Новости конек горбунок фильм актеры и роли

«Конёк-горбунок» — предстоящий российский фильм в жанре фэнтези режиссёра Олега Погодина[1][2], экранизация одноимённой сказки Петра Ершова.

Картина «Конек-Горбунок» за шесть дней проката заработала полмиллиарда рублей

Поможет ли Конёк-горбунок завоевать Ивану сердце девушки? Создатели сказки надеются, что картина заинтересует иностранные компании, и ее переведут на разные мировые языки. Но пока, это — мечты, а дата выхода «Конёк-горбунок» в России ожидается 5 марта. Студия GGF, которая занимается визуальными эффектами, обещает качественный зрелищный фильм. Актеры и роли Антон Шагин исполняет роль Ивана-дурака, который спас волшебного четвероногого друга Конька-горбунка, ставшего его помощником и соратником. Михаил Ефремов играет Царя. Владыке не по душе, что на его землях обитает смельчак, о котором слагают легенды. Изобретает для героя разные испытания. Паулина Андреева воплотит образ Царь-девицы. Живет на краю земли, куда отправился Иван, чтобы сосватать девушку за старого Государя.

По его словам, у него создалось ощущение, что артисту «уже поднадоела» сложившаяся ситуация, так как его «выдернули из места», к которому он привык, ради участия в следственных действиях по делу о лжесвидетелях, давших показания на суде о смертельном ДТП. Новые технологии и спецэффекты Фильм 2020 года «Конек-Горбунок» позиционируют как российский блокбастер. Такое громкое заявление авторы могут себе позволить, ведь бюджет картины почти 800 млн рублей. Это в 2,5 раза больше, чем бюджет «Притяжения» 2017 Бондарчука. Основная часть финансов расходуется на внедрение новой технологии под названием ViewGA в простонародье — «Вьюга». Это система дополненной реальности, которая успешно была продемонстрирована в других отечественных кассовых фильмах: «Он — дракон» 2015 , «Экипаж» 2016. Так режиссер может несколько раз прогнать эпизод, чтобы увидеть, как сделать лучше. Это экономит время актеров, а также сокращает количество съемочных дней, потому что все детали уже заранее проработаны. Режиссирует «Конька-Горбунка» Олег Погодин «Непобедимый», 2008, «Дом», 2011 , а продюсирует Сергей Сельянов «История одного назначения», 2018, «О чем говорят мужчины: продолжение», 2018. Немаловажную роль в создании фильма-сказки играет и руководитель студии, отвечающей за графику, Александр Горохов. Права на ошибку у создателей картины нет, потому что у нее слишком большой бюджет и ожидания. Поэтому каждый шаг прорабатывается очень тщательно. Режиссер и съемочный процесс Режиссерская работа новой русской сказки принадлежит Олегу Погодину. Ранее Погодин участвовал в съемках популярного российского сериала «Шерлок» в качестве сценариста, а также срежиссировал такие кинокартины, как «Непобедимы», «Триумф» и «Дом». Во время съемок масштабного фэнтези применяются современные технологии «motion capture». В процессе съемок используются уникальные платья и наряды, придуманный и воплощенные в жизнь художником по костюмам Надеждой Васильевой. Создатели проекта уверены, что, когда выйдет новый фильм «Конек-горбунок», дети и их родители будут в полном восторге, и поймут, что еще есть порох в пороховницах у отечественного кинематографа. Актеры предстоящего фильма «Конёк-Горбунок». Кто воплотит сказку на экране? В отечественном кино не утихает мода на все русское-народное. Одна за другой экранизируются известные сказки, и воплощение на экранах находят былинные герои и любимые персонажи детских произведений. На очереди — сказка «Конёк-Горбунок» Петра Ершова, добрая и поучительная история о дружбе, смелости, любви. Режиссирует проект Олег Погодин, больше известный как сценарист «Время первых» и также представивший такие работы, как «Непобедимый» и «Дом».

Бюджет «Конька-горбунка» составил 600 миллионов рублей. Картина выйдет в прокат 22 октября. Ранее 5-tv.

Но когда герои сидят в теле кита и произносят примерно такой диалог: «Кажется, он сейчас чихнет» — «Лишь бы не пукнул», — это, конечно, смешно для малышни, но это уже, извините, чересчур. Можно похвалить за смелость и композитора. Он аккуратно вплетает в свою музыку и Чайковского, и «Спят усталые игрушки», и «Сарабанду» Генделя, и даже «Цыплёнка жареного». Но когда царь видит сон, а в нём Иванушка танцует под Little Big, то это, наверное, смешно, но перебор. Главное и самое важное: в сюжет наконец-то оказалась привнесена большими красными буквами любовная линия Иванушки и Царь-девицы. В прежних версиях она была, но или к концу сказки, ближе к свадьбе, или являлась каким-то вспомогательным инструментом для продвижения сюжета. Здесь же она является доминирующей и для героини Паулины Андреевой , и для героя Антона Шагина, и для всех остальных. А Царь? Что Царь? У Ершова: «Бух в котел — и там сварился». У Погодина примерно то же самое, только менее людоедски, царь вылетает из кипящего котла в огромном мыльном пузыре и летит туда, не знаю куда.

В главных ролях в фильме «Конёк-Горбунок (2021)» снимались актеры:

  • Кто озвучивает Царя в фильме «Конек-горбунок»?
  • Конёк-горбунок (фильм, 2020) — Википедия. Что такое Конёк-горбунок (фильм, 2020)
  • Конек-Горбунок (2021)
  • В Москве прошла премьера фильма «Конек-Горбунок»: Что говорили создатели и первые зрители
  • Конёк-Горбунок (фильм, 2021) — Википедия
  • «Конек-Горбунок» стал лидером проката в России и СНГ

«Конек-Горбунок» стал лидером проката в России и СНГ

Главные роли в фильме исполнили Антон Шагин, Михаил Ефремов, Паулина Андреева, Ян Цапник и Олег Тактаров. Художественный фильм Олега Погодина по сказке Петра Ершова «Конёк-Горбунок» стал лидером российского кинопроката. Главные роли в фильме исполнили Антон Шагин, Михаил Ефремов, Паулина Андреева, Ян Цапник и Олег Тактаров. Художественный фильм Олега Погодина по сказке Петра Ершова «Конёк-Горбунок» стал лидером российского кинопроката. В прокат в кинотеатрах 18 февраля выйдет фильм «Конек-горбунок» с брянским актером Антоном Шагиным в главной роли.

Конёк-горбунок (фильм, 2020)

По сюжету фильма главный герой сказки Иван, которого считают дураком старшие братья, вместе с Коньком-Горбунком преодолевает испытания и встречает свою любовь. Продюсер кинокартины Сергей Сельянов отметил, что зритель любит русские сказки.

Из-за использования передовых цифровых технологий motion capture, а также переизбытка не только компьютерной графики, но и звезд российского кино Паулина Андреева, Ян Цапник, Михаил Ефремов, Ляйсан Утяшева, Александр Семчев и Олег Тактаров бюджет картины составил 600 миллионов рублей.

Он такой самодур, как это обычно и бывает. И потом «Конёк-Горбунок» это тоже такая метафизическая вещь для России: горбуна потрогать - к счастью. Это наша российская «Клеопатра» - декорации и костюмы просто уникальные». Серый кардинал. Это такой персонаж, который что-то мутит-крутит, хочет Ивана извести. И все время что-то советует Царю в левое ухо. Он такой немножко странный, одинокий, с хитрецой.

Человек, который выживает в определенных условиях. Спальник — это такой чиновник на государственной службе, который не имеет своего мнения, а имеет точку зрения Царя. От съемок я в шоке - в хорошем смысле. Мы привыкли, что современные картины снимаются на хромакее, костюмы из подбора. А здесь каждый костюм шили специально для этой картины. И какие! Нужно отдать должное художнику по костюмам Надежде Васильевой - они не просто нас дополняют, они имеют какое-то решающее значение. Картинка будет сочная. А павильоны! В одном - поле, в другом - дворцы, где натерты полы в колонных залах.

Это невероятно здорово! Такое отношение и такой подход к проекту бывает редко, раз в жизни. Когда мы попали в павильон, то первые минут 15 были как дети, которые впервые попали в кондитерскую лавку». Олег Тактаров, Воевода: «Когда я приехал на съемки , сразу стало ясно, что это проект голливудского размаха с масштабными декорациями и скрупулёзно созданными костюмами.

Но если со стороны взглянуть на процесс, то все работает, как часы. И, конечно, чем непредсказуемее, тем интереснее», - поделился актер. Роль Царь-девицы исполнила актриса Паулина Андреева: «Мне всегда хотелось сыграть в сказке. Тут все сложилось, потому что «Конёк-Горбунок» - одна из любимейших.

Это было весело, красиво, профессионально. Великолепные костюмы, партнеры, огромный мир вокруг, построенный с нуля. Участие в сказке важно для меня не только потому, что я в принципе люблю этот жанр, или потому что я сыграла Царь-девицу. А, прежде всего, потому что фильм сделан для детей. На мой взгляд это самая ценная, честная и отзывчивая аудитория».

Национальная телепремьера: на телеканале «Россия 1» выходит киносказка «Конек-Горбунок»

16 февраля в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера российского фильма «Конёк-Горбунок». Актер Антон Шагин с супругой Вероникой Исаевой и детьми на премьере фильма Олега Погодина Конек-горбунок в кинотеатре Каро Октябрь в Москве. Очень интересная постановка фильма и замечательная игра актеров.

В прокат вышла экранизация сказки "Конек-Горбунок"

Остальное — на уровне местечковой театральной постановки, приукрашенной компьютерной графикой уровня нулевых. За что положительные отзывы — я не поняла… Может быть, за самого «насыщенного» персонажа — Горбунка? Тут я соглашусь. Полностью нарисованный персонаж оказался живее всех живых. За работу Деревянко ставлю плюс, остальное — 4 из 10. Остались очень смешанные чувства от неё. С одной стороны вспомнили старую добрую сказку, с другой… лучше бы не делали это. Есть такая вещь, как «Реткон». Так вот это и есть именно это. Умолчали многие вещи, безжалостно переделали тоже многое. Почему из Ивана под конец сказки сделали отрицательного персонажа в самом конце сказки, перед прыганием в котёл?

Когда в оригинале отрицаловки это Царь и братья. Зачем с ног на голову перевернули? Непонятно зачем фоновой музыкой к поимке Жар-птицы поставили «танец маленьких лебедей». Куда дели Месяца и Солнце? К какому месту туда сунули Ветер? К чему неуместные шутки? И какой-то хилый конёк посмотрите более старые версии сказки данной-поймёте о чем я , который внешне напоминает осла из «Шрека» Царь-девица какая-то не та. Да всё не то. Единственный плюс-костюмы и декорации, но переделанный сюжет и посыл сказки в нынешней версии — сто процентов огромный и жирный минус. Понимаю, что сказка рассчитана на современных детей и переделана в стиле западной культуры, но с такой подачей и переделкой.

Не советовала бы смотреть. Более того, большинство из них даже сейчас смотрится очень интересно и ностальгически приятно. Однако к сожалению, в погоне за американским кинематографом, отечественный кинематограф начал медленно терять свое сердце, а производство сказок практически сошло на нет. Пожалуй по этому решение об экранизации классической сказки Петра Ершова изначально вызвало определенный интерес и надежду на нечто достойное. Удалось ли авторам данной ленты оправдать и не обмануть надежд? Давайте разбираться. События данной ленты разворачивается вокруг обычного крестьянина Ивана, который живёт вполне обычной жизнью. Однажды жизнь сводит его с Коньком Горбуньком, который становится его другом и преданным помощником. Вместе они становятся участниками удивительных приключений и встречают удивительных сказочных созданий. Начнем с того, что с точки зрения самой истории, авторы данной ленты максимально точно перенесли на широкий экран центральные события оригинальной сказки Петра Ершова, но привнеся косметические изменения и изменив некоторые детали истории, добились лишь того, что на экране история воспринимается абсолютно иной.

Во первых, история получилась очень поверхностной. Стоит прочитать сказку Ершова, так начинаешь слепо верить в силу дружбы Конька и Ивана, а также в любовь Ивана и Царь-девицы. Когда как поверить в те же самые чувства друг друга при просмотре данной ленты не удаётся. Настолько фальшивыми и не естественными они смотрятся. Во вторых, ясное дело, что авторы пытались осовременить сказку с некоторыми современными трендами. Однако именно эти тренды превращают историю в сплошную клоунаду. В третьих, авторам удалось превратить богатое и интересное произведение Ершова в обычную фэнтезийную историю про то как главный герой отправляется в удивительное путешествие, спасает красавицу и побеждает зло. Фактически обезличивая произведение Ершова на экране. Режиссура Олега Погодина построена аналогичным образом. Визуальных эффектов в данной ленте очень много.

Даже слишком. Так как порой даже обычные дворцовые локации на экране смотрятся не декорациями, а визуальными эффектами наложенными на зеленый фон. Всё бы ничего. Но визуальные эффекты у данной ленты очень мультяшные и слабые. Сам Конек получился довольно таки не плохо. Но вот все остальные и окружающие локации смотрятся чрезмерно мультяшными. При просмотре данной ленты охотно подкупает общая атмосфера легкости. Но действительно захватить внимание авторам данной ленты не удаётся. Так как мало того, что они не смогли воссоздать дух старых добрых сказок на экране, но и попросту дух приключений передать они не смогли. Превратив картину пусть и в яркое и красочное, но абсолютно бездушное произведение.

Словно сошедшее с конвейера, а не из сердца и богатого воображения творческой личности. Весь фильм пытается вытащить на своих плечах достойный актерский состав. Что ему определенно удаётся. Антон Шагин продемонстрировал стопроцентное попадание в образ и традиционно сильную актерскую игру, которая сделала столь скучного в плане сценария Ивана в действительно интересного персонажа. Михаил Ефремов идеально вписался в образ алчного, злого и проще говоря плохого царя. Ян Цапник пусть и перебирает с эксцентрикой, но крайне интересно смотрится в своем комичном образе. Порадовал и Павел Деревянко. Оценивать его «игру» очень сложно. Но вот «голосом» он отыграл действительно хорошо. Единственным слабым звеном картины является лишь Паулина Андреева, которая сильно недоигрывает в одних сценах и словно самоуверенно переигрывает в других.

Начнем с того, что фильм подкупает легкой манерой повествования, дотошным цитированием основной сюжетной ветки оригинальной ленты и достойной актерской игрой. Однако напрочь отталкивает крайне поверхностным сценарием, невзрачной и бездушной режиссурой, а также чрезмерным обилием мультяшных визуальных эффектов. Посмотреть картину разок вполне можно. Но вот проникнутся духом старых добрых русских сказок удастся вряд ли. Уж лучше пересмотреть старые советские сказки, которые даже сейчас смотрятся интересно и достойно. Есть сильное раздражение: ну, что это за вставки с клипами? Что за шутки, типа «где-где… в ките». Перебор с костюмами, охрана в красных пуховиках и весь рынок — все в красном. Костюмы, конечно, даже разглядывать интересно: тут и кокошник из соломы, и круглые очки с синими стеклами, и вязанная шапочка короной. Принцесса то живет в параллельном мире, то пугает суицидом, то полностью пародирует Джека Воробья.

Музыка — особый гнев. Тут и «Лебединое озеро», и тут же «Цыпленок жаренный» — и так постоянно, это такой юмор в фильме. Всего этого такой перебор, что ушам и глазам больно. С другой стороны актеры играют необыкновенно хорошо! И подобраны замечательно. И еще, после просмотра перед глазами кадры — отдельными картинами. Не только со спецэффектами, но и с лицами героев — а это настоящая удача. Ну, а спецэффекты очень хороши. Хотелось бы, конечно, более плавного перехода. Потому что даже с ними все как-то налеплено, как из разных фильмов.

В итоге, кто же знает, какая она должна быть, сказка для современных детей? Я бы поставила 5—6, а мой 10-летний сын поставил фильму 10 баллов. И так оно и было, местами просто хохотал. Не иначе как рожденная в муках картина, хоть и с опозданием, но все-таки вышла на экраны страны, и похоже с целью как-то омрачить весну. Ершов возраст Дурака не отметил, насторожила дурацкая улыбка. Оказалось, что под этим соусом будет подана вся игра главного героя, как не пытаешься разглядеть в Иванушке юношескую наивность, молодецкую самоотверженность и сказочный героизм, видишь инфантильное дурачество и доблестную глупость. Герой гуляет по сказке словно по супермаркету со списком заданий, обыденных и рутинных. Искры в глазах нет. Мотивации нет. Надо — сделаем, получите — распишитесь.

Красивый кафтан, простите не мотивация. Иванушка Шагина такой прожжённый опытом добытчик, его ничего не удивляет, а там, где он пытается удивляться будто слышится голос за кадром «появление Кобылицы, Антон сделай удивление». Я-то помню то чувство искреннего удивления и радости от появления чудес с оригинальных стихотворных страниц сказки, но Иванушку чувствуется предупреждали заранее, момент, так сказать, упущен. И в общем остался от Ивана-дурачка только Дурак … с кафтаном. Одна прелесть в царе — ночной колпак, душевный, такой же хочу. В остальном это псевдодемократическое подобие императора Нерона, простите Цезаря, никто в прочем этого и не скрывает. Царь по возрасту уставший, оттого видно, что мимическая гримаса у него для народа и зрителя только одна, всегда профессиональный отточенный годами Ефремовский прищур и тоска в глазах. Верно, толкали на мысль из оригинала «ты помилуй, царь-отец». Но милости не ждите. И так сойдет.

