Пять фильмов с Андреем Мироновым, которые помогут составить впечатление о его таланте, и непременно подтолкнут вас продолжить знакомство. Андрей Миронов: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Внук Андрея Миронова – Андрей Удалов – тоже выбрал актерскую профессию. Мария Голубкина снимается в кино, работает телеведущей.
Кинотайны Андрея Миронова: как снимали фильмы с его участием
Андрей Миронов (Андрей Миронов): полная фильмография, биография и все информация о Андрей Миронов на сайте Фильм Про. Как Андрей Миронов стал главным романтиком советского кино. Свежее Программа передач Новости Программы Фильмы Трансляции Лица канала. Андрей Миронов – советский актёр театра и кино. Миронов родился 7 марта 1941 года в Москве. Дебютировал в кино в 1961 году в фильме «А если это любовь?». Андрей Миронов, Советский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Андрей Миронов.
Андрей Миронов - интервью на 50-летии Театра сатиры
Он дебютировал как певец, придумал оригинальный танец, даже поскользнуться на корке смог с первого дубля. В этом фильме Андрей Миронов вновь встретился на съемочной площадке с Анатолием Папановым. В 23:25 «12 стульев» Марка Захарова и вновь творческий дуэт Миронов-Папанов. На роли в фильме по произведению Ильфа и Петрова актеров взяли даже без проб. И хотя премьера фильма состоялась всего через пять лет после очень успешной экранизации Леонида Гайдая, образ Остапа Бендера, созданный Мироновым, также полюбился зрителям. А фильм вошел в золотой фонд советского кинематографа. Смотрите также во вторник, 7 марта, фильмы с участием Андрея Миронова на телеканале «Мосфильм.
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Мы привыкли думать, что Андрей Миронов был неизлечимо болен, обречен.
Но, оказывается, актера можно было спасти! Как близкие артиста проглядели его болезнь и не предотвратили трагедию? И почему он сам не боролся за свою жизнь? Мы расскажем неизвестные ранее факты о жизни и смерти любимого актера. Авторы фильма побывали в Прибалтике, в санатории, где Миронов жил во время своих последних гастролей. В Рижском театре, где ему стало плохо на сцене, и в больнице, где он скончался. По легенде Миронов чуть ли не родился на сцене. Во время выступления у известной эстрадной артистки Марии Мироновой начались схватки.
Через несколько часов счастливому отцу Александру Менакеру сообщили о рождении сына Андрюши. Об отношениях Миронова с мамой ходило немало легенд. Дескать, властная Мария Владимировна держала сына в ежовых рукавицах, и Андрей панически ее боялся. Якобы мать могла при всех отпустить сыну хлесткое замечание, унизить. Но все это было не более чем игра. На самом деле все, кто был вхож в семью Мироновых-Менакер, утверждают, что Мария Владимировна безумно любила и опекала сына. Даже чересчур. Но как же при такой гиперопеке мама не забила тревогу о здоровье сына?
Дело в том, что при всей взаимной любви и уважении друг к другу — отношения в этой семье были особенные. Родители постоянно пропадали на гастролях, и вместо родительских объятий Андрюша перечитывал записки от мамы. А сам Андрей в те редкие моменты, когда семья собиралась вместе, демонстрировал, что он в полном порядке. Он не имел привычки жаловаться. К тому же вначале Андрей и не обращал внимания на свои проблемы. Ну подумаешь, побаливает голова!
Андрей Миронов - биография, новости, личная жизнь Андрей Миронов Возраст: 83 со дня рождения Возраст смерти: 46 лет Андрей Александрович Миронов фамилия при рождении - Менакер. Родился 7 марта 1941 года в Москве - умер 16 августа 1987 года в Риге. Советский актёр театра и кино, артист эстрады. Андрей Менакер родился 7 марта 1941 года, в родильном доме имени Грауэрмана, в семье известных эстрадных артистов Александра Семёновича Менакера и Марии Владимировны Мироновой. Хотя он родился 7 марта, однако родители указали в качестве даты рождения 8 марта. На тему этой даты родители даже исполнили репризу: «Андрей - подарок женщинам в Женский день 8 марта». Брат по отцу - балетмейстер Кирилл Александрович Ласкари 1936-2009. Троюродные братья - режиссёры А. Белинский и Л. Уже через несколько месяцев после рождения Андрея грянула война. Театр миниатюр эвакуировали в Ташкент. Там он серьезно заболел. Врачи подозревали у него тропическую дизентерию. Он лежал на полу, на газетах, не мог уже даже плакать. У него не закрывались глазки. Я жила тем, что продавала с себя все», - вспоминала Мария Миронова. Помогла жена знаменитого летчика М. Громова, которая достала для больного мальчика лекарства. В 1950 году началось известное «Дело врачей». Родители Андрея поменяли сыну фамилию с отцовской на материнскую, и в третий класс он уже пошёл, будучи Андреем Мироновым. По воспоминаниям матери, в детстве Андрей ничем не увлекался, одно время собирал марки, потом бросил. Почти каждое лето он отдыхал с родителями в Пестове в Доме отдыха Художественного театра. Андрей поддерживал теплые отношения с единокровным братом Кириллом Ласкари. Их любимым развлечением было изображать джаз-бенд - Кирилл играл на рояле, а Андрей на кухонных принадлежностях. Андрей Миронов в детстве Первая попытка сняться в кино в фильме «Садко» состоялась летом 1952 года. Попытка оказалась неудачной - Андрей был забракован режиссёром Александром Птушко. В седьмом классе Миронов дебютировал на школьной сцене. Андрей сыграл роль фон Краузе в спектакле «Русские люди» по Константину Симонову. В девятом классе он записался в школьную театральную студию, а позже в студию при Центральном детском театре. Среди своих однокурсников Андрей выделялся своей маниакальной аккуратностью - всегда в идеально отглаженной одежде, благоухающий хорошим одеколоном. Из училища домой Миронов возвращался исключительно на такси, хотя для этого ему нередко приходилось занимать деньги. В 1960 году Миронов получил роль в своём первом фильме — «А если это любовь? Фильм был резко принят критикой, которая обвинила его в безнравственности. Однако картина имела успех в прокате. В июне Андрей закончил Щукинское училище с красным дипломом и был принят в труппу Московского театра сатиры, где проработал 25 лет. Первая роль на этой сцене - роль Гарика в спектакле «24 часа в сутки» О. Стукалова в постановке А. В этом же году Миронову поступает предложение сняться в кинокомедии «Три плюс два». Актёр сыграл в этом фильме роль физкультурника Юрки. Хотя кандидатура Миронова вызывала нарекания членов худсовета, в том числе из-за фактуры, он был утвержден достаточно легко. Андрей Миронов в фильме "Три плюс два" 1963 год - Миронов всё больше и больше занят в спектаклях театра, гастролирует с труппой в Горьком, Саратове, Кисловодске. В апреле-мае Миронов выступает в роли ведущего в двух выпусках телепередачи «Добрый вечер! Летом театр гастролирует по Прибалтике. Славина, на фестивале «Московская театральная весна-67» Миронову была присуждена третья премия за роль Селестена в этом спектакле.
В 1946 году будущий артист впервые вышел на сцену. Мария Миронова вспоминала: «В середине номера раздается дружный смех, которого мы в тот момент совершенно не ждали. Он так увлекся творчеством родителей, что захотел разглядеть их поближе и вышел на сцену». В гости к Менакеру и Мироновой часто приходили актеры и режиссеры. Андрей Миронов пародировал их. Всех и меня самого. Было страшно похоже. До третьего класса будущий артист носил фамилию отца — Менакер. Однако в конце 1940-х в СССР началась «борьба с космополитизмом» — политическая кампания против евреев. Александру Менакеру пришлось уйти из Театра эстрады и миниатюр. В 1950 году он решил дать сыну фамилию матери, чтобы у того в будущем не было проблем с работой. Так Андрей Менакер стал Мироновым. Андрей Миронов должен был играть нищего. Костюмеры выдали ему для роли потрепанный грязный костюм, и Миронов решил надеть его на свою рубашку. Из-за этого актер испортил несколько дублей: его одежда была видна из-под лохмотьев нищего.
Андрей Миронов
Последняя роль Андрея Миронова в кино: dubikvit — LiveJournal | 16 августа 1987) – советский и российский актер театра и кино, сыгравший главные роли в некоторых из самых популярных советских фильмов, таких как "Бриллиантовая рука". |
Евгений Мерзликин и Андрей Миронов снимаются в фильме про подлодку К-3 | 47 киноролей в хронологическом порядке великого советского актера Андрея Миронова (1941-1987) #андреймиронов #киноссср #советскоекино Смотрите также на нашем. |
«… И за хрен с ними!» Зрители оценили новый фильм Андрея Смирнова
День памяти Андрея Миронова (16.08.2023) | Миронов Андрей Александрович. Роль:Актёр. Фильмография:19 работ. Жанры:музыкальный, драма, фильм-сказка, комедия, мелодрама, фэнтези, фантастика. |
Андрей Миронов: "Здравствуйте, вот он Я..." | 24 мая 2023 года в кинотеатре «Художественный» в Москве прошла премьера нового фильма классика отечественного кинематографа, режиссера Андрея Смирнова «За нас с вами», снятого по его собственному сценарию, повествующего о конце сталинской эпохи. |
Документальный фильм "Андрей Миронов. Скользить по краю" | WORLD PODIUM | Андрей Миронов в фильме "Бриллиантовая рука". |
Документальный фильм "Андрей Миронов. Скользить по краю"
Он боялся женского равнодушия, а его любили самые желанные женщины страны. Он был косолап, его голос фальшивил, но пел и танцевал лучше многих профессионалов. Он всю жизнь преодолевал свои страхи, поэтому и стал таким, как мы помним Андрея Миронова.
Дескать, властная Мария Владимировна держала сына в ежовых рукавицах, и Андрей панически её боялся. Якобы мать могла при всех отпустить сыну хлесткое замечание, унизить. Но все это было не более, чем игра. На самом деле, все кто был вхож в семью Мироновых-Менакер, утверждают, что Мария Владимировна безумно любила и опекала сына. Даже чересчур. Впрочем, при всей взаимной любви и уважении друг к другу — отношения в этой семье были особенные.
Родители постоянно пропадали на гастролях, и вместо родительских объятий Андрюша перечитывал записки от мамы. А сам Андрей, в те редкие моменты, когда семья собиралась вместе, демонстрировал, что он в полном порядке. У него не было привычки жаловаться. К тому же вначале Андрей и не обращал внимания на свои проблемы. Ну, подумаешь, побаливает голова! Долгое время считалось, что Миронов и не подозревал о своем диагнозе. На самом деле его предупредили о нем задолго до трагедии. В 1978 году, за 9 лет до своей смерти, актер потерял сознание на сцене Ташкентского театра.
Тогда Миронов несколько дней пролежал в больнице. Поначалу ташкентские врачи поставили диагноз — менингит. Но когда родные позвонили в Москву известному нейрохирургу Эдуарду Канделю и описали состояние Миронова, он на расстоянии понял, что артист перенес кровоизлияние в мозг и скорее всего это следствие аневризмы головного мозга. На операцию Миронов так и не лег. Почувствовав облегчение, актер вернулся в свой привычный ритм съемок, разъездов, репетиций и про грозные предупреждения врача либо забыл, либо махнул на них рукой… Миронов стал звездой после съемок в «Бриллиантовой руке».
Андрей Миронов появляется в кино проектах и сериалах в качестве актера, а также режиссера, начиная с 1961 по 2005 годы. Первые фильмы и ТВ-шоу с участием актера: А если это любовь? Последние на сегодняшний день фильмы и проекты, где задействован актер Андрей Миронов - это Возвращение кота Леопольда 1993 , Белые розы, розовые слоны 1987 - роль: Генри Пулэски и Следопыт 1987 - роль: Санглие.
Мой младший брат 1962 Драма «Мой младший брат» незаслуженно редко гостит в эфирных сетках телевизионных каналов — собранный в ней актерский ансамбль заслуживает того, чтобы пересматривать это кино многократно, к уже заметно окрепшему Миронову здесь добавились совсем молодые Александр Збруев и Олег Даль. Щуплому и не особо спортивному Миронову в картине досталась роль физкультурника Юрки, работающего на рыболовном судне. Без сожаления смотреть на мучения этого персонажа во время качки невозможно, но роль актера не ограничивается страданиями, его Юрка символизирует стремление к новому, к самостоятельности и самореализации. Год как жизнь 1966 Многим сложно будет себе это представить, но однажды Андрей Миронов исполнил на большом экране роль Фридриха Энгельса, одного из основоположников учения о мировом коммунизме. Причем это была не пародийная роль в комедии, а самая что ни на есть серьезная работа в большом биографическом фильме «Год как жизнь», режиссера Григория Рошаля, чья карьера постановщика началась еще в 1920-е годы. Лента повествует о небольшом периоде в жизни Маркса и Энгельса, года их «Манифест» только увидел свет. Великие мыслители столкнулись с критикой сторонников и преследованием противников, однако уверенность в ценности своей работы не позволила им опустить руки. Достояние республики 1971 Приключенческий детектив «Достояние республики» раньше был достаточно популярен на ТВ, а песни, исполненные в нем Андреем Мироновым, были постоянными участниками так называемых киноконцертов.
Андрей Миронов — последние новости
А уж когда мы сцену сняли благополучно, Миронов проникся к нам самыми дружескими чувствами», — добавил каскадер. Вместе с тем поволноваться пришлось и Олегу Табакову. По сценарию, его герой — владелец салуна Гарри Маккью — приходит к Михаилу Боярскому, исполняющему роль Черного Джека, с предложением убить мистера Феста и протягивает бандиту портмоне с деньгами. Табаков был буквально шокирован, услышав, что кошелек придется забирать при помощи кнута. А на крупном плане уже было лицо Боярского», — отметил Иншаков.
Ранее 5-tv.
У Радзинского Дон Жуан — это миф, романтическая легенда, проходящая через разные времена и страны. Но в пьесе всё идёт не по легенде, а всё потому, что Дон Жуану надоело быть Дон Жуаном [62]. Новый Дон Жуан больше не желал быть любимцем женщин. Он страшно устал от навязанной ему роли, за которой никто не замечал драматизма в его душе, не видел в нём живого человека. Миронов обозначил его трагедию как трагедию духовности. В его Дон Жуане жила высокая нравственность, романтическая возвышенность. Каждое мгновение жизни мироновского персонажа было наполнено обожествлением женщины. Актёр наделял своего героя беззлобностью и простодушием, которые контрастировали со скрытой ожесточённостью его слуги Лепорелло в исполнении Льва Дурова [16]. Сплав его звонкого, хрустального, полётного таланта и трагизма, о котором постоянно говорил Анатолий Васильевич Эфрос» [63].
Горина «Феномены». Объясняя причины обращения к ней, артист сказал: «При всей её кажущейся неглубокости в ней есть затронувший меня парадокс: люди ищут чудес вокруг себя, уходя в парапсихологию, забывая о том, что каждый человек феноменален» [16]. По мнению критики, Миронов воплотил оригинальный сюжет пьесы «в темпераментном, хорошо организованном сценическом действии, успешно обнаруживая в своей режиссуре и тонкое чувство комического, и умение точно и чётко расставить смысловые, нравственные акценты» [64] , что было, видимо, не совсем просто, поскольку сверхзадача пьесы Г. Горина выражена недостаточно чётко, а мотивы героев пьесы подчас так разнородны и противоречивы, что их нелегко согласовать друг с другом и свести в единое целое. Но эти несовершенства пьесы Андрею Миронову удалось преодолеть путём тщательной психологической проработки характеров [64]. В результате персонажи, изначально линейно-ясные, обрели подвижность, обрачиваясь то трогательной, то жутковатой своей стороной, а автор сумел пробудить в зрителе мысль о действительной уникальности человека, а не о сенсационно дутой [65]. В конце июня — гастроли с театром в Риге. Резникова, где актёр играл роль Дачника. В октябре по итогам фестиваля «Московская театральная весна-79» актёру была присуждена вторая премия за роль Лёни Шиндина в спектакле «Мы, нижеподписавшиеся». В октябре прошли гастроли Театра сатиры в Болгарии, актёр снялся в новогодней программе болгарского телевидения.
В ноябре — гастроли в Венгрии. Авербаха по мотивам одноимённой пьесы А. Герой картины, которого сыграл Миронов, по замечанию В. Кичина, из тех, кого в русской литературе принято именовать «маленьким человеком» [48]. Фарятьев — застенчивый ничем не примечательный зубной врач, живущий в маленьком провинциальном городке и влюблённый в учительницу музыки, которая, в свою очередь, увлечена неким Бетхудовым, так и не появляющимся на экране и являющимся, по разговорам, полным антиподом Фарятьеву. Не имея возможности применить свои таланты, Фарятьев вынужден жить мечтами. Мечты по сути и являются подлинной жизнью этого героя. Кичин [67]. Обычно элегантный и ловкий в фильме Миронов предстал неуклюжим, закомплексованным, заторможенным, не знающим, куда девать руки и стесняющимся своей громоздкости и некрасивого лица. Любое движение для него тягостно, а сватовство мучительно, но находиться вдали от любимой ещё мучительнее, потому что любит он бескорыстно и беззаветно.
Авербах вспоминал, что долго выбирал актёра на роль Фарятьева. Этот персонаж представлялся ему фигурой абстрактной, почти бестелесной. По замыслу режиссёра, его существование в кадре должно было походить на некий танец, виртуозное балансирование на грани быта и патетики. Андрей Миронов, по его мнению, с этой задачей справился, создав образ некрасивого и мешковатого человека с печальными глазами. Способность Миронова к максимальному интеллектуальному наполнению роли сообщила фильму очень ясные социальные параметры, сделав его остропроблемным. В постановке И. Авербаха критик В. Кичин увидел конфликт бескорыстного человека с миром агрессивного честолюбия, тему Дон Кихота, князя Мышкина и даже Печорина, коллизию, в которой «гриновский порыв к прекрасному и свободному» сталкивается с будничной прозой «неподвижных портовых кранов, панельных белёсых коробок, коммунального быта и газовых плит» [67]. Критики сочли новую постановку В. Плучека удачной и достоверно передающей дух пьесы Брехта.
В ней драматург поднимал острые социальные проблемы, вопросы неравенства и произвола деньги имущих. Всем своим сюжетом «Трёхгрошовая опера» сигналит, что мир плох, потому что покоится на трёх китах — деньгах, удовольствии и предательстве. Главный герой «Оперы» Мэкки-Нож — бандит, деклассированный элемент, олицетворяющий новое сословие. У Миронова Мэкки — почти лирик, огорошенный противоречиями жизни и застрявший на перепутье из одного времени в другое [68]. Холодное и жёсткое обаяние Миронова в этой постановке, как заметил А. Аникст, очень подходило для брехтовского антигероя [69]. Актёр, по оценке З. Владимировой, прекрасно воплотил в этом персонаже и предприимчивость, и победительную наглость, и повадку трущобного Дон Жуана, и холодную трезвость дельца, каждый четверг производящего расчёты со служащими [70]. На взгляд А. Висловой, артист был по-настоящему «остранён» в этой роли, «от него впервые веяло холодом», но создаваемый им образ с течением времени претерпел некоторые изменения: критик находила, что позже Миронов стал исполнять эту роль мягче, «внося в неё лёгкость и иронию, заставляя весь спектакль потеплеть» [16].
Брехта [71]. Островского « Бешеные деньги », где сам исполнил главную роль Саввы Василькова. Критик Н. Лагина предположила, что с Василькова и режиссуры «Бешеных денег» начинается новый период в творчестве А. Миронова [72]. Вислова отметила, что спектакль продемонстрировал профессиональный рост и качественную эволюцию Миронова как режиссёра. Артист предельно бережно отнёсся к пьесе, предпочитая союз с автором полемике или поводу для самовыражения. При этом его постановка не вылилась в хрестоматийное прочтение, а прозвучала современно и актуально. Спектакль отличался конкретностью постановки задач, чёткостью и простотой воплощения задуманного [16]. Савва Васильков является главной пружиной действия в спектакле, именно в этом образе концентрируется вся идея постановки и вся острота проблемы.
В исполнении Миронова он не тот прогрессивный деловой человек, но при этом доверчивый и наивный в любви, каким его традиционно трактуют. Актёр рисует его энергичным и крайне расчётливым человеком, знающим, как достигнуть цели [72]. Даже эмоции у него замешаны на калькуляции. Васильков уверен, что будущее принадлежит ему, что он сильнее всех этих внешне респектабельных, а в действительности пустых и никчёмных Телятевых, Кучумовых, Глумовых, в мир которых он буквально вторгается. Но он человек честный, Васильков ничего никому не обещает, а требует от людей того же, что и от себя самого [73]. По мысли Б. Поюровского, Васильков из спектакля относится к тому типу преуспевающих купцов, из которых чуть позже произрастут многие русские меценаты, такие как Третьяковы, Морозовы, Мамонтовы, Щукины. Но также критик заметил, что Васильков Миронова «не ягнёнок, скорее матёрый волк, который ни при каких обстоятельствах не поступится собственными интересами». Кроме того Б. Поюровский высказал мнение, что именно Васильков помог В.
Плучеку безошибочно выбрать исполнителя на роль Лопахина в «Вишнёвом саде» [74]. Почти 25 лет этот спектакль по пьесе А. Островского с успехом шёл на сцене Театра сатиры.
Валентин Карпухин старший сержант, специалист по радио локаторам. Фантастический фильм 1967 года режиссера Ирины Поволоцкой.
По сюжету где-то в сибирской тайге возникает крайне странное явление — стена в виде купола около двух километров диаметром из туманной пелены, которая появляется и исчезает с определённой периодичностью и, предположительно, представляет собой мощный электростатический заряд. Исследуя эту странную Стену, учёные выясняют, что она вызывает у смотрящего на неё различные видения из прошлого. Андрей Миронов сыграл одну из главных ролей. Его партнерами были Лев Круглый и Татьяна Лаврова. Лично я такого фильма не помню, но по сюжету похоже на "Солярис".
А вы мои уважаемые читатели что по этому поводу думаете? Согласно определению создателей картины в титрах , жанр фильма — «несколько необычных историй с анкетой и наблюдениями».
Его движения быстры и элегантны, в нём кипит энергия, ощущается мощь и настойчивость [30].
Смирнов-Несвицкий [16]. Пресса почти с восторгом приняла новую редакцию «Бани». Все без исключения рецензенты отметили жизнелюбие, пластичность и обаяние Андрея Миронова, но лишь некоторые из них обратили внимание на то, что в самый разгар сценического веселья в Велосипедкине вдруг начинали проступать напряжённость и озабоченность, а в шутках сквозить привкус горечи [32].
По замечанию А. Висловой, Миронов со сцены всегда передавал чуть больше, чем диктовало содержание роли. Поэтому и возникало в его игре полифоническое звучание, не исчерпывающееся одной мелодией, а образы, созданные им, были живыми и подвижными [16].
Спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро» [ править править код ] 1968 год стал для Миронова одним из самых плодотворных. Летом Миронов снялся в фильме «Бриллиантовая рука», а осенью репетировал заглавную роль в спектакле « Безумный день, или Женитьба Фигаро », премьера которого состоялась 4 апреля 1969 года [16]. Неоднозначность Фигаро , создаваемого Мироновым, прослеживалась с самого начала спектакля.
В этом образе артист соединил оптимистичное мироощущение с задумчивостью и еле уловимой грустью. Полный энергии, борец по натуре, всегда готовый постоять за себя и свою честь и умеющий ловко отражать удары, Фигаро в исполнении Миронова устал угождать хозяевам жизни, которых он превосходил и в уме, и в способностях. Это трагедия человека, который весь блеск своего ума нацеливает только на организацию каких-то ловушек и интриг во имя сохранения достоинства и чести любимой женщины», — говорил Миронов об этой своей работе.
При внешней зависимости его Фигаро неизменно был внутренне свободным. Критики отмечали мастерское владение словом, стремительный ритм при отточенности каждого движения, грациозность исполнения этой роли Мироновым, а также новизну прочтения образа и монолога в четвёртом акте. Успех Фигаро в финале отнюдь не гарантировал существенных перемен в жизни, где сохранялись сословные перегородки, а разум, любовь и единение душ так же оставались для многих лишь пустыми и напрасными иллюзиями.
Поэтому Фигаро — Миронов и выходил на самый край просцениума со своим монологом в состоянии почти гамлетовской задумчивости. В его речи не было ни капли горячности и пафоса. Актёр размышлял вместе со своим героем.
Такой монолог возникал к финалу не случайно. Он подготавливался уже в начальных конфликтах Фигаро с графом, когда во многих брошенных на ходу репликах героя ощущались горечь и серьёзность Фигаро [16]. Спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро» шёл в Театре сатиры с 1969 года по 14 августа 1987 года, фактически ставшего последним днём жизни Андрея Миронова.
За 18 лет в воплощении образа Фигаро на сцене происходили неизбежные изменения. В первые годы Фигаро прежде всего был влюблённым, но уже тогда было заметно, насколько он умнее, проницательнее и благороднее графа. По прошествии времени герой взрослел и углублялся в себя, становился философом.
Утратив лёгкую победоносность и праздничность, он превращался в стоического защитника своей личности. Темп игры актёра замедлился. Он уже никуда не спешил.
Каждый его шаг обрёл особую осмысленность, за каждым словом слышался глубокий подтекст, а взгляд становился красноречивее слов, хотя словесные поединки, как и раньше, оставались его главным средством борьбы [16]. Роль Фигаро стала особенной в творчестве и судьбе актёра. Хайт [33].
В ней соединилось роковым образом всё: признание, слава, любовь, жизнь и… смерть. В ней он нашёл и выразил себя, как, наверное, ни в какой другой, с ней прошёл через все тернии и перипетии своего времени», — утверждает в своей книге А. Вислова [16].
В фильме Андрей Миронов сыграл контрабандиста Гешу Козодоева. Актёра на эту роль искали долго, но после того как попробовали Миронова, Л. Гайдай понял, что актёр найден.
Миронов Андрей Александрович
Внук Андрея Миронова – Андрей Удалов – тоже выбрал актерскую профессию. Мария Голубкина снимается в кино, работает телеведущей. В фильме Андрей Миронов сыграл контрабандиста Гешу Козодоева. это Возвращение кота Леопольда (1993), Белые розы, розовые слоны (1987) - роль: Генри Пулэски и Следопыт (1987) - роль: Санглие.
Последняя роль Андрея Миронова в кино
Творческий дуэт Андрея Миронова и Анатолия Папанова был одним из самых ярких в советском кино. Андрей Болтнев и Андрей Миронов в фильме "Мой друг Иван Лапшин". В этом фильме Андрей Миронов вновь встретился на съемочной площадке с Анатолием Папановым. В 23:25 «12 стульев» Марка Захарова и вновь творческий дуэт Миронов-Папанов. Кадр из фильма «Андрей Миронов». Документальный фильм об одной из самых ярких звезд советского кино — Андрее Миронове. Любимец женщин, уважаемый артист и преданный друг, он оставил огромный отпечаток и в жизни каждого человека из своего окружения, и в душах миллионов поклонников, и на.
Андрей Миронов: "Здравствуйте, вот он Я..."
Show more.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Андрей Миронов играет приезжего литератора.
Непохожесть его персонажа на остальных предусмотрена замыслом режиссёра: Ханин из другого города, из другой социальной среды, но он из той же эпохи и от неё также неотделим [88]. Ханин в фильме представляет интеллигентскую прослойку. Без этого образа, считает Е. Стишова, срез общества того периода, в котором личное подчинено коллективному и не принято откровенничать о душевных переживаниях, был бы неполным. За внешней наивностью и балагурством этого героя, по мнению автора рецензии, скрывается человек-кремень: «Ханин — тоже из железа. Внезапная смерть любимой жены ошеломила его, он даже пытался свести счёты с жизнью — не получилось: Ханин не умел обращаться с оружием.
После этой неудавшейся попытки он ничем больше не обнаружит своей боли. И здесь проступает время с его приказом не хныкать, держать в узде чувства» [86]. В эпизоде ранения Ханина критик разглядела образ духовности, которая без оружия, бесстрашно вышла на поединок со злом [86]. Горина об артистах фронтовой концертной бригады. Помимо режиссуры Миронов исполнял в спектакле главную роль — конферансье Буркини. Действие пьесы охватывает последние мирные дни перед Великой Отечественной войной и её начало.
Говоря о постановке, Андрей Миронов заметил, что не стремился в ней с хроникальной достоверностью изобразить жизнь и быт фронтовых концертных бригад. В пьесе его привлекла прежде всего тема — искрений рассказ о жизни рядовых артистов эстрады. Вместе с тем он напомнил, что спектакль опирается на подлинные исторические факты: во время войны группа артистов из Московского театра сатиры выехала на фронт и там трагически погибла [89]. В постановке слились воедино светлая грусть и мягкий юмор, задушевная лирика и лёгкая ирония. Её герои обладают удивительным талантом превращать жизнь в праздник, талант, особенно важный и необходимый в трудное время [16]. Композитор Ян Френкель спустя время вспоминал: «Казалось бы, нехитрая пьеса Г.
Вскоре после сдачи спектакля «Прощай, конферансье! Ещё находясь там, он начал репетировать новую роль — Джона Кеннеди, а после выписки сразу же вошёл в почти готовый спектакль «Бремя решения» [16]. В силу законов жизни уходят безвозвратно поколения людей. Приходят другие. Принято считать, что они — лучше нас. Наверное, так.
Но они — другие. А всё хорошее, доброе, светлое, что они оставили нам, хочется сохранить и передать идущим на смену» [89]. Бурлацкого, поставленном В. Драматизм и социальность дарования актёра очень убедительно проявились и в этой постановке. При минимуме внешних приёмов Миронов сумел показать напряжённую внутреннюю жизнь персонажа, создав яркий образ государственного деятеля в момент нелёгкого выбора. Кеннеди — Миронов научился тщательно скрывать свои порывы, оставаяся невозмутимым и решительным в официальной обстановке.
Путём мучительной борьбы с самим собой и с «ястребами» вроде генерала Тэйлора и Гувера герой Миронова приходит к прозрению и осознанию личной ответственности за свой народ и судьбу всей планеты. В финале режиссёр и Андрей Миронов превращали реального героя в трагический символ, когда в ослепительном луче прожектора его лицо словно становилось маской, а в его глазах застывало выражение скорби несбывшихся надежд [91] [92]. В 1985 году А. Миронов выступает в Центральном доме актёра имени А. Яблочкиной на презентации книги своих родителей под названием «…в своём репертуаре». В сентябре Алла Сурикова начинает работу над картиной « Человек с бульвара Капуцинов ».
Несмотря на занятость в театре, А. Миронов соглашается на главную роль в этом фильме, найдя предложенный материал «симпатичным» [12]. В декабре участвует в творческом вечере Э. Луначарского А. Миронов — в роли Наполеона Малапарте, постановщик — В. С 31 мая по 10 июня А.
Миронов в составе культурной делегации находился на чемпионате мира по футболу в Мексике. В августе — на гастролях с театром в Томске. Осенью актёра пригласили в жюри Высшей лиги КВН. Спектакль «Тени»[ править править код ] 15 июня 1987 года А. Миронов сыграл свою последнюю роль Клаверова в здании Театра cатиры, в спектакле « Тени » по пьесе М. Салтыкова-Щедрина [12].
Также спектакль стал последней режиссёрской работой Миронова. Пьеса «Тени» относится к малоизвестным и относительно ранним произведениям писателя. На сцене она ставилась крайне редко и впервые была поставлена лишь в 1914 году на благотворительном вечере, посвящённом 25-летию со дня смерти М. Завязкой «Теней» служит история с обогащением на строительных подрядах. Исследователи творчества писателя полагают, что в пьесе, вероятно, отображены отдельные черты реальных событий и лиц. При жизни М.
Салтыкова-Щедрина пьеса не печаталась. Обрывочность её финала указывает на то, что пьеса скорее всего не была завершена автором, что позволило Миронову по своему усмотрению решить концовку спектакля [16]. Андрей Миронов приступил к репетициям 3 февраля 1986 года. На репетициях «Теней», по воспоминаниям А. Висловой, он почти не реагировал на шутки, прекрасно зная, как они отвлекают от дела, оставаясь безучастным слушателем чьих-то смешных реплик и анекдотов. Сам шутил, лишь когда было нужно разрядить обстановку и делал это непревзойдённо, мгновенно снимая напряжённость.
Для постановки пьесы Миронов выбрал путь обстоятельной психологической разработки характеров, поэтому долго разбирал эту пьесу вместе с актёрами, глубоко проникая в суть каждого персонажа. Первое время сложнейшую и глубоко психологическую по сути роль Клаверова репетировал другой актёр, поскольку Миронову как режиссёру надо было видеть этого героя в ансамбле со стороны. Репетировать Клаверова лично Миронов начал осенью 1986 года. По оценке присутствовавшей на репетициях А. Висловой, образ и будущий спектакль сразу ожили, зазвучали по-иному, обретя глубину. То, что после смерти Миронова спектакль сняли с репертуара театра, по мнению критика, только доказывает, что в этой роли, как и в остальных, навсегда ушедших вместе с ним, его заменить было некем [16].
Премьера «Теней» состоялась 18 марта 1987 года. Спектакль в целом был оценён положительно. Гульченко нашёл, что эта постановка открывает новый этап в творческой деятельности Миронова. По его словам, Андрей Миронов прочитал пьесу Салтыкова-Щедрина не только как историю падения общественных нравов, но и как летопись обнищания человеческой души, её необузданной траты по пустякам: «карьера, преуспевание, захватывание и заглатывание земных радостей». В итоге получился своеобразный репортаж о состоянии современного общества, в котором «старое не вымерло, новое не народилось» [93].
Другой Миронов 8 малоизвестных работ Андрея Миронова Главные звезды советского кино снялись во многих прекрасных картинах, однако на телевизионных и кабельных каналах крутят сейчас одно и то же. Мы попытались вспомнить несколько лент, которые незаслуженно обделены вниманием современного зрителя, и начать хотим с фильмов, где сыграл Андрей Миронов, и которые вы, возможно, давно не пересматривали… А если это любовь? Лента о подростковой любви показалась цензуре советского проката излишне фривольной, поэтому фильм всячески ограничивали в прокате, однако зритель все равно принял его тепло. Кстати, в этой же картине кроме Миронова дебютировал и Евгений Жариков — от этого она смотрится еще интереснее.
Мой младший брат 1962 Драма «Мой младший брат» незаслуженно редко гостит в эфирных сетках телевизионных каналов — собранный в ней актерский ансамбль заслуживает того, чтобы пересматривать это кино многократно, к уже заметно окрепшему Миронову здесь добавились совсем молодые Александр Збруев и Олег Даль. Щуплому и не особо спортивному Миронову в картине досталась роль физкультурника Юрки, работающего на рыболовном судне. Без сожаления смотреть на мучения этого персонажа во время качки невозможно, но роль актера не ограничивается страданиями, его Юрка символизирует стремление к новому, к самостоятельности и самореализации. Год как жизнь 1966 Многим сложно будет себе это представить, но однажды Андрей Миронов исполнил на большом экране роль Фридриха Энгельса, одного из основоположников учения о мировом коммунизме.
Какой актёр Андрей Миронов
Александру Менакеру пришлось уйти из Театра эстрады и миниатюр. В 1950 году он решил дать сыну фамилию матери, чтобы у того в будущем не было проблем с работой. Так Андрей Менакер стал Мироновым. Андрей Миронов должен был играть нищего. Костюмеры выдали ему для роли потрепанный грязный костюм, и Миронов решил надеть его на свою рубашку. Из-за этого актер испортил несколько дублей: его одежда была видна из-под лохмотьев нищего. И Птушко выгнал Миронова со съемочной площадки.
С седьмого класса Миронов участвовал в школьных постановках. Однако родители не хотели, чтобы их сын стал актером. Миронов вспоминал: «Я… таил от родителей свою пагубную страсть к театру: боялся их приговора, произнесенного с недосягаемой для меня профессиональной высоты. Мне надо было доказать им, себе, всему свету, что я что-то могу. Но сколько себя помню, мечтал о театре, дышал, был попросту одержим им». Студент театрального училища В 1958 году Андрей Миронов закончил школу.
На вступительных испытаниях Миронов так переволновался, что из носа у него пошла кровь. Ему пришлось несколько раз заново читать басню.
Критик А. Демидов писал, что Миронов создал в этом фильме одну из лучших своих ролей и наверное впервые сыграл Фадинара грустным. В конце лета были гастроли в Казахстане.
Миронов в роли Бориса Вязовнина, постановка П. В конце ноября прошли концерты в Тбилиси. Андрей Миронов в фильме "Соломенная шляпка" В 1976 году были гастроли в Польше и участие в Международном театральном фестивале в Варшаве. Фрейдкина замечает, что Миронов не отождествлял Чацкого с Грибоедовым. Вислова считает, что эта роль стала для него переломной: «Весёлого, неунывающего и дерзкого Миронова мы уже не увидим никогда, лишь его отблески будут вспыхивать то в одной, то в другой роли.
Отчасти этот перелом объяснялся естественным переходом от молодости к зрелости, но в гораздо большей степени сменой общественных настроений... Аудиторию фильм разочаровал, однако критик В. Кичин пишет: «Получился же в фильме, и это бесспорно, - Бендер. Миронов играет здесь - при всём наборе лёгких и комедийных красок - драму очень талантливого человека». Летом состоялось бракосочетание с Л.
Голубкиной, в конце лета Миронов снялся в телеспектакле «Между небом и землёй» роль Климова, режиссёр В. В январе 1978 года вышла грампластинка «Поёт Андрей Миронов». В ноябре по телевидению был показан «Творческий вечер Андрея Миронова в концертной студии "Останкино"». Андрей Миронов импровизация куплетиста 1 января 1979 года на экраны выходит новый фильм с участием Миронова «Обыкновенное чудо». Эфроса «Продолжение Дон Жуана» в главной роли.
Вислова пишет о спектакле: «Новый Дон Жуан не хотел быть больше баловнем судьбы, вечным любимцем женщин. Он испытывал страшную опустошительную усталость от этой навязанной ему роли... В конце июня - гастроли с театром в Риге. Резникова, где Миронов играет Дачника. В октябре по итогам фестиваля «Московская театральная весна-79» Миронову была присуждена вторая премия за роль Лёни Шиндина в спектакле «Мы, нижеподписавшиеся».
В октябре прошли гастроли театра Сатиры в Болгарии, Миронов записывается в новогодней программе болгарского телевидения. В ноябре - гастроли в Венгрии. Август 1980 года Миронов проводит с женой, Л. Голубкиной, в Голландии. Начинаются съёмки документального фильма В.
Виноградова «Я возвращаю Ваш портрет... Перед Новым годом вышел диск-гигант Андрея Миронова «Ну чем мы не пара? Июнь—июль 1983 года проходят на гастролях в США по линии Советского общества по культурным связям с соотечественниками за рубежом общество «Родина». Худсовет «Ленфильма» не принял «Блондинку за углом» — следуют пересъёмки и перемонтаж, далее уже не принимает Госкино - опять пересъёмка и переозвучивание. В марте 1984 года выходит миньон «Старые друзья.
Андрей Миронов. Раймонд Паулс». Андрей Миронов в фильме "Блондинка за углом" В сентябре выходит картина «Мой друг Иван Лапшин», в которой Миронов порывает со своим кинематографическим образом, сложившимся в предыдущие годы. В 1985 году Миронов выступает в Центральном доме актёра имени А. Яблочкиной на презентации книги своих родителей под названием «...
В своём репертуаре». В сентябре Алла Сурикова начинает сценарий картины «Человек с бульвара Капуцинов», несмотря на занятость в театре, Миронов соглашается на главную роль в этом фильме, найдя предложенный материал «симпатичным». В декабре участвует в творческом вечере Э. Луначарского Миронов в роли Наполеона Малапарте, постановщик В. С 31 мая по 10 июня Миронов в составе культурной делегации находился на чемпионате мира по футболу в Мексике.
В августе на гастролях с театром в Томске.
После школы он поступил в Щукинское училище и по его окончании был принят в труппу Московского театра сатиры. Миронов впервые снялся в кино в 1960 году — в фильме «А если это любовь? Всесоюзную известность актеру принесла роль в романтической комедии «Три плюс два», вышедшей в 1963 году. Миронов быстро стал одним из самых популярных и востребованных советских актеров. В его фильмографии больше четырех десятков ролей, многие из которых разобраны на цитаты. Среди самых известных его работ: «Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука», «Достояние республики», «Невероятные приключения итальянцев в России», «Соломенная шляпка», «12 стульев», «Обыкновенное чудо», «Блондинка за углом», «Человек с бульвара Капуцинов».
Токаревой, показывает, что эгоизм неминуемо ведёт к одиночеству и нравственному тупику [59]. Постановка дала ещё одну возможность увидеть зрителю умного, размышляющего Миронова, Миронова, не спешащего с выводами и раскрывающего главную мысль спектакля о необходимости внимания людей друг к друг [60]. В сентябре была поездка в США по линии Госкино. Миронова — « Обыкновенное чудо ». Актёр сыграл министра-администратора, прожжённого циника, пресытившегося жизнью. Для создания образа Миронов использовал краски, идеально отвечающие жанру иронической сказки, где каждый персонаж — тип: навечно разочарованное выражение лица, гротескная самоуверенно-развязная манера держаться, ленивый ритм [54]. Гельмана «Мы, нижеподписавшиеся», в которой Андрей Миронов исполнил главную роль — диспетчера строительно-монтажного управления Лёни Шиндина. Об этом персонаже артист отозвался как о характере, в котором сфокусирована дилемма «быть ли деятельным творцом жизни или холодным, циничным, пусть и умным, наблюдателем». Критика отметила, что спектакль В. Плучека от прочих постановок этой пьесы отличает лиричность, и такая тональность возникает из-за главного героя. Шиндин — Миронов охвачен не ожесточением, он не столько вырывает подписи, сколько взывает к человечности членов комиссии. В нём есть вера, что если человек его выслушает, то несомненно откликнется [16]. Мироновский Лёня светлее и оптимистичнее по своему мировосприятию, он спокоен и рассудителен, не чужд самоиронии и способен трезво оценивать обстоятельства [61]. Рудницкий [16]. Режиссёр постановки А. Эфрос на главную роль пригласил Андрея Миронова. Пьеса «Продолжение Дон Жуана», по определению критика Ю. Смелкова, сложная и странная, наполненная театральными реминисценциями. У Радзинского Дон Жуан — это миф, романтическая легенда, проходящая через разные времена и страны. Но в пьесе всё идёт не по легенде, а всё потому, что Дон Жуану надоело быть Дон Жуаном [62]. Новый Дон Жуан больше не желал быть любимцем женщин. Он страшно устал от навязанной ему роли, за которой никто не замечал драматизма в его душе, не видел в нём живого человека. Миронов обозначил его трагедию как трагедию духовности. В его Дон Жуане жила высокая нравственность, романтическая возвышенность. Каждое мгновение жизни мироновского персонажа было наполнено обожествлением женщины. Актёр наделял своего героя беззлобностью и простодушием, которые контрастировали со скрытой ожесточённостью его слуги Лепорелло в исполнении Льва Дурова [16]. Сплав его звонкого, хрустального, полётного таланта и трагизма, о котором постоянно говорил Анатолий Васильевич Эфрос» [63]. Горина «Феномены». Объясняя причины обращения к ней, артист сказал: «При всей её кажущейся неглубокости в ней есть затронувший меня парадокс: люди ищут чудес вокруг себя, уходя в парапсихологию, забывая о том, что каждый человек феноменален» [16]. По мнению критики, Миронов воплотил оригинальный сюжет пьесы «в темпераментном, хорошо организованном сценическом действии, успешно обнаруживая в своей режиссуре и тонкое чувство комического, и умение точно и чётко расставить смысловые, нравственные акценты» [64] , что было, видимо, не совсем просто, поскольку сверхзадача пьесы Г. Горина выражена недостаточно чётко, а мотивы героев пьесы подчас так разнородны и противоречивы, что их нелегко согласовать друг с другом и свести в единое целое. Но эти несовершенства пьесы Андрею Миронову удалось преодолеть путём тщательной психологической проработки характеров [64]. В результате персонажи, изначально линейно-ясные, обрели подвижность, обрачиваясь то трогательной, то жутковатой своей стороной, а автор сумел пробудить в зрителе мысль о действительной уникальности человека, а не о сенсационно дутой [65]. В конце июня — гастроли с театром в Риге. Резникова, где актёр играл роль Дачника. В октябре по итогам фестиваля «Московская театральная весна-79» актёру была присуждена вторая премия за роль Лёни Шиндина в спектакле «Мы, нижеподписавшиеся». В октябре прошли гастроли Театра сатиры в Болгарии, актёр снялся в новогодней программе болгарского телевидения. В ноябре — гастроли в Венгрии. Авербаха по мотивам одноимённой пьесы А. Герой картины, которого сыграл Миронов, по замечанию В. Кичина, из тех, кого в русской литературе принято именовать «маленьким человеком» [48]. Фарятьев — застенчивый ничем не примечательный зубной врач, живущий в маленьком провинциальном городке и влюблённый в учительницу музыки, которая, в свою очередь, увлечена неким Бетхудовым, так и не появляющимся на экране и являющимся, по разговорам, полным антиподом Фарятьеву. Не имея возможности применить свои таланты, Фарятьев вынужден жить мечтами. Мечты по сути и являются подлинной жизнью этого героя. Кичин [67]. Обычно элегантный и ловкий в фильме Миронов предстал неуклюжим, закомплексованным, заторможенным, не знающим, куда девать руки и стесняющимся своей громоздкости и некрасивого лица. Любое движение для него тягостно, а сватовство мучительно, но находиться вдали от любимой ещё мучительнее, потому что любит он бескорыстно и беззаветно. Авербах вспоминал, что долго выбирал актёра на роль Фарятьева. Этот персонаж представлялся ему фигурой абстрактной, почти бестелесной. По замыслу режиссёра, его существование в кадре должно было походить на некий танец, виртуозное балансирование на грани быта и патетики. Андрей Миронов, по его мнению, с этой задачей справился, создав образ некрасивого и мешковатого человека с печальными глазами. Способность Миронова к максимальному интеллектуальному наполнению роли сообщила фильму очень ясные социальные параметры, сделав его остропроблемным. В постановке И. Авербаха критик В. Кичин увидел конфликт бескорыстного человека с миром агрессивного честолюбия, тему Дон Кихота, князя Мышкина и даже Печорина, коллизию, в которой «гриновский порыв к прекрасному и свободному» сталкивается с будничной прозой «неподвижных портовых кранов, панельных белёсых коробок, коммунального быта и газовых плит» [67]. Критики сочли новую постановку В. Плучека удачной и достоверно передающей дух пьесы Брехта. В ней драматург поднимал острые социальные проблемы, вопросы неравенства и произвола деньги имущих. Всем своим сюжетом «Трёхгрошовая опера» сигналит, что мир плох, потому что покоится на трёх китах — деньгах, удовольствии и предательстве. Главный герой «Оперы» Мэкки-Нож — бандит, деклассированный элемент, олицетворяющий новое сословие. У Миронова Мэкки — почти лирик, огорошенный противоречиями жизни и застрявший на перепутье из одного времени в другое [68]. Холодное и жёсткое обаяние Миронова в этой постановке, как заметил А. Аникст, очень подходило для брехтовского антигероя [69]. Актёр, по оценке З. Владимировой, прекрасно воплотил в этом персонаже и предприимчивость, и победительную наглость, и повадку трущобного Дон Жуана, и холодную трезвость дельца, каждый четверг производящего расчёты со служащими [70]. На взгляд А. Висловой, артист был по-настоящему «остранён» в этой роли, «от него впервые веяло холодом», но создаваемый им образ с течением времени претерпел некоторые изменения: критик находила, что позже Миронов стал исполнять эту роль мягче, «внося в неё лёгкость и иронию, заставляя весь спектакль потеплеть» [16]. Брехта [71]. Островского « Бешеные деньги », где сам исполнил главную роль Саввы Василькова. Критик Н. Лагина предположила, что с Василькова и режиссуры «Бешеных денег» начинается новый период в творчестве А. Миронова [72].
Вечный мальчик Андрей Миронов
Андрей Миронов-Песня о Ленинграде. Как Андрей Миронов стал главным романтиком советского кино. Андрей Миронов сыграл в фильме изобретателя и врача, поэта и философа, бродягу и мыслителя Орландо. В фильме снимаются Андрей Мерзликин, Евгений Миронов, Ольга Ломоносова и Елена Север. Съёмки под Петербургом, по сообщениям источников, продлятся до середины марта, завершение производства запланировано на конец июня. Андрей Миронов – советский актёр театра и кино. Миронов родился 7 марта 1941 года в Москве. Дебютировал в кино в 1961 году в фильме «А если это любовь?». 24 мая 2023 года в кинотеатре «Художественный» в Москве прошла премьера нового фильма классика отечественного кинематографа, режиссера Андрея Смирнова «За нас с вами», снятого по его собственному сценарию, повествующего о конце сталинской эпохи.