Новости кубок конструкторов формулы 1

Сегодня на церемонии награждения, которая пройдет в Милане, Кубок конструкторов Формулы 1 торжественно получит Red Bull Racing.

Новости формулы-1 за 5 декабря

Тройку сильнейших замкнул его партнер по команде Оскар Пиастри , который впервые в карьере попал на подиум. По итогам гонки Red Bull досрочно гарантировал себе победу в Кубке конструкторов сезона-2023. Для команды этот титул стал шестым в истории и вторым подряд. Ферстаппен — двукратный чемпион «Формулы-1».

А на 27-м из-за проблем с машиной после аварии на старте сошел Алекс Элбон. В оставшееся время гонки все шло достаточно ровно. На последних кругах пилот «Феррари» Карлос Сайнс атаковал обе машины «Мерседеса». Примечательно, что Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел использовали против Сайнса его же тактику, благодаря которой он выиграл Гран-при Сингапура — тогда Леклер , шедший за своим сокомандником, сдерживал соперников, не подпуская их к лидеру заезда.

Однако тактика «Мерседеса» провалилась — Сайнс смог обойти Рассела и до самого финиша преследовал Хэмилтона, однако атаковать его так и не успел. По итогам гонки Макс Ферстаппен одержал свою 13 победу в сезоне и 48-ю в карьере. Вторым финишировал пилот «Макларена» Ландо Норрис, отстав от лидера на 19. Третьим финишную черту пересек Оскар Пиастри, заполучив свой первый подиум в «Формуле-1». Лучший круг гонки оформил Макс Ферстаппен — 1. Гонщиком дня по итогам зрительского голосования стал пилот «Макларена» Оскар Пиастри.

Перевел слово в слово, и очень жаль, что такая передача не выходит на постоянной основе. Материалы на вес золота - лучшая гоночная передача в мире, доступная вам на русском языке.

Палмер разбирает... И как они различаются с Льюисом.

Кстати, Ферстаппен повторил рекорд по числу побед в одном сезоне. Он уже в 13-й раз стал первым на этапе Гран-при в этом сезоне, тем самым повторив достижение немцев Михаэля Шумахера и Себастьяна Феттеля. Перед заездом почтили минутой молчания память владельца и основателя "Ред Булла".

Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru

А их внезапная стычка в таких необычных условиях стала лишь ярким эпизодом по ходу уик-энда. Ярким — но, как вышло, не главным! Такая трасса… Это вам не «Тилькедром»! При всем уважении к придворному архитектору «Формулы-1» Герману Тильке, построившему либо заведовавшему реконструкциями все треки «Королевы автоспорта» за последние 20 лет включая автодром в Сочи. Здесь все другое! Кто ездил на «Интерлагосе» хотя бы в компьютерных симуляторах, тот поймет, о чем речь. Кто видел гонки в Сан-Паулу — тем более. Перепады высок, узкое полотно трека, специфичные изгибы виражей — в этом вся соль автоспорта. Здесь просто не может обойтись без борьбы! Без сочных обгонов! Без драйва, азарта, пиршества скорости!

И это все было. Но, как обычно водится, бразильский Гран-при запомнится одним — особо ярким! Эстебан Окон и Макс Ферстаппен… Да, эти парни друг друга не любят. По сути — еще с картинга. И с европейской «Формулы-3». Когда в сезоне-2014 сражались там за титул он, к слову, достался французу. Голландец прямо оттуда попал в первую «Формулу». Окон слегка задержался — но дебютировал спустя год. Они оба — талантливы. За ними, как кажется, будущее.

Но фортуна ведь — женщина. И, как все женщины, с ее характером — беда. Уж слишком переменчив! Сейчас из Макса лепят самого юного чемпиона в истории руководство «Ред Булла» открыто говорит об этой цели. А Эстебан остался без места в «Формуле-1» на следующий год. Из «Форс Индии» его попросили. В «Мерседес» пока не берут. А отдавать пилота в аренду хотя бы в «Уильямс» не торопятся. Самим пригодится!