В итоге получаем и Царя-Дурака с шутками-прибаутками и с нелепыми снами. Но колпак все же хорош! Умен не по чину, глуп не по возрасту. Играет как в последний раз в жизни, выпрыгивает из одёжи, опережая мысли и поступки царя, а пока тот не опомнился, разжёвывает предложенный вариант, Царь-то как вы помните Дурак, хоть и Цезарь. В общем привычный хитрый, тонкий царедворец предстает перед нами в образе торопящегося на обед проходимца: я придумал, я пересказал, я подсказал, я молодец. Поступки и мотивы не понятны. Просто, потому что плохой? А я помню ещё того стольника, который умело вкладывал свои мысли в уста царя не так топорно и бесцеремонно, похоже оригинал больше боялся потерять головы, чем персонаж Я. Вообще, забегая наперед, скажу, что у меня сложилось мнение что вся сказка снималась ради нее. И даже возрастной Иванушка был подобран не зря, под стать: на его то фоне девица действительно девица.

Благодарю артистку за то, что она не стала подобно Шагину и Ефремову играть дурака, это подвиг. Но девица вышла заурядная, не Ершовская. Сценарий был перечитан множество раз, выучен и не оставил шанса зрителю разглядеть в главной героине ни томных ожиданий, ни очарования подвигами прибывшего героя и даже призрение к Царю сменилось кровожадностью.. Короткое время совместного пути Ивана и Девицы, я не вольно пытался сравнить с транспортировкой принцессы Фионы Шреком к Лорду. То есть суть вроде бы понятна всем: вот вам отрезок времени, за который вы должны покорить друг друга и влюбиться. Шрек с Фионой справились.

Но в то время воплотить такую задумку в жизнь было практически невозможно.

Однако времена меняются. И съемочная группа смогла воссоздать на экране волшебный мир, населенный анимированными персонажами. При работе над фильмом использовалась система дополненной реальности ViewGa. Ее уникальность заключается в том, что с помощью компьютерных болванок и объектов можно заранее выстроить кадр, что существенно облегчает съемочный процесс. Кадр из фильма «Конек-горбунок» По словам Сельянова, за волшебство в киноленте отвечают художники, работающие с компьютерной графикой. Фильм «Конек-Горбунок» был снят в одном из самых больших павильонов Санкт-Петербурга. Только масштабы здесь совсем другие, павильонов такого же размера, как у нас, — 14 000 метров, нет даже в Европе, — рассказал Teleprogramma.

Как пояснил продюсер, съемочный период был закончен до наступления коронавируса, а вот постпродакшн — графика, монтаж, музыка — уже осуществлялся в период пандемии. Кадр из фильма «Конек-горбунок» Отдельно стоит рассказать о костюмах. Специально для съемок ленты только для массовки было сшито более 300 костюмов, расписанных вручную.

Все та же история что и в 1941 году, но более в современной обертке. Иван не силен и не красавец, а все вокруг включая его собственных братьев считают его дураком. Но все в один миг меняется после того как у Ивана появляется друг Конек-горбунок.

Поэтому когда Паша всё-таки приезжал, я цеплялся за него со словами: «Вот они живые глаза, спасение, живой человек! Без живого партнёра, да ещё в декорациях, которые потом будут достраивать компьютерщики. Ты на зелёном фоне, тебе указкой показывают, куда должна падать слеза кита, и ты должен всё это отыграть, отреагировать и так далее… В общем, фантазировать приходилось на месте», — пожал плечами гость. Какую реакцию фильм-сказка «Конёк-Горбунок» вызвал у детей Антона Шагина?

Снятый в Петербурге фильм «Конёк-Горбунок» возглавил российский кинопрокат

Главные роли в фильме «Конек-горбунок» сыграли. О своем участии в фильме заявил Антон Шагин, известный по роли Ивана-дурака в фильме-сказке «Конек-Горбунок». Кто снимался в фильме Конек-Горбунок (2020)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В ролях: Антон Шагин, Михаил Ефремов, Паулина Андреева и др.

Конек-горбунок

В кинотеатрах вышел в прокат фильм «Конёк-Горбунок» по сказке Ершова. Одну из главных ролей в так называемом детском блокбастере сыграл уроженец Нижегородской области Олег Тактаров. Актер Антон Шагин с супругой Вероникой Исаевой и детьми на премьере фильма Олега Погодина Конек-горбунок в кинотеатре Каро Октябрь в Москве. И главная гордость студии визуальных эффектов – сам Конек-Горбунок – лошадка с осмысленным человеческим взглядом и отменным чувством юмора, как у исполнителя этой непростой роли Павла Деревянко. Кроме Шагина в фильме сыграли Паулина Андреева, Ян Цапник, Михаил Ефремов и другие актеры. Конька-Горбунка озвучил Павел Деревянко.

В прокат вышла экранизация сказки "Конек-Горбунок"

Алексей Чадов тоже пришел с сыном Федором, которого фанаты давно не наблюдали в светской хронике. Мальчик появился в браке актера с коллегой Агнией Дитковските, и вот шестилетний наследник впервые за долгое время предстал в объективах фотокамер. Бывшие супруги Алексей Чадов и Агния Дитковските воссоединились в рамках реалити-шоу Отец с сыном выбрали похожие образы, позируя в черных худи, темно-синих джинсах и белых кроссовках. Поклонников умилил общий стиль Федора и Алексея, но мальчика все равно признали маленькой копией мамы. Алексей Чадов с сыном Татьяна Лазарева посетила премьеру вместе с двумя подросшими дочерями, 22-летней Софьей и 14-летней Антониной. Девочки, видимо, решили максимально защититься от воздействия внешнего мира, представ на ковровой дорожке в масках и куртках.

Добавить комментарий Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев. Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта. Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник. Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся: прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких; призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ; малосодержательная или бессмысленная информация; реклама или спам; большие цитаты; сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка; ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика"; номера телефонов, icq или адреса email.

Комментирует редактор сайта журнала «Сеанс» Павел Пугачев: Павел Пугачев редактор сайта журнала «Сеанс» «Трудно все-таки выкинуть из головы события последних месяцев, этот очень печальный судебный процесс. Когда видишь Ефремова первый раз в этом фильме, несколько коробит. С другой стороны, понимаешь, что это большой актер. И все равно спустя какое-то время забываешь о всем этом контексте. Видишь этого смешного персонажа, этого царя, сыгранного прекрасным большим артистом. Мне кажется, через несколько лет он будет гораздо спокойнее в этом плане смотреться, когда дело это подзабудется, мы будем помнить о Ефремове как об артисте, а не как о человеке из новостных сводок. Картина выполнена на хорошем техническом уровне, не хуже голливудского, не хуже европейского кино, и при этом сохраняет некую самобытность именно русской культуры. На визуальном уровне она цитирует и фильмы Александра Роу, и советские мультфильмы. И по цветовой гамме, и по работе с героями — это очень русское кино». Отдельного внимания заслуживают костюмы героев. Их разработкой занималась Надежда Васильева.

А сюжет у всеми любимой сказки очень знаком. Но не смотря на это в фильме сюжет довольно абсурдный. Вроде бы понятно что будет три чана и туда будет нырять Иван-дурак, но то как к этому пришли не понятно. Весь фильм построен на: где жар-птица? Как они добрались до пустыни? Собственно дороги то не было, есть точка А и точка Б. Не очень интересно смотреть, когда все приключения проходят мимо тебя. Всё очень примитивно, может ребёнку и понравится, но не старше лет 10 уж точно. Диалоги героев также оставляют желать лучшего, всё как-то односложно. Также есть плюс, но он возрос в минус и такое бывает. Это — костюмы. Они красивые, интересные, проработаны до мелочей, НО к середине фильма понимаешь что только на них и смотришь, а значит выявляешь их минусы находишь из весьма странными. Про костюмы короля вообще молчу, бред да и только. Современному миру в сказке не место! Какие скибиди? Зачем они тут? Только фильм портят. Испанский стыд да и только. К слову о музыкальном сопровождении — собрали все песни и музыку мира. Просто всё. Смотрится очень убого. У фильма нет своего музыкального стиля. Ко всем минусам есть один плюс — локации и декорации. Они тут и вправду красивые. Можно ещё и спецэффекты добавить. Конёк и вправду как настоящий, тут ничего не скажешь. Подводя итог, не стоит оно просмотра. Посмотрите лучше старую сказку, но не это. Однозначно не рекомендую тратить ваше время. Несмотря на неплохую графику и хороших актеров, фильм не удался. Попробую: в основе сюжета всем известная и многими любимая сказка. Она чудесна сама по себе — ее нужно было просто красиво перенести на экран. Но, как говорится, «не шмогла я, не шмогла». Все здесь смотрится плохо: попытка современного юмора неуместна, персонажи — картонные и непрописанные. Все в лучших современных традициях: здоровых, адекватных мотиваций нет, развитие персонажей отсутствует, сами характеры никакущие и не вызывающие желания сочувствовать и сопереживать. Царь показан просто мерзким, народ — глупым и поверхностным, царь-девица вздорно-недалекой, конек — единственный более или менее интеллектуальный и харизматичный персонаж все равно какой-то никакой, ну а Иван — просто какой-то Нео идиотизма. Да, по сказке, он был классическим Иваном-дураком, но там у него было развитие, обаяние — он многое делал сам, хоть и с помощью Горбунка. Здесь же герой не напрягается вообще. Складывается впечатление, что он просто какой-то блаженный, которому все падает в руки «потому что»: его глупость выдается за милоту и доброту, он — как рыбка, куда посмотрел, туда и пошел. Если упал — то обязательно в то место, где прикован Чудо-юдо рыба-кит, если встретил девушку — влюбился. Его слепая вера и непонятная любовь к царю-батюшке — не раскрыта. Вообще весь фильм — картонный. Нет ни одного адекватного визуального или сюжетного объяснения возникновения отношений между героями ну, мб, за исключением, Жар-птицы, но там тоже все построено непонятно на чем. Ваня выступает для волшебных персонажей постоянным освободителем, чем, по воле режиссера, и, очевидно навсегда, заслуживает их любовь и преданность. Освободил кобылицу — получил в подарок двух красавцев-коней и Горбунка кстати, потом, в конце фильма, меня поднакрыло смехом, так я оценила нетонкий юмор: Горбунок же объясняет Ивану в начале фильма, что его мать, Кобылица, отправила своего сына Ивану в наставники — дескать, даже лошадь поняла, что парень скоро без помощи нарвется на неприятности. Я уж молчу про то, что большую часть волшебных персонажей Иван ловит и отпускает САМ. Потому их нездоровая преданность ему смотрится… странно. Кстати, отношения Горбунка и Ивана — самая смешная и грустная тема. Если Горбунок на протяжении фильма проникается симпатией к «простоте» и доброте глупости Ивана что вызывает вопросы, но хоть как-то объясняет возникший раппорт , то откуда у Ивана возникает дружба к Горбунку — тайна. За весь фильм он ни разу не говорит тому спасибо, а лишь отвергает советы Горбунка, чем постоянно активирует свои попадания в тупые ситуации и новые квесты. Лишь в самом конце мы узнаем, что Иван любит Горбунка. В целом, Иван — это дурацкая визуализация какого-то дзен-буддиста уровня «идиот». Он, как сейчас модно говорить, в принятии. Чтобы с ним не происходило, он просто плывет по течению и действует из отклика. Святая простота, которая бесит. Никакого характера. Царь-девица задушит его подушкой через полгода, отвечаю. Отдельная история — сон царя в начале и музыкальное сопровождение я люблю Little Big, но впихнуть их песню в этот фильм — это просто днище. В общем, весь фильм строится на уже ставших клише российского кино «потому что». Кривые попытки сделать какие-то аллюзии на власть царя, важность любви народа к своему управленцу и тп смотрятся смешно и топорно. Все это очень грустно. Мое впечатление от замечательной сказки могло бы быть безвозвратно испорчено. Но я вспоминаю, что автор литературного произведения ни в чем не виноват. Пойду перечитывать сказку и пересматривать советский мультфильм. Всё-таки в роли Иванушки -дурачка как-то ожидаешь увидеть молодого актёра, а Антон Шагин, при всей моей любви, на эту роль хорошо подошёл бы лет эдак 15 назад. Однако, на удивление, талант Шагина и общая атмосфера фильма-сказки заставили быстро забыть о том, что «молодая была не молода». Тем более, что в фильме очень много минусов, не заметить которые гораздо сложнее. Главное, создатели довольно ощутимо искривили общую канву сюжета. Большинство ключевых персонажей остались на месте, но резко поменялись детали их характеров, из-за чего известная с детства сказка оказалась вывернутой наизнанку. Конёк-горбунок, например, из стопроцентно волшебного, смекалистого и неунывающего персонажа, постоянно втолковывающего Ивану «это службишка, не служба»; превратился в брюзжащего пессимиста, рвущегося за кардон, потому что «там такие девчонки! Царь в исполнении Михаила Ефремова стал злобным, совершенно отталкивающим параноиком. Не осталось ни следа от глуповатого, но забавного правителя, каким Царь казался в сказке и обоих советских мультфильмах. А роль спальника вообще сведена к минимуму. Если в сказке это был главный антагонист Ивана, то из фильма вполне можно было выкинуть все эпизоды с Яном Цапником без какого-либо вреда для сюжета. Фильм изо всех сил старались сделать современным. Напихали и яркой графики, и доступного юмора, и даже танец Skibidi Little Big. Но ощущение в целом всё равно довольно тухлое. Фильм, вроде, и единственный, не сивел и не приквел, а ощущение такое, как будто уже десятая часть франшизы, когда всё вдохновение и кураж уже закончились, осталось простое отмывание денег. Единственное, что можно похвалить, так это игру Антона Шагина и Паулины Андреевой, которые хоть как-то пытаются раскрыть своих персонажей. Всё остальное — кастинг, сценарий, декорации, музыкальное оформление — полный провал. По мотивам сказки Петра Ершова «Конёк-Горбунок». Фильм адаптирован к просмотру современными детьми и их родителями. От аутентичной русской сказки там почти ничего не осталось. Зато есть клип на Литл Биг Скибиди. В фильме никто не говорит стихами как у Ершова. Никто бы сегодня это не оценил. Все персонажи простые, как и положено сказке для маленьких детей. Сценарий писали сразу три человека включая Петра Ершова. Кому-то понравилась группа Литтл Биг, — в фильме появился её клип. Кому-то нравятся мультфильмы, — в фильме появляются мультипликационные вставки. И так далее. Нет целостности из-за смешения жанров. Нет внутреннего стержня сценария. Развитие сюжета идёт скачками. Новое задание для Ивана придумывается долго. Сценарий провисает. Затем идёт новый скачок… Вынужден признать, что актёры играют плохо. Антон Шагин, на котором должно всё держаться, герой с грустными глазами. Он не шутит в фильме. Шагин не герой комедии. Он гипертрофически пытается казаться простым, добрым, своим в доску. И переигрывает. Вообще, шутки в фильме не запоминаются, потому что большинство из них плоские. Например, царь, рассматривая народ в подзорную трубу, замечает: «Эх, народ, мой народ, хочется быть к тебе поближе»… Большая часть бюджета ушла на спецэффекты. В фильме много оцифрованных персонажей. Главный из них Конёк-Горбунок. Но кто мне ответит, откуда у него появляются, а затем снова исчезают крылья. Что ни говори, но спецэффекты красивые, хоть и устаревшие. В фильме есть свои промахи и свои находки. Это ещё одна ступень подъёма нашего кино на пьедестал почёта. Всё бы ничего — и спецэффекты, и яркие костюмы. Но ни в одном кадре, ну ничего же совсем, ни доброго, ни поучительного не оставили. Пошлость при знакомстве с Царь-девицей, «плоские» шуточки Конька-Горбунка, явно прослеживающееся феминистское поведение Царь-девицы, а её наряд, в котором она к царю вышла, это же мужская одежда да ещё и пиратская к тому же , что хотели этим всем сказать — для меня очевидно. Подрыв ценностей и нравственности. Сие творение достойно звания отвратительных помоев, обильно вылитых на наши головы. Костюмы героев, костюмы горожан, декорации… вообще ничего общего с русской культурой. Сплошной абсурд.

Актеры и съемочная группа фильма «Конёк-горбунок»

Фильм «Конек-Горбунок», где роль Ивана исполнил брянский актер Антон Шагин, стал лидером кинопроката. Любимую всеми сказку про Конька-Горбунка превратили в шикарную кинокартину. Фильм "Конек-Горбунок" по мотивам знаменитой сказки Петра Ершова выйдет в российских кинотеатрах 22 октября. Подробности этой новости. Фильм «Конек-Горбунок» за шесть дней проката заработал полмиллиарда рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий