVES l ПИРАТЫ. 23 апреля в Красном море пропало с радаров прогулочное судно под названием 30 minutes. Смотрите 55 онлайн по теме пират красного моря не боится.
В Красное море вернулись сомалийские пираты: случаи нападения учащаются
ПРИХОДИКОМНЕ КИНО ПОСМОТРИМ ТОЛЬКОУ МЕНЯ ЭТИДНИ Настоящий пират красного моря не боится. Настоящий пират красного моря не боится! The Captainz после анонса о коллаборации с CASETiFY получили добрую порцию FUD’а и несмотря на достаточно тонкие аккумуляции листингов, холдеры продолжают наседать на цену. Смотрели сегодня, Ненавижу месячные картинки, Лучший пират которого я видел, Приколы про месячные, Настоящий моряк не боится красного моря, Смекаешь Джек Воробей, Карлсон Мем. Настоящие пираты не боятся красного моря.
Пираты и террористы не дают судам ходить по Красному морю
Мы подробности не знаем, только знаем, что у них находится яхта. Это организация связалась с Саудовской Аравией, а дальше там уже, видимо, ждут начала переговоров. Переговоры еще не начались. Нам сообщили это просто как факт», — отметила супруга капитана.
По оценкам ООН, годовой доход хуситов составляет 1,8 млрд долл. Этого едва достаточно, чтобы администрировать зоны их военно-политического влияния с более чем 25 млн населения. Хуситы потратили годы и пошли на огромное количество жертв, пытаясь захватить нефтяные и газовые месторождения Йемена. Но им нужны реальные экономические стимулы. Хуситы также могут воспользоваться опасениями Саудовской Аравии и Эмиратов по поводу возобновления нападений на их территории».
Фобии аравийских игроков, рассуждает Минор, например, приводят к расколу в их военной координации с США. Общеизвестно, что страны Персидского залива на протяжении последних месяцев стремятся снизить свое участие в нападениях американцев в регионе. Пентагону не дают использовать воздушное пространство для прохода боевых истребителей или ограничивают его военных в доступе к военным базам. В случае возобновления боевых действий между хуситами и йеменским правительством эти опасения стран Персидского залива могут стать фактором военных успехов «Ансар Аллах», допускают Минор.
Это был первый успешный захват судна у сомалийских берегов с 2017 года. Сообщает агентство со ссылкой на Международное морское бюро. Они призвали другие страны отозвать свои экипажи с этих кораблей и не приближаться к ним в море. В результате, ряд судоходных компаний решили приостановить перевозки через Красное море. Нападения увеличивают время доставки и стоимость перевозок для экспортеров и импортеров.
По словам Брэдли Боумена, старшего директора Центра военной и политической мощи Вашингтонского фонда защиты демократий, ряд ближневосточных союзников, похоже, остаются в стороне от американской инициативы. Где Саудовская Аравия? Где Объединенные Арабские Эмираты? У Китая, напоминает издание, также есть база в Джибути, где находятся его военные корабли, но и он не входит в коалицию. Ранее в этом году Саудовская Аравия договорилась с Тегераном, близким союзником хуситов, о восстановлении официальных дипломатических отношений после семилетнего разрыва. И поскольку переговоры в Йемене и сближение с Ираном висят на волоске, аравийское королевство не присоединилось к военному альянсу под руководством США. Другие арабские тяжеловесы, такие как Объединенные Арабские Эмираты и Египет, также не присоединились к американской коалиции, констатирует «Аль-Джазира». В течение многих лет — как утверждается, при поддержке Ирана — хуситы сражались с военной коалицией, возглавляемой соседней Саудовской Аравией, в которую также входили западные и региональные союзники. За последние годы, напоминает издание POLITICO, хуситы заявили о нескольких крупных ударах по ценным энергетическим объектам в Саудовской Аравии, но многие международные наблюдатели назвали некоторые из их более крупных заявлений неправдоподобными, рассматривая хуситов как дымовую завесу для прямых действий Ирана против его заклятого врага Эр-Рияда. Как бы то ни было, конфликт в Йемене зашел в тупик, и Эр-Рияд решил начать мирные переговоры с хуситской группировкой после многих лет гражданской войны и интервенции. Хуситы на протяжении многих лет неуклонно укрепляли свою власть в Йемене. По словам Томаса Джуно, доцента Высшей школы общественных и международных отношений Оттавского университета, они хотят добиться признания со стороны международного сообщества и в Йемене в качестве законного правительства. Хуситы в настоящее время по-прежнему контролируют большую часть Йемена, включая столицу Сану и некоторые западные и северные районы вблизи границ с Саудовской Аравией.
Войти на сайт
Хуситы впервые запустили ракеты и беспилотники по югу Израиля в октябре, но они либо не достигли своих удаленных целей - примерно в 2000 км 1240 миль — либо были перехвачены Израилем и его союзниками. Но поскольку Тель-Авив продолжал отклонять международные призывы к прекращению огня, йеменские боевики значительно усилили свои удары, используя свои позиции вблизи Красного моря и особенно вблизи узкого Баб-эль-Мандебского пролива, соединяющего Аденский залив с южной частью моря. Они захватили и удерживали в своих портах торговое судно, они атаковали еще несколько торговых судов, перевозивших все, от транспортных средств до продовольствия, и Пентагон утверждает, что некоторые из их снарядов летели в направлении военных кораблей США, прежде чем были сбиты. Как отмечает POLITICO, действия хуситских формирований создают проблемы для западных военно-морских сил, поскольку им приходится отбиваются от дешевых беспилотников сверхдорогим оборудованием. Так, стоимость ракет класса "земля-воздух" Aster 15, выпущенных французским фрегатом "Лангедок", оценивается более чем в 1 миллион евро каждая, в то время как беспилотники иранского производства типа "Шахед", вероятно, используемые хуситами, стоят едва ли 20 тысяч долларов. Баб-эль-Мандебский пролив Врата плача между Джибути и Йеменом, где хуситы нападают на суда, отмечает южный вход в Красное море, которое соединяется с Суэцким каналом и служит важнейшим связующим звеном между Европой и Азией. По оценкам, по этому маршруту проходит от 12 до 15 процентов мировой торговли, что составляет 30 процентов мировых контейнерных перевозок.
По данным Управления энергетической информации США, через пролив Баб-эль-Мандеб в первой половине 2023 года проходило 12 процентов от общего объема мировой морской торговли нефтью, а также 8 процентов сжиженного природного газа. Это составляет 8,8 миллиона баррелей нефти в день и 4,1 миллиарда кубических футов СПГ в день. Каждый год через Баб-эль-Мандебский пролив проходит более 17 тысяч судов, некоторые направляются к Суэцкому каналу, который доставляет их в Средиземное море. Датская AP Moller-Maersk, на долю которой приходится 15 процентов мирового рынка контейнерных перевозок, оказалась в числе нескольких крупнейших мировых компаний в сфере судоходства, отказавшихся от использования этого маршрута. Некоторые судоходные компании выбирают единственную морскую альтернативу — гораздо более длинный маршрут вокруг Африки. Но это может означать увеличение расходов, и их путешествие может продлиться до двух недель.
Никаких подробностей нет», — рассказала жена капитана. По её словам, в поисках судна собирается помочь Саудовская Аравия, но «по факту вертолётов нет, спутниковых снимков — тоже». Мы начали их искать и сообщать о пропаже в четверг утром 20 апреля , в пятницу совсем активно начали искать, а сейчас уже воскресенье…» — сказала Расина. Как бы необычно это ни звучало, но в мире до сих пор орудуют пираты. А российские моряки как-то даже помогли спасти от них гражданское судно в Гвинейском заливе.
По его мнению, события с пропавшей лодкой могут быть связаны с этим, однако пока никакой точной информации нет. Раньше эта опасность в большей степени была связана с Сомали, но там тоже всё успокоилось. В каком-то районе нападения исчезли из-за постоянных конвоев. Однако здесь ничего нельзя исключать, — уточнил специалист. Российский писатель-маринист и журналист Владимир Шигин, который в прошлом служил на флоте, считает, что Красное море вообще очень опасно для мореплавателей.
Во-первых, потому что оно достаточно узкое, во-вторых, из-за воюющих стран с нестабильным политическим режимом, которые раскинулись по берегам. Возвращаясь из Владивостока, капитан Чертков налетел на рифы в Красном море. Команда и пассажиры переправились на берег, но потом терпели очень много лишений из-за того, что их окружили местные разбойники.
Теперь они требуют выкуп. На борту находилось трое россиян. Жена капитана яхты Надежда Расина рассказала, что известно о пострадавших в настоящий момент. Мужа Надежды наняли, чтобы перегнать яхту.
Кто именно выступал заказчиком — она не знает. Мой муж капитан, матрос и его супруга, — рассказывает Пятому каналу Надежда.
Жена капитана яхты, захваченной в Красном море, рассказала о требованиях пиратов
Настоящие пираты не боятся красного моря. Ситуация в Красном море грозит ужасающими последствиями, сообщает Al Arabiya. Индия перехватила судно пиратов: кто такие сомалийские пираты, почему атаки пиратов снова угрожают судоходству, йеменские хуситы в Красном море. Торговое судно, отплывавшее из Сомали, было захвачено неизвестными пиратами, сообщило во вторник министерство обороны Испании, что усилило опасения, что пираты возвращаются в Аденский залив и воды Красного моря. Напомним, в Красном море пираты захватили прогулочную яхту 30 minutes с тремя россиянами. Индия перехватила судно пиратов: кто такие сомалийские пираты, почему атаки пиратов снова угрожают судоходству, йеменские хуситы в Красном море.