Это уже пятая победа команды Red Bull в Кубке конструкторов — она брала аналогичные награды в 2010-2013 годах.

В период с 2014-го по 2021-й Кубок конструкторов получала команда Mercedes.

В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике. Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу.

Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену. Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости.

Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз. Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков. А ведь были и ещё ошибки со стороны британца. В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны.

Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов.

Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов. Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз.

Именно это и отметил чемпион, когда изучил ситуацию. Понял, что был не прав. Нашел в себе силы в этом сознаться. И принести Сироткину извинения. Конфликт которого, по сути, и не было на этом закончился.

Как ни крути, а что парням делить? Льюис две недели назад взял пятый титул. Сергей в составе умирающего «Уильямса» набрал всего одно очко за сезон. В Бразилии Хэмилтон выиграл поул а следом и гонку. Сироткин стал в квалификации 15-м что для него с его машиной — огромный успех! Эти ребята — в разных лигах. А их внезапная стычка в таких необычных условиях стала лишь ярким эпизодом по ходу уик-энда. Ярким — но, как вышло, не главным!

Такая трасса… Это вам не «Тилькедром»! При всем уважении к придворному архитектору «Формулы-1» Герману Тильке, построившему либо заведовавшему реконструкциями все треки «Королевы автоспорта» за последние 20 лет включая автодром в Сочи. Здесь все другое! Кто ездил на «Интерлагосе» хотя бы в компьютерных симуляторах, тот поймет, о чем речь. Кто видел гонки в Сан-Паулу — тем более. Перепады высок, узкое полотно трека, специфичные изгибы виражей — в этом вся соль автоспорта. Здесь просто не может обойтись без борьбы! Без сочных обгонов!

Без драйва, азарта, пиршества скорости! И это все было. Но, как обычно водится, бразильский Гран-при запомнится одним — особо ярким! Эстебан Окон и Макс Ферстаппен… Да, эти парни друг друга не любят. По сути — еще с картинга. И с европейской «Формулы-3». Когда в сезоне-2014 сражались там за титул он, к слову, достался французу. Голландец прямо оттуда попал в первую «Формулу».

Окон слегка задержался — но дебютировал спустя год.

"Ред Булл" после смерти основателя одержал победу

Хотите сразу и абсолютно бесплатно получать важные новости «МК»? "Мерседес" упрочил лидерство в Кубке конструкторов "Формулы-1". После гонки на трассе Джедда в Саудовской Аравии, зачет Кубка Конструкторов выглядит следующим образом.

ГП Японии: победа Red Bull в Кубке конструкторов — заслуга Ферстаппена

Это произошло благодаря победе пилота команды Макса Ферстаппена 24 сентября, на трассе «Сузука» в рамках Гран-при Японии. Он продолжает лидировать в зачете пилотов, набрав 400 очков. Голландец одержал победу, набрав 26 очков, и гарантировал команде победу в Кубке конструкторов текущего сезона. Его партнер по команде мексиканец Серхио Перес не смог финишировать. Ближайшим преследователем «Ред Булл» была команда «Мерседес», отстававшая от них до начала этапа на 308 очков.

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен. В воскресенье, 24 сентября, лидер команды и общего зачета Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии. Он заработал 26 очков, после чего Red Bull стал недосягаем для конкурентов.

Это произошло несмотря на то, что еще один пилот Red Bull Серхио Перес не смог финишировать.

Он продолжает лидировать в зачете пилотов, набрав 400 очков. Голландец одержал победу, набрав 26 очков, и гарантировал команде победу в Кубке конструкторов текущего сезона. Его партнер по команде мексиканец Серхио Перес не смог финишировать. Ближайшим преследователем «Ред Булл» была команда «Мерседес», отстававшая от них до начала этапа на 308 очков. Пилоты Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл финишировали на пятом и седьмом местах соответственно и заработали 16 очков в общей сложности.

Но, поверьте, мало иметь хорошую машину — нужен ещё и исключительный гонщик, — рассказывает Metro комментатор гонок Ф-1 в России Наталья Фабричнова.

А теперь обратите внимание — сколько побед и очков у Макса 12 побед, 364 очка. Они ездят практически на идентичных болидах, но разница в количестве побед очевидна. Задача конструктора — найти оптимальные решения для болида, которые будут соответствовать всем условиям регламента. И у конструктора Red Bull это получается лучше всех. Можно сказать, что Фернандо Алонсо не соврал, а слукавил: да, у австрийцев действительно самые лучшие болиды, но и заслуги Макса Ферстаппена нельзя недооценивать.

Турнирные таблицы Формула-1 2024

Пилоты Mercedes Нико Росберг и Льюис Хэмилтон на Гран-при Японии обеспечили своей команде досрочную победу в Кубке конструкторов «Формулы-1». 17-й этап сезона Формулы 1 2023 года завершен. Предлагаем взглянуть на положение в чемпионате после Гран При Катара. Это уже пятая победа команды Red Bull в Кубке конструкторов — она брала аналогичные награды в 2010-2013 годах.

ГП Японии: победа Red Bull в Кубке конструкторов — заслуга Ферстаппена

В отличие от Ферстаппена, для Чеко Переса уже вторая гонка подряд становится кошмаром, причем не столько для самого мексиканца, сколько для попадающих под его горячую руку других гонщиков на трассе. Но уже на старте он побывал в тройном столкновении с Карлосом Сайнсом и Льюисом Хэмилтоном и сломал собственное крыло, затем при возвращении с питлейна под машиной безопасности обогнал Алонсо и получил за это штраф, затем выбил Магнуссена, получил еще штраф и в итоге сошел. Всего Перес дважды поучаствовал в инцидентах, дважды заезжал поменять переднее крыло, получил два штрафа по пять секунд и четыре штрафных балла в суперлицензию. А также не набрал ни одного балла в гонке. В итоге по очкам Перес уступает Ферстаппену почти в два раза — и это за шесть этапов до конца сезона.

Red Bull красиво использовали серую зону регламента, однако FIA пообещала, что прикроет лазейку. Что же произошло? Статья 54. За столкновение с Магнуссеном Перес получил штраф в пять секунд и два штрафных балла — минимум того, что ему могли присудить.

На 15-м круге Перес сошел, однако у него остался один неотбытый штраф в пять секунд. Раздел d вышеупомянутой статьи указывает, что если гонщик не отбывает наказание из-за схода и время не может быть приплюсовано к итоговому результату, то он может быть оштрафован на позиции на следующем Гран-при. Но Red Bull предпочли не рисковать. В регламенте есть серая зона: там никак не указано, что сошедший в Гран-при пилот не может вернуться вновь в гонку — через несколько кругов или через какое-то время после схода.

Этим и воспользовались Red Bull, на 40-м круге отправив Чеко на трассу, где он сделал круг, заехал на пит-стоп, отбыл штраф пять секунд, проехал еще круг и в итоге снова сошел. FIA обещали позаботиться, чтобы такая практика не стала общепринятой, и оговорить такие моменты в регламенте отдельно. Кто хуже в Японии — Перес или Сарджент? Последняя команда, которая еще не подтвердила свой состав на 2024 год — Williams.

Если сотрудничество Алекса Албона с Williams гарантировано многолетним контрактом, то контракт Логана Сарджента истекает в конце этого года. Еще недавно руководитель Williams Джеймс Ваулз говорил о желании продлить американского гонщика, но, кажется, после Японии его уверенность пошатнулась. В первом сегменте квалификации Сарджент попал в серьезную аварию, после которой команде пришлось давать ему запасное шасси. Ваулз признался, что ни он сам, ни в команде не ожидали такого количества аварий от дебютанта.

Ведь это отражается на необходимости производства дополнительных деталей и запчастей и, соответственно, на расходе бюджета. После аварии судьи допустили Сарджента к гонке без показанного времени, но из-за того, что он сел за руль новой машины, получил штраф не только стартом с питлейна, но еще и дополнительные десять секунд, которые должен был отбыть на первом пит-стопе. Однако не успел он это сделать, как попал в очередную аварию, протаранив Валттери Боттаса. Для Боттаса это закончилось сходом — и через несколько кругов для Сарджента тоже.

На 22-м круге он сошел, а еще через пять кругов остановил машину в боксах и Алекс Албон. Alpine: Гасли и Окон вряд ли станут друзьями Даже несмотря на участие Окона в аварии на первом круге и последующий внеплановый пит-стоп для замены проколотого колеса, он сумел финишировать в очках — равно как и Пьер Гасли. В итоге обе Alpine приехали в очках, хотя на финише оказалось всего 15 машин. Alpine не стесняются применять командную тактику ради более высокого результата, но оказалось, что Пьер Гасли понимает ее по-своему.

После того как Эстебан не сумел пройти Фернандо Алонсо, он пропустил вперед Пьера Гасли, показывавшего более высокий темп. Когда Гасли тоже не справился, он получил распоряжение от команды на последнем круге вернуть позицию Окону. Это вызвало бурный гнев Пьера и несколько несдержанных комментариев — видимо, думал, что это был подарок от Эстебана.

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен. В воскресенье, 24 сентября, лидер команды и общего зачета Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии. Он заработал 26 очков, после чего Red Bull стал недосягаем для конкурентов. Это произошло несмотря на то, что еще один пилот Red Bull Серхио Перес не смог финишировать.

Новичок-американец бьёт машины каждый второй этап Тактическое разнообразие Первым из лидеров на «медиуме» в боксы нырнул Оскар Пиастри, а Серхио Перес закончил свои мучения, сойдя с трассы после повреждений в череде инцидентов. Примечательно, что перед сходом Перес чуть не вынес ещё и один из «Макларенов». После волны пит-стопов у лидеров произошёл размен позициями между гонщиками «Макларена»: Пиастри заезжал в боксы под виртуальной машиной безопасности, так что смог пройти своего напарника и выйти на вторую позицию. Однако темп у австралийца был хуже, и после неоднократных призывов Норриса по радио Оскара попросили пропустить сокомандника обратно. Примечательно, что в «Макларене» выбрали альтернативную стратегию, перейдя на «хард» с «медиума», в то время как Ферстаппен и пилоты «Феррари» сменили «жёлтые ободки» на такие же, но свежее. Через несколько кругов после пит-стопов закончил гонку досрочно из-за технических проблем Лэнс Стролл. Ещё более альтернативный подход к тактике выбрали в «Мерседесе» — Расселл сменил свой «медиум» на восемь кругов позже, чем напарник, так что для Джорджа в «Мерседесе» выбрали тактику одного пит-стопа. К середине гонки мы потеряли ещё две машины: сначала сошёл Сарджент, а затем и Албон. Гонка «Уильямса» в Японии закончилась совершенно бесславно. Любопытно, но в «Ред Булл» приняли решение вернуть Серхио Переса на трассу, чтобы он отстоял свой штраф в Японии и не получил его в виде позиций на стартовой решётке в Катаре. Материалы по теме Как же лицемерны судьи в Формуле-1: их поблажка Ферстаппену просто поражает В «Мерседесе» придумали странную тактику Вторую волну пит-стопов открыли Леклер и Хэмилтон, перейдя на «хард». То же самое кругом позднее сделал Пиастри, а затем и Норрис — несмотря на альтернативную стратегию по шинам, в команде выбрали две остановки в боксах.

Необходимые флаги будут загружены на трофей непосредственно перед церемонией награждения. Pininfarina известна одними из лучших в истории дизайнов автомобилей, причем не обязательно только их экстерьеров. Американское отделение компании занимается дизайном изделий, промышленных, архитектурных, интерьерных, морских и авиационных объектов. Среди наиболее известных глобальных проектов компании — главный аэропорт Стамбула, стадион «Ювентус», торговые автоматы Freestyle компании Coca-Cola. Один из самых значимых ярких дизайнов в автомобильной сфере принадлежит производственному подразделению Automobili Pininfarina.

Red Bull досрочно выиграла Кубок конструкторов «Формулы-1»

Нидерландский гонщик команды Red Bull Макс Ферстаппен 24 сентября стал победителем 16-го этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» — Гран-при Японии, принеся своей команде досрочную победу в Кубке конструкторов, говорится на сайте. После прошлогоднего выстрела Хааса, американская команда вновь вернулась на последнее место в Кубке Конструкторов. После прошлогоднего выстрела Хааса, американская команда вновь вернулась на последнее место в Кубке Конструкторов. новости Формулы 1 из первоисточников, обзоры Гран При, эксклюзивные интервью, авторские статьи, фотографии с Гран При. Команда «Ред Булл» по итогам 17 этапов чемпионата «Формулы-1» досрочно завоевала Кубок конструкторов.

Новости формулы-1 за 5 декабря

Red Bull выиграла Кубок конструкторов второй раз подряд и шестой раз в истории благодаря победе Макса Ферстаппена на Гран-при Японии. Кубок Гран-при японской Формулы-1 нужно будет активировать поцелуем. Команда "Формулы-1" Red Bull по итогам 17 этапов автогонок досрочно стала победителем Кубка конструкторов в сезоне-2023. новости Формулы 1 из первоисточников, обзоры Гран При, эксклюзивные интервью, авторские статьи, фотографии с Гран При. World Constructors' Championship (WCC)) – главная награда для конструкторов Формулы-1.

Red Bull досрочно выиграла Кубок конструкторов «Формулы-1»

Леклер стал 14-м пилотом в истории с 1000 очками в F1. Протокол заезда: Отрыв Ферстаппена от второй строчки в личном зачёте составляет 177 баллов — это наибольшая разница между 1-й и 2-й строчками в истории F1.

Пилоты Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл финишировали на пятом и седьмом местах соответственно и заработали 16 очков в общей сложности. У «Ред Булла» стало после гонки в Японии 623 очка. До начала этапа «Мерседес» отставал на 308 очков. До конца сезона-2023 остается шесть гонок.

Для «Ред Булла» эта победа в Кубке конструкторов стала шестой в истории.

Об этом сообщает корреспондент «Ленты. Гонка прошла в воскресенье, 24 сентября. Нидерландский гонщик преодолел 53 круга за один час, 30 минут и 58,421 секунды.

Ставший вторым пилот McLaren Ландо Норрис проиграл ему больше 19 секунд.

Но компания увольнять ценный кадр не стала. Тогда отец трехкратного чемпиона «Формулы-1» Макса Ферстаппена Йос Ферстаппен предрек команде скорый раскол и не исключил вероятности ухода его сына из Red Bull.

По сей день гонщика подозревают в уходе в Mercedes, несмотря на еще действующий контракт. Затем ходил слух об отстранении Хельмута Марко с поста советника. Но, как он сообщил прессе, после экстренного совещания с боссами австрийской компании стало ясно, что никаких юридических оснований для увольнения Марко нет.

Не исключено, что на фоне всех этих внутренних "гонок" и разбирательств знаменитый инженер Эдриан Ньюи слегка поник.

Ферстаппен выиграл Гран-при Японии

РИА Новости. Команда "Ред Булл" по итогам 17 этапов чемпионата "Формулы-1" досрочно завоевала Кубок конструкторов. Статья автора «» в Дзене: 18-й этап сезона Формулы 1 2023 года завершен. «Формула-1». Немецкая команда снова – в пятый раз подряд! – завоевала Кубок конструкторов. В данном разделе представлены актуальные таблицы текущего сезона серий авто и мотогонок, представленные на сайте: Формула-1, Формула-2, Формула-3, Формула E, WRC, WEC, IMSA, W Series, NASCAR, Moto GP, Moto E, IndyCar, DTM и другие. «Мерседес» в итоге выиграл Кубок конструкторов (стал лучшей командой сезона), но это совсем не вызвало ни у кого радости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий