Новости лада гранта кросс отзывы

При первом взгляде на Granta Cross видно, что это никакая не Granta, а старая добрая «Калина» с обновленным дизайном передка и массой иных декоративных элементов. Отзыв владельца автомобиля Lada (ВАЗ) Granta фотоизображения. Новую Лада Гранта Кросс на вторичном рынке можно встретить довольно редко.

Да наконец-то машина для простых людей!! Обзор Lada Granta Cross (2019)

Лада гранта кросс отзывы реальных владельцев Универсал повышенной проходимости Lada Granta Cross стоит в обширном семействе Granta особняком. Мало того, что мы имеем дело с реинкарнацией приподнятого компакта Lada Kalina Cross, пытавшегося бросить вызов Renault Sandero Stepway перового поколения.
Lada Granta Cross: дорожный тест-квест - Car & Driver Russia купить новые автомобили Lada Granta Cross.
Лада гранта кросс отзывы реальных владельцев . Проверенно. Отзывы владельцев ВАЗ Granta ВАЗ Granta 5 дв. универсал 2018 –.

Отзывы владельцев Lada Granta SW Cross

Модификации и опции Comfort Light. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электроусилитель руля, обогревы и электроприводы наружных зеркал, рейлинги, 15-дюймовые литые диски, комбинированная тканевая отделка салона, водительское кресло с регулировкой по высоте, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, кондиционер, аудиоподготовка с 4 динамиками. В оснащении дополнительно присутствует аудиосистема. Comfort 24 Light. Вместо аудиосистемы только аудиоподготовка. Comfort 24. Quest 24. В пакет дополнительно включены система обогрева ветрового стекла, тканевая отделка сидений с водоотталкивающей пропиткой в сочетании с экокожей с отстрочкой и логотипом Quest на передних сиденьях, резиновый коврик в багажник, сетка для удержания груза в багажнике.

Об этом сообщается в пресс-релизе на официальном сайте LADA. Концепция автомобилей в версии Quest предусматривает контрастные детали, поэтому в автомобиле Granta Cross Quest крыша окрашена в цвет «Пантера» черный , покрытие этого же цвета получили рейлинги, а также колесные диски, что еще больше подчеркивает их рисунок с алмазной огранкой спиц. Как и все модели с приставкой Cross, новый автомобиль сохранил специальные настройки шасси: дорожный просвет составляет 198 мм.

На кузове смонтирован защитный обвес из прочного пластика, который предохраняет эмаль от повреждений и формирует внедорожный облик автомобиля.

Там, где полости закрыты тоже произвёл всю обработку сам. Хотя на ощупь они уже были покрыты чем-то липким, но в этом плане я нашему автопрому не доверяю, поэтому решил перестраховаться на всякий случай. Приобрел для этих целей литровый баллон Мовиль НН, а вернее сразу 4 штуки. Перед использованием решил их поверить.

Для этого побрызгал на деревянную доску, пощупал руками и мне это не понравилось, сильно напоминает солидол. Ладно, я не специалист в этом вопросе и провёл обработку. Практически полностью убрал обшивку дверей, вынул заглушки с порогов, забрызгал там всё. Остальное по дверям и в передний капот с багажником. Не учёл один фактор, что будет так сильно вонять.

Целую неделю было трудно ездить в машине, от запаха просто резало глаза. Даже жена со мной не ездила около 2 недель, пока запах не стал приемлемым. Полностью исчез только спустя полтора месяца. Хочу заметить, что на доске эта субстанция так и не высохла. На мой взгляд это обычный солидол куда добавили какой-то компонент, от которого практически нет никакого толку.

Все стекло вниз и никаких антикоррозийных свойств. Пока оставил так как есть, а в будущем буду думать, чем снова побрызгать. Замерил расстояние, которое проехал по трассе оказалась около 200 км. В целом расход топлива на это расстояние составило 8 литров. Так что на трассе ведет себя хорошо и совершенно не шумит.

На максимальной скорости 150 движок стабильно поддерживает обороты до 4000. При этом в машине можно разговаривать без проблем. Подводя итоги вышесказанному Многие люди морщатся от наших автомобилей, но за свои деньги это самый, пожалуй, достойный вариант.

