Перед Женевским автосалоном 2020 года Mercedes-Benz показал рестайлинговый E-Class W213 кузова. Mercedes E-Class W214 без лишней истерии с тизерами и мельканием в "шпионской" хронике преспокойно дебютировал у себя на родине. Четыре года и 60 тысяч км с Мерседесом Е220d остались позади, можно подвести промежуточный итог. Что могу сказать ругающим Мерседес в 213-м кузове, у меня претензий минимум. Mercedes-Benz E-Класс V поколения (W213, S213, C238) слабые места, поломки, нюансы эксплуатации.
Продажа Mercedes-Benz E-Класс W213 в России
И лопнуло без сколов ,по ходу от перепада температуры,у кого какие мысли? Скрип в районе панорамной крыши 2. Задолбали парктроники, если слегка в грези или в инее то писк постоянный. Наверное самая главная проблема - Key Less Go не работает на водительской двери???? Водительский стеклоподъмник-проблемы выше описанные. При отсутсвиии пассажиров на заднем сиденье, на дисплее инфа о "непристегнутости" призраков. Подголовники заднего сиденья с кнопки не откидываются.
Самое главное! На второй день, после мойки, захрустел мотор печки. На въезде в гараж хруст почти прекратился, а на следующее утро печка не работала. На улице -29 С Такая вот неприятность нарисовалась: Залил 5 литров незамерзайки,вернулся на заправку взять кофеек,выхожу-а под машиной огромная лужа. Все 5 литров на земле и комп советует долить охлаждающую жидкость. Может шланг там снизу какой отошел или еще что?
Так не видно. У кого было такое? В сервис позвонил-спят все-23 февраля Появился стук сзади в морозы, который с прогревом проходил. Убеждал сервис, что это амортизатор. В итоге потребовалось три поездки в сервис и две ночевки машины в сервисе, чтобы сегодня приговорили задний правый амортизатор - оба задних в замену по гарантии. Во как!
Привет всем уважаемым форумчанам! Есть проблема, о которой жутко хочется поделиться с вами.
Остановился, заглушил, поставил на охрану, дисплей работал!
Опять завёл поехал к дому, заглушил и ушёл домой на 15 минут! Вышел все в порядке , позвонил дилерам сказали в первый раз слышат такую проблему, да и вообще никто ещё не обращался с проблемами кроме того что я писал, что козырёк над панелью приборов начал трещать на не ровной дороге, и то я считаю это происходит после того как вы проездите по обитым и плохим дорогам нижний новгород-Киров -лакокрасочное покрытие очень нежное А вот список всех моих машин за 30 лет: 1 ваз 2107, 2109,2108,2110, 21213, митсубиси галант 98г.
Теперь уже в базе 10,25-дюймовый экран. За доплату есть «телевизор» и побольше. Машина научилась подстраивать водительское кресло под водителя — достаточно ввести свой рост. Система автоматической парковки обучилась заезжать «в гараж» без разметки. В линейке E-Class появился подзаряжаемый гибрид.
Версия E350e оборудована 2-литровой «турбочетверкой» и электромотором.
Стилистически автомобиль будет похож на S-Class и C-Class последних генераций. На опубликованном видео видно, что несколько новых Мерседесов E-класса предстают перед нами в разных комплектациях. Одна из которых лучше оборудована.
Дизайн и габариты Mercedes-Benz E-Class Coupe
- Читайте также на Дроме
- Новые модели Мерседес-Бенц в 2023-2024 году
- Mercedes-Benz E-Class снимают с производства — причины, последствия
- Мерседес е класс 213 кузов - фото и картинки на рабочий стол
- Mercedes-Benz Malaysia Official Website: Luxury Cars, SUVs & MPVs
Появились приборы на Mercedes W213 кузов
Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире.
Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году.
Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов.
Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров.
Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors.
Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second.
В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия.
Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo.
Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей.
В России E-Class по умолчанию оснащается 2-литровым турбированным мотором.
Его максимальная мощность ограничена отметкой в 197 л. Опционально мощность базового мотора увеличивается до 249 л. В топовой версии под капотом купе появляется 3-литровый наддувный двигатель, развивающий до 435 л.
Длина немецкой модели составляет 4835 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1438 мм. Размер колесной базы равен 2873 мм, дорожного просвета — 97 мм. Комплектации и цены Мерседес Е-Класс 2022 года представлен в России в трех исполнениях, в каждом из которых используется отдельный двигатель.
E 200 Базовая версия немецкой модели, оцененная в 5,5 миллиона рублей, может похвастаться наличием мультифункционального рулевого колеса с сенсорными кнопками. Встроенные в него сенсоры реагируют на поведение водителя: если тот внезапно опускает руки, в салоне возникает характерный сигнал.
Но последний работает, по крайней мере, с русским языком, не идеально, то полностью и с первого раза понимая команды, то прося повторить запрос по несколько раз, ссылаясь на то, что он его не понял. Для штатной навигации доступна еще и такая интересная опция, как дополненная реальность.
Ведя вас по маршруту, перед точкой маневра система выводит на правом экране картинку с камеры, которая расположена на лобовом стекле, и накладывает на нее дополнительные данные в виде виртуальных табличек с названием улицы и стрелками, наглядно демонстрирующими направление движения. Фишка с дополненной реальностью удобная, ведь наверняка у вас были случаи, когда вы пропускали нужный поворот, следуя подсказкам обычной навигации. В случае же с дополненной реальностью вы точно видите, где вам надо повернуть, и никогда не пропустите нужную развязку. При этом данная опция не отвлекает внимание водителя, так как отображается только на правом экране, в дальней его части, но при этом по необходимости вы всегда можете воспользоваться такой подсказкой.
К MBUX одновременно может быть подключено два смартфона, а исходящий вызов вы можете осуществить с любого из экранов. С того, что перед водителем, это, конечно, делать удобнее и безопаснее. А также вы можете набирать номер с помощью голосового ассистента, интересно, что именно в этой задаче он практически никогда не ошибается и всегда правильно понимает команду. Для подключения устройств в нашем автомобиле было доступно два разъема USB Type-C в передней части салона.
Основной находился в нише с подстаканниками, а второй — в довольно большом углублении в переднем подлокотнике.
Кроме бензинового, вы также можете купить и дизельные варианты Мерседес Е-Класса в различных модификациях. Исходя из личных предпочтений, есть возможность приобрести машины с активными амортизаторами, обычными пружинами или же пневматической подвеской. Благодаря грамотному комбинированию алюминия и стали, вес автомобиля стал заметно ниже, что в значительной степени понизило уровень сопротивления воздуху.
Представлен новый Mercedes-Benz E-Class в кузове универсал
Ни к дизайну, ни к удобству здесь претензий быть не может. Качество материалов отделки на недосягаемой высоте. Аналоговые приборы отправлены в отставку, теперь даже у базовых версий виртуальные шкалы на дисплее. Кресла — хорошие. Они прекрасно сбалансированы по мягкости, умеют делать «обнимашки» накачиваемыми валиками боковой поддержки в поворотах и, наконец, просто красивы. В седане даже пневмобаллоны на подвеске многокамерные, также, как и на GLC. А все потому, что разработкой этих двух моделей руководит один и тот же человек — Михаэль Кельц.
В новом Мерседесе Е-класса используется модульная платформа MRA, спереди — 2-х рычажная подвеска, а сзади 5-ти рычажная подвеска. Эта же платформа используется и в С-классе. А в кроссовере GLC на передней подвеске установлены оригинальные нижние рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Так что характер нового Е 300 очень сильно схож с характером GLC. Под капотом у Е 300 стоит турбированный 2-х литровый бензиновый двигатель с мощностью 245 л. Он слегка шумный, даже с двойными стеклами слышно его работу.
В паре с этим мотором работает коробка автомат 9G-Tronic, которая ведет себя точно также, как и в GLC 250. Читайте также: Рено Дастер конкуренты и аналоги других марок Правда ощущается разница в мягкости хода, особенно во время режима «комфорт» в пневмоподвеске. Когда седан едет по кочкам, то удары ощущаются, а также крены на поворотах также заметны. Пневмодвеска явно получилась жесткая, при том, что руль крутится по-особенному — зажат в околонулевой зоне, но это сделано для того, чтобы было спокойнее ездить на большой скорости по прямой трассе. Но для тех, кто не любит такую жесткую подвеску, есть смысл проехать на Мерседесе Е400 с полным приводом, у которого установлены обычные пружины. Также есть дизельная комплектация Мерседес E 220 d, под капотом которой установлен 4-х цилиндровый дизельный двигатель ОМ 654 с мощностью в 194 л.
Он работает очень тихо, во время езды его почти не слышно, великолепная тяга. Автоматическая коробка, видно, что настроена хорошо, так как это версия будет особенно хорошо покупаться в Европе, и планируется, что эта комплектация будет приносить наибольшую прибыль для компании. В 220 d чувствуется дух Мерседеса, но настройки подвески действительно необычны, чувствуется большая разница между режимами Спорт и Комфорт, для российского рынка, где плохие дороги, необходим еще промежуточный режим. Есть и более мощная комплектация — 350 d с мотором V6, но она в России пока не будет продаваться, но зато у нее подвеска настроена слегка по-другому, в режиме комфорт меньше валкости, а во время езды по брусчатке машина ведет себя мягче. Базовая комплектация — Мерседес Е 200, с бензиновым 4-х цилиндровым 184- сильным мотором. Что касается Mercedes Е 400 с полным приводом и 3-х литровым 333-сильным мотором, то он хорош.
Прошлое поколение Е 400 после рестайлинга казалось недостаточно настроенным, мотор мощный, и коробка передач не так четко работала с таким мотором, но со временем все проблемы были исправлены. А вот в новом поколении Е 400 такие проблемы вообще не замечаются с самого начала. Мотор работает отлично, даже на низких оборотах слышен его глубокий рык.
Компания Mercedes-Benz запатентовала множество слов и аббревиатур, которые обозначают какую-либо из функций её автомобилей. При этом вы не можете в полной мере воспользоваться их возможностями, пока не поймете, почему и как они работают. Это система так называемого электронного контроля стабильности. ESP или Electronic Stability Control — это название, которое компания Мерседес дала разработанной ею системе управления трансмиссией, главная цель которой — удерживать автомобиль на всех четырех колесах и предугадывать их поведение. Как работает система ESP на автомобилях Мерседес?
Он разительно отличается от дизайнерских решений, воплощенных в иных моделях Mercedes.
Благодаря множеству революционных систем, отсутствующих в других автомобилях, в том числе, конкурирующих брендов, существенно повышен уровень эксплуатационного комфорта и безопасности. Инновации, реализованные в машине Mercedes Benz E Class 2016 года, столь значительны, что производителю удалось практически приблизить данную модель к режиму автопилота. Интерьер в корпоративной стилистике Mercedes В дизайне салона новой модели воплощены лучшие черты автомобилей класса S и С, за счет чего интерьер выглядит очень элегантно и дорого. Зона кокпита предельно эргономична, благодаря ковшеобразным креслам и горизонтальной волне торпедо. Особое удобство для водителя создает размещенный между сиденьями touchpad мультимедийного центра, вокруг которого сосредоточены органы управления шасси и силовым агрегатом. Выразительный экстерьер Mercedes-Benz E-Класс седан С помощью мощной и эффектной фронтальной зоны кузова, акцентированной массивной решеткой и капотом с четкими ребрами жесткости, производителю удалось придать статусность и респектабельность облику автомашины.
Технические характеристики Mercedes E-Class 2024в новом кузове может похвастать широкой линейкой силовых агрегатов, мощность бензиновых движков варьируется от 156—367 л. При этом два двигателя оказались полностью новыми — это 2,0-литровая «турбочетверка» М254 на 272 л. Подзаряжаемые гибридные «ешки» с дополнительным электромотором 122 л. На российском рынке гамма доступных для модели двигателей будет значительно урезана, при этом какие именно версии доберутся до нашего рынка пока не сообщается.
Не исключено, что для России и вовсе могут оставить прежнюю линейку движков, подождем официальной информации от представительства. Сочетаются двигатели в паре с модернизированным 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic. По части электроники стоит отметить появление противоугонной системы «Urban Guard», которая следит за машиной на парковке и поднимает тревогу при обнаружении смены позиции авто. Функция «Stop-and-Go» при автоматическом движении в пробке способна тронуться после минутной паузы, а круиз-контроль научился следить за пробками через сеть и способен сбросить скорость еще до того, как камеры и радары «увидят» впереди пробку.
Новое поколение Mercedes-Benz E-Class будет представлено в 2023 году
Таким образом, Е-класс получит расширяющуюся к низу трапециевидную решётку радиатора и более агрессивный дизайн фар с резкими очертаниями светодиодных ходовых огней. Вероятно, в каждой фаре будет по две такие полоски, как на нынешней «ешке» и, например, новом GLE. Что же касается задней части автомобиля, то шпионские фотографии пока не выдали никаких отличий от существующей модели, однако можно предположить, что у Е-класса появятся, как минимум, новые фонари: мы изобразили вариант, сделанный в стиле рестайлингового седана С-класса.
Большинство «металликов» не требует доплаты. Базовый руль перегружен мелкими сенсорными клавишами. Отклика на приборной панели ждёшь почти секунду. Эксперт Drive. Впечатление, что больше всего от рестайлинга выигрывают именно таксисты: даже их E-класс получил цифровую приборную панель — никто не будет скучать по куцым аналоговым шкалам в нелепой глянцевой рамке. Провести замеры на тесте не удалось.
Субъективно динамика E200 радикально не улучшилась с переходом на модульную турбочетвёрку M264, выдающую 197 л. Пик момента вырос на 20 Нм до 320, но сдвинулся выше по оборотам. Для города Mercedes E-Class W213 вооружён неплохо, для трассы по-прежнему слабоват.
Что же больше всего изменилось в новом Мерседес Е-класса? Больше всего изменился в новом поколении Е-класса 2017 года это интерьер. Это действительно, что кардинально отличает новую модель от прошлого поколения. В W213 интерьер стал более с плавными линиями в старом поколении в салоне прослеживались резкие линии дизайна. В итоге салон выглядит более гостеприимным и уютным. Вместо маленького экрана информационно-развлекательной системы теперь в новом Мерседесе появилось два новых экрана 12,3 дюймов разрешением 1920х720.
Тем не менее, как сообщил представитель компании Мерседес, в некоторых версиях и в базовых комплектациях новый Е-класс по-прежнему будет оснащаться аналоговой панелью приборов. В таких автомобилях цифровая панель приборов будет доступна в качестве дополнительной опции. Но после того как мы увидели впервые цифровую панель приборов, надо признать что будущее аналоговых приборов в автомобилях Мерседес выглядит очень мрачно. Так что, скорее всего, Мерседес совсем скоро может полностью отказаться от аналоговых приборных панелей в пользу. Что касаемо кнопок управления сиденьями, и других кнопок управления различными функциями, то они в новой модели находятся в удобных местах. То есть находятся там, где вы их ожидаете увидеть в отличие от многих других современных автомобилях конкурирующих премиальных марок. На смену ей пришла модель в кузове W213, которую немцы считают самым технологичным бизнес седаном в мире. Однако на российском рынке подержанных автомобилей остается стабильной спрос на модель Mercedes-Benz E-Class W212. Именно поэтому в данной статье мы расскажем, как правильно выбирать Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом.
Весь мир был шокирован изменением стиля дизайна известного бизнес-седан от немецкой автомобильной компании Mercedes-Benz. Так в кузов W212 немцы решили внести рубленые формы а-ля W124. При этом модель Mercedes-Benz E-Class W212 получила более комфортабельный салон , более комфортную езду за счет новой активной подвески, улучшенные показатели аэродинамики кузова. Этого удалось добиться благодаря переходу на моторы с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатые автоматические коробки передач и уменьшению аэродинамического сопротивления кузова. В опциях именно поколения Mercedes-Benz E-Class W212 появилась система ночного видения, сенсоры для круиз-контроля, умные подушки безопасности, система мониторинга слепых зон. Многие любители автомобильной марки Mercedes-Benz говорят о том, что рестайлинг Mercedes-Benz E-Class W212 можно назвать совершенно новой моделью. Автомобиль получил абсолютно новую переднюю часть. У него появились новые передние фары, объединенные в единый блок, новая решетка радиатора, новый передний бампер. Сзади также изменился задний бампер и задние фонари.
Две версии до и после рестайлинга объединяли только оконная линия и стойки кузова. Его панели получили больше плавных линий, дизайнеры решили отказаться от пластика мрачно серого цвета. Также изменило свою форму рулевое колесо. До этого в 2011 году изменилась линейка бензиновых двигателей. В прошлое ушли двигатели серии М271 и М272. Также были заменены старые пятиступенчатые автоматы на новые семиступенчатые коробки передач. В 2014 году версия E350 BlueTech получила новейшую девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Часть авто Основные проблемы Кузов Так как самому старому экземпляру Mercedes-Benz E-Class W212 будет только 7 лет, то говорить о какой-либо коррозии кузова пока рано. Однако можно встретить нарушение герметика на швах панелей кузова в районе порогов и багажника.
После покупки желательно нанести дополнительный слой антикоррозийной защиты на днище. Заводская защита считается слабой для зимних дорожных условий в России. Так же регулярно нужно очищать аквариум перед лобовым стеклом. На экземплярах с панорамным электрическим люком может быть забит дренаж, из-за чего сломается электрический привод, и начнется течь воды в салон. Салон В салоне автомобиля под панелью имеется множество различных блоков управления, сервоприводов и другой электроники. Со временем у электроники будут окисляться контакты, и вам придется не раз разбирать все панели кузова. Обивка сидений из кожи и кожзаменителя протрется уже через 100000 километров. На водительском сиденье будет множество трещин. У мультимедийной системы Команд могут быть сбои модуля задней камеры.
Электрика Самым слабым звеном у модели Mercedes-Benz E-Class W212 по электрике являются блоки управления турбодизелем и блоки розжига ксеноновых фар. Спереди теперь установлено обычная подвеска МcРherson. Самой дорогой запчастью задней подвески могут быть электронно управляемые амортизаторы, которые устанавливаются даже в базовой версии. Ресурс пневматической подвески модели Mercedes-Benz E-Class W212 составляет минимум 150000 километров или 5 лет. Через 100000 километров придется поменять наконечники и тяги рулевого механизма. Рулевая рейка может начать просто люфтить, но ее ресурс составит минимум 300000 километров. Трансмиссия В Российской Федерации на рынке подержанных автомобилей чаще всего можно будет найти модель Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления — автомобиль очень часто эксплуатировали «на убой». W 212 на фоне предшественника Хорошее должно быть заменено на лучшее, особенно если это одна из моделей компании Mercedes —Benz.
И даже вполне удачный Е-класс W 211, который защищал честь марки в верхне-среднем сегменте, со временем устарел, и в 2009 году компания выпустила новую «Ешку». Никто не удивился, что она стала крупнее и комфортнее — шокировал, прежде всего, дизайнерский концепт. Отход от биодизайна в пользу рубленых форм а-ля W 124 — не все были готовы к такому повороту событий. Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов. Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах. В первую очередь улучшился комфорт за счет использования новой активной подвески, усовершенствованной аэродинамики и нового мехатронного салона. Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки.
Элегантность в своем лучшем проявлении Дизайн экстерьера и интерьера Динамика прослеживается в каждой линии кузова. Вытянутый капот с резкими выступами воздухозаборников, современный технологичный дизайн колесных дисков создают впечатляющий образ седана Е-класса. Рулевое колесо в новом дизайне с сенсорным управлением.
Цифровая передняя панель и MBUX. Разноцветная светодиодная подсветка салона. Новые декоративные детали из ясеня, серебристо-серого цвета.
Новый Е класс. Будущее наступило! Мерседес Е400 2018 за 4 миллиона
Mercedes-Benz E-Класс | Mercedes E-Class 2024: обновленный седан в кузове W213. |
Новый мерседес е-класса в кузове w213 | Mercedes-Benz Classic Club Russia. |
Мерседес Е класс 2018 : Комплектации Тюнинг Технические характеристики | Такие особенности реализации гибридной установки являются свидетельством того, что Mercedes-Benz переобувались в прыжке, осознав, что и в этом – 213-м – кузове им все же придется делать гибридные модификации. |
Мерседес Е-класса в новом кузове со своими запоминающимися чертами | Рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class (автомобиль предоставлен официальным дилером «Фастар») — это прежний кузов W213, появившийся в 2016 году, и существенные изменения во внешности. |
Фотопост: это новый Mercedes-Benz E-Class — Wylsacom | Актуальная генерация Mercedes E-class стоит на конвейере с 2016 года. |
Sorry, your request has been denied.
2023. Аккумуляторная батарея 12 B (бортовой сети 12 B), Автомобиль с левым расположением рулевого управления. Mercedes E-Class W214 без лишней истерии с тизерами и мельканием в "шпионской" хронике преспокойно дебютировал у себя на родине. Новый мерседес е класс 2018 в 213 кузове пришел на смену всем полюбившемуся W212, по очень доступной цене. 2023. Аккумуляторная батарея 12 B (бортовой сети 12 B), Автомобиль с левым расположением рулевого управления. Mercedes-Benz E-Class новейшего поколения W213 во время своей премьеры был представлен тремя двигателями, с явным преобладанием четырёхцилиндровых. Mercedes E-Class 2024: обновленный седан в кузове W213.
Чип тюнинг Mercedes E-Class / E-Coupe W213 - 2016-2020
Мерседес Е-класса 2020 в кузове W213 — обновленные версии седена, универсала и вседорожника. В рамках последнего рестайлинга Мерседес Е-Класс 2022 года претерпел скорее косметические изменения, а новый кузов купе получит только после смены поколений, которое ожидается в ближайшее время. Дело в том, что в текущем 2023 и в новом 2024 году Mercedes выпустит сразу несколько новинок.
Мерседес Е 200 W213 в базовой комплектации. Обзор Мерседес E 200 W213
E-Класс AMG седан W213/S213/C238/A238 рестайлинг | Вся важная информация и главные особенности седана Mercedes-Benz E-класса из разделов «Дизайн», «Технологии» и «Комплектация». |
Новый мерседес е-класса в кузове w213 | W213 использует модульную платформу Mercedes MRA, которая используется в современных моделях C-class и S-Class. |
Mercedes E-class W214 – все, что известно о новом поколении бизнес-седана | Mercedes-Benz E-Class (W213): Догоняя будущее. Новый E-класс сначала удивил проработкой салона, позже обнадёжил дизайном, а затем расстроил ценой. |
Обзор нового Mercedes-AMG E 53 2021 года выпуска в кузове универсал | последние новости авторынка, тест-драйвы, обзоры экспертов. |
Мерседес Е-класса в новом кузове со своими запоминающимися чертами
Здравствуйте, сегодня хочу поделиться своим мнением о превосходной машине mercedes e200 w213 4matic 2018 года. Видео от Mercedes-Benz W213. Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020 года выпуска предстал в новом облике. Какая мощность двигателя в автомобиля Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020?