А стоило ли ждать? Я не узнаю вас в гриме… Внешне машина на пути к статусу товарной никак не изменилась, это всё тот же универсал «Гранта», дополненный чёрными и серебристыми накладками по аркам, низу кузова и бамперов, стоящий на других колёсах и повыше над землёй. Кроме того, оставлены в чёрном глянце корпуса наружных зеркал и накладка над задним номером, а молдинги на дверях куда шире стандартных. Кстати, создатели гордятся тем, что декор снизу бамперов — лишь накладки, ведь их можно будет задёшево заменить, не разоряясь на целый бампер. Действительно, практично.

Фирменный цвет «Аурум» «золото» весьма симпатичен и являет собой что-то среднее между насыщенно-оранжевым «Марсом» « Весты » и действительно золотистым «Янтарём» « Иксрея ». В знакомом довольно простом внутреннем убранстве обращают на себя внимание обивка сидений с оранжевыми вкраплениями, тот же цвет на тканевых вставках в обивках дверей да яркая подложка шкал приборов с надписью Cross между ними. В отличие от « Калины Кросс », обрамление дефлекторов вентиляции и вставку на руле не стали наряжать в апельсиновый цвет. Вместо этого добавили чёрного глянца: на той самой вставке, обрамлении панели управления климатом и ручках дверей. Декоративные полосы над бардачком и блоком предохранителей слева от руля, казалось бы, в тот же колер, но дополнены ненавязчивым узором. Не забыли и о тех, кто хочет поспокойнее: как и всегда на кросс-версиях, оранжевые элементы можно будет заменить серыми. Правда, комбинации приборов это касаться не будет. Исследуем внутренний мир С точки зрения техники « Гранта Кросс » — всё та же хорошо знакомая «Калина Кросс», с поправкой лишь на то, что передняя часть чуть длиннее и тяжелее.

Иначе говоря, отличия от «гражданского» варианта в оригинальных пружинах, амортизаторах и немного укороченной рулевой рейке. Руль здесь делает 2,8 оборота от упора до упора вместо стандартных 3,1, причём за счёт уменьшения максимального угла поворота колёс. Такой же приём использовался в «Гранте Спорт», которая, судя по катающимся прототипам в камуфляже, тоже рискует скоро предстать в обновлённом виде. Ну и не забываем про уже упомянутые колёса. На выбор предлагается два двигателя объёмом 1,6 литра: восьми- и шестнадцатиклапанный мощностью 87 и 106 л. Первый сдружился только с пятиступенчатой механической коробкой передач, а вот второй более коммуникабелен и сочетается ещё и с роботизированной версией этой трансмиссии — АМТ.

На рынок возвращается Lada Granta Cross

Преимущества и недостатки Лады Гранты Кросс Через 9 дней начинаются продажи Lada Granta Cross – вседорожной версии Гранты в кузове универсал.
Отзывы на ВАЗ (Lada) Granta Cross универсал Универсал Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Lada Granta SW Cross.
Преимущества Лада Гранта Кросс Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp 2019 г. Достоинства.

Рыжий бесенок. Тест-драйв обновленной LADA Granta Cross

Обзор Lada Granta Cross со 106-сильным двигателем и механикой. Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp 2019 г. Достоинства. Здоров всем,у меня гранта кросс23, 8клоп, при 0 то поменял заводское масло на эльф, а при 1 то(с течением обстоятельств) залили масло лада ультра, через 2 месяца при повороте загорелся индикатор масла, при проверке щупа, выяснил, что масла меньше минимума. Уже чуть более трех лет эксплуатирую Lada Kalina Cross с 16-клапанным мотором и «механикой» в максимальной комплектации, и могу сказать следующее – это действительно достаточно вместительный, практичный и выносливый автомобиль, не требующий сложного ТО. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 420 объявлений.

Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с.

Причем установленные в них стаканы не мешают переключению. Ко всему прочему, помимо рядового бардачка, поверх передней панели расположена дополнительная ниша с крышкой. А в дверных картах есть разновеликие карманы для тряпок, инструмента, ключей и прочих полезностей. Пожалуй, главное: все это структурированное нагромождение пластика имеет вполне точные зазоры и не скрипит на кочках и щербатом асфальте.

Теперь они обшиты тканью, которая обладает грязе- и водоотталкивающими свойствами. Еще производитель предлагает две сетки и резиновый коврик в багажник.

Ранее это можно было приобрести дополнительно. Туманки поменяют и будет новый рестайлинг», «Страдать будем от этого автохлама», «Тысяч 100-150 к цене?

Двигатель едет сильно лучше. Даже 3 лошади дали о себе знать. Но тут главная заслуга крутящего момента — он теперь с тыщи тянет норм, хотя пик так и остался на 3800. Если на 87 кобыл передние колеса были в ледяной ямке — никакие шипы не помогали зацепиться и тронуться.

Тут будет полегче. Но КПП, к сожалению, осталась с главной 3. Но в общем, летом мне ехать понравилось даже на необкатанной машине, хотя это и не Пежо 1. Зато на автомагистрали знак 5. Относительно замененных на 90К штанг вместо регулировки клапанов шайбами, мне решение кажется спорным. На Калине я регулировал клапана на 1500 км, проверял на 40К.

На 62К подрегулировали один клапан, хотя он был еще в пределах норм, и все. Не вижу в этом проблемы. Замена штанг — мне кажется это будет геморрой. Да и проверка их — геморрой. Или надо нормальные компенсаторы ставить, или шайбы дешево и сердито. Ну а кто будет вжигать на этом двигателе… ууу… сочувствую им… Ну это мне так кажется.

По подвеске все как на Калине, мягко и хорошо, гравийка пройдена, полноценный внедорожник не нужен. Салон воняет новым ВАЗом так, что жуть. В первые дни невозможно было находиться рядом с новой закрытой машиной. Через недельку стало получше. Но по опыту Калины скажу так: это минимум на полгода. Если допустите мою глупость и не будете пользоваться запаской, то она воняет даже через 8 лет :- Отец предложил ехать в отпуск на Гранте, типа обкатать, места для вещей больше заодно.

Отказался из-за запаха, такое расстояние в закрытом авто я пока терпеть не готов. Да, в Пежо задействован весь объем багажника и часть места сзади, да у Пежо городской двигатель и КПП, а Гранта на трассе лучше — но зато запаха нет и можно ехать в закрытой машине. Колеса: штатная резина Пирелли! Ну в смысле, что это не Татнефть Нижнекамскшина. Лирическое отступление: Хотя должен сказать, отъездив 8 лет на их всесезонке Кама да, подлец, не менял раз в 5 лет, а надо бы ничего плохого сказать не могу. На -7 уже очень все плохо, на -10 — затормозить невозможно даже двигателем — пластик.

Однако после того, как сиденья были сложены, удалось вернуть сиденье на место с помощью одного щелчка. Салон Granta Cross на первый взгляд кажется довольно неплохим, но при ближайшем рассмотрении можно заметить некоторые недостатки. Однако, даже учитывая их, можно сказать, что салон в целом неплох. Поэтому, по сути, ответ на вопрос о качестве салона в других автомобилях просто не существует. Кстати, тестируемая Granta Cross в комплектации Quest может похвастать следующим оборудованием: две подушки безопасности, 15-дюймовые диски, противотуманные фары, электроприводы всех стекол и зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, зеркал, лобового и заднего стекол, климат-контроль и аудиосистема. Quest с черной крышей и особыми дисками дооснащена сеткой и резиновым поддоном в багажнике, а сиденья имеют водоотталкивающую пропитку. В список оснащения включены обогрев лобового стекла и парктроник. Вседорожные Lada Granta Cross в «приключенческом» варианте Quest, производство которых приходилось поставить на паузу в апрелев связи с нехваткой комплектующих, в частности парктроников, входящих в список оснащения «дорогих» исполнений, опять в продаже, за Quest дилеры просят от 945 900 рублей.

С 2022 года компания вынужденно перешла на более низкий «Евро-2» из-за антироссийских санкций. Руководство отечественного концерна сообщило, что все семейство «Гранты» прошло необходимые испытания с новыми двигателями, по результату которых специалисты приняли решение поставить машины в автосалоны.

Отзывы на ВАЗ (Lada) Granta Cross универсал Универсал

Как же проявила себя LADA Granta Cross после первых 1 000 км? «АвтоВАЗ» обновил самую доступную модель из Cross-семейства: универсал Kalina Cross переименовали в Лада Гранта Кросс 2024, подтянули дизайн и поставили. Lada Granta Cross (2019): выводы и ТТХ. Лада Гранта Кросс комплектуется двумя бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями объемом 1.6 л. Первый имеет мощность 90 л.с., крутящий момент 140 Н*м и разгоняет авто до 100 км/час за 12.2 сек. Рассказываю про недостатки и минусы своей Лады Гранты Кросс.

Все плюсы и минусы новой Kalina Stepway: длительный тест-драйв LADA Granta Cross

Купили мы Ладу Гранту Кросс с салона. Создание Lada Granta Cross — попытка повторить успех Lada Vesta повышенной проходимости, но в слегка изменённом масштабе. Рассказываю про недостатки и минусы своей Лады Гранты Кросс. Создание Lada Granta Cross — попытка повторить успех Lada Vesta повышенной проходимости, но в слегка изменённом масштабе.

Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross

Рулевое управление информативное, легкое, примерно как с гидрачем. Салон, простенько но со вкусом. Ручное управление климатом свои функции выполняет, температура регулируется хорошо. Радио в салоне как для меня так нормальное, что мне нужно там есть. Круиз-контролем пока еще не пользовался как и подогревом лобового стекла.

Теперь и у нас появилась возможность разобраться, какова она в деле — Гранта Кросс с привкусом Калины. На площадке дилерского центра «Авторевю» меня ожидает белый универсал с «механикой» и 8-клапанным мотором 1118 к слову именно с таким заводским индексом продавались первые Калины. При первичном осмотре машины особых нареканий к качеству сборки у меня не возникло, за исключением передка. Посмотрите, насколько шире зазоры в районе капота и передних крыльев — сразу видно, что к привычному кузову Калины-универсал опять наскоро?

Без экономии, увы, не обошлось — если Калина второго поколения щеголяла отличной для своего класса передней оптикой с раздельными лампами ближнего и дальнего света, то Гранта Кросс получила фары попроще с единственным источником света. Впрочем, в любом случае браво вазовским дизайнерам — если не брать в расчет зазоры, новый передок с «икс-фейсом» довольно гармонично «скрестили» с калиновским пятидверным кузовом. Нам достался универсал с обычной расцветкой салона а-ля «пятьдесят оттенков серого», однако задумайся я о покупке Гранты Кросс, обязательно выбрал бы вариант с ярко-оранжевыми вставками, которые существенно оживляют интерьер. А вот с выбором коробки передач не все однозначно — да, старая добрая «механика» на нашей машине на первый взгляд выглядит более логичным решением, но после недавнего обновления «робот» АМТ стал неплохой альтернативой для города. На «безрыбье» двухпедальных версий а Гранта Кросс по-прежнему не предлагает покупателю традиционный автомат или вариатор , роботизированная трансмиссия не так уж плоха — инженерам удалось избавить ее от пинков и несвоевременных переключений на пониженную. К эргономике конкретно этого экземпляра у меня нет никаких нареканий — сиденья «ТПВ Рус» предлагают отличный баланс жесткости и комфорта, но коллеги из других изданий сетуют на слишком большой разброс в качестве и даже форме сидений.

По словам владельца «Гранты», за два месяца эксплуатации под капот он даже не заглядывал, так как проблем в работе не возникало.

Багажник автомобиля довольно вместительный и в него помещаются все необходимые вещи. Блок стеклоподъемников плохо закреплен и при нажатии выпадает из своего места. Передние заводские огни пришлось отрегулировать, потому как изначально светили не ровно. Водитель отмечает бюджетное звучание аудиосистемы.

Тормоза быстро греются и теряют цепкость.

В общем, не так плоха Гранта, как её малюют. Особенно с учётом сегодняшних цен. А вы что думаете про Гранту?

Lada Гранта Cross

При этом по части практичности со своим дорожным просветом и непробиваемой подвеской Лада готова дать фору кому угодно из соперников. Основная причина в том, что эта коробка на 15 мм уменьшает дорожный просвет, что идет вразрез с кроссоверной концепцией и отличной приспособленностью для передвижений вне асфальта. Хотя, думается, и 183 мм под днищем большинству клиентов хватило бы за глаза. Недостатки Лада гранта кросс Вот эти резинки царапают краску в местах соприкосновения под капотом и багажнике, а так же остаются следы от резинок датчиков дверей. Бронировать нужно эти места Сегодня посмотрел у одного владельца гранты лифтбек 2016 года простой комплектации уплотнители в дверях. Они более объемные. Стекла не болтаются. Он сначала даже и не понял моего вопроса, когда я спросил, не вставлял ли он трубки. Фальш пол никто не делал?

Багажник автомобиля довольно вместительный и в него помещаются все необходимые вещи. Блок стеклоподъемников плохо закреплен и при нажатии выпадает из своего места. Передние заводские огни пришлось отрегулировать, потому как изначально светили не ровно. Водитель отмечает бюджетное звучание аудиосистемы. Также в автомобиле скрипят некоторые элементы пластика.

Но тут стоит сразу заметить, что от старой "Гранты" в новой машине не осталось почти ничего. Партнёрство с Renault-Nissan принесло на платформу технологии, позволившие создать технологичный и современный автомобиль, который не ломается после каждого дождя и спокойно доживает до пробега в 100 и более тысяч километров. Создание Lada Granta Cross — попытка повторить успех Lada Vesta повышенной проходимости, но в слегка изменённом масштабе. И хотя сама по себе новая машина меньше "Весты" по габаритам, по своей сути — это маленький внедорожник. Не все зарубежные городские машины имеют дорожный просвет в 20 сантиметров и короткие свесы бамперов, из-за которых можно пробираться не только на бордюры, но и проезжать серьёзные овраги по дороге на дачу. В базовых комплектациях машина оснащается неплохой мультимедиасистемой, кондиционером, а места в багажнике хватит не только для пакетов из супермаркета, но и для надувной лодки, палатки и много чего ещё. Для отечественного автомобиля — идеальное сочетание качеств. Кроме того, базовый мотор объёмом 1,6 литра оснастили не только обычной "механикой", но и роботизированной трансмиссией, которая позволяет чуть спокойнее покорять лёгкое бездорожье. Из-за этого складывается впечатление, что целевая аудитория автомобилей — активная молодёжь и любители ездить на дачу охоту, рыбалку по выходным. Базовая версия Granta Cross стоит 592 тысячи рублей. Много это или мало — каждый решает для себя. Объективности ради стоит сказать, что ближайший одноклассник Renault Sandero Stepway в базовой версии и с аналогичным набором оборудования на борту стоит уже 728 тысяч рублей.

Ее можно приобрести за 618 900 рублей со 106-сильным двигателем и механической КПП или за 643 900 рублей с этим же по мощности движком, но коробкой АМТ. В список стандартного оборудования входят противотуманные фары, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, парктроник, датчики дождя и света, задние электростеклоподъемники. Теперь вы знаете цены. Но какие аргументы «за» и «против» можно привести, глядя на эту модель? Аргументы «за»: этот автомобиль стоит дешевле всех моделей в линейке ВАЗ, кроме 42-летней «Нивы», Lada 4x4. Автомобиль был значительно обновлен, и это отразилось не только на внешности, но и на внутренних технических элементах, в том числе коробке АМТ, подвеске, колесах и так далее. Комплектация в топовой версии Гранты в целом отличается высоким оснащением, ей, конечно, по некоторым параметрам не догнать Vesta и многие бюджетные иномарки, но в целом оснащение действительно внушает уважение. И даже в базовом варианте автомобиль получает тот минимум, который все же облегчит жизнь автолюбителю. Сама кросс-вариация подразумевает большую свободу и проходимость вне асфальтированных дорог.

Lada Granta Cross Quest, легковушка стала лучше внедорожника?

Лада Гранта Кросс Granta АвтоВаз Отзывы.
5 поводов задуматься о покупке Лады Гранты Cross LADA Granta Cross в комплектации Comfort предлагает выбор из 3 вариантов компоновки двигателя и коробки передач.
«Лучше бы ничего не делали»: LADA Granta Cross Quest раскритиковали автолюбители Создание Lada Granta Cross — попытка повторить успех Lada Vesta повышенной проходимости, но в слегка изменённом масштабе.
Новая Lada Granta Cross — первый тест Общий вывод журналистов по итогам двухдневного тест-драйва кросс-универсала Лада Гранта оказался вполне очевидным: новинка АВТОВАЗа идеально подходит для российской глубинки, а также для всех, кто любит путешествовать по легкому бездорожью.
Первый тест Lada Granta Cross Лада Гранта Кросс комплектуется двумя бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями объемом 1.6 л. Первый имеет мощность 90 л.с., крутящий момент 140 Н*м и разгоняет авто до 100 км/час за 12.2 сек.

Лада гранта кросс отзывы реальных владельцев

Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Granta Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. тэги: lada granta cross, автомобиль, лада гранта кросс. Достойный автомобиль за свою цену - Лада Гранта Кросс — отзыв автовладельца.

Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с.

Купили мы Ладу Гранту Кросс с салона. Смотрите видео на тему «лада гранта кросс отзывы 2023» в TikTok (тикток). Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 420 объявлений. LADA Granta Cross в базовой комплектации Classic без маркетинговых скидок предлагается по цене от 579 900 рублей. Новую Лада Гранта Кросс на вторичном рынке можно встретить довольно редко